Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.10.2017 10:57:35
Томас
Мне всё равно откуда ракеты взлетают, пусть специалисты проверяют и контролируют целесообразность инет ли там взяток.
06.10.2017 10:50:24
Е.П.
Господин Марценко из Москвы не вылазит,по нашим сведениям курьер....
06.10.2017 10:35:03
Россия сегодня . Мигалки убивают.
Сталингулаг
В Петербурге по статье: применение насилия в отношении власти, 17-летнего подростка судят за то, что на митинге 12 июня он упал на полицейского. В Москве в прошлом месяце, на центральной улице, другой полицейский был сбит насмерть машиной с мигалкой и номерами, как позже выяснилось, закреплёнными за ФСБ. И в этой ситуации не то что никого не судят, а даже не могут установить, кто был за рулём, несмотря на то, что всё зафиксировано на видео. Это называется не избирательное правосудие, а вертикаль власти. Поскольку в иерархии ФСБшник стоит выше полицейского, он может спокойно по нему проехаться, неспешно выйти, посмотреть не сильно ли помял авто, обматерить погибшего, вдруг тот бампер поцарапал своей кокардой, позвонить коллегам, после чего уехать по своим делам. А гражданин, в этой бесчеловечной системе взаимоотношений, находится ниже полицейского, и именно поэтому ему не то что падать, но и косо смотреть нельзя даже на самого младшего лейтенанта

Видео как полицейского сбила машина ФСБ https://youtu.be/qmSKDZ5-rWU
06.10.2017 10:27:22
Анна Мария
Беспонтовый этот Луи Вюиттон… Токмо на субботник и ходить
06.10.2017 08:05:08
Краснофлотец
Когда же в Хабаровском крае кучера снимут?
06.10.2017 07:56:15
06.10.2017 04:28:18
Евгений
Ленка. Успокойся. Пишешь бред
06.10.2017 03:46:39
Sakhalin
http://www.politinformator.ru/articles/dalnevostochnyy-fo/sahalinskaya-oblast/4881
Однозначно - законные доходы сахалинцев от СРП забирают из-за халатности регионального управления и антиконституционного предательство народных интересов сахалинцев
06.10.2017 02:00:31
Дмитрий Анатольевич Деньгофффнетновыдержитесь!
Сегодня всем жителям Аляски с нефтяных доходов выплатят по $1 100. С 2000 года каждый житель уже получил по $24 774
https://pfd.alaska.gov/
06.10.2017 00:49:53
Х.З
12223333,дядюшка Ким,мы тебя видим по телефонии адресатов интернета в штатной программе!
06.10.2017 00:31:20
12223333
Сэм 50 градусов
Виктор Киселёв
12223333)))
ИЛИ НЕТ!)))
Нынешние либерасты от власти - это продолжающаяся гниение КПСС.

Точно,в настоящее время вся правящая верхушка бывшие комуняки ссср,и главный вор Володя тоже давал присягу РСФСР
Ты тоже комунистом был и присягу давал в армии .
06.10.2017 00:21:06
Сэм 50 градусов
Виктор Киселёв
12223333)))
ИЛИ НЕТ!)))
Нынешние либерасты от власти - это продолжающаяся гниение КПСС.

Точно,в настоящее время вся правящая верхушка бывшие комуняки ссср,и главный вор Володя тоже давал присягу РСФСР
06.10.2017 00:18:28
12223333
Виктор Киселёв
12223333)))
ИЛИ НЕТ!)))
Нынешние либерасты от власти - это продолжающаяся гниение КПСС.
Охринеть ....ты не Киселёв тот своих либерастами не называет я знаю кто ты ты дед Ким.
06.10.2017 00:12:57
12223333
Виктор Киселёв
12223333)))
ИЛИ НЕТ!)))
Нынешние либерасты от власти - это продолжающаяся гниение КПСС.
Киселёв очнись КПСС уже скоро 30 лет как здохло.
05.10.2017 23:45:53
директор
То, что Вы делаете, замечательно!
 
Мария Васильевна Дукальская,
директор
Российского государственного музея
Арктики и Антарктики
05.10.2017 23:27:33
Виктор Киселёв
12223333)))
ИЛИ НЕТ!)))
Нынешние либерасты от власти - это продолжающаяся гниение КПСС.
05.10.2017 23:18:47
Смешно:-))
12223333
Смешно:-))
Нефть подорожала! - Это Путин поднял Россию с колен!
 
Полстраны нищие! - Путин не причем, он всего 18 лет у власти, это все "лихие 90-е!"
Так это всё последствие  горячо любимого либералами КАПИТАЛИЗМА . ИЛИ НЕТ.

Нет
05.10.2017 23:02:43
12223333
Смешно:-))
Нефть подорожала! - Это Путин поднял Россию с колен!
 
Полстраны нищие! - Путин не причем, он всего 18 лет у власти, это все "лихие 90-е!"
Так это всё последствие  горячо любимого либералами КАПИТАЛИЗМА . ИЛИ НЕТ.
05.10.2017 22:29:03
Смешно:-))
Нефть подорожала! - Это Путин поднял Россию с колен!
 
Полстраны нищие! - Путин не причем, он всего 18 лет у власти, это все "лихие 90-е!"
05.10.2017 22:16:48
тоже житель
Терпения хватит. Хватило же на Винникова и Волкова? Хватило. Научили терпеть и ждать. И никто сильно не возмущался. Да и в принципе не возмущались, что с периода провозглашения "незалэжности и самостийности" области лучше не становилось. Стали автономными, не значит, что стали самостоятельно строить экономику области. Ее начали планово и самостоятельно разрушать. Примером тому все предприятия области - от заводов до фермерских хозяйств. С той поры, как "всё началось", в области не осталось ни-че-го. И всех всё устраивало - трансферты, субсидии, и прочие "вливания". Ну, отделились. А дальше? На что ориентированы были? Взять ту же обл.больницу. При Волкове в ней кап.ремонт начали, при Винникове продолжили, а дыру в потолке в переходе между приемным покоем и непосредственно больницей, заделали при Левинтале. И ничего, не возмущались. Все ж шло по плану. Завопили только когда под Винниковым кресло зашаталось. Но не раскачивали же столь жестко, как под Левинталем? Левинталь не панацея для области. Это понятно. Но понять, что до него при всеобщем попустительстве все растаскивалось и присваивалось, надобно. Об Облученской больнице заговорили (и то - вскользь) только после смерти Локтева, которого везли в Райчиху. В соседний регион. Мимо 2-х млрд-ной больницы, которая стоит памятником несбывшимся надеждам. И никто не ответил за эту "народную стройку". И не требуют привести к ответственности. На Левинталя можно сейчас всех собак, как говорится, навешать. Его вина в одном - руководя субъектами ДВ в команде Ишаева, слишком много позволили разбазарить. В том числе и в нашей области. Однако и здесь не мальчики на должностях были. И по-человечески, его уже жаль. Попал, как ... в рукомойник.
05.10.2017 21:58:59
Иван
А ещё он просто ган-. В смысле: не хороший человек. В славном городе Владивостоке люди гораздо лучше "понаехавших"!
Отредактировано 05.10.2017 22:16:45
05.10.2017 21:57:10
Квантовый пузырь
Диктатор Северной Кореи имеет счета на подставных лиц 5.000.000.000.$
Диктатор Росиии имеет на счетах своих друзей в офшорах  250.000.000.000.$
 
Возникает само собой вопрошение к жадобе - Когда ты уже нажрёшься Вова Путлер?!?
05.10.2017 21:04:02
Александр
Когда прочитал до конца, то понял что за "документ"..Т.е. обычный пропагандистский вывод северокорейских деятелей...
05.10.2017 20:44:12
Сталингулаг
В Петербурге по статье: применение насилия в отношении власти, 17-летнего подростка судят за то, что на митинге 12 июня он упал на полицейского. В Москве в прошлом месяце, на центральной улице, другой полицейский был сбит насмерть машиной с мигалкой и номерами, как позже выяснилось, закреплёнными за ФСБ. И в этой ситуации не то что никого не судят, а даже не могут установить, кто был за рулём, несмотря на то, что всё зафиксировано на видео. Это называется не избирательное правосудие, а вертикаль власти. Поскольку в иерархии ФСБшник стоит выше полицейского, он может спокойно по нему проехаться, неспешно выйти, посмотреть не сильно ли помял авто, обматерить погибшего, вдруг тот бампер поцарапал своей кокардой, позвонить коллегам, после чего уехать по своим делам. А гражданин, в этой бесчеловечной системе взаимоотношений, находится ниже полицейского, и именно поэтому ему не то что падать, но и косо смотреть нельзя даже на самого младшего лейтенанта
05.10.2017 20:40:18
Дрессировщик бандерлогов
Дрессировщик бандерлогов, осталось меньше месяца.
ИИИИ... ну продолжай интересно почитать только обзовись как нибудь а то как буд то сам с собой разговариваешь.

28 дней
05.10.2017 20:09:59
Дрессировщик бандерлогов
Дрессировщик бандерлогов, осталось меньше месяца.
ИИИИ... ну продолжай интересно почитать только обзовись как нибудь а то как буд то сам с собой разговариваешь.
05.10.2017 20:04:54
Миклухе
Давай, До свиданья,перелётная птица........
05.10.2017 18:48:06
Уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае Чесницкий Игорь Иванович проведет прием граждан по личным вопросам 6 октября 2017 г., с 16.00 до 18.00 в зале администрации Советско–Гаванского муниципального района.
05.10.2017 16:15:28
Виктор Киселёв
А разве этот игрок играл не в команде президента?)))
Не под его зорким глазом?
Разве не Единая Россия, не верная ей интеллигенция выпестовали этого человека?)))
05.10.2017 16:12:43
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий, Судя по вашим текстам,вы такая пресная нудятина в жизни.Представляю тебя  и твою  жену ведьму страшную  Злорадный  всё бы отдал чтоб посмотреть на вашу парочку! Улыбка

 
Так в чём причина? Продай почки, опубликуйте тут чек о продаже своих почек, договор купли-продажи квартиры и я напишу где мы сможем встретиться.
У меня хоть жена есть, а вот у тебя только точка в жизни и отсутствие воспитания, с таким как ты ни одна женщина жить не будет.
Да и в жизни кроме точки ничего не оставишь
05.10.2017 15:58:12
Лариса Бутенко / ФБ
В 2000 г. журнал "Профиль" писал, что он личный друг Путина. В 2000-х гг. Тарасенко рулил жирными ресурсами при Госкомрыболовстве (распределял квоты на вылов, в частности). Пишут, что выжил начальника этого Госкомитета, будучи формально гендиректором одного из ФГУП при ведомстве
05.10.2017 15:44:12
гость
Если бы в свое время Елена Голубь не облизывала тщательно кандидата в губернаторы ЕАО Левинталяи и не преподносила бы его как спасителя "всея ЕАО", а писала о нем честно,то область бы не имела сегодня в его лице цурес 85 размера. Лучше бы тогда, Лена, ты последовала моему совету, - сунула два пальца в рот и блеванула на Левинталя со всей пролетарской ненавистью. Ну да ладно, -чего уж там... Не Левинталя, так другого такого же Путин прислал, не ты так другие бы его облизывали, - такая уж ваша "журналистов" пламида.
05.10.2017 14:38:32
Виктор Киселёв
]Тебе, Кисилев, виднее, поскольку и свои яйца лижешь, и чужие. Смотри, не подавись.[/quote]
Уважаемый [quote="Киселеву" Поняли!)))
А если поняли - так скажите: В Хабаровске уже и проблем не осталость?
Деньги карман жмут или мысли - голову?
05.10.2017 14:36:44
Агафон
Сколько, сколько????? 4 года??? Да вы че там, правосудие???? Картошку украл 2 года, в храме покемонов половил 1,5 года, здесь чинуша взяточник, особо тяжкое преступление и 4 года общего режима? Из которых он уже год дома просидел под арестом? Это насмешка! Насмешка над правосудием!
05.10.2017 14:34:16
123
Липа наше все.  Че там медоносы, надо  оригинальные пробиотики "Огурцы с липой" выпускать, только на этикетке не самолетик 27ру а фото Шпорта. Японцы на вэфе оценят.
05.10.2017 14:30:53
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Отвечаю на Ваши вопросы.
1 Под справедливостью я понимаю социальную справедливость по финскому или норвежскому вариантам. Смущает один - рассматривайте второй.
В перечне критериев хотящих перемен Вы забыли рыбаков и зимних отпускников)))
Действительность в нём отражают только первые два пункта.
Остальное - Ваше мироощущение.
По Навальному. Какие призывы Навального являются антиконституционными?
НЕМЕДЛЕННО ПРИВЕДИТЕ ИХ!
Власть. отказывая Навальному в удовлетворении его заявок НА ЛЮБЫЕ ПЛОЩАДКИ для проведения встреч с населением - в открытой борьбе с ним - это так Навальный провоцирует власть?)))
ИЛИ ВЛАСТЬ - НАВАЛЬНОГО?)))
Подозреваю, что у Вас раньше не было времени подумать об этом?)))
Задумайтесь!
Теперь про аресты. Почему они административные? Потому, что Административное право России, для которого, как уже говорил камрад Колхозник-патриот с ЕАО на иностранном тракторе"квадрат круглый, земля плоская а 2+2=5 почти невозможно оспорить в ЕСПЧ, поскольку для России посадить ни за что в КПЗ на 20 суток так же естественно, как бой курантов на Красной площади.)))Воздух родины - он особенный: не надышешься им!)))
Ваши риторические вопросы скучны от определённости, что если останется Путин - НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЧЕГО: КАК ВЛАСТЬ ВОРОВАЛА, ТАК И БУДЕТ ВОРОВАТЬ!
КАК ЛГАЛИ ЕДИНОРОССЫ - ТАК И БУДУТ ЛГАТЬ!
Навальному, говорите, разрешено больше, чем другим оппозиционерам?
А ЗАЧЕМ оппозиционерам вообще КАКИЕ ТО РАЗРЕШЕНИЯ для встреч с населением В НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ С НОРМАЛЬНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ?)))
Только одного я не понял, ничегонепонимающий!)))
ЗАЧЕМ ВЫ НЕДАВНО СПРАШИВАЛИ НАРОД ОТКУДА У НАВАЛЬНОГО ДЕНЬГИ?!
Ведь сами же пишите здесь, что Навальный имеет акции в государственных компаниях. что ему это РАЗРЕШЕНО
РАЗРЕШЕНО ИМЕТЬ АКЦИИ! Надо же!
Слушайте, Вы о России создаёте впечатление. как о Северной Корее!
Как патриоту - Вам не стыдно?)))
Впрочем, спасибо Вам за возможность высказаться перед каммрадами.
Благодаря нашим диалогам сторонников Навального станет больше.
05.10.2017 13:12:39
Лайф
Владимр Владимирович Нестеров
Этот персонаж,когда отсидел на малолетке свой первый срок в далёком прошлом,то по приходу домой в Хабаровск сразу сменил фамилию свою Каплан(вроде такая) на нынешнюю.Не понятна причина смены фамилии сразу после освобождения с зоны для малолетних преступников.

Да что тут непонятного , отпитушили вашего Завала на малолетке в средней полосе России,вот и сменил фамилию на вымышленную,чтоб дальше жить блатной жизнью и с порядочными людьми общаться. Давно сидел ,но можно пробить где сидел и как сидел на малолетке по фамилии его настоящей.  
05.10.2017 12:52:46
ничегонепонимающий, Судя по вашим текстам,вы такая пресная нудятина в жизни.Представляю тебя  и твою  жену ведьму страшную  Злорадный  всё бы отдал чтоб посмотреть на вашу парочку! Улыбка
05.10.2017 12:08:29
Александр
Вот,она "забота" государства,лично "царя" о создании условий для комфортного проживания в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока..И никого из выше перечисленных не волнует,что транспортное сообщение в большинстве этих мест - только авиация...Как,всегда - "нет денег"..Да,что там Аян и Охотск - в Николаевск-на-Амуре летают самолёты,но цена билета запредельная - 10 тысяч рублей в один конец.. Мало нам транспортных проблем - так "внезапно" нависла ещё одна,очень серьёзная - оскудение рыбных(лососёвых)ресурсов..И,в наших,некогда богатых рыбой местах - сегодня рыба дороже,чем в центре России,либо её совсем нет в ассортименте торговых предприятий...Куда катимся?...
05.10.2017 10:09:44
Виктор Киселёв http://habarov.today/
05.10.2017 10:02:37
Александр
Поддерживаю это решение губернаторов Дальнего Востока!...Хотя,как бы уже не поздно было - ведь вблизи населённых пунктов, в поймах малых рек рубить начали лет 7-10 назад...Лично приходилось видеть это варварство - спиливали все деревья(липу),в том числе и дуплистые...
05.10.2017 09:41:08
Е.П.
Мазунин Сергей с Мкартычевым давно в китайском бизнесе,что тут не понять.Как только их отодвинут от власти,народ может и будет иметь и мёд и здоровье.Помните статью по дровам? Удивительно что органы молчат.Ничего,напишем Президенту,пусть проверочку пришлёт....
05.10.2017 09:23:42
Киселеву
Тебе, Кисилев, виднее, поскольку и свои яйца лижешь, и чужие. Смотри, не подавись.
05.10.2017 09:21:19
Гость
Кто бы сомневался. Поневоле вспомнишь золотодобытчика Лопатюка, когда-то основательно помогавшего Аяно-Майскому району.
05.10.2017 08:56:27
ГА
Выкупную цену определяет сам собственник - при изъятии под муниципальные нужды.
Собственник в выкупную цену может включить и иные оценки, кроме стоимости кВ метра жилья.
Вы хорошо расписали: близость к школе, доступ к медицинскому обеспечению, близость детского сада, работа главы семьи  и проч условия. Все это также переводится в стоимостное выражение и ощутимо увеличивает размер выкупной цены. Таким образом семья может вернуть все свои затраты по своему собственному жилью и приобрести для себя что то приличное в этом именно селе. Надо обратиться с иском в суд и со своими требованиями об определении выкупной цены. В законе и в судебной практике по жилищным спорам все очень хорошо описано. Это - беспроигрышное дело.
Удачи многодетной семьи в отстаивании прав собственника жилья! Да,  ещё он может оценить долю земельного участка под домом на которую он имеет право по закону, и также включить в выкупную цену. Не надо ругаться - надо уметь применить закон и отстоять свои законные права.
05.10.2017 00:52:46
Nikon D5
На фотоаппарат деньги есть,на детей крепостных денег нет!
 
Фотоаппарат по цене автомобиля приобрело правительство Хабаровского края
 
http://habarov.today/2017-10-04/fotoapparat-po-tsene-avtomobilya-priobrelo-pravitelstvo-habarovskogo-kraya
05.10.2017 00:31:14
Дрессировщик бандерлогов
Шёл 2017 год!!!
Запредельный PI! Будьте вы прокляты ,от главного гнома,до местной едресни!
ППОПРЫГАТЬ НЕ ЗАБУДЬ И  ПООРАТЬ
Отредактировано 05.10.2017 01:14:15
anticapslock
05.10.2017 00:24:41
Свободный человек
Алексей Навальный объявил о проведении 7 октября акции протеста по всей России. В 80 городах России, где были открыты штабы Навального, сообщается на сайте политика, пройдут пикеты, к которым призывают присоединиться всех желающих.
 
Главное мероприятие будет в Санкт-Петербурге на Марсовом поле в 18часов, сообщается на сайте Навального. «Мы отлично понимаем, что именно для его предотвращения и устроена вся эта клоунада с „судами“», — говорится в сообщении.
 
В Москве, сообщается на сайте Навального, была подана заявка на митинг на Пушкинской площади. Власти города отклонили заявку, не предложив альтернативную площадку.
 
«А значит вновь в полном соответствии с постановлением Конституционного суда России мы выходим на Тверскую в 14.00 как на санкционированное и полностью легальное мероприятие, — говорится в сообщении. — Любая точка Тверской улицы от Пушкинской до Манежной. Хотите — стойте, хотите — идите, хотите — лежите, хотите — пойте»
Отредактировано 05.10.2017 13:56:57
05.10.2017 00:06:03
Шёл 2017 год!!!
Запредельный PI! Будьте вы прокляты ,от главного гнома,до местной едресни!
Отредактировано 05.10.2017 00:10:36
04.10.2017 23:16:59
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Забыл Вам еще одну ссылку скинуть для понимания почему Навальный уходит от уголовной ответственности )))) Думаю Вам это понравится. Как легко ему это удается
https://beriozka-rus.livejournal.com/
04.10.2017 23:01:12
ничегонепонимающий
Любовь
Виктор Киселёв, Согласна с Вами и сама убедилась два года зять судится с Дальспецстроем, доказали, что оборудование, которое на него "вешают" находится на космодроме "Восточном", есть почерковедчеркая экспертиза, где доказано, что документы поддельные, а ничего не сдвигается с мёртвой точки. Да, квадрат круглый, земля плоская а 2+2=5. Да это и видно по судам с Хризманом и Чудовым. Чудят ребята. нигде правды не найдёшь.

 
Это не только по этим делам, но и по другим. Дело не в том что правосудие такое неповоротливое, дело в системности действий как дознавателей, следователей и обвинителей, так и уровня принятия решений.
Как можно было строить космодром, если не был утвержден проект со сметами? Я уже не говорю как шло финансирование и через какие советы согласовывалось....
Поэтому процесс будет долгим и веселым. Когда начинали строить никто не хотел работать, все хотели участвовать, а под конец строительства даже строителей повыгоняли, остались только сплошные аудиторы, которые для отработки своих денег стали находить "нарушения".
А вот почему один из начальников Дальспецстроя оформил себе телохранителей с окладами по 500 тыс руб и устроил свою жену в отдел кадров, которая проводила совещания по улучшению работы, то в Турции, то в Сочи а то и на Кипре до сих пор на свободе и к нему не возникли вопросы, а его карьерная лестница выросла на несколько ступенек, вот это вопрос. А ведь это нецелевое расходование денежных средств...
04.10.2017 22:42:24
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Наше общество раскололось на тех, кто ищет справедливости и на тех, кто, как Вы, защищает  свои деньги, достаток и своё статус кво.
Одни люди хотят перемен - другие, как Вы. не желают о них и слышать.

Очень красиво сказано!!! Очень!!! А теперь давайте попробуем разобраться что именно Вы понимаете под справедливостью! О каком виде справедливости Вы мечтаете?
Если отталкиваться от исторического значения справедливости, то еще в древней Греции (при рабовладельческом строе) впервые были затронуты понятия справедливости и их видов. В дальнейшем Марксом и Энгельсом также были затронуты проблемы социальной справедливости. Однако, споры о значениях справедливости не утихают до сих пор. Как правило справедливость требуют те слои населения, которые, по их мнению, более обделены от действующей власти или политического строя, но как только эти слои достигают какого-либо уровня в устройстве государственного управления или хозяйствующего субъекта, то они справедливость трактуют с другой позиции. Очень увлекательно и познавательно о справедливости высказывался Милтон Фридман, думаю сами сможете об это прочитать.
Мне бы хотелось узнать как Вы оцениваете справедливость в аспекте судопроизводства к различным категориям преступлений и как бы Вы хотели изменить.
Еще хотелось бы услышать от Вас комментарий по поводу заявления "единственного честного кандидата" о том что у него имеются кандидаты, которые смогут занять государственные посты при избрании его Президентом, озвученное в ходе дальневосточного турне.
Перемен хотят люди по нескольким критериям:
1. отсутствие подстраиваться под действующую модель жизни
2. надежда на изменение жизни после проведения перемен
3. в период изменений и перемен некоторые желают "нагреть руки" на процессах перемен (ведь Вам должно быть понятно что перемены сразу за один день не случаются)
4. толкающие и лидеры толпы или людской массы заинтересованы только в одном - получение власти, а не улучшение общего количества удовлетворенных людей, так как получив в результате перемен граждане не будут уже управляемы и не будут идти социумом для достижения цели обществом или государством. После достижения личностной цели, влияние социума ослабляется на личность. А для этого будут появляться разного рода дополнительные цели и задачи, акцентироваться проблемы и сложности.
5. ну и очевидно что перемен желают люди, имеющие судимости или отбывающие в местах наказания сроки, за обещание перемен для их судьбы, они готовы будут поддерживать новых идейных лидеров, они тоже будут говорить о справедливости и незаконности вынесения им приговоров.  
Навальный - это хоть какая то предсказуемость.
В чем его предсказуемость?
Обратите внимание, как только число его сторонников на митингах снижается, им и его командой создаются ситуации связанные с призывами и действиями, затем идут задержания. Для чего это делается? Попробую объяснить. Пик активности поддержки Алексея Навального пришелся не зря на весну и лето, в эти периоды более волнительно играет кровь, в том числе и в жилах молодежи. Ближе к осени и зиме активность снижается, появляются личные заботы, проблемы и т.д. Политическая активность снижается. Каким же образом "поднять" рейтинги политической борьбы? Путем создания неправомерности применения мер или провоцирование ситуаций. Давайте подумаем кому это нужно? Может Вам или всем остальным? Может и так? Но ведь уличая власть в незаконных действиях не усматриваются ли действия по нарушению действующего законодательства? Наверное нет. Так как кто ведет борьбу любыми способами прав, даже если он ведет борьбу против закона. Отсюда и следует что Навальный, провоцируя власти различного уровня, региональную или федеральную, умышленно создает вокруг своей "борьбы" видимость движения.
Только вот один вопрос: почему же к нему так лояльно судопроизводство? Почему Развозжаев и Удальцов получили реальные сроки за то что Навальный получает только административные аресты? Вам никогда в голову это не приходило? Почему его все "расследования" имеют только одну точку зрения - "я уверен, я вам докажу, это неоспоримый факт и т.д.", но при этом часть документов, которые якобы они получили, не доказывают практически ничего? Почему же власть его не посадит, хотя посадили его брата? Задаете себе такой вопрос? Нет, конечно!!! Вам не нужно в это вникать!!! И правильно. Это видимость борьбы, которую ему удобно показывать, для того чтобы те кто ничего в политике не понимали или не читали конституционные права начали активизироваться в политическом пространстве. Уже много моих знакомых перестали верить в его "расследования", а после "разоблачения" Владимира Соловьева и использованные факты, которые Соловьев никогда не скрывал, а по некоторым сделкам даже давал интервью, в том числе иностранным СМИ, то и перестали даже смотреть его блоги, объяснив что для себя ничего нового не узнали.
А самое главное, что до настоящего момента г-н Навальный так и не представил свою программу по каким-либо реформам, а это значит что он даже и не видит что и на что менять. Общие тезисы по "изменим все", "сделаем все прозрачным" - это все популистские и легко впитываемые в умы фразы, за ними никакой платформы нет.
К примеру, станет Навальный Президентом, что изменится в Ванино? Поменяют главу города и что дальше? Налоги сами по себе будут оставаться в городе или будут уходит в федеральный центр? Может медучреждения станут сразу престижными и врачи сразу же будут получать высокие зарплаты? А из какого бюджета? Может порт Ванино опять объединится и появится новый собственник? А как же справедливость и юридическая чистота сделок?
Вот объясните мне что изменится в Ванино после избрания Навального в качестве президента? да и не только мне...
Чем более жёстко власть борется с Навальным - тем менее предсказуемо будущее России
А как же жестко с ним борятся? Может как Мандела Навальный сидел в тюрьме за права черных? Напомню Вам что Мандела был из семьи правящей династии. А может Навального жестоко избили при задержании или ему запретили передвижение по стране и за рубежом?
Не конечно. Ему разрешено больше чем всем другим оппозиционерам, ему было позволено иметь акции в государственных компаниях, но про это он не хочет говорить, а говорит только про те государственные компании в которых он не является акционером. А почему? В надежде что ему предложат еще купить акции!!!  
https://secret-firmi.livejournal.com/12398.html
https://nstarikov.ru/blog/65894
Читайте, наслаждайтесь
04.10.2017 22:36:24
Виктор Киселёв
Интересно, и какие расчёты затрат представлены?
Тем более - необходимых!
Дорожникам - знак поставить?)))
04.10.2017 22:17:09
Виктор Киселёв
Евгений Ройзман
Почему Путин так не может??? Павел грудинин и его Совхоз им.Ленина
https://youtu.be/IGn4NvgoeDk

Камрад!! Спасибо за замечательную сноску!
ЕЁ НАДО СМОТРЕТЬ ВСЕМ, КОМУ ДОРОГА РОССИЯ!
ЕСТЬ РУССКИЕ В РУССКИХ СЕЛЕНИЯХ!)))
anticapslock
04.10.2017 22:14:17
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович
Краевед, Вот вы бы, уважаемый краевед, и поздравили Костю, желательно под своей фамилией, а не псевдонимом, и желательно не только на "Дебрях", но и где-нибудь в других СМИ, если имеется такая возможность. Пронякин также включен в комитет по восстановлению Триумфальной арки в честь посещения Хабаровска цесаревича Николая в 1891 году.

Уажаемый Андрей Мирмович)))
А что, и давно уже товарищи из комитета по восстановлению яйца вылизали?
04.10.2017 20:32:34
Танюша Баранова / ФБ
Статья, как набат к власти, людям, совести и сколько таких историй было, а воз и ныне там: лишь бы спихнуть с рук, лишь бы отрапортовать, а главное, показать, кто здесь хозяин. Поведение администрации - абсолютный произвол и не юристу видно беззаконие. Отцу семейства, конечно, надо было не на поклон властям ходить, а проконсультироваться у серьёзного юриста и , вооружившись соответствующими аргументами, с заявлением идти в администрацию, а затем в суд. Президент РФ хорош, конечно, но, как говорили в старину: до Бога высоко, а до царя далеко. Время много упущено, но и сейчас не поздно потревожить депутата, как местного, так и краевого и, вообще, пройти по всей цепочке своей защиты в Совгавани и Хабаровске, привлечь правозащитников в лице шумных СМИ, в конце концов, есть приёмная Единой России ( не знаю, как в Совгавани, а в Хабаровске на ул.Шевченко, д.9, прием в понедельник, среду, пятницу с 10.00 до 17.00, тел.+7(4212) 32-32-32). Понятно, что давать советы легче, но не надо ждать, что всё уладится само собой либо «рассосётся».
04.10.2017 16:54:10
Любовь
Виктор Киселёв, Согласна с Вами и сама убедилась два года зять судится с Дальспецстроем, доказали, что оборудование, которое на него "вешают" находится на космодроме "Восточном", есть почерковедчеркая экспертиза, где доказано, что документы поддельные, а ничего не сдвигается с мёртвой точки. Да, квадрат круглый, земля плоская а 2+2=5. Да это и видно по судам с Хризманом и Чудовым. Чудят ребята. нигде правды не найдёшь.
04.10.2017 16:16:29
Андрей Мирмович
Гость, Спасибо уважаемый гость за предложение. Но формат моей короткой передачи не позволяет кого-то приглашать. Но по возможности я всегда стараюсь упоминать Константина и те инициативы, которые реализуются при его участии. К тому же программа не выходила два месяца из-за организационных проблем на "Востоке России".
04.10.2017 16:15:11
Евгений Ройзман
Почему Путин так не может??? Павел грудинин и его Совхоз им.Ленина
https://youtu.be/IGn4NvgoeDk
04.10.2017 16:10:44
Евгений Ройзман
Гость
Откуда такая ненависть и зависть к Пронякину? Ну, с Рейзманом, или как его там, все понятно, а вот почему Мирмович до сих пор не удосужился пригласить Пронякина к микрофону в свою радиопередачу, вроде бы друзья или я ошибаюсь?
Читай внимательно! Я за Пронякина. Двойка тебе по русскому языку в дневник!
04.10.2017 15:47:56
Гость
Откуда такая ненависть и зависть к Пронякину? Ну, с Рейзманом, или как его там, все понятно, а вот почему Мирмович до сих пор не удосужился пригласить Пронякина к микрофону в свою радиопередачу, вроде бы друзья или я ошибаюсь?
04.10.2017 15:33:05
Евгений Ройзман
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий Если бы под виолончелиста Ролдугина следователи рыли так упорно, как под Серебренникова, за решеткой бы сидело всё руководство России.

Так подскажи им, и материал направь, А то если бы у бабущки был бы ..й, то бабушка была бы дедушкой.

ничегонепонимающий" У бабушки его не может быть знаешь почему7
ОН У ТЕБЯ ВО ЛБУ!)))
  Смех  LOL  Злорадный
04.10.2017 15:29:45
Евгений Ройзман
Андрей Мирмович
Краевед, Вот вы бы, уважаемый краевед, и поздравили Костю, желательно под своей фамилией, а не псевдонимом, и желательно не только на "Дебрях", но и где-нибудь в других СМИ, если имеется такая возможность. Пронякин также включен в комитет по восстановлению Триумфальной арки в честь посещения Хабаровска цесаревича Николая в 1891 году.
А может псевдо-Краеведу не хватает перевалов на Дальнем Востоке?! Вдруг он хотел назвать в честь самого себя красивого и умного все горы и перевалы от урала до Хехцира  Смех
Краевед,давай открывай свои ФИО,устроим голосование на Дебри ДВ о переиминованиии хабаровского Утёса в честь тебя,или арку на входе в стадион Ленина!  Смех
04.10.2017 14:37:29
Андрей Мирмович
Краевед, Вот вы бы, уважаемый краевед, и поздравили Костю, желательно под своей фамилией, а не псевдонимом, и желательно не только на "Дебрях", но и где-нибудь в других СМИ, если имеется такая возможность. Пронякин также включен в комитет по восстановлению Триумфальной арки в честь посещения Хабаровска цесаревича Николая в 1891 году.
04.10.2017 14:26:24
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий Если бы под виолончелиста Ролдугина следователи рыли так упорно, как под Серебренникова, за решеткой бы сидело всё руководство России.

Так подскажи им, и материал направь, А то если бы у бабущки был бы ..й, то бабушка была бы дедушкой.

ничегонепонимающий" У бабушки его не может быть знаешь почему7
ОН У ТЕБЯ ВО ЛБУ!)))
04.10.2017 14:23:11
Виктор Киселёв
Сталингулаг
" Воистину, как бы то ни было сложно, в России нужно жить долго и тогда можно услышать, как из стройной колонны крестного хода раздаётся раскатистое: "Аллах акбар!"
!, )))
04.10.2017 14:21:08
Виктор Киселёв
Колхозник-патриот с ЕАО на иностранном тракторе
Холопы всегда должны твёрдо знать, что любой суд в РФ по первому же звонку признает квадрат круглым, Землю - плоской, а 2+2=5.

Совершенно в точку! Суды - ВСЕ.
Но не все судьи огульно.
Для проворачивания дел, по которым необходимо признавать квадрат круглым, в судах  существует спец.контингент , Фемида которых - патриотизм, карьера и деньги.
Отредактировано 04.10.2017 14:58:11
04.10.2017 12:40:25
Алексей Дюмин президент 2018!
и в интернете успели нагадить кремлежулики
Google: власти России стали чаще запрашивать данные о пользователях.
Согласно докладу правозащитной организации Freedom House за прошлый год, Россия является одной из 20 стран с "несвободным интернетом". О давлении на пользователей интернета в России в июле также заявили правозащитники Human Rights Watch.
Правозащитная организация Human Rights Watch констатирует, что за последнее время в России сложилась система жестких ограничений на свободу слова в интернете. Об этом говорится в докладе организации, опубликованном 18 июля.
 
https://transparencyreport.google.com/user-data/overview?user_requests_report_period=series:requests,accounts;authority:RU&lu=user_data_produced&user_data_produced=authority:RU;series:compliance
04.10.2017 11:41:37
Колхозник-патриот с ЕАО на иностранном тракторе
Холопы всегда должны твёрдо знать, что любой суд в РФ по первому же звонку признает квадрат круглым, Землю - плоской, а 2+2=5.
04.10.2017 11:38:03
Комчатский красный рыб
Для меня нормальная Россия уже 25 лет начинается. Всё начинается, начинается... А когда ещё лет через двадцать начнётся, я как раз умру.
 
 
04.10.2017 11:01:35
Сталингулаг
Рамзан Кадыров выступил в поддержку депутата, Натальи Поклонской. Говорит, что бывшая прокурорша отважно борется за честь царя и отечества, которых проклятым фильмом "Матильда" опорочить хотят. Негоже, говорит, канонизированного государя, считай святого, в людских страстях подозревать. Воистину, как бы то ни было сложно, в России нужно жить долго и тогда можно услышать, как из стройной колонны крестного хода раздаётся раскатистое: "Аллах акбар!"
04.10.2017 00:53:40
Александр Колбин,затем же, уважаемый, как и из хорошего художника Олександра Рябчука сделали фермером большого курино-индюшачьего хозяйства в рекламном ролике. А внешность колоритная, и под труженика агросервиса сойдёт.
03.10.2017 23:30:00
Виктор Киселёв Вся эта история с арестами Навального похожа на попытки заталкать зубную пасту обратно в тюбик.
03.10.2017 23:14:25
Александр Колбин
По телеку реклама дальневосточного гектара, снятая в Беловодьи, где не распространяется программа дальневосточного гектара. Ну зачем так?..
03.10.2017 22:26:56
Игорь
чем масштабнее объект тем больше откат. с деревьев взять нечего а вот с атракционов!
03.10.2017 22:14:18
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Вы не кремлебот, конечно и защищаете даже не столько власть, сколько положение вещей при этой власти.
Наше общество раскололось на тех, кто ищет справедливости и на тех, кто, как Вы, защищает  свои деньги, достаток и своё статус кво.
Одни люди хотят перемен - другие, как Вы. не желают о них и слышать.
Что и когда случится в итоге - можно только гадать.
Может и ничего не случится, но разве такое может быть?)))
Развитие идёт! Ведь даже когда нет развития - что нибудь всё равно развивается!
Стагнация, например))) Репрессии! Попрание конституционных норм! и т.д.
Навальный - это хоть какая то предсказуемость.
И в этом есть его положительное политическое значение
Чем более жёстко власть борется с Навальным - тем менее предсказуемо будущее России.
03.10.2017 22:05:17
Сталингулаг
Салтыков-Щедрин: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - судят Навального"
03.10.2017 22:03:19
Сталингулаг
Каталонцы ох! Местные менты не задерживают земляков. Можете представить, чтобы саратовский мусор отказался отмудохать саратовчанина?
Отредактировано 03.10.2017 22:20:15
03.10.2017 21:32:54
#
Стоимость компаний:
 
Октябрь 2007
Газпром - $277 млрд
Amazon - $38 млрд
 
Октябрь 2017
Amazon - $461 млрд
Газпром - $46 млрд
03.10.2017 21:32:36
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий"
Ни один хохол не сомневается в своевременности и необходимости для Украины Майдана!
Они от стара до мала гордятся произошедшим у них!
ОНИ ГОРДЯТСЯ СОБОЙ, КАК НАРОДОМ!
А ВЫ?
Вы так же гордитесь Россией, как они - Украиной?)))
03.10.2017 20:53:56
ничегонепонимающий
),
Конечно! Правильно! Кремлеботы уже везде, даже в Украине, они и Майдан устроили и Навального в свою иигру заставили играть. Кругом кремлеботы!!!!
Что делать? Куда от них прятаться?
03.10.2017 19:40:33
)
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
"Сначала про соседей)))Мои друзья в Киеве порадовались за коллег, которые по акции - за стоимость бутылки вина - запросто слетали на выходные в Варшаву, без всяких виз.
А Вы без визы - сможете?)))"

Очень дельный пример!!! Это точно, я не слетаю в Варшаву на выходные по цене бутылки вина. А стоимость вина какова? 500 рубл. или 5 тыс.рубл.?
Если у Вас есть возможность, то посмотрите куда можно без виз полететь из России и сравните  со списком для Украины. Вы же любите сравнивать, правда?
Кроме того, в настоящее время оформить Шенген нет никаких затруднений, если у Вас возникают затруднения, значит что-то делаете не так.
Мне в Польшу или в другую страну Европы запрета на посещения нет и виза в Европу оформлена. А у Вас?
"теперь им не так весело плывется в интеграции с Европой.
А раньше, без интеграции, было веселее?"

Конечно. раньше  них были такие же тарифы на ЖКХ, гривна раньше по отношению к доллару и евро была такая же как и сейчас, люди раньше беднее жили. Раньше и угля у них не было своего, с Донбасса. Раньше и самолеты в Россию не летали и поезда не ездили. Раньше экономика Украины была хуже чем сейчас, а основными потребителями продукции металлургических и машиностроительных заводов были европейские страны. Самолеты Украины пользуются спросом в Европе, газ реверсом покупают и говорят что он не российский. Раньше отток населения из Украины в европейские страны был очень большой, а сейчас все при нынешней власти стремятся вернуться домой, в Украину на заработки, ведь в Украине открылись новые и старые заводы, которые при Януковиче и Ющенко не работали. Раньше украинцы жили плохо, а сейчас хорошо, даже замечательно.
"И про лодку... Вы рассуждаете с позиции укачиваемой крысы?)))"
Вам, как и вашим кумирам, приятно использовать словосочетания и аллегории для привлечения большего внимания к собственной персоны. Ваше право. Но, Вам это плюсиков не приносит.
Хотите читайте, хотите нет, но для Вас скину ссылки:
http://ru.golos.ua/uncategory/13_05_28_pyat_mifov_o_evrointegratsii_ukrainyi
https://rurik-l.livejournal.com/2549890.html
http://ru.golos.ua/ekonomika/es_umenshil_torgovyie_kvotyi_dlya_ukrainyi_v_15_raz__ekspert_5750
http://ru.golos.ua/ekonomika/ekspert_liderstvo_po_rostu_tsen_na_produktyi_s_nachala_goda__u_kievschinyi_3453
А теперь сравнивайте что было и что стало. Да, можете и с Россией сравнить, она под санкциями.
Удачи....

Это даже не жёлтая пресса,какие то кремлеботов ссылки  Палец вниз
03.10.2017 19:26:23
Гость
Но главные награды, Боб, все равно из года в год достаются приморским авторам. Впрочем, они того заслуживают, ибо Владивосток - признанный центр книгоиздания в регионе, а Хабаровск, увы, все больше отстает.
03.10.2017 19:24:05
Гость
Но все равно, Боб, главные награды достаются Владивостоку. Впрочем, он того заслуживает, являясь главным книгоиздательским центром региона, Хабаровску не угнаться.
03.10.2017 19:19:34
Краевед
Поздравляю журналиста Константина Пронякина - инициатора этого проекта, ибо конкретно он, а не краевой Союз журналистов вообще "пробил" эту идею, надо бы упомянуть парня.
03.10.2017 18:19:34
боб
Все это ерунда, куча медалей досталась Сахалину, Камчатке, Якутии и Магадану! Везде выпускают книжки с твердой обложке, высокого качества оформления, с приличными тиражами.
03.10.2017 18:19:01
боб
Все это ерунда, куча медалей досталась Сахалину, Камчатке, Якутии и Магадану! Везде выпускают книжки с твердой обложке, высокого качества оформления, с приличными тиражами.
03.10.2017 18:17:36
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
А Вы ходите на выборы? Голосуете?
03.10.2017 18:16:38
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
"Сначала про соседей)))Мои друзья в Киеве порадовались за коллег, которые по акции - за стоимость бутылки вина - запросто слетали на выходные в Варшаву, без всяких виз.
А Вы без визы - сможете?)))"

Очень дельный пример!!! Это точно, я не слетаю в Варшаву на выходные по цене бутылки вина. А стоимость вина какова? 500 рубл. или 5 тыс.рубл.?
Если у Вас есть возможность, то посмотрите куда можно без виз полететь из России и сравните  со списком для Украины. Вы же любите сравнивать, правда?
Кроме того, в настоящее время оформить Шенген нет никаких затруднений, если у Вас возникают затруднения, значит что-то делаете не так.
Мне в Польшу или в другую страну Европы запрета на посещения нет и виза в Европу оформлена. А у Вас?
"теперь им не так весело плывется в интеграции с Европой.
А раньше, без интеграции, было веселее?"

Конечно. раньше  них были такие же тарифы на ЖКХ, гривна раньше по отношению к доллару и евро была такая же как и сейчас, люди раньше беднее жили. Раньше и угля у них не было своего, с Донбасса. Раньше и самолеты в Россию не летали и поезда не ездили. Раньше экономика Украины была хуже чем сейчас, а основными потребителями продукции металлургических и машиностроительных заводов были европейские страны. Самолеты Украины пользуются спросом в Европе, газ реверсом покупают и говорят что он не российский. Раньше отток населения из Украины в европейские страны был очень большой, а сейчас все при нынешней власти стремятся вернуться домой, в Украину на заработки, ведь в Украине открылись новые и старые заводы, которые при Януковиче и Ющенко не работали. Раньше украинцы жили плохо, а сейчас хорошо, даже замечательно.
"И про лодку... Вы рассуждаете с позиции укачиваемой крысы?)))"
Вам, как и вашим кумирам, приятно использовать словосочетания и аллегории для привлечения большего внимания к собственной персоны. Ваше право. Но, Вам это плюсиков не приносит.
Хотите читайте, хотите нет, но для Вас скину ссылки:
http://ru.golos.ua/uncategory/13_05_28_pyat_mifov_o_evrointegratsii_ukrainyi
https://rurik-l.livejournal.com/2549890.html
http://ru.golos.ua/ekonomika/es_umenshil_torgovyie_kvotyi_dlya_ukrainyi_v_15_raz__ekspert_5750
http://ru.golos.ua/ekonomika/ekspert_liderstvo_po_rostu_tsen_na_produktyi_s_nachala_goda__u_kievschinyi_3453
А теперь сравнивайте что было и что стало. Да, можете и с Россией сравнить, она под санкциями.
Удачи....
03.10.2017 17:59:01
ЕБН подаривший миру ВВП
Махровый ланцепуп
:-))
Инсайдер
Виктору Киселёву,Медаль тебе на грудь,пророк.За Дюмина-предполагаемого приемника Путина уже давно известно.Ничего нового Витя,ты не написал

Дюмин или Рюмин,какая разница для баранов ,86%  через год возлюбят любого и будут проклинать тех кто хоть слово скажет супротив их ЦАРЯ.
Ну ты то-то конечно не баран. А кто? Козёл?

Вот видишь,полюбил уже хозяина нового Лёху Дюмина царя?! зачем тебе честные выборы,кого поставят у того и облизываешь болт Улыбка
03.10.2017 16:37:34
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Политическая месть Медведеву от либералов
https://cont.ws/@friend/730974
А вот теперь вопрос: Сколько лет гонимые идеей "честных выборов" будут еще "раскачивать лодку"? "Соседи" уже "раскачали свою лодку" теперь им не так весело плывется в интеграции с Европой.

Сначала про соседей)))Мои друзья в Киеве порадовались за коллег, которые по акции - за стоимость бутылки вина - запросто слетали на выходные в Варшаву, без всяких виз.
А Вы без визы - сможете?)))
Вы пишите :" теперь им не так весело плывется в интеграции с Европой.
А раньше, без интеграции, было веселее?
Может, Вам веселее стало? От того, что им не так весело?)))
И про лодку... Вы рассуждаете с позиции укачиваемой крысы?)))
Вам НЕ нужны честные выборы?
03.10.2017 15:13:24
:-))
Инсайдер
Виктору Киселёву,Медаль тебе на грудь,пророк.За Дюмина-предполагаемого приемника Путина уже давно известно.Ничего нового Витя,ты не написал

Дюмин или Рюмин,какая разница для баранов ,86%  через год возлюбят любого и будут проклинать тех кто хоть слово скажет супротив их ЦАРЯ.
Ну ты то-то конечно не баран. А кто? Козёл?
RSS