Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.02.2014 10:35:28
про уродов и людей
http://www.interfax.ru/news/356456
антирусские официальные западные настроения размывают нашу историю, выбивают фундамент нравственности и памяти.
Нам нужен рейтинг русских мэров,уничтожающих свои города.
Имя Победы - мэр города Воинской Славы соколов.
12.02.2014 10:31:07
:-))
Почему недостаточно двух-трёх миллионов? Телефонисты такие жадные?
12.02.2014 10:27:34
:-))
Мафия!  Хорошо организованная, глубоко эшелонированная мафия.
И что сейчас скажет Инквизитор?
12.02.2014 10:19:49
Гость
Конечно, Татьяна-артистка куда приятнее Татьяны-журналистки, но обе так падки на саморекламу, как бы она не вышла боком. А пока обе пиар-леди из Комсомольска и Ванино дают читателям "угля", "зажигают" на полную катушку. Ай-да, мадамы!
12.02.2014 10:16:53
Берегинь
Посфактум!  Вы, конечно, правы в том что “амбицией превосходности” развращены чиновники различных рангов от сельского до кремлёвского. Мелкие более тщательно ищут образы для себя, а если нашли среди своих, себе подобных, то и льготы для себя любимых выторговывают.  Губернские, с большими привилегиями, уже поглядывают на Москву, что там? “Что позволено Юпитеру, не позволено быку” для чиновников стало не приемлемо и мне же кажется, что чиновники упиваются роскошью  всемогущества. Народ (чиновники) отдельно, а мухи – отдельно.
12.02.2014 10:14:35
охотник
Все егеря самые махровые Браконьеры и это давно всем известный факт. А не дай бог поймали когото чуть при должности, вцепятся зубами не вырвать, побегут в суды это любимая фишка на самом деле все намного прозаичней - это бизнес, живут егеря с леса, мясо продают,платные охоты устраивают,по этому любой человек оказавшийся в лесу -залез к егерю в корман. За свое человек бьется, а не за правду! Нашли кого жалеть!
12.02.2014 10:13:12
Гость
Держись, земляк! Это типичная картина и вряд ли исправится.
12.02.2014 09:49:34
Карлос
подонки
Егерю респект
12.02.2014 09:02:05
Иполит
фу, какая всё же гадость эта заливная правдивая телерыба
12.02.2014 03:30:18
Хорошилов Евгений
Если хочется поговорить на возвышенные темы, надо хотя бы немного почитать серьезной литературы. С умным видом уравнять  бессознательное и  движущую социальную силу цивилизации,   инстинкты животного соизмерить  с социальным опытом людей…
 
Да постеснялся бы декларировать глупость!  Такими «новациями» забито огромное количество выпендривающихся сайтов,  в их паутине болтаются многие претенденты на оракулов, вождей и летописцев преступлений большевизма.
 
«Досье»,  составьте для освоения список литературы первой необходимости.  Пусть первая серьезная вещь, прочитанная самостоятельно, будет «Письмо ученому соседу».
А планетарный эгрегор  это – ого-го!
 
«Планетарный эгрегор проникает своим воздействием в сознание абсолютно каждого разумного обитателя планеты. Взаимодействие происходит на двух уровнях – эфирном и ментальном. Сверхсознание эгрегора имеет сложно многомерную структуру. Эфирный (пранический) уровень напрямую взаимодействует с эфирным планом, как планетного тела, так и эфирных тел разумных существ. Даже животные и растения опосредованно (через собственные эгрегориальные структуры) связаны с планетарным эгрегором». (http://vedimir.ru/blog/2013/10/04/planetarnyj-egregor/)
 
Приехали. У людей появилась  тьма соседей  по разуму и совсем рядом: комнатные цветы, а местами и насекомые.  С такими «коллегами» можно потерять реестр преступлений большевизма,   а на очереди открытие подобного реестра  постсоветского периода.
«Досье»  юродствует  над аплодисментами Европы  тете с Дальнего Востока.  Да и Президент ошибся, не пригласив на встречу с творческой элитой страны блеклую тень эгрегора.
 
Но это поправимо! «Учиться, учиться и учиться» - это  большая просьба классика к  «Досье», и это никогда не поздно.
 
Шутка на шутку!
 

11.02.2014 22:48:09
ЭХ
Киселёву.  Читал  статьи Седых про Ванинское  ПУ. Ну и что? Пошумели. Критика дальше Губакиной не перешагивала, смелые вы наши.  Продожайте шуметь с кумиром Седых.
11.02.2014 22:02:11
Досье преступлений большевизма.
Вот например социальная структура ройных насекомых в точности проявляется в человеческом социуме. Есть рабочие, есть солдаты, есть трутни и есть матка. Матка не управляет роем, но если матка погибла, то погибает весь рой. То есть матка осуществляет регулирующие функции. Фактически так и есть, матка это регулятор.
 
А какие механизмы регулирования тут работают? Если кто-то наблюдал за архитектурой строительства осиных гнёзд(или других гнёзд инсектов), тот должен был обратить внимание на точность и абсолютную гармонию конструкций и архитектуры, как в прочности, так и отоплении, вентиляции и кондиционировании. Но у роя нет проектировщиков, прорабов и строителей. Откуда они берут такие знания, понимание и технологии?
 
Источник известен. Коллективное безсознательное.
Это и есть тот регулирующий механизм матки. Или эгрегор(внешние биополевые контуры). Эгрегор матки имеет мощность достаточную чтобы всю родовую и внегенетическую информацию проецировать на весь рой.
 
А у людей что является физическим носителем коллективного безсознательного(эгрегора)?
Культура. Культура это система ценностей, которая строит поведенческие реакции, уклад, самобытность, модели и логику поведения. Вся современная западная культура построена на библейском ссудном(кредитном) проценте, который и дал мощный старт развитию техносферы. А техносфера в свою очередь сформировала культуру потребления, прибыли, комфорта и удобств, что в свою очередь демотивировала или уничтожила социальные рефлексы в социуме, способность критически мыслить самостоятельно и задумываться до необходимого понимания.
 
Буквально сегодня 80% социума это безответственные иждивенцы ждущие дядю-мессию, который придёт и за них построит справедливость. Решит все критически-социальные вопросы и противоречия(спасибо религиям).
Но справедливость это социальное явление и построить его может лишь сам социум(как дом к примеру) через другую культуру, другое коллективное безсознательное, другой общественный эгрегор образованный законами резонансов.
Когда понимание происходящего достигает 10% в социуме, то знания(понимание) переходят в коллективное безсознательное и процесс автогенерации в просвещении(и смене модели поведения)уже невозможно остановить.
 
Я думаю достаточно дал понять, чем нам нужно всем сегодня заниматься, да и то с учётом проекции результатов только на наше потомство.
А что с этим обстоит сегодня, сейчас?
 
Был такой экспе-г-т Лебон, который оказался абсолютно прав. Даже не вдаваясь в детали надо просто вспомнить об "успешных политиканах", у которых на столе всегда лежала книга Лебона. Благодаря Лебону все известные нам "мессии", полководцы и вожди добивались положительных и устойчивых результатов управляя населением планеты. Вся современная культура имеет только один результат. Критически-катастрофичный. Французская г-еволюция, г-еволюция 1917 года. Не понимание, бехзисходность и реакция толпы.
Население собирается в толпу только в двух случаях. Во время праздников и во время гнева. Не трудно догадаться, что именно радость и гнев даёт мощнейшие биополевые выбросы, которые потом резонируя друг с другом смыкаются в эгрегор(облако), с которыми уже сама толпа начинает резонировать в процессе автогенерации, сами того не осознавая. Достаточно нескольких "заводил, провокаторов, подпевал, лидеров, авторитетов"(большевитских червей) и камертон готов. Дальше уже толпа не в состоянии контролировать своё поведение.
 
Извините, друзья, но эта тётя лишь атрибут современной культуры. И если ей хлопают дяди с самой Европы, то чур меня от тётиных кривляний.
11.02.2014 22:01:28
Николай Филатенков
постфактуму...Вот и подумаешь после всего, стоит ли идти в егеря, подставляться под ружья браконьеров, когда твой начальник думает не о защите природы, а о собственной шкуре. Уверен, что главе района, реликтовые деревья, и белки с оленями, глубоко "до лампочки", также как и судьба  В.Комарова. Зато он добросовестно выполняет поручение своих хозяев....
11.02.2014 21:50:45
Виктор Киселёв
ЭХ)))
А почему Вы - ЭХ - за меня решаете, что до меня дошло, а что нет?)))Вы хорошая "помогайка", но я как то сам справляюсь))) Это до Вас не доходит, что ещё тогда, в апофеоз нашей борьбы за Ванинское
П У  ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ПРИШЁЛ НА ПОМОЩЬ, НЕ ОТВЕРНУЛСЯ, СРАЖАЛСЯ С НАМИ ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ БЫЛА ГАЗЕТА "МОЁ ПОБЕРЕЖЬЕ"! КОТОРАЯ О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ И ТОГДА ЗАЯВИЛА ПРЯМО!С ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ИМЁН!! Извините, Вы не против, если специально ДЛЯ ВАС покрупнее написал?))) Может хоть так дойдёт?))) Кстати, а ГДЕ ВЫ, как общественница, ТОГДА БЫЛИ?)))Только проснулись?)))
11.02.2014 21:33:25
435
Сергей.
Я не той масти, зайка, это твоя работа судя по всему.
11.02.2014 21:23:25
иван
Зажравшиеся местечковые феодалы прессуют нормального мужика,которого считают,почему-то,своим "вассалом".К проверке этого,вроде незначительного инцидента,надо подключаться прокуратуре ДВФО.Вице-мэр г.Благовещенска прямо указывает, какую "крышу" надо проверять-природоохранную прокуратуру.
11.02.2014 21:16:49
Сергею
мил человек, вы  объясните кто кого как хотел, по громкой или по тихой, вы видно в курсе кадрового замысла с Хабаровским районом
11.02.2014 21:15:18
Сергей
Цифра , а вы следователю раскажите о его заслугах перед районом !
11.02.2014 21:14:18
Эххху Ивановичу
ну если  жена главы Совгаванского района пошла в замы под главу Ванинского так значит наоборот Совгаванский район -  под Ванинский ))
Совгаванский район без заводов это ничто а Ванинский порт это постоянная работа, СовПОЭЗ скрипит по швам и её для совгаванцев  клеют к действующему порту Ванино чтоб показать де мы не обкакались всё по плану. А ваши или газетные формулировки кто к кому присовокупляется - это формальность. Переподчинение инфраструктуры среднего образования вообще не показатель.
11.02.2014 21:11:39
посфактум
А для чего нам изюбр-пантач? Детям покажут в зоопарке.
А для чего нам реликтовые деревья? Детям  в атласе покажут.
А для чего нам леса? Детям по телевизору покажут.
Всё можно смоделировать, “реанимировать” при помощи компьютера. Динозавров “оживили” и показывают по телевизору. “Важнейшим для нас является кино”, а чистый воздух, непередаваемые охотничьи осчучения  чиновника с его амбицией превосходности, неприкосновенности после выборов нельзя смоделировать, поэтому чиновники показывают, каким богатством владеют и посягать кому-либо на своё не позволят.  Так, что завидев  чиновника – егерь прочь с дороги уходи, зверь под выстрел выходи, ну а дети… для них достаточно и выжженной земли.
“Правого дела нет, давно надо было понять” вот девиз для истинного чиновника, который произнес и воплотил в жизнь глава Шимановского района Сергей Алипченко и девиз этот нужно гвоздями, какими прибили Иисуса к кресту, пригвоздить на фасад мэрии и муниципальные учреждения, на здания глав районов.
11.02.2014 21:07:35
Николай Филатенков
Ну и кому нужен такой суд, если его решения не выполняются? Кстати, недавно у нас было руководство Федеральной службы приставов России, призванных исполнять решения суда. Почему бы им не поинтересоваться, как работают их подчиненные на местах. А работают они как мы видим, не очень...Ситуация же с В.Комаровым, до боли знакома. Прав всегда тот, кто имеет больше прав. Думается, что начальника, принявшего решение о незаконном  увольнении, самого следовало бы уволить за злоупотребление должностными полномочиями. Судя по записи разговора, он не очень хороший глава района...
11.02.2014 20:56:44
гость
Даже во времена феодализма у мужика было больше прав: "Васал моего васала -не мой васал". Впрочем, Россия еще до феодализма не доросла, кде-то во временах рабовладельства затерялась.
11.02.2014 20:21:00
посфактум
Путину бы почитать про декабристов и осмыслить, понять, в чём заключалась честь русского офицера? Выгораживая “героя россии” Сердюкова … “без имени, ну просто смех. Ха-ха-ха” (слова из песни А. Пугачёвой “Арлекин”).
11.02.2014 20:20:00
Виктор Киселёв
Вот она - сущность русского человека!))) Прикажут Ивановым, Петровым, Сидоровым  сверху - вздохнут Ивановы, Петровы, Сидоровы - и за работу: стрелять - как в 37 году, прячась за Сталина,или дубиной бить - как на Болотной, прячась за Путина))) А что делать?)))СОВРАЛ БЛОК! НЕ ГУННЫ И НЕ АЗИАТЫ МЫ, А ТРУСЫ МЫ!)))Это моё мнение)))
11.02.2014 19:43:34
ЭХ
Киселёву. Вы  решили, что "Моё побережье" - источник объективной информации? Не смешите меня.  Ну упомянули Вы в своей статье фамилию Ожаровского. Обалденная смелость!  Печально, что до Вас не дошло,   почему наш район постепенно ложится под Совгаванский. КТО принял на работу в первые замы жену главы соседнего района ?    
11.02.2014 19:16:25
Хорошилов Евгений
Молодец, Таня!  Целеустремленность – твоя личная яркая черта. С тобой  такие же самоотверженные друзья и товарищи Дима, Лена, Володя.
 
Ты убеждаешь делом, надо не «валить из Комсы»,  не мучиться  поиском смысла жизни за тридевять земель,  а реализовывать себя здесь, откровенно обнажать зло и равнодушие,  и вместе  искать разумный выход.
 
Желаю дальнейших творческих удач!
11.02.2014 18:52:41
Эххху Ивановичу
а чё за сублимация? это профессиоанальное или квартиру не дали или графомания от делать нечего, только женщина женщине способна на такую ужасную мстя.
Владимир Владимирович Вас обманулииии - она плахаяяяяяяяя.
Мужик бы уже давно умер - да мужику и партии Прогресса и в принципе п...
11.02.2014 18:52:39
заказуха
Нашли козла отпущенья
Все делишки края ему припишут
Ему надо независимое TV приглашать и писать в ООН
11.02.2014 18:17:42
435
Сирожанька а ты на чьей стороне то, мочат нормального мужика который тянул всех на земли района и никому не отказывал даже из крестьян-пчеловодов, были грехи за администрацией но там люди ещё с Чиханацкого работают, а счас бычьё Саши МММ с Аркашей армянским лезет на земли района на 4 года инвестиционной работы, у тебя Серёжа радость дебила от крови партии? ты маньяк чтоли али туповатый обыватель? или ты Астор перекрашенный?
11.02.2014 17:37:17
Николай Филатенков
Понравилась цитата М.Салтыкова-Щедрина. По моему как всегда в точку..."Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях -пирог с казенной начинкою...
11.02.2014 17:36:02
Сергей
Не захотел по тихому , сделают громко !
11.02.2014 17:15:45
Циркач
Конечно, можно порадоваться за земляков. И все же... поменьше бы шума и саморекламы, а то вспоминаются дореволюционные афиши, где рекламируются всякие "чемпионы мира и его окрестностей", разыгрываемые в своем, так сказать, кругу. Вот когда действительно придет широкая известность...
11.02.2014 17:09:32
Николай Филатенков
Думаю, что до чемпионата мира по футболу, (а это 5 лет), планы по переустройству Дальнего Востока, будут оставаться только  планами на бумаге, поскольку опять же, все средства будут вкладываться в очередное суперденежное мероприятие. А они, ой какие большие. К сожалению, не всегда получается.."и рыбку съесть, и "в лужу, не сесть"...
11.02.2014 17:02:42
:-))
Николаю Филатенкову.
Да,  многие из этого легиона заслужили звание "Трижды вор".  С правом установления бюста... нет, с правом проживания в тюряге у параши.
Но это всё из области фантастики.
11.02.2014 16:58:00
:-))
Уважаемое Досье. Сгодится для досье? -  
http://www.compromat.ru/page_34210.htm
11.02.2014 16:29:43
А за что отвечаю краевые чиновники?
Это заслуга министерства
Вы уже не путайте попугая с обезьяной
11.02.2014 16:17:19
хочу в сочи
как сочи нам все равно не жить...
http://sochicamera.ru/#cams1
11.02.2014 16:15:49
пессимист
как сочи нам все равно не жить...
http://sochicamera.ru/#cams1
11.02.2014 15:53:47
======
А двести с лишним голов австралийских коров погибли от бескормицы в Дружбе, это разве не заслуга главы хабаровского района?
11.02.2014 14:16:27
Виктор Киселёв
Уважаемый ЭХ
Вы бы проветрились!)))Прогуляйтесь, купите "Моё побережье", почитайте. Судя по тому, что там опубликовано, Вы над собой издеваетесь?))) А зачем?)))
11.02.2014 14:14:27
Александр
Слепаков говорил о ДВ как о форме, а мы затрагиваем уже их глубины-содержание.
11.02.2014 14:13:19
Александр
Слепаков говорил о ДВ как о форме, а мы затрагиваем уже их глубины-содержание.
11.02.2014 14:11:29
Александр
Так я же и говорю, что испарения уже начались. Это как "блин" коровий. Лежит, сохнет, коростой покрывается, вроде все благодать. А задача проста-взять и в дело полезное использовать несмотря на неудобства в носу.
11.02.2014 14:08:14
Николай Филатенков
эху
У вас ко всем представителям женского пола такое же отношение, как к Т.Седых, или выборочное? Уж больно настойчиво вы пытаетесь ее опорочить. Насколько мне известно, Т.Седых, начала свою борьбу, задолго до того, как Н.Ожаровский был выбран, (причем большинством голосов избирателей), главой Ванинского района. Ко всему, сама Т.Седых не скрывает своего отношения к нему. А почему бы и нет, если он хороший человек, и добросовестно выполняет свои обязанности. Вам же импонирует Б.Мусянович, и иже с ним...
11.02.2014 13:13:19
ЭХ
Филатенкову . Седых никогда в ОДИНОЧКУ не боролась.  Слово  правда и Седых - не совместимы.    С ней всегда Ожаровский.   Ожаровский приказывает ату, журналист тут как тут.  Вот когда Седых начнёт писать  про делишки  местной власти,  тогда поверим, что Седых - борец.  Сейчас же - только шум. По указивкам.    
11.02.2014 13:10:33
++++
у нас родился шикарный слоган инновационного города удачи
Муниципальная мономудакономика должна быть мономудакономной.
выставляем на народное голосование )
Хабаровск на купюре банка России самого высокого номинала и это символично!
11.02.2014 13:04:05
зритель
сфотографирует ли кто-нибудь эти пресловутые элитные земли с дачными угодьями отошедшие товарищам  Фонда жилищного строительства учредителем которого является Департамент Муниципальной Собственности мэрии Хабаровска. До Бычихи ехать не далеко - явите грядки нуждающихся с теплицами и прочими дворовыми постройками, а то так дело закончится  пожаром в Фатеевской квартире, останутся одни угли и смотеть и оценивать будет не чего. Сейчас можно и со льда Уссури сфотографировать и со стороны Казакевичевской  дороги - листва не помешает как летом.
11.02.2014 13:02:39
Карлос
ворье
тухлятина из ПЖВ
11.02.2014 13:02:30
Карлос
ворье
тухлятина из ПЖВ
11.02.2014 12:59:35
Николай Филатенков
Улыбка) Если за воровство у нас дают героев, то  Сердюкова следовало бы наградить трижды. В свое время за подобные "достижения", в лучшем случае, лишали всех званий и наград, в худшем, лишали свободы, а то и жизни....
11.02.2014 12:48:07
Николай Филатенков
Улыбка)
Подобные ошибки можно было простить школьнику, но уж никак не министру образования области, имеющему помимо всего, ученую степень кандидата филологических наук. Хотя чему удивляться, когда сегодня "Диссернет" пестрит многочисленными "переписанными" диссертациями, причем как кандидатскими, так и докторскими. К сожалению, есть среди них и наши, "местные лже-ученые. Кому интересно, могут "полазить" по этому сайту...
11.02.2014 12:44:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
Но ход мысли - говорите -  Президента правильный? Вы уверены, что он сможет г. толкнуть г.?))) Семён Слепаков прав?)))
11.02.2014 12:30:04
Николай Филатенков
На фоне многочисленных подписей в поддержку В.Алешко, очень выделяется  единогласие учительского состава школы, во главе с директором. Возможно В.Алешко и хороший руководитель, (не пишу в прошедшем времени), но власть имеет одно свойство, изменять людей, причем не всегда в лучшую сторону. Оставим последнее слово за правоохранительными органами, и... соратниками по партии.
11.02.2014 12:26:57
Виктор Киселёв
Эх, хорошо в стране (советской)России жить!...)))(А если бы не конкурс?) )))
11.02.2014 12:17:58
Николай Филатенков
"Если я усну, и проснусь через 100 лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,-ПЬЮТ И ВОРУЮТ". М.Салтыков-Щедрин. Как же был прав в своих прогнозах Михаил Евграфович, ошибался лишь в том, что этот срок будет гораздо большим....
11.02.2014 12:14:14
Виктор Киселёв
Россияне заслужили принимать свои ЗАСЛУЖЕННЫЕ награды из рук нашей власти!)))ТАК ИМ И НАДО!)))
11.02.2014 12:00:15
низы должны пахать а краевые сливки снимать
А вы спросите и посмотрите скольо получают районы и поселения
Главы районов получают до 100 тыс
главы поселения до 60 тыс
служащие 28-32 тыс
Краевые все на низы скинули, да штрафами пугают
11.02.2014 11:18:08
:-))
Вот и результат фурсенковщины-ливановщины:
http://www.compromat.ru/page_34227.htm
 
Модератор, согласен на замену "крамольных" слов. Например, можете заменить их на такой вариант:
"Вот и результат "реформы" образования", - далее по тексту. Улыбка
11.02.2014 11:01:21
:-))
А Сердюков-то - герой!
"Герой России"!!
http://www.compromat.ru/page_34239.htm
  Йерой...  Тьфу!!!
 
А сколько ещё таких тайных "героев" скрывается от народа? Точнее, скрывают свои "подвиги".
  Раздавая такие звания и награды, тем самым обесценивают их и унижают настоящих Героев, получивших ЗАСЛУЖЕННЫЕ награды.  А сколько настоящих Героев не получили таких званий?  Начальнички присвоили себе ИХ награды!  
11.02.2014 10:48:47
Александр
Москва-это огромная кормушка. Гигантское количество госслужащих, ученых и прибывающих рядом с ними структур(лечебные,ЖКХ,автотранспорт,типографии,и прочее и прочее)кормятся. При этом делают себя родных незаменимыми, всезнающими и якобы без них мир рухнет
Не рухнет и незаменимых не бывает. А какой апломб в их речах и поступках, какая вера в свое превосходство над остальной Россией. Опыт перевода министерств из Москвы в регионы на примере Минвостокразвития показывает, что это сделать не просто. Минвостокразвитие разделило себя на три подразделения: в Москве, Хабаровске и Владивостоке. Причем весь руководящий состав в Москве с их нехилыми зарплатами, а остальные в регионы.При этом как они руководят, какое нужно иметь терпение слушать их бред о Дальнем Востоке. Люди оторваны от жизни пытаются эту жизнь улучшить. Вы думаете для Дальневосточников? Вы думаете вдали от родной соски они будут стремиться убедить правительство в эффективности работы "выездных министерств". Да они красиво объяснят, что работать можно эффективно только в Москве. Даже сейчас они выторговывают для себя привилегию разместить например Росрыболовство во Владивостоке, а не в Хабаровске. Балдеть у моря намного приятнее чем кормить мошку и комаров на Амуре(хотя об этих кровопийцах и масштабах их зверств  они еще и не догадываются)Но ход мысли Президента правильный-окунуть и как можно глубже Московских чиновников в "гущу" проблем Дальнего Востока, а то хлебать эту гущу скоро уже не останется кому.  
11.02.2014 10:17:51
ату его
в назидание другим Алешко исключат из членов партии, не быть членом это трагедия и позорное пятно  для любого современного российского чиновника. Только лучшие сыны достойны парт.билета и гордого имени Единорос.
11.02.2014 09:57:53
Берегинь
Это не новость. В Индустриальном районном суде бывает и не брезгуют и подделкой подписи истца, не признают и государственные учреждения, да и вообще, свои же решения не признают. Судья своим решением постановила вернуть подлинные документы истцу, а затем проявила такую волокиту, что до сего дня вопрос о возвращении  не решен. Председатель суда в дела судьи не вмешивается, а та и рада закон трактовать, как хочет. Анархия – вот что является движущей силой правосудия в России. Подавать апелляцию, а это уже против ветра. В краевом суде такой махровый пофигизм развели, что до Москвы распространился. Система правосудия в России не то, что прогнила, она сгнила до трухи, её нет.  
11.02.2014 09:22:08
Берегинь
Порождение  Сердюкова живёт в сердцах и умах. Их не вытравишь, не убьешь. Воруем, воруем и опять воруем. Развал армии во всех частях, подразделениях, бригадах и в высшем командном составе. Главнокомандующий доволен делами военных?  
11.02.2014 09:17:46
хабаровчанин
единогамадрилы озверели, мало им Пономара уже своих мочат. Посыпется пирамидка друзей точно друг другу горло перегрызут за должности сферы влияния и пачку бабла.
11.02.2014 09:08:16
Аркадий Гайдар
ох, не рыл бы мой тёзка армянский генерал яму Алешко, мало ему здания краевой типографии, закончит на пару  с Сашей МММ как министр Давиденко.
11.02.2014 08:49:54
Николай Филатенков
Вчера услышал наконец признание В.Путина, в том, что в Олимпиаду, в том числе на развитие инфраструктуры самого Сочи, были вложены огромные средства, и что сочинцам следовало "поумерить аппетиты", относительно дополнительной помощи. Делая ссылку на Алтайский край, прозвучали трезвые мысли в части рационального распределения денег, не только в центре России, но и ее окраинах. Хочется верить, что и наше время настанет...
11.02.2014 08:22:40
Николай Филатенков
Уважаемый Сергей Иванович! (как Вы себя называете "ванинец из крови и плоти", а где же Вы были, с красивыми речами и воззваниями к справедливости, поисками консенсуса с противоборствующим сторонами, когда Т.Седых в одиночку пыталась добиться правды? Вам бы как мужчине, как просто трезво мыслящему человеку, "с правильной ориентацией", нужно было действенно помочь ей, а не критиковать, и созерцать за  происходящим со стороны. Думаю, пользы от этого было бы гораздо больше....
11.02.2014 07:58:34
Николай Филатенков
Имеют они чины, или не имеют, это не принципиально...Роднит их одно, что первые, что вторые,- нахлебники. Не уверен, что зарплата, которую они получают, (во всяком случае, многие), соответствует выполненной работе, особенно у наших "слуг народа"...
11.02.2014 07:20:27
Юрий
Во-первых ни один из названных здесь лиц не является чиновником. Ни Губернатор, ни депутаты не являются таковыми, ибо по закону им не присваиваются классные ЧИНы государственной гражданской службы. Собственно они и государственными гражданскими служащими НЕ являются.
 
А во-вторых, про последний абзац: заместители председателя правительства и просто министры - это две разные должности. Министр - ниже зампреда, и, соответственно, получаем меньше. (хотя есть совмещенные должности "ЗамПред-Министр" - на двух стульях сидят). Но уж должность "замминистра", как написано в абзаце, - никак не могут быть зампредами  - это просто заместители министров.
11.02.2014 07:14:56
Николай Филатенков
А что мы хотели...Его несколько лет учили убивать людей, когда-то, он должен был применить свои умения в реальной жизни. Настоящий случай, повторение аналогичного  убийства в Москве. Причина та же, неудовлетворенность, и больная психика. Но у нас, к сожалению, как всегда, меры применяются постфактум, когда трагедия уже произошла.
11.02.2014 06:32:49
Сергей Иванович
Спасибо за подборку, у нас остается только  память о тех, кто всецело отдавал себя служению Отечеству. Среди Ванинцев, есть парни отдавшие Родине, нам с Вами, свою молодость, здоровье, и, даже жизнь.
Спасибо, хорошая работа.
К сожалению не все это помнят, а особенно те, кто «закосил» от армии.
Как можно относиться к человеку, из такой  женоподобной когорты, прикрывшегося в призывной период «комсомольской» работой?
Как можно простить человека,  обозвавшего всех защитников,  «людьми с пулей в голове»?  И,  такие ораторы,  бессовестно и спокойно, в свое удовольствие восседают в руководящих кресла?   Понятно, почему  прозвали «Полиповым».  (Был такой персонаж у Анатолия Иванова в «Вечном зове»).
 
11.02.2014 06:25:43
Николай Филатенков
Простому люду от этого, ни холодно, ни жарко. Чиновники как были ярмом на шее у народа, так им и остаются...Даже то, что они имеют сегодня, никоим образом не идет в сравнение с доходами большей, малоимущей, части населения...
11.02.2014 06:10:55
гость
"Судья, защищающий подлог - кто?" Тут, Виктор, не только подлог, а точнее два подлога, - протокол и решение суда, первый физический подлог, второрой подлог интелектуальный. Тут еще превышение должностных полномочий фальсификация доказательств в суде и заведомо неправосудное решение. Однако, не всек так просто. Преступником обявлеется человек по решению суда, а суда не было и не будет. И что теперь с этим делать? В принципе, что с этим делать знает любой студент-юрист. Но это в нормальном государстве, а мы живем в России. Чувствуете разница?
11.02.2014 06:09:34
Николай Филатенков
Уверен в том, что какие бы средства не выделялись правительством на поддержку СМИ, в основном они будут "распилены" между СМИ, к власти приближенным.
11.02.2014 06:02:41
Сергей Иванович

Сергей Иванович будет из наших,  Ванинских,  из плоти и крови, правильной ориентации и трезвым взглядом на происходящие в жизни процессы. Смысл жизни,   - в служении людям!
 

11.02.2014 01:13:40
:-))
"Необходимо предпринять все меры, чтобы не допустить повторения подобного."
Лучше бы предприняли все меры для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ этого убийства.
Кто принимал на работу этого упыря? Как его проверяли на вменяемость и нормальность до выдачи ему оружия? Почему перлюстраторы прохлопали его характерные высказывания в интернете, из которых видно его отношение к людям?
Да, сейчас что толку задавать такие вопросы... Но ведь прохлопали! А это их обязанность - отлавливать таких вот...
11.02.2014 01:06:25
:-))
И спросила кроха:
"Что такое - хорошо,
А что такое - плохо?"
10.02.2014 23:58:13
:-))
10.02.2014 23:48:32
+++
Улыбка)
Хабаровское МММ - Моно Муниципальная Мудакономика
10.02.2014 22:55:50
Новичек
Ну если кто-то фальсифицирует документы в адмии нистративном деле, то здесь уже состав Уголовного преспупления! Служебный подлог. А что за судья мировой, которого наказали крайсудьи? Они что его полномочий лишили за то что неправильно обстоятельства по делу определил? Сложно в такое поверить!
10.02.2014 22:41:56
:-))
10.02.2014 21:56:06
:-))
в который раз...
10.02.2014 21:54:08
:-))
ЛЮБЭ !!!
http://www.youtube.com/watch?v=bO-c6ulCOLA
Помилуй, Господи, нас грешных,  и спаси...
  
10.02.2014 21:53:10
гость
Я шизею: чтобы незаконно обвинить человека в  одном административном правонарушении они совершают целый букет дел, и под этим подписываются.
10.02.2014 21:49:03
:-))
10.02.2014 21:39:28
:-))
В. Киселёву.
"ГДЕ МЫ ХРАНИМ АВУАРЫ РОССИИ?"
Виктор, хрен его знает, где вы их храните, только я к этому не причастен!
Понятно, что Вы уже  усекли неточность в своём вопросе: мы-то их вообще не храним, потому что их у нас нет!
По существу статьи - не хочу тратить время на междоусобицу, поэтому предлагаю Вам, хотя уже не пятница, и - как жаль -  ещё не пятница, - пойдём накатим!
Не хотите? А жаль!
Догоняйте!!!...
Сипли Вам в помощь! Пусть тоже подтягивается! Улыбка
 

10.02.2014 21:19:49
:-))
В советское время на все материальные блага был дефицит.
Сейчас главный дефицит - на честных людей.
Се ля  ви,   мать их так...
10.02.2014 21:11:38
:-))
Есть, Карлос, есть!
Раз, два, три, четыре, пять -
Пойдёмте их искать!
10.02.2014 21:05:10
:-))
МММ - это три мужских туалета, как сказал один из юмористов. Улыбка  Как в воду глядел...
 
По комментам камрадов:
Как же не хватает в правительстве таких, как некоторые из вас!
Наверное, это не только моё мнение. Не буду конкретизировать, но по ряду высказанных здесь суждений многим понятно, кто есть кто,  и кто чего стоит, -  кто МОГ БЫ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ПОСТАХ.
У В Ы !!!
А пока что... Базилевский взобрался повыше, Ливанов сменил Фурсенко, и т.д.,  и т.п., и всё коту под хвост...
Егэ их мать...
10.02.2014 21:04:52
рыба гниет с головы
Краевое закулисье заигралось, у себя бы ряды почистили
Апанасенко по тихому на пенсию отправили, а говорят увлекался ,,,,,,,.
Много пригрелось никчемных чинуш к кормушке ни за что не отвечают, только крайних в низах выискивают да попугивают
10.02.2014 21:04:46
Виктор Киселёв
Капитализм шагает по стране, которая рождает патриотов!)))
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS