Комментарии к материалу
21.06.2012 14:43:19
С.В.
Вот уже, действительно, столько раз об этом писали.  Но почему приобщена только отсканированная копия письма Розыева Кондакову?  
 
Кондакову  срочно потребовалась ПЕРЕД ВЫБОРАМИ письменная информация, со свежей датой, новым, исходящим номером 2012-го года. Информация, которую он и без того прекрасно знает. Попросил Розыева, тот прислал. Так нового-то ничего в ней нет.  
 
А хорошо бы ещё приобщить (тоже отсканированные) копии процессуальных решений по этому делу. Ведь столько раз проверяли, обжаловали, опять проверяли! Где они, эти решения? Народ забыл о них (или не знает) - так освежить ему память не только письмом Розыева, но и постановлениями следователя, ответами прокурора!  
 
И почему все бочки - на одного Мусяновича? В конкурсной комиссии "аж 10 чиновников различного ранга"! Подписали протоколы, которые Мусянович обязан был утвердить!  Или ему надо было самому работать вместо этих 10 человек? А заодно - и запускать двигатели вместо тех специалистов...
 
Но права Татьяна Седых, поднимая тему - ведь ущерб возмещать надо!  А для этого надо найти ту фирму, тех мошенников.  Что пишут об этом следователи с прокурорами?..    
21.06.2012 15:06:47
Эльза
Давно избитая тема,Бывший глава никаким боком здесь не причастен. Да и был ли вообще "ребенок"? Правоохранительными органами принято процессуалное решение и об этои письменно уведомлен в установленном порядке инициатор - господин Кондаков и иже с ним соучастники  при ремонте роддома и других муниципальных объектов, как и при продаже муниципальной собственности. А это сотни миллионов народных денег.
Уверена, что схемы МОК, в ближайшее время будут известны общественности района. Неудачные попытки направить следствие по ложному следу, предпринимаемые все  четыре года,всем известны и вызывают только отвращение и презрение. Это характеризует их не с лучшей стороны! Позор!!!
21.06.2012 16:03:48
МАРИЯ
Это уже просто смешно. В-первых, председателем Собрания депутатов тогда был Ожаровский, пред. бюджетной комиссии - Кондаков, документы проверяло финуправление под руководством Минько. Ну и...? Сразу после скандала с ремонтом роддома эти господа выдумали сказку про дизеля. ВАС проводило проверки - ничего не нашла. А то, что в роддоме за 12 миллионов 7 кабинетов отремонтировали они молчат. А то, что во время ремонта детского отделения Ожаровский ЛИЧНО требовал от подрядчика принять в работу просроченные строительные смеси, пролежавшие год в ВЕНТИЛЯЦИОННОМ ПОМЕЩЕНИИ МОРГА! Можете себе представить, чего они там натянули, смеси эти. При этом господин Ожаровский предлагал подрядчику выдать бумаги о пригодности стройматериалов. А то, что в ЦРБ недавно испортили и выбросили на помойку вакцины на миллион рублей и сейчас детей отправляют в лагеря без прививок, не прививают грудничков - это нормально. А "бедный и честный" господин Ожаровский уже второй коттедж достраивает - это, видать, на зарплату все. Или может на средства, "сэкономленные" на ремонтахз больницы, спорткомплекса, продаже гостиницы, итд? Кстати, прокуратура сочла сделку по движимому имуществу гостиницы, проведенную этими деятелями, ничтожно, поскольку там на лицо грубейшие нарушения законодательства. Тут еще очень много можно чего написать. Места не хватит.
21.06.2012 16:14:10
Виктор Киселёв
С.В.
Давайте с Вами найдём мошенников вместе!Представьте, общество доверило нам с Вами кошелёк, в надежде на нашу рачительность и ответственность.. И мы пошли с Вами покупать для всех лошадь. На наши деньги мы могли купить любую! Молодую, сильную, с красотой здоровья! На базаре их видимо - невидимо! А тут циган из за угла: "Эх, продаю! Купи - не пожалеешь!" Вы как? Купите? Даже смотреть не станете на лошадь? В руке узда, сама лошадь за углом, а Вы уже любую цену платить? Станете? Не удивительно, что НЕТ! ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ответственность не позволит. Так что это не дизеля люди покупали, а дело проворачивали! Ещё тогда наплевав на спину тех, кто сейчас их защищает!
22.06.2012 01:52:06
Альбина
Киселёв! В Ваших  фразах  много эмоций, стремления к словесным образам. Почему Вы  не замечаете факты в этой дутой истории про дизеля?  
22.06.2012 02:42:30
В.Васильев
Дело даже не в том, кто и когда купил, а в том, почему об этом нынешняя районная власть заговорила только сейчас. И почему столь "принципиальная" редактор Седых, автор публикации, стала вновь ворошить эту. Отрабатывает заказ нынешних районных боссов? Вне всякого сомнения. Вот вам и журналистская "принципиальность". Сплошная халтура и демагогия! В.Васильев.
22.06.2012 05:11:13
Альбина
Васильев! Полностью с Вами согласна!   Тема "дизели" вытаскивалась в газете Седых неоднократно. Только вот почему-то ответ правоохранительных органов в своей статье она не публикует...
22.06.2012 05:46:19
С.В.
Виктору Киселёву.
Вообще-то, мошенников должны находить те, кто за это зарплату получает.
В Вашем примере - надо искать цыгана, который подсунул ту лошадь. Вам хочется утопить только покупателя?  Тогда начните в точной хронологии, в соответствии с последовательностью всех действий при покупке: сначала утопите 10 человек конкурсной комиссии. Почему  Вы взъелись только на одного?  Вы уж извините, но и у меня начинает складываться впечатление, что просто не хотите его возвращения. Вот сейчас МАРИЯ привела кучу фактов. Там ущерб поболее будет! Почему не громите новую администрацию?
Но согласен и с Вами, и с Татьяной Седых: мошенников надо найти. ВСЕХ. И возместить ущерб.  
22.06.2012 06:36:43
С.В.
Альбине (по Вашему комментарию в адрес Васильева).
Думаю, здесь дело вот в чём.  МОКовцы шлют в редакцию только часть документов, которая не отражает всей картины. Прислали копию письма Розыева Кондакову.  И "забыли" прислать копии документов правоохранителей.  А нам бы  хотелось их почитать...  
 
22.06.2012 06:57:01
В.Васильев
Я думаю, что редактор, изощренный в местных делах ...публикует то, что само в руки плывет, покусывает, создает видимость остроты. Интересно, а где районная газета, пресс-секретарь администрации? Тоже духу не хватает? В.В.
22.06.2012 13:36:11
Альбина
Да "пресс- аташе" Шахрай только и занимался тем, что  выслуживался перед Ожаровским и Кондаковым перед выборами в 2008г. Например, пописывал "псевдоразоблачения ", которые на  грани: "разоблачал" Мусяновича за получение законной заработной платы. Много было всяких информационных "уток". Вот и сейчас стали появляться.  
22.06.2012 14:07:33
Виктор Киселёв
Альбина и С.В. КАКИЕ ПРОКУРАТУРЫ, СУДЫ И СЛЕДСТВИЕ? Судья Тощева из Ванинского суда сочла меня совершивишим прогул при том, что моё заявление на день отпуска для постановки отопительной батареи перед отопительным сезоном было подписано начальником участка! Что сам я, отдежурив день, вынужден был остаться и в ночь, поскольку электрик не пришёл и некому было передавать смену! Вот знать всё это и вынести такой вердикт - это суд? Быстрыкин с угрозами убийства сотруднику "Новой газеты" - это следствие? А О ПРОКУРАТУРЕ ВООБЩЕ МОЛЧУ!)))Полный трэш! Что, если бы все эти правовые структуры выдали Вам бумагу, в которой значилось бы, что дважды два будет семь!? Вы как? Сочли бы и это истиной?)))Мне дефиниции ВАЖНЕЕ фамилий! ОПРЕДЕЛИТЕСЬ! Стали бы Вы не глядя покупать и тратить безоглядно? ЕСЛИ НЕТ, то почему тот, кто умнее Вас, честнее, трудолюбивее купил заведомо БУшный хлам КАК НОВОЕ?!Потенция его попутала или всех Вас - бес?
22.06.2012 14:15:46
Владимир Силин
Древняя еврейская пословица: "Если б Бог жил на земле, люди выбили б ему все окна".
22.06.2012 14:28:36
Виктор Киселёв
В.Васильев.
Как я понимаю, не только сейчас!Это Вы  сейчас реагируете. А Администрация годами подымает эту проблему,повисшую на бюджете. Но прокуратура УХОДИТ от вопроса, есть ли состав преступления в том, что за деньги, отпущенные на новые дизеля с документами и комплектующими район получил  Б.У. ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ давности без документов и надежды на серийные ремкомплекты! Новые дизеля были не новыми сразу. Заведомо устаревшими при покупке!Ну, если и после этого будет что то не понятно, тогда... "Два" Кстати! На моём суде прокурор была!Я её внимание обращал к происходящему на процессе. Но она смотрела на меня, как на афишу - и что то писала!)))
22.06.2012 14:34:28
Виктор Киселёв
С.В. Как бы Вы покупали дизеля для района? С чего бы Вы начали? И тут же ответьте на второй вопрос. У кого больше опыта: у Вас  или Мусяновича?. Ответы на оба этих вопроса дадут Вам повод пофилософствовать ещё раз, но уже не в сайте?
22.06.2012 15:07:51
Альбина
Киселёву. Если Вы, предположим, так обострённо воспринимаете несправедливость в работе суда, следственных структур, историю с дизелем, почему восприятие у Вас такое односторонннее? Почему Вы не видите массовых злоупотреблений в работе администрации Ожаровского - Кондакова?  Вам происходящее по душе? Вас же, впрочем,  они без работы оставили, не отстояв ПТУ?
22.06.2012 15:11:12
Эльза
Тема БММ давно устарела,  свыше 4-х лет его  нет в Ванинском  районе. А как его личность  волнует?  Вот что значит неординарный человек. Все пишут и пишут о нем небылицы.
А почему бы  Т. Седых не опубликовать серию разоблачительных материалов по результатам работы МОК, за последние  четыре года без главы БММ,  (для читателей дебрей поясняю,  – МОК это группа соучастников-единомышленников: Минько – Ожаровский –Кондаков).
Ведь МОК у власти уже более 12 лет. Так Минько – бывший заместитель БММ по финансам,  уволенная  им   и вновь принятая на прежнюю должность  Ожаровским,  сразу после его  пришествия в главы в 2008 г .,   Ожаровский  же еще с  2004 г. распоряжался бюджетом,   Кондаков являлся его    штатным заместителем, а с 2008 г.  занял  кресло председателя районного собрания. Не последние лица в районе и  при Мусяновиче  и  в настоящее время.  Ох,  как им мешал  Мусянович,  радеющий  за интересы района, а не за пополнение своих собственных карманов и карманов своих родственников, не дающий им вершить  дела.
Избавились от  Мусяновича  с  помощью  Московских пиарщиков, мешков с деньгами,  порченой колбасы и самопальной водки.  Рады радехоньки.  И  принялись за район.
Предлагаю высказать читателям свои мысли. Хотелось бы, чтобы правда восторжевала  и мы совместно с вами выявили бы, как предлагает Киселев, истинных патриотов района, болеющих за его будущее и лживых пророков и мздоимцев, преследующих интересы своих семейных кланов.
 
22.06.2012 15:31:56
Антуаннета
Даже не знаю, что написать! Одни эмоции! Надо же так все поставыить с "ног на голову"! Бюджет утверждали на финансовый период бывший председатель собрания депутатов господин Ожаровский  и его "несравненный" заместитель Кондаков, они же принимали и отчет об его исполнении. При чем здесь глава и его службы? Где же были раньше зти "праведники"? Они же и утверждали программу приобретения имущества. Почему же теперь они пытаются сделать крайними исполнительную власть? Ей надо сказать только спасибо за рачительное использование денежных средств, поскольку цена нового дизеля 25 млн рублей, а они умудрились закупить такой же дизель, но за 4 млн. Чувствуете разницу! Он не был в эксплуатации 35 лет, как пишут "провокаторы", а был на консервации, что как говорят у нас в "Одессе" это  огромная разница.Не лукавьте МОК, будьте хоть в этом искренними и признайте свое поражение! Сохраните свое имя и не пятнайте его клеветой!
22.06.2012 17:06:13
Виктор Киселёв
Антуанетта и читатели.
Цена нового дизеля 543 миллиона на самом то деле!)))Кто бы спорил!Я о другом. Эта администрация работает не хуже старой. Методы другие, а результат такой же. По бумагам результаты поди и лучше! Но нам нужно новое управление, которое НЕ ВОНЯЛО БЫ ПАРТИЙНОСТЬЮ! Судя по избранникам народа - депутатам - общее мнение о Ванинском народе безрадостное: инертный,не многое его интересует. Деревня. Но не верю я в то, что не найдём одного, а, может, одну, кто, отстаивая наши интересы "за ценой не постоит!" и старьё для народа за новое покупать не станет!)))Своё мнение я выразил на бумаге. Если Т.Cедых напечатает - прочтёте! Так что читайте следующий выпуск газеты "Моё побережье"!)))
22.06.2012 17:27:44
Виктор Киселёв
Альбина.
Я вижу массовые злоупотребления, НО НЕ ВИЖУ СПОСОБОВ БОРЬБЫ. Нет у нас гражданского общества! Потому, что нет ВЛАСТИ, заинтересованной в нём!Вот почему и хочу перемен!Ни прошлого, ни настоящего мне не надо!Разве это дело, когда финансовые вопросы решаются без подробностей и комментариев, при наличии ДВУХ человек от населения, кроме задействованных, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ - депутатов? Что народ знает об ОРБИТЕ, если информации в полноте нет? Кто принимает решения? Депутаты!Кто выбирал депутатов? Народ. Значит, всё законно? И что может прокуратура, для которой бумага важнее логики? Ведь логикой зад не прикроешь, а в России логика не аргумент!Наш народ плохо думает, избирая депутатов.(((
22.06.2012 17:37:43
МАРИЯ
Альбине: Раз уж зашла речь о ПТУ. Отстаивать его надо было куда раньше, сменив руководство, наведя там порядок. Тогда и работу нормальные педагоги не потеряли бы. Ведь что было? У моего сына, по договору между школой и училищем, уроки труда должны были проходить в ПТУ. За два года было два занятия, причем один раз из этих двух мастер был пьян. Когда зашла речь о ликвидации в Ванино училища, ни один работодатель не подтвердил намерения заключить договор с ПТУ на подготовку кадров. Таких договоров вообще не было. Разумеется, училище нужно в Ванино. Но совершенно не в том виде, в котором оно существовало. Там порядок нужно было наводить давно.
22.06.2012 17:53:47
Виктор Киселёв
Эльза.
К Вашим словам - "Предлагаю высказать читателям свои мысли. Хотелось бы, чтобы правда восторжевала и мы совместно с вами выявили бы, как предлагает Киселев, истинных патриотов района, болеющих за его будущее и лживых пророков и мздоимцев, преследующих интересы своих семейных кланов." - присоединяюсь! В Истине и проигрыш - Победа!))) Она мне важнее.)))Вот отличное предложение! Спасибо.
 
22.06.2012 18:15:26
Альбина
Киселёв, Вы  в самом деле  уверены, что  настоящая администрация работает не хуже прежней ? Ну...Ну... Позволю усомниться в этом выводе.  Когда Вам предлагают, как  внештатнику "Моего побережья", взяться за расследования приХватизации за последние 4 года, Вы сразу в сторону:информации мало. Достаточно!  И не только по "Орбите"!  Возьмите для расследования  приватизацию "Парус -2" и  тех объектов, которые вначале уводили под крышу "инфраструктуры поддержки", а потом- под крышу льготной приватизации.
23.06.2012 03:36:01
антуаннета
Ну и давайте посмотрим кто патриаот района? Почему господа МОК боятся потерять карманный бюджет? Почему пускают разные "утки"? Под маской заботы о народе все 4 года упорно делали "капитальный ремонт",меняли и ставили окна. Только почему это всегда делала фирма господина Кондакова?И кто ей в этом помогал? Как проходили конкурсы (вернее не проходили), как попадали туда документы и кем? Посмотрите и прослезитесь от "упущенной выгоды" на возможное благоустройство территорий, асфальтирование дорог и т.д. и т.п. А строительство двух коттеджей г.Ожаровскому? Разве может один работающий "отец" семейства с неработающей женой и 2 малолетними детьми строить два особняка? На что? Может это "благодарность"? Вот это патриотизм?  Любая власть обязана работать для населения, создавать условия для него.Что создали МОК? НИЧЕГО!Мебель,окна и двери- это не условия, это собственный денежный карман.
23.06.2012 04:10:18
Виктор Киселёв
Альбина.
Я честен в разделе незнания того, что касается приватизаций. Почему администрации не могут хозяйствовать, а частник - на примере бани в Сортировке - замечательно может? Меня  раздражает то, что администрации не желают зарабатывать и использовать собственность в интересах населения!Но Вы то , судя по всему, знаете многое, куда больше моего!Так в чём дело?! Расскажите народу как дело было!И не сомневайтесь, что М.П. материал напечатает! Потому, что М.П. защищает не администрации и не фамилии. Устрой я  гадость, достойную пера - "Моё побережье" не промолчит!)))Так что знаете - пишите!
24.06.2012 14:19:53
С.В.
Виктору Киселёву.   Виктор, Зачем Вы два отдельных случая лепите к ситуации в комментируемой статье?  Ваше недовольство действиями судьи Тощевой и главного следователя Бастрыкина не могут быть основанием для вывода о том, что решение милиции по дизелям является незаконным. Это решение проверяла прокуратура (кажется, даже краевая),  но не Тощева и не Бастрыкин. Не имели они отношения и к самой проверке.
  
В. Васильеву Вы пишете: «прокуратура УХОДИТ от вопроса, есть ли состав преступления в том, что за деньги, отпущенные на новые дизеля с документами и комплектующими район получил Б.У. ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ давности без документов и надежды на серийные ремкомплекты!»
Как это – «уходит»?  Если  постановление следователя и ответ прокуратуры не опубликованы вместе с письмом Розыева – это вовсе не значит: «уходит»!  
Вот Вы тоже ушли от ответа на вопрос - почему взъелись только на одного  бывшего главу, когда надо бы в первую очередь трясти конкурсную комиссию.  Улыбка)
А если группа МОК не согласна с решениями милиции и прокуратуры  –  тогда почему они не обжалуют их в вышестоящих органах, а также в суде?  Почему шлют копии ВЫБОРОЧНЫХ документов в газету? В суд идите, МОК! И нечего здесь философствовать…
 
Виктор, Альбине  Вы пишете: «Я вижу массовые злоупотребления, НО НЕ ВИЖУ СПОСОБОВ БОРЬБЫ.»    Ну, способ борьбы  группы МОК  с вероятным, по их мнению,  возвращением Мусяновича  Вы наверняка видите!  Улыбка)  
24.06.2012 14:27:23
С.В.
Эльзе. Вы пишете: "Избавились от Мусяновича с помощью Московских пиарщиков, мешков с деньгами, порченой колбасы и самопальной водки."
 
Главное здесь - мешки с деньгами.
Кто платит, тот и заказывает.  И понятно, от кого был заказ.  От того, у кого были (И ЕСТЬ) деньги.  Гадать не приходится...
24.06.2012 15:50:19
С.В.
Антуаннете.  На Ваши слова: "...Только почему это всегда делала фирма господина Кондакова?И кто ей в этом помогал? Как проходили конкурсы (вернее не проходили), как попадали туда документы и кем? Посмотрите и прослезитесь от "упущенной выгоды" на возможное благоустройство территорий, асфальтирование дорог и т.д. и т.п. А строительство двух коттеджей г.Ожаровскому? Разве может один работающий "отец" семейства с неработающей женой и 2 малолетними детьми строить два особняка?"
 
Это - как в поговорке: в чужом глазу соринку видят, а в своём и бревна не замечают...  
Стоимость же двух коттеджей можно оценить уже сейчас, примерно. И сравнить её с размером декларируемого дохода чиновника. Если будет соответствовать - всё в порядке. Ну, а если...  
25.06.2012 02:59:03
сельскийжитель
Минько и Кондаков. время неумолимо тает.
25.06.2012 04:59:51
Виктор Киселёв
С.В.
Вот Вас закусила целеустремлённость!)))Если прокуратура продолжает молчать- это отпуска начались, ДА? Это не уход от ответов!! Вот с отпусков вернутся - и в октябре ответят?! Понятно.)))
А теперь про ответственность. Семейственность всегда присутствует у кормушек. Сейчас - натуральная, не запрещённая законом!)))(Хорошие у нас законы?) А тогда - и  КЛАНОВАЯ! ВСЕ - ефрейторы войска Мусяновичского! С ним же в Хабаровск и отступившие! Качур с Литвинчуком в заглавных ролях! Просто изощрённые в дизелях специалисты, да? С них весь спрос? Да они специально им туда назначены были за готовность  подмахнуть. Даже не за кота в мешке, а за дорхлого кота в мешке!За что угодно!Бескорыстные, словом, люди!)))НАШИ!
25.06.2012 09:19:50
В.В.
Теперь понятно, откуда у В.Киселева столько злобы - выгнали с работы за прогулы, вот и готов облить всех грязью.
25.06.2012 12:10:11
С.В.
Виктору Киселёву. Виктор, да не молчит она. Ответы даны. Давно. МОКовцы не обжалуют их в установленном законом порядке, а целеустремлённо апеллируют  к общественности.  
Повторяю - пусть МОК пришлют в газету для опубликования ВСЕ ответы.  А мы все вместе целеустремлённо их почитаем.
 
С уважением к Вашему упорству и, аналогично, - ВАШЕЙ целеустремлённости.  Улыбка)  
02.07.2012 06:46:52
с.к.
Когда же прекратится эта сказка про белого бычка? Редакторше Седых что, дел других нет, как толочь воду в ступе? Тоже еще разоблачительница выискалась! Пусть лучше поведает читателям, откуда у нее денежки на издание газеты берутся. Уж не с мятежного ли Кавказа, где русских шибко ненавидят? Тогда понятно, чей хлеб отрабатывает и за что диссидентские премии получает.
Добавить комментарий
Новости
23.08.2017
22.08.2017
21.08.2017
RSS