Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.03.2019 15:21:35
иван
Гоша,Вы вероятно как и я,учитель начальных классов,преподаете деткам,что такое хорошо,а что плохо.Похвально,и я согласен с Вами,что присваивать чужое не только не хорошо,но и грех.
Уважаемый Гоша,рекомендую,когда Вы будете преподавать старшеклассникам,объясните им,что в стране было время когда ВСЕ власть придержавшие брали по чину,глядя на них значительная часть самых дееспособных из ширнармасс с энтузиазмом и фантазией залезала в карман ближнему.Экстаз в симфонии "либерального консенсуса" достиг апофеоза.Все друг друга стояли,"глубинный народ" немножко бухтел по этому поводу,но в принципе не возражал.
Гоша,не забудьте на уроке истории для объективности сказать о двух вещах: 1.Вячеслав Иванович Ишаев это единственный губернатор,который послал на  лесом ельцинский МИД и построил часовню на о.Б.Уссурийский.Да,да именно он отстоял часть земли русской.Хотя может кому-то безразлично,что Китай мог быть напротив арены "Ерофей".  2.В.И. в качестве полпреда назвал истинных виновников наводнения 2013 года-"Русгидро" и Чубайс и просил, провести в отношении их расследование,за что и был снят с должности. Про угробление советской экономики в отдельно взятом регионе,даже не стоит рассуждать.Когда в Кремле спускали флаг СССР кто-то радовался,кто-то плакал и не более,не стало страны-не стало и ее экономики.
Про закон бумеранга согласен.
31.03.2019 15:17:41
simply, после твоих откровений про сирийский поцриотизм, я вобще перестал тебя понимать. Счастье не в воле. Счастье в доле. Доли то же бывают разными. Сладким и горькими. Но настоящие люди когда идут на риски и отвагу за своей долей не знают этого. Кто гибнет, кто канет в забвении, кто и находит. Но именно эти люди, что-то делают и меняют среду вокруг себя. Не теоретики и клавишники.
31.03.2019 15:13:37
simply, так ты поцриот что-ли? Значит религиозный психопат и КОб для тебя та же религия. А инопланетян ты не ищешь случаем?
Вы все с одной категории психопатов, но для приступов у вас мотивации разные.
В сирии сапоги дохнут за те же шкурные интересы кремлёвских уголовников. Донбасс это типичная утилизация маргиналов и люмпенов всех мастей, как это делалось и 300 лет назад между верхним и нижним Египтом. Если ты и в самом деле хочешь защищать своё окружение и свою землю, то почему тут тебя не видят и не знают по делам, несчастный?
31.03.2019 14:54:21
Егор
Спасибо Вам за эту статью!
31.03.2019 12:58:14
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Конечно бы примкнул, это наиболее устойчивая система в данный момент на Украине. За Родину воюют. Идейно. А Разумовский глупо пытался строить Вестфальскую систему, в нестабильной , отдельно взятой стране. Вот и убрали.  А мог и весь свой "Каскад" на минных полях оставить. Болтал я с ним...Трудно) Голова точно была не светлая, а "деградированая безвозвратно")))
А ты чего ЦРУ-ха против нашего присутствия в Сирии? Странно? Чему тебя твой КОБ учит? Бить врага на его территории - это аксиома или нет?
31.03.2019 12:41:45
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Согласен, конечно придёт новый Сталин. ВЧК, ЧОН и ГПУ. Они то этого не понимают. Эвон как наш либерал-анархист из Ванина про "личную ответственность и соответствие титульной нации" ратует)
-"Есть 2 великих слова "Свобода личности" и "Воля"- утверждал браток-матрос
-Э - э - э...Да... ты анархист!? - воскликнул комиссар
- Ну, да! По убеждениям!
Это был не наш дядя Витя, это из старого фильма "Красная площадь". История однако) И не очень давняя)
31.03.2019 00:50:48
Поймите же все наконец, что сегодня последняя группа компрадоров кремля наконец-то выполнила поставленную перед ней задачу иностранными преступными картелями.
Закончить этап "Завершение" ликвидации СССР. Почти 100% активов СССР они передали и что? А то что стали то же не нужны. Теперь сами кремлёвские ликвидаторы попадают по пункт ликвидация местных компрадорских элит.
Как? По простому майдан и переход территорий и что на них, под внешнее управление. Что будет с физическими лицами ереф я думаю комментировать не нужно. В некоторых районах или регионах сейчас моделируют стартапы для начала майдана. Якутия чисто рукотворное событие на межнациональной розни. Ингушетия в т.ч. Москва. Питер. В других городах тоже идёт раскачка. Дальше пойдут операции по крепче и по жоще.
Как-бы центровые паханы кремля начали закономерно в таких патовых ситуациях отжимать общаки у региональных, как по примеру на ДВ. Но у самих центровых паханов сейчас за душой нет ничего, окромя собственности и кучек бабла за границей. А вот у региональных  паханов, с давно заныкаными золотыми яйцами на местах ввиду отличной осведомлённости  мест с курочками несущими эти самые золотые яйца, есть с чем прийти на сход с чёрными метками.
Баланс сил изменился. Региональные паханы могут и консолидироваться что бы сломать центровых давно утерявших авторитет и реальную власть. Тот же майдан, но по стратегии феодальных войн. Для местных физических лиц это уже не протесты и митинги на улицах с борьбой против оккупационной полиции, а почти народные ополчения с вооружёнными отрядами добровольцев защищающих свои земли. Результаты те же. Внешнее управление путём ввода миротворческих сил, сил с базы НАТО в Ульяновске и т.д. и т.п.
Все эти модели и операции ещё при предателе Ельцине были анализированы, утверждены и внесены в список мер по полной ликвидации не только СССР, но и зачистке ещё живых носителей памяти об СССР и вобще населения.
На сапогов не надейтесь. Они по причине своего патологического холуйства перед всем, что командует, вас тоже давно предали.
И остаётся вам дальневосточнички именно сейчас начинать восстанавливать местные советы народных депутатов в посёлках, городах, районах, регионе. В других регионах создают, не беспокойтесь. Но надо всем потом будет собраться в съезд. Зафиксировать протоколом. Дальше список членов, резолюция и выслать это в ООН с уведомлением, что первичные органы власти СССР де-факто восстановлены. Де-юре СССР существует в международном праве, как субъект права. Дальше будет ответ с ООН. Обязательно будет,  они ребята дисциплинированные и вежливые не в пример кремлёвским паханам.
Даже просто уведомление что ознакомлены, достаточно что бы начать использовать права требований данные опять же международным правом любой стране после оккупации. Это уже то же делают в некоторых регионах. И получают ответы с ООН. Но надо что бы все в полном составе. Вначале это реально и легко сделать только в одной республике РСФСР. Но РСФСР является первым правоприёмником Российской империи.
Дальше передача полномочий ООН поставить в известность другие автономные советские республики, что Конституция СССР, прямо подразумевает потерю земель этими республиками в случае их конституционного выхода. В т.ч. и правосубъектности. Белоруссия и Украина быстро восстановят свой статус. С другими будет сложнее, но страх потерять земли кого-то и там заставит задуматься.
не всё будет гладко и сладко, но только в этом случае к нам сюда в СССР начнут возвращаться все активы, в т.ч. и вся денежная масса советского конвертируемого рубля с кодом 810.
Не ужели это так трудно? или опять заболтаем свои судьбы мелкобытовыми шкурными комментариями?
30.03.2019 22:13:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
На самом то деле ситуация ещй смешнее!))) Вот что я вытащил из Инета от мая 2015 года!)))
Следовательно, реальность ещё смешнее!))
Я слышал о окладе 15 шестинулевых рублей в месяц
Это настоящая улыбка Макса Линдера из Российских реалий!))) Коллективный кремлёвский Чарли Чаплин сделал себе сэлфи)))
Читаем?)))
Оклад вице-президента "Роснефти" Виктора Ишаева составляет от 3 до 8 млн рублей
Помимо этого Ишаев как один из топ-менеджеров компании имеет право на ежегодную премию в 140 млн рублей
Общество   6 мая 2015, 12:35
Должностной оклад вице-президента ОАО "НК Роснефть" на Дальнем Востоке Виктора Ишаева составляет от 3 до 8 млн рублей. Кроме этого, вице-президент имеет доплаты за участие в работе Правления, за работу со сведениями, составляющими гостайну, а также может рассчитывать на премию в размере 140% от годового содержания, сообщает ИА АmurMedia со ссылкой на Стандарт ОАО "НК Роснефть" о выплатах и компенсациях топ-менеджерам.
 
ОАО "НК Роснефть" опубликовала Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджерам компании. Согласно документу, советник президента компании по координации проектов на Дальнем Востоке в ранге вице-президента Виктор Ишаев имеет должностной оклад в в размере от 20% до 40% величины должностного оклада Президента ОАО "НК "Роснефть", который составляет 15-20 млн рублей. Кроме различных доплат в виде компенсаций за работу со сведениями, составляющими гостайну, и участие в работе Правления компании, топ-менеджеры в ранге вице-президента получают ежегодное премирование в размере 140% от годового содержания.
 
Помимо денежных выплат, топ-менеджеры "Роснефти" имеют право на компенсацию аренды жилья, компенсацию на обучение детей, а также корпоративную медицинскую страховку (в том числе и за рубежом) и негосударственную корпоративную пенсию.
 
При этом, как сообщали в начале года ряд федеральных СМИ, "Роснефть" обратилась к правительству России с просьбой выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ) 1 трлн рублей на реализацию 28-ми проектов, хотя еще в декабре 2014 года министр финансов Антон Силуанов говорил, что таких средств, как просит "Роснефть", в ФНБ нет.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/436190/
30.03.2019 21:46:18
Виктор Киселёв, У уголовников ещё много ресурсов и резервов для самозащиты. Но они начали сейчас пожирать друг друга. Значит по стандартным расчётам года два. Т.е. они начнут дестабилизировать некоторые выборочные регионы, потом начнут стравливать по разным признакам, тематике и насущным проблемам.
Потом пустят канареек с новой идеей по типу: Дальневосточная республика! Хватит кормить москву!
И эта бодяга может длиться покуда будут в магазинах продукты и гулять наличные. Т.е. опять  же года два ещё они будут держаться.
Сегодня, как никогда за всю нашу историю, наши недра дербанят, как полудохлую падаль почти бесплатно все страны!
Кремлёвской шушере наоборот даже эти подачки от 147 стран де-юре и столько же от де-факто, как манна небесная!
Представьте себе, что восстановлен де-факто СССР и выдвинул права требований ко всем странам? Да западная экономика за месяц крякнет вся, потому что держится она сегодня только на внешнем советском рубле с кодом 810.
Санкции - это байки для глупого русского обывателя.
На самом деле ещё до того как, запад может просто тотально перекрыть поставки продуктов. И вот тогда начнётся голод. Реальный голод, как в 20-х годах прошлого столетия.
30.03.2019 20:46:21
николай
Этого козла надо бы отправить вслед за патроном.....беды он уже людям принес в полпредстве и в правительстве края уже вылез.
30.03.2019 20:07:56
simply, в список его чёрный значит. А когда пауки доедят друг друга, то вдруг воскреснет ВЧК, ГПУ и ЧОН. Что начнут делать? А по спискам работать. Года-два осталось до их появления.
30.03.2019 20:04:32
Бегемотофф, а под паучьи разборки серёга безусловно и по аркаиму попадает. Его конечно за белы рученьки в околоток не отведут, но предупредят, что бы даже не думал...
30.03.2019 20:01:27
simply, а ты бы примкнул к донбассо-луганским люмпено-босякам маргиналам? Если они защитники, то в чём дело в самой раше? Ну защищайте народ раши-то! Но нет. Их тысячи жмуров уже под Ростовом закапывают в безымянные ямы, в Крыму начали, но они всё равно на население раши положили.
А в лугандонии наоборот из-за спин мирного населения воюют, что не мешает их там рядами в землю укладывать. Такие же поцриоты в сирии под турецкие и израильские зенитки попадают. Туда им и дорога. Воевать можно лишь за свою землю и на своей земле.
Разумовский светлая голова. Но от светлых голов уголовников, люмпенов и маргиналов всегда корёжит.
Разумовский не КОБ отрицал, а субъектов и методику её подачи. КОБ надо в образовательный стандарт начальной школы включать, на чистый лист что бы записывалось. А не уже деградированному безвозвратно электорату, которому уже не поможешь.
30.03.2019 19:49:47
., торгаши могут, но если в сговоре с некоторыми службами, что бы не привлекли за экстремизм. Там дальше много интересного из практических мудростей на такие случаи, но опять же без верхов это всё балалайка.
30.03.2019 19:43:27
Виктор Киселёв
Уважаемый
simply

Вот вы спрашиваете: Сегодня в Ингушетии бузят. Какое там мнение народа? Смешно просто. "Евкуров нарушает конституцию, Евкуров не считается с народом....бла-бла-бла--вперёд джигиты! Это не породистость?
Отвечаю: "Определённо породистость!"
Рамзан Кадыров обратился к сбежавшему из Москвы. совершившему ДТП соотечественнику: "Не позорь род!"
И негодяй вернулся и сдался с покаянием. Кадырова испугался? НЕ ДУМАЮ. Порода заставила.
Кто антинародный? Евкуров! Это он за спиной народа всё сделал для того, чтобы возник конфликт. На месте Рамзана Кадырова я бы конфликт погасил выйдя к народу, демонстративно игнорируя Евкурова. От ненависти до любви шаг - и он дороже земли!
Это здорово, что в России регионы отличаются! Но хотелось бы большего.
Чтобы каждый русский нёс личную ответственность за соответствие звания титульной нации!
Воруешь у людей, вредишь государству, хватаешь по приказу мирных граждан, оговариваешь людей, врёшь, не видишь преступления, вершишь неправый суд, трусишь защитить правду - нет в тебе породы!
Спросите, "А соответствую ли я всем этим требованиям?)))" отвечу так: стараюсь.)))
Даётся трудно)))
30.03.2019 17:50:38
simply
Виктор Киселёв[/b
Да ладно ссылаться на Конституцию, навязанную в 90-е проамериканскими ставленниками(скоро её  изменят) Всё Вы понимаете. "Беспородность народа", "мнение народа"...ну и терминологию изобрёл)
Сегодня в Ингушетии бузят. Какое там мнение народа? Смешно просто. Выступают против "антинародного главы республики", который согласно Конституции правит)))"Евкуров нарушает конституцию, Евкуров не считается с народом....бла-бла-бла--вперёд джигиты! На коней! Хватай кинжалы!" Это не породистость?
Да просто борьба группировок за кормушку при патриархально-родовом укладе так называемого "народа" Кто антинародный? Евкуров или те кто пытается бойню развязать?
Или нынешняя КПРФ. Кто во главе? Капиталисты-троцкисты: Грудинин, Зюганов....банкир Ильин) Задача троцкистов это разорение стран посредством перманентных революций. И всё маскируется под всемизвестными "народными" лозунгами, не буду цитировать. Вот и получается , что на сегодняшний момент "антинародная ЕР","беспородная"....бла-бла-бла..такая-сякая остаётся единственной разумной партией. Другие структуры, как например ВКП(б) ещё не состоялись. Далее насчёт "политический породистости" ) В одной из статей было про Иркутскую область, так вот там исторически породистые леваки. Вспомните кто бузил в Иркутске в 1905 году? Кто захватил Колчака? Левые эсеры. И Едроса Ерощенко снесли на выборах леваки. Там всё пропитано этим духом. Регионы сильно отличаются, а Вы про отсутствие породистости народа)))
30.03.2019 17:31:59
Бур
Оксана, вот только ждать ещё два года - это потакать преступлениям Наумова значит! Народ бежит из Администрации, народ бежит из района.в янтаре снова мёртвые души. Что через два года его работы от района останется?! Может уже пожалеет всех жителей района и пойдёт куда нибудь...
30.03.2019 15:49:47
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Я понял))) Спасибо)))
Антинародный - тот, кто ухудшает условия жизни населения в нарушении статей Конституции, прямо запрещающих это делать.
Антинародный - тот, кто принимает решения, идущие вразрез со статьями Конституции без обсуждения их с народом и не считаясь с народом ввиду присущему народу качеству отсутствия  определённых качаств и обладания им же паразитарных качеств.
30.03.2019 15:34:13
Лилия
И когда  же   вернут государству  домик  который  захватил  Борис  Резник
30.03.2019 15:32:20
Лилия
Ишаев  подал  жалобу!
30.03.2019 15:12:36
Гоша, да кому они нужны, что бы их обеливать? Просто тут некоторые недоразвитые, которых 80% в мой стране, кивая на эту категорию пытаются реабилитировать сами себя. Не ишаевы и им подобные плохие, а эта категория недоразвитых ни к чёрту, которую все обещали утилизировать, но обманули.
30.03.2019 15:09:54
Ой, вы мысли- мои скакуны, не вспомнят. Это не входило в условия заказа. Кто такие журналисты вобще? Это шавки, которые лают до тех пр пока им разрешают.
30.03.2019 15:09:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Итуруп
Не должно быть партий в депутатских избранных населением сообществах! Вообще никаких!
Как только депутат участвует в согласованных с партией действиях - он должен немедленно удаляться из Советов и Дум! У депутата, избранника народа, должно быть только одно мнение - мнение народа! Не имеет права депутат заменять мнение народа СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ!
Депутат перед голосованием вопроса ОБЯЗАН документально выяснить и документально подтвердить инение народа.
Не готов ВЫЯСНЯТЬ мнение народа или не согласен с ним - сложи полномочия!
Правительство, не согласное с мнением депутатов, обязано предупредить их о своей отставке в случае непринятия его решений.
Русские должны бороться не с бедостью, прежде всего, а с беспородностью!
В том причины всех бед России, что именно беспородные управляют Россией.

 
Можно я многословно отвечу дальше уже и коммунистам - членам КПРФ, которым пытался оставить коммент на сайте КПРФ - не приняли!)))
Сергей Ильин там даёт интервью. Руководитель коммерческих банков возглавил КПРФ)))
Для меня Энгельс был восхитительно интересней, чем разгромленный Карлом Каутским Маркс)))
Это Энгельс сказал, что "бытиё определяет сознание"?. Будучи капиталистом - знал, сто говорил!..
"Наконец то и Россия дожила до менталитета марксистского толка немецкого качества -  банкира, заправляющего краевыми коммунистами!"- подумал я)))
Но только хотел сравнить Сергея Ильина с Энгельсом - как увидел - увы! - всё тоже сермяжное  российское враньё.
Насколько поездки по краю оказались полезными - оставим на совести автора. Но вот что чел пишет дальше:..."сейчас я побывал в ряде муниципальных районов края и увидел, что во всех районах Хабаровского края есть наши партийные отделения, которые ведут активную работу с населением."
Хахаха! Это у нас то?)))
И в Ванинском районе, где отделение КПРФ и было когда то что совет пенсионеров при каком то ЖЭКе?))) В котором люди и друг друга не знали? Которые не имели вообще никакой связи даже с Совгаванцами? Которая организационно в сравнении с православными была вообще никакая?)))
Попробуйте спросить у народа где это КПРФ, особенно та, которая ведёт активную работу?)))
Вот что они ответят, ЕСЛИ И Я НЕ ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГДЕ СЕЙЧАС В ВАНИНО КПРФ?)))
"Что касется наших встреч с коммунистами, то проходят они по-разному - рассказал банкир в руководстве КПРФ . Где-то все проходит спокойно, в конструктивном ключе,( В КОНТРУКТИВНОМ -  это слушали - и вопросов не задают?))) ), а где-то весьма эмоционально, в спорах и горячих дискуссиях. Но в целом - пишет он дальше -  все эти встречи проходят очень полезно.b]
...И после наших визитов у многих наших однопартийцев меняются взгляды на 360 градусов,[/b] потому что мы на этих встречах рассказываем им о таких фактах, которые в принципе невозможно оспорить."
Как это понимать - 360 градусов?))) Они что, все были на позициях Единороссов до приезда или наоборот, стали на позиции Единороссов?)))
"Вообще, в нашей партии любой коммунист имеет право открыто высказывать свое мнение и недовольство, критиковать руководство, а все решения у нас принимаются исключительно большинством голосов на общих собраниях коммунистов. И мы все настроены на то, чтобы двигаться только вперед, чтобы наша партия развивалась, а мы достигали тех задач, которые поставлены перед нами руководством ЦК КПРФ." - сказал Сергей Ильин.
"А что- спросил я его в комменте - Без ЦК, САМИ СВОИХ ЗАДАЧ КПРФ ЗДЕСЬ В УПОР НЕ ВИДИТ?)))
И я понимаю,что исключённый из КПРФ Олег Паньков имел право открыто высказывать своё недовольство, критиковать руководство.
Но если большинством голосов партия решила, что 2х2 =3 - значит и для Панькова = 3?
А НЕ СОГЛАСНЫХ - ВОН ИЗ КПРФ?))) Как Панькова?)))
Ведь то, что Земля плоская где то до сих пор поддерживается большинством голосов!)))
 
Так я ещё раз. Депутат не имеет права подменять своим личным мнением мнеие народа!
Голосует только доказанное документально мнение народа, для которого депутат возвращается к своим избирателям, проводит и протоколирует мнение собраний и вот эти протоколы голосуют в Думе. Не согласен с мнением народа - сложи полномочия! Депутаты, консолидированно представляющие мнения своих партий, являются уголовными преступниками! Другого мнения у меня нет! И в этом смысле уголовными преступниками априори являются и члены КПРФ, подменяющие  мнение народа мнением своей партии. Сбор мнений народа от имени ЦК КПРФ - это не протоколы собраний, проведённых депутатами с населением!
У меня всё)))
30.03.2019 14:48:16
коррозия метала
Виктор Киселёв, Много слов  и "беспородность народа" - это еще надо придумать было.
В 93 году преподали наглядно и ощутимо народу и  молодые генералы  передали опыт нынешним.Или вы готовы проверить их готовность и решительность.Вам ли не знать . Так к чему поминаете народ. Даже уйдет несменяемый, ведь будет точно такой же. Таковы принятые законы.
30.03.2019 14:25:27
SERGEI FREEDOM
Народ! Все на выборы! Голосуйте против едра. Будьте бдительны!  едросы, которые принимают антинародные законы,  пытаются перекраситься и под новой личиной прийти на выборы! едросня это враги. Голосуйте хоть за кого только не за едросню. Все на выборы!
30.03.2019 14:10:16
дальневосточник
Общепринятые нормы - только суд может признать виновным, не работают ещё с 90-х-2000 гг. С тех времён в российском правосудии отключена эта опция - "справедливый суд выносит справедливое решение". В жизни - прозаичнее и куда трагичнее - кто платит, тот и музыку заказывает.
30.03.2019 13:50:38
Оксана
В 1994 году в Москве прочитала у белого дома надпись: "У нас два "Б" Клинтон Билл и наш Дебил". Так сейчас в Ванино связка Наумов и Бурдов. Два совершено ограниченных человека,  пользуются случаем за счёт районного бюджета набить свои карманы. Прошло пол срока их правления, через два года уберут.
30.03.2019 13:21:49
simply
Виктор Киселёв,
) Дядя Витя, а кто есть "антинародный"? Интересно. В данный момент это ваши с Паньковым анархисты , троцкисты Воеводина и навальнисты Ворсина)))Зачем представители этих группировок страну раскачивают? Луговской и его однопартийцы на митингах не орут, а вот прочие каждое воскресенье массовку на площадях изображают. Одни и те же)
30.03.2019 13:07:42
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Да он не кретин, он просто чиновник , видимо спец по ЖКХ) Полысевший, поседевший коньюктурщик, из ЕР вышел с типичной формулировкой " С ними не по пути сегодня", как ныне популярно) Ещё и на выборы станет выдвигаться)))Братец Итуруп, подтверди)
30.03.2019 13:01:43
Итуруп
Виктор Киселёв, Да - антинародных депутатов не должно быть в краевой думе - это даже не стоит и обсуждать... Но сейчас ситуация такая,как есть -  и в Госдуме,и в заксобраниях регионов всё тот же набор партий - ЕР,КПРФ,ЛДПР и СР..И изменить пока такое положение,мы(граждане)не можем,до следующих выборов..И даже тогда всё будет зависеть от активности избирателей...Потому, что именно ЕР поддерживает все идеи АП,самого Путина, и правительства РФ,пользуясь своим значительным преобладанием депутатских мандатов,но противится продвижению демократических принципов..Ярчайший пример - т.н. "муниципальный фильтр", т.н. "пенсионная реформа"...
30.03.2019 12:40:33
Итуруп
Живущие на подачки ЦРУ, Ты,хамло бескультурное!..Не тыкай..
30.03.2019 12:12:46
Бегемотофф
Интересно, а с какой стати Фургал должен отвечать за ситуацию  в АРКАИМе? Или автор статьи забыл кто руководил этим предприятием?
30.03.2019 12:03:25
Виктор Киселёв
.
Виктор Киселёв,
 
да уж... старичок не знал про Васю? бедолага.

Уважаемый .)))
А Ваши родители знают Васю?)))
Придёт время - и Вы с неоторым сожалением вспомните свой коммент...)))
И более молодые люди не знают Васю Обломоа!
Я ведь по природе своей социолог и мне интересны измерения мнений.)))
Так вот вчера через пару часов времени я встретил молодого человека, который, не зная Васю, и знатьего не желает знаете по какой причине?)))... По причине зарабатывания денег)))
И ещё два слова вдогонку.
Русским давно пора задуматься о своей породности.
НЕ С ВРАГАМИ ИЗВНЕ, А С БЕСПОРОДНОСТЬЮ ИЗНУТРИ НАДО БОРОТЬСЯ СТРАНЕ,
Своим отношением Вы что демонстрируете?...Надменность молодости или беспородность?
А когда беспородность демонстрируется массово, в мае!
Вот что демонстрируют "бессмертные полки" народа, используемого империалистами и предавшего  страну своих предков с добытой ими Победой?))
Самое позорное в этом - И КОММУНИСТЫ С ИМПЕРИАЛИСТАМИ ЗДЕСЬ ЗАЕДИНЩИКИ!
Беспородный народ!)))
Нажмите ЮТУБ. Игорь Растеряев. "Георгиевская ленточка" Послушайте правду.
30.03.2019 09:51:33
Гоша
коррозия метала, Не пытайтесь обелить Ишаева. Все мы знаем, как он обогатился на Дальнем Востоке за наш с вами счёт. Наконец-то заткнутся наивные дурачки, боготворившие Ишаева. Жаль, Резник не дожил, не увидел позора своего хозяина. По закону бумеранга, все возвращается!
30.03.2019 04:21:03
Ой, вы мысли- мои скакуны
Живущие на подачки ЦРУ, Где то так. А вот вспомнят ли в делах бренных дело  Ганичевой и куда  делись  со счетов  казначейства 7 млрд?
30.03.2019 04:00:33
Пака-рака
Забавно читать из года в год, как Ардашев сам себя комментирует
30.03.2019 03:58:53
Жека
Ну всё.Кабзда музею. Он же комик и истеричка.
Отредактировано 30.03.2019 11:17:53
30.03.2019 03:14:22
Гость
Неопознанной точке! Видно, что Вы не только дилетант, обкуренный демагогией, но и хам. Нужно хотя бы различать специальные службы, коими является ФСБ, с правоохранительными органами. Почитайте соответсвующие законы и УПК РФ. В данном «деле» только слепой не увидит заказ. И не читайте газет с утра. Или с похмелья.
30.03.2019 00:26:33
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Точно. Был на Украине разведчик-спецназовец Разумовский Сергей Аркадьевич, который тоже давал подобные методички ещё при Ющенко. Оказался прав. Переворот произошёл, война, обнищание...и пр. Но Разумовский не слушался умных людей, не попытался примкнуть к силам Крыма или ДНР, отвергал КОБ, возомнил себя гетманом всея Украины и в итоге пару лет тому назад был тихо зачищен вместе со своим "миротворческим, националистическим движением Каскад". Мир праху его, как говорят но ситуация у нас типично повторяется. Смогут ли нормальные силовики обезвредить всех этих троцкистов, коллаборационистов и толпы простых идиотов?
29.03.2019 23:43:18
.
Живущие на подачки ЦРУ,
 
Каждый год такую х... присылают.
Кто больше всех в этом заинтересован? Торгаши. Покупательская способность приостыла, вот они и хотят чтобы деньги наличкой к ним пошли.
Хороший ход.
29.03.2019 22:54:19
иван
Как этот недоделанный может создать команду: - только куча недоделанных может работать в его команде толчевы екелевы и им подобные которые завалили мир и теперь с богатым опытом продолжат дальше разваливать компанию.
29.03.2019 21:57:47
Виктор Киселёв
В «ЕР» приостановили членство в партии Ишаева
Приостановили членство, чтобы получить удовольствие?)))
29.03.2019 21:41:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Итуруп
У меня есть претензии к вашей мысли: " Это неравенство особенно проявилось при голосовании по т.н. "пенсионной реформе"..Значит для поддержания баланса должны быть разрешены блоки,чего сейчас нет...Это заставит искать компромиссы при голосовании законопроектов...Чего сейчас тоже нет.."
Понятия балансов и пртивовесов в управлении внесли люди, для которых в стране всё хорошее испоганили либералы, не Путин!)))
Это Чубайс с Чечнёй воевал, детей в Беслане побил, экономику развалил!)))
И что санкции заработали - не Кремль с Путиным - либералы виноваты!)))
А они тогда что?)))
Вас послушать - то управление хорошо, которое представлено не только народными депутатами, но ещё и антинародными, да?!)))
А по мне - антинародных депутатов от любой партии к власти вообще нельзя допускать!)))
они вообще должны немедленно удаляться по требованию Совета общественности края!
29.03.2019 21:23:47
коррозия метала, по интернету сегодня гуляет вот такое уведомление. Всё копировать не буду, там 5 полных страниц, но вот с отрывком ознакомьтесь.
 
"ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Наставление на случай боевых действий. Прочитал сам – передай - другому!
Мафия уже складывается в упаковку! Нормальные силовики готовят операцию по обезвреживанию всего мафиозного клана! Есть вероятность вторжения из вне, и действие и внутренний враг, пятой колонны коллаборационистов.
Поэтому даю предупреждение всему народу! В настоящий момент всем пополнять семейные продуктовые и другие запасы! Конкретно, продукты первой необходимости.  Крупы, типа овсянки, перловки, пшенки и т.д.  
Сахар, соль, спички, свечи, тушенку лучше свиную или конскую. Муку, бензин в канистры, муку особенно - для выпечки хлеба, (кто не умеет, рецептов много в интернете), подсолнечное масло, смалец, в общем, все продукты.  Которые дадут вашим семьям необходимые калории,  для поддержания физических жизненных сил как минимум на полгода! ТОЛЬКО БЕЗ АЖИОТАЖА! СПОКОЙНО, В ФОРМАТЕ ОБЫЧНЫХ ПОКУПОК! ЛУЧШЕ ВСЕГО ТАРИТЬСЯ НА ОПТОВЫХ БАЗАХ! Не лишним будет купить печь буржуйку, если позволять средства.
.... Это обращение постоянно удаляется, посему копируйте текст и раскидывайте в сети! Денисов И.Н. Союз Советских Офицеров. Разведчик "
 
Я лично этому всему верю, потому что имею уже достаточно сведений насчёт огромной вероятности этого. Да и грамматика, синтаксис и пунктуация автора подтверждает его род занятий. Но вот сама дата не прописана потому, что это возможно лишь когда в москве и других крупных городах вспыхнут не согласованные протесты. Как сейчас в Ингушетии к примеру.  
P.S. Да, кстати! Помогите с тушёнкой! В магазинах одна вода из человеченки.
29.03.2019 21:11:14
Ой, вы мысли- мои скакуны, а эти флуды рассчитаны на примитивного всему завидующего обывателя. Особенно обывателя из местного этноса. Об ишаевских закромах ничего нового не написано. Даже слишком уж мало и достатков и подвигов. Но об этом же самом можно написать про любого "госслужащего" ищаевского ранга.
Но некий заказчик, что это дерьмо распускает хочет контекстом обелить всю кремлёвско-сапожную тусовку.
Суть в следующем: "В общем успокойтесь ребята. Мы перекрасились и одумались. Больше разворовывать СССР не будем. Будем паиньками, будем горячо любить нашу советскую родину и будем бдительными в случаях хищения социалистической общенародной собственности".
Вот что хотели донести кремлёвские бандиты пиаря "ошеломляющие спецоперации" по поимке "преступников".
Но бандиты не учли, что самый глупый этнос по всем международным социологическим справочникам, наконец-то освоил метод изучения кабалистического языка на официальном портале центрального банка россии и вдруг увидел, что доля активов ЦБ РФ(читай активы СССР) в иностранном капитале уже составляет без малого 90%. То есть финансовой системы псевдоерефь по факту больше нет. А раз нет, то надо выкручиваться и выкручивать у региональных паханов.
И как сладко осознавать сегодня это выражение: "Пауки в банке наконец-то начали пожирать друг друга"
29.03.2019 20:44:48
Итуруп, вот прожил ты жизнь, а как был кретином, так и остался. Как впрочем большинство одноимённого этноса. Что партии,что религиозные конфессии, всегда преследуют свои корпоративные цели.
Есть стадо. Стадо живёт, как одно целое. Что-то втулить стаду трудно, так как стадо живёт своим устоявшимся укладом, менталитетом и родовыми рефлексами.
Значит надо стадо поделить. А потом стравить и после конфликтов взять на себя роль арбитра или мессии. Помирить уже под своим чутким руководством. Иначе бы любые партии и прочие омерзительнейшие тусовки были бы просто не нужны.
И почему это тебе за столько лет в голову такая догадка не приходила? А может быть ты где-то голову вобще потерял? А была ли у тебя голова-то, если ты влезал во всё тяжкое?
29.03.2019 20:30:23
Итуруп
Виктор Киселёв, Вот,оно что!..Поэтому-то и добавили бездельникам с минвостокразвития ещё и Арктику..Здесь,в ДФО они видимо все поручения "царя" выполнили...
29.03.2019 20:02:10
Итуруп
гость, Я это прекрасно понимаю - всё таки проработал в структуре муниципальной власти почти 15 лет..Более того - вижу непорядочность Луговского с первых дней губернаторства Сергея Фургала..Но,не могу согласиться, с гипотезой,что "..депкорпус будет состоять из не членов ЕР.." В краевой думе (как и в Госдуме),не должно существовать такого положения,когда одна партия (ЕР,или какая-то другая) имеет многократное преимущество в сравнении с другими партиями..Это неравенство особенно проявилось при голосовании по т.н. "пенсионной реформе"..Значит для поддержания баланса должны быть разрешены блоки,чего сейчас нет...Это заставит искать компромиссы при голосовании законопроектов...Чего сейчас тоже нет..
29.03.2019 18:49:28
Виктор Киселёв
В общих чертах это будут зоны, зоны и зоны?)))
29.03.2019 18:47:57
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад - и все остальные титулы))) - гость)))
В теме Ишаева Вы правы. Присоединяюсь.
О странностях времени)))
Сегодня мне - Ванинскому крестьянину - из Кургана товарищ помог сделать открытие!)))
С его помощью я открыл в Ютубе Васю Обломова!)))
Я понимаю, конечно...но лучше поздно, чем вообще)))
У России есть будущее!)))
29.03.2019 18:37:53
К.И.
А почему в "Краткое описание событий выборов губернатора" не включили пятьдесят четвертым слайдом хейтерские комментарии на Дебрях Робертино-Раи?
Эх, молодёжь, кроме гаджетов и своего носа ничего не видим.
Кто же Раю за безвозмездную волну недовольства похвалит?
Такие непримиримые бабульки как Рая смели Шпорта.
29.03.2019 18:37:43
.
Итуруп
Гость, И ведь Вы правы - ФСБ занимается чёрт знает чем - бегает группками человек по 10-12 за оппозиционерами проводить обыски; ведёт уголовные дела по "театральным" делам ("превышение должностных полномочий");"космические" дела в особо крупных размерах (космодром Восточный),ну и вот это - или эти - то ли "лесное",то ли "роснефтяное",то ли два их..А уж террористов и экстремистов они якобы изловили десятки сотен за прошлый год,со шпионами арифметика поскромнее..Правда,сколько из них дошло до суда - держится в секрете..

 
Какая у тебя бурная фантазия!
В правоохранительных органах много подразделений по каждому направлению деятельности. Не нужно быть слишком умным чтобы понять что те, кто занимается экономическими преступлениями должны еще заниматься оппозицией или террористами. Разные профили работы.
Хочешь из них дураков сделать, но сам себя таким выставляешь. Тут про другое совсем пишут!
 
А сколько дошло до суда посмотри в статистике. Все пишут. Если найти не можешь, то это вовсе не означает что нет данных, скорее всего сам не хочешь посмотреть или найти.
 
https://www.rbc.ru/politics/17/08/2016/57b32ed49a7947d75149ff95
www.novayagazeta.ru%2Fnews%2F2018%2F04%2F28%2F141324-v-2017-godu-chislo-osuzhdennyh-za-terrorizm-v-rossii-vyroslo-v-dva-raza&d=1" target="_blank" rel="external nofollow">https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.novayagazeta.ru%2Fnews%2F2018%2F04%2F28%2F141324-v-2017-godu-chislo-osuzhdennyh-za-terrorizm-v-rossii-vyroslo-v-dva-raza&d=1
 
это только на первый запрос вывалился контент.
Дальше сам сможешь или будешь ныть что нет данных и держится все в секрете?
29.03.2019 17:59:47
глубоко провинциальный
Павел, Открыл, посмотрел, спасибо.
29.03.2019 17:05:26
гость
коррозия метала
Домашний арест за святое - нефть и сумма смешная.Поживем, следствие покажет, увидим.

 
Так а доводы для ареста какие?
5 млн для РН ущерб? Сами же платили, а в качестве оплаты принимали документы и не оспаривали... Бред
29.03.2019 16:50:21
гость
Сережа
Молодцы ФСБ. Еще все уворованное недвижимое имущество в крае арестовать надо.

 
А они то тут при чем? Они выполняют задание своих хозяев. Они все это знали, но не пресекали, знали, но раньше не было им команды. Так в чем они молодцы?
Представь что тебя бьют сильно ногами, рядом стоит полиция, не вмешиваясь, и ждут когда тебе нанесут серьезную травму, что злодеев посадить на реальный срок.
Вот когда тебя покалечат, а этим злодеям дадут реальный срок, кому ты скажешь спасибо? Тем кто не вмешивался или тем кто посадил?
А ты так и ничего не понял)))
Подрастешь, Сереженька, поймешь может быть многое.
29.03.2019 16:43:11
гость
simply
гость,
Конечно. Ишаев из старой, Ельцинской гвардии. Из 90-х, а время этой братвы заканчивается. Надобно их зачищать в России и Америке. Стране надо входить в новый технологический порядок, а эти тормозят, пытаются сохранить статус-кво, детишек своих на княжения определяют, других не пущают к кормушке, но это плохо кончится однажды. Ишаев до сих пор имеет большой вес в политике, вот и режут корни) Шпорт другой формации, а вот Фургал, если опирается на "Ишаевские корни" обречён. Случайная фигура шахматной партии очень часто мешает тому или иному игроку) Сыграют "битое поле")

 
Сереге выгоден такой гамбит.
Он получает карт-бланш для дальнейших действий и ликующее одобрение жителей края.
Так он освободится и сам от влияния и дает посыл команде старого формата на сближение с ним, а не противодействию, которое они устраивали все это время.
Команда у Фургала есть!!! Молодые и амбициозные, крышуемые моисеевскими.
 
Ишаев - Общак!
Фургал - моисеевские!
 
Схема работает.
 
Как тут не вспомнить недавние выборы и лозунг под которыми они проходили: "Лишь бы не Шпорт!"
Что лучше покажет время.
На мой взгляд время расцвета Хабаровского края ушло. При таких руководителях как Черный и Ишаев (пусть и были у каждого из них скелеты в шкафу), обладавших сильной рукой управления, край хоть как-то, но был в развитии и народ так не уезжал, а строил планы на будущее.
Нынче с таким уровнем жизни, несмотря на развитие федеральными властями ДВФО, стало жить только хуже, люди озлоблены друг на друга. От былого гостеприимства в крае не осталось и следа.
Как говорят механики в автосервисах - "не трожь отлаженный механизм, не улучшай колхозингом и машина будет долго ездить!" Классический случай, когда лучшее враг хорошему.
29.03.2019 16:15:54
Бур
Е.П., эти депутаты только трое из того состава которые его допустили к управлению районом. все остальные новички и видимо вникают.
29.03.2019 15:18:04
Итуруп
Гость, И ведь Вы правы - ФСБ занимается чёрт знает чем - бегает группками человек по 10-12 за оппозиционерами проводить обыски; ведёт уголовные дела по "театральным" делам ("превышение должностных полномочий");"космические" дела в особо крупных размерах (космодром Восточный),ну и вот это - или эти - то ли "лесное",то ли "роснефтяное",то ли два их..А уж террористов и экстремистов они якобы изловили десятки сотен за прошлый год,со шпионами арифметика поскромнее..Правда,сколько из них дошло до суда - держится в секрете..
29.03.2019 14:10:09
анри
мне больше всего про топливо в раойны нравится район написал через межрайтопливо дорого, им предложили берите сразу по факту дешевле на 30 процентов денег нет, они же сами там учредители (межрайтопливо) могут всю подноготную посмотреть
29.03.2019 13:49:08
Павел
глубоко провинциальный, статья 159.4 УК РФ и вменённая Ишаеву ст.159 часть 4 - совершенно разные нормы УК.
29.03.2019 13:34:02
simply
гость,
Конечно. Ишаев из старой, Ельцинской гвардии. Из 90-х, а время этой братвы заканчивается. Надобно их зачищать в России и Америке. Стране надо входить в новый технологический порядок, а эти тормозят, пытаются сохранить статус-кво, детишек своих на княжения определяют, других не пущают к кормушке, но это плохо кончится однажды. Ишаев до сих пор имеет большой вес в политике, вот и режут корни) Шпорт другой формации, а вот Фургал, если опирается на "Ишаевские корни" обречён. Случайная фигура шахматной партии очень часто мешает тому или иному игроку) Сыграют "битое поле")
29.03.2019 13:33:04
Е.П.
Бур
несметные богатства конечно везут, но не через ванино только, а через многие районы и края! отгружают в одном городе, где тоже могут жители подобное заявить. везут потом по ЖД дороге, через многие километры и станции. например в высокогорной жители тоже могут такое заявление сделать, что мимо них же едет много, а им от этого как бы ничего?!
наумову было предложено изменить механизм формирования и наполнения бюджета оставляя весь ндфл в районе, но он не способен на новое, его устраивает свое старое янтарь+пирамида.
надо уметь решать вопросы района, а не ждать когда уже приехавший руководитель вту шеянов будет за главу предложения озвучивать...
Знаете,добавить к сказанному можно лишь одно,пора Наумова, как главу района спросить. Вы вообще владеете ситуацией в вверенной территории района?Или всё ещё в пирамидке и янтаре лоббируете интересы?Вы не смотрите что происходит с такими лоббистами в регионе..... Депутаты района, Вы то что смотрите на этого избранного Вами главу,он же весь погряз в своих "меркальтильных" делишках.
29.03.2019 13:08:25
Цвет настроения- синий
коррозия метала,
Это очередной писака-кандидат на Золотое перо. Чем больше вывалил гамна, тем ближе к Соловьиному помету
29.03.2019 13:04:01
simply
Да правильно пишет. Дальше только хуже. Фургал должен кем то заменить старые, шпортовские кадры. А кем? ЕдРо готовило себе кадры, воспитывало. Система работала хоть и не идеально. А ЛДПР? Да не смешите) Фургал будет кухарок ставить на управление Хабаровском)Пусть тогда лучше анархистов Панькова  или Киселёва назначает) Ущерба будет меньше.
 
Чьё знамя над полками? За что ведётся торг?
Кто будет править нами? Ланкастер или Йорк?
Какого нам вельможи готовят короля?
Для нас одно и тоже неволя и петля...
Деревни опустели,  заброшены поля
Король наш старый Гарри совсем сошёл с ума
29.03.2019 12:59:44
Бур
несметные богатства конечно везут, но не через ванино только, а через многие районы и края! отгружают в одном городе, где тоже могут жители подобное заявить. везут потом по ЖД дороге, через многие километры и станции. например в высокогорной жители тоже могут такое заявление сделать, что мимо них же едет много, а им от этого как бы ничего?!
наумову было предложено изменить механизм формирования и наполнения бюджета оставляя весь ндфл в районе, но он не способен на новое, его устраивает свое старое янтарь+пирамида.
надо уметь решать вопросы района, а не ждать когда уже приехавший руководитель вту шеянов будет за главу предложения озвучивать...
29.03.2019 12:57:49
Каперу
Напоминает басню "Слон и Моська".
https://habarov.today/2018-05-21/boykot  Бойкотировали выборы Шпорта с Кравчуком, бойкотируйте ЕР и дальше.
Чего тявкать то за суды? Понятно, что после комментария Фургала порвёте Луговского как тузик грелку.
С Кравчуком лучше посудитесь за материалы по ЖКХ или городской транспорт. Опубликуйте компромат и призовите к ответу.
29.03.2019 11:27:58
Ой, вы мысли- мои скакуны
Времена  не те уже...да  и система  по законам леса дремучего.Судя  по вбрасываемой  информации и  уши  и лебединые  крылья  все  же  от Едросов.Как  только один  раз непослушание и  не  прогнутая  спина перед... кем понятно..так  сразу  и  УИН  и Счастье и  пинком  под  зад. А что же не  посчитали преступлением  развал Дальавиа? А  указ  губернатора об  увеличении  в  десять  раз  арендных  ставок в  каком  то 2005 году,потому  что  на  красной  линии много  имущества у  самого  губернатора  было. А тут  вспомнили  как то  не  случайно,   что Фургал  в  команде  у  Ишаева  был.И народ  любит  Фургала  больше  чем ер. Так  со средств  массового  оболванивания ни капельки непонятно  что  все  таки  вменяют Партийцу Хабаровского края.Мошенничество? хищение у  Роснефти? или  злоупотребление?. А так  кажется   что  хотят  Фургала  на  место  поставить....Сидим  у  Цифрового  телевидения( у  нас  же  введение ЦТ  произошло  как   года  три  назад...но  прекращение аналогового  выставили  как  победу,как аэропорт Новый,как   шестой  пуск Амурстали и Аркаима) и с  интересом смотрим шоу.Сейчас примут  закон  о клевете и все  чиновники станут честными,система  непорочной,без критики,а  уворованные деньги, моря  и пароходы  исчезнут из поля зрения.Молот  компромата  работает эффективно  и неустанно.
29.03.2019 11:03:24
коррозия метала
Понятна ваше стремление улучшить жизнь района. Удачи вам.
29.03.2019 10:53:34
коррозия метала
Цель статьи  - явно деструктивная. Общее понадерганное  и передернутое бла - бла.К чему призывает, этого нет в статье, угроза есть -  будет еще  хуже. А сочинитель знает , как сейчас плохо, да нет все ради  темной материи пиара..
Плохая ремесленная работа.Ради 3х копеек.
29.03.2019 10:31:00
коррозия метала
Домашний арест за святое - нефть и сумма смешная.Поживем, следствие покажет, увидим.
29.03.2019 10:28:12
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 10:24:45
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 09:42:02
Цвет настроения- синий
Ремонтирую пылесосы Кирби. Недорого. Однопартийцам скидки.
29.03.2019 09:23:13
Анна
Жадность фраера сгубила!
29.03.2019 08:21:38
Так себе
фургал понял бездарность и как вся лдпр бала блока без мозгов
29.03.2019 05:24:23
Гость
Какой бред! Особо важные дела! ФСБ - чья подследственность! Маски-шоу! Докатились!  Шпиона словили! Позор! Кому и зачем все это понадобилось? «Украл» ВИИ меньше, чем у Сечина пара икорниц. А где департамент Роснефти по закупкам был? Кто проверял цены закупки? Через пять лет по чьему указанию начали искать? И т.д. И т.п. Умные - поймут.
29.03.2019 04:40:29
Виктор Киселёв
гость)))
Случайно глянул - с Вами не соскучаешься.
Сколько не спрашиваю уважаемых людей - о Дебрях ДВ впервые слышат! Удивительный факт!)))
Меня многое интересует, но сли не дано узнать - что я могу сказать?
Если кучи депутатов с прокуратурой молчат И ВСЕ МОЛЧАТ- моей вины нет.
29.03.2019 02:06:03
Гость
Украл как раз Сечину на икорницу. И то через несколько лет вдруг вспомнили. С чего бы? А ФСБ больше заниматься нечем, как мошенничеством. А подследственность?
29.03.2019 01:54:48
гость
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))

 
Раньше нельзя было. Други-товарищи покровительствовали, а нынче кто на покой пошел а кто и не сможет более покровительствовать, дабы себя не подставить перед новыми...
29.03.2019 01:01:07
иван
Оказывается вот почему бензин дорожает-Ишаев обнес Сечина с аренды 280 кв.метров
 
Такого внимания к Хабаровскому краю,как после выборов Фургала,за всю современную историю не было.
29.03.2019 00:55:09
иван
Гладких,у меня сломался пылесос "Кирби",когда покупал у тебя,обещал 25 лет гарантии.К кому обращаться?
29.03.2019 00:03:31
Рембо
От места работы ничего не меняется. Работал в крае тащил из края, работал в Роснефти тащил оттуда. Одним словом один из кремлевских клептократов , а сейчас у них пошла грызня в банке вот и попадают под раздачу, кто жаднее и слабее.
28.03.2019 23:55:54
гость.
гость
Срубили наше "древо" под самый корешок.
 
Сейчас одни ресурсы перетекут в руки других ресурсодержателей и все продолжится в других красках.
 
Интересно как всплывут связи Ишаева и Фургала?

 
Тут не эти связи нужно смотреть.
28.03.2019 23:54:39
гость
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.

 
Понимаете ли в чем суть данного персонажа.... Он живет в своем отдельном мире, в некой такой Нарнии. Пытается спасти неведомых зверей, мутантов или карликов... В упор не замечая что в родном поселке происходят удивительные вещи, они его уже давно не интересуют. Да и менять он что-либо уже не хочет. А вот желание быть нужным осталось.
Вот такую "нужность" Уважаемый Виктор Киселе и показывает, в том числе представляя себя как наиумнейший эксперт во всех отраслях и по всем направлениям.
По сути, можно было бы сказать что вся его деятельность похожа на жизнь кастрированного кота, который бегает на улицу только за пару поорать и в качестве советника кому что сделать.
 
"В психиатрической больнице медсестра рассыпала ящик с таблетками и в тот же миг в интернете посыпались новые комментарии"
28.03.2019 23:46:21
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))
28.03.2019 23:04:11
гость
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.

 
Завтра придут за Вами, не дай Бог конечно, и люди начнут так же думать как и Вы и сейчас.
Вы же тоже что-то но тащили. Или Вам всегда вовремя выплачивали пособия и зарплату? На что-то Вам же приходилось жить. Или у Вас всегда были только трудовые доходы?
 
Вы так и не поняли, что такие действия носили долгосрочный период и те люди, которые покрывали этих деятелей, тоже также виновны. Но они останутся в стороне и может они  в большей степени заинтересованы в переделе сфер влияния, равно как и получения выгоды от этих арестов.
 
Но Вам же это неинтересно! Вы как серая масса будете верить в то, что пишется в СМИ, как губка впитывая такую информацию.
СМИ самый легкий и простой способ управления толпой, которые не вникают в процессы и соглашаются с манипуляциями СМИ.
 
Недавно разговаривал с одним из бывших телевизионщиков, очень хороший и интересный персонаж. Так он ушел из сферы телевидения посчитав что телевидение это "старый динозавр умирающий в муках, но по прежнему страшный." Сказал что более прогрессивные люди давно уже на Ютюбе открывают свои каналы, привлекают различных авторов и ловят свои деньги.
 
Хотя зачем я Вам это говорю, вы вряд ли поймете...
Продолжайте верить во все, что Вам толкают СМИ.
28.03.2019 22:54:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим
Не горячитесь с выводами о любом человеке.
Мне не нравиятся навсегда убеждённые в своей правоте люди!
Одновременно мне нравится постоянство правоты логики с её 2х2=4!)))
Если мысль мотает из стороны в сторону - жизнь продолжается?)))
Мне нравится, когда люди не идут на компромисс и спорят.
А раз так - любопытно взглянуть на мир ещё и с их точки зрения!)))
Здесь даже проиграть интересно!)))
Уесть последней фразой не получится!)))
Для общения ...н хватает общения?)))
28.03.2019 22:29:21
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Что, СЕРЬЁЗНО?))) Ну. БЛИН, Россия!
Умеет же удивить!)))
Всё таки здорово, что есть ИНЕТ!)))
28.03.2019 22:22:21
Итуруп
Иного от депутата Госдумы от ЕР и не ожидал..Т.е. по мнению Бориса Гладких, за пять месяцев своего правления краем,Сергей Фургал ничего не изменил к лучшему...Кроме разборок со славной Единой Россией,и её краевым лидером Луговским...Ну и ну?..А что же ЕР - белая и пушистая?..
28.03.2019 21:54:53
хабаровчанин, свято место пусто не бывает. На ловца и зверь бежит. Ловец у нас один. Великий дальневосточный народец любящий пастухов, вожаков и вождей. Ишаев не угодил. Серёга-металлом заугождался. Кто следующий у ловца? Ты в какой иерархии у ловцов?
28.03.2019 21:23:50
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.
28.03.2019 21:21:38
Сережа
Молодцы ФСБ. Еще все уворованное недвижимое имущество в крае арестовать надо.
28.03.2019 21:20:36
Сережа
Молодцы сотрудники ФСБ.
Еще арестовать надо всё уворованное недвижимое имущество по краю.
28.03.2019 20:01:16
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ, ну вот собственно и пробил час расплаты для вашего кумира, задержана шайка ишайки, продолжите его восхвалять ?
28.03.2019 19:51:15
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.
28.03.2019 19:30:46
ПМК, ну всё! Все теперь дружно едем в Комсомольск. Там! Там теперь будет царство божье!
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS