Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.07.2020 22:08:03
"следователей уже арестовали ?"

.
"Джемма,
...за Фургала или за следователей ?
всему свое время"

16-ти лет недостаточно ? )
27.07.2020 21:14:39
.
Пан Бастрыкин,
На сегодняшний день никакой недвижимости у Александра Ивановича за рубежом нет. Более того, названное в опубликованной информации видом на жительство „Dlouhodoby pobyt“ является не более чем долгосрочной визой. Подучили бы язык, что ли, сначала и законодательство Чехии, которое дает право на вид на жительство только после пяти лет постоянного проживания в стране.
Никакого вида на жительство в этой бумажечке нет. Там скан документа, по которому Бастыркин мог "Dlouhodoby pobyt" с 06.02.07 по 05.02.09 в Чехии. Навальный это перевел как "Вид на жительство". В то же время, вид на жительство в Чехии выдается через 5 лет постоянного проживания на территории страны. Этот самый "Dlouhodoby pobyt" — долгосрочная виза
27.07.2020 21:00:31
Иван
Эх, молодежь, поднимите свои же публикации за 2008, 2010 гг, коллег из Дальневосточника и Хабэскпресса
совсем разучились работать с информацией
 
ГАЗЕТАНОВОСТИПОСТФАКТУМСПЕЦВЫПУСКИПРЕСС-ЦЕНТРСТОПКОРОНАВИРУСАРХИВПОДПИСКА ОНЛАЙН
СХОД-РАЗВАЛ ВОРОВ В ЗАКОНЕ
06.06.08 0Ругается0 | АРХИВ
 
Милиционеры залезли в «общак»  Дебри-ДВ
 
Смерть под номером 007  Дебри-ДВ
 
Бригада Тимофея  Хабэкспресс 9-16 февраля 2011
 
ну и публикация по поводу выхода в 2019 Мистрюкова
 
АналитикаЭкс-помощник Фургала может вернуться в большую политику26 марта 2019,
27.07.2020 19:40:03
..
Пенсии по старости
 
Норвегия
Средняя: €1 918
Минимальная: €1 415
 
Финляндия
Средняя: €1 716
Минимальная: €835
 
Швеция
Средняя: €1 680
Минимальная: €820
 
Россия
Средняя: €169
Минимальная: €98
27.07.2020 19:38:34
..
12 лет назад Миллер заявил, что в течение 7-8 лет Газпром станет крупнейшей в мире акционерной компанией с капитализацией $1 трлн. Тогда Газпром стоил $360 млрд, а сейчас в 6 раз меньше - $63 млрд. Миллер продолжает возглавлять Газпром и получает за это 101 млн рублей в месяц
27.07.2020 19:28:51
..
Аляска
ВВП на душу: $74 422
Средняя зарплата: $4 941
Минимальная зарплата: $1 712
Порог бедности: $1 329
Нефтяной бонус: $1 606 в год
 
Россия
ВВП на душу: $11 585
Средняя зарплата: $595
Минимальная зарплата: $170
Порог бедности: $152
Нефтяной бонус: нет
27.07.2020 19:15:46
100.000.человек Хабаровчан
Степан
Вспомним , сколько уголовных дел ведомство  налепило против участников летний акций  прошлого года в Москве:  брошенные стаканчики, "болезненные ощущения полицейскими", умницу Жукова  осудили  -целый список получится  о преследованиях. Сколько лет прошло со времени гибели в тюрьме  Магнитского - это не забывается!
Помним!!! Все поедут в Гаагский трибунал спец бортами как украли они Сергея Ивановича Фургала! С Плешивым главарём кторый их первый и всех сдаст , так как он ссыкло!
27.07.2020 19:08:09
Пан Бастрыкин
Итуруп
Помните,как Бастрыкин привёз журналиста "Новой газеты" Соколова в лес,  и пригрозил тому,что "..сам убью, сам и расследовать буду.."?..Поэтому сразу же,как только СК сообщил о якобы преступлении Сергея Фургала - "организация серийных убийств", "покушение на убийство" - стало понятно,что доказательств ноль - больше пропагандистская трескотня...

 
Он совсем не имеет права быть на своём посту,у Бастрыкина есть вид на жительство в Чехии и много недвижимости в странах НАТО!
Ведомости: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2012/09/19/u_suprugi_glavy_sledstvennogo_komiteta_rossii_bastrykina_smi
27.07.2020 17:39:51
.
Джемма,
ты за кого больше переживаешь, за Фургала или за следаков?
всему свое время.
посмотрим как будут развиваться события.
Ты так за Хризмана не переживали и за Чудова
27.07.2020 17:32:52
))))
Нелепый текст нелепого человека. Он вообще кто? Помнится он говорил на Амурмедиа, что его пригласили в политику да сразу на должность спикера гордумы. Кто же ваял списки парламентов всех уровней на коленке??? Подход явно московский - хоккеист, певец,....... фигуристка ..ой фигуристка в другой партии.
Новая искренность губернатора...новая наивность спикера  - гремучая смесь, хабаровчан очень торкает.
27.07.2020 15:26:58
Степан
Вспомним , сколько уголовных дел ведомство  налепило против участников летний акций  прошлого года в Москве:  брошенные стаканчики, "болезненные ощущения полицейскими", умницу Жукова  осудили  -целый список получится  о преследованиях. Сколько лет прошло со времени гибели в тюрьме  Магнитского - это не забывается!
27.07.2020 14:37:19
Итуруп
Помните,как Бастрыкин привёз журналиста "Новой газеты" Соколова в лес,  и пригрозил тому,что "..сам убью, сам и расследовать буду.."?..Поэтому сразу же,как только СК сообщил о якобы преступлении Сергея Фургала - "организация серийных убийств", "покушение на убийство" - стало понятно,что доказательств ноль - больше пропагандистская трескотня...
27.07.2020 14:33:56
.

"Джемма,
15 лет тому назад следствие
уже проходило в Хабаровске, но что из этого вышло?
Фамилию написали неверно, никто никого
не искал, хотя все и всё знали. Банда следаков прикрывала банду металлистов..."

Повторю : следователей уже арестовали ?
27.07.2020 13:03:15
комсомольчанин
На моей памяти сколько было толковых депутатов. И Шиловский, и Воеводин , и , к сожалению, покойный Дронченко. Да и Паньков сделал работу городской думы прозрачной для избирателя. Так что достойные люди были , есть и будут.
27.07.2020 12:58:04
комсомольчанин
То, что ЛДПР полный отстой не понимали только недоумки. Финал закономерен. А народ имеет то, что заслуживает.
27.07.2020 12:24:02
Федор
не плохо, если это не ситуативная реакция на самовыживание и самосохранение.
27.07.2020 12:13:55
Федор
Вот такие лайки ни Б ни М. Что хотел сказать этот обнуленыш? Явно это не Хабаровчанин, а засранный Навальновский казачок! такие люди позорят Хабаровск. Мы не сепаратисты, а мы хотим правды и справедливости и не надо нас толкать на нарушения законов. Митинговая демократия это путь в никуда, путь к террору. Опомнитесь земляки!
27.07.2020 12:05:14
Музыкант
Вот люди и узнают кто у нас есть кто? Законы не знают, легко подпадают под влияние провокаторов, за "игрушку" мать продадут. Позор на всю Азию! И это народные избранники. Ау! народ проснись кого ты выбрал.
27.07.2020 09:48:07
пенсионер
"Хабаровский край получает газ с проекта «Сахалин-1» с 2005 года. По соглашению, компания может поставлять региону до трех миллиардов кубометров газа. В 2010 году экс-полпред президента России в ДФО Виктор Ишаев сообщал, что цена на газ законтрактована в размере 54 доллара за кубометр. В 2010 году курс составлял 30,1-30,4 рубля за доллар. В 2005 году он был 27,7-28,7 рубля за доллар. Сейчас курс составляет 71,6 рубля за один доллар". Наверное всё таки %54 за тысячу кубометров, то получается 71,6*54=3866,4 рубля. Если за каждый кубометр доплачивать 3860 рублей то давно бы разорились бы.
27.07.2020 09:02:26
Хабаровчанин
222, За весь Хабаровск говорят только глупцы. Говори за себя. Кроме глупцов есть еще Хабаровский край, в котором живут умные люди
27.07.2020 07:43:57
гость
Какие хвалебные оды пел Паньков "соколам". Нахваливал организацию голосования - "единогласно". Как будто копия единоросов была...
А теперь разлагающийся труп "соколов" Паньков тоже решил пнуть.
Какой же смелый поступок от Панькова!
Каким же нужно быть бесстрашным и отчаянным человеком, чтобы пинать разлагающую собаку, которая уже точно сдачи не даст...
 
Обиделся, как институтка, Паньков на Фургала за то что должность Фургал Панькову не предложил....
Да уж, дела...
Паньков реально самый сильный человек и "политикан" - бьет только протухшую собаку, как Навального, ЛДПР и ЕР, всех тех, под знамя кого Паньков хотел встать для своей "моей борьбы"...
27.07.2020 07:36:58
гость
А разве у жителей Хабаровского края были когда-то кандидаты?
Всегда выбирали из того что дают.
А сейчас и избирать не из кого.
Куда ни глянь на депутатов, все какое-то недоразумение...
Каян ради Фургала в партию вступал, как оказалось.(((
Вот и уровень депутатства...
27.07.2020 07:32:40
.
222
Хабаровск не принимает подлого Мишку. Мы никогда его не полюбим и не поддержим.

 
И что же будет дальше?
Ради протеста уволитесь с работы? Или переедете в другой город?
А может как в анекдоте сделаете?
 
- Степан, я москалякам гадость сделал?
- Какую же, Петро?
- Я им под дверь наклал.
- Да ты шо!!!! Не споймали?
- Не-а, я тихонько, себе в штаны! Шоб не увидели...
27.07.2020 07:28:59
Пастырь
Джемма, Правильно писать не в беде, а в бидэ.
Деточка, какая же вы еще маленькая.
Вам кажется что весь мир в ваших руках. Но ведь вы не можете нести то, что у вас есть!
Вы свой крест не можете нести. Все время на что-то отвлекаетесь.
Меня нисколько не удивляет ваше желание все знать, но удивляет почему сами ничего не можете сделать.
Вам разве всегда ведущий нужен?
27.07.2020 00:57:42
.
Джемма,
15 лет тому назад следствие уже проходило в Хабаровске, но что из этого вышло?
Фамилию написали неверно, никто никого не искал, хотя все и всё знали. Банда следаков прикрывала банду металлистов...
26.07.2020 23:27:09
simply
Вышел погулять,
ЦРУ-ша, я тебя не обсмеивал) Что ты! Наоборот твоё понимание происходящих процессов очень интересно)
26.07.2020 23:23:21
simply
Ну вот))) Депутаты и проявили вою позицию) А на колени они встали?
26.07.2020 23:09:41
Степан
Сообщают, что расследование   возглавил генерал Буртовой.  Прочитайте о его "приёмах" следствия на " Радио Свобода" в статье "Я тоже Фургал.  О следователях и фальсификаторах".  О принуждении  к оговору - на примере  Мистрюкова.
26.07.2020 22:32:51
Антон
Джемма
Павел

"требовать проведения суда именно в Хабаровске... по нашему законодательству он всё равно
состоится только в Хабаровске. Так было и с Хорошавиным:
следствие в Москве, а суд на Сахалине."

"И следствие должно проводиться по месту нарушения закона. Зачем увезли Сергея Фургала ?"

"Изучите для начала, что такое подследственность и подсудность. Там найдёте все ответы."

То есть, возразить по существу вам нечего )
26.07.2020 20:47:03
Вышел погулять
Антон, а для чего стадным правдорубам вобще чего-то там учить? Им важно поклянчить в полном соответствии с холопо-холуйскими стандартами поведения в образе протеста!!!, но ещё важнее получить подачку.
 
Подачку они получили. Квоту на продажу газа краю выделили те же Эскон Мобиле, которые пропросили взамен некоторые отрасли и территории в соответствии с международным статусом Хабаровского края "порто-франко". Я же тут где-то писал, что фургалёновские оргии - идеальный сценарий для иностранного капитала. И что? Меня все обсмеяли. А теперь мне над кем смеяться?
26.07.2020 20:35:28
Антон
Джемма
Павел

"требовать проведения суда именно в Хабаровске... по нашему законодательству он всё равно
состоится только в Хабаровске. Так было и с Хорошавиным:
следствие в Москве, а суд на Сахалине."

И следствие должно проводиться по месту нарушения закона. Зачем увезли Сергея Фургала ?

Изучите для начала, что такое подследственность и подсудность. Там найдёте все ответы.
26.07.2020 20:14:47
Вышел погулять
Вообще-то Эксон Мобиле давно владели де-факто Ю-Сахалинским аэропортом судя по тамошнему парку. Эксон Мобиле сейчас всё-таки прихватили и часть экономического пакета Хабаровского края(арест Серёги-металлолома им в помощь). В чём проблема-то? Или вонючие залы ожидания или экс-модерн для мильёнщиков. Про местную босоту можно больше и не вспоминать.
26.07.2020 17:03:41
Павел

"требовать проведения суда именно в Хабаровске... по нашему законодательству он всё равно
состоится только в Хабаровске. Так было и с Хорошавиным:
следствие в Москве, а суд на Сахалине."

И следствие должно проводиться по месту нарушения закона. Зачем увезли Сергея Фургала ?
26.07.2020 13:58:01
simply
Джемма,
Скоро приедет ваш главарь, на колени вставать))) Вас заставит, готовтесь Смех )))
26.07.2020 13:55:26
simply
) Пахан призвал - подчинённые на местах должны выполнить) Итак где и когда будет происходить обряд? Жорник мероприятие возглавит?)))
26.07.2020 11:38:42
simply
222,
Он не женщина, чтобы его любить))) Кто-то же должен быть на посту, в настоящее время  и.о. Итак уже давно бардак полный. Пришлют другого, например Жириновского))) Вот повеселитесь)
26.07.2020 11:08:55
Павел
Вообще-то требовать проведения суда именно в Хабаровске - глупость несусветная. Просто потому, что по нашему законодательству он всё равно состоится только в Хабаровске. Так было и с Хорошавиным: следствие в Москве, а суд на Сахалине.
 
Требование суда присяжных тоже не имеет никакого смысла, так как это зависит не от чьих-то призывов на митингах, а от простого желания конкретного человека по фамилии Фургал.
Странно, что председатель Хабаровской городской думы не знает российских законов. Может, потому плохо живём, что в местной власти такие сидоровы?
26.07.2020 09:54:37
пенсионер
Не надо ВВ, Путин 20 лет страну с колен поднимает, а тут ещё и Вы. Тяжело будет.
26.07.2020 09:42:28
Гость
Может ещё негров в задницу поцелует? Сейчас это кой у кого модно.
26.07.2020 07:28:46
в греческом зале в греческом зале
Есть ещё кто то на ДВ, уважающий ЛДПР?То баня, то на колени.....
26.07.2020 04:39:17
в греческом зале в греческом зале
Так вроде бы убийство соседа то же не раскрыто.......И что - Фургал?!)))
26.07.2020 01:23:41
25.07.2020 23:01:13
222
Хабаровск не принимает подлого Мишку. Мы никогда его не полюбим и не поддержим.
25.07.2020 22:58:08
222
Ну что захарка, теперь понял в какой партии мошенников ты состоишь? теперь вы днище как и ЕР. Фургала продали, а тебя тем более продали не глядя.  За Фургала пол России встало, за тебя никто. Продолжай и дальше топить за Мишку-банщика. Тапочки ему подносить-сгодишься LOL
25.07.2020 20:07:21
Вадим Воеводин
Согласен, Паньков Л.
Отредактировано 25.07.2020 20:35:15
25.07.2020 20:06:26
Вадим Воеводин
А Паньков как л. не получил мандата
Отредактировано 25.07.2020 20:35:23
25.07.2020 20:04:28
Вадим Воеводин
То есть Олег, ты как ярый из сторонников единоросов - исключил себя из этой компании избирательной?
 

Почему не выдвинулся по тополевскому округу???
 

Орал как шакал, а и а итоге зассал???
 

С ксюхой трешься в постели ))))
25.07.2020 16:06:14
Хабаровчанин
Сережа, естественно, что доли убитых бизнесменов отошли фургалу и мистрюкову. Не путину же
25.07.2020 16:01:22
Хабаровчанин
Поделом, лдпр сдала фургала и фургаловских. Сдается, что скоро чистка пройдёт в закон.думе и городских думах хабаровска и комсомольска
25.07.2020 14:58:33
пенсионер
«Нужно вернуть столицу Дальнего Востока в Хабаровск. Владивосток отличный город, но он далек от центра региона, Хабаровск гораздо удобнее в этом смысле. И объединить все 13 регионов ДВ в один. И не губернатор должен им управлять, а начальник Дальнего Востока», — заявил лидер ЛДПР.
25.07.2020 14:52:51
Старый газетчик
Пока мой друг Иванов-Ардашев единственный в Хабаровске, кто давно и последовательно выступает за права писателей, и не только на сайте "Дебри ДВ", но и в газете "Литературная Россия", где его публикации получают резонанс и, конечно, замечены руководством Союза писателей России. Кстати, недавно появились и такие острые и злободневные материалы, как "Хватит вытирать о нас ноги" и "Время штопать "чёрные дыры". Прочтите, их легко найти в интернете.
25.07.2020 14:23:17
писатель
писатель
Старый газетчик
Читал не так давно публикации моего коллеги Иванова-Ардашева в газете "Хабаровский экспресс", посвящённые, так сказать, арифметике писательского ремесла. Всё по уму. Но кто-то ему возражает, мол, зачем печалиться, что книги в магазины от членов Союза писателей России не принимают, поскольку этот творческий союз уже не является юридическим лицом, и пусть предлагает книги в книжные магазины как член Союза журналистов. Ну, ладно, мой коллега как-нибудь выкрутится, а вот другие хабаровские члены Союза писателей, они-то как? Насколько я знаю, из трех десятков хабаровских писателей лишь писатель с двойной фамилией состоит сразу в двух творческих союзах. Кажется, ещё Александр Чернявский, но его давно не слышно. А как другие? И если, допустим, кто-то ещё будет предлагать свои книги в магазины, ему тоже нужно будет заручиться протекцией юридического лица, но какого? Может, бани или бюро ритуальных услуг? И вот в такое дурацкое положение ставят писателей, и не только в нашем крае. А потом удивляются, отчего в Хабаровске такие сердитые люди.

 
Я думаю, писателям, краевому отделению СЖР надо обратиться в Госдуму и к Путину, с предложением (законопроектом), чтобы внесли поправки в закон - расчет вести с физическими лицами и принимать книги у физических лиц, а не сотрясать воздух. Кроме самих писателей этой проблемы никто не решит.

 
А если краевое отделение не в состоянии этого сделать, то зачем нужно это отделение? Просто собираться за бутылкой?
25.07.2020 14:19:43
писатель
Старый газетчик
Читал не так давно публикации моего коллеги Иванова-Ардашева в газете "Хабаровский экспресс", посвящённые, так сказать, арифметике писательского ремесла. Всё по уму. Но кто-то ему возражает, мол, зачем печалиться, что книги в магазины от членов Союза писателей России не принимают, поскольку этот творческий союз уже не является юридическим лицом, и пусть предлагает книги в книжные магазины как член Союза журналистов. Ну, ладно, мой коллега как-нибудь выкрутится, а вот другие хабаровские члены Союза писателей, они-то как? Насколько я знаю, из трех десятков хабаровских писателей лишь писатель с двойной фамилией состоит сразу в двух творческих союзах. Кажется, ещё Александр Чернявский, но его давно не слышно. А как другие? И если, допустим, кто-то ещё будет предлагать свои книги в магазины, ему тоже нужно будет заручиться протекцией юридического лица, но какого? Может, бани или бюро ритуальных услуг? И вот в такое дурацкое положение ставят писателей, и не только в нашем крае. А потом удивляются, отчего в Хабаровске такие сердитые люди.

 
Я думаю, писателям, краевому отделению СЖР надо обратиться в Госдуму и к Путину, с предложением (законопроектом), чтобы внесли поправки в закон - расчет вести с физическими лицами и принимать книги у физических лиц, а не сотрясать воздух. Кроме самих писателей этой проблемы никто не решит.
25.07.2020 13:48:02
Старый газетчик
Читал не так давно публикации моего коллеги Иванова-Ардашева в газете "Хабаровский экспресс", посвящённые, так сказать, арифметике писательского ремесла. Всё по уму. Но кто-то ему возражает, мол, зачем печалиться, что книги в магазины от членов Союза писателей России не принимают, поскольку этот творческий союз уже не является юридическим лицом, и пусть предлагает книги в книжные магазины как член Союза журналистов. Ну, ладно, мой коллега как-нибудь выкрутится, а вот другие хабаровские члены Союза писателей, они-то как? Насколько я знаю, из трех десятков хабаровских писателей лишь писатель с двойной фамилией состоит сразу в двух творческих союзах. Кажется, ещё Александр Чернявский, но его давно не слышно. А как другие? И если, допустим, кто-то ещё будет предлагать свои книги в магазины, ему тоже нужно будет заручиться протекцией юридического лица, но какого? Может, бани или бюро ритуальных услуг? И вот в такое дурацкое положение ставят писателей, и не только в нашем крае. А потом удивляются, отчего в Хабаровске такие сердитые люди.
25.07.2020 13:33:37
пенсионер
Так ведь рынок! Или рынок не работает когда речь идёт о членах кооператива "Озеро". Залез в карман Сечину и думал остаться безнаказанным?
25.07.2020 12:33:15
Сережа
Тема не раскрыта.
Кому отошло имущество убитых коммерсантов ?
Тот и заказчик.
25.07.2020 12:32:01
Сережа
За 7 миллионов получит 7 лет.
Вину не признает, значит не раскаялся и опасен для общества.
25.07.2020 11:46:03
Андрей Мирмович-дачник
В давние времена к очередной круглой дате этой принцессы и к ее днюрожденьческому бенефису мы с моими коллегами выпустили специальный выпуск одной из своих газет. На каждом кресле в театре музкомедии лежал праздничный номер издания, увы, двухцветный, хотя пытались сделать цветной. Но - денег, как обычно, не хватило. Но и в том спецвыпуске, насколько помню, мы, по-моему, не называли конкретную цифру, хотя она была много меньше нынешней. Люсенька, с круглой датой тебя. Ты для многих из нас - просто принцесса, молодая и прекрасная.
25.07.2020 08:00:07
Вышел погулять
Опять Ишаева паровозом пустили. А где фамилии всего древа? Лиходейство то работает по всему Сихоте-Алиню.
25.07.2020 07:58:00
Вышел погулять
simply, то-то я гляжу, что мичман совсем пропал. Запил наверно на радостях.
25.07.2020 07:54:43
Вышел погулять
Итуруп, дыми-труби родной завод. Вот и всё правосудие.
25.07.2020 06:37:46
Свой
Карьерист и недалекий человек. А еще - хамло, не уважающее людей
25.07.2020 01:51:54
simply
Скоро их зачистят) Лучше конечно слиться потихоньку самим. Из Думы и администрации) Паньков, давай! Есть шанс отличиться) не получилось с Климовым отыграешься на ЛДПР)))
25.07.2020 01:46:27
simply
Вышел погулять,
Слушай ЦРУ-ша, до 1-го января ещё дожить надобно) А про стадо хорошо выразился))) Да , чуть не забыл, тебя и мичмана с Днём ВМФ!
24.07.2020 22:20:25
Итуруп
пенсионер, Вот,именно - сейчас совсем якобы будет по-другому?..А ещё вчера почему было не так?. Край-то, как был российский,так и им остался?..Отчего вдруг федеральные начальники "подобрели" к нашему краю?..Что такого случилось?..Полагаю,что задержание и арест губернатора Сергея Фургала - вовсе не из-за какого-то его креминального прошлого,а чтобы убрать человека,рейтинг доверия которого значительно превосходит рейтинг "гаранта", и т.п
24.07.2020 22:07:10
Итуруп
Меня несколько удивляет часто употребляемая фраза"..следствие считает.."..Пусть следствие "считает",но это лишь предположение,это ещё не доказанный факт..Это в той же степени относится к инкриминируемым Сергею Фургалу обвинениям - "организация серийных!?убийств", и покушение на убийство"..Пока из того, что СК выдаёт в СМИ и Интернет - видно,что доказанных фактов ноль..Видимо поэтому Фургала похитили, и увезли в Лефортово...Хотя - согласно УПК и других законов - следственные мероприятия и суд,должны проводиться на территории,где совершено это преступление...В таком случае, как это понимать?..Значит тут у СК цели совсем другие?..
24.07.2020 21:00:32
Вышел погулять
Гость, как говорят наши американские партнёры: Всё будет хорошо. 1 июля международная платёжная система Пай Пал закрывается тут. В следующие месяцы закроются и остальные международные платёжные системы. А как оплачивать продовольствие, которое на 90% привозное?????
В сентябре американской нефтедоллар официально ликвидируется и все платежные операции с этими долларами прекращаются. А как же наш стабфонд?????
1 января 2021 перращается эммиссия российского рубля с обеспечением советским рублём с кодом 810 RUR, который и был установлен ради российсого социального обеспечения - бибарика. Был нефтедоллар и 810 RUR, траст с которого был согласован в международных финансовых структурах. А если нет средств накопления, то где брать средства обращения??????????
Вот для этого власть нагло и взял армяшка мишустин, который планирует перевести всё невежественное стадо на безналичные платежи карточками, айфонами , ваучерами да хоть корой осины, лишь бы стадо прошло сдачу биометрии. Т.е. средств накопления нет, а средства обращения есть, которые можно добавлять в компьютерах сотнями! Тысячами! Мильёнами!
Но всё будет хорошо!Центробанк на своём портале хвастается, что выводит остатки золотовалютных резервов в Японию. Значит ещё поживём, пользуясь средствами накопления японской резервной валюты.
Всё-таки правы наши американские партнёры, утверждая, что всё будет хорошо!
Самое смешное, что то стадо что сейчас скачет по улицам Дальнего Востока бесстрашно защищая Серёгу-металлолома, даже не догадывается о грядущих дарах неба.
24.07.2020 20:32:55
Вышел погулять
Гость, она многого не дописала и не договорила, что в связке с фургалом ещё в 90-х был зампрокурора Гулянин, шеф МВД Золотарёв и многие другие фигуранты из окружения аж самого Васина.
24.07.2020 20:18:39
Вышел погулять
пенсионер, для несущих конструкций сталь Амурстали фуфло. И если агенты ротенберга всё-таки отжимают завод ради дешёвых поставок для моста, то они сами себе и гадят. По логике забирают, что бы продать китаю или вобще закрыть. Бабла то Ротенберги с строительства моста должны взять больше, чем выделили...
24.07.2020 17:08:20
Гость
"Спрашивается: куда пошли 57,8 млрд руб., выделенные из федерального бюджета на решение задач опережающего развития и повышения качества жизни населения округа?". Может быть, на роскошную жизнь чиновников из полпредства, Минвостокразвития и других нахлебников?
24.07.2020 17:00:40
Гость
Очень приличная аналитика. Молодец. Многое становится понятным.
24.07.2020 16:30:46
пенсионер
И президент, и Правительство, и Совет Федерации будут оказывать всемерную помощь и поддержку Хабаровскому краю, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко на пресс-конференции по итогам весенней сессии.
«Надо оказать серьезную поддержку в дальнейшем в развитии Хабаровского края с тем, чтобы имеющийся потенциал работал на людей, на качество уровня жизни, на развитие», — сказала она. А почему вчера не оказывали?
24.07.2020 16:12:08
Ветеран
А никто "революции" от Дегтярева и не требует, пусть хотя бы наведет порядок в краевом правительстве и избавится от матерых бездельников, побывавших под крылышком уже троих руководителей региона, всех этих "лекарей", "баянистов" и бумажных генералов в папахах. Пора бы и честь знать, при таких-то пенсиях и зарплатах!
24.07.2020 14:11:41
Степан
Обращение в Дебри ДВ. Опубликуйте  расследование "Новой газеты" под названием "Жесть".
24.07.2020 12:31:33
пенсионер
«У нас есть все оперативные данные, что они подогреваются. Сюда слетелись, в Хабаровск, граждане в том числе иностранных государств. Они увидели лёгкую возможность заработать политические очки. Они качают, да, но мы будем с этим разбираться», - сообщил Дегтярёв в беседе с Владимиром Соловьёвым. Телеведущий выложил запись в «Инстаграме».
24.07.2020 12:02:52
пенсионер
20 миллионов долларов обещают Приморью или Хабаровску. Завод по производству металлических конструкций хотят построить инвесторы на Дальнем Востоке. Инженерные системы и конструкции предназначены для берегоукрепления и строительства мостов, заявили в Агентстве по привлечению инвестиций осталось выбрать, Хабаровск или Приморье, сообщает ИА DEITA.RU.
Пока же главным металлургическим предприятием на ДВ является Амурсталь, предприятие, принадлежащее семье арестованного экс-губернатора Сергея Фургала. По версии следствия, арестованный экс-губернатор Хабаровского края нарушал закон именно в интересах этого предприятия, приносящего его семье прибыль. По версии некоторых источников, это предприятие могло кому-нибудь понадобиться накануне больших строек, таких, например, как мост на Сахалин. Автор: Елена Кот.
Источник: https://deita.ru/article/479579?utm_source=smi2 © DEITA.RU.
24.07.2020 11:55:12
малыш
с гулягина надо спросить и за развал хабаровского района по надуманым причинам пользуясьпочти безграничной властью куражился над главой района в угоду своим личным амбициям ставил нерешаемые задачи своим подчиненым безропытно пытавшиеся исполнить глупость в отношении невиновного человека есть решение суда.разобраться с гулягиным нужно и всенородно показать его сущность и какой вред наносят такие как он
24.07.2020 10:50:00
пескарь
simply, Только по команде,   за раскопки.
24.07.2020 10:43:07
пескарь
Копирует сказочного, у того  уж 20 лет "будем - сделаем".
24.07.2020 10:41:30
братья Алиевы
Гость
Все-таки напрасно из психушки отпускают погулять.
гость, Вы правы.
24.07.2020 10:39:09
братья Алиевы
.ишка,задний привод, пацаны в костюмах тебе не по зубам. Вали обратно.
24.07.2020 10:31:41
Итуруп
Гостья, Напрасны ожидания - система работает в обычном режиме,и что-то менять по-крупному для этого "сокола Жириновского", вряд ли будет..Возможно,какие-то средства - и то  незначительные - подбросят... И только..К тому же - видите,как он дрожит,при каждом случае убеждает,что президент его назначил,что через месяц он должен доложить президенту, и т.п..И его хвастовство,что все телефоны правительственных высоких чиновников у него в телефоне,наводит на некоторые сомнения..Кстати - я давно за ним наблюдаю - и вижу,что в его риторике ничего по существу не изменилось..Впрочем - поживём - увидим..
24.07.2020 08:44:23
Хабаровчанин
Придворный шут Жирик., Твои люди в Хабаровске - это офисные хомячки и шантрапа. Как их назвала в интернете продажная либерастня - Хабаровцы. А тем временем настоящие хабаровчане - работают над улучшением экономики, воспитывают детей, соблюдают противоэпидемиологические рекомендации и вообще позитивно относятся к жизни
24.07.2020 08:16:38
пенсионер
Хватит ли Путину денег купить Хабаровск? В какую сумму Кремлю обойдется арест губернатора Хабаровского края? Во время отчета премьера Мишустина в Думе лидер ЛДПР Жириновский просит финансово поддержать вояж своего однопартийца Дегтярева в Хабаровский край. "Люди не слишком рады его видеть", - вынужден признаться Жириновский. Значит, людей нужно попытаться задобрить. Мишустин обещает такую помощь. Выдержит ли российский бюджет эти обещания? Обсуждают экономисты Никита Кричевский, Андрей Нечаев и Сергей Хестанов. Ведет программу "Лицом к событию" Елена Рыковцева. Сайт 19RUS.24.07.2020г.
24.07.2020 03:33:13
братья Алиевы
Ещё чуть и услышим из "компетентных органов", что вор №1 на ДВ - был не джем, а Фургал!)))
 
https://tjournal.ru/news/190693-navalnyy-opublikoval-rassledovanie-o-nedvizhimosti-togo-kto-posadil-furgala-polpreda-prezidenta-trutneva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
23.07.2020 22:56:15
дфо

Расследование Навального:  https://www.youtube.com/watch?v=3eBY-49Xs2g
23.07.2020 22:31:48
Гостья
Народ устал, в том числе от темы ареста Фургала, и если сейчас что-то реально подбросят, например снижение тарифов ЖКХ и повышение районных коэффициентов и доплату к пенсиям, Фургала тут же забудут, ибо никакой он не "народный", а тот же хищный делец, просто вляпался.
23.07.2020 22:10:45
Гость
Все-таки напрасно из психушки отпускают погулять.
23.07.2020 21:21:16
Гость
Все верно. "Мы должны... Вам поставлена задача... Вам надо..." и т.д. Вот и все. Откуда же чему взяться, какие результаты могут быть. Хабаровские дела - прямая вина Трутнева.
23.07.2020 20:42:32
пенсионер
Дегтярев считает призывы хабаровчан к прямому диалогу «неуважением» к нему и к Путину: «Не выйду». Отвечаяая на прямой вопрос одного из корреспондентов, врио губернатора ответил: «Не выйду. Я выхожу к людям постоянно, но я общаюсь с людьми в форматах корректных. С вами, например, с врачами сегодня, с пациентами. А вот так выйти к группе товарищей, по требованию… Это неуважение, ни ко мне, ни к президенту, за которого большинство россиян проголосовали, ни, в первую очередь, к себе. Те, кто так делают, себя не уважают».
23.07.2020 20:19:31
simply
как то так,
)))Класс! Клоун дядя Вова Жириновский и его воспитанник "Миша")))
Новости
RSS