Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.08.2014 11:48:50
местный житель
Лунев, Уважаемый г-н Лунев, согласен с вами, что лучше было бы, если  объективную информацию на страницах СМИ, с точными цифрами и датами событий, нам излагали "настоящие журналисты, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни". Возможно где-то они и существуют, и пишут красивые и актуальные статьи. Но сдается, что в основном все это "высококлассные журналисты", делают несколько в других изданиях, где и платят побольше, и заказные статьи не подвергаются цензуре. Надеюсь, не стоит объяснять, где и под чьим руководством они творят. Опустимся на землю, и посмотрим, кто пишет у нас в крае, и о чем. Лично я за последнее время ни прочел ни одной  "крамольной статьи", где бы подвергалась критике наша судебная власть, депутаты, мэры, и губернаторы (которых, кстати есть за что критиковать). В Хабаровске, это исключение пожалуй составляют лишь "Грандовские" издания, и сайт "Дебри-ДВ". Печатных изданий у нас достаточно, и публикаций в меру, но как не покажется странным, большинство людей отдают предпочтение не многотиражным, разрекламированным изданиям, а местным, малотиражным, из провинциальных сел и городков. Конечно же я имею ввиду и Т.Седых, и Е.Голубь, наших соседей из Приморья, Амурского края, Якутии, Сахалина, многих других интересных журналистов, которые возможно и не все имеют "красные дипломы, но при этом имеют большой жизненный опыт, и активную жизненную позицию, в конце-концов, являются просто порядочными людьми. Уверен, не будь их, мы бы совсем "утонули"в информационном болоте, и вычитывали лишь восхваления в честь наших руководителей, что в основном и делают многие дипломированные, прикормленные властью журналисты...
26.08.2014 11:29:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Лунёв)))
Вот вы пишите:"Может, кого-то, такое сравнение и «покоробит», но уверен, только не настоящих журналистов, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни"
И Вы правы! Этих, "с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни" никогда ничего "не коробит")))
26.08.2014 11:08:04
Краевед
Харбинские беженцы не виноваты, что маятник качнулся в другую сторону и у их книг появились спонсоры, тут бы порадоваться за литераторов, а вот то, что книги местных авторов вообще отодвинули в сторону, кроме упомянутых выше "хрестоматийных", но, увы, бездарных задорновых, конечно, очень грустно. Бедный Хабаровск, прыгающий и дрыгающий ныне, когда же вспомнят твоих действующих писателей? Подавились бы всеми этими посредственными спортсменами и ледорезами с танцорами. Хотя и они нужны, но не в таком же масштабе!
26.08.2014 10:56:34
гость
Малолетки-маргиналы под заказ убили прокурора района. Какие мелочи - всё по-честному.
Это уже не Кущевка...
Всё по плану. Сейчас подрастёт ТНТ-поколение готовые на все,  идейные радикалы-грамотеи  местный Карлос и Виктор Киселёв это переходный период мутаций побочных социальных слоёв.
Прошлым летом был свидетелем разговоров группы хабаровских маргиналов-безработных лет 30-ти  о поиске через  интеренет возможности выехать в Киев и помайданить за деньги, почти центр города посреди белого дня не прячась и не стесняясь.
Виктор Киселёв, а что 5 канал Украина о правде либеральной славянской уже не рекомендуете смотреть? переключаемся на Беларусь?
26.08.2014 10:56:14
Петя
Да, герои той давней прихватизации газеты "МД" тихонечко ушли в сторону. Буржуйчики вы наши ненаглядные, а ведь так рядились под демократов!
26.08.2014 10:35:55
местный житель
Эльчупанибрэй
Что за бред? Какая служебная проверка после предварительного и судебного следствия? Какой караул, какие люди? Он что герой России? Да по большому счету кто его в Ванино и Хабаровске знал? Никак Харитонова и Пронякин американских фильмов насмотрелись.
Интересно Вы рассуждаете. По вашему, если пострадавший не "Герой России", и его мало кто знал, значит следствие можно проводить кое-как? Отметая  версию убийства, связанную со служебной деятельностью, следственные органы, и прокуратура, лишний раз продемонстрировали свой непрофессионализм, а возможно нежелание провести объективное расследование. Иначе, чем можно объяснить оглашение окончательного решения  К.Левитом, когда следствие еще не было закончено, и в деле было много "белых пятен". Поражает черствость и безразличие бывших коллег, которые не смогли исполнить простой человеческий долг, просто придти и простится с человеком, который работал рядом с ними..."  O tempora! O mores!...
26.08.2014 09:23:00
Виктор Киселёв
Нет, уважаемый Нацпатриот)))
Если Вы лично, а не журналюги, сами не разберётесь кто кашу заварил, то те, кто её заварил, не дадут Вам разобраться в своём Отечестве.))) В отношении Вас СМИ играют краплёными картами))).
26.08.2014 09:02:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Трутнев
Интеллектом движет любопытство. Когда его нет - жизнь становится пресной. Вот где смысл противопоставлять свои интересы чьим то - не глядя?)))Вот стал бы я привлекать чьё то внимание к ерунде!))) КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ?)))
26.08.2014 08:57:57
Журналисту
журналист
Надо сказать, что с самой Татьяны Седых все и началось холодной зимой 2013-го на встрече Владимира Путина с журналистами. Кстати, туда приехала ведь и корреспондент "Тихоокеанской звезды" - она хотела задать вопрос про... водку, по-моему. "дебри" вроде ставили эту фотографию. Но из нашего края удалось обратиться к президенту только ванинской журналистке - при помощи костыля и упрямства.
Ответить
Цитировать
Это началось с момента рождение вашей героини. Уже тогда она видела мир через «решетчатое, колючей проволоки окно». Вот  в это период и начался обратный отсчет времени. Жизнь доказала, что раб никогда не станет патрицием.  Рабская психология копирует сильных людей и образ жизни талантов.
26.08.2014 08:42:02
Правда о Лжи
Под легендой, якобы «Воронин В.Н», на самом деле скрывается автор статьи. Это излюбленный метод нашего «героя» сама себе задаю вопросы сама и отвечаю. Как писал Павел  Майоров, палата №-8. Жителю Хабаровска глубоко по барабану, что там делается в каком-то пересылочном пункте, у него изначально, на генетическом уровне, еще с прослушивания зэковской песни про Магадан, сформировалось стойкое отвращение,  к такого рода людей. Как тогда, так и сейчас осталось много,  сдающих НКВД своих соплеменников под предлогом чистоты советских и коммунистических рядов, (сейчас, под эгидой свободы и демократии, правда по западному все больше образцу),  а на самом деле за «пайку» хлеба и кусок земляной межи и имущества по их доносу, несчастного, оговоренного ими - расстрелянного. Вот и такие «писатели  через свои «боевые листки» продолжают дело своих предков. Теперь, шевели дорогой читатель мозгами, кто кого представляет в Ванинском спектакле? Ответь на вопрос, почему люди с таким остервенением «гадят» жизнь людям не похожим на них? Почему они так жадны до «крови»? Почему они систематически с особым пристрастием «выпячивают» себя, как явление,- миссия, способной повести за собой людей во имя спасения жизни на Земле?
26.08.2014 08:38:46
Виктор Киселёв
Батоно Эльчупанибрэй.
Куда Вы торопитесь?
26.08.2014 07:34:17
Анна
А где в этой всей цепочке болгарская семья, которая так активно в том числе и на "Дебрях" выступала? Или она успела перед отъездом сдать свои доли "местному предпринимателю"? Или фамилию поменяли? Смешно все это и грустно. Одно из лучших изданий края было в свое время. Ире Сугак и Максиму Молотову - сил и энергии, чтобы поднять еженедельник. Это нужно сделать обязательно.
26.08.2014 04:48:02
Нацпатриот
Виктору Киселёву.
Нам бы в своём Отечестве разобраться,а с украинской "жарёхой" пусть журналюги разбираются и те,кто эту кашу заварил!
26.08.2014 01:00:33
Эльчупанибрэй
Что за бред? Какая служебная проверка после предварительного и судебного следствия? Какой караул, какие люди? Он что герой России? Да по большому счету кто его в Ванино и Хабаровске знал? Никак Харитонова и Пронякин американских фильмов насмотрелись.
25.08.2014 22:24:09
..Хотя Берарусь тоже интересна. Говорят, хорошая, почти советская страна. Многие, из Комсомольска уехали не в Мск, Питр и Краснодарск. край, а именно в Белоруссию. Из последних моих знакомых - начальник цеха КнААЗ туда перебрался. Первой, помню, девушка знакомая вместе со своей мамой в 2000 году уехала в г. Берёза (Северный городок, дом не скажу)))
25.08.2014 22:20:06
АЛЕКСАНДР
Статья-пустой экскурс в историю.Почитайте выступления на пуске Зейской ГЭС -сток Амура будет регулироваться.Гладко было на бумаге...,а "русгидра" в погоне за баблом превысила лимит уровня водохранилища,а осенний паводок суммировался с проливными дождями по всему бассейну Амура-в сумме имеем 8 метров "подтопления" (рукотворного!).Очень умная статья.
25.08.2014 22:19:24
Виктор Киселёв (если это Вы, конечно, а не такой же, как мифический редактор обсуждаемой здесь газеты Улыбка, мне больше интересе Комсомольск-на-Амуре, чем Беларусь.
25.08.2014 22:10:14
Кстати, во время прошлогоднего наводнения, видел, эти мои фотографии даже в видеороликах использовали
25.08.2014 21:56:58
1981 год?  Вот фотографии (58 штук) 16 сентября 1981 года о наводнении в Комсомольске-на-Амуре. Этот альбом с фото нашёл однажды в макулатуре. и отцифровал ещё в 2009 году. Опубликовал. Как чувствовал (видимо, друг-географ-кандидат наук когда рассказывал, что система наблюдения за Амуром убита - заложил инфу под корочку))). Позже Хорошилов рассказал, что эти фото делала комиссия с вертолёта, чтобы потом выплатить компенсации пострадавшим. http://kmslife.ru/photo/list.php?SECTION_ID=962
25.08.2014 21:20:15
Лунев
Скорее всего,  осенний период породит новую волну у так называемой «народной журналистики», ибо профессиональная журналистика живет совершенно по иным законам цивилизованного общества.
Может, кого-то, такое сравнение и «покоробит», но уверен, только не настоящих журналистов, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни.
Вы проанализируйте время выхода статей и активности так называемой «псевдоправозащиты», это раз. Далее, сравните ранние статьи и нынешние. Пытливый и аналитический ум читателя, обязательно «зацепится» за существенные не точности в изложении информации, а если быть точным, то явной фальсификации используемой «фактуры», ничего не имеющей с объективностью. Создаваемый,  информационный фон – шум – истерия, с каждым новым витком прирастает в геометрической прогрессии, а цинизм приобретают зловещий оскал. О Кущевке и разгуле бандитизма на торговых рядах какого-то Волжского рынка, о серии заказных покушений на жизнь. Всего не перечислить, бред, бред и измышления. Не информированные люди верят в эти откровенные «сказки» и только возмущаются. Да действительно где-то,  кого-то, кто-то, но это ведь не повод выдавать желаемое за действительное. Для примера, как может человек без юридического образования, да вообще без какого либо, комментировать уголовные дела, давать консультации недовольным, виновным  непосредственно в создании такой ситуации и затем обвинять суды в предвзятости или коррупции. В каком еще государстве, терпели бы  эту ложь как не в России? Прав Лепихов, отказавшись, подать в суд на защиту своей чести и достоинства! Лучше, чем он, не скажешь – «если на каждого деревенского подавать в суд, то некогда будет работать. Ведь только производство выведет Россию в передовые страны мира, а бездельникам, тунеядцам и склочникам судьба обязательно воздаст по «заслугам»! Сильно и метко!
25.08.2014 21:19:03
Приехали
Бульварная психология непризнанных гениев. Это мы проходили. Одним словом моразм!На что тратим свою жизнь?
25.08.2014 21:15:30
Виктор Киселёв
Уважаемый ЕРЕМЕЙ
Неужели уровень Шпорта и Кремля ниже уровня Лепихова? Вы не шутите?)))
25.08.2014 21:00:21
ЕРЕМЕЙ
Виктор Киселёв, вам надо проверить голову в больнице. Перечисленные вами чиновники не того уровня, чтобы принимать решения о строительствах такого уровня.
25.08.2014 20:59:16
ЕРЕМЕЙ
begemotoff, коттеджный поселок будет достроен, насколько знаю. Кем, как, итд - не владею. Знаю, что достроят. Насчет Лепихова - для того, чтобы оценивать его, нужно что-то сделать самому для начала.
25.08.2014 20:50:24
Виктор Киселёв
Самая интересная История - это История сейчас. В Беларуси пытаются закрыть портал  Хартия 97. Если интересно за что - набирайте, читайте - и поймёте!)))
25.08.2014 20:49:47
Виктор Киселёв
Самая интересная История - это История сейчас. В Беларуси пытаются закрыть портал  Хартия 97. Если интересно за что - набирайте, читайте - и поймёте!)))
25.08.2014 20:49:12
Виктор Киселёв
Самая интересная История - это История сейчас. В Беларуси пытаются закрыть портал  Хартия 97. Если интересно за что - набирайте, читайте - и поймёте!)))
25.08.2014 20:48:35
Виктор Киселёв
Самая интересная История - это История сейчас. В Беларуси пытаются закрыть портал  Хартия 97. Если интересно за что - набирайте, читайте - и поймёте!)))
25.08.2014 20:28:04
Нет на них Советской власти
simply
Советская власть везде управлялась лучше. А нынешняя "..хоть бы что то сделала уже?)))"
  а они и делают - пилят, откатывают и кладут по своим карманам. И потом еще докладывают  Путину про рост регионального ВВП, который почему то кроме них в этом регионе и не видит. За то заметно, как некоторые личности превращаются в Коломойских.
25.08.2014 20:15:03
Виктор Киселёв
Уважаемый ЕРЕМЕЙ.
О каких обязательствах Лепихова перед государством Вы говорите? "Государство" в лице Мусяновича, Ожаровского и Шпорта в детище Лепихова видело если не источник своего кормления, то тщеславия - точно! В Кремле, в губернии, в администрациях, в МВД, суде и прокуратуре - ВСЕ ЭТИ ПОДЕЛЬНИКИ Лепихова, живущие за счёт государства, знали, что Лепихов платит людям и из их будущего, и из настоящего - у государства.))) Все они при Лепихове -  статисты обмана народа, не исполняющие ни служебный, ни гражданский долг перед страной. При этом всем было плевать. Что затеянное дело  изначально было настоящей экономической несбыточностью - с моей весьма одинокой точки зрения))). Что дореволюционный Д.И.Сытин был куда умнее наших демократических современников и в вопросах экономики лесопользования, и в социальных вопросах, и в вопросах ведения бизнеса в целом. Он - Сытин - как Лепихов государство и рабочих не обманывал. Уж как при Сытине государство не выполнило своих обязательств - Лепихову и не снилось!)))Царизм рухнул! Случилась Октябрьская Социалистическая Революция! А и при ней его дела шли в гору! Родина оценила его заслуги  орденом "Знак почёта" или "Трудового красного знамени". Не помню. Потому, что человек умел думать по настоящему, считать, экономически обосновывать варианты и по настоящему болеть за своё дело. В утешение добавлю, что это моя личная точка зрения))) А кто я такой, да?)))
25.08.2014 18:59:37
Кочевник
Пустили Парфёнову в огород
25.08.2014 18:58:17
simply
Товарищ Андриевский, неужели Ваша фирма утратила традиции? Где "Искра" из которой разгорится "Правда"?
25.08.2014 18:52:30
simply
Советская власть везде управлялась лучше. А нынешняя "..хоть бы что то сделала уже?)))"
25.08.2014 18:35:34
Нацпатриот
Всё по-честному,всё по-понятиям!
25.08.2014 18:31:16
begemotoff
ЕРЕМЕЙ, можно сколь угодно много славить Лепихова. Только вся его бурная деятельность привела к банкротству предприятия. ДА ещё и на память остался взлохмаченный холм, где  бурно шло строительство коттеджного поселка, при том, что предприятие уже лежало на боку.
25.08.2014 18:24:00
begemotoff
О Церкви  Изволю напомнить, что не Ожарвоский сломал церковь в п. Ванино. Помимо этого, также напомню, что церковь в РФ отделена от государства и заниматься строительством церквей Ожарвоский, как глава района не обязан, поскольку это ( строительство храмов)  внутреннее дело  Русской Православной Церкви
25.08.2014 17:16:04
зачем нам депутаты?
У Луговского во всем виноваты муниципалеты, а они как бы не причем
25.08.2014 15:41:44
Реактор
Вот будто ни кто не знает как было в совке!!! Попробовали бы тогдашние вожди сказать что не справились Улыбка! И фигня, что на самом деле еще "конь не валялся" на верх отрапортовали сразу!
25.08.2014 15:36:31
Kopitar#11
Да не думаю что так все было сказочно, деды вон рассказывали, что тяжко пришлось всем в ту пор, еще долго то наводнение вспоминали. А это как бы прошло попроще для народа. но это мое субъективное мнение. Не претендую на истину последней инстанции!
25.08.2014 14:57:25
Аргентина
Вопрос к прокуратуре: вы просите вернуть стороны в первоначальное положение. У мэрии на сегодняшний день есть такая сумма в бюджете вернуть тем, кто реконструировал кинотеатр, эти деньги?.. Это же до конца года все детские сады, школы, больницы останутся без денег…
Это пафос расчитанный на обывателя, ну судья ведь не в церковно-приходской школе учился. Как понятно первоначальное положение - это воврат части доли мэрии, а при чем здесь инвестиции. Кстати сумма инвестиций равна строительству 3-х подьездного жилого дома, интересно где они там? В общем отработали номер на славу.
25.08.2014 14:01:05
Виктор Киселёв
Когда кому то потребуется разъяснить молодёжи понятие " Брать на "понт" " - использовать эту картинку было бы кстати.))) Спасибо автору. Впервые её вижу.)))
25.08.2014 13:47:08
ЕРЕМЕЙ
Виктор Киселёв, А я и не утверждаю, что все было по закону. Я о другом. Вы невнимательно прочли: ЛЕПИХОВ выполнил все свои обязательства перед государством. Были введены пошлины на кругляк, под разговоры о развитии отечественной переработки был дан старт строительству такого комбината. Ничего подобного в России не делал никто. Лепихов заводы построил в срок и именно того качества, которое от него ждали. После этого государство возвращает прежние пошлины на кругляк. Нормально? И что делать предпринимателю? если бы не это, все бы наладилось в Аркаиме. если бы все шло по намеченному пути. Что касается очень высоких зарплат, то , наверное, это был единственный способ уложиться в невероятно короткие сроки. Я против того, чтобы сегодня поливать Лепихова грязью. И , кстати, насколько я знаю, губернатор из Москвы не выелзал, чтобы помочь предприятию. Так что, не такой уж он бездельник. ))))
25.08.2014 13:14:02
Марина Кузьмина
Материал интересный.
 
Книгу о наводнении  2013 года написать готовы. В том числе о мужестве и героизме. Информации собрано огромное количество: и текстовой, и фото, и видео, и личных наблюдений.
Нужен инвестор или грант.
25.08.2014 12:57:22
Виктор Киселёв
Меня заинтересовали два пункта: 20 -й и авторитет власти.
Что значит - "Международная деятельность"? В смысле "Кто куда съездил отдохнуть"? Или имитация дружбы откровенно нищего Ванино с Исикари?
И что именно САМА власть могла бы сказать о своём авторитете?
25.08.2014 12:37:09
местный житель
В большинстве своем, руководители края, и силовых структур, занимали так называемую "страусинную позицию". Судя по ответам, в основном выжидали, в какую сторону "повернет флюгер" По сути их действиям (бездействия) можно назвать элементарной трусостью, боязнью потерять насиженное место...В связи с этим воникает популярный в то время вопрос..."Где вы были 19 августа"?
25.08.2014 12:33:50
честно говоря
цирк и клоуны ЕАО, Цирк давно уехал. А клоуны,как ни печально, остались.
25.08.2014 12:33:01
честно говоря
в советское время люди были надежными, не хапугами. А теперь каждый,кто имеет такую возможность, лезет во власть, лезет к кормушке. Работа для иностранцев, выгодные сделки для тех,кто платит. Кто нынче у власти?  Идет хвала мэру. Идет подтасовка писем. Город идет в никуда....
25.08.2014 12:11:44
Виктор Киселёв
Меня интересует следующее:
По каким нормам данные храмы будут укомплектованы иконами?
Будут ли настоятели поставлены на пайковое довольствие? Где?
Как сподобится настоятель от Православия справлять требы военнослужащими - иноверцами?
Будет ли Православие использовать силовые приёмы комсомола против атеистов и иноверцев?
Что думает обо всём этом КПРФ?)))ОНФ?)))Политбюро Единой России?
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS