Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.06.2017 18:17:12
Мусорщик
Спасибо СКР.Наконец-то "общаковского"Дёмина закрыли и надеюсь посадят надолго.УРА!!!
14.06.2017 17:46:09
комсомольчанин
Многих достала эта коррумпированная, глубоко безнравственная власть. Но молодые люди, по наивности своей не понимают, что идут на митинги по призыву тех, кто хотел бы дальнейшей либерализации экономики и всей нашей жизни.Вместо того, чтобы бороться за себя, за свой народ, за возвращение богатств страны народу, они объективно выступают за либеральные ценности - за приватизацию, за свёртывание социальных программ, за полную зависимость России от транснациональных компаний. Паньков даже не знает, что флаг который поднимали доморощенные националисты, от цветов Голштинской династии, которая сидела на шее русского народа со времёе Петра Третьего. Очень символично. Молодёжи пора умнеть.
14.06.2017 17:01:46
живодерский край
Так кто же все-таки решил и исходя из каких полномочий, что миллион тонн угля ООО Ремсталь плюс 140 рабочих мест и 40 млн руб.налоговых отчислений в год для Совгавани лучше чем ПОЭЗ с 3-мя миллиардами федеральных инвестиций и, например, корейский завод по переработке кальмара?
https://www.youtube.com/watch?v=reOZjUL_nfY
https://ok.ru/video/304878719338
Может г-н Луговской расскажет, наконец, куда делась Совгаванская ПОЭЗ, которую он бурно воплощал с 2010 года? Более половины ПОЭЗ выстрелили (75 млрд. руб  из 120 освоено), а по не выстрелившим слетели головы.
Где ПОЭЗ, Сергей Леонидович? Куда и по чьему желанию она испарилась? И кому сейчас нужен режим свободного порта Владивосток в Совгавани (без федерального финансирования) - угольщикам чтоли ради снижения налоговых отчислений?  Совгаванский район всю жизнь был рыбодобывающий и рыбоперерабатывающий. А сейчас какая то непонятная стратегия за рамками здравого смысла.
 
14.06.2017 16:12:46
Курбанов Михаил
Переработка молока, мяса изготовление консервов...это да, это хорошо...из какого порошка молочные продукты будем перерабатывать? Из чьего? Китай? У нас в крае молока нет, и большинство того что есть ...не соответствует надоям☝То есть уже разводят сухое молоко...С мясом птицы и др та же ситуация, либо Китай, Австралия или в лучшем случае с соседних регионов...Ну вот и подходим к консервам, соевое или на основе пальмового масла? Или что будут консервировать? В крае нет СХ, и судя по всему особо его поднимать не кто не планирует. Недавно рассказывали про "зону рискового земледелия"...но помню детство когда вокруг все было в полях и все собирали, смотрю как все развивается у соседей...то не зона рисковая, это руки и головы у некоторых "рисково" не оттуда
14.06.2017 16:00:07
Глава Екатеренбурга
Евгений Ройзман Глава Екатеринбурга о митингах 12 июня
https://youtu.be/Hef4LY5JKkU
14.06.2017 15:51:29
Дядюшка Ким
Махровый ланцепуп
Киселёв, ты смешон в своей роли - роли гуру и владельца непреложной истины. Ты уже научил домашних варить борщ?  Ржач
ОН ВАМ НЕ СУНДУК Злорадный  Палец вверх
14.06.2017 14:52:09
Хабаровский электорат
Хабаровский электорат
А Тиньков то прав,нужен царь! Это и Жириновский предлогал Путина короновать. А что,все знают что он рулит,пусть дальше его дети и внуки правят.Я за! Власть так и так передаётся приемникам. А так уже будет царская семья,и уже дети и внуки поменяются в мыслях,не захотят уезжать за границу,так как будут радеть за страну! Как в Англии. Думаю этот вариант для России самый приемлемый.  
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874751177975623684/video/1

У Путина денег хватит на правнуков,то есть предкам  живущим в достатке не нужно будет заниматься зарабатыванием денег и выдумывать схемы коррупционные плюс полное обеспечение царской семьи за счёт государствееюнрой казны,в случае если провести референдум в стране,Путина народ выберет в императоры 100%, внуки , вырастут уже в такой атмосфере и в воспитании в питерском Эрмитаже,что будет мышление как у всех царских династий  с голубой кровью ,пример :Тайланд,Великобритания,Япония.... И будут думать о народе и России!
Вот простой маленький пример: почти у всех у нас есть дачи, дома , дворики,огороды,квартиры,и мы все стараемся поддерживать порядок в своей собственности. Так же и царские семьи,заботятся о своём народе , об своей стране,как о своей собственности! И все протестные акции сразу уйдут.
Ещё раз,Я ЗА !
Тиньков далеко не дурак,в 2016 году он попал в Форбс как миллиардер,нужно прислушиваться к умным людям построившим бизнес своим умом а не как остальные укравшие заводы у народа при разделе собственности СССР .
14.06.2017 14:37:07
Ален Делон не пьет одеколон
А такое честное и патриотичное лицо на фото, видно что человек любит Россию всей душой
14.06.2017 14:04:25
А. М.
Думаю, тут повторится история с Хорошавиным, Икрамовым и компанией, когда после их ареста коммерсанты толпой побежали давать показания. Залпина (компания "Сфера"), Сухоребрика (авиакомпания "Аврора") и других также освободили от ответственности за взятки, которые они заносили чиновникам. И теперь на суде бывшую верхушку правительства Сахалина сдают все, кому ни лень. С руководством "Водоканала" будет то же самое. Интрига в другом - привлекут ли к этому делу первых лиц Хабаровска. Все-таки речь идет о МУПе. Но это уже зависит от Москвы.
14.06.2017 14:02:41
Хабаровский электорат
А Тиньков то прав,нужен царь! Это и Жириновский предлогал Путина короновать. А что,все знают что он рулит,пусть дальше его дети и внуки правят.Я за! Власть так и так передаётся приемникам. А так уже будет царская семья,и уже дети и внуки поменяются в мыслях,не захотят уезжать за границу,так как будут радеть за страну! Как в Англии. Думаю этот вариант для России самый приемлемый.  
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874751177975623684/video/1
14.06.2017 13:39:18
Саня
Ничего не изменится. Жалуйтесь царю, хотя и до него это не дойдет спустят в край
14.06.2017 13:30:54
Махровый ланцепуп
Киселёв, ты смешон в своей роли - роли гуру и владельца непреложной истины. Ты уже научил домашних варить борщ?  Ржач
14.06.2017 12:02:51
юрист
Хабаровский электорат
Когда готов за Путина и в рай, и в ад, а приходится в автозак.
 
Пять раз посмотрел,ржу не могу Смех  Смех  Смех
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874577290151301121/video/1

19.3 Ук.РФ.(неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).
1.500.человек в Москве и Питере задержали на митинге 12 июня.Практика в жизни такая: если попал в автозак,суд,административное правонарушение,штраф минимум 20т.р. неизбежен . Часто к штрафу суд добавляет от 7 до 30 суток ареста. Отменить  решение суда  не получится в России, даже в Верховном суде,только в ЕСПЧ.
Не думаю что у этого мужичка есть деньги для Европейского суда. Штраф мужичок выплатит!
14.06.2017 11:44:25
Боба Кондалупский
Интересный эпизод есть в воспоминаниях Котенкова о августе 1991- го.Рота танков во главе с Лебедем направлена к Белому Дому с общей задачей " защиты"...В Белом доме паника, одни. посчитали, что сейчас будет штурм, побежали за оружием...Котенков побежал за фотоаппаратом.
14.06.2017 11:40:51
Глеб Георгевич
На фотографиях с разгона акции 12 июня обнаружили бывшего командира киевского «Беркута». Что о нем известно?
. Судя по снимку, офицер занимался координацией действий ОМОНа во время разгона демонстрантов в центре Москвы.
На Украине Кусюка обвиняют в превышении служебных полномочий и препятствовании проведению митинга.
https://meduza.io/feature/2017/06/13/na-fotografiyah-s-razgona-aktsii-12-iyunya-obnaruzhili-byvshego-komandira-kievskogo-berkuta-chto-o-nem-izvestno
14.06.2017 11:06:33
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main
14.06.2017 10:32:41
Александр
ничегонепонимающий, Поищите сами нужную вам информацию...Сами!...А,писать разную чепуху - ума много не надо....
14.06.2017 09:54:34
Ален Делон не пьет одеколон
наплясались мелированные всласть ??
14.06.2017 09:28:52
Саня
Червленая рыба 1912 года это круто
14.06.2017 04:31:23
YesТет
Для Виктор Киселёв,
Уважаемый Виктор Киселёв, понимание, поддержку, одобрение и т.п. вызывают убеждённые, но не упертые.
Человек Вы неглупый, думается, понимаете о чем я здесь.
14.06.2017 03:32:56
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким однако
В г. это ты сидишь и других пытаешся вымазать никчёмный человек.
Когда для тебя это дом - всё понятно...
14.06.2017 03:32:39
Дядюшка Ким однако
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким однако
Вот как тебе удаётся сидеть в г. - и быть таким смелым?!
Вот все только нас и боятся! И япнцы, и китайцы, и америкосы! Да?
Ещё бы!
ПУСТЬ ТОЛЬКО НАСТУПЯТ!)))
Итак, кто получил государственности из рук России?
 
— Финляндия в 1802 и 1918 гг. До 1802 г. никогда не имела собственного государства
 
.— Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
 
— Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
 
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
 
— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!
 
— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
 
— Молдавия как государство родилась внутри СССР
 
.— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на её территории размещены базы США. После 1945 года на её территории не было ни одного русского солдата…
 
— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
 
— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
 
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
 
— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
 
— Туркмения никогда не имела государственности и сформировал её только в составе СССР.
 
— Киргизия никогда не имела государственности и сформировала её только в составе СССР.
 
— Казахстан никогда не имела государственности и сформировала её только в составе СССР.
 
— Монголия никогда не имела государственности и сформировала её только с помощью СССР.
 
— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Также нужно учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д…
 
— Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад. С тех пор она ни разу (!) не воевала;
 
— Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г.;
 
— Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
 
— Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США;
 
— Дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
 
— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
 
— Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990 г. повторно объединиться Германии;
 
— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 гг., в 1967 г. вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах.
 
— Ангола завоевала свою независимость к 1975 г. только благодаря СССР;
 
— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
 
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.https://cont.ws/@all8025/639328 а ты говоришь все боятся да не боятся а понимают что может всё вернутся в обратку поэтому и нервничають что РОССИЯ МОЖЕТ РАЗОЗЛИТСЯ И СТАНЕТ ДЕЛАТЬ КАК БРИТЫ.
14.06.2017 02:38:55
Дядюшка Ким однако
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким однако
Вот как тебе удаётся сидеть в г. - и быть таким смелым?!
Вот все только нас и боятся! И япнцы, и китайцы, и америкосы! Да?
Ещё бы!
ПУСТЬ ТОЛЬКО НАСТУПЯТ!)))
В г. это ты сидишь и других пытаешся вымазать никчёмный человек.
14.06.2017 02:34:28
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
" Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками...."
Адекватные люди - подскажу, раз спрашиваете - имеют абстрактное мшление.
А у Вас есть абстрактное мышление, если для Вас - "разговаривали с уточками"?)))
С Вами разговаривали, с "уточками"!)))
14.06.2017 02:33:44
Дядюшка Ким однако
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
"Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные ."
А ведь ты прав, Дядющка Ким.  Как же без этого!))) Раз вы уже учёные, а всё равно только гнить и способны - ЛЕЧИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!)))
Гниёш это ты от собственной желчи и .тьфу на тебя раб повелителя мух.
Отредактировано 14.06.2017 02:57:35
14.06.2017 02:27:26
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
" Гарант Конституции? Это президент что ли?")))
Да Вы, батенька, революционер!)))
14.06.2017 02:25:43
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Я благодарен вам за эти слова правды, которы Вы открыли глаза не только народу, но и власти:
"ничегонепонимающий
"Это было впервые в истории России, когда здравомыслящий народ в массовом порядке поставил ультиматум власти: прекращай воровать или уходи!"
И что? Власть ушла? Или перестала воровать?
ЧТО ДЕЛАТЬ - намекнули Вы очень здорово!
14.06.2017 02:16:47
Хабаровский электорат
Когда готов за Путина и в рай, и в ад, а приходится в автозак.
 
Пять раз посмотрел,ржу не могу Смех  Смех  Смех
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874577290151301121/video/1
14.06.2017 02:02:49
ничегонепонимающий
"Это было впервые в истории России, когда здравомыслящий народ в массовом порядке поставил ультиматум власти: прекращай воровать или уходи!"
И что? Власть ушла? Или перестала воровать? Или публичные оскорбления в адрес представителей власти у нас разрешили? Может огульные обвинения в воровстве стало законным обвинением? Или может пора вернутся в публичные слушания и наказания? У нас же нормальное светское и правовое государство? Неужели назвав депутата городской думы Комсомольска-на-Амуре вором и представить запись с телефона где человек очень похожий на депутата выносит из зала заседания документы и отдает их другим лицам это будет подтверждение воровства?
"Бывшая популярная певица Алиса Вокс допустила непоправимую ошибку...."
С чего вдруг она стала бывшей? Она имеет свой круг аудитории и там она популярна, а вот у Вас кружочек единомышленников, в котором Вы не совсем популярны. Так это объясняет Вашу зависть.
"Матчасть тоталитарного режима, думаю, такая: всякая власть от Бога, начальник всегда прав, от вас ничего не зависит, начальству в жопу не заглядывают и прочие бредни, живущие в умах старшего поколения."
Вот Вы и озвучили свою жизненную позицию, основанную на холопском отношении к жизни! Больше всех кричит вор, кто сам не раз воровал!!! Это такой принцип жизненных позиций!
"Если молодежь усвоит этот синдром приобретенной беспомощности, то на России и каждому на себе можно ставить большой жирный крест."
Не много ли крестов придется делать? Вам не хватило этих крестов для молодежи делать с 92 года? Скольких такие как Вы демократы и либералы положили в сырую землю? Кого на войне, кого от алкоголя и наркотиков!!!! Чего Вы опять в молодежь вбиваете? Принципы неподчинения законам? Так это быстро все решиться для них, кому тюрьма, кому и земля родная, а кто-то от понимания того что их подставили и потянули по ложному пути развития пойду во все тяжкие!!!!
Вы бы, господин хороший, сначала бы научили молодежь созидать своими руками, что-то строить, а не ломать все построенное! Ваши призывы к смене власти не могут иметь конструктивных перемен, потому что во время хаоса всегда будут жертвы и разрушения, и жертвы эти будут со стороны молодежи, не Вас, которые будут прятаться за спинами молодежи и руководить кому и как Вас защищать....
"Под своими знаменами Навальный собирает всех людей, у которых нулевая терпимость к коррупции, которые живут по принципам, недосягаемым воровской властью: «не укради, не обмани»."
Что за пафосность? Каким знаменем? У навального есть знамя? Кроме уточек, с которыми он разговаривает у него ничего нет! Разве что кроссовки Найк! Кстати, сколько Найк ему заплатил за скрытую рекламу? Не знаете? Вам оно не надо, Вы же идейный, а он, как и все кто хочет иметь власть, продажный, так как у власти не может быть честный человек. Да и депутатом тоже не может быть честный человек, так как честный человек не может иметь сделку с властью!
"Националисты - это не фашисты, флаг российской империи не является экстремистской атрибутикой. Мне не были понятны протесты отдельных индивидуумов в отношении имперского флага: было столько возмущения, будто подняли флаг со свастикой."
Вот яркий пример оболванивания воспаленного разума человека из страны не выученных уроков!!!!! Злобный
Как Вы сейчас отодвинули рамки национализма! Так распишите что именно Вы имели ввиду? Чёрно-жёлто-белые цвета осеняли собственно самих российских фашистов, ведших борьбу против СССР (в том числе вооружённую) на протяжении 1930-х годов. Вы это знали? Из известных защитников чёрно-жёлто-белого флага выделяются такие националистические деятели, как Александр Баркашов, Александр Белов-Поткин, Дмитрий Дёмушкин, министр культуры Владимир Мединский и Владимир Жириновский, причём последний предлагает внести в Государственную Думу законопроект об утверждении чёрно-жёлто-белого флага России в качестве официального! В России чёрно-жёлто-белый флаг начал использоваться лишь с 1858 года, инициатором его введения был В. Адлерберг, логикой использования именно этих цветов было то, что правящая ветвь принадлежит к Гольштейн-Готторпской династии. Не будьте таким наивным!!! Вам бы только под флагами ходить, и не важно под какими и с кем!
"Выступал тринадцатилетний кадет Федор, который рассказал, что кадетские классы являются показухой и обычным очковтирательством"
О!!!! Это очень решительный шаг сделал молодой человек, сразу видно что у него активная жизненная позиция!!! А почему он форму с себя не снял и не сжег, или погоны бы с себя сорвал. Или может кадетскую клятву вдруг вспомнил? Или слово честь для него теперь не в чести?
"87-летняя бабушка, понимающая причины и истоки бедственного положения России."
Так что именно она сказала? Виноваты коммунисты или либералы?
"гарант Конституции остались в неведение о том, против чего протестуют комсомольчане.
Гарант Конституции? Это президент что ли?
14.06.2017 01:10:56
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким однако
Вот как тебе удаётся сидеть в г. - и быть таким смелым?!
Вот все только нас и боятся! И япнцы, и китайцы, и америкосы! Да?
Ещё бы!
ПУСТЬ ТОЛЬКО НАСТУПЯТ!)))
14.06.2017 01:10:47
ничегонепонимающий
Да, это сейчас очень актуально!!!! И главное вовремя!!!
14.06.2017 01:07:26
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Вы написали обычную сплетню...Если вам интересны ответы на те вопросы - то поищите их в Интернете...Что касается его доходов и расходов - то и об этом было много информации - например на "Эхе Москвы"...К сказанному добавлю - Алексей Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор..Отсюда - все ваши претензии по части его финансов безосновательны...

Т.е. и у Вас нет ответов, но защищать его Вы будете до конца!!! Смех  Смех  Смех
На "Эхе Москвы" кроме как декларации 2015 года ничего и не было!)))))
Значит Вам факты не нужны, Вам важно само протестное движение!!!! Ну-ну, тогда вперед за своим "лидером", который разговаривает с желтой и розовой уточкой!!!....
Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками....
14.06.2017 00:19:18
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
"Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные ."
А ведь ты прав, Дядющка Ким.  Как же без этого!))) Раз вы уже учёные, а всё равно только гнить и способны - ЛЕЧИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!)))
14.06.2017 00:08:29
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп,Ну что ты всё: "Я тебе не камрад. Твой камрад в яру лошадь доедает))!
НЕ ЕЛ МОЙ КАМРАД ТВОЮ ЛОШАДЬ!))) НЕ ЕЛ!)))
14.06.2017 00:03:22
Виктор Киселёв
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!
.

Уважаемый визави!))) Буду стараться))) Удачи!
Россия без коррупции!!!)))
13.06.2017 23:20:29
Дядюшка Ким однако
гость
Для начала господа японцы должны потребовать вернуть принадлежащий им международный терминал Хабаровского аэропорта и всю упущенную выгоду без малого за тридцать лет, а также моральный ущерб.
Они острова уже потребовали теперь боятся а вдруг наши про Токийский аэропорт договор предложат подписать.
13.06.2017 22:56:22
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты хвастаешься? Я борюсь с подобными безобразиями давно, почти ежедневно и делаю это весьма результативно. Но не хвастаюсь этим.

Потому и написал: - УДАЧИ, КАМРАД.
13.06.2017 20:36:27
Александр
ничегонепонимающий, Вы написали обычную сплетню...Если вам интересны ответы на те вопросы - то поищите их в Интернете...Что касается его доходов и расходов - то и об этом было много информации - например на "Эхе Москвы"...К сказанному добавлю - Алексей Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор..Отсюда - все ваши претензии по части его финансов безосновательны...
13.06.2017 18:23:05
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты хвастаешься? Я борюсь с подобными безобразиями давно, почти ежедневно и делаю это весьма результативно. Но не хвастаюсь этим.
13.06.2017 18:10:10
ничегонепонимающий
Во-первых, Навальный сам виноват в том что призвал изменить место проведения митингов, хотя место уже для проведения акций было согласовано!
Во-вторых, своими провокационными действиями он вызвал к себе адекватное воздействие в лице правоохранительных органов, так как в комментах к его видео обращении были призывы явно экстремисткого толка, противодействовать правоохранительным органам.
В-третьих, наблюдая за поведением "толпы", я увидел очевидные методы, которые применялись в Украине, а они как мы уже это видели были такие же как и в Ливии. Напомню, что в Ливии сейчас идет гражданская война между теми кто поддерживал Каддафи и теми кто был против, при этом часть нефтянных предприятий перешла под контроль прозападных сил и в связи с чем бензин в Ливии стал в 5,5 раз дороже, хотя был дешевле чем во всех мировых странах! Хорошо ли это или плохо, судите сами!
В-четвертых, для тех кто верит Навальному, стоит задуматься как при не начатой президентской выборной кампании Навальный, используя методы отъема денег у населения как г-н Мавроди со своей МММ, имеющий судимость, которая станет реальным препятствием для избрания президентом, мало того что собирает "добровольные пожертвования" путем затуманивания мозгов, якобы "борьбой с коррупцией", но на самом деле не имея никаких рычагов воздействия на эти процессы,так еще и очень припеваючи живет на средства собранными своими сторонниками. При этом его никто так и не спросил на какие денежные средства он живет, содержит квартиру и машину? На какие денежные средства ездил за границу на лечение и кто оплачивал лечение?
Если Алексей Навальный считает себя правдорубом и борцом с коррупцией, то пусть ответит на ряд вопросов:
- Кто и как помог ему приобрести военный билет, "отмазав" его от армии? Или это не может считаться коррупционной составляющей?
- Кто и как помог ему получить удостоверение адвоката, если прописка у него московская, а удостоверение адвоката он получил в г. Кирове? Где и когда он сдавал квалификационный экзамен на адвоката? В настоящий момент является ли он действующим адвокатом?
- Кто и как помогал ему и его отцу с алкогольным бизнесом, точнее торговлей алкоголем сомнительного качества без акцизов?
Думаю что на эти ответы Алексей никогда не ответит четко и прямо, ведь по натуре своих ответов он никогда не отвечает прямолинейно, если конечно не задает вопрос сам себе и сам же отвечает. Я долго смотрел все его видео обращения со своим лечащим врачом, который и сказал как такие типы воздействуют через точечные вопросы для самого себя и обращение к аудитории на неокрепшую психику, которая всегда готова к протесту, как у молоды, так и более взрослого поколения, которые в своей не очень успешной жизни всегда будут протестовать против положения вещей в социуме.
Ну, что же удачи миньонам, которые кроме желтых уточек, кроссовок Найк, золотых ложечек и "Он Вам не Димон" больше ничего видеть не умеют. И совет - не давайте себе затуманивать мозги, научитесь смотреть вперед, хотя бы на перспективу. Что будет, как будет и чего я могу при этом добиться!
13.06.2017 15:17:51
гость
Для начала господа японцы должны потребовать вернуть принадлежащий им международный терминал Хабаровского аэропорта и всю упущенную выгоду без малого за тридцать лет, а также моральный ущерб.
13.06.2017 14:43:47
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Сундук, повторю вопрос- а кто ты такой, чтобы вещать здесь от имени русского народа?

Отвечаю. Я - не Махровый ланцепуп)))
У меня имя и фамилия есть.
Вот только что я с Администрации Ванино, где главой Губайдулин Шариф Зарифович - этакий святой тихушник. Дело в том, что случайно я узнал о том, что землю маленького скверика напротив Сбербанка - ЛИЦО ВАНИНО! - прибрал какой то коммерсант! И люди собирали подписи, чтобы пожаловаться в прокуратуру. "А зачем жаловаться?! Завтра я буду в Администрации!" - пообещал я им. Узнаю, где сидят бабы - архитекторы - и туда. Они головы вниз, на вопросы ответить боятся и направляют к Калачёвой Светлане Владиславовне, своему бугру. Та начинает про такой то закон, про приёмные часы, а потом разувается: " Все вопросы - к главе!" Глава тоже про закон и т.д." А ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ВЫПОЛНЯЕТЕ, ЕСЛИ ОН - ДУРАЦКИЙ?! ВЫ ЧТО, СОВСЕМ УЖЕ! -возмущаюсь я - ВЫ ЖЕ ГЛАВА! Он как всегда, изображать привычные спасительные бесполезность и трусость, как принято у коммунистов, мол "А что я могу?!" А КАК ЭТО ВЫ ОТДАЁТЕ ЗЕМЛЮ ПОСЁЛКА, ЛЮДЕЙ НЕ СПРОСЯ?!" - "А ЧТО ДЕЛАТЬ! ЗАКОН ТАКОЙ! ЭТО ТРУТНЕВА НАДО СПРОСИТЬ!"- отвечает этот коммунист))) Это же надо предоставить кому то Дальневосточный гектар 0,80 га - фундамент непостроенного в посёлке многоквартирного дома и 0.20 га - Ванинский сквер в центре!
В совершенно другом месте! ТРУТНЕВ ВИНОВАТ!)))
Иду снова к Калачёвой: "Конкурс был? Я ПРЕТЕНДУЮ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ! КОНКУРС БЫЛ?" Она красноречиво молчит.
Вот налицо ещё одна коррупционная составляющая всё в том же лице нашей власти.
Только уже не с единороссовским, а с КПРФовским лицом!)))
Теперь тебе понятна разница, Махровый ланцепуп?))) Удачи, камрад!)))
13.06.2017 14:17:20
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
да-да! https://www.radiosvoboda.org/a/news/28542875.html

Спасибо за сноску, камрад.

Я тебе не камрад. Твой камрад в яру лошадь доедает))
13.06.2017 13:59:38
иван
Дядюшка Ким
Все кто свалил из России с целью сохранить свою драгоценную попу,имели два-три гражданства еще находясь в России,да и по состоянию души они уже не русские.Те,кто вынужден был уехать от безнадеги и невостребованности,будут возвращаться,как только в стране перестанут плебействовать перед "партнерами" и займутся своим развитием на деле,а не в телевизоре.    Про Рим согласен и очень желаю что бы поимели их там по полной.
13.06.2017 13:34:42
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
да-да! https://www.radiosvoboda.org/a/news/28542875.html

Спасибо за сноску, камрад.
13.06.2017 12:39:24
внук Дядюшки Кима
гость
"гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории." Кто-то из умных, то ли Невзоров, то ли Шендерович, сказал: -Дайте мне на ТВ главную кнопку и через три дня в России будет процветать каннибализм. В этих словах увесистая доля правды. Вы пишите: "эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду". Любой психолог и психиатр Вам скажет, что "ватный мозг" лучше любого другого мозга подается внушению. То, что у подавляющего большинства россиян мозг ватный не подвергается сомнению, а значит правдивый рассказ про существующию в России власть найдет в ватном мозгу россиян благодатную почву.  Высокий рейтинг главы государства это многократно доказанный миф. Вспомним любимца партии Бухарина, именно так называл его Ленин, Берию, Чаушеску, Каддафи, Мубарека... Последний отделался легче всех, но если вспомнить, что в декабре 2010 года у него рейтинг зашкаливал за 90%, а 11 февраля 2011 года его вышвырнули из президентского дворца и отправили в тюрьму. вышеупомянутым парням пришлось гораздо хуже и это при том, что недавний, до их гибели,  рейтинг был не хуже чем у Мубарека, а по сравнению с Путиным они были бесспорно святыми. Короче, если россияне услышат правдивую историю своего президента, они его возненавидят так, что Россия для Путина станет размером со спичечный коробок. Теперь о посадке Навального. Посадить Навального могут, но ненадолго.  Ну а этот коммент я сохраню, только не знаю зачем, - очередной раз похвастаться, что я опять прав, - глупо...
ТИ кито гiсть ти ТОЖЕ ватьник потому что говоришЬ а значит и думаешь на ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
13.06.2017 10:56:43
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
да-да! https://www.radiosvoboda.org/a/news/28542875.html
13.06.2017 10:15:05
гость
"гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории." Кто-то из умных, то ли Невзоров, то ли Шендерович, сказал: -Дайте мне на ТВ главную кнопку и через три дня в России будет процветать каннибализм. В этих словах увесистая доля правды. Вы пишите: "эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду". Любой психолог и психиатр Вам скажет, что "ватный мозг" лучше любого другого мозга подается внушению. То, что у подавляющего большинства россиян мозг ватный не подвергается сомнению, а значит правдивый рассказ про существующию в России власть найдет в ватном мозгу россиян благодатную почву.  Высокий рейтинг главы государства это многократно доказанный миф. Вспомним любимца партии Бухарина, именно так называл его Ленин, Берию, Чаушеску, Каддафи, Мубарека... Последний отделался легче всех, но если вспомнить, что в декабре 2010 года у него рейтинг зашкаливал за 90%, а 11 февраля 2011 года его вышвырнули из президентского дворца и отправили в тюрьму. вышеупомянутым парням пришлось гораздо хуже и это при том, что недавний, до их гибели,  рейтинг был не хуже чем у Мубарека, а по сравнению с Путиным они были бесспорно святыми. Короче, если россияне услышат правдивую историю своего президента, они его возненавидят так, что Россия для Путина станет размером со спичечный коробок. Теперь о посадке Навального. Посадить Навального могут, но ненадолго.  Ну а этот коммент я сохраню, только не знаю зачем, - очередной раз похвастаться, что я опять прав, - глупо...
Отредактировано 13.06.2017 12:04:20
13.06.2017 09:30:50
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Сундук, повторю вопрос- а кто ты такой, чтобы вещать здесь от имени русского народа?
13.06.2017 08:47:10
гость
"Двадцать семь лет назад, 12 июня 1990 года принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Ныне, 12 июня, отмечается как День России!" Интересно проследить, как воспользовались "государственным суверенететом" тогдашние депутаты? Ну про Котенкове тут писали. Галушка нашел не пыльную работу в Москве там и остался, Натапов эмигрировал в Германию, Школьник стал израильтянином... В общем построили они государство, в котором жить возможно стало только в его столице, или за пределами этого "государства".
13.06.2017 07:26:25
Дядюшка Ким
иван
Виктору Киселеву.
Дядя Витя,да не стучи ты рынду герцена.У электората пока есть на что пожрать и супостат еще к границам не подошел.Кому терять нечего-тем все по-фи-гу,кому есть-глотку перегрызет соотечественнику,но принципами частной собственности не поступиться.Нины андреевы наоборот.В конце-концов, все находимся в одной задраенной подлодке и никаким хитропопым отдельно с нее катапультироваться не получиться.Дилемма элементарная:либо всплываем все вместе,либо в вечную тишину.
Только самые хитропопые рвутся на капитанский мостик чтобы всплыть и поднять белый флаг... МЫ ЗДАЁМСУ.... ТОЛЬКО РИМ ПРЕДАТЕЛЯМ НЕ ПЛАТИТ А ЕСЛИ И ПЛАТИТ ТО НЕ ДОЛГО.Вспомни Горбатого позорище тварь поганую рекламой бургеров подрабатывал и домики в Европе что ему по первости надарили на продажу выставил.
13.06.2017 07:01:13
Дядюшка Ким
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!вас всех эта участь ждёт за тобой уже выехали Злорадный  Палец вниз  .
.
13.06.2017 06:57:05
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
  Восклицание Мой скрин тебе в рот не влезет! Ты сделал свой выбор между народом и теми кто обворовывает его!. Игнор тебе на всегда!
Ну ты флейтист всё о хорошем инструменте мечтаешь . И на твой 78675756442456789000 ИГНОР МНЕ НАС РАТЬ..
13.06.2017 01:01:25
иван
Виктору Киселеву.
Дядя Витя,да не стучи ты рынду герцена.У электората пока есть на что пожрать и супостат еще к границам не подошел.Кому терять нечего-тем все по-фи-гу,кому есть-глотку перегрызет соотечественнику,но принципами частной собственности не поступиться.Нины андреевы наоборот.В конце-концов, все находимся в одной задраенной подлодке и никаким хитропопым отдельно с нее катапультироваться не получиться.Дилемма элементарная:либо всплываем все вместе,либо в вечную тишину.
13.06.2017 00:17:25
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!
.
13.06.2017 00:10:34
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Не хочешь не борись с жуликами , тебяж никто не заставляет,в карман к тебе не лезет. Живи тихо не лезь в обсуждения. А то как то криво у тебя получается,миллиардэры воры хорошие а народ выступающий против коррупции и низких пенсий плохой.ты определись,с кем ты,с заднеприводными или с народом!
Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные .
13.06.2017 00:05:49
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
  Восклицание Мой скрин тебе в рот не влезет! Ты сделал свой выбор между народом и теми кто обворовывает его!. Игнор тебе на всегда!
12.06.2017 23:59:25
Дядюшка Ким
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
Ты моим ответом Махровому закуси!))) Там и тебе осталось)))
Я по чужим столам не побираюсь у меня всё своё от хлеба до патронов .
12.06.2017 23:53:33
Виктор Киселёв
Наконец то МИР УВИДЕЛ НАСТОЯЩУЮ РОССИЮ В ЕЁ праздничный ПЕРЦОВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК!
КРЫТЬ НЕЧЕМ!)))
Интересно, и о чём нам поведают краевые СМИ?
О ТОМ, ЧТО ИХ ПОЧЕМУ ТО НЕ ЧИТАЮТ?)))
Вот как!
12.06.2017 23:39:51
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
12.06.2017 23:35:26
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
Ты моим ответом Махровому закуси!))) Там и тебе осталось)))
12.06.2017 23:33:09
Дядюшка Ким, Не хочешь не борись с жуликами , тебяж никто не заставляет,в карман к тебе не лезет. Живи тихо не лезь в обсуждения. А то как то криво у тебя получается,миллиардэры воры хорошие а народ выступающий против коррупции и низких пенсий плохой.ты определись,с кем ты,с заднеприводными или с народом!
12.06.2017 23:31:13
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Так некого спасать уже, ланцепуп)))
Вот ты сам - русский?)))
Если обианешь и скажешь ДА, то тебя спасать мне не хочется.
А ТЕБЕ И НЕ НАДО!)))
А МНЕ ЭТО НАДО?))) Как думаешь?))) Глупости пишешь.)))
У нас уже вместо национальности впору писать другие слова)))
"Мещанин", например))) Или там "Прокурор"))) "Охранник"))) "Военнослужащий")))
Ведь несколько тысяч русских Граждан на всю страну - это скорее нацменшинство...)))
12.06.2017 23:28:56
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
12.06.2017 23:18:58
Дядюшка Ким
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.
Э как тебя всё чужие миллиарды ботоксные корёжат пора бы методичку обновить а то ты всё на робо-бота становишься более похожим.
12.06.2017 23:13:22
Дядюшка Ким
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))
Как смачно сказал и  прибавть то нечего.Молодца Махровый.
12.06.2017 23:09:33
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
12.06.2017 23:08:58
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
12.06.2017 23:08:40
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
12.06.2017 22:58:42
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Слушай сюда, сундук. Ты себя возомнил спасителем русского народа?))
чО папаха голову надавила ряженный? Спать ложись пенсияУлыбка
12.06.2017 22:57:13
Виктор Киселёв, Нельзя про коррупцию говорить в Росси,коррупция нашеФсё! http://www.rbc.ru/politics/12/06/2017/593e777c9a79471913d11ed3?from=main
12.06.2017 22:40:15
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Слушай сюда, сундук. Ты себя возомнил спасителем русского народа?))
12.06.2017 22:39:46
зюня
Интересно, а почему хабаровские коммуняки и многочисленные правительственные краевые сайты не публикуют эти официальные дипломатические пресс-релизы дружественной нам страны КНДР? Неужели сайту "Дебри-ДВ" в единственном числе поручили поддерживать развитие социализма в Азии? Склоняю голову тогда и снимаю дырявую кепку перед этим сайтом.
12.06.2017 22:06:01
Бегемотофф, Чо тоже купил билеты в Тоскану,или на яхте Усманова поедешь в стрингах?
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/91/754666857807912.png
12.06.2017 21:58:29
Виктор Киселёв

ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ДЕРЬМА В ПРОРУБИ РОССИИ!
Получается, не украинцев нет, как нас убеждали, а русских?)))
12.06.2017 21:44:43
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.

Восклицание Не успел написать тебе Гость,и вот оно произошло раньше чем я думал: задержали Навального а подъезде http://www.kommersant.ru/doc/3324073
12.06.2017 20:47:54
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.
12.06.2017 19:58:28
Виктор Киселёв
Ланцепуп В продолжении темы)))
Мне интересно. Вот тебе - хорошо. Лично тебе.
А ты о детях своих подумал? Какую им оставляешь страну? Ведь если страна в беде - и частный бизнес в беде!
Или ты - что типичяный российский пенсионер, для которого главное - чтобы ЕГО, ДЛЯ СЕБЯ пол литра постного масла в тумбочке стояло?))) Для которого продуктовый пакет на халяву - цена его  мудрости, патриотизма и личности, как гражданина?  
Для которого вся эта халява олицетворяет Родину, Россию и ПУТИНА?!
А на остальных ему - гадить!)))
Они ведь и голосуют, не думая о детях - за эти пайки и за этого Путина...
Когда ты заявляешь, что это я просрал стану - ты ведь знаешь, что врёшь. Но врёшь!)))
Потому, что и годы назад я не молчал. А ТЫ ЗАНИМАЛСЯ СВОЕЙ КОПЕЙКОЙ! Разницу чувствуешь?))) Когда ты советуешь: "Смирись" -кто из нас чернь?))) Ты много видишь россиян, идущих ПРОТИВ ВОРОВ? С кем ты себя сравниваешь, чудо?)))В 17 - МЫ!)))
Тогда готовься!)))
Не будешь думать о детях - не стоять твоему дому! Пока те, которых ты защищаешь, могут из под твоего дома продать твою землю - ни надежды, ни веры в этом нет.
12.06.2017 19:54:50
Елена Анатольевна
Угробил всё здравоохранение в крае, превратил в болото.
12.06.2017 19:40:29
Бегемотофф
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))

Это известный ванинский фрик. Протестует всегда и по любому поводу.  Сейчас у него и у ещё таких пары-тройки фриков , живущих в Ванино , появился кумир в виде жулика Навального
12.06.2017 18:39:38
гость
Котенкова долго помнили солдаты бабстовского гарнизона, как он окурки об их лбы гасил. Да и о прокуроре Хабаровского края Степанкове, первом прокуроре Российской Федерации, народ долго ещё помнить будет. Спасло его от тюремных нар депутатская неприкосновенность, ну а назначение генеральным прокурором РФ сделало его почти недосягаемым. Я пишу почти, потому как вскоре за неблаговидные деяния вылетел Валек с генпрокурорского кресла, как пробка из бутылки с шампанским.  В общем, те ещё ребята-демократы тогда собрались. Кстати, автор забыл упомянуть имя ещё одного депутата, зав отделом пропаганды обкома КПСС Школьника.
12.06.2017 18:20:40
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))
12.06.2017 17:00:07
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп,
"Ай вэй...и всё мимо тебя, сундук)) вот бы тебе дать волю - во сколько глоток ты бы жрал? Так сколько тебе лет, лишенец?2
 
Вот в этом твоём Ай-вэй...(кстати! Спасибо тепбе за этот лексический пример!))) )как раз и проглядывает лицо российского ДУРНЯ, радующепгося тому, что всё - МИМО МЕНЯ!)))
А ТО, ЧТО ВСЁ ЭТО МИМО ЕГО ему и в мозжечок не стучит!)))
Что будет завтра со страной - ЕМУ ЛИЧНО НАС - казаков - РАТЬ, да?)))
МОЛОДЕЦ!)))
Ему хватает того, что есть! А иным ланцепупам - даже того, чего нет!)))
В России не стесняются быть д*раками!
ВМЕСТЕ с Ротенбергами МЫ - СИЛА!
Да, ЛАНЕПУП?)))
Отредактировано 12.06.2017 17:09:16
12.06.2017 16:19:36
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Это нефть, газ, золото, уголь, лес, рыба, калийные удобрения, полиметаллы и т.д.
- всё, за счёт чего живёт ещё Россия.
Потому, может, спросим себя сначала про сколько Вам лет?)))
Ай вэй...и всё мимо тебя, сундук)) вот бы тебе дать волю - во сколько глоток ты бы жрал? Так сколько тебе лет, лишенец?
12.06.2017 15:55:45
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Это нефть, газ, золото, уголь, лес, рыба, калийные удобрения, полиметаллы и т.д.
- всё, за счёт чего живёт ещё Россия.
Потому, может, спросим себя сначала про сколько Вам лет?)))
12.06.2017 15:27:28
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Развеселил ты меня, мичман, чрезвычайно)) Нет никакой общей кастрюли..это у тебя фантомные боли по совецкой халяве. Сейчас кастрюля у каждого своя. Тебе сколько лет?
12.06.2017 15:08:38
Марина Кузьмина
Комсомольск отмечает 85-летие не со дня основания города (День основания города - 10 декабря), а с года основания города - 1932. Отмечает его в День города. Днем города является 12 июня.
В городской газете много поздравлений  с юбилеем КОмсомольска.  Почти все поздравления  сделаны  исторически грамотно.  То есть, поздравляют либо с 85-летием, либо с Днем города.
И только наш градоначальник - Климов - все еще продолжает поздравлять комсомольчан с Днем рождения. И некому его  поправить.
12.06.2017 14:55:13
Виктор Киселёв
Интересно, а эти корейские товарищи не хотели бы помочь студентам - не за просто так, понятно! - писать рефераты и дипломные по психологии, педагогике и философии?
С таким поставленным языком это для них ведь раз плюнуть! ЧЕГО ЗРЯ ТАЛАНТУ ПРОПАДАТЬ?!)))
12.06.2017 14:05:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
Вы что хотите этим сказать:"у вас зависть холуев, заглядывающих в барские тарелки. Вы - рабы, мечтающие не стать свободными, а всего лишь поменять хозяина."?
Это ещё вопрос в ком больше холуя: в том, кто заглядывает в барские тарелки и копит свой гнев. или в том, кто, успешно приспособившись жить в рабстве, защищает его, как свободу! И холуйски защищает не Россию, а бар, существующий в России строй с правом бар БРАТЬ И ЖРАТЬ ЛУЧШИЕ КУСКИ ИЗ ОБЩЕЙ НАРОДНОЙ КАСТРЮЛИ.
Мне случайно рассказали про то, как достаточно обеспеченный человек, желая купить на Юге жильё, внёс задаток. А жильё оказалось давно построенным без разрешение и давно подлежит сносу за счёт жильцов. В милиции ему сказали: что ж вы к нам сразу не обратились?)))
Так вот стоит дом. Всё руководство места о нём знает, знает прокуратура, знает МВД, а собственник собирает и собирает залоги с ничего не знающих прибывающих граждан страны уже на протяжении нескольких лет! Расстаются с залогом одни - на их место приходят другие! И ведь это кидалово существует прямо у морды резиденции Путина! И меня возмущает не то, что этого богатенького фраера кинуть могли бы и покрупнее - мне нет в том радости.
Меня возмущает, что все местные - Администрация, прокуратура, ФСО президента ЗНАЮТ О ЭТОМ "КИДАЛОВО" - И НЕ ПРЕКРАЩАЮТ ЕГО!)))
12.06.2017 13:10:33
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Присоединяюсь к Вашему комменту.
12.06.2017 11:46:30
Лилия, Лиль а вы красивая? Если да,то я бы с Вами замутил!  Сердце
12.06.2017 11:15:29
Миклушевский  всегда  был  очень  глупым  человеком! Он  что до сих пор не понял  стремлений Навального? Вот когда в приморье  задерживали  воров- мэров, почему  Миклушевский  молчал? Видимо был с ними заодно! А фраза"раскачивают  лодку" как раз  и говорит о невежественности Миклушевского
Отредактировано Лилия 12.06.2017 11:25:09
12.06.2017 11:12:41
Смех  без причины  -признак  заболевания! Паньков,  что   решил  создать секту  хохотунов? Которые  будут постоянно смеяться! Кстати возможно там могут распространять  н-ки для  веселья!Для  этого возможно  и создается  эта  секта!
Отредактировано 12.06.2017 11:21:29
12.06.2017 10:16:18
ничегоневмыкающий
Махровый ланцепуп, Уважаемый,не переживайте,им всем скоро придёт конец:
http://m.fontanka.ru/2017/06/11/014/
 
Полностью текст этого сообщения звучит так: «Прокуратура г.Ярославля призывает граждан не поддаваться на провокации и не ходить на несанкционированные мероприятиях! Сидите дома. Скорее мы вас посадим, а не Димона». Оно сопровождается заголовком «Празднование Дня России. Даже мирно. Даже под Российскими Флагами» и фильмом-расследованием Алексея Навального «Он вам не Димон».
 
http://m.fontanka.ru/2017/06/11/014/m.report.1.html#/?1
12.06.2017 10:00:00
Махровый ланцепуп
Димка хозяин ЛанцепуТа
Махровый ланцепуп, Ты не будешь менять хозяина,поедешь в таскану к нему,голышом будете друг за дружкой бегать по виноградникам шалунишки? УлыбкаУлыбкаУлыбка
Ты ещё и пе*к.. ересь и извращения шествуют рядом.
Отредактировано 12.06.2017 12:52:08
12.06.2017 05:55:33
гость
, "Короче не понятно чего боится Володя и его друзья." Все очень просто. Если Навальный пробьется на выборы, то ему по закону должны предоставить теле и радиоэфир, а так же свободное выступление в центральной прессе. Вы говорите, что Навальный наберет 15-20%, а представители кремля все остальное. Да, Вы правы, если только явка будет как обычно пассивной 25-30%. Но если официальным кандидатом станет Навальный, то явка превысит 80% и тогда посмотрим, сколько наберет Навальный, а сколько его противники, даже если они наизнанку вывернутся подтасовывая результаты выборов.  Вот чего боится Володя и его  друзья. Но самое главное не в том, что они проиграют и спокойно выйдут в тираж, а в том, что в случае их проигрыша всю эту котлу ждет тюрьма, и это в лучшем для них случае. Поэтому их главная задача - не допустить Навального на президентские выборы.
Отредактировано 12.06.2017 12:52:43
Новости
22.12.2025
RSS