Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.10.2015 22:58:13
От "аффтара"
И все же Вы стоите на своем... Это чем-то напоминает ситуацию:
- Он меня хотел убить!
- Так не убил же?!
- Ну, значит, он просто передумал...
"Международного зброда в лице переселенцев из Аргентины и др. территорий не набралось столько... Я думаю, почесали репку и задумались - "Что это там за шпана шастает вблизи границы?".
Хм... Не ожидал от Вас такого заявления... Ж. Коваль - тоже из разряда шпаны и сброда?! Улыбка
Я надеялся на прямую ссылку на визит Калинина в Маньчжурию, однако... Да, в Штерне есть указание на В. Фролова "Президент-победитель", но ни сайт "Аргументы недели", ни Гугл-Яндекс не дают этого материала, так что прочитать это пока не удалось. Ни одна биография Калинина даже намека на эту его зарубежную поездку не дает, а посему сомнение в самом факте визита Калинина в Маньчжурию - остается.
А.Г Ефимова "С ижевцами и воткинцами на Восточном фронте" не читал, руки не дошли, но лучшей вещью о волочаевских событиях считаю "Воспоминания С.П. Рождественского о Волочаевских боях", написанных участником этих событий в 1982 г. к 60-летию "волочаевских дней" -  http://pereklichka.livejournal.com/139154.html
Возвращаясь к цели Хабаровского похода генерала Молчанова, процитирую очень любопытные показания взятого в плен в январе 1922 г. белоповстанческого разведчика (вероятно - офицера). Прелюбопытнейшие вещи рассказывает!
"Цель войны: освобождение края от ига коммунистов. В газетах часто пишется о внутренних восстаниях в ДВР, как, например, о белых парт(изанских)отрядах около Зеи, а также много пишут о восстаниях в Совроссии.
Жалованием не удовлетворялись 14 месяцев, за июль и август был выдан аванс: солдатам по 3 рубля, а офицерам (не больным) – 25 рублей золотом и иенами.
Отношение комсостава с бойцами хорошее, наказаний никаких не применяется, лишь только на Имане расстреляли офицера и одного солдата за мародерство и подлог.
Снабжение хорошее: хлеба 1,5 фунта, мяса 1 фунт, крупы 24 золотника.
Фураж покупают у населения и только один эшелон прибыл из Владивостока. Идет заготовка в Имане, причем платят по 1 руб. 20 коп. за пуд овса и по 30 коп. золотом за пуд сена. Мясо расценено по 5 руб. золотом за 1 пуд. Население не принуждается к продаже.
В Хабаровске топлива не хватает, имелись сведения, что на днях перестанет функционировать электростанция.<…>
За подводы платят по 1 руб. золотом за 25 верст, а на стоянке 1 руб. серебром в день. Подводы задерживаются по нескольку дней, чем крестьяне недовольны.
Наступление армии должно развиваться до тех пор, пока сочувствует население. В случае его несочувствия армия должна прекратить свое наступление и вернуться обратно во Владивосток.
В 8 Камском полку были дезертиры, бежавшие в Хабаровск, но после отдыха они вернулись обратно.
Со стороны НРА есть перебежчики, но преимущественно русские. В Волочаевке прибежали к нам 1 боец Троицко-Савского полка и 1 боец 6 полка.
В рядах армии 35% интеллигенции. Разницы между солдатами и офицерами нет, живут все на дружескую ногу и вместе же пропивают деньги.
Никакого выступления против существующей власти японцы не допустят, они интересуются участью правительства Меркулова. Дайренская конференция зависит от развития наступления.
Капармия ожидает подкрепления врангелевцами и деникинцами. Есть слухи, что идут пароходы с войсками от Комитета помощи и возрождения России, находящегося в Париже.
Идея армии – идти в наступление до конца, вернее – до смерти. Хотя солдаты учитывают, что авантюра может закончиться полным разгромом, но все-таки не падают духом.
В армии сильно развито пьянство, ин<огда> дают спирт и во время наступления. Дисциплина построена на товарищеских началах.
Пленных бойцов-больных лечат, а здоровых отправляют во Владивосток, что <так же> делают с комсоставом и комиссарами.
В армии есть эс-эры, как, например, полковник Лебедев, который ведет агитацию и говорит с бойцами и офицерами.<...>
Все генералы пользуются авторитетом у бойцов, особенной же любовью пользуются генералы Сахаров и Молчанов, но не любят Вержбицкого".
30.10.2015 22:41:40
борцов
А это здорово! Чем больше бардака, тем быстрее отметим 100 летие Октября
Отредактировано 30.10.2015 23:23:16
30.10.2015 22:40:14
Иосиф Раскин
сдала главврача Лаврук за левый больничный. А ещё подсудимому Пожко "липу" писала для суда.Пожалели тогда , не стали проверять, а надо было...
Отредактировано 30.10.2015 23:24:03
30.10.2015 22:21:26
о больном и воспаленном мозге
Что касается негосударственных лабораторий, существующих на территории ЕАО: никто никого закрывать не собирается. Нас, в большей степени, когда мы это узнали, интересовал вопрос: почему, в чьем больном воспаленном мозгу возникла эта самая идея - из областной больницы цинично убрать государственную лабораторию? Я в жизни такого никогда не видел!.. Вы правы - мозг действительно больной, отравлен соя-гмо-колбаса-сосиськи, весь даже в голову не влез, ушел в желудок и прет в наружу. А сидит этот мозг в кресле председателя ЗакСобр.
30.10.2015 21:27:28
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Плоха предпринимательская структура, желающая на сборе платежей от населения в пользу топливной составляющей извлекать для себя прибыль. Если ставки собирающих сборы заложены в тариф сборов - это не прибыль))) А вот свобода распоряжения собранной суммой платежей с целью извлечения прибыли - это чистое дело! Согласны? Плохих ООО, извлекающих прибыль, в России полно. Например, страховых агентств, "ПРОДАЮЩИХ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ"! О как!
Наглецов, обманывающих граждан России от имени правительства и такого же законодательства полно, НО ЭТО ЛОГИКУ ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ!)))
Отредактировано 30.10.2015 21:37:09
30.10.2015 21:23:32
снова басни
Господин профессор еврейской науки-истории лучше расскажите, как вы с Колянам Михайловичем всё развалили в области, с которой все сегодня бегут. Напиши об этом мемуары! А про вашу еврейскую историю-науку не интересно.Не актуально, все евреи уже давно на исторической Родине! А Биробиджанской земле, пашут и сеют работают не евреи, а китайцы.
30.10.2015 21:04:25
Иосиф Раскин
Мне давно не нравится история с замалчиванием некоторых моментов, отнесли к экстремистской книгу А.К-ова- "План ФУГУ", с каких пор планы врага стали запретны? Исчезли материалы по переговорам Калинина. Ранее в Хабаровске, в тихую убрали обелиск- "погибшим на КВЖД", стоял напротив Правительства, на клумбе, а там были имена 5 Героев - Ким Ю Чена и др.Дескать не нашли их могил. Обелиск же несколько раз переставляли во время реконструкции площади. Понятно, что бы не будить заамурских братьев, но не до такой же памяти забвения.
30.10.2015 21:00:29
Виктор Киселёв
Уважаемый ЕвлампиЙ
К сожалению и меня посещают эти странные мысли...
Не только Ванинский народ вне представлений о происходящем, но и рядовые работники Янтаря - я спрашивал! - НЕ В КУРСЕ происходящих событий!С тем, что местная власть не доводит информацию до народа мы как то уже и свыклись. А чтобы дирекция Янтаря не разговаривала со своими работниками?(!) Директор вообще как бы в стороне. Мол, работник я нанятый. Т.Е. с  зарплатой, по штатному расписанию, определяемой Администрацией?
Вообще, хотя я здесь и нагородил много слов, НО Я ВРЯД ЛИ ПОНЯЛ ЭТУ ЗАДУМАННУЮ МНОГОХОДОВКУ, СПРЯТАННУЮ ЗА ТУМАНОМ НАХАЛЬСТВА И ЗАМАСКИРОВАННУЮ ПОД ЧЬЮ ТО ГЛУПОСТЬ.
Прокуратура не желает разобраться, на каком основании "Янтарь" объявили банкротом при таком наличии должников? Прокуратура не желает В ЗАЩИТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ разобраться с должниками? На каком основании они не отвечают своим имуществом за долги перед Янтарём? Прокуратура не желает заставить должников расплатиться с Янтарём, с выработкой каждым должником мероприятий, делающих впредь невозможным создание долгов перед Янтарём? Могла бы прокуратура Ванинского района принять здесь участие в дискурсе?)))
30.10.2015 20:52:37
Иосиф Раскин
О переговорах было в статье В.Фролов-"Президент победитель", газета "Аргументы недели", перепечатка в "Биробиджанен Штерн" , типа "Обошлись без Маньчжурии", но, к сожалению я сейчас уже не нахожу её там.
30.10.2015 20:29:57
амударья
Первое. Гаврилова то к партии зеленых примажется, теперь к профсоюзу Янтаря, скоро выборы
Второе. Прочитав статейку, в голове каша, события всех лет перемешаны и приклеены Ожаров, обида гложет Раю
30.10.2015 20:21:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Муниципальное имущество не уплывает из казны по велению обстоятельств извне, а благодаря ЭДС увода, создаваемой равнодушным СЕМЕЙНЫМ сообществом хозяев районной администрации в своих интересах. Потенциал миграции собственности задаётся в районной администрации людьми, преследующими свои интересы.
30.10.2015 20:01:35
ЕвлампиЙ
А вот интересно какое впечатление от статьи у ПРОФКОМА " Янтаря " ? Опять на очередное совещание депутатов поселка припрется с разборками по поводу имущества ! У них так здорово с депутатом Брянкиной Анжелой получается ! Такое впечатление что бьются бедняги как за свое ! А вроде как для коллектива !
30.10.2015 19:23:04
Иосиф Раскин
Кто ж спорит, всё верно. И соглашусь написано с душой.И А.Г Ефимова читал- "С ижевцами и воткинцами на Восточном фронте".Ведь это "железные рабочие полки", наиболее сильная часть армии Колчака и с их остатками дрались народармейцы на Волочаевке, а не с японцами, как иногда звучит.Так вот вопрос- " А где участие их потомков воткинцев и ижевцев в восстановлении мемориала, или сооружении памятного знака в память их предков? Связывался ли кто-то с руководителями тех территорий? А насчет переговоров Калинина, так публикации были. Я ничего не придумал. Все мои "измышления" на основе публикаций. И за Калинина достаточно набрать в Яндексе просто-"Калинин, 1923 год Михайло- Семеновская , переговоры в Маньчжурии" и на одной из страничек будет материал. Сю З Ляну нужна была опора против Чан Кай Ши, вот он и метался от сов. разведки к японской, пока его Судоплатов не прибрал. Ранее писали, что это японцы сделали.А насчет "расчистки территории", так методы то однотипные. В 1940 году, пример, провели "разгрузку лагерей", т.е. расстреляли немерено, в т.ч. и поляков, так как ожидалось прибытие контингента с освобожденных территорий Бессарабии и прибалтики. Сильно постарались, столько мест не понадобилось, так, что очень похоже. Расчищенные места не пригодились. Международного зброда в лице переселенцев из Аргентины и др. территорий не набралось столько. Да и их зачистили, когда сменилось руководство НКВД. Я думаю, почесали репку и задумались- "Что это там за шпана шастает вблизи границы?" Люшков, гад умотал к японцам, а видимо много знал, сволочь.
30.10.2015 19:11:46
ДДТ
Коммунар
...Край из года в год дает топливо району без денег, то есть в долг, лишь бы не сорвать отопительный сезон. Тому же Янтарю неоднократно давались КРАЕМ деньги под различные мероприятия по приведению сектора хоть в какой то порядок.

Как это в "долг"? И кто этот "долг" гасит или он висит на районе? А может вы имеете ввиду бюджетное финансирование краем района в силу нехватки собственных бюджетных средств?
30.10.2015 19:04:03
Иосиф Раскин
Живу тихо, отошел от дел, на пензии, квокчу по дому помаленьку и в огороде, а тут , намедни петушня молодая наехала...В ЕАО медиа, за нары, парашу и парафин грозятся. Понимаю, что кое у кого ещё свежи воспоминания за всё это, но зачем же так. Если другому этого желаешь то там сам и окажешься. А я бы не советовал там оказаться кой кому, может "тема" всплыть по Хану и Вишне, плохо ушли они по беспределу ментовскому и вот один из нынешних "героев" любит под рюмочку вспоминать как он лапку приложил к постановке.У братвы могут быть вопросы там за это. Так, что не советую там появляться христопродавцу. Наказание без вины ведь не бывает, не правда ли? Ведь так ?
30.10.2015 18:45:04
Дамский угодник
Мне хотелось-бы поддержать Раису Васильевну лишь в одном - в смелости выдавать чужое за свое ! А на деле совершенно не предсказуемая что вредит основным целям и задачам ! Самое страшное что не свое быстро забывается продолжение не следует Дело завалено Переходим к следующему Гордость при этом зашкаливает ! И это все не ради а МЕСТЬ !
30.10.2015 18:44:18
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, Вы же не реформист)Народовольцы исторически не "вскрывали власть")"     ....Кто более матери - истории ценен?")))Как Вас в Думе не хватает))
Отредактировано 30.10.2015 19:01:44
30.10.2015 18:25:05
профком
Раиса  Васильевна,теперь многое понятно,думали поселковые депутаты вместе с Вами уводят от ясности в данном вопросе.Всё стало на свои места.Мы поддерживаем Вашу позицию.
30.10.2015 17:39:02
От "аффтара"
Кстати, было бы интересно узнать источник, из которого Вы почерпнули инфу, что Калинин в 1923 был в Маньчжурии и даже вел там какие-то переговоры. По этому факту Гугл расписывается в своем бессилии... Улыбка
И еще: армия Молчанова двинулась в Приамурье не в 1922, а в ноябре-декабре 1921, и поднятие восстания казаков было не самоцелью белоповстанцев. Они, конечно, на это надеялись, и даже отчасти у них это получилось: отряд полковника Карлова-Илькова прошел китайской стороной до Головино, в Михайло-Семеновском порубили небольшой красный отряд, несколько казаков примкнули к отряду белых, многие им помогали материально, питанием, фуражом и т.п., выступали в роли проводников, но ожидаемой массовости со стороны казачества действительно не получилось. Разделившись на два отряда, Карлов вышел к Транссибу в районе Лондоко и на участке Тихонькая-Ин (попутно порубив красный отрядик в районе Головино-Надеждинское и расстреляв его командира), где сжег 13 мостов и перерезал линию телеграфной связи, а потом благополучно ушел назад в Маньчжурию.
30.10.2015 17:36:45
Коммунар
И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества.

А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.

Не пойму, кто кому доверился и под кого лег.
Что район, что поселок делают все с точностью до наоборот от рекомендаций "Хабаровска". Край из года в год дает топливо району без денег, то есть в долг, лишь бы не сорвать отопительный сезон. Тому же Янтарю неоднократно давались КРАЕМ деньги под различные мероприятия по приведению сектора хоть в какой то порядок.
30.10.2015 17:19:27
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
Есть логика, а есть "логика" Гавриловой, но есть законодательство и не может предпринимательская структура функционировать с иной целью, чем извлечение прибыли. Пусть минимальной, но именно прибыли. Можно предъявлять претензии  "Жилкомсбыту" по качеству работы, но отнюдь не по уставным документам. Кстати авторитетом Гаврилова не пользуется даже у своих коллег депутатов, потому как не справилась с обязанностями председателя комиссии по "этике"...
30.10.2015 16:45:30
От "аффтара"
Прекрасно понимаю о чем речь, но не во всем можно согласиться. Это ведь не художественно-развлекательное чтиво для электрички! Хватит нам уже макулатуры на реально-исторические темы с изрядной долей авторских домыслов и вымыслов! Может быть и получилось скучновато-занудно с кондово-протокольным языком, зато на строго документальной основе, каждое слово подкреплено реальной исторической фактурой, и никто не сможет упрекнуть автора в необъективности и "отсебятине". А в этой связи нельзя согласиться с умозаключениями насчет "зачистки территории от казаков" в связи с начавшимся переселением. Нет такой документальной фактуры! Найдете, докажете - соглашусь, а пока - увы, увы... Ну какая к чертям "зачистка", если обвинительное заключение на 270 страниц начинается с описания зарождения этой повстанческой организации с 1918 года, когда еврейским переселением сюда и не пахло?!  А потом - период гражданской, а потом - 22-29 гг., а потом - антисоветская деятельность "казачьего кулачества" во время коллективизации, и все это на фоне существования в Маньчжурии белой эмиграции, которая якобы хотела "вернуть все взад" с помощью местного казачества. А потом - оккупация Японией Маньчжурии, и это стало новым лыком в строку: якобы казаки тут же "снюхались" с японцами и уже с их помощью хотели свергнуть Советскую власть. Ну, и т.д. и т.п., и НИКАКОЙ привязки к созданию нац. еврейского района и переселению сюда евреев!
Из всего вышеизложенного следствие делает один-единственный вывод: приамурское казачество изначально не приняло Советскую власть и вплоть до 1933 года вело с ней сначала явную, а потом скрытую борьбу путем антисоветской пропаганды и агитации, вредительства, диверсий, терактов. Понимая свою слабость и невозможность захвата власти своими силами, с надеждой взирали за Амур и жили ожиданием какой-нибудь вооруженной заварухи, чтобы "ударить в спину" коммунякам.
Лживость и надуманность таких выводов подтверждается тем, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО не произошло в 29-м при конфликте на КВЖД! А вот когда к границе вышли японцы и неизбежность войны (в которой советы наверняка потерпели бы поражение) стала очевидной (согласно "легендарной" разработки "Маки-Мираж", начало войны ожидали в 1932-33 гг.) - тут уж надо было принимать экстренные меры:
- на фоне совпавшей по времени коллективизации в 1930-33 гг. провели "раскулачивание" и более 1,5 тысяч человек выселили за пределы будущей ЕАО;
- в 32 г. провели паспортизацию, усилили пограничный режим, ввели 20-км погранполосу, за пределы которой отселили наименее активную, но все же неблагонадежную часть "антисоветчиков" (не путать с раскулачиванием и выселением на спецпоселение!);
- в 33-м зачистили погранполосу от наиболее активной части мужского населения, способного в случае войны встать на путь коллаборационизма (отсюда и дело "Амурцы"). Кого не расстреляли - выселили вместе с семьями на основании решения районной тройки по выселению семей кулаков Биро-Биджанского района ДВК, главы которых репрессированы органами ОГПУ и юстиции.
Вот что следует из архивных материалов, и никакой "идеологии еврейской территории"!
И это не «блокнот агитатора и пропагандиста», это – архивные источники, и никакой "идеологии еврейской территории"! Нет, я, конечно, понимаю, в каком направлении Вы «роете» тему, но до тех пор, пока Вы свои умозаключения (пусть и новые, необычные, яркие, острые!)  не подтвердите документально – это будет считаться беллетристикой, вымыслом и фантазией «на заданную тему».
30.10.2015 16:24:26
Коммунар
ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было

То есть в ж..пе.
Шедеврально.
30.10.2015 15:59:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Я в полемическом запале - на месте ген директора- и не то бы признал! Потому и не гендиректор?)))
А если серьёзно, то основные системы жизнеобеспечения в стране всюду обязаны быть собственностью государства. В концессию желающим частникам оборону России почему то не передают!? Разве что с Сердюковым попробовали организовать ООО -" с целью извлечения прибыли"! И что? ИЗВЛЕКЛИ?)))Васильеву - из под Сердюкова?!)))
Потому и Янтарь обязан быть в муниципальной, в  никому не передаваемой собственности НАРОДА. Посёлка, района - не имеет значения. Народ и избранная народом муниципальная власть обязаны лично заботиться о своём предприятии жизнеобеспечения. И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества. Недопустимо иметь власть, которая молча и прячась от народа  банкротит предприятие, готовя его к продаже, при этом возмущённо сопит, моргает и смотрит! Не в состоянии собирать платежи - немедленно передавайте Жилкомсбыт Янтарю, если он того требует! А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.  И вообще ЭТУ власть надо гнать... КАК???)))
30.10.2015 15:56:14
Божий глаз
Министр и должон ответить за развал предприятия. Он все таки министр края. или так лижбы отсидеться. Не получиться
30.10.2015 15:47:19
избиркомандир
Ув.тов.Коммунар бредни несут Гавриловы и прочие околокоммунарные местопотамцы. ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было, вашему сезонному театру с заезжими труппами не по зубам пирог, кто бы не сменялся в кабинетах. Потому вы продолжайте, аншлаг гарантирован, билеты в кассе.
30.10.2015 15:45:17
алад
А почему никто не интересуется наличием частных фирмочек в самом Янтаре?Учредителем которых являются все те же перечисленные Гавриловой лица.
30.10.2015 15:39:51
опаньки
Тюрин заварил кашу, а кто расхлебывать будет, смотрящий Юра
30.10.2015 15:35:04
М. А.
О! вот то что директоров необходимо менять- верно абсолютно.При всей сложности и ответственности работы-это сейчас место хлебное. При той финансовой самостоятельности, что дали директорам,  полно возможностей для различных злоупотреблений.А если у педагога не сложились отношения с руководителем? Он обречён вечно терпеть стресс от его недоброжелательного отношения? В народе говорят:" Пора и честь знать". Так вот эта бабушка забыла об этом напрочь, как и то, что  всему своё время. Довести ситуацию до такого.. Плохо ей стало! Это как нужно было иметь такую нездоровую уверенность в своей незаменимости. Сочувствие к таким никакого.
30.10.2015 15:23:06
Коммунар
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!

Если только дополнить. Похоже она зацепила малююююсенький такой пласт проблем.
В предвкушении ждем новый театральный сезон.

избиркомандир, по вашему волшебник страны Ож пойдет на третий срок, или реЗИНовая сама двинется спасать Ванинский район?
30.10.2015 15:14:43
Коммунар
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.

Театральный сезон начнется тогда, когда ВСЁ без исключения коммунальное имущество Токи, Октябрьский и Ванино передадут в район, а тот создаст на этом имуществе МУП (хозяйственное ведение). И это имущество станет заложником тех долгов, которые МУП начнет активно набирать при этой системе "хозяйствования". Сегодня арбитражный управляющий, в случае конкурсного производства по ООО "Янтарь" (сейчас идет процедура внешнего управления), получит от мертвого осла уши, а если будет МУП, то все наше коммунальное хозяйство (котельные, водозабор, сети) войдет в конкурсную массу и будет распродано.
И если сегодня говорить о выборах, то будущему главе района, даже если он будет с не реЗИНАвой головой останется только наблюдать как за время его правления коммунальное имущество медленно но верно уплывает из казны.
30.10.2015 14:50:09
Flamen
А тем временем новости о сем действии исчезли с амурских ресурсов. остались только на asn24.ru
цензура заработала
30.10.2015 14:46:30
ничегонепонимающий
тоже житель, Ежели её построют! А то кроме обещаний и бла, бла, бла, до сих пор ничего не сдвинулось с места. А то по прогнозам должна была уже доходы приносить игорная зона! Да видимо название "ЗОНА" только для Дальнего Востока актуальна, вот играют нами как хотят.
30.10.2015 14:41:45
ничегонепонимающий
Ля, теперь то точно Козлов о людях заботится будет!!!
Раньше в Единую Россию надо было обязательно вступить, чтоб не трогали, а теперь крестившись только получишь защиту от проверок и всех неприятностей!
Хотя, я бы его к нам в психушку бы определил! Тут у нас еще Наполеон сидит до сих пор и не понимает, почему его Господь проклял когда он Москву сжег!!!
30.10.2015 14:38:10
ничегонепонимающий
Что такого страшного развели? На Европейской части России уже в крупных торговых центрах и на предприятиях стоят камеры наблюдения с функцией прослушки и никто (из правоохранительных органов и прокуратуры) ничего (нарушений законодательства) не находит. Кто то же должен работать? Опять же рабочие места!!! Налоги!!!
30.10.2015 14:25:36
Иосиф Раскин
Последний ваш комментарий оживил картину, спасибо.Компьютер вещь объемная, хочется всё увидеть объемно и сразу, в отличии от газеты, где зажатость полосой остро чувствуется. Так, что всё хорошо. Я ведь не в обиду вам, а так в силу образа, под которым написал.Просто получилось так, сами видите, народу такая подача неинтересна, заострите, мыслите иногда комбинаторно и парадоксально и зажгете аудиторию. Ведь это важно- интерес к истории.
30.10.2015 14:22:42
Александр
Какое позорище!!! Губернатор в светском государстве занимается какой-то средневековой чепухой??? Скорее всего - бывший комсомолец или коммунист.. И,наверное присягал на верность Амурской области,опять же на Библии? Экая,радость-то, попам...
30.10.2015 14:09:41
избиркомандир
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.
30.10.2015 14:04:58
Иосиф Раскин
Дело не в "нехватке собеседников". интернет несколько отличается от газеты по специфике подачи материала. Элементы публицистики, яркой приветствуются для пробуждения более глубокого интереса. Я как- то пытался подвести к теме-"кому это выгодно?2 , но не получилось, вижу. Мне же видится эта ситуация так, что руководство решало две задачи, одна на виду и понятна, как угроза границам, наличие "горючего материала внутри". Но надо помнить , что это время глубокого экономического кризиса на Западе и сюда хлынули потоки (в СССР на стройки и заводы западные инженеры потянулись). А в ЕАО международные переселенцы, коих ожидалось не одна десятка тысяч. А для "расчистки территории" подчистили казаков. Ведь территория то давно была заложена ив Англии ив США под кредиты развития. Спросите у Вю.С.Гуревича. Он знает "за этот шмон". Казаки не вписывались в идеологию еврейской территории.Другое дело, что переселение из за рубежа шло ни шатко, ни валко. Переселенцы сплошь социалисты. Т.е. и здесь "рука" Коминтерна. Много противоречивого и в городе.Майер составил проект города на Сопке, а тут военные перехватили, пришлось на болоте строить. Так, что казаки пали , как жертвы этих планов. Да, и сейчас они как кость в горле здесь, некоторым. Вом и про Крест как сказали, дескать мешает, не будет инвестиций, пока стоит.
30.10.2015 13:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
30.10.2015 13:19:22
Виктор Киселёв
Уважаемый потребитель-не-должник
Уже только за это: - "Управляющие компании - задолженность: ООО «Август-ДВ» - 11 млн руб., ООО «Август Плюс» - более 1 млн руб., ООО «Август Ванино» - созданное в этом году, но уже имеющее долг около 500 тыс. руб.
 
Опекает уже много лет все эти «Августы» секретарь районной организации КПРФ Анатолий Ильин, он же депутат районного Собрания (с 13 сентября 2015 г.), он же, председатель общественного Совета по контролю ЖКХ в поселке Ванино, бывший заместитель председателя Совета депутатов п. Ванино!"
Уже только за это Гавриловой Раисе Васильевне - РЕСПЕКТ- как бы кто к ней ни относился!)))
Почему Вы не дали нам знать информацию о ситуации с платежами, если в курсе происходящего?
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!
30.10.2015 13:09:35
Гость
Веселый. Вы еще забыли про поставщиков и дольщиков.Их очередь будет еще длиннее. В главке 2 дня не было электричества. Вырубили за долги. Задолженность по налогам выше гор. Собственных средств нет. Готовые квартиры находятся под обременением. Юристы погрязли в судах. С каждым днем действия начальников все абсурднее...
30.10.2015 13:08:16
Виктор Киселёв
РАСПУСТИЛИСЬ!)))Какая распущенность среди думцев Спасска - Дальнего!)))
30.10.2015 12:57:21
Коммунар
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))

Все верно. Только это не помешало ген.директору Янтаря скинуть проблему на федеральное законодательство попутно обвинив в бедах Ванинской коммуналки правительство края. Якобы рычагов у них нет с населения долги вышибать. Вот кабы разрешили..., тогда да, тогда бы Янтарь жил и здравствовал. При этом гендир признал тот факт, что он способен развалить предприятие при 86% собираемости, о которой другие районы только мечтают. Это наверное сделано по просьбе Жлкмсбыта и районки, которые либо подтасовывают цифры собираемости, либо закрома родины скоро лопнут.
Отредактировано 30.10.2015 13:25:09
30.10.2015 10:08:26
Карлос
я  ..  то есть немею от этой страны, славные времена КПСС теперь воспринимаются просто как детские шалости
Отредактировано 30.10.2015 11:05:49
30.10.2015 10:07:52
Галина Г.
Я считаю статью достойной. Главный вывод, который вынесла из публикации-  единой управленческой структуры  по вопросам ЖКХ  в администрации района нет, и отсюда такое безобразие с неплатежами   управляек и юридических лиц.  Здесь упоминается  главный районный коммунист Ильин.  В мае  т.г. администрация посёлка, тоже во главе с коммунистом,   усадила его на управление  общежитиями , а это 2 пятиэтажных домина, без конкурса.  Пришёл и правит.   Со своими прежними УК не платил Жилкомсбыту, с новой УК продолжил то же самое. Спирать на  неплатежи жильцов - доколе? Сборы там  хорошие.  500 тысяч умудрился задолжать за 4 месяца!  Где деньги, Зин?
30.10.2015 09:50:53
ничегонепонимающий
Нормально, одним за хищения и получения взяток гектарами и дворцами ничего, другим за предполагаемое пособничество за не доказанные взятки заключение. Такого бардака до прихода г-на Трутнева на ДВ не было никогда. Есть о чем задуматься! Видимо так же в своё время г-н Трутнев стал руководителем региона, а затем и Минприроды.
30.10.2015 08:46:13
Виктор Киселёв, Я  комментариев  не давала!  Мне вообще  все равно чем занимаются  в Благовещенске. Кто  от моего имени пишет  сообщения.
30.10.2015 08:34:10
потребитель-не-должник
Глупее выводов из сбора домыслов, полуправды, из каких-то данных разных временных отрезков, имен физ.и юр.лиц, не встречал. Рая в своем репертуаре, как плохая домохозяйка подала на информационный стол в одном тазике смесь винигрета с окрошкой и холодцом.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS