Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.05.2015 19:38:34
Галина Леонтьевская
Поздравляю Вас,Андрей Александрович с переназначением!  Хотелось бы узнать за какие заслуги?Вот в Хабаровске я их не видела,я имею виду по моему уголовному делу. Пять лет гоняли меня от Фатеева к  Вам и наоборот, пока  не сменился руководитель СУ СК и все за год решили- "чудесный" финал!!! Я так полагаю,что у Вас в ЕАО  заслуги большие ,в связи с чем Вас и переназначили. Доброго Вам пути.
11.05.2015 19:16:44
Биробиджанец
Где и кого он построил? Сидят и ничего не делают в креслах Василенко , пинчук, вайтенков с 16 - ю своими бездарями, а чем занят вице губер Антонов ? Какие вопросы они решили и решают? Они уже трясутся, что их могут не оставить на кармушках, куда им идти работать , они ничего делать не умеют. А Комиссаренко Лиля только и будет руководить из кресла, она это любит. Как все это надоело! Будут в еао , наконец, нормальные руководители? Прошу мой комментарий не редактировать, люди должны знать фамилии!
Отредактировано 11.05.2015 20:57:10
11.05.2015 18:57:26
гость
"Смотришь на Кожемяко, Кондратьева , думаешь:"молодцы, ребята. Сразу берут быка за рога, разгоняют бездельников, а Левинталь все медлит, все чего- то ищет,".
        Левинталь, доктор экономики, с собственной бухгалтерией не смог в пединституте справиться. А тут область! С такими болячками, что пединститут экономическим раем покажется. А теперь вопрос: Сможет ли Левинталь поставить область на рельсы, если в пединстетуте в платежках не смог разобраться? К тому же с такой репутацией как у него, ему не в губернаторы, а за бугор, сменить фамилию и затихнуть, авось пронесет. Хризман в 2013 году не понял, что валить надо, пожадничал, вот и пришвартовался, на вечную стоянку. А то как-то не справедливо получается, - как шустрить так все, а как отдуваться так хризманам.
Отредактировано 11.05.2015 20:58:12
11.05.2015 13:46:42
край
Во время шествия 9 мая люди несли фото погибших родственников!! А что вы им погибшим показали??? Страну которую не взял гитлер Но 90- взяли казнокрады  Давно уже прав нет ,равноправия и суда итдд Так за кого и за что они на фото отдали свои жизни?? Дурят вас!!!!
Отредактировано 11.05.2015 14:25:10
11.05.2015 13:13:21
Внимательный
Тоже из Биробиджана,
Вы бы посмотрели как он чиновников правительства строит, от страха аж работать начали бы да не все умеют...
11.05.2015 11:22:23
Биробиджанец
Смотришь на Кожемяко, Кондратьева , думаешь:"молодцы, ребята. Сразу берут быка за рога, разгоняют бездельников, а Левинталь все медлит, все чего- то ищет," давно пара убрать бездельников из областного правите льства, назначил и так далее других, умных, болеющих за дело людей, а они есть в области. П-к за пять лет ничего не сделала, развалила то, что сделано Жердецкой, не справилась с работой, попросила друга винникова забрать у нее социалку, медицину, продолжает спокойно сидеть в кресле, получать хорошую зарплату, часто ее можно увидеть на служебной машине, подъезжаю щей в магазины в рабочее время, хоть чем- то занять себя. Дочь она посадила в Ленинское для того, чтобы та на работала опыт, а потом переведет ее на большую должность в Биробиджан, вот увидете. Сама- серая мышка, два слова не может связать, где ее видно, слышно, сидит тихо в норке вот и все. Срочно убрать!!! А директор школы, про которого говорят, что рвется к власти, так это К-ко , ее ни в коем случае нельзя допускать до большой власти, живет только для себя и своей семьи, школу опустила ниже плинтуса, учителей замордовала, кто пикнул, сразу уволили. Поставят ее на место п-к, тут же своим заместителем сделает своего супруга, которого везде таскает за собой. Пусть уж сидит в школе директором, чем будет губить область. Александр Борисович, не допустите этого, хватит нам п-к и ее команды, которую тоже нужно располовинить, блатники сидят и ничего не делают! Человек чего стоят! А где результат их работы? Чем они таким глобальным занимаются?
Отредактировано 11.05.2015 14:31:52
11.05.2015 11:19:39
гость
"Я бы с удовольствием вышел бы к барьеру с Левинталем на публичном поле! Не сомневаюсь, что и камрад гость не колебался бы принять предложение))) Не должен Левинталь руководить ЕАО! Здесь нужен человек с желанием осуществления идей, а не места  с зарплатой."
 
            Что-то, Виктор, навеяло:
К барьеру, не каждый подходит.
В атаку, не каждый пойдёт.
Я многое в жизни отдал бы,
Чтоб знать тех людей наперёд.
В обличии, будто мужчины,
Усы или лысина есть.
Но, думают, нет им причины
Хранить Верность, Мужество, Честь.
Они словоблудят умело,
Послушаешь - сердце замрёт .
Я много в жизни отдал бы,
Чтоб знать тех людей наперёд.
11.05.2015 11:09:30
тоже житель
Олень,
Он, может, и нормальный человек, и, возможно, специалист неплохой. Плохо то, что правительство области в том же составе и изменений не предвидится. Что может изменить один человек "с неопределенностью в политике" в плотной массе давно определившихся. Кстати, те, кто давно "определившийся" вполне устраивали и Волкова тоже. Так что изменилось и изменится при смене фамилии с Волкова на Левинталь при том же составе правительства области? И, скажу, что один из "кандидатов", коего сейчас усиленно готовят на должность губера, либо в члены правительства, ничем не отличается от предыдущих - такой же бизнес, такой же зависимый, такой же заинтересованный. У нас же все просто - сначала сориентироваться изнутри, чем и как можно поставить людей в зависимость, а потом крутить ими на основе компромата, собранного при исполнении служебных обязанностей. Уголовные дела возбуждают в отношении строптивых. Покладистые, и владеющие компрой, на свободе. Так что агитки типа "Не хотите Левинталя - возвратим Волкова", вполне имеют под собой почву, и вы знаете, о чем говорите. И опять об Ильфе и Петрове - "Как пожелаем, так и сделаем, - сказал Кузьмич, и запылала Воронья слободка, подожженная со всех шести сторон"...
11.05.2015 10:55:01
Кругу
Круг,
Даже нечего добавить. Подписываюсь под каждым словом. Ждем решений.
11.05.2015 10:53:12
тоже житель
Круг,
Те, кто "получил срока" - пятая спица в колеснице. Показательная порка с не совсем удачными персонажами. Основные действующие лица иные, но кому они интересны кроме самих жителей города и области.
11.05.2015 10:50:11
гость
Типичная позиция рогоносца: - Он нормальный умный человек,что ещё вам  надо?? Отдадим жену дяде, ...
11.05.2015 10:09:56
гость
"Левинталь два десятилетия чиновник с неизменным известным результатом деятельности.
Как человек - он равнодушный гедонист. При зрителях - настоящий авгур."
     То, что Левинталь равнодушный гедонист, не самое страшное, Самое страшное, что он гедонист не за свой счет, а за счет аскетов вынужденными быть такими по причине левинталевского гедонизма. Думаю каждый из нас не прочь, хотя бы ненадолго, влезть в шкуру гедониста, ну хотя бы на уровне достойной зарплаты и пенсии, чтоб как у людей, - на самое необходимое хватало и процентов 20 можно было бы отложить, на "черный день", что к сожалению у нас не получается, потому что, черный день для нас давно наступил, в аккурат как раз как экономикой края стал заправлять Левинталь, так что, на самое необходимое, у нас в разы перестало хватать. И растянулся этот Черный день на все последние двадцать пять лет, в аккурат как раз, пока нашим экономическим гуру был Левинталь. Левинталь ушел, а его наследие, -  Черный день остался. Потому, что Левинталь  ушел не в тюрьму, а на повышение, а значит со своей задачей, - вогнать население в аскетизм, то бишь в нищету, он справился. Значит его оставшиеся последователи экономического развития будут и дальше использовать на нас свои методы, а сам Левинталь перенесет свой бесценный экономический опыт на голову несчастных евреев, тех. кто на свой цурес не успел, в ожидании лучших дней на родных просторах,  свалить по быстрому. В общем, Виктор, все пучком, - "жизнь" продолжается... А дальше, какая кому разница, кто будет о- Левинталь,  или  Иванов... Главное не нарушать спокойствие и заведенный навсегда порядок,  да не забыть День Победы правильно отметить. Аминь...
Отредактировано 11.05.2015 10:31:57
11.05.2015 06:39:10
Олень
Господа еврейцы,вы уже достали Борисыча. Он нормальный умный человек,что ещё вам  надо?? Или проходимца Волка вам обратно отдать??
11.05.2015 02:19:20
не понял
Просто жителю
Ну почему полный абзац.. Есть там среди директоров одна.. Давно рвётся в верхи. Когда-то, благодаря условно "пятой графе", стала директором школы.  Надеется, что и теперь по этой причине позовут. Прежним властям хватало ума не выпускать её дальше школы, хватит ли нынешним..Получат ещё одну Софу Петровну, нет Софу Петровну  в квадрате.
 
Не понял-это про кого?  ту у которой вечно юбка коротка и тухес неприличен?
10.05.2015 22:37:10
Угадайка
училка
Про выборы- если за левинталя в нашей школе будут агитировать "социальная замша" губернатора или упомянутая тут Копна - ей богу пойду голосовать за ЛДПР!!! Не поверите как надоели, абсолютно не прогрессивные, одна другой стоит. Все что много лет нарабатывала Жирдецкая бездарно за эти годы прос...но. Кто бы оторвал их от этих ими горячо любимых кресел да отправил на почетную пению? Вот бы люди в ноги поклонились освободителю! Жаль нет уголовной статьи за спускание в унитаз мечт народа!

 
Хрен догодаешся про кого пишите. Про Пинчук что ли?
10.05.2015 20:26:05
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Консулу США во Владивостоке Эрику Андерсу Холм-Олсену
Вы забыли добавить, что Вы ещё и на кобыле, т. е. на коне!)))
10.05.2015 19:56:44
грицких светлана
я его давно знаю, это такая,каких све не видывал. хорошо если он прочтет этот комент-он меня тоже знает и понимает о чем я говорю
Отредактировано 10.05.2015 20:27:02
10.05.2015 19:56:03
училка
Про выборы- если за левинталя в нашей школе будут агитировать "социальная замша" губернатора или упомянутая тут Копна - ей богу пойду голосовать за ЛДПР!!! Не поверите как надоели, абсолютно не прогрессивные, одна другой стоит. Все что много лет нарабатывала Жирдецкая бездарно за эти годы прос...но. Кто бы оторвал их от этих ими горячо любимых кресел да отправил на почетную пению? Вот бы люди в ноги поклонились освободителю! Жаль нет уголовной статьи за спускание в унитаз мечт народа!
Отредактировано 10.05.2015 20:26:44
10.05.2015 17:29:02
Круг
Тоже жителя хочу спросить-кому дать срок? Срока уже одни получили другие  ждут бывшие замы, мэр и др.И я из биробиджана хочу заметить, что страдать будет не он ( Левинталь), а мы,жители. Как показывает практика все они не очень страдают от страдания тех кому служат. Поэтому "спасение утопающих-дело рук самих утопающих" Думаю пока руководители будут инициироваться с верху, так и будем ждать хороший-нехороший,инициатива должна идти снизу и полная люстрация бывших, "проверенных" на качестве их работы и результатов этой работы.Может Левинталь и умный и хороший,но как заместитель, но как руководитель видимо "не орел" Проследите как другие губернаторы Кожемяко начал "чистить" администрацию, читал про нового губернатора Краснодарского края,Кондратьева который на 2й день освободил 16 !!! советников и помощников, а через неделю эта цифра достигла уже 28, в том числе и 3х замов и уже "политически определились", не ждут выборов, потому что выбор должен сделать избиратель, почувствовав перемены к лучшему. Вот такое мое мнение.
10.05.2015 17:22:39
Краснофлотец
Читаешь, а сердце кровью обливается... Тяжко болен слуга народа, но превознемогая все трудности ему так и хочется служить ему, в смысле народу...
10.05.2015 16:17:51
и я из биробиджана
Тоже из Биробиджана
А мне нравится Левинталь. Как он с ходу проблемы подмечает, определяет не только точки роста, но и слабое звено. Думаю, что он уже и с командой разобрался.. Понял кто что стоит. Дайте ему время

А мне думается никто не позволит ему убрать старую но ОЧЕНЬ верную команду. Так и будет как Винников страдать
10.05.2015 16:16:32
тоже житель
Тоже из Биробиджана
А мне нравится Левинталь. Как он с ходу проблемы подмечает, определяет не только точки роста, но и слабое звено. Думаю, что он уже и с командой разобрался.. Понял кто что стоит. Дайте ему время

"Дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток"....Как может не подмечать "слабые звенья" чиновник из соседнего региона, если часть этих "звеньев" давно принадлежит субъекту региона, из которого он прибыл, а часть "реализована" посредством тех же лиц из соседнего субъекта ДФО? А какое время нужно для того чтобы устранить формулировку "политическая неопределенность - просто формальность"? Либо у человека есть какие-то жизненные принципы, и он ими руководствуется, либо он периодически определяется со своей "политической неопределенностью". Определенность должна быть не от того, что диктуют в зависимости от различной степени своих интересов, а в интересах общества и государственного устроения. Флюгеров, меняющих партбилеты на удостоверения участников различных партий в области было и есть достаточно.
10.05.2015 16:12:52
Хе-Хе
Ответ
Просто житель,
Да Копна придет на её место. Ей в депутатах скушно, простору маловата. Уже все давно согласовали но продолжают улыбатся друг другу .тфу. противно

Тебе противно, а ей нет. Не зря же он поносит вашу И.Н. везде
10.05.2015 15:04:25
Тоже из Биробиджана
А мне нравится Левинталь. Как он с ходу проблемы подмечает, определяет не только точки роста, но и слабое звено. Думаю, что он уже и с командой разобрался.. Понял кто что стоит. Дайте ему время
10.05.2015 14:53:41
Правда
Ответ
Просто житель,
Да Копна придет на её место. Ей в депутатах скушно, простору маловата. Уже все давно согласовали но продолжают улыбатся друг другу .тфу. противно

Зато у И.Н.дети в области живут и работают, а не в Америке. И квартира у нее в Биробиджане,а не в Анапе.Стоит ли её менять на такого "патриота"?
10.05.2015 14:26:28
Ужаснуло
Не дай бог! Да и зачем ей это в её  возрасте, да ещё и когда уже есть "домик в деревне"
10.05.2015 14:21:23
Просто жителю
Ну почему полный абзац.. Есть там среди директоров одна.. Давно рвётся в верхи. Когда-то, благодаря условно "пятой графе", стала директором школы.  Надеется, что и теперь по этой причине позовут. Прежним властям хватало ума не выпускать её дальше школы, хватит ли нынешним..Получат ещё одну Софу Петровну, нет Софу Петровну  в квадрате.
10.05.2015 13:42:53
Ответ
Просто житель,
Да Копна придет на её место. Ей в депутатах скушно, простору маловата. Уже все давно согласовали но продолжают улыбатся друг другу .тфу. противно
10.05.2015 13:39:55
ПРОСТО жителю
Просто житель
Да оставьте вы покое И.Н. Да, у неё нет харизмы М.М.Ж. И что? У неё просто другой стиль управления. И человек она честный и порядочный. А разваливаться социалка и образование начали ещё до неё. Да кумовство и родство заполонило все более и или менее хлебные и нетрудоёмкие места. Но отмашку кумовству дала точно  не она. А кого вы хотите вместо неё? Очередного директора школы из города? Так там тоже полный абзац.На своём она месте на своём.[/q
Просто жителям уже просто давно на все наплевать
10.05.2015 09:00:58
Удивило
Так у вас  такой журналист есть - Елена Голубь. Обратитесь  к ней. Она. судя по ее статьям, никогда  не идет на компромисы.
10.05.2015 08:55:14
Ответ Да ладно
Да ладно
пять лет молчали, а теперь, что, прорвало?!Молчите уже дальше. Кто вас там спрашивать будет.
А нас никто и не спрашивает. Хорошо, хоть здесь можно хоть что-то написать. Понятно, что они этот ресурс не читают, поэтому и не догадываются
10.05.2015 08:29:16
земляк
Гость,
У него панамка по ходу к голове гвоздиком прибита, все нормальные люди на мемориале с непокрытой головой, это  вообще-то традиция снимать головной убор в таких случаях в знак уважения к погибшим и их памяти. Видать боится отморозить уши или то бесценное экономическое для города что у него внутри в голове.
С Всенародным Великим Праздником Победы, уважаемые земляки!
[/img]
10.05.2015 07:45:02
Консулу США во Владивостоке Эрику Андерсу Холм-Олсену
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Парад-армия-армата, это одно. Но имейте в виду, есть еще наследники Сталинского поколения СССР, мы хоть уже и немного староваты, но МЫ в седле.
10.05.2015 04:08:32
Просто житель
Да оставьте вы покое И.Н. Да, у неё нет харизмы М.М.Ж. И что? У неё просто другой стиль управления. И человек она честный и порядочный. А разваливаться социалка и образование начали ещё до неё. Да кумовство и родство заполонило все более и или менее хлебные и нетрудоёмкие места. Но отмашку кумовству дала точно  не она. А кого вы хотите вместо неё? Очередного директора школы из города? Так там тоже полный абзац.На своём она месте на своём.
10.05.2015 01:32:44
Виктор Киселёв
Уважаемый забродившему Киселю)))
Ну что))) Похоже!))
Ну нет у меня другой возможности))) Я бы с удовольствием вышел бы к барьеру с Левинталем на публичном поле! Не сомневаюсь, что и камрад гость не колебался бы принять предложение))) Не должен Левинталь руководить ЕАО! Здесь нужен человек с желанием осуществления идей, а не места  с зарплатой.
Который вдохновит народ общей идеей и целью и станет вкалывать на осуществление задуманного.
Надо искать человека, который бы считал для себя недопустимым получать безнравственные сотни тысяч из народного бюджета.
Только требовательный к себе, к своему слову, к морали способен что то осуществить!
Среди молодых такие люди есть! Их надо найти и всем миром продвигать)))
Левинталь два десятилетия чиновник с неизменным известным результатом деятельности.
Как человек - он равнодушный гедонист. При зрителях - настоящий авгур. (Здесь я не соглашусь с камрадом гостем))) Левинталь роль авгура исполняет профессионально))) ).
Так что другим он быть НЕ  СМОЖЕТ. Его уровень в экономике - распределять, что дают, и сокращать, что укажут))).
Помню, в поздний социализм была такая игра в партийную демократию, когда в сопровождении прессы старшеклассники получали возможность на день порулить районом. Так вот некоторые примеры обескуражили в результатах!))) Школьники не только справлялись, но ещё и замечали, что уровня 5-го класса вполне хватает для этой работы!)))
Так что и губернией управлять - это не уровень Фарадея или Алфёрова... Было бы желание...
ВОТ ТАКАЯ Я МОСЬКА!)))
09.05.2015 22:15:17
Да ладно
пять лет молчали, а теперь, что, прорвало?!Молчите уже дальше. Кто вас там спрашивать будет.
09.05.2015 21:37:52
тоже житель
прима, ))) Оооо....Во время наводнения каждый открылся по своей сути, это точно. Непонятно, как последствия от разбора "полетов" за работу во время наводнения, их не смыло))) Хотя... Могу с определенной долей уверенности заявить, что их ордена-медали выступили в роли поплавков )) Вот такой вот...нонсенс)))
09.05.2015 21:34:18
Про социалку
Губернатора можно понять- его задача поднять экономику в нашей области, поэтому ему кажется что социалка может и потерпеть. Но это ошибочное мнение, проблемы в социальной сфере могут оказаться той самой соломинкой, переломившей хребет. И именно Ирина Николаевна станет тем фактором которым во время предвыборной гонки оппоненты будут топить А.Б.Левинталя. И поверьте , им будет много что сказать. Большего бардака, кумовства, деградации, отсталости и нищеты в социалке нет на всем дальнем востоке. Скажем дружно за это спасибо госпоже и понадеемся что будущий губернатор не доверит ей проведение своих выборов, а пораньше пристроит ее куда нибудь в детский сад воспитателем. Хотя детей жалко...
Отредактировано 09.05.2015 21:42:45
09.05.2015 19:52:04
прима
Товарищ ( еще не факт что будущий) губернатор! Как бы Вам поаккуратнее объяснить что крайне необходимо приглядеться к окружению?? Или уже настоятельно посоветовать? Ваш заместитель по социальной работе не просто некомпетентен, особенно в вопросах организации выборов. Изумляет сам факт ее присутствия в правительстве. Винникова отчасти можно было понять - он окружал себя знакомыми и проверенными людьми,закрывал глаза на ее "святую простоту". Но почему Вы-то, о котором говорят как об умном и проницательном человеке, до сих пор не разглядели в ней первопричину всех социальных проблем в области?? Достаточно вспомнить только как жалко она выглядела во время наводнения, как показала свою несостоятельность в решении проблем здравоохранения, как осталась в уровне своего развития посредственного начальника отдела образования. Каждый житель области глядя на нее с тоской вспоминает Марию Макаровну, вот где была мощь и авторитет!! А ее последовательница -просто насмешка и плевок в лицо каждому жителю области, страдающим в больницах, нищающим в обветшалых школах и т.д. Она и ее бессменный Санчо Панса из управления внутренней политики ЗАВАЛЯТ Вам выборы-100%!!. Потому что из своих кабинетов они выходит только тогда, когда им надо идти домой. На выборах с большой долей вероятности  может повториться ситуация с Ленинском. И тогда наступит коллапс и хаос. Об этом надо заботиться сейчас, а не слушать успокаивающие речи Ваших приближенных.
Отредактировано 09.05.2015 19:53:45
09.05.2015 19:05:37
Прочитал комменты к прошлой статье
"горгон
В здравоохранении не будет порядка пока у них такой некомпетентный куратор, разваливаться оно начало под чутким руководством ирины николаевны, потом попытались эту сферу спасти и перевешали на кривошеева, но уже было поздно. А ее идея с отделением опеки от образования, это же шедевр!!! Никто из регионов на такой маразм не пошел, кроме нашей маленькой, но гордой области. Но куратор и тут поимела личну выгоду-ее дочь теперь возглавляет опеку в ленинском районе. А тот факт, что профессиональная уважаемая и титулованная спортсменка в ужасе сбегает с поста руководителя облспорткомитета, дорабатывает последние дни и готова прозябать в муниципальной дюсш только не видеть развал спорта на областном уровне? А областное образование, которое застыло в своем развитии, неуклонно деградирует и держится только благодаря верным учителям сохраняющим школы? А руководство областным образованием увлеклось кумовством и распределением денежных постов между родственниками и подхалимами? Про внутреннюю политику, которой просто нет, можно вообще траурно молчать... так скажите Александр Борисович, где корень этого зла? Назрела и перезрела необходимость смены заместителя председателя правительства по социальным вопросам. Ее команда просто дискредитирует Вас и бездарно сольет Вам выборы. Не тяните, промедление смерти подобно..." Так может сначала надо определиться с командой? Кто реализовывать всё это будет?
Отредактировано 09.05.2015 19:13:36
09.05.2015 17:52:23
тоже житель
simply,
))))) Мне порой представляется, что Ильф и Петров писали свое произведение именно с нашей области - всякий раз в ней образовываются этакие "дети лейтенанта Шмидта" ))))))))
09.05.2015 17:48:14
тоже житель
биробиджанец
Спасибо,Саша. Очень больно, что в Валдгейме, для которого Влидимир Израйлевич сделал так много, уничтожили то, что должны были хранить вечно. Никакая олейникова не имела право делать это. А то, что жители смолчали - ПОЗОР!

 
Цитата из статьи: "...Аня Владимировна Гуршпан сначала плакала, узнав о том, как отнеслись к памяти её отца, а после сказала: «Мы ходим к папе на кладбище, не забываем о нём. Но я не помню, чтобы хоть кто-то, кроме нас, родственников, положил цветок на его могилу. Даже в День Победы... Пусть всё останется на их совести»..."
 
Где жила Аня Владимировна последние 15 лет?  
 
"Не спрашивай по ком звонит колокол. Этот колокол звонит по тебе" /Антуан де Сент Экзюрпери/
09.05.2015 16:21:11
хабаровчанин
Согласен, следом шли трансляции парадов во Владивостоке Новосибирске Екатеринбурге - уровень на голову выше.
Доминирующие крупные планы бамперов и колёс техники в Хабаровске глупость и дилетантство, ни людей ни города не видно.
09.05.2015 16:17:29
simply
тоже житель,
Ну , Вы , камрад..)))своеобразно оценили "Еврейский Гамбит"))а ....далее тоже по Ильфу?
09.05.2015 15:44:49
гость
мнение о телеверсии парада в Хабаровске:
военнослужащие выложились, режиссура бездарная, всё серое, символики и антуража праздника нет, людей загнали за заборы, ни одного хорошего плана с детьми ли просто улыбающихся людей в лучшм случае тянущиеся головы торчат, планы в стиле Гай Германии или Тинто Брасса "сними из под юбки" здесь просто ни к месту,  панорамы праздника красочности и величия нет, праздник смотрится как дежурное мероприятие, первые лица на трибуне как на похоронах, Соколов вообще ведёт себя  как придурковатый мальчик из "Добро пожаловать" -  "а что это вы здесь делаете, а?".
в гуще людей была радость но это прошло мимо.
Позорно было видеть празднично настроенных достойных людей детей слоняющихся во внутренних дворах и по газонам не успевающих и мыкающихся где бы пролезть, билеты доверили распределять Лебеде - этим всё сазано, как говорится "хорошему козлу везде огород капусты".
колхозные ЧОПовцы выбегающие перед народом  с железным забором "туда низя"  были посланы разворачивающимися разочарованными людьми на 3 буквы не единожды.
Парад 70-летия Великой Победы то ли города Воинской Славы то города Удачи, итого "3-", позор организаторам.
09.05.2015 10:36:48
Галина Леонтьевская
гость, Согласна со всем текстом. "Человек может всю жизнь иметь прекрасную репутацию- но,(возможно один только?) поступок может  изменить его репутацию". И мне хотелось бы обратиться к модератору,только в отношении к судье Красюкову. Заранее благодарю.
09.05.2015 07:59:03
забродившему Киселю
Виктор Киселёв
Уважаемый для АБЛ
А к валенку обращаясь Вы могли бы повторить Вами сказанное?))) Или Вы тренируетесь на АБЛ?))) Вас, вероятно, удивит, что Винников был где то ЧЕСТНЕЕ Левинталя, ПРОЩЕ? Даже как экономист Левинталь - прожжига. Какие идеи? Гедонисту дали ЕАО для наслаждения жизнью. ОН С ЭТОГО И НАЧАЛ! С МОСКВЫ!)))
Виктор, как Кисель - Вы забродили и стали брашкой, но без градусов! Если Вы у нас такой типа "идейный", добра пожаловать на Болотную, к примеру на место Удальцова! Или Вы только, как Моська, способны тявкать из своей будки в Ванино?
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Витька Кисель к им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним...
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS