Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.05.2024 09:42:49
Лилия
непонятно   сколько  ВПП    сейчас  в  аэропорту  Хомутово?  И разве  ранее  были  ограничения   для  воздушных  судов.  И  не  нужно  лгать  о  расширении  полетов! Сразу  нужно вспомнить  что  население  сахалина    уменьшается. Кто   будет  летать?  Повторится  история   Чукотки.
02.05.2024 18:26:54
Виктор Киселев
Вот если б на самый высокий флагшток
Ещё бы приделать огромный1 гудок!
02.05.2024 18:10:21
Виктор Киселев
Сидим мы на кухне, пьём кофе и слушаем радио "Комсомольская правда")))
А по радио условные матрос и медведь обсуждают о переменах в стране с 1 мая.
"С Первого мая переводы можно будет посылать бесплатно!" - засмеялся матрос
"Ага! - отвечает медведь -Только - самому себе! Со счёта на счёт! И то, если по телефону!
А если с банка - то как платил, так и будешь!"
"С Первого мая вводят новые акцизы в защиту производителей вина, имеющих собственные виноградники. И потому вино подорожает!" - продекламировал матрос
"Да всё вино подорожает! На пятьдесят рублей! Не меньше!! И с виноградниками и без! И наше и нет наше!- сокрушался медведь - И хорошо, что ещё не ввели акцизы в защиту покупателей!"
"ВО! С первого мая невозможно будет в кассах пробить просроченную " молочку!" - объявил  матрос новую тему
"Точно! - оживилась жена.
(Да так,  что медведь в "Алисе" умолк и прислушался...)
-У меня уже было такое, в "Пятёрочке"! Я хотела на кассе сыр пробить, и не смогла!
Оставила - и ушла!"
"И что дальше будет с этим сыром?" - простодушно спрашиваю жену
Она подозрительно глянула на меня, как будто я не из её деревни, а потом возмущённо говорит:
"Как что?! Перефасуют заново - и продадут!")))
Отредактировано 02.05.2024 19:13:26
02.05.2024 12:06:24
Виктор Киселев
Кто следит за событиями в Тбилиси?
До принятия Пенсионной реформы в Малом районной Администрации Ванино руководители Ванинских производственных подразделений встретились с депутатом от Хабаровского края Борисом Гладких, от которого требовали - зная Бориса Гладких - инициативу не проявлять, поскольку самое страшное на флоте - это инициатива.
То. есть, избиратели депутату дали наказ!
А что сделал депутат?
А он наплевал на мнение избирателей и проявил инициативу!
Вот ровно тоже происходит и в Тбилиси!
Народ, избравший своих депутатов, требует одно, а депутаты, наплевав на требования своих избирателей, ПРЕДСТАВЛЯЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ОТ ИМЕНИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ... ГОЛОСУЮТ ПРОТИВ ТРЕБОВАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!
Вот где это видано! Это нормально?!
И вот никто не может этого победить!
Мол, так устроены парламент США и других стран!
Так вот я считаю, что нет смысла копировать чьи то ошибки!
Тем более, что и менталитеты у народов совершенно разные.
Мы - не испанцы, не поляки, не австралийцы.
Мы те, кто мы есть и какие мы есть.
И потому не имеют права наши депутаты решать за нас, что нам есть и с кем спать!
Являясь нашими представителями в парламентах, наши депутаты обязаны голосовать за решения избирателей, по протоколам проведённых в коллективах избирателей собраний, а не своим личным мнением.
Не нравится, не согласен - сдавай полномочия - и свободен!
Подмена мнения - голосования избирателей личным мнением депутата должно караться законом!
Всё!

И это решило бы проблемы того бардака, который творится в стране!
И законов депутаток - кто их выбрал?, и устройства нашей избирательной системы с парламентом, и вопросов войны и мира и т.д. и т.п.
А уж собрания организовать в губерниях - не проблема! Такое то предприятие обсуждает один закон. За ним - такая то автобаза - второй. Такое то высшее учебное заведение - третий.
Я вижу это так.
Избиратели на собрании обсуждают проект - и расходятся.
Дома, на работе переговорили с друзьями - соседями.
Через день собрались - и проголосовали.
Результаты протокола - депутату, для голосования!
От его, народа, имени.
От имени народа, а не себя лично, даже если тебе не нравится!
Подменил мнение избирателя собственным мнением - СЕЛ!
Кто разделяет моё мнение?
Жалко, что здесь, на "Дебрях ДВ", нас всего с модератором пятеро...
А всё равно интересно)))
Отредактировано 02.05.2024 12:20:39
02.05.2024 10:27:25
Виктор Киселев
Да!)))
Там, и над тем, где смеялись мы сами-
С Китаем теперь поменялись местами...
02.05.2024 10:16:09
Виктор Киселев
АГА! "мото-крестные ходы")))
Чудны дела Твои,
Но Твои ли?!)))..
02.05.2024 10:10:47
Виктор Киселев
"Не имеет значения, что это - территория гаражей, домовладения, парк... "
Что значит "НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ"!
Меня интересует, кто наделил ПРАВОМ ПРАВОВОГО ПРОИЗВОЛА не вполне здоровых умом выскочек?)))
В гаражах, в лесу или в траве - НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Но во дворах своих домовладений - да не пошли бы Вы лесом?!)))
Уважаемые ЕАОшные сторонники запретов , для которой запрет - это свобода!)))
Попросите пожарных - сами и не беритесь! - описать требования, достаточные для разжигания мангалов в пределах частных домовладений - с доведением владельцам под роспись.
И заставьте Администрации поселений, совместно с МЧС, создать в местах отдыха оборудованные площадки со стационарными общественными мангалами, как правило, в оборудованных для купания местах.
Вот тогда, вот после этого, в случае нарушений...
Понимаете?)))
Отредактировано 02.05.2024 12:23:07
01.05.2024 22:25:20
Виктор Киселев
Вот как провели 1 мая- так и жить будем
01.05.2024 10:34:06
Виктор Киселев
Уважаемый Константин Пронякин!
 
Мне интересно узнать, а будут ли на Вашем сайте, на её праздничных страницах, рассказы о простых людях труда?
Сельского труженика - фермера, строителя, рабочего?
Не обязательно людей известных, но достойных?
 
Мне интересно было бы узнать, что они думают о прошлом и настоящем: когда было лучше?
Что думают люди о жизни, работе и трудностях, о происходящих в стране переменах, как оценивают управление, депутатов, (знают ли они их?!), чем недовольны, что хотели бы изменить, о чём сами хотели бы рассказать и поведать народу и каким они видят наше будущее?
(Интеллигенцию интеллигентно трогать не будем!)))   )
Вы могли бы предоставить возможность читателям "Дебри ДВ" услышать этих людей без Вашей корректировки, в прямой речи?
Если и Вы добавите вопросов - будет ещё интересней!)))
01.05.2024 09:57:25
Виктор Киселев
Уважаемый модератор.
Пишу уже третий комментарий на эту тему!
Не понимаю, что за испуг заставляет вас напрочь игнорировать моё мнение?
Напишите хотя бы тезисно об этом
В России не редкость, что  достойных людей - капитал государства - судят никчемные люди.
Почему здесь не сказано, кто он - этот человек?
Образование, кем работает или не работает, был ли судим, и как человека ХАВРАКТЕРИЗУЕТ общество?
ЭТО ВЕДЬ ГЛАВНОЕ, а не то, что МВД, демонстрируя своё безделие, "провело колоссальную работу" и вернуло медаль внуку.
У МВД заявление о пропаже лежало? Всё остальное раскрыли и отыскали?
Так вот тезисы!
1. Не купи обвиняемый медаль - НЕ О ЧЁМ БЫЛО БЫ ГОВОРИТЬ.
2. Имел ли право обвиняемый покупать медаль? ДА! ЭТИМ ОН СПАС МЕДАЛЬ ОТ ЗАБВЕНИЯ!
3. Установлен факт воровства? НЕТ! Речь идёт о потере медали.
4. С 2014 года терминология, на которую опирается прокурор - ЕврАзЭС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
5. Уже 30 лет не существует и СССР, в котором медаль являлась наградой гражданам СССР
6. Нет на свете и собственника награды.
Потому, если медаль является  культурной ценностью, её перемещение незаконно и "уголовка" на ней не висит, она просто изымается у купившего её нового владельца без возмещения затраченных им средств - и разбежались!
А был бы я главой МВД - выразил бы адресное "ФЭ" за "колоссальную работу" не по существу!
Не понимаю, что за интерес имеют с виду нормальные люди в своём желании непременно посадить человека, хотя бы условно!
На всякий случай?

К 9 мая!)))
30.04.2024 19:42:28
Виктор Киселев
Уважаемый модератор!)))
В канун Первомая я почему то не сомневаюсь в том, что в России всем
всё пофиг!)))Потому убедительная просьба не сочтите за труд идею о фонде для детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении передать краевым депутатам.
Недопустимость идею эабыть и отвернуться.
Это тридцать миллионов в месяц детям.
Отредактировано 30.04.2024 19:54:12
30.04.2024 01:13:13
Виктор Киселев
Пройдут считанные часы - и наступит Первомай - День международной солидарности трудящихся. Воспринимаемый у нас с определённым... Как его?
Когнитивным диссонансом!)))
Не в России о солидарности говорить!)))
Нам этот праздник сделают для нас и без нас!)))
Я о другом хочу поговорить.
О создании краевого благотворительного декларируемого фонда для больных детей.
Кто ещё верит в будущее, тот знает, что "суровые годы" - наши перспективы.
Что как бы ни рос наш ВВП, кто бы ни называли Россию "пятой экономикой мира", только и оптимизм из страны давно сбежал и  под 16 % годовых Центробанка никто кредитоваться не хочет!
Чем выше цены - тем тоще кошельки!
И горе той семье, в которой есть больной ребёнок!
Потому создание фонда способствовало бы оказанию помощи детям.
Почему "Декларативного" , а не "Добровольного"?
Потому, что возиться самому и самому добровольно помогать у меня, например, не получается!
Ну, так мы устроены!
И лень, и жлобство губят.
Вот что такое 100 рублей?
Ничто! Запросто сдал бы на благотворительность!
Но сам заниматься не буду!
А предложили бы мне в бухгалтерию заявление написать, чтобы бухгалтер из заработной платы удерживала и отправляла на адрес Фонда - заявление написал бы немедленно!
И забыл бы про свою благотворительность, но как гражданин немного бы вырос!
Я подсчитал, что если 300 тысяч работающих в крае станут регулярно отчислять по сто рублей на благотворительность, то мы ежемесячно могли бы собирать по 30 миллионов рублей!
Это немного!
Но это кому то спасёт и жизнь и семью!
Фонд мог бы собирать больше, если суммы отчислений на благое дело привязывать к сумме денежных выплат!
Но каждый заявление в бухгалтерию пишет добровольно и сам, становясь участником фонда.
 
Приглашаю краевых депутатов , любых депутатов и всех камрадов "Дебри ДВ" поучаствовать в этой идее и обогатить её своими предложениями.
Полагаю, что в каждой организации бухгалтерия могла бы публикует списки пофамильно.
Каждая Администрация могла бы публиковать цифры сбора по организациям и от добровольцев.
Ну а край Администрация назначала бы ответственных за контроль, совместное с лечебными учреждениями и родителями расходование средств, с публичной отчётностью перед краем во всех СМИ.
Так нужен ли краю благотворительный декларируемый Фонд помощи больным детям?
Кто "ЗА" и кто "Против"?)))
Отредактировано 30.04.2024 03:14:56
28.04.2024 19:38:43
Виктор Киселев
"В Ванино уже есть прямо среди улицы такая галерея памяти участников СВО" - сообщил я на днях, а сегодня глянул - нет ничего!
Зато Администрация собирается там сквер ЗАБАБАХАТЬ!
С КОЛОННАМИ. ПОРТИКАМИ, с прогулочными променадами - и это на отшибе, в тупиковой зоне!
Землю расковыряли и вывеску поставили: застройщик - районный Дом культуры.
Срок окончания - 2024 год.
Я знаю, что в России - стране ефрейторов - всё делается по команде.
И что не может Дом культуры быть застройщиком, поскольку сам на бюджете.
Это отдел культуры назначил его крайней .
Отредактировано 29.04.2024 15:25:13
28.04.2024 19:11:12
Виктор Киселев
Уважаемый модератор)))
Я понимаю, оф коз...
Но есть ещё одна история нынешнего дня.
О собрании нашего гаражного кооператива, куда я был делегирован женой.
Оно представляло Россию в миниатюре тем, что собралось от силы процентов 5 собственников.
Остальных 95% их гаражная страна, в которой они состояли, не интересовала.
Ровно как и граждан России не интересует будущее)))
На собрании хотели решить вопрос о следующем главе кооператива, поскольку нынешний от руководства отказался!
А до собрания мужики собрались кучками и в каждой о чём то говорили
В моей некий тощий мужик - механизатор не без гордости сообщил, что его сын вновь уехал на СВО.
"За деньгами"? - спросили его
"Да какими деньгами?! - возмутился тот - "Если призвали - куда денешься!"
"А почему детей военкомов и депутатов не призывают?" - забросали отца вопросами.
Но, пожелав его сыну счастливого возвращения, заговорили о Ванинских, неожиданно весёлых  инвалидах...
Но вот собрание началось.
У нас замечательный кооператив!
В этом году руководство поработало вообще хорошо. По особенному.
Лично мы всем довольны, особенно работой казначея, сообщившего, что на остатке осталось за 200 тысяч денег.
Прежний усатый глава начал с того, что рассказал, как в прошлый свой отпуск его обвинили, что он отдыхает за счёт взносов кооператива!
Его попытки рассказать, что он сделал, встречали яростное неприятие нескольких грамотных человек, которые требовательно учили, как надо работать, но не собирались возглавить кооператив!
"А почему вы то-то не сделали? - орали они - Не знаете сами - обратились бы в организации! Наняли бы технику, квалифицированных специалистов! Они бы и подсказали и сделали! И мы требуем машину для сбора мусора больше не нанимать! Пусть каждый сам убирает у себя  мусор!"
"Ага! - тут же возразил кто то -  А если у моего гаража кто то постоянно оставляет свой  мусор - это я его должен вывозить?!"
Чем всё кончилось?
Нашли замечательных людей!
Молодого и чуть постарше!
Добровольца от чуть постарше и избрали, а чуть помоложе до того уже рулил кооперативом пять лет - и не очень то торопился служить неблагодарному народу)))
Это был умный и чертовски интеллигентный человек.
"И сколько Вы получали в месяц за руководство кооперативом?" - поинтересовался я у него
"Пять тысяч" - улыбнулся он
"Да за пять тысяч я бы и в неделю раз хрен сюда ходил!" - изумился я
И уходя не сдержался и пожал парню руку: "Вот таким, как Вы, самое то в Администрации быть!"
А теперь несколько дифирамбов нашему казначею Светлане!
Удивительный работоспособности человек, работающий за копейки!
Всегда в гаражах! Всегда всем нужна и всегда при деле!
Вот за 200 тысяч кооперативных средств кооперативу сохранила, а как была без зубов, так и осталась!(((
И пока есть в России такие люди совести - не умрёт и у России и слава и воля!
28.04.2024 17:06:25
Виктор Киселев
"Минвостокразвития России совместно с АО «КРДВ» разрабатывает информационную систему мониторинга реализации мастер-планов. Она обеспечит проведение качественного анализа и контроля реализации всех мероприятий практически в онлайн-режиме."
И будет в России тогда ВСЁ, КАК У БАЙДЕНА!)))
28.04.2024 15:32:21
Виктор Киселев
Подпись к фото: "КОГДА КНОПОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ТЕЛЕФОНЕ!"
anticapslock
28.04.2024 15:26:52
Виктор Киселев
"Во время майских праздников общественную безопасность будут обеспечивать сотрудники УМВД России по Хабаровскому краю, Росгвардии, ДВЮИ МВД России, УТ МВД России по ДФО, представители народных дружин, казачества и частных охранных организаций"
 
Все остальные граждане проведут праздники дома или на своих дачных участках.
28.04.2024 01:00:51
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия[/b
Спорт давно стал оплачиваемой профессией! Он и в СССР был таким, но об этом не говорили.
Люди, работающие в спорте, работают и получают за это деньги.
Эти люди 100% поддерживают режим! Все спортсмены - 100% не граждане!)))
У них свой МИР СПОРТА! И кто приходит на эту поляну, навсегда становится СПОРТСМЕНОМ)))
И знали бы Вы, насколько их мир полон иждивенчества, страстей и разговоров про деньги!
)))
27.04.2024 17:22:25
Лилия
Виктор Киселев, нужно   заставить    работать  жителей  Хабаровского края.  Почему  не  рабогтают  хоккеисты?  Или  прыгуны  на  батуте?
27.04.2024 16:36:36
Виктор Киселев
"Она отметила, что до 1 мая на сайте Хабаровского Профобъединения проходит медиа-марафон «Гордость края - люди труда!». Зайдя на сайт, можно больше узнать о заслуженных работниках предприятий и организаций края, а, возможно, даже найти себя среди них."
А ПОЧЕМУ ЗАСЛУЖЕННЫЕ РАБОТНИКИ ДРОЛЖНЫ СЕБЯ ИСКАТЬ?!
Почему бы о них не рассказать в газетах. в телевидении, по радио?!
Ведь эти специалисты - КРАЕВОЙ КАПИТАЛ!
Нет человека, умеющего паять "петушки" - И ЦЕЛЫЙ ЗАВОД НЕ В СОСЧТОЯНИИ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по  восстановлению двигателей постоянного тока!
Нет зуборезчика - И ПРЕДПАРИЯТИЕ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ!
Почему бы не предоставить им слово?!
НЕ услышать их мнение о происходящем времени?!
Почему краевое объединение профсоюзов заботит тыл, без объяснения, кто на нас напал??!
И это, БЛИН! - краевой профсоюз!)))
27.04.2024 14:03:42
Виктор Киселев
"«Рассмотрим ход реализации комплексных планов 25 дальневосточных городов. В послании Федеральному Собранию в феврале глава государства отдельно отметил важность этой работы и предложил распространить ее на всю страну. Работа уже начата."
Заинтриговали!)))
Как можно планы дальневосточных городов распространить на всю страну?
А ещё больше - "Работа уже начата"?!
27.04.2024 13:48:56
Виктор Киселев
В Ванино уже есть прямо среди улицы такая галерея памяти участников СВО.
Там я увидел портрет знакомого мне хорошего парня, в юности увлекавшегося паркуром.
И вот...
Безусловно, традиции надо продолжать!
27.04.2024 13:34:37
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер
Вы правы.
Только почему "у этих двух"?)))
У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
И Вы в том не сомневаетесь.
Хотел написать - "это селекция"
А на самом то деле это ГОСДЕП так изящно и изысканно хихикает над всеми нами.
И что будем делать, если Россия с её жителями, в погонах, чинах, званиях, мантиях, с ефрейторским рвением наперегонки прессуя народ, вдруг узнает, что Михаил Жванецкий ещё в 2007 году  БЫЛ ПРАВ?!
Что Ганс Христиан Андерсен, живя в Европе, голого короля ещё мог представить.)))
А чтобы чужим?! И народ того не видел?
 
А Жванецкий смог!)))
Он знал народ!)))
27.04.2024 12:56:26
пенсионер
10 миллиардов получат от государства инвесторы ДФО на развитие инфраструктуры
Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев провел заседание президиума Правительственной комиссии во Владивостоке, где обсуждалось дальнейшее развитие федерального округа. В ходе заседания стало известно, что федеральный бюджет поддержит перспективных дальневосточных инвесторов, направив им внушительные субсидии на инфраструктуру. В общей сложности бизнес получит 9,6 миллиарда рублей. 3,5 миллиарда федеральный центр направит в регионы ДФО на создание инфраструктуры ТОР. Подробности в материале Vostok.Today.
Хабаровский край – на реализацию проектов по строительству административной инфраструктуры производственной площадки «Парус», Дальневосточный квартал».
Сайт. Vostok Today     26.04.2024г.
Выдержка из статьи. Государство потратит 3,5 миллиарда рублей на создание благоприятных условий тем кто придёт на ТОР и откроет производство. Пока государство несет убытки от ТОР, так бюджет Хабаровского края за 2022г. потерял 50 миллионов рублей от деятельности предприятий на ТОР, свежих данных не встречал. Может быть кто-то приведёт пример того какое предприятие открылось на ТОР, что выпускает, сколько человек работает, какая зарплата. Горнорудные не вспоминать, колбасные цеха и пекарни не упоминать. А то показывают трубный цех и выпускающий минплиту.
27.04.2024 10:41:30
пенсионер
Обойти Дегтярева: приморские чиновники изобрели «велосипед»
Так, региональное правительство объявило о создании в Приморье Центра поддержки и развития кино, который должен будет «стимулировать развитие киноиндустрии в регионе и создать благоприятную среду для кинематографистов из разных уголков страны».
Простимулировать съемки в регионе планируют рибейтом (частичное возмещение затрат). Размер рибейта до 40%.
Поводом для актуализации, вероятно, могло послужить старое-доброе соперничество Приморья и Хабаровского края. Недавно в прокат вышел дальневосточный вестерн «Золото Умальты», снятый, как написано в титрах, по инициативе губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. В Приморье же решили снять сериал про путешественника и исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева.
Кстати, вестерн Дегтярева на 21 апреля собрал, по данным «Бюллетеня Кинопрокатчика», 50 млн рублей. Общий бюджет фильма не разглашается, однако отраслевые СМИ писали, что он может составлять от 120 до 200 млн рублей.
Автор: Иван Крышан         26.04.2023г.
Источник: https://deita.ru/article/551699 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. У этих двух губернаторов одни понты и убытки.
26.04.2024 21:55:55
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер
В России всё происходит по команде!
В России - ни граждан, ни офицеров при их мизере из числа, проживающих в стране.
Страна ефрейторов, какого бы звания то ни касалось!
(И только Рамзан Кадыров - оруженосец!)))   )
Потому в России эксперты и чиновники если и говорят разрешённое, то не просто так.
Вероятно. "еда" кончается - и спикера назначили в "крысоеды"?
И она, видимо, не против, раз пообещала "огромный экономический эффект"
словом. если партия сказала - "комсомолу" надо СЪЕСТЬ!
Но почему "Под крылом Кожемяко..."
Хм..
А почему не под крылом Дегтярёва?!
Он тоже умеет пиджак носить! (Я. например, не умею))) )
И с Путиным лицо в лицо говорит, хотя это сложно.
У него и администрировать получается!
И с отчётностью, и с идеями, и с реализацией планов не хуже других!)))
 
Что, старые позавидовали молодому?
26.04.2024 16:10:55
пенсионер
Алхимия в Кабмине: ждёт ли Дальний Восток слияние регионов
Слиться воедино вполне могут Приморье и Хабаровский край. Об этом и ранее говорили эксперты и чиновники. В случае слияния тех или иных регионов Матвиенко обещает «огромный» экономический эффект. Спикер Совфеда конкретики не обозначала. 


Красивая была бы история, хоть и не для всех. Под крылом Кожемяко Приморье и Хабаровск объединяются, идет донастройка в административном и экономическом режиме - и все, дальше на повышение, куда-то неподалеку от Мишустина. А Дегтярева можно оставить главой «хабаровского муниципального округа». 

Автор: 
Василий Кучин            25.04.2024г.
Источник: https://deita.ru/article/551639 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Территории уже объединены в ДФО, осталось столицей назначить Читу,как сто лет назад, назначить единого губернатора, с сегодняшних толку как с козла молока.Сократить бездельников во главе с Трутневым и дело пойдёт.
26.04.2024 12:51:55
Виктор Киселев
"...и приурочен к Году семьи, объявленному Президентом."
ПОВТОРНО!)))
26.04.2024 12:47:52
Виктор Киселев
Так это же всё - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!
А что есть тогда демонстрация правового беспредела, когда на основе НЕ доказательств, а предположений человека не только заочно судят, назначив срок, но ещё и обещают преследование после отбывания срока!
Отредактировано 26.04.2024 14:08:19
26.04.2024 12:18:28
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, В   Китае  не    подозревают   о  партнерстве.Какая  выгода  КНР  от  Амурской   области?

 
Уважаемая Лилия!
Я не вполне согласен)))
Я уважаю Китай и его граждан, видящих выгоду и необходимость партнёрства.
Лаврову это озвучивать - только портить.
Китаю необходим сбыт, сырьё, энергия и выгодное использование нашей рабочей силы.
Впрочем, Китаю и самому интересны хорошо оплачиваемые места в России!)))
Китай пока прагматичен.
Его интерес - получение экономических выгод от задуманных им - не нами - экономических проектов.
От нас требуется - не мешать.
Всё для себя на нашей территории они построят сами.
И это есть гарантия нашей территориальной целостности на многие годы.
Думали бы мы не единой тыквой, а сообща, как китайцы - нам бы не потребовалась бы СВО!)))
Мне стыдно догадываться, что мы представляем из себя в глазах Китая!
Уважаемая Лилия.
В третий раз намекаю дать Вашу оценку моим опусам от 21 -го числа этого месяца в Дебрях ДВ. Если нажмёте на значок "Комментарии" и прокрутите до 21-го числа - найдёте)))
26.04.2024 11:19:29
Виктор Киселев
"В России акция проводится с 2005 года. Ее главная цель - отдать дань уважения ветеранам Второй Мировой Войны."
Я вспоминаю "свой" первый День победы навсегда запечатлённой цветной и солнечной картинкой своего детства.
Это было ещё до того, как этот праздник стал выходным днём.
Как я с отцом шагал у его широких брюк в колоннах ликующих демонстрантов по неровной мостовой нашего бывшего польского города.
Вот только что слепящие глаза трубы оркестров играли радостные знакомые марши, а в чистом голубом небе над головой развевались алые стяги - как всё это осталось позади и мы оказались за столом ресторана "Заря" в антураже начала 60-х!
За столами, между которых сновали официантки в фартуках и кокошниках по моде тех лет, звенели посудой и смеялись; радиола играла "От Москвы до Брэста", а мужики повально курили.
И этот сизый папиросный дым сквозь грязные окна пронизывали с улицы пыльные солнечные лучи.
Скатерть тоже была не свежей, но в ту пору на это внимания не обращали!)))
Отец заказал мне что то сладкое, а сами мужики - все бывшие партизаны - собрались закрепить
этот День по сто грамм из гранёных стаканов.
Дядя Лёша Крюков, дядя Миша Лук, дядя Миша Удод, дядя Миша Аврунин...
Если честно, кроме дяди Лёши, я не очень то и помню, кто был за тем столом тогда, а просто перечислил батькиных друзей по партизанке и в послевоенные годы.
Какие молодые они тогда были!
И вот пишу сейчас - и думаю: а знай они тогда, что пройдут годы, и страны их не станет!?
Вот за что, взяв оружие, стали бы они воевать заново?
Они бы стали!)))
Отредактировано 26.04.2024 11:22:08
26.04.2024 10:50:30
Лилия
Виктор Киселев, В   Китае  не    подозревают   о  партнерстве.Какая  выгода  КНР  от  Амурской   области?
26.04.2024 10:24:12
Лилия
в  каких  поселках   реально  существуют  эти  отрасли?
26.04.2024 00:32:30
Виктор Киселев
По ходу пьесы пару напрасных слов.
Помните Жириновского, защищающего неспособных? "Это РОССИЯ!"
Педиатры и классные руководители погоды выявления неблагополучных не сделают.
Пьяные бабы к педиатрам не ходят! Классные руководители опоздают.
Семилетний ребёнок, выросший в семье уголовников - будущий уголовник.
Консультативная помощь может оказываться тому, кто приходит!
А если не приходит?
Вот пишите" «Все семьи, находящиеся в социально опасном положении, могут прийти в любые организации, в которых есть социальная защита"
А если они стесняются пьяными приходить? Или не хотят?
Значит, ребёнок останется голодным?
ДА!
Ваша готовность оказать не только материальную, но еще и консультативную помощь, научить, куда и как записаться, к кому обратиться, какие документы предоставить -  и. о. заместителя министра социальной защиты края Светлана Розаленко - рассчитана на НОРМАЛЬНЫХ людей.
А если в семье алкоголики и стремление к иждивенческому образу жизни, то из этого вытекает всё, что вами перечислено правильно!
И на что акцентировали внимание депутаты?)))
Размещения социальной рекламы об ответственности!
О телефонах доверия!
Это в семьях, где и родительских компетенций нет!?
Депутатам точно надо сдать анализы на элементарное соображение, если не знают, почему на отдельных территориях количество семей в социально опасном положении увеличивается?!
Они, блин, не знают! Не догадываются!)))
А если этого не догадываются, тогда и подавно не догадываются, что ждёт наше общество в уже недалёком будущем!
Хорошо, хоть Китай у нас под боком!
А жили бы мы с нынешними депутатами в СССР 40-х - вот была бы жесть!
Ребята!
Интернаты надо образовывать заново!
В каждом районе присматривать помещения! Уже сейчас!
Не наши детские дома - для откармливания будущих уголовников и иждивенцев, а интернаты, с Макаренко во главе педагогического коллектива каждого.
С дисциплиной и без дураков.
И обществу надо бы куда строже относиться к положению детей в семьях!
О каждом факте неблагополучия есть смысл выплачивать некоторую премию - ЗА СПАСЕНИЕ!
Не отберёшь ребёнка у алкоголиков сразу - потом, когда вырастет, будешь кормить его в тюрьме вместе с охранниками!
ЧТО ДОРОЖЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА?!
Уже в недалёком будущем, материальное положение населения будет только ухудшаться.
И это на годы!
Истребитель стоит миллиарды. Танк - 300 миллионов. Снаряд к "Смерчу" 5 миллионов рублей...
Я допускаю, что число семей, в которых и еды будет недостаточно, тоже будет расти.
В этом смысле, размещение детей в интернатах гарантирует родителям, что их дети будут одеты и сыты.
А общество получит настоящих граждан, взращённых на труде, самообслуживании и техническом творчестве, оставив военно- патриотическое воспитание толстым.)))
25.04.2024 14:22:14
Виктор Киселев
Ходят слухи.....
Так вот в нынешний для меня год ходьбы пошли слухи, что и дама - заместитель Собянина - не отвертелась от подозрения Российской направленности - верной дороги, предсказанной Ильичом!
За ней отрасль Бастрыкина наблюдало годами, стараясь зафиксировать её перерождение!
Три года тому М. уже рассказала об этой гражданке! Вопросы задавала!
Но Интернет есть не у всех! И эту помойку служивым смотреть просто некогда.
Потому, чтобы сразу ответить на все её вопросы, а до времени не вспугнуть объект наблюдения, М. признали иноагентом, а имущество замши Собянина по честному засекретили даже от налоговиков!
И ведь правильно сделали!
Не прошло и нескольких лет, как дама и счёт потеряла своему имуществу!
Вот тут  то, по команде,( в России всё делается по команде!), Бастрыкин и взял её за жабры!
А вы думали, справедливости нет?!)))
Отредактировано 25.04.2024 15:44:38
25.04.2024 13:37:28
Лилия
Тихонов  на  должности   8  месяцев.
Отредактировано 25.04.2024 15:43:35
25.04.2024 10:27:13
Виктор Киселев
Реплика.
Говорят, Иванова - правую руку Шойгу -арестовали.
А с ним и какого то Петрова тоже.
За взятку в миллион рублей!
А имущества у него нашли на миллиард!
Следствие, говорят, давно, давно за ним следило.
Даже имущество от народного контроля и налоговиков годами засекречивало.
И теперь, говорят, для полного торжества справедливости, какого то Сидорова ищут)))
25.04.2024 10:15:18
Виктор Киселев
Интересно...
А авторский коллектив тоже представлен?
То есть традиции "Исповеди на заданную тему "никуда не ушли?)))
Эх, вернуть бы то время!)))
25.04.2024 10:08:58
Виктор Киселев
А, может, наоборот?
Стартовала по всей России, в том числе и в ЕАО!?)))
Но вы молодцы!)))
25.04.2024 08:39:09
Лилия
во  сколько   все  это   обошлось?  Именно  из-за  беспилотников   арестовали   заместителя Шойгу
24.04.2024 23:06:02
Виктор Киселев
Что то Николай Островский пришёл на ум с пассажем из "Как закалялась сталь", который в школах наши учителя литературы требовали учить наизусть)))
"Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!"
Помните?)))
Сейчас мне много лет...
Сижу - нет, меня ещё не посадили. дома сижу - и думаю...
Лучше бы он не учил "как", а сразу бы рассказал "где"!)))
24.04.2024 21:22:05
Виктор Киселев
Читаем внимательно:
" Для участия в Экофесте необходимо пройти обязательную регистрацию на сайте Активные-граждане-ЕАО.рф .
Только прошедшие регистрацию СМОГУТ СДАТЬ ВТОРСЫРЬЁ, ( Хахахахаха!) получить призы и подарки от партнеров, а также принять участие в активностях фестиваля.
 
О-о, как далеко, блин, зашёл патриотизм в России!)))
ПАТРИОТИЗМ РУЛИТ!)))
24.04.2024 21:03:42
ПрожекторПенисХилтон
фильму про меркантилизм  надлежит показывать одаренным дитям Хабаровского края в ихнем царскосельском лицее о которых заблаговременно позаботилися с комментариями Адама Смита
24.04.2024 20:58:11
Виктор Киселев
Когда то нас вдохновлял Черномырдин своими афоризмами. и вот...
Шатаясь по Интернету, набрёл на Лаврова, который, читая по бумажке, устало говорил о мире.
Выглядело это так)))
"Мы ведь не требуем, чтобы Зеленский сдался! Мы требуем, чтобы он прекратил сопротивление!"
 
Хахаха!))) Молодец!)))
24.04.2024 17:05:44
Виктор Киселев
И это БЫЛО хорошим местом!
24.04.2024 14:22:51
Виктор Киселев
Уважаемый Za Zолото Умальты)))
Критика Карла Каутского "Капитала" Маркса достаточна.
Американцы - не православные, а протестанты!
Т.е. более серьёзные и ответственные даже в вере.
"Богатства народов" Адама Смита не читал, но не сомневаюсь, что автор с таким именем имел право говорить о этичности и моральности капитала, то есть гражданской ответственности капитала, примеры которой и в США и в мире ЕСТЬ!
Не сомневаюсь, что и Вы считаете так же!)))
А.С. Пушкин был ГЕНИЙ и литератор. И как литератор, с народом соприкасался косвенно.
И это хорошим местом!
24.04.2024 13:41:07
Виктор Киселев
Скоро май)))
Когда днём становится теплее, на лавочке соседнего подъезда собираются наши бабушки, с которыми я всегда здороваюсь, проходя мимо.
"Здравствуйте, ждуны! Когда победа?" - весело спрашиваю я их, и они весело мне отвечают всегда по разному.
А на днях, что -то подозревая, бабки спрашивают меня. мимо идущего: "А ты думаешь, мы не правильно поступили?"
"ВЫ? - засмеялся я - Кто это "мы"!? Вы, вот, смотрю, на лавочке сидите!"
"Да нет! - махнули они рукой - Ну, что мы их опередили! Чтобы они на нас не напали!"
"А-а! - понял я - и, поставив бокс с инструментами, догадался:  "Устали победу ждать?)))
Ну, ладно. А у кого дачи есть?"
Дачи оказались у всех!
" Ну, вот представьте, что ваши дачи рядом! И вот вы - показал я рукой на одну бабку- чтобы вы - показал рукой на другую - не крали потом её огурцы, решили забрать у вас огород, тем более, что раньше его вам и продали!"
"Ну, скажешь тоже!" - обиделась бабка "без огурцов", которую я назначил красть огурцы.
"Ну, предположим!" - успокоил я её. - Вы лучше подумайте, что вы будете делать, когда соседка вас будет "опережать!"
Сидевшая рядом с ней "соседка" назначенная в таковые, захохотала и хлопнула себя по коленке: "Ну, Виктор! Это я то!?".
А третья бабка молча смотрела на подруг через очки - и заинтересованно улыбалась.
 
Словом, когда я шёл с заявки домой, они только покосились на меня, о своём рассуждая, и уже не трогали...
Ни я их, ни они меня...
24.04.2024 10:53:09
Za Zолото Умальты
Гость
Заметно что все Айн Рэнд читают и плечи расправляют, такая же блаженная как Ульянов только то левый радикал а эта правая чумачечая. У дураков золотой середины нет.

 
По поводу Айн Рэнд это такая заочная полемика с Марксом с разрывом по времени в 90 лет
об этичности и моральности капитализма. Весьма нелепая.
Ментальная черта торгашества и барышничества была придумана и  обнаучена Адамом Смитом в "Богатстве народов".
Я это древнее издание  впервые увидал ребёнком в музее Царскосельского лицея в экспозициях классов  и тогда  сразу резанул сознание  корешок с надписью именно короткого названия из 2х слов.
Думалось, что за богатство такое  у народов есть и естественно в юном возрасте предполагалась не материальная сторона а более духовная т.к. постигалась тогда наука что такое хорошо и что такое плохо, а до экономикс ещё было далеко.
Так вот Саша Пушкин вероятно этот же мем осознавая и мыслил  методом отпротивного о чистой неспекулятивной русской душе и позднее её наше всё создал - про Попа и Балду, Золотую рыбку и т.д. - нет там алчности, корысти, скупердяйства а ровно наоборот это и высмеивается.
Я к тому что расправляя плечи как будем наше всё стержень культуры и языка великого Пушкина отменять?
Если Гоголя Эрнст с Цекалой отменили, низведя до проходного хоррора/ужастика типа "Сонной Лощины", и надо думать что для хохла Цекало это личное за  Диканьку а Эрнста за "Мёртвые Души" (сейчас Россия и есть Мёртвые Души по бумагам для сислибов Чичиковых из МинЭко, Минфина, ЦБ и т.д.).
И тут очевидно у господ с плечами из общества "Либеральное Знание" возникает когнитивный диссонанс. Как увязать Пушкина с Айн Рэнд?
24.04.2024 10:14:24
Виктор Киселев
"Сборка дронов в Анадыре началась летом прошлого года, тогда в ЧМК закупили необходимые детали, (затарабанили их на Чукотку!), и сделали два рабочих места
Что здесь сказать...
Патриотизм вечен!
24.04.2024 10:03:50
Виктор Киселев
Дааа...Развиватели!)))
Интересное фото!)))
Бабы ещё как то улыбаются, изображая общение.
А мужики просто в печали - настолько дремучее всё...
Что китаец, что четверо с нашей стороны.
И отсутствие губернатора звучит здесь достаточно громко!)))
23.04.2024 22:10:28
Виктор Киселев
Глядя на фото соображаю: а всюду ли необходимы сплошные бордюры?
По мне - нет!
Держать воду на дороге при плохой ливнёвке - это проблемы создавать...
Себе!
23.04.2024 21:51:16
Виктор Киселев
А есть ли в крае организации, центры и клубы, где учат гражданской смелости говорить правду?)))
23.04.2024 21:44:03
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия[/b
В разделе "Комментарии" - прокрутите вниз до 21 числа - я обратился к Вам с просьбой прокомментировать мои постулаты.
Сможете? Заранее благодарен!
Мне интересно, сходятся ли у дур.ков мысли!)))
23.04.2024 21:34:41
Виктор Киселев
Когда то, в эпоху Аллы Пугачёвой, в начале зарождения сотовой связи у нас было радио, заведённое в каждую квартиру!
Оно было проводное и сверхнадёжное!
И когда отключался свет, мы как скучали?
МЫ САДИЛИСЬ У РАДИОПРИЁМНИКОВ И В ОЖИДАНИИ, КОГДА ДАДУТ СВЕТ, СЛУШАЛИ В СУМЕРКАХ РАДИО!
И тогда не было особенно свободы слова, но мы этого как то не замечали.
Помню, новости с БАМа шли под марш морской пехоты США - и ничего!)))
Нам хватало и новостей, и интересных радиопередач, и всякой музыки, и т.д. и т.п..
Как я бился за то, чтобы проводное радио в крае не уничтожали!
Тем более, что оно и безукоризненно работало!
И в край писал, и к "нашим" в Администрации ходил, доказывая, что для целей гражданской обороны лучшего и не надо!...
А сейчас мне кажется. что за сохранение работающего проводного радио в крае я бесполезно бился в одиночку!
Вместо радиоточек народ обманули обещанием выдачи эфирных радиоприёмников - и он не вякал.
Проводное радио было обречено!
Понимающие вздохи сотрудников Администраций его не спасли - предали!
И потому сейчас при отключении света безобразно работающую "Алису" не послушать.
Оповещение ГО и МЧС по нему, отключённому и бесполезному, не подать!
Но как неузнаваемо изменилась культура радиопередач радиостанций вещания!
Я постоянно сижу на радио "Комсомольская правда" - и она меня восхищает!
Как вся Россия!)))
Эпоха Аллы Пугачёвой сменилась эпохой нашего дерьма!)))
Ни нормальных музыкальных программ, ни радиоспектаклей, ни передач по заявкам радиослушателей, ни встреч с интересными людьми, ни мнений радиослушателей - ничего!
Одна политика! Одно враньё! Одни и те же осточертевшие тупые политологи с одними и теми же перьями Украины во рту!
Но сегодня досталось и Польше, за её предложение разместить на её территории атомное оружие.
И здесь наши боевые отпрыски радиопропаганды стали пугать поляков подлётным временем с Калининграда и, мол. накроется Польша "перд.чим паром"!
Да-да! Так и сказали!)))
Это я стесняюсь писать! А они знают, что говорить!
Отредактировано 23.04.2024 22:15:08
23.04.2024 09:18:49
Лилия
ряжовое  событие    вызвало  ажиотаж.  так  все  плохо в  амурской  области?
23.04.2024 09:16:52
Лилия
Виктор Киселев, документацию   никто   не видел.   И  аэропорт  новый  камчатке   не нужен.  Кто   будет  летать?  И  главное  куда?  Вот  аэропорт  Анадыря  4  раза  в  неделю  работает,  в  остальное  время  он  зщакрыт.  летать  некому
22.04.2024 22:36:11
Виктор Киселев
Уважаемый Владимир Сллодов назвал эти планы очень серьезными..
Так и Иркутский губернатор строил серьёзный аэропорт. А построил уездный сарай!)))
22.04.2024 15:16:12
Виктор Киселев
Экономиста Алексея Бобровского, которого я только что слушал по радио
" Комсомольская правда" таковым не назовёшь!
Он и про точку бифуркации знает и про лаги отчётности по морскому говорит!
По радио в интервью его спрашивали о тех 300 миллиардах государственных, читай народных, долларов, которые Россия хранила на Западе для твоей, народ, пользы!
Не имея фантазии как их использовать, чтобы с пользой, а СВО тогда ещё не начинала!
(Это ты, народ, сам так захотел со своим законодательством и государственным устройством!)
И что сказал этот Алексей?
Что Центробанк России о том, где те деньги лежат, молчит, ничего не говорит!
Мол. нам знать не положено!
А если вдруг и он не знает, где те деньги лежат, ТО НИКТО УЖЕ НЕ УЗНАЕТ!
Неужели - в самом деле?! Может, - пугает?
Патриоты! Хозяева Российской жизни!
Не грустите!
"Поле чудес" - наше! )))
Посадим  - деньги вырастут!)))
Центробанк - с нами!
Отредактировано 22.04.2024 18:57:26
22.04.2024 12:29:47
Виктор Киселев
А где хотя бы несколько слов о защите подшефных объектов и механизма предъявления финансовых претензий в случае проявлений вандализма к материальному имуществу со стороны вандалов?
22.04.2024 12:15:11
Виктор Киселев
То, что у Соловьёва Одессу  называют нашим городом имеет обоснование!)))
В России не создан ещё топонимический объект, способный заменить Одессу в сравнительном речении: "Одесский шум, похожий на работу"!)))
Чукотка! Ты гидрологов взялась кормить, или что то возить?
Так вози!
Рыбаки- охотники в помощь!
21.04.2024 16:10:34
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия)))
Вы могли бы мне помочь понять прав ли я в своих постулатах?
Мы, избирая своих депутатов, не передаём им права решать за нас, что нам есть и с кем спать. Что нам хорошо и что плохо.
Вы согласны с этим утверждением?
Депутат являясь представителем народа в парламенте, при голосовании обязан выражать мнение народа - своих избирателей, а не своё мнение.
Вы согласны с этим утверждением?
Подмена депутатом мнения народа собственным мнением депутата есть публичный подлог- уголовно наказуемое деяние!
Вы согласны с этим утверждением?
Что выявлять мнение народа депутат обязан проведением собраний в трудовых коллективах, под протокол оформленного голосования, голосуя результатом голосования по протоколу, который обязан документироваться парламентом.
Вы согласны с этим утверждением?
Без участия в голосованиях протоколов проведённых с избирателями собраний, все решения парламента преступны.
Вы согласны с этим утверждением? поскольку источником власти у нас является народ?
Попытки провести закон или инициативу, не считаясь с мнением народа, ЕСТЬ УГОЛОВНОЕ Преступление.
Вы согласны с этим утверждением?
Уважаемая Лилия!
Охотно отвечу на ваши вопросы.
Заранее благодарен за ответы!
Считаю, что без срочного изменения законов о работе представительных органов власти Россия совсем  сгниёт.
А какое у вас на то мнение?)))
21.04.2024 15:29:32
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия)))Вы могли бы мне помочь понять прав ли я в своих постулатах?
Мы, избирая своих депутатов, не передаём им права решать за нас, что нам есть и с кем спать. Что нам хорошо и что плохо.
Вы согласны с этим утверждением?
Депутат явля
21.04.2024 14:30:58
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия,
НАМ БЫ ТАКОЙ ДЕФОЛТ!
Я БЫ ГОРДИЛСЯ ТАКИМ ДЕФОЛТОМ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА!
И вы знаете что меня беспокоит?
Как бы Китай не надумал сакрально спасать нас, как граждан, по-нашему примеру!
Ведь средняя зарплата по полутораМИЛЛИАРДНОМУ Китаю значительно выше нашего, если судить при этом ещё и о ценах на проживание. Это у нас, когда к одному дрону мы делаем второй, производство растёт вдвое! А Китай плачется о потерях темпов роста ВВП, который раньше был до 10 процентов, а сейчас меньше.
Так когда ты накормил и обеспечил достаток полутора миллиардам людей, достаточно трудно таким же достатком обеспечить ещё и условную Россию!)))
21.04.2024 14:21:05
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия,
НАМ БЫ ТАКОЙ ДЕФОЛТ!
Я БЫ ГОРДИЛСЯ ТАКИМ ДЕФОЛТОМ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА!
И вы знаете что меня беспокоит?
Как бы Китай не надумал спасать нас, как граждан по-нашему примеру!
Ведь средняя зарплата по полутораМИЛЛИАРДНОМУ Китаю значительно выше нашего, если судить при этом ещё и о ценах на проживание. Это у нас когда к одному дрону мы делаем второй - производство растёт вдвое
21.04.2024 11:50:38
Виктор Киселев
Прочёл о новой ЛЬГОТЕ для пенсионеров, которая СТАНЕТ ИМ ДОСТУПНОЙ с 21 апреля этого года!)))
Теперь им будут дуть в уши и пудрить мозги СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, по их интересам.( А то раньше они за то деньги платили! За пение хором "Во поле берёза стояла или за летнюю ходьбу с лыжными палками!))) )
А в результате им обещают знаете что?)))
Духовное БЛАГОСОСТОЯНИЕ!
Причём СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!))
Эх, Россия!)))
И смех, и грех!)))
21.04.2024 11:31:28
Виктор Киселев
Уважаемый модератор!)))
Я искренне поздравляю ещё раз
"Дебри ДВ" с её замечательной датой создания!)))
Не отказываясь ни от одного слова коммента, отредактированного вами, лучшей иллюстрации лица времени с её свободой выражения мнений в настоящее время трудно придумать!)))
21.04.2024 10:59:09
Лилия
Виктор Киселев, в  Китае  действительно   дефолт
20.04.2024 22:30:13
Виктор Киселев
ПОЗДРАВЛЯЯ ДЕБРИ ДВ)))
Отредактировано 21.04.2024 02:31:05
20.04.2024 12:17:19
Виктор Киселев
252 миллиона рублей - это целый танк победы! Сколько родителей не могут найти средств на лечение
больных детей! Я подымал вопрос о создании благотворительного фонда с директивным сбором, и тот в
в проекте мог бы собирать, правда ежемесячно, от 30 до 50 миллионов! А здесь 252 миллиона - и только на содержание собак.А что, так трудно установить собаковладельцев? Меня приходило арестовывать 20 человек! Мною сейчас заняты несколько человек на постоянной основе! А хозяев собак установить некому?!
Ни одного человека в Ванино, который бы проводил учёт и контроль за содержание животных скорее всего нет. А ведь штрафы за ненадлежащее содержание вполне могли бы кормить и собак и облегчить выплаты сотрудникам.
Считаю выделение краем средств решением паллиативные, а по запаху - коррупционным. В городах без управляющих компаний и ТСЖ проблему не решить. Они могли бы информировать полицию по контролю содержания животных о появлении бездомных животных в своих районах. Каждый дом, содержащий животное обязан подписать договор ответственности, с установленными в нём требованиями. Остальные бездомные собаки изымаются и ...И понятно что! Или собаки, или дети! Что не спасут энтузиасты - именно так! Но начинать надо с деревень и достаточно строго. Иначе это будет без конца!
Сколько живу- столько лет всё жуют эту соплю вместо того, чтобы на ней зарабатывать, одновременно излечивая народ от безответственности за судьбу тех, кого приручил.
20.04.2024 11:23:15
Виктор Киселев
А вы знаете, что должно волновать россиян в субботнее утро?
О КАТАСТРОФЕ КИТАЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ!..
Это ж сидим мы в китайских трусах, шаркая китайскими тапками, пьём китайский чай из китайских чашек,согретых в китайских
чайниках - и вот эту лабуду про катастрофу нам сообщает сделанная в Китае "Алиса"!
Словом, " Слушайте радио "Комсомольская правда"!)))
20.04.2024 08:41:36
Лилия
так   обвиняемый  погиб!  Кого  судить?
19.04.2024 22:46:32
Виктор Киселев
Здесь разговор состоялся о возможности газификации дачных домов..
Оказалось возможно. Только надо собрание в кооперативе провести и протокол с положительным решением предъявить
А вопросы войны и мира решать- без вассрравятся
19.04.2024 22:40:35
Виктор Киселев
Всё хорошо.
Только зачем прятаться за ветеранов ВОВ?)))
Калькулятор возьмите, если на пальцах посчитать трудно)))
С 45+го года прошло 79 лет.
Во всём Хабаровском крае если найдется человек 10...
Кстати!
Зато появляется смысл рассказать о каждом!
И что они думают о происходящем в России!
Всё интересно!)))
Вот тогда и узнаем, сколько у нас ветеранов!
Отредактировано 20.04.2024 00:22:06
19.04.2024 13:20:31
Виктор Киселев
Сомнения гложут...
По радио "Комсомольская правда" её дежурный патриот Владислав Шурыгин уже сообщил слушателям о неминуемой нашей победе. И это меня насторожило: охотники так не говорят! Сначала надо что то добыть, а потом говорить!
А я ведь тоже патриот!
И кто из нас прав?
19.04.2024 09:58:23
Виктор Киселев
Интересно, а как греки празднуют свою победу при Фермопилах?
19.04.2024 09:28:41
Виктор Киселев
Вот замечательно, что проект был отмечен. Но в чём в этом проекте доблесть новизны? Инвалидам в два раза пенсии увеличат? Соц.работникам нагрузку уменьшат?Вместо истребителя построят жильё бездомным? Ведь это самое интересное, а нет его!
Специально так или ум такой?)))
18.04.2024 21:06:38
Виктор Киселев
Возможно я и погорячился в предыдущем комменте. Но не ожидая,когда губернаторы передерутся за авторское право, скажу следующее: эти патриотические клубы не смогут дать желаемых результатов из за одной, но непреодолимой причины.
Изначального отсутствия правды и изначального присутствия вранья.
То есть строем ходить научите, а вот Родину любить и тем более защищать..
А сами как думаете?)))
Народ защитит ту Родину, в которой не страшно защищать справедливость
Страна, в которой население
превращают в трусов - не получит
воинов!)))
Не воспитуй кротов, как Орлов!)))
Из кротов ты получишь ...кротов.
18.04.2024 14:37:47
Виктор Киселев
Уважаемый губернатор!
Не путайте народ!
Если центр создан по поручению президента, то инициатором создания центра уже никто из россиян стать не может!
Ну что за логика?!)))
18.04.2024 14:28:56
Виктор Киселев
В Ютубе я прочёл сообщение о человеке - естественно, не в России- который в одиночку стал облагораживать город, в котором живёт, начав с дорог и тротуаров,.замазывая в них трещины, крася и облагораживая, чтобы было красиво.
И мне показалось это странным...
Ведь в Мариуполе или Иловайске мы занимаемся тем же, массово,облагораживаем, а никто о том не пишет...
18.04.2024 11:14:00
Пал Палыч мёртв
Пал Палыч мёртв
 
Дениса Желтоухова не углядел.
Сцены действительно малолюдные и не мегаполисные.
Медведи и товарищи тут не ходят, гуляют по Хабаровску господа в золотой лихорадке.
Ну если не сцены прибрежного китобойного промысла и не океан с китами, хотя бы стаю касаток можно было.
Ну и если уж совсем. Лес не наш, чистый сухой.. Сосен со штыревыми корневыми системами характерными для дренируемых почв и соответствующей геологии здесь почти  нет. У нас водонасыщенные промерзающие  суглинки, отсюда всё кривое корявое и никаких корабельных силуэтов, тайга дремучая и непроходимая.
Виды  ближе к сцене коровьего бомбометания на дальнем кордоне из "Особенностей охоты". Ехать далеко было.
Драга золотушников из двух кубов пиломатериала, рынок такой же. Убедителен только деревянный коник - тут почти уровень  Ностальгии Тарковского.
Всё простенько  и дёшево.
Сварганили кино на коленке.
 
Брендбуки (традиции, обычаи, достопримечательности, люди) были и похуже. Припоминается мэрский заказ тюменцам "Хабаровск - Амурский красавец" и тогда люди возмущались ну какой красавец. Амурский красавец это осётр, ну или чтото одушевленное. Шпортовская "Поедем поедим" - со второй леди и блинами на лопате.
95% жителей края китов  видели по тв у Дроздова. Для них "Золото Умальты" останется не замеченным что и хорошо.
Так и не смогли.
Деда Матвея с гитарой и бутылкой пива по KPI не переплюнуть.
Нет компетентных людей во внутполе, от слова совсем.
 

Росатом для Эрнста https://rutube.ru/video/dcc63949faefa1453b3784a506b10192/?r=wm
 
Про Владивосток
https://youtu.be/Ty0ZpuDlzM4?si=f4F5ibWLWCxyCAA4
17.04.2024 12:58:10
Виктор Киселев
Хотел бы несколько слов сказать в память о Иванове - Ардашеве.
Человека интересного, увлечённого древней историей края, историей культуры, литературы и истории Дальневосточья...
Я видел его всего один раз, каких то несколько секунд, когда в коридоре редакции "Восход - Ванино" он отмахнулся от меня, как от мухи)))
Но это не мешало мне потом - не из мести! - много раз цеплять его в "комментариях" Дебрей ДВ.
Не знаю, умел ли он предвидеть события... Но я особенно проехался по нему по теме его последней книги, в которой в населявших древнюю Персию ариях он почему то увидел наших предков!
Ну как же! Мы же арии!)))
Не финноугорцы, а индославяне, блин!
Не овце - рабы, как на роду написано, а воины - витязи с голубыми глазами!)))
В общем, возмутил он меня своим романтизмом - и я ему выдал от души!
"Кто мы, а кто они! Что сказки выдумывать!")))
И вот читаю Ютуб - и удивляюсь.
Как Иванов - Ардашев это предвидел?)))
Иран и Россию сейчас весь Мир воспринимает одинаково!
Как единый народ!
Особенно после нападения Ирана на Израиль!
Мы дружим с Ираном!
Иранские дроны помогают нам в защите Отечества! (Конечно, Отечества!)
А в Ютубе сегодня прозвучала фраза о том, что в ночь нападения на Израиль нескольких сотен иранских дронов, небо над Украиной и небо над Израилем звучало одинаково!
Неужели это и есть не понятый тогда мною "зов крови", предсказанный Ивановым - Ардашевым?
Даже не верится!)))
17.04.2024 11:32:41
Виктор Киселев
"Время сильных»...
Улыбнуло)))
А без девиза обойтись? Вы кому подобны? "Время сильных!"! Зашибись!)))
Словом - не способны?

Не знаю, какой я физиономист, но попробую угадать, глядя на фото.
Девчонки - безупречные исполнители и умницы. Здесь всё ясно!
Крайний справа - готовый гражданский лидер!
Третий справа - лидер самостоятельности и воли!
Крайний слева - индивидуал. Лидер креатива. Интеллект.
Второй слева и второй справа -  волевые администраторы в хорошем смысле!
Наконец, третий слева - лидер исполнения.
Хотел проехаться по Чекункову - не буду!)))
Все - смешные, фото искреннее, без подготовки. И это здорово!)))
Потому всем желаю быть офицерами , а не ефрейторами!
А это значит уметь лично отвечать за защиту Отечества!
Удачи!)))
 
Но было бы интересно узнать, насколько точен мой глаз)))
Есть кому заценить?)))
Отредактировано 17.04.2024 13:49:09
16.04.2024 22:04:00
Гость
Отлицезрев "Золото Умальты" отвпечатлюсь. Актуальная сказка-быль про жуликов проходимцев всех мастей земли хабар. И по сей день "бюджето золотолихорадочно" актуально. Золота тютю концов не найти - у нас всегда  хорошо, приезжайте.
Слова героя Самойленко - "старый мир канул", "будущего нет", "не в бровь а в .." - прям контекст жизни Хабаровска.
Заметно что все Айн Рэнд читают и плечи расправляют, такая же блаженная как Ульянов только то левый радикал а эта правая чумачечая. У дураков золотой середины нет.
Тема большевиков раскрыта (Зюганов заикал), тема родины китов нет. Надо было в дельте снимать и китов зацепить. И в самом Хабаровске с'ёмкам надо было публично отметиться  центр перекрыть пару раз для работы на ист.натуре чтоб народ про кыно знал, благо натуры по программе ветхого жилья и аварийных памятников истории хватает. Фильм малолюдный, опять же студентов культяпки в массовку можно было задействовать.
В общем, троечка.
Отредактировано 17.04.2024 08:36:56
16.04.2024 21:46:01
Виктор Киселев
Печалька...
Десять лет назад на сайте "дебри ДВ" было куда больше народу, с которым можно было о чём то поговорить и обсудить.
А сейчас здесь нас три человека, не считая модератора в премудрых пескарях и эфирного станового...
И где смысл друг другу писать, если мы одинаковые?)))
Что я - Веллеру* (*признан иностранным агентом), что Веллер* (*признан иностранным агентом) мне!)))
Он более академичен, выискивает всё что то.
А я народ знаю лучше и часто с ним не согласен!
А с Губерманом согласен!))) Кто читал его "Гарики"?
Вообще всем пенсионерам России с этого дядьки пример надо брать!
Это же сколько ему лет, а до сих пор в здравом уме!
Потому. что наше телевидение не смотрит!
Наши телевизионные программы и невозможно смотреть!
Всё - Украина, а не Россия!
Не столько о россиянах на СВО говорят, сколько украинцев, блин, жалеют!
Или немцев с их экономикой...
Или французов с их президентом!
Вот патриоты!)))
А о стране информации - кот наплакал!
Вот мне и интересно, а где Алексей Чадаев - полит.смотрящий по краю - себе информацию находит?
А наш хабаровский политолог Ильдус Ярулин?
Там же, где и я? В Ютубе?
И кого бы они могли посоветовать смотреть народу?
Интересная тема!
Возможно ли модератору взять у них интервью?)))
Что думают эти люди жителям края было бы интересно!
Вот смотрят ли они наше телевидение? Как оценивают телеинформационную работу?
Что хотели бы изменить?
Или уже и они боятся "эфирного станового"?)))
Отредактировано 17.04.2024 08:43:46
16.04.2024 20:36:02
Виктор Киселев
Вот появятся в магазинах не китайские, а отечественные зажигалки, саморезы и инструменты - поверю, что искусственный интеллект существует!
16.04.2024 20:21:31
Виктор Киселев
Почёт нам, и завидна наша роль!

«Центр «Воин» становится важнейшим звеном государственной системы воспитания подрастающего поколения на основе традиционных ценностей.
 
Интересно, а центр "Гражданин" в системе государственного воспитания подрастающего поколения возможен в России?
Чтобы без формы и без оружия?
Зато с навыками обретения опыта применения получаемых умений и знаний)))
Чтобы не строем ходить и автомат разбирать, а что то делать и себя созидать?
16.04.2024 12:13:07
Лилия
А  смертность в ЕАО  не  уменьшается.  парадокс
16.04.2024 12:11:22
Лилия
зачем  работать?
Отредактировано 16.04.2024 12:20:37
16.04.2024 12:09:38
Лилия
отказываемся   от нефти  и  газа  и  переходим  на  уголь
16.04.2024 10:08:03
Лилия
Александр   Яц-одиозная  личность.
Отредактировано 16.04.2024 10:49:50
15.04.2024 12:04:27
Лилия
губернатору  по  прежнему  нечего  делать!  И из  какой  страны    кто  тог  будет  летать  на  камчатку?
15.04.2024 10:33:12
Виктор Киселев
"С 1 марта размер ежемесячных выплат увеличен с 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Первые начисления ожидаются в апреле."
Вчера гость заходил.
Позавчера прилетел из Москвы...
"Представляешь, в Москве захожу в магазин - а там картошка 12 рублей килограмм!"
И не надо никаких ежемесячных выплат!)))
15.04.2024 10:25:07
Виктор Киселев
Если бы не несколько человек на "Дебри ДВ", А ВСЯ СТРАНА услышала, что сказал консул Китая про новый аэропорт Иркутска - все бы поняли, насколько был искренне раздосадован на россиян, т.е. на всех нас ЭТОТ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
"У нас - сказал он, деревенский автовокзал выглядит лучше! В нашем крупном селе, где я живу, люди построили метро и пользуются им, поскольку удобно. А это не аэропорт, А САРАЙ!"
15.04.2024 10:16:36
Виктор Киселев
Судя по вполне интересным фотографиям - спасибо за них! - северокорейцы в начале 50-х- 60-х были куда нормальнее. Более здоровыми. чем ныне. Там улыбался один Ким Ир Сен.
Крестьяне не улыбались. У них тогда ещё была некоторая свобода. Не было ещё в людях чего то нынешнего, заставляющего их демонстрировать свой патриотизм и преданность.
А уже в семидесятых появляются блокнотики с покорными партийными записывающими...
САМИ констатируют: "Ежегодно этот день наводит на корейцев неутешную тоску по Ким Ир Сену, который всю жизнь посвятил себя ради счастливой жизни народа.
Вот ВСЮ ЖИЗНЬ ПОСВЯТИЛ РАДИ СЧАСТЬЯ НАРОДА, а в результате только "навёл неутешную тоску"!)))
 
Жизнь и история развития в условиях десятилетий нахождения под санкциями Северной Кореи - это будущее нашей страны!
Тему эту было бы полезно начать изучать в наших школах!
Потому пожелаем нашей стране побед в осуществлении как планов СВО, так и идей Чучхе!
13.04.2024 21:46:19
Виктор Киселев
Прямо по Джеку Лондону!...
А адвокат у собак был?)))
13.04.2024 19:03:21
Лилия
как  то  все  очень  сомнительно,Это  было  просто  испытание  или  были  конкретные   цели?  Из-  сообщений  непонятно
13.04.2024 12:09:10
Виктор Киселев
"Орион", "Амур", "Ангара"...  
А чего ж "испытательная полезная нагрузка" без названия?
Например, "Туруханск"... Или "Орск"
Эх!...
Романтизма нету!)))
RSS