Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.04.2019 23:29:28
Мокрый асфальт
доктор Кубячкин
Ну вот, терапия даёт плоды. А говорили единодушно, что Шпорт во всём виноват.
Шпорта уже давно нет, а апрельские выборы в хлам, пордон, просрали.
Светлые головы, доктора и кандидаты, а пока в дерьмо не наступят так и не заметят, что всё вокруг засрано.
Попкорн уже закончился.
Хидиров, Джуляк....  Ермилов прозрел.....гигантский потенциал.
Прям по Мэрри Поппинс, ветер меняется, ветер перемен.
От иного ветра только юбка Мерилин Монро эротично задирается.
Тёплых палат на всех не хватит. Бодайтесь.  
Слили выборы на личную потребу дня, махинации махинации махинации.
Вангую, ещё пара мизансцен и ни одного мандата у ЕР не будет. Ветер перемен смоет всех.

 
А у кого будут мандаты, если не у ЕР? Не у ЛДПР ли? А если ЛДПР профукают эти мандаты КПРФ и СР, которые Сергея Фургала вообще могут завалить критикой, что тот не сможет за все пояснить. Все таки ЕР известный противник, а другие партии тоже оппозиционеры, которые могут критиковать Фургала без тормозов.
19.04.2019 23:25:11
Ку-ку ептыть
С самого начала уже смешно. Про большинство здравых сил. Кто им диагноз здоровы ставил? ))
19.04.2019 23:21:56
Мокрый асфальт
Итуруп
Луговской изворачивается,как уж - уже и выдвигаться на сентябрьские выборы будет не от Ванинского и Совгаванского районов. от Хабаровска..К тому же - он же и рекомендовал своим однопартийцам, замаскироваться под "партизан" - т.е. ни под каким предлогом не показывать свою партийную принадлежность.. Иными словами - вместо того,чтобы честно признать,что ЕР,проголосовав единогласно за повышение пенсионного возраста, и ряд других подобных законов - ещё раз показала всем,что она партия антинародная,поэтому надо уходить в отставку..

 
Какая то х¥€#а... вообще не понял потока сознания вашего)) И что теперь, что Луговской от другого округа пошел? Да ровным счетом ничего, если он здесь много лет живет, а туда уже напражно ездить. Вот вы знаете в каком состоянии был, да пока и остается район г. Хабаровска Красная речка, а ведь там все это время был прописан Сергей Фургал. Что у его соседей по квартире двор был хороший, может все дороги там отремонтированы, может с водозабором проблемы Фургал за много лет решал за время что там прописан? Зато на выборах в губернаторы там отсвечивал типо по прописке голосует.
19.04.2019 23:17:15
доктор Кубячкин
Ну вот, терапия даёт плоды. А говорили единодушно, что Шпорт во всём виноват.
Шпорта уже давно нет, а апрельские выборы в хлам, пордон, просрали.
Светлые головы, доктора и кандидаты, а пока в дерьмо не наступят так и не заметят, что всё вокруг засрано.
Попкорн уже закончился.
Хидиров, Джуляк....  Ермилов прозрел.....гигантский потенциал.
Прям по Мэрри Поппинс, ветер меняется, ветер перемен.
От иного ветра только юбка Мерилин Монро эротично задирается.
Тёплых палат на всех не хватит. Бодайтесь.  
Слили выборы на личную потребу дня, махинации махинации махинации.
Вангую, ещё пара мизансцен и ни одного мандата у ЕР не будет. Ветер перемен смоет всех.
19.04.2019 23:03:15
Доживем до понедельника
И тут на словах ЕР имеет враждебную позицию к Хабаровскому краю стало как то не по себе, потому что автор этих строк явно не уважает своих читателей, считая их недалекими, людьми, которые могут задать вопрос, а собственно в чем эта враждебность?, а уж на словах всенародно избранным губернатором вообще стало неприятно от того, как автор смачно лизнул Сергею Фургалу, поскольку всенародно избранный это наверное всеми избранный, а не большинством, тем более, если выбирать между слепым и сопливым. Даже пропаганда Шпорта так не опускались, а ведь когда то авторов этих возмущений можно было назвать журналистами, а теперь пиар асы. Не надо создавать кумира, а Сергей Иванович пусть за депутатству в Госдуме сначала отсчитается перед людьми на округе, а то что-то много пользы то видно не было.
19.04.2019 22:48:54
Доживем до понедельника
Очень странное постоянное желание оправдаться. В местого того, чтобы сказать, что представитель движения "Время перемен" является активистом ОНФ, но высказал свое личное мнение, а не организации в целом. Начинаются в течение всего дня оправдания.
19.04.2019 22:40:24
Доживем до понедельника
Интересная ситуация, напомнившая что однозначных вещей на свете не существует. Говорят раскол, но в тоже время многое не ясно, особенно по количеству участников движения "Время перемен", механизмов дальнейших действий. Ведь наверное, чтобы говорить о расколе надо, чтобы в этом движении было много первых лиц, да и открыто пока никто не высказывался в ключе  что принципиальный расход во мнении, а не просто указанная точка зрения где-то в кафедре за чашкой чая.
 
В общем доживем до понедельника, когда станет может все яснее
 

 
В четверг, в течение первого дня выясняется «расстановка сил». Общую ловлю полетевшей по классу вороны во время урока английского возглавила молодая учительница, но после неодобрительной оценки её поведения Мельниковым она занимает жёсткую позицию по отношению к ученикам. Те, будучи категорически против такой «подмены», бойкотируют следующий её урок.
19.04.2019 22:21:54
Браконьер
Спасибо тебе Лёшка Ворсин, что показал Хабаровск с высоты птичьего полета. Красивый город - за это спасибо Соколову. Леша тебя очень ждут в Чите, город утонул в помойке. Свой офис на площади Славы закрывай и дуй туда. Твой герой фильма квартиры покупал, а вот Сергей Фургал сразу сталелитейный завод купил. Может то же расскажешь об источниках? Или ты только об отставниках клипы рисуешь? Как то странно - съездил  Ворсин Лешка в Штаты поучиться уму разуму и на тебе тут же фильм появился. Скажи спасибо своим боссам, что за торговлю своим фейсом предоставилась тебе возможность и в Штатах побывать и на Арбате пошариться  на халяву.
19.04.2019 21:50:28
Браконьер
Можно констатировать-весна пришла, в психиатрию ожидаются новые поступления. Точно подмечено тайное вечере! Хабаровское ГКЧП. 18 число для этой категории магическое. 18 августа 1991 г. О.Д.Бакланов - секретарь ЦК КПСС влетел по полное не хочу. 18 апреля 2019 его судьбу решил примерить на себя С. Иванченко. По остальным странного ничего нет- это  их нормальное состояние души. Попахивает очередным проектом по нахлобучиванию доверчивых граждан.  Три общественных организации озаботились судьбой праймериз !!!! Особенно загадочное назначение в этом союзе - Всероссийской общественной организации охраны природы, лучше бы подговорили организацию по охране памятников. Сляпали из того, что было. Хорошо хоть ума хватило у некоторых заглянуть в устав    движения ОНФ и быстренько свалить с этой шатающейся палубы. Где внутренняя политика края?  Чем она вообще занимается? Ни украсть, ни покараулить! Почему этими политическими помоями пичкают население?  зачем Фургал кормит этих дармоедов! Одно можно поддержать -фургалу нужны новые лица. Эти на картинки уже замусоленные до безобразия ещё при Шпорте.
19.04.2019 21:49:23
Гость
Предателей никогда нигде не любили и этим аукнется. А где же ваши принципы господа? Где  партийная дисциплина? Конъюнктурщики хреновы....
19.04.2019 21:28:22
Итуруп
Луговской изворачивается,как уж - уже и выдвигаться на сентябрьские выборы будет не от Ванинского и Совгаванского районов. от Хабаровска..К тому же - он же и рекомендовал своим однопартийцам, замаскироваться под "партизан" - т.е. ни под каким предлогом не показывать свою партийную принадлежность.. Иными словами - вместо того,чтобы честно признать,что ЕР,проголосовав единогласно за повышение пенсионного возраста, и ряд других подобных законов - ещё раз показала всем,что она партия антинародная,поэтому надо уходить в отставку..
19.04.2019 21:25:32
Виктор Киселёв
Уважаемый МИНОР Живущие на подачки ЦРУ
Вы поучаете других? Поучаете!
Значит, и я имею законное право Вас спросить: "А Вы чего добились в жизни за свои годы?)))
Он, уважаемый, КОНЕЧНО ЖЕ ПО ГЛУПОСТИ!))), но СИДЕЛ ЗА ИДЕЮ!
НЕ НА ДИВАНЕ!
Вы истинно РУССКИЙ!
Ворсин НЕ ДОБИВАЕТ СКОТ. Он только показал народу ТОГО РУССКОГО, КТО УЧИЛ ХАБАРОВЧАН ПАТРИОТИЗМУ!
Ворсину - как отчаянному тореодору - на арене жизни ещё только предстоит сражение!
И не с одним быком одновременно, а с кучей, включая и русских зрителей.
Про всё остальное - вы правы.
19.04.2019 21:02:36
Виктор Киселёв
Нет, уважаемые камрады!)))
Я не согласен!
Это не подпольщики!
Это ВКОНЕЦ ОХАМЕВШИЕ, которым не удалось пока взять наш острог!
И которые, горцуя у наших стен, заявляют всем нам внутри, как ультиматум:"Сегодня НАШЕМУ региону и губернатору С. И. Фургалу как воздух необходима новая команда.
Именно для этого мы ... ЗДЕСЬ!"...
А они привезли головы своих предводителей на остриях своих копий?)))
НЕТ!
Луки их языков целятся в нас!))) В НАШИ УШИ!
19.04.2019 20:26:28
Елена Еврейская
Все бы ничего. В суд никому не возбраняется обращаться . Только Смолькин против Ворсина - это как у Крылова. Про слона и Моську.К тому же общественный рейтинг Ворсина значительно вырос после телесаги про американскую мечту экс-мэра Хабаровска.
19.04.2019 20:10:21
Фото напоминает некую картину маслом про заговорщиков.
19.04.2019 20:08:55
Побежали крысы с корабля. Ну и пауки в банке уже на фоксе в том числе. Любят друг друга.
19.04.2019 19:04:28
коррозия метала
Еще одни бумажки собрались писать.И просят и просят, а что просят, сами не поймут, по указке пишут.   Там где уже 3 - 4 года надо дубиной, берданой и рогатиной, и прочим оружием защищать реки, пишем  и пише прошения о милости, вчера за тайгу, сегодня  за рыбу и так далее и так далее.Подмена понятий - бумагу подписал и отвернулся  что бы не видеть беспредела на реке и душа спокойна.  Типа сделал все что мог. И на"загородки", снятое на видио, очередной чиновник будет говорить, что это подделка и вообще не на Амуре.
19.04.2019 18:51:13
Таля, Ишаев, Соколов, Хризман, Лебеда не демоны, а люди удачно вписавшиеся в систему. Они не могли изменить систему, потому что опять же не демоны. И у них получилось вписаться. Но Хабаровск с его новыми ландшафтами и улицами стал таким благодаря тому же Ишаеву, Соколову, Хризману, Лебеде и т.п. Я лично против укрупнения и приоритета городов, так как города это и есть те самые инкубаторы глупых и алчных рабов. Но эти глупые  и алчные рабы наконец увидели новые декорации, контрасты, цвета, разнообразие и хоть и рабам, но им было приятно глазу, настроению и т.п.
А что сделал ворсин? Обычный мажор с чьей то подачи, которое в отличии от Ишаева, Соколова, Хризмана, Лебеды даже не помучилось, ничего само не добилось, не говоря уже об упорстве, воле, горечи потерь и утрат, рисках, что бы что-то создать или достичь. Именно в этом и определяется уровень цивилизации. Положительная селекция. Выживает сильное дерево, но под его кронами всегда размножаются более слабые растения.
И как же горько читать тут комментарии рабов, которые сами ничего из себя не представляющие начинают злорадствовать,хлопать в ладоши и добивать морально тех же Ишаева, Соколова, Хризмана, Лебеду.
В глаза эти рабы им никогда ничего не скажут. Даже не выйдут. Спрячутся. Потому что рабы. Но вот на бумаге или в интернете герои. Стукачи они все. И тысячи сгинувших в лагерях было делом рук ни какого-то там горского жидка джугашвлили, а именно делом рук вот таких трусливых рабов.
Отредактировано 19.04.2019 20:26:37
19.04.2019 18:40:48
коррозия метала
Первое фото "совет в Филях", второе, самые креативные и эффективные,достойные из достойнейших - сим победивши.
19.04.2019 18:08:35
Сережа
Расходы на юристов считаются обоснованными до 30 тыс.
19.04.2019 18:07:06
Гость
Фотография напоминает подпольщиков. Вот-вот нагрянут жандармы по наводке провокатора.
19.04.2019 18:06:35
Виктор Киселёв
Затраты на одвокатов не имеют логического права быть выше вычисленного вреда репутации в одну тысячу рублей. Если человек затрачивает миллион для спасения репутации, оценённой в тысячу - ему должна выплачиваться ТЫСЯЧА при выигрыше в суде, а всё остальное - за его счёт!)))
Надо получить тысячу - плати 999000!
Либо сразу заявляй миллион!)))
19.04.2019 16:57:12
Олег Валентинович
Ворсин сам про себя плохо не напишет, он напишет про Соколова, Трутнева, Фургала, Путина, Медведева, Кожемяку итд, а что конкретно ему, они сделали плохого? Может этот Ворсин просто о народе думает, вернее хочет в то место где о народе думают. Вобщем статейка полный отстой, бездарность и попытка поднять волну негодования у рядовых граждан, мол, бей тех у  кого есть квартира?
Отредактировано 19.04.2019 17:48:06
19.04.2019 16:34:31
пескарь
у каждого времени свои герои. И у страны, тем более. Ни к чему ему награда не знакомой ему страны. Назвать его именем, что то близкое к авиации, обеими руками - ЗА.
19.04.2019 15:09:05
Иван Иванович
Неужели КПРФ начинает сливать серьёзных кандидатов, у которых шансы на победу,таких как Воеводин?
19.04.2019 14:42:08
Лёха
Вот Иудушка Паньков, одних продает, другим .... вылизывает.
19.04.2019 14:38:19
Виктор Киселёв
гость
Говоря "В этой стране все живут как заключенные, не то что в Украине, где есть Свобода и Демократия и народ может свободно жить и управлять страной. Столько лет этого добивались и "добилсь".
Вы правы, только почему заковычили "добились"?)))
Они ТАКИ ДОБИЛИСЬ уже потому, что их дебаты собираются без купюр транслировать по России!
Комсомольское радио сегодня обещало!)))
19.04.2019 14:36:38
Комсомльчанин
Паньков вновь показал всю глубину своего убожества. Надеется, через Кукушкина вернуться в КПРФ, которую обливал грязью. Поносил Зюганова, КПРФ, а теперь умоляет взять обратно Полное ничтожество...
19.04.2019 14:32:38
Виктор Киселёв
гость)))
Всё в том, что Вы - военный журналист, знавший кучу однотипных примеров...
Возможно, и Ваша женщина бегала, как ТЫСЯЧИ других)))
В моём случае - смешном уже на уровне предположения))) -  это было исключено)))
Своей дочке мы выбили три места в детских садах, когда робкие ценители субординации не имели и одного. Но уже места в пионерлагерь дочь выбивала всегда сама!. Без нас)))
Ведь первоклашкой, в самое первое своё сентября, она нам сделала сюрприз - сама пошла, сдала  и поступила в музыкальную школу))) Мы упали!)))
19.04.2019 14:29:58
В. Иванов-Ардашев
Мои поздравления бывшим коллегам по Хабаровскому краевому музею имени Н.И.Гродекова. Впервые побывал в этом музее еще в июне 1957 года, шестилетним мальчиком, когда мы переехали с Запада. С тех пор сохранил неизбывный интерес и симпатию к этому удивительному храму памяти. В музее работал трижды, и впервые еще в 1976 году, научным сотрудником, а спустя три десятилетия и редактором отдела научных изделий. О Гродековском музее у меня сотни публикаций в СМИ, несколько книг очерков, научно-популярный фильм "Амур - дорога тысячелетий", снятый совместно с кинооператором Анатолием Игнаковым. Вот такой пласт музейной памяти!
19.04.2019 14:23:49
Николай
Хамелеон  Паньков осторожно умолчал, что прекрасный результат по 70 округу показал, как раз коммунист, комсомольчанин Вадим Воеводин, который шёл против Фургала. Несмотря на то, что Фургал потратил в десять раз больше денег и пользовался колоссальной административной поддержкой на тот момент, Воеводин был близок к победе. Спойлеры от "СР" и коммунистов России забрали часть голосов. Это и позволило Фургалу победить. Паньков в очередной раз показал своё лицемерие и низость.
19.04.2019 12:57:49
пескарь
Работы,то есть каких то результатов, нет.  Зато количество чиновников растет.  Конечно много слов  в полезности и необходимости новых кресел и кабинетов..
19.04.2019 10:56:37
Оникс
Борцов, ты так и излечился после пребывания в психбольнице?
19.04.2019 10:39:14
Амурчанин
начинать замену необходимо с Регионального политсовета. не надо красить губы, если седалище не мыто
19.04.2019 10:35:06
Егор
умница Ворсин! Спасибо за расследование!
19.04.2019 08:10:40
Таля
Ишаев, Соколов, Хризман, Лебеда - все кто работает, создают рабочие места, развивают город, предприятия - всех посадить. А остальным советую вообще ничего не делать. Лучше как наши единороссы- тусить, улыбаться, чай, кофе, вечеринки
19.04.2019 01:48:29
Виктор Киселёв
Состояние 200 россиян превысило золотовалютные резервы РФ 5
18.04.2019, 15:19  2,013
 
Российские олигархи продолжают богатеть, несмотря на падение доходов населения.
19.04.2019 00:12:33
гость
Виктор Киселёв,
СОВЕСТЬ — способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному как собственное несовершенство.
 
У Вас есть совесть?
 
А бегала по Вашим командиром не она, не совесть, совсем реальная женщина...
Ну да ладно. В силу возрастных изменений Вам уже нет возможности адекватно мыслить. Мысли окончательно поражены внутренней борьбой со старостью и памятью.
19.04.2019 00:06:22
гость
Виктор Киселёв
я добавлю, борцов. что в то странное время заключённые были малозаметны, являясь заключёнными. Весь народ жил лагерной жизнью. Колхозники в колхозах по факту были крепостными у райкомов. Это райкомы назначали им время когда пахать и что сеять. Нарушил - в тюрьму!
Вышел в поле раньше назначенного - по какому праву? Позже? Враг народа!
Когда на Колыме заключённые сами себя сторожили с оружием в руках, когда на одной машине без охраны с вольными добирались до работы и жрали одно и тоже с одного котла - не различить было вольных от зэков. вы лучше с Зюгановым разберитесь КТО ВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К УКРАИНЕ! Не лезьте в Историю, когда ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ!

 
Вы, Киселев, до сих пор живете как заключенный. В четырех стенах, зависите от команд, их выполняете и едите то же самое что Ваши хозяева. Дышите тем же воздухом. Служили режЫму и получали довольствие. Исполняли приказа режЫма!
Выйдя на пенсию в Вашей жизни ничего не поменялось, да впрочем и не поменяется.
В этой стране все живут как заключенные, не то что в Украине, где есть Свобода и Демократия и народ может свободно жить и управлять страной. Столько лет этого добивались и "добилсь".
18.04.2019 23:44:08
Виктор Киселёв
По приглашению Владимира Путина председатель Государственного совета Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ын посетит Российскую Федерацию с визитом с целью передачи корейского опыта движения Чолима для превращения России ...в Чоллиму?)))
Великий Дедушка желает посоветоваться с Великим Внуком?)))
НАСТОЯЩИЙ КАВКАЗ!)))
18.04.2019 23:01:12
Виктор Киселёв
я добавлю, борцов. что в то странное время заключённые были малозаметны, являясь заключёнными. Весь народ жил лагерной жизнью. Колхозники в колхозах по факту были крепостными у райкомов. Это райкомы назначали им время когда пахать и что сеять. Нарушил - в тюрьму!
Вышел в поле раньше назначенного - по какому праву? Позже? Враг народа!
Когда на Колыме заключённые сами себя сторожили с оружием в руках, когда на одной машине без охраны с вольными добирались до работы и жрали одно и тоже с одного котла - не различить было вольных от зэков. вы лучше с Зюгановым разберитесь КТО ВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К УКРАИНЕ! Не лезьте в Историю, когда ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ!
18.04.2019 22:52:02
Виктор Киселёв
борцов)))
Чем занимается Мемориал? Назови факт распространяемой мемориалом лжи! СМОЖЕШЬ?
А не сможешь, тогда тебя надо судить жестоким судом народа как предателя Интернационала!)))
Как пособника напавших на братскую Украину с одобрения Зюганова бандитов!)))Как пособника антинародных сил, грабящих страну, поскольку у Вас, борцов, в отношении Мемориала единые взгляды с врагами народа!)))
18.04.2019 22:20:03
Виктор Киселёв
Вот бы посмотреть,как будет выглядеть 350-летие Великой Победы!
Неужели и правнукам правнуков войны выдадут по тысяче - И В РУБЛЯХ?
И кто то с трибун помашет рукой -  со звездой Героя на груди, в генеральских погонах?)))
И зачитают речь? И выстроят парад С ГИПЕРЗВУКОВЫМИ, наконец, РАКЕТАМИ, доказанно издавающими гиперзвук? И "Армата" станет уже двухяёцевой и двухдульной?
И "Кузя, наконец, выйдет из ремонта усовершенствованным, с авоськой для самолётов? До которой НИКТО В МИРЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ!?)))
А Чубайс поздравит, накрнец,  страну с созданием  кнопочного телефона?))()
И американский империализм будет так же угрожать нашему?)))
18.04.2019 21:44:35
Виктор Киселёв
Уважаемый ванинец)))
А ведь заметно, что ты - ванинец!))) Подглядываешь, озорник?!)))
18.04.2019 21:42:43
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Эту женщину зовут СОВЕСТЬ
Капразов ТОФ - особистов - было человек 5
И они мне говорили: "Мы что думаешь, не понимаем, что происходит?! ПОНИМАЕМ!
НО МЫ ЖЕ МОЛЧИМ!"
Здесь наступила пауза.
Они этого от себя - когда на них взглянули их "женщины" - не ожидали.
А потом был 40 минутный - в физическом времени - разговор с контр -адмиралом - нашим командующим. Мы 40 минут без передыха сражались друг с другом. Мне терять было уже нечего. Я чуть не сорвал торжественное собрание ко Дню ВМФ! Кто я такой - ср.ный мичман! Одна пстричка приказа - и я бы улетел, как таракан с бака.
Что говорил адмирал - сейчас не вспомню. Устав мне доказывать своё - махнул рукой - Иди!)))
Дай им, Создатель, всем здоровья
НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ ОФИЦЕРОВ КТОФ - ни особисты, ни контр-адмирал -МЕНЯ НЕ СДАЛ!
Мне дали дослужить..
18.04.2019 21:39:48
борцов
В фильме есть слова о космополитизме. Так вот госпожа Кузьмина, она и есть лжепатриотка. Город строили комсомольцы, и заключенные, и просто советские люди, разных НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. Им было тяжело. Но они строили и верили, "что будет город - сад"! Пришли хозяева Кузьминой и город СДУЛСЯ. Еще не много и будет опять село Пермское, о чем ратуют отдельные личности. "Мемориал" - продажная организация, развращающая россиян.
18.04.2019 20:53:04
Сережа
Зато воры стали миллиардерами.
18.04.2019 20:48:08
Итуруп
Живущие на подачки ЦРУ, Вот,именно - такие мультики про космос и красивее. и значительно дешевле...
18.04.2019 20:40:43
Соколова то мы знаем. Пёр честно и в открытую. Был искренне и честен с окружением. Не таился, потому что знал что сила в правде.
А вот малолетний оборотень ворсин вер.00 ещё себя покажет. О-о-х покажет. Хотя для других это уже будет поздно.
18.04.2019 20:20:29
Да ничего страшного с космодромом не происходит. Если что не так, мультики покажут. А публике этого вполне достаточно.
18.04.2019 20:10:08
Тут Соборы парижской богоматери в наглую сжигают, как и пожарные в наглую не тушат. А они  опять завели старую песню об истуканах и вобще изделиях рукотворных.
Как повторял Павел в своих письмах к собратьям по Христу: "Не поклоняйтесь изделиям рукотворным. Это сети для вас".
18.04.2019 20:07:49
ванинец
Виктор Киселёв, ты же сам лампочки в подъезде выкручиваешь и бабушкам носишь в квартиры. в этом тоже состава нет? есть, но тебя еще никто не привлекает.
18.04.2019 20:04:31
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Ваша логика - это рука надежды, протянутая Вами нынешним и предстоящим Иудам России!)))
Ведь в Библии тоже не сказано, что в действиях фигуранта Иуды, предавшего Христа за 30 сребряников, были выявлены какие то нарушения!
Наоборот! Казна его поощрила!)))
"... А если и были выявлены какие-то факты, то то, что они не стала основанием для серьезного рассмотрения конечно же объясняется их незначительностью!))).
ПОДУМАЕШЬ! ХРИСТА ПРЕДАЛ!
Да, православный?)))

 
Вам виднее!
Вы ведь тоже неоднократно предавали. В Ваших действиях тоже не видели нарушений, но особый отдел держал Вас на контроле. Хотели, конечно, Вас привлечь за саботаж, но не захотели портить "картину" в округе.
Не помните такого. Кто Вам "спину" прикрывал? Кто хлопотал за Вас и просил чтобы не дали делу ход? Я думаю этой женщине Вы будете благодарны всю свою оставшуюся жизнь.
18.04.2019 19:03:40
доктор Кубячкин
По мнению аналитиков ДВхаба Соколов войдёт в новый созыв краевой думы.
18.04.2019 18:47:18
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Ваша логика - это рука надежды, протянутая Вами нынешним и предстоящим Иудам России!)))
Ведь в Библии тоже не сказано, что в действиях фигуранта Иуды, предавшего Христа за 30 сребряников, были выявлены какие то нарушения!
Наоборот! Казна его поощрила!)))
"... А если и были выявлены какие-то факты, то то, что они не стала основанием для серьезного рассмотрения конечно же объясняется их незначительностью!))).
ПОДУМАЕШЬ! ХРИСТА ПРЕДАЛ!
Да, православный?)))
18.04.2019 17:07:34
гость
"Расследователи" открыли Америку?
Все об этих связях давно знали. Давно уже все изучено.
Если бы от деятельности Лебеды и Соколова не пополнялся бы бюджет города, то уже давно бы взялись. Тем более что нарушений законодательства РФ в деятельности этих фигурантов не было выявлено, а если и были выявлены какие-то факты, то их незначительность не стала бы основанием для серьезного рассмотрения.
 
Был у нас в школе типок, который вечно бегал и на всех жаловался. Восемь лет бегал по всем кабинетам и жаловался, начиная от учителей и до директора школы. Хорошо что его никто не бил. Просто привыкли и уже смеялись над этим типком...
В дальнейшем от своей привычки стучать на всех так и не избавился. Поменял уже кучу организаций, вечно с кем-то судится, вечно ходит на различные митинги. Недавно решил что никто лучше него не понимает как правильно жить в России. Занялся написанием книги...
К чему я это все.
Протест ради протеста – основной принцип некоторых политиков. Не самый адекватный, безусловно. Обычно инициативы таких людей нелогичны, а иногда даже опасны или абсолютно бесполезны для общества. «Протестная эпидемия» в последнее время преследует несистемную оппозицию России. Болезнь эта заразна и иногда приводит к чрезвычайно печальным последствиям....
Алексей Ворсин работал в команде молодого политика Дмитрия Ковальчука целых шесть лет, с 2006 по 2012 годы на различных должностях: помощник депутата Хабаровской городской думы, член Центрального совета молодежной организации "Борцы за правду", член совета Хабаровского городского отделения политической партии "Патриоты России", член совета Хабаровского регионального отделения Общественной организации "Молодые социалисты России" (Молодежное крыло "Справедливой России", которым руководил на федеральном уровне Дмитрий Гудков.
Всеми вышеперечисленными структурами руководил Дмитрий Ковальчук, а Ворсин был в его команде, кроме того Алексей являлся доверенным лицом кандидата в депутаты Дмитрия Ковальчука во всех его многочисленных избирательных кампаниях в указанный период. Так же Алексей Ворсин был доверенным лицом Евгения Смолькина, когда тот баллотировался на должность главы Оборского сельского поселения (район имени Лазо) в 2011 году. Алексей Ворсин входил в оргкомитет белоленточных митингов 2011-2012 года, которым руководил все тот же Дмитрий Ковальчук и глава местного "Парнаса" Андрей Громов. По рекомендации Дмитрия Ковальчука Алексей Ворсин занимал должность руководителя агитационной сети в Хабаровске в региональном штабе партии "Правое дело" и кандидата в президенты России Михаила Прохорова. По некоторым данным, Дмитрий Ковальчук отдал Ворсину предложенную ему должность, так как сам работал в это время на "Справедливую Россию" и ее выдвиженца Сергея Миронова.
18.04.2019 16:58:54
Виктор Киселёв
Статья долна бы называться ЛЕБЕДОВОЕ БОЛОТО!
В изначалье не лебедь здесь смысловой корень,а лебеда, сорняк!
Он ещё не почётный гражданин края?
Надо принять!)))
Он же патриот! Не уезжает, как другие далеко от собственности!)))
18.04.2019 15:13:08
Сережа
Ничего им не будет.  
Шеф слинял  в Америку, имущество спрятано.
18.04.2019 13:35:34
Виктор Киселёв
Робертино,уважаемый)))
А КТО СКАЗАЛ "РАСТЕРЯЛСЯ"?)))
КОГО ВЫ ХОТЕЛИ УДИВИТЬ?
Вот А ТО ОН НЕ ЗНАЛ как формируются в России бюджеты!?)))
Ему достаточно знать, что Россия - Титаник. Айсберг уже делает своё дело.
А Вы что от него требуете? Чтобы ОН его УЖЕ НАЧАЛ ЧИНИТЬ, ДА?)))
Давайте отлтжим до выборов президента?!)))
18.04.2019 13:10:41
Павел
Читаю и удивляюсь, что для кого-то изложенное явилось открытием Америки. Все эти процессы начались после принятия в сентябре 2003 года Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Когда его успешно пролоббировали заинтересованные люди в Госдуме, превратив тем самым муниципальную службу во вполне себе доходный вид бизнеса для круга лиц, имеющего к ней отношение.
 
Процесс безвозмездной передачи муниципальной собственности в руки специально выделенной группе сотрудников ДМС (департамента муниципальной собственности мэрии) проходил вполне открыто и именовался "инновационными технологиями". Посмотрите на фамилии всех новоявленных рулевых этих "УИПов","ЦИТов", "УКСов" и прочих  - у всех предыдущим местом работы значится мэрия города. Эта часть городских чиновников тут же уволилась с муниципальной службы, превратившись в успешных предпринимателей, богатеющих на доставшейся им на халяву собственности.
 
Уже тогда было понятно, что происходит наглый отъём госсобственности в пользу конкретных физических лиц, ставших основой финансовой стабильности приближённых к теме муниципальных служащих и членов их семей. Вполне понятно, что самые жирные куски достались зачинателям дела, но непонятно, почему об этом заговорили только по прошествии 15 лет.
18.04.2019 12:57:37
дайДудю
Бездарь
Автора фильма Алексея Ворсина вполне можно принимать в хабаровское краевое отделение Союза журналистов РФ и даже наградить каким-нибудь почетным знаком.Но боюсь никто из нынешних журналюг не рискнет написать рекомендацию.

Вместе с Каяном, и Навального в Союз кинематографистов, Союз писателей и Союз театральных деятелей.
18.04.2019 12:46:34
Заполните это поле
Никогда еще Хабаровский край так не погибал, как сейчас!!!
18.04.2019 12:29:54
Местный
Кузьмина - прекратите мазать нашу историю!
Отредактировано 18.04.2019 14:19:22
18.04.2019 12:06:45
пескарь
Слишком громкое название фильма, сразу вызывает  скептицизм. 1934 ГОД, отец жены служил в армии , отобрали в  полк всех специалистов и направили в Комсомольск. В 35 г. он  вызвал семью и родных с Украины г. Бершадь, приехало 5 человек, чем и спас от голода. До пенсии строил город, в войну мобилизовали на судостроительный. Прожил  94 года, его сын был    мастером строй участка , первым  прибывшим на стройку будущего  Амурска.Как предчувствуя будущие помои рассказывал, ЗЕКИ были где то с 36 года и им давали строить  только отдельные гражданские объекты.
И были в небольшом количестве. Железку они строили,   верно.
18.04.2019 12:06:43
Али
Тут многие спрашивают "Кто же слил инфу?". Приводят много версий. Моя версия: это сделал или Добкин, которому не разрешали строить торговый центр на рынке, или "Главный папа Хабаровска" Виктор Иванович по принципу "тонешь сам - топи другого", особенно недруга
18.04.2019 12:04:35
Николай
Как бы не было грустно, но автор прав. Власть какая-то никакая.
18.04.2019 11:59:26
Сергей Фургал, ныряя в омут краевой власти, не представлял его, омута, содержания.
Сегодня, столкнувшись лоб в лоб с проблемами края и политикой федерального центра, растерялся. Когда Ишаев был на воле, Фургал ходил за советами к нему. Сегодня, не к кому. Вокруг одни враги и проблемы.
Вывод.
Не имеешь представлений о путях развития края, не имеешь опыта хозяйствования, не умеешь слушать и слышать людей, не имеешь масла в голове, незачем идти во власть.
Власть, это не корыта для личного обогащения, утоления властолюбия и тщеславия, это кропотливая работа ума, души, духа. Во благо мира сего.
Пока на всех уровнях и в вертикалях российской власти, сплошь корыстные нечестивцы.
Достойных, единицы. Выживающие в заплывах в соляной кислоте.
18.04.2019 11:52:46
Виктор Киселёв,
Полностью с вами согласен и поддерживаю ваши рассуждения.
18.04.2019 11:50:57
Штаб Навального скоро найдёт пару десятков квартир в Хабаровске. У бывшего мэра Соколова.
Тихий воришка, обаятельный, улыбчивый, скромный и заботливый на людях.
18.04.2019 11:47:33
Цвет настроения- синий
обыски и аресты будут? или пнут из партии?
18.04.2019 11:44:07
Цвет настроения- синий
Дядя Витя тоже думал что неприкасаемый, а оно вон как вышло
18.04.2019 10:54:04
пескарь
Сережа, А смысл, что бы передать другому, более эффективному,Да и вряд ли кто пойдет на это. Человек работал не год - два у всех на виду, не в подполье. Мало ли сплетен было и про "уточку"  бу. президента круче была..
18.04.2019 10:38:21
пескарь
Надеюсь следователи не будут кошмарить покой  добропорядочной семьи.
18.04.2019 10:03:49
Еще больший бездарь
Бездарь, Ты это посоветуй Пронякину он кажется член правления ХКО СЖ А заодно пусть они с дедом Мирмовичем отдадут свои журналистские цацки-ордена съемочной бригаде Ворсика. Ему будет приятно, а они себе еще нарисуют
18.04.2019 09:06:50
коррозия метала
Игра в поддавки. Пока одну да вторую и третью бумаги отправлять будут, здесь все в "Красную книгу" заносити прийдется. А вот как не допускать подобное  в законодательстве в принципе,  от   этого прячутся за такими бумажками.
18.04.2019 08:58:52
Бездарь
Автора фильма Алексея Ворсина вполне можно принимать в хабаровское краевое отделение Союза журналистов РФ и даже наградить каким-нибудь почетным знаком.Но боюсь никто из нынешних журналюг не рискнет написать рекомендацию.
18.04.2019 08:42:50
Че
Журналюги сводят счеты друг с другом и борются  за деньги, за счет Фургала? Ну-ну. Вообще никому ни каких дотаций СМИ, ХК "Амур" и име подобным, мы в рынке живет,  не выплыли, тоните.
18.04.2019 08:38:52
Че
Хорошо устроились ребятки, но наверное органы разберутся м ними?
18.04.2019 01:59:16
гость
http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=8016471
 
Удивила одна вакансия!!!
Условия труда в компании "ИП Ворсин Алексей Сергеевич" на вакантном месте "SMM-менеджер в Хабаровске" следующие:
 
ежедневная работа
 
А как же понятия трудового законодательства?
18.04.2019 01:37:47
simply
Данный текст, увы отражает мрачную картину бытия( Неполную однако.
18.04.2019 01:31:04
simply
гостю
Да, Петя просто неуч) Как гуманитарий  и как технарь. Наверное веяние времени. Дожили(
18.04.2019 01:18:18
Браконьер
Виктору Киселеву. Поддерживаю предложение не метать бисер. Учитывая, что СМИ это только третья власть, то и первым двум ветвям власти прекратить выплату заработной платы. Сотрудники  законодательной и исполнительной власти это народ избранный в прямом и переносном смыслах. Одаренные и так прокормятся. Судя из ежедневных обзоров СМИ во власти все работают Шапокляками. Вот и Сергей Иванович взял и спрятал свои предвыборные обещания. Наверное вместе с мандатом передал в архивные фонды музея. И что тут плохого? Для последующих поколений жителей края пригодятся, а современным обещания уже не нужны.  Были нужны только для того что бы победить. Победил - макулатуру в архив.
18.04.2019 01:12:21
гость
Лишь бы не Шпорт!
Фургал избран народом по принципу:
- Кто еще не имел невесту?
- Я!
- А ты кто?
- Жених!
- Еще успеешь.
18.04.2019 01:11:11
Житель города Юности
"Мемориальная" =эта Кузьмина,отрабатывает закордонные деньги, охаивая нашу историю
Отредактировано 18.04.2019 09:04:48
18.04.2019 01:10:17
гость
Петя Сталин," И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее."
Юноша, прошу прощения, а что Вы знаете про приватизацию и что она означала. Я уже не спрашиваю когда она начата была и чем закончилась. Не по Указу ли Ельцина такая процедура была начата?
"КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала."
Действовала, не спорю. А вот в чьих интересах? Не подскажете? В интересах народа? Или государства? Простите что задаю Вам такой вопрос, но государство и народ живут разными потребностями, разными интересами. Надеюсь Вам не нужно объяснять для чего существует государство!
"Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский."
Видимо Вы еще и считать не умеете. Олигархов было очень много. Березовский ничего не обворовывал, он просто в бизнесе знал толк. Семья Ельцина через Березовского имела свои проценты от реализации государственных активов. А законность сделок осуществляли законами, указами и распоряжениями. Но Березовский не так сильно был богат как другие олигархи, в руках которых находились сырьевые предприятия. А их было больше, чем нынешние пару монополий.
"О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца."
Я если бы не знал, то Вам бы не стал возражать.
Про творца теперь Вы мне не ответили.
Хорошо, задам Вам несколько вопросов: Вы творец? У Вас есть достижения в какой-либо области? Вы можете свои творения выпускать заводским способом? Ваш продукт уникален и будет востребован? Вы знаете основной закон рынка? Кто будет реальным заказчиком вашей уникальной продукции?
Наши умельцы в гаражах в начале 2000-х собрали малый катер на воздушной подушке. Уникальная машина, выполнена была из пластика, показала очень хорошие характеристики. Но оказалось что кроме как им самим данный катер никому не нужен был! А Вы бы купили такой катер? Для рыбалки или прогулки?
Наверное нет. Прикинули бы где хранить, как обслуживать и сказали нет.
У нас на заводе использовали уникальную технологию сварки чугуна, но в целом по России такая технология никому не была нужна.
Я это к чему. К тому что пока не будет заказчика услуги, пока твой товар не будет востребован можно будет все что угодно делать, но никто ничего не купит.
 
И так, для осмысления 90-х.
https://www.business-gazeta.ru/article/313611
18.04.2019 00:24:42
гость
Ничего нового или сверхзначимого...
Об этом еще раньше писали. И при чем тут расследование?
 
Берем и смотрим на компанию ООО "Аспект" ИНН 2724195559, в которой Алексей Ворсин значится генеральным директором.
Чем же занимается данная компания? А позвоните по телефону, который значится у данной компании! Ах, да! У этой компании нет контактного телефона!
Основной вид деятельности - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Т.е. перепродажа по сути. Ничего не производит, только логистика.
Численность согласно ФНС - 1 человек. Т.е. генеральный директор и все!!!! Больше никого? Да нет, есть люди, но они устроены не по договору, а так, по понятиям. А значит социалист Ворсин, в нарушении закона не хочет трудоустраивать свой персонал официально и весь доход, как барин, перекладывает в свой карман, ну может часть еще дает на проживание своим работникам.
А как же тогда работает данная компания? А вполне хорошо!
Уставной капитал - 10 тыс руб. Единственный учредитель и он же генеральный директор - Ворсин Алексей Сергеевич.
Выручка от продажи за 2017 составила 8 142 000 руб., при этом расходы за 2017 год составили - 7 958 000 руб., налоги - 289 636.
Вроде ничего не обычного, не правда ли?
Но, за 2017 год ООО "Аспект" исполнила только один контракт!!! заключенный с ГВСУ № 6, ФГУП (Спецстрой) на сумму 489 925 руб. Предмет договора - Поставка запасных частей к дорожному катку.
Чем же занимается данная организация с 2014 года и какую деятельность ведет, если у данной организации нет контактных данных? Найти номер организации невозможно.
И еще один немаловажный момент.
Закупка запасный частей к дорожному катку осуществлена как "закупка у единственного поставщика"!!!
Неужели кроме данной компании никто не мог поставить запасные части к дорожному катку Caterpillar CS56. Наверное мог, но почему же "закупка у единственного поставщика"?
Неужели ООО "Аспект" является дилером или официальным представителем Caterpillar?
Нет!!!!!
Официальным представителем Caterpillar является ООО «Амур Машинери», но с ней контракт не был заключен.
Об этом можно было бы спросить у руководства ГВСУ № 6, ФГУП, но лучше спросить у координатора штаба Навального почему же честный и не подкупный Алексей Ворсин не трубил о том что закупка проводится с ущемлением интересов других организаций! Но ему этого не надо.
Он знал заранее что именно с ним будет заключен контракт на поставку запасных частей к дорожному катку Caterpillar CS56. Такие контракты заранее обговариваются в кулуарах и определяют кто будет участвовать на закупках.
Честность измеряется разными стандартами?
 
А что из себя представляет сам Ворсин?
Из открытых источников Ворсин Алексей Сергеевич является учредителем и генеральным директором ООО "ДВ Проект" ИНН 2724220678 тел.: +7(929)4068757, место нахождения которой удивительным образом совпадает с местом нахождения ООО "Аспект". А кроме этого еще и совпадает вид деятельности этой компании.  
Есть и различия этих компаний! В отличие от ООО "Аспект" в ООО "ДВ Проект" числится 3 работника. ООО "ДВ Проект" не участвует в госзакупках, но при этом доход за 2017 год составил 5 096 000 руб. Каких-либо других сведениях о работе данной организации нет.
В 2017 году Алексей Ворсин ликвидировал организацию ООО "ДВ Проект" ИНН 2724163934.
И как не удивительно Ворсин являлся единственным учредителем и генеральным директором. Удивительным образом адрес регистрации такой как и первых двух организаций, да и вид деятельности такой же.
Для чего такие маневры делает Ворсин? Те кто знает как уходить от налогов и обязательных платежей поймет такие маневры. Но как же объяснит сам Алексей Ворсин? А никак не объяснит. Это выше его!
Осуждая тех, кто за свою жизнь чего вывез или украл, нужно быть честным перед собой в первую очередь.
 
Как стало известно из источника, пожелавшего остаться неизвестным, Ворсин предлагал сделку и Соколову и Кравченко. Суть сделки заключалась в предоставлении ему осуществлять поставки для МУП "Дорожник" в обмен не "копать" под них.
Естественно, отказ и спровоцировал такое позднее предоставление публикаций Алексея Ворсина.
Думаю что Восрин на этот коммент не станет отвечать. Уж больно много у него сейчас работы и в коммерции и как координатора штаба Навального. Коммерция помогает жить, ведь Навальный уже 4 месяца ничего не перечислял своим координаторам, да и зачем, до выборов еще время есть...
17.04.2019 23:37:04
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Судя по всему, в Вас больше детства!)))
Я хочу быть самим собой.
И меня совершенно не интересует, что обо мне скажут!
Догадываюсь!)))
17.04.2019 23:19:25
Виктор Киселёв
Привет Хабаровску от Хартия 97!)))
В России штаб Навального нашел у семьи экс-мэра Хабаровска шесть домов в США 7
17.04.2019, 14:32  1,739
 
АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ
Пять домов расположены в Калифорнии, еще один — в штате Вашингтон.
17.04.2019 23:13:20
Виктор Киселёв
Как действия польских властей больно бьют по «ботве» белорусских идеологов
17.04.2019, 15Ругается7
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО AP
Хорошая новость пришла намедни из Польши.
 
C 1 июля этого года все польские дети и молодежь в возрасте до 18-ти лет будут иметь право на получение в месяц 500 злотых – более 100 евро.
 
Это новшество польское правительство ввело в рамках специальной программы «Семья 500+», которая стартовала еще в апреле 2016 года. Родители-участники программы могут рассчитывать на пособие в 500 злотых, которое выплачивается ежемесячно на второго и каждого последующего ребенка, пишет «Салiдарнасць».
 
При этом размер помощи не зависит от ежемесячного дохода, который получает семья.
 
Выплаты же на первого или на единственного ребенка семья могла получить, если ее доход не превышал 800 злотых в месяц на человека. Если в семье был ребенок с ограниченными возможностями, указанный лимит составлял 1200 злотых. Теперь же семьи, где только один ребенок, будут получать помощь независимо от размеров своего дохода.
 
После внесенных изменений бенефициарами программы «Семья 500+» станут почти 7 миллионов детей, а расходы из государственного бюджета возрастут на 9,5 миллиарда злотых. Кстати, программой могут воспользоваться не только граждане Польши, но иностранцы, проживающие в стране и соответствующие необходимым условиям.
 
Члены правительства говорят, что этот шаг направлен на улучшение общей демографической и экономической ситуации. По словам премьер-министра Матеуша Моравецкого, расширение программы «Семья 500+» – ответ на риск ослабления роста ВВП.
 
– Это должно служить улучшению демографии Польши, чтобы была молодежь, которая позже будет работать и на нашу пенсию, и на экономическое развитие всей страны, – подчеркнул он.
 
Министр семьи, труда и социальной политики Эльжбета Рафальская добавила, что программа «Семья 500+» уже влияет на демографию:
 
– Показатель деторождаемости – 1,45 – самый высокий с 1997 года.
 
Действия польского правительства больно бьют по пропагандистской ботве белорусских идеологов, изо дня в день бубнящих о том, что Беларусь де чуть ли не единственная страна в мире, где государство заботится о детях на всю катушку.
 
Здоровый пример поляков, наших ближайших соседей, показывает, что даже под боком у нас есть страны, где эта катушка гораздо больше.
17.04.2019 23:08:44
Виктор Киселёв
А самое здесь страшное, товарищи патриоты и молодогвардейцы Шойгу, что именно из этих грязных рук продажного  переметнувшегося к ворам бывшего патриота - коммуниста город Хабаровск получил ваш Знак города Воинской Славы.
КТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗАПИСАЛСЯ ПОГОВОРИТЬ О ВРАЖЕСКИХ США, ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА И ПАТРИОТИЗМЕ?)))
17.04.2019 22:56:47
гость
Виктор Киселёв
уважаемый гость
Экий вы непонятливый, батенька!)))
Скажите, когда вы покините этот мир - НАСКОЛЬКО ВАМ ВАЖНА БУДЕТ НАГРАДА, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ, предположим, ДОСТОЙНЫ?)))
даже если вы перейдёте в мир параллельный, Вам это серьёзно будет интересно?
Что мог бы сказать вам Омар Хайям в ответ на Ваши обиды?))) Хахахаха!

 
Как бы Вам объяснить чтобы Вы поняли....
Боюсь что никогда не поймете.
У каждого нормального человека есть родственники. Надеюсь Вы это не будете оспаривать? Ведь Вы так часто о своих родственниках пишите, наверное поймете.
Умершим, конечно, награда уже ни к чему. Но вот память о человеке она сохраняется.
Дальше передается по наследству. Надеюсь Вы этого не будете отрицать.
Благодаря этому в истории создаются странички памяти. Кого-то заслуженно помнят, кого-то не заслуженно забывают, а о ком-то не запоминают, так как своевременно не было сохранена история.
Тут на страничках много писали о летчиках, трагедии которых были в свое время засекречены, а сколько еще неизвестных таких летчиках.
Вот, когда история пополняется новыми страничками, ее становится интереснее читать.
Заслуженные награды должны доходить до своих адресатов. Пусть им и выгоды уже никакой не будет.
Вы же припомнили Сусанина, Суворова, Кутузова и других, а значит история у вас отложила какие-то знания и уважение к их личностям.
 
Не надо завидовать, хотя, конечно, Вы сделали очень много, но никто этого не оценил, не понял и не запомнил. Но сами себе уже дали награду в виде свободного общения в интернете.
Но кто о Вас позже будет вспоминать в Ванино? Надеюсь что хоть кто-то вспомнит. И дай Бог хорошим словом, а не молчанием...
17.04.2019 22:55:29
Петя Сталин
Гость, вы переворачиваете все с ног на голову. Это кто вам сказал, что Ельцин был олицетворением перехода от социалистического государства к капиталистическому? Ельцин был перед 91 годом отторгнут членами Политбюро КПСС. И кучка проходимцев его сделала лидером по той простой причине, что Горбачев был шаг вперед - два назад. События в Прибалтике это подтверждают. И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее. Но это даже к 1999 году никак не отражало то, что мы строим капитализм. В начале 90-х если бы кто-то заорал долой коммунистов, да здравствуют капиталисты, я вас уверяю, он тотчас бы сел или в дурку попал. КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала. Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский. А вот когда в нулевых стали принимать антисоциальные законы, очень радующие олигархов, но уничтожающие остальных, вот тогда и пошел капитализм.... О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца.   Вы это пропустили, и гнете свою линию, которая мне на хрен не нужна.
17.04.2019 22:48:30
Виктор Киселёв
Данный текст - это повод ещё раз убедить губернатора Фургала не метать бисер перед свиньями и прекратить выдачу бесплатных дотаций на поддержание краевых СМИ из краеой казны.
ВСЕМ!
О чём я неоднократно настаивал и требую.
17.04.2019 22:24:22
коррозия метала
Нормальный чел, вполне вменяемый, натоптал тропу.Типично российское, кому следовало смотреть, стыдливо закрывал глаза и затыкал уши , что бы не слышать.И угодливо подносили пряники остальные.
17.04.2019 22:18:57
Виктор Киселёв
уважаемый гость
Экий вы непонятливый, батенька!)))
Скажите, когда вы покините этот мир - НАСКОЛЬКО ВАМ ВАЖНА БУДЕТ НАГРАДА, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ, предположим, ДОСТОЙНЫ?)))
даже если вы перейдёте в мир параллельный, Вам это серьёзно будет интересно?
Что мог бы сказать вам Омар Хайям в ответ на Ваши обиды?))) Хахахаха!
17.04.2019 22:13:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ВОРСИН!
Я В ВОСТОРГЕ! Хорошая работа! Мне эта тема как раз была нужна!
И я её использую!)))СПАСИБО!
17.04.2019 22:09:01
Сережа
Даже не сомневался.
Все надо конфисковать в доход государства.
17.04.2019 21:36:39
гость
Вадим
Виктор Киселёв,
А это как связано с лётчиком Святогоровым?
Или, в связи с этим, не надо его представлять к званию Герой России?

 
Понимаете в чем тут возникли у Киселева спорные моменты, дело в том, что Киселев ничего не хочет менять.
Он на словах и в своих текстах пытается выразить свою точку зрения только в протесте всего происходящего.
Это уже возрастные необратимые процессы. Они как физические, так и мыслительные.
Да и обычная зависть к тем людям, до уровня которых ему уже никогда не дотянуться.
Ему проще прозябать в таком ущербном состоянии, наслаждаться свободой интернета и понимая, что ему уже ничего и ни за что не будет, писать и выкладывать перепечатки из либерстных изданий.
Зависть к хорошей жизни в нем полностью погасила видеть хорошее и позитивное.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS