Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.01.2011 04:07:14
Нива
Не знаю, кто и что там с кем делил, но по Дому прессы должен суд серьезно разобраться. Глядишь, и мундирчик отмоется сам по себе. Или то, что творят высокопоставленные - это теперь и есть закон?
31.01.2011 01:10:56
ЗКП
Гога.Какой ты  замшелый.На кой  мне нужен твой  рейтинг?  И кто тут  говорит  про палочку Коха?Одень очки.  Тут идет разговор по облику  аморалес и  кадровых перстановках.И харитоновым и тебе  начхать  на  палочку. Основной  вопрос - может  ли лечить врач  туберкулез с таким лицом?Для  тебя  анекдот.Тамада  поднимает тост, а сосед по столу дергает его за руку.-У тебя  на заднице дырка в  штанах.Тамада  ему.-Ты  посмотри  какое  небо!Какие  птички,какой  воздух. Живи и радуйся. А ты  все  мне в  ж..у  заглядываешь.Видно тебе  содержимое  больше  интересно.
   Может   сейчас  дойдет.
30.01.2011 23:23:52
тиксинец
Все по тикси  это вранье.\
Предполагаю, не подели барыши быший мент и бывший зек а мы замерзаем шестую зиму.лучше что бы прокурор Петров  жкеховщиков пару человек посадил за холод.А бивни все собирают и им же сдают но они хотят что бы один был.Вот и заигрывают туда до своей кучи всех.Видать прокурор нормальный мужик вот на него и тянут.Воробьев Иван живет в тикси давно бывший мент работал вместе с Шаповаловым и Петровым в ментовке.
30.01.2011 11:36:57
МАРИЯ
Хорошая, видать, была глава у города, раз в ее голове такие светлые мысли. Жаль, что народ у нас выбирает не таких в последнее время,а тех, кто немножко платит на выборах, много обещает и ничего не делает. Статья - просто изложение моих мыслей. Отлично!
30.01.2011 10:19:34
хватает
Покажи ай-пишник, читатель
и иди... на хутор бабочек ловить...
30.01.2011 07:08:34
читатель
маразм крепчет...
полная домыслов, недоговорок, лукавства, противоречий и бреда статейка бывшей главы города.
30.01.2011 06:42:24
гога
Для зкп
Твой глубоко истеричный комментарий понижает тебя в рейтинге....
Ты хоть читаешь, что пишешь про туберкулезную палочку Коха. Если помнишь, я написал "Снимут К., уволят А.Б.В.Г.Д....
Но палочка чудесным способом не исчезнет и не выйдет естественным путем.
Откуда она взялась, в чем проблема?
Завозная палка (и некоторые другие болезни, выявленные и выявляемые) или доморощенная?
А может она размножается тем же способом, как и врач с медсестрой?...
Умничать-то мы все умеем, пока не дочихаемся досмерти....
 
А ты до девочки доколупался, и не стыдно?... Запеченый Калообразный Пирог....
30.01.2011 05:10:38
Максим
А Михалев,как Буратино,вначале сунет свой носик за ширму,пронюхает там все,да
еще подумает головой(а там у него что-то имееется)-и только тогда принимает
решение(не как \ Ишайкин).
30.01.2011 05:05:10
Максим
Легко отделался якутенок.Надо было в Ой-
мякон и на год под замок!
30.01.2011 03:11:06
ЗКП
Гоге. Проникаюсь Пронякиным.Он хоть   модерацию  грамотную делает.Для  увеличения  посещаемости  сайта не ограничивает анонимов в  их,хоть и иногда,  идиотских мнениях.И логистика  нормальная.У каждого своя  работа.Гапоновщину  не  уважаю.Хотя пятая власть в рынке,а там все  способы  достижения  целей  позволительны.Грызитесь, как  пауки в  банке.Нет,надо  массами манипулировать.
30.01.2011 02:15:16
Байкал
Я быший  мент инспектор ДД.Раскажу  случай.Года  четыре назад  стоим на посту  Мост.На скоросоти приблизительгно 120 в  сторону  Бирика  белый  Краун.Мы  даже   не  успели   опешить. Пока   собирались в  погоню он  доехал до половины  моста развернулся  и на такой же скорости в  стиорну города.Демонстрашка  еще  та.Пьяные  были и водило и  три пассажира.В городе  натворить  могли.Мы двумя  машинами догоняли.Остановились  только после  выстрелов.Заднему пассажиру просверлили дырку в спине.Так   журналистка ТОЗА такую статью написала,мама негорюй.Нас кантовали  больше  месяца.Прокуратура  применение  признала  правомерным.Но кровушки она  попила много.Потом с ней  к омандир  проводил просветительную беседу  по ликвидации ликбеза. два  часа  пояснял,  что  пассажир в данной  ситуации я вляется соучастником преступления.Вроде поняла.Но  извинений  не  поступило.А что от этой  ожидать.
29.01.2011 16:11:55
рудольф
да продали они с г-ой Ма-евой Дом прессы, и деньги с Ишаком поделили и вообще им уже на ДВ по-уй они уже москвичи.
29.01.2011 12:36:59
язапорядок
читаю и плачу! как жалко-то мальчиков за какие-то 3 грамма конопли! в футбол играть не дают! Изверги! Видно, не вашего, гражданка Т.,  ребенка на наркоту "подсадили" эти ублюдки. А ведь такие сроки не за хранение, а за СБЫТ! я бы расстреливала, а не в тюрьму и как в Советском Союзе - работать заставить, чтобы сами себя кормили, а не государство.
29.01.2011 11:23:17
Народный мститель
Таких Артёмчиков по всей России  сотни.. они  не просто не соблюдают закон а ПУБЛИЧНО ГЛУМЯТСЯ .. показывая своё внезаконность.. \
А гаера полюбас мокнут в дерьмо.. Начальство нужно знать в лицо.. номер конеш блатной.. а серия нет.. вот он и не признал...
29.01.2011 09:32:46
гога
ЗКП созрел.
Теперь ему осталось проникнуться Пронякиным....
29.01.2011 09:28:22
Владимир
Резник, конечно, самый главный журналист Хабаровского края. У него даже собственный Дом прессы есть. Как такого чувака можно оскорбить взысканием в его пользу, например, 10000 рублей? Наши суды нос по ветру четко держат и следят за генеральной линией партии. Лучше перебдеть, чем недобздеть.
29.01.2011 08:22:03
Главный гидрометеорологический центр Минобороны РФ сообщает
Прогноз погоды с 28 января по 3 февраля 2011 года:
ВВО. Облачно с неустойчивыми прояснениями. Местами кратковременный снег, по юго-востоку и востоку временами сильный, метель. Ветер северной четверти 5-10 м/с, по востоку порывы 15 м/с. Температура по югу Хабаровского края ночью -23...-28 оС, днём -18...-23 оС, по северу и в Якутии ночью и днём -35...-40 оС, местами до -45 оС, в Приморье ночью -20...-25 оС, днём -15...-20 оС, в прибрежных районах -8...-13 оС, на Камчатке в центральных районах ночью -15...-20 оС, днём -10...-15 оС, на побережье ночью -10...-15 оС, днём -5...-10 оС.
29.01.2011 03:49:09
ЗКП
Для  Харитоновой.Значит версия  проплаченной  статьи  отпадает.Но остается  родственный  мотив.Потому  что, личный  не лезет ни в  одни ворота.Моральный  облик К. не соответствует  Вашим представлениям,но вы  же  не  разобрались с  моральным обликом  ,якобы,  "пострадавшей" и не осветили странности в  этом деле.По решению  суда за свое  преступление он получил наказание  условно.Определения  суда о несоответствии  с  занимаемой  должностью и запрещении исполнять свои обязанности нет.Вы же хотите  наказать  его  еще  дополнительно(своим судом,а  имеете  ли на это право?),используя  возможности СМИ и  стимулируя своей ложью  общественное  мнение.Желанием  сделать это чужими руками (идите сами к министру,напишите заявление, предоставьте  факты,подайте  в  суд,стукните   кулаком и Вам поставят памятник)Вы хотите   повысить  свой  рейтинг.Это было бы  понятно если бы была сермяжная правда  напечатанного  и использованные  доступные  методы  не достигли   справделивости.Тогда  Вы привлекаете к своей идее читателей(общественность) и обманываете  их.Так  чем Вы  лучше  депутатского  журналиста Р? Сидите   в  суде  с лицом праведника,потом широко освещаете  процесс в  своей  газете и опять взываете к  читателю.Помогите...  несправедливое  решение.И далее вы допускаете  с  теми же  читателями такой  ляп.С маниакальной   последовательностью  вы  преследуете другого человека.Где же Ваша принципиальность? А ведь однажды  солгавший...
Итак.  Вы ловко опять   ушли от ответа,потому  что не  можете  ничего сказать (см. предыдущий комм).В уровне  Вашего профессионализма и адекватности можно  очень сильно сомневаться.Вы потеряли во мне  своего читателя  и  уважение тоже.
    Можно  предположить,  что с  таким отношением  к  своему  журналистскому труду найдется немало людей,  которые  будут  плевать  вслед  всем журналистам.
   А это, поверьте,гораздо  хуже  чем быть не судимой.
 
Не трудитесь  составлять  ответ.Я уже  Вам отвечать не буду.Вы мне не интересны.
29.01.2011 01:54:31
Лариса
Писать гадости многие горазды. Сами, Вы,Павел Харитонов где были все это время? Почему Вы не пишите показатели по  Вашему отделению? Слабо?
28.01.2011 18:38:26
Ирина
Так это давно началось. Еще семь лет назад, помню, присудили журналисту-пенсионеру выплатить одному морально оскорбившемуся районному чиновнику 10 тыс. рубликов из пенсии в 2400 рублей. Год с  лишним выплачивал. На макаронах жил, а товарищ денежку на детдом не перевел, сам пользовался.  
28.01.2011 18:08:49
Малиновка
Ой, что в понедельник будет! набегут тролли из администрации и как начнется... Держитесь, Светлана Поносова!
28.01.2011 16:52:28
резак
да хватит уже не тот человек и не та тема ,вот зацепились Вот когда девушка из окна упала из Биробиджана в Москве , или казну краевую и федеральную  нашу пилят,пенсионеры в нищете,вот темы
28.01.2011 16:05:32
Геша
А вот интересно, изучали ли вопросы коррупции, если такой человек до сих пор работает главным врачем
28.01.2011 15:58:40
Светлана
Прочитала комментарии и в ужасе, что никто не поднимает тему морального облика руководителей здравоохранения. Считаю публикацию полезной.
28.01.2011 15:49:45
Анжела
Говорят, мы плохо жили при Советской власти. Знаю одно, главных врачей насильников тогда небыло.
28.01.2011 15:16:59
гога
Снимут К., уволят А.Б.В.Г.Д....
Но палочка чудесным способом не исчезнет и не выйдет естественным путем.
Откуда она взялась, в чем проблема?
Завозная палка (и некоторые другие болезни, выявленные и выявляемые) или доморощенная?
А может она размножается тем же способом, как и врач с медсестрой?...
Умничать-то мы все умеем, пока не дочихаемся досмерти....
28.01.2011 14:21:21
миша
А Паша -то сдрейфил на работу выходить, опять взял больничный. Трусливый скунс!
28.01.2011 12:26:52
молин сергей
Светлана Вы молодец, вы забыли упомянуть как распилили Федеральные деньги из фонда реформирования ЖКХ в 2009 гду. свами полность солидарен и согласен . держите марку в иом же духе
28.01.2011 12:10:04
Ирина Харитонова
для ЗКП
 
Ваши извинения не принимаю. Вы расшаркались со мной за клевету, и тут же сплели паутину новой клеветы.  К примеру, заявили, мол,  я  «чудесным образом обошла тему проплаченной статьи». Я, действительно, эту тему обошла. Но не чудесным образом, а вполне естественным путем, поскольку никогда не делала заказные статьи.
Далее вы приписали мне чей-то «ранний комментарий о гонениях на журналистов с упоминанием «держиморд от власти» и пр., и пр.  И теперь ждете, что я буду оправдываться? Не дождетесь. Не считаю возможным вступать в виртуальную полемику ни с анонимными защитниками Олега Ка (пусть открыто обращаются в редакцию), ни тем более с вами. Думаю, вы вклинились в эту полемику ради борьбы отнюдь не с туберкулезом. Кстати, отчего вы избрали прокурорский тон, хотели меня припугнуть? Напрасная затея. Мне чем страшнее, тем веселее.
28.01.2011 10:52:07
Злой
Вон! Вон из органов прокуратуры с волчьим билетом!!!
28.01.2011 10:32:29
Владимир
Или будет еще круче: выясниться, что прокурора края нет, а исполняет его обязанности, естественно, первый заместитель!? Все как обычно. А если серьезно, то какой м..... поручил проверку действий первого заместителя прокурора края, номенклатуре Генеральной прокуратуры, самой прокуратуре края? Как будто прокуратура края - лицо не одушевленное и там нет сотрудников,  подчиненных этому заму и они с ним не сталкиваются по работе!? Угадайте с одного раза, какой будет результат проверки.
28.01.2011 06:28:52
гога
Слабо, однобоко и с явным перекосом проведено исследование.
Никому, кроме самих предпринимателей, они не должны быть нужны. Даже Шулепову
они нужны лишь для собственного пиара, уже как штатного чиновника от пред...
А опора россии потому и "свалила", что поняла, что маменькин сынок не может ничего умного родить. Ведь он же сын собственной матери (далее должен следовать текст об отдыхающей природе...).
Платите деньги и я вам тоже пообещаю "стабильности вашему бизнесу, процветания, обеспеченности начала и конца"...
Но только, если мы "возмем олимпиаду, победим на футболе"...
Развивайтесь, спонсоры....
Извините, увлекся.
Исследование должно быть 100-процентным и  учитывать все факторы влияния, "входы и выходы"....
Гроша не дал бы....
 
Пи.Си.
Белому по бумаге
Не лезь, а ....
 

 

 
28.01.2011 03:52:56
Максим
А кому все-таки Шпорт Золотое перо дал?
28.01.2011 03:49:52
Максим
Ребята(и девчата!)Я понял только одно-
тубики где-то в закрытой зоне \
и сейчас ищут стрелочника(стрелочницу),
чтобы отрапортовать \-
недостатки устранены,палочки отправлены
в морозилку!
28.01.2011 02:48:09
Максим
Все начиналось с младореформаторов(Чубайс,Гайдар,Немцов,Авен,куча др.\
которые дорвавшись до власти и ресурсов
с помощью всероссийского пъяницы,пустили
все в распродажу по бросовым ценам.Предпринимательство заключалось в
перепродаже всеего и вся(спекуляции).\
28.01.2011 02:48:07
ЗКП
Хоть так  Вас  можно  выманить из...  Получается, что  читатель и  автор  находятся в  неравном  положении.Вам, как автору достаточно  написать всякую  ерунду  и вбросить  информацию в  массы.И ответсвенности за это  никакой.Использованный Вами  не этичный журналистский  пиаровский прием вырывания  из  контекста  выгодных для  Вас  моментов, не заслуживает уважения и вызывает неприятие.
Судя  по Вашей  язвительной  тональности искаженная  информация о Вашей  личности (участие  в  судебных процессах не  означает  наличие  судимости)достаточно глубоко  задело Ваше  уязвленное  самолюбие.Теперь  Вы  можете  в  полной  мере  испытать те  чувства,которые  вызвала ваша публикация непроверенных  фактов о ситуации в КТБ.Удивление  вызывают  только задевший Вас факт  о мнимой  судимости.Однако Вы  чудесным образом обошли тему  проплаченной  статьи.Ваш ранний  комментарий о  гонениях  и  увольнениях  свидетельствует о   личной  обиде за  журналистское  сообщество.Но как  увязать в тему Вашей статьи  фамилии Зиминой  и др."держиморд  от власти"? Можно сделать вывод о неуравновешенном  психическом состоянии,обиде,неудовлетворенности. Но почему Вы  не оцениваете свои действия и не допускаете  вероятности, что своими публикациями  Вы превносите  такое же  состояние  другим  читателям? А если они  честные  люди,или не  такие  уж негодяи,  как  вы  их  выставляете? Для  этого  нужно  иметь  твердую  убежденность  и веру  в   достоверность  полученной  информации.Но если Вы  убеждены  в правоту,то  почему  как  истинный  профессионал, журналист  не  проверили  имеющиеся  у Вас  факты  и  не  побеседовали с теми же  сотрудниками Туб.диспанесера?Или  не ознакомились с  материалами  того  уголовного дела? Или не задали сами себе  логические  вопросы? Вы же свою информацию  обозначили  только как  обвинительную и заняли  позицию одного  человека, что свидетельствует о  явной  заинтересованности только одной  стороны.К тому же  Вы  вызвали социальную напряженность между  коллективом ТД  читателями и СМИ.А это не на  пользу  ни Вам  ни газете.
 
Я знаю Вас как  хорошего  журналиста.И мне  не хотелось бы  потерять  уважение  к  Вам.
    Приношу  Вам свои извинения  за  искаженную информацию  о Вашей  судимости.Следует читать моим анонимным оппонентам "Харитонова - участник  судебных процессов".
А теперь оставте  свой  язвительный тон, успокойтесь и взвешенно и аргументировано ответе  на заданные Вам лично вопросы анонимными авторами.Еще раз обратите  внимание, в  комментариях две стороны. За и против.Если Вы пишете  статью,то должны  быть беспристрастными.
 
Если можете.
28.01.2011 02:34:32
Максим
Илюхин!Так их,\!Зажрались совсем,
не видят народа,среди которого живут!
27.01.2011 18:48:51
Ирина Харитонова

ЗКП  - это, похоже, осьминожка-предсказатель Пауль-2. Давеча обнаружила, что его верхняя шупальца шлепнула о нишнюю про какую-то мою судимость. Интересно было бы узнать, за какое-такое преступление? Видимо, я, по разумению этого водянистого вещателя, изнасиловала фтизиатрическую службу ДФО и надругалась над краевым минздравом. В таком случае, не мог бы Пауль-2 предсказать, когда будет суд? Впрочем, возможно, этот семирукий восьминог считает судимыми всех, кто когда-либо был ответчиком в суде. Тогда он меня  недооценил. На мои публикации подавали судебные иски более десятка раз. Выходит, я - рецидивиска. Правда, все те судебные тяжбы, которые затевали обиженные персонажи моих публикаций, ни разу не венчали обвинительные приговоры. И вообще, что касается таких судимостей, то у известнейшего депутата-журналиста их гораздо больше, чем у меня. Но он - весь в шоколаде, а на меня осьминожка почему-то злобно брызжет ядом. Лучше бы угадал с трех раз: кого уволят, Олега Ка или Павла Ха?    
 
27.01.2011 14:38:44
Русским-по-белому
По мотивам гоги
Настоящее исследование является хорошим материалом для оправдания существования (и увеличения численности) чиновников и околопредпринимательских структур (НКО, НП, СРО, консалтинговых и т.п.), которые, как назойливые рекламные агенты, предлагают заграничный "кирби", забыв о том, что русским  пылесосом можно было не только удалить пыль, а еще и покрасить все, от стен до автомобиля.
Скоро предпринимательство будет переписано, пересчитано и обсчитано.
Для чего? Создать видимость заботы? Улучшить положение? Или очередная прикидка – вас слишком много, а налогов слишком мало? Все данные есть в налоговых, возьмите и обрабатывайте, или деньги некуда девать?
Любой закон, как и предлагаемый к разработке, устанавливает правила игры для обеих сторон. А правила – это дополнительные обязательства. И их незачем прописывать сразу. Все можно сделать и потом, путем внесения изменений и дополнений в уже принятый "либеральный" закон. Естественно, все "в интересах" предпринимательства.
А тех, которые пережили 90-е, кто вытянул страну, когда их выкинули на улицу приватизаторы, кого презрительно называют "челноками",  кого одновременно "бомбили" и государство и рэкет, кому вменяли налоги и ккм, сегодня облагодетельствовали пенсией в пять тысяч рублей.
Скажете, откладывать надо было?
А хроническая спонсорская помощь, оборудование торговых мест, поборы, о которых писали, но не остановили.
И подобные исследования их не остановят.
"Наша главная задача – сделать бизнес социально-значимым".
И пункт 46 – красиво доложить.
Извини, гога.
27.01.2011 12:39:08
Иванова
Скажите, в чем моя вина, если я проработала в СМИ более 40 лет, меня переводили из газету в газету, с радио на телевидение, но непрерывногоо стажа 20 лет на одном месте я так и не набрала? Да в те годы такого "постоянного" и не растущего журналиста просто никто бы на работу не взял. А в итоге получается, те, кто трудился 20 лет на одном месте без движения, внес больший вклад, чем я, кто раз восемь поменял место жительства в связи с повышением в должности. А званий и грамот, последняя в 2007 году за 2-е место во всероссийском конкурсе, у меня чемодан. Так что не все однозначно.
27.01.2011 09:18:44
оппозиционер
Вот так и проявляется реальная любовь единороссов к народу! Любят они народ, но только в извращенной форме-). А что касается якобы "великой траты бюджета" - лучше бы на себе сэкономили и не проводили очередной индексации депутатской зарплаты. А еще каждый год увеличиваются затраты на связь, поездки и прочие роскошества. Да и з/п у них и так не маленькая + большинство из них неплохо зарабатывают и на своих основных рабочих местах. Там и так собрались долларовые миллионеры, в основном. Могли бы... от щедрот. Однако о пенсионерах вспомнили только нищие коммунисты.
27.01.2011 09:13:25
Максим
Робята,с вами не скучно!Не надо даже в овощной бежать за морковкой.
27.01.2011 09:05:24
Максим
Когда Хохлов работал и работал неплохо-
его уважали как руководителя и как человека.А сейчас он стал г-ном.
27.01.2011 06:16:45
Валерия
Этот закон чистый воды популизм, так как противоречит федеральному законодательству. Честно, не люблю ЕДРо и голосую за оппозицию, но здесь "медведи" правы. И вообще почему все законопроекты и поравки КПРФ касаются огромной траты бюджета???
А г-н Хо-лов показал в очередной раз, что он ХАМ и НЕВЕЖА.
27.01.2011 06:12:17
Фома
Готов сделать стаки, что отмажут. Еще выяснится, что Гаишник не с той сторонеы подошел и нек по форме представился. А белый и пушистый зампрокурора разъяснил ему, что он неправ. Первый раз что ли?
27.01.2011 05:56:17
резак
Не надо сплотиться вокруг здравомыслящих т,е с единой россией
27.01.2011 05:46:30
гога
Спасибо, Бока, за поддержку, но я действительно не имею к палочке никакого отношения, и не собирался комментировать тему, в которой я профан. Однако то, что меня упоминают всуе, указывает, что некоторым товарищам (или господам) я  снюсь ночами, а может даже и прихожу. Но это совсем не страшно - я мальчиков не люблю....
Пи.Си.
ЗКП, ты сменил имя на заглавные? Поздравляю, растешь За Колючей Проволокой....
27.01.2011 04:46:26
гога
Моисей 40 лет водил свою паству по пустыне, чтобы выросло новое поколение, которому легче промыть мозги, так как оно не знало своего прошлого. Наши правители пошли дальше - избавляются от стариков, "рисуя" потребительскую корзину, которую сами побрезгуют в руки взять, в наглую переписывают историю, уничтожают нашу, российскую, старину. В школе собираются готовить недоумков по новым программам, в ВУЗах на платной основе торгуют высшим образованием по импортному образцу.
Инвесторами стройки гостиницы выступят крупнейшие нефтегазовые компании. Средства на строительства опять же будут взяты у населения, в виде налогов, тарифов и природных ресурсов. Последние, как нам говорили, принадлежат каждому россиянину...
Из нас строят новое общество....
27.01.2011 03:15:09
Максим
Вы где-то выплеснули из тазика Борю,ему что-так и лежать на обочине с
обосранной задницей?
27.01.2011 03:11:32
Максим
И это сказал Гога?А с виду и не скажешь-
что такой маргинал:всегда в шляпе,здоро-
ваться не забывает.Как порой бывает обманчивая внешность!
27.01.2011 02:53:41
Максим
Зампрокурора надо привязывать к кобылк и
таким образом перемещать по городу.Он,
видно,с ддетства страдает аутизмом.
27.01.2011 01:20:32
dkphoto
Красота! В архитектурном смысле нынешние "эффективные" градостроители полным ходом превращают Хабаровск в подобие Фуюаня. Город теряет не только свою историю, но и лицо. Китайцы в Харбине и то бережнее к нашему же архитектурному наследию относятся. Эффект, думаю, не заставит себя ждать.
26.01.2011 17:25:05
Бока
Надо отдать должное, гога лучше всех фильтрует здесь базар. Правда, только ту его часть, которая не имеет никакого отношения к палочке Коха. Недавно он заявил: нас-рать. А лично мне это  индифферентно. Однако не могу терпеть, когда с больной головы всё валят на здоровую.  
26.01.2011 16:59:54
БОБ
Все - флуд. Театр двух актеров. Кабуки отдыхает.
26.01.2011 15:47:11
NNN
Бесполезны потуги защитников г-на \. Принят Федеральный закон о котором Медведев сам говорил не раз и два. Так что подергается главарь недельку-другую ну месяц и крантец... Может, конечно смертельно раненый зверь кого то укусить. Делайте прививки от бешенства!!!
26.01.2011 15:36:03
миша 1
председателя профкома никто не увольнял.Сама решилась. Видимо,во-первых поняла, что сглупила.Во-вторых, человеку уже 65 лет. Давно пора отдыхать, здоровье не очень, ноги болят, суставы, да и сердце пошаливает.
26.01.2011 15:04:16
Игорек
    Главный врач уволил председателя профкома в понедельник.Видно сильно мешает она. Теперь может без проблем создать пу-личный дом в отдельно взятом учреждении?.. Подвывающие ему будут кекса иметь море! Но могут и самово главного попросить на выход!и скоро могут попросить. Что делать будете прислуга?
26.01.2011 14:44:03
оппозиционер
Чиновники живут одним днем и не понимают, что как только ветер переменится, будет как в Москве с Лужковым, уничтожившим десятки памятников архитектуры - хорошее забудется, а за плохое проклянут. И это будет правильно.
26.01.2011 14:36:50
реальный пацан
Об чем базар? Судили за изнасилование с побоями, дали условно. Значит откупился. С детьми работать не может по закону и правильно нечего таким с детьми работать! .
26.01.2011 12:57:49
ЗКП
Да  с какой  бы  стати  я стал бы вашим.Щас... брошу  всё.И потом я  не  двуличник, а семирукий восьминог.А гогу  мне жалко. Ненависть всегда  искажает мышцы лица  и  может произойти повреждение  тройничного нерва и, в  целом прямая,  дорога к  инсульту.
Гоге даю подсказку. Стиль изложения РБ очень похож на  мой.Я тоже  подозреваю не я  ли он?
26.01.2011 09:07:37
Народный мститель
В Хабаре ща мона согласовать ВСЁ..( десятки фирм берут эти хлопоты на себя) только сумма влияет на решение поскольку внешний облик города определяет главный архитектор, а по его вкусу это очень стильно.. поскольку ответственности за такое нет то и будут у нас уродовать город и дальше втыкать многоэтажки между историческими зданиями, облицовывать алюкобондом и т.д.... обвинять в безвкусии нельзя.. просто деньги решают всё.. при этом официально согласовывать для нервов будет себе дороже.. вот она коррупция в полном её проявлении...
26.01.2011 08:12:56
Максим
Со-олов-такая же хитрая бестия,как и И-а
ев,только вот до академика не дорос-не
нашел вовремя своего Минакира.
26.01.2011 07:37:43
миша
Гога, как вы с Пашей похожи, хоть и не родственники, а однофамильцы.
26.01.2011 05:07:32
Дмитрий
А денег то на строительство нет. Или приоритеты в крае поменялись.
У Хрузмана пока строек хватает?
26.01.2011 04:51:51
гога
Значит все-таки читаете.
В отличие от некоторых "массовщиков" я никогда не меняю свое имя. В этих комментариях смешались стили многих старых знакомых, решивших с нового года начать новую жизнь.
Ну что-ж, вас - орда, а нас-рать....
26.01.2011 02:08:57
Максим
Донесем эстафетную туберкулезную палочку
до Москвы,докажем яйцеголовым,что и на
Дальнем Востоке растет спортивная смена к Олимпиаде(только вот вырастет ли)
26.01.2011 02:00:23
Максим
Ура!Напьемся сами и папоим Погосяна перед тем,как запихнуть его в кабину.
Получится Польша-2.
26.01.2011 01:59:43
Borrowed
В чем, собственно, проблема? На площадях, которые занимают так называемые "памятники архитектуры" и прочая ерунда высотой 1-2 этажа, можно построить многоэтажный жилой дом, гостинницу или другой более важный для живущих в настоящее время горожан. А каждой рухляди приписывать "памятник архитектуры" не нужно - так можно весь город "закрыть" для строительства.
 
P.S. Настоящих архитекторов не видел, попадались только "художники" - от слова худо. Да и наш "политех" выпускает художников вместо архитекторов и дизайнеров.
26.01.2011 01:55:16
Максим
Скажите спасибо Ишайкину-он так люто не-
навидел малый бизнес,что готов был всех
отправить на лесоповал.
26.01.2011 01:51:28
Максим
И больше нечего сказать?Ничего-станете
китайчатами,залепечете быстро-быстро(и
все по-китайски!)
26.01.2011 01:49:14
Малетой
Лучше бы сады строили, развязки, спортивные комплексы, дороги или усилили направления в строительстве для молодых семей (снизили цены на 1 кв м).
26.01.2011 01:46:28
Максим
Сапунов и Бурмагин может сами собираются "бом-
бить"? ведь скоро переаттестация!А кушать
хочется всегда!
26.01.2011 01:43:06
Максим
Соколов хреново метлой работает-люди па-
дают,ломают кости,недовольство народа растет.
26.01.2011 01:42:59
Малетой
Да проект впечетляет, как размерами так и ценой. Строить в Хабаровске действительно нельзя свыше 50 метров, так как здесь довольно слабый грунт. Но это мало кого волнует.
Город и так вечно в пробке, а представьте, что будет когда гостиницу будут строить, а затем когда построют. Это полный бред. Памятники архитектуры действительно будет жаль.
Короче это полный маразм, отмывание бобла.
Вместо мозгов, не понять что...
26.01.2011 01:40:23
Максим
Что бы вы запели,если бы в Хабаровске по
селилась Батурина(вроде,как в ссылке)-из Хабаровска мгновенно бы вырос Синга-
пур еврейского происхождения.
26.01.2011 00:37:33
Владимир ( Хабаровск )
Надо быть <cenzore> чтобы строить новые объекты такого плана в центре города задыхающегося от пробок. Пушкина, Шеронова, Ким-Ю-Чена, Амурский бульвар стоят в час пик уже сейчас. Будут стоять постоянно. Вспомните <cenzore> добрым словом!
25.01.2011 19:54:34
РБ
для ЗКП
Думал, ты - наш человек,а ты, оказывается, жалкий двуличник. еще набрался наглости посылаеть этого бездарного, как пробка, мальчика за гонораром к гоге! Это пронякин должен приплачивать гоге. гога в дебрях днюет и ночует, не ест, не пьет... на одной ненависти держится. Даже в гальюн не ходит. боится что-то пропустить. потому в дебрях иногда дурно попахивает, но это только для пользы дела. Почве нужен навоз.
  
25.01.2011 15:35:18
Ка
28 января получение Европейского летного сертификата
25.01.2011 13:48:03
Ксения Щенина
Лечилась в стационаре долго, очень долго. От себя, как от пациента хочу сказать спасибо врачам, меня лечившим, Медведевой Людмиле Ивановне и Александру Александровичу.
 
И сказать, что пациенты Павла Харитонова своего врача боялись, боялись ему говорить о проблемах со здоровьем и вообще что-то говорить. За всеми его пациентами следили другие хирурги. Так что я очень сильно удивилась, обнаружив эти статьи. Я не верю, что он делает всё это по доброте душевной.
 
Я студентка, журналистка, училась в Москве, пока не заболела. Лечилась в родном городе, потому что тут семья. И я не стала писать никуда про проблемы в диспансере и стационаре, кроме своего сетевого блога, потому что боялась сделать ещё хуже последним честным врачам. Потому что в России всё очень непредсказуемо. Рада, что в стационаре начался ремонт. Говорить об условиях, которые были там, когда я лежала не хочется, мне до сих пор не верится, что такое может быть в 21 веке. Всем здоровья.
25.01.2011 11:52:37
ЗКП
Константин. Сходи к Гоге получи гонорар.Хоть копейка,да  все же  прибавляет. Тебе  лишку  не будет.,если что... приставам отдашь в  счет иска.
автор За Константина  Пронякина(ЗКП)
  Но не  сам же  Константин.  
25.01.2011 09:46:27
хватает
эффективность наших властей
http://khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=15959
 
постановление возникло только после того, как на ДВТРК вышел сюжет о том, что на Б уссурийском умер дед не дождавшись вертолета, дороги нет, хлеб на саночках, как в войну.
 
И эти уююю...бки еще хотят Китай обогнать в вопросах освоения острова?
 
Н-да...
25.01.2011 09:28:41
РБ
для ЗКП
Зайди к гоге. он тебе выпишет гонорар. я распорядился. мы создали фонд по борьбе с той заразой Х. Она хуже любой бациллы.  
25.01.2011 07:06:15
тебе не хватает
читаем про союз ж Хакасии.
не хабаровский край, но все же
http://novayagazeta.ru/data/2011/006/25.html
25.01.2011 06:12:21
Миша
Напуганный предстоящим заявлением в прокуратуру Паша Харитонов начал активно атаковать все инстанции своими письмами, благо и журналисты, хорошо проплаченные, помогают. Да, и у Паши время есть: почти 5 мес. не работает, то б/лист, то отпуск, почему бы самому не поразвлекаться и другим не подгадить. Главный враг - главный врач,т.к. угроза от него исходит. Строчит везде: и полпреду, и губеркнатору, и в Москву добрался. Паша, твою бы активность, да на борьбу с туберкулезом, глядишь, эпид.ситуация улучшиться.Может сам хочешь главным стать?Больных будешь докармливать из своего кошелька...Сливки вместо молока сотрудникам...
25.01.2011 02:45:27
Сергей
Ну какой к черту субботник...ну вот я наблюдал картину....10 человек с топорами и лопатами чистили два кв.м тратуара-это было в 10 утра, вечером в 17 еду обратно, они "близки к финишу" но еще не все очистили. Призвать население к субботнику на обледеневший снег мог только неумный человек( вчера видел огромный бульдозер на Южнопортовой, он с трудом снимал уплотнивший снег...а Соколов предлагал это делать лопатами...Бред... и еще про какие ТСЖ он говорит, кто должен чистить внутридомовые проезды??? Если ТСЖ или Управляющие компании..ОК...тогда их к ответственности с публичной поркой по телевизору, прошел месяц я не видел ни одного двора очищенного от снега((( а вообще, давайте вспомним, когда последний раз очищали ваши внутридомовые проезды???? И взять к примеру коммерческие предприятия...на территориях которых снег был убран или свален в кучи уже к Новому году, а все почему...да потому-что людям надо деньги зарабатывать. Напрашивается вывод: где бизнес-там порядок, где бюджет-там помойка!!!
25.01.2011 01:10:51
Петя
кох, вы реально думаете тут кого-то туберкулез интересует?
24.01.2011 20:13:37
этот
а дебри то живут пацаны. И им щас бабла даст Посол США. А Дебри то живут и Посол на фиг этот миха и яша и гога и негога с их тупыми слюнями. А Дебри то живут и хвала нашему Мирмовичу-Деду и Пронякину за это. Ведь тока здесь и можно чо то вякнуть. А умильные америкосы пусть идут лесом со своими викиликсами и лидерскими программами.
24.01.2011 19:12:38
шу-шу
А представьте вы бы на Резника щас такое же наговорили как на Деда. Боря бы показал вам свободу слова. Мигом бы 300 штук иска влупил бы вам наш депутат, подразделение "К" моментально бы вычислило ваш IP-адрес и вперед в Центральный суд. Смельчаки млин, руки у них чешутся. Злоба в вас пышет аж за версту слышна. А может вы и работаете в тех самых газетках которые получали американские бабки? Как говорится, на в...ре и шапка горит.    
24.01.2011 18:04:46
Только что
Пользователь Twitter Илья Лефтинфельд, первым сообщивший в своем микроблоге о взрыве в московском аэропорту Домодедово, теперь говорит, ссылаясь на информацию от своего сотрудника по имени Сергей, что число погибших при взрыве в аэропорту может достигать 70. «По оценкам моих сотрудников, около 70 погибших! Сергей вынес 15 человек раненых!» – пишет в Twitter  likhtenfeld
Также он добавляет, что находящиеся в аэропорту испытывают проблемы со связью.
«У людей, находящихся рядом с Домодедово, начинаются перебои с сотовой связью», – пишет блогер.
Илья Лефтинфельд уточняет, что в аэропорту Домодедово работает более 100 сотрудников его компании.  «Газета.Ru»
24.01.2011 17:56:19
Только что
Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский подтвердил, что в результате взрыва в «Домодедово» есть как раненые, так и погибшие. При этом он не уточнил конкретное число пострадавших.
— В зале прилетов международных рейсов в 16:37 произошел взрыв, есть погибшие и раненые», — сказал он, не уточнив количество погибших и раненых.
Также Извольский отметил, что аэропорт уже выехал глава Росавиации Александр Нерадько.
ТРУД
24.01.2011 17:55:34
Только что
Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту взрыва в аэропорту "Домодедово" возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ (террористический акт). ...Для оказания практической помощи на место происшествия выехала группа следователей Главного следственного управления и опытные криминалисты центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации.
24.01.2011 17:52:31
Только что
При взрыве в Домодедово погиб 31 человек, пострадали 130
Число погибших в результате взрыва в аэропорту Домодедово достигло 31, пострадавших - порядка 130 человек, сообщила РИА Новости в понедельник помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина.
24.01.2011 17:44:48
швед
Андрей, не слушайте вы этих... Они просто вас боятся до сих пор. Давайте с Генконсулом действительно проведем прямую линию.
24.01.2011 17:18:06
Андрей Мирмович
Ребят, у меня на время чтения замечательного научного публициста Юрия Сергеевича Салина аж дыханье перехватило. Я работал в начале 90-х как раз собкором "Дальневосточного ученого" вместе с Сашей Калининым. И Юрия Александровича Косыгина знаю с самого своего детства. Ох, он и мужик был залихватский. Очерк Юрия Салина - просто песня о недавнем времени и об этом зубре. А Александр Калинин в начале 90-х годов превратил узковедомственную малотиражную газетку "ДВ-ученый" в настоящее и популярное СМИ, которое даже в киосках начали продавать. Из обычного скучного и беспонтового вестника ДВО РАН газета реально стала превращаться в газету. Ее читали, с ней начали считаться, она могла себе позволить покритиковать даже первых лиц ДВО РАН. Спрашивается, даже сегодня какое региональное СМИ позволит покритиковать первое лицо региона? До чего мне понравилось тогда там работать, несмотря на то, что это было издание отделения Академии наук. Пришлось помотаться на стареньких "Жигулях" от Амурской области до Приморья, поползать на брюхе в экспедициях, наслушаться разных научных гипотез. Мне даже казалось, что я вместе с учеными сам совершаю какие-то открытия, спорю с академиками. Конечно, это было наивно с моей сторолны. Но зато мы тогда с огромным и искренним восторгом работали. Я ведь хотел стать физиком в свое время. А посмотрите что теперь из себя представляет "Дальневосточный ученый"? Жалко глядеть. Да и наука наша дальневосточная где? Где ежедневные открытия, где наука и жизнь, где популярные большие выступления  ученых в прессе, где дальневосточные научные тв-программы, где научные экспедиции? Не вижу я всего этого. Уверяю вас, это было еще в 90-е, а теперь нет. Грустно, ребятки. Поэтому спасибо за то, что вспомнили именно этим очерком нашего дальневосточного геологического "зубра". Кстати, у Косыгина и родственники близкие в Хабаровске остались. Сын Владимир Юрьевич, доктор наук, по-моему, в том же ИТиГе сейчас и работает. Могли бы дети его и ученики доброе слово замолвить об отце-основателе дальневосточной геотектоники.
24.01.2011 16:32:31
Мария
Юрий, браво. Публикация просто шикарная. Читаешь и окунаешься в ту эпоху. А потом все эти фразы - прекрасная память о человеке, которого уже нет.
24.01.2011 15:59:51
Илья
...17 лет я работал в научно-исследовательском институте в г. Хабаровске. Институт возглавлял академик Косыгин Юрий Александрович (ныне покойный*). Про таких говорят «ума палата»: выдающийся геолог, один из самых авторитетных ученых страны, крупнейший теоретик, глубоко знавший не только геологию, но и геофизику, экологию, философию, русскую, советскую, зарубежную литературу. Наизусть знал «Евгения Онегина», обладал искрометным юмором. Но все это в нем уживалось совсем с другими свойствами. Честолюбие у него явно перешло в тщеславие. Мог прилюдно (например, на собрании) выпрашивать для себя поздравления. Многие свои награды, звания, премии открыто организовывал сам. Любил натравливать одних людей на других. Не останавливался перед унижением седовласых ученых в присутствии других (например, на ученом совете при обсуждении программы командировки ученого потребовать, чтобы тот привез ему туалетную бумагу). Работавшие у Ю.А. Косыгина дома секретари-машинистки рассказывали такие вещи, написать о которых не поднимается рука (да читатели и не поверили бы)...
 
Д.Ф.Семёнов – доктор геолого-минералогических наук, профессор, сейчас преподаватель университета в Вологде, его именем назван мыс одного из островов Курильской гряды. На Сахалине много лет он был Главным геологом «Сахалинвостокгеологии»».
 
*Я не согласен с тезисом, согласно которому о мертвых либо хорошо, либо ничего. Как быть тогда с генералом-предателем Власовым или врагом русского народа Троцким? Придерживаюсь другого подхода - о мертвых либо ничего, либо правду.
http://www.duel.ru/200419/?19_5_3
24.01.2011 15:13:07
Степан
Цитата "Послы США в РФ неоднократно заявляли, что Америка крайне заинтересована в сильной России" Читаешь и умиляешься. Неужели госпожа Сильвия считает нас настолько наивными, чтобы писать такие слова. Америка настолько заинтересована в сильной России, что в 90-х гг. финансировала бандформирования на Северном Кавказе, что организовала цветные революции вокруг российских границ, что навязывает заведомо невыгодные и унизительные условия по международным договорам, что хочет окружить Россию военными базами, что использует межнациональные конфликты для дестабилизации социально-политической ситуации в нашей стране. Этот список можно продолжать до бесконечности.Россия была, есть и будет для США геополитическим врагом, которые они будут пытаться ослабить любыми способами. А чтобы замылить глаза мировой общественности, штаты будут это делать прикрываясь "общественной дипломатией".    
24.01.2011 13:16:38
Миха
Не хотел я включаться в эту полемику на дебрях.Но руки,понимаешь,чешутся,как вижу Мирмовича.\\\
24.01.2011 13:06:13
гога
P.S.
Уважаемая Сильвия, Вы работаете в России и Вам, уверен, не безразлична судьба русского ребенка, усыновленного неадекватными американскими родителями. Мальчика срочно необходимо забрать из этой семьи, а пятерых детей садистов проверить на психические отклонения - все издевательства происходили на их глазах и при их содействии (съемки на камеру). Возможно они считают, что это происходило в рамках американского образа жизни?
Что они еще могут выкинуть, если мать попадет в тюрьму?
И посодействуйте обследованию малыша - у него, возможно, сожжены гортань, пищевод и желудок.
Надеюсь, у Америки хватит средств на лечение ребенка и на искоренение этого очага фашизма.
Новости
22.12.2025
RSS