07.08.2019 07:43:04
Экономика, Деньги >> Матвиенко - Козлову: Где прорыв?
прохожий
Ответить
Цитировать
06.08.2019 23:03:02
гость
прохожийМожно ссылаться на 90е и закрыв глаза и отключив все органы осязания и сознание кричать "слава" снова и снова, итог будет один, ибо пропасть слишком глубока, а силы сталкивающие страну в неё огромны и процес раскола и дробление работает с инерцией падения.
И что это получается?
Пропасть есть уже давно! Её то монархией называли, где раскол был общества, то социализм, где раскол еще больше усугубился плюс еще внутренние "враги народа" и внешние (то интервенция антанты, то фашизм и прочее), то демократические процессы (когда коммунистов заменили "малиновые пиджаки" и провелась приватизация), то либеральные изменения (ослабление одних законов и наказаний за преступления)... И каждый раз все вокруг кричали пропасть, раскол общества, неравенство масс, предпосылки революции и прочие страшилки...
Как не глянешь соцсети, там только одно - "МЫ ПАДАЕМ", "неравенство общества", "митинги", "акции неповиновения" и, конечно же, "мы скоро умрем". Так и хочется в таком случае вспомнить листовки нацистов - "Сдавайтесь и сдавайте своих командиров. Немецкое командование гарантирует вам жизнь".
Пропасть, пропасть...
Просто вам уже нравится читать только об этом, о пропасти, об управляемых протестах кучки протестующих за виртуальные какие-то права.
Протестные движения это один из элементов борьбы за дискредитации самих же жителей страны. Для всего мирового сообщества это как показатель того, что всем правозащитникам нужно обязательно влезть во внутренние дела, показать озадаченный вид и доказать, что мы, жители этой страны, ничего сами сделать не можем. Только извне нам смогут помочь... Или наши либералы при помощи всего демократического сообщества.
Бомбили Югославию - мировое сообщество одобряло эти действия, так как власть не устраивала это мировое сообщество. И сколько таких было стран, в которых правительство не устраивало мировое сообщество?
Завтра к Вам домой придет сосед и скажет, что Вы сильно храпите и укажет Вам как нужно обустроить Вашу квартиру, чтобы не слышать храп. А потом начнет угрожать, подбивать Ваших детей, что Вы узурпировали власть в семье, не разрешаете гулять детям сколько им хочется, а жене скажет что Вы изменяете...
Конечно же бред, скажете Вы. А если нет? А если это произойдет? Как Вы будете отстаивать свои интересы в семье? Ваша репутация хозяина дома будет подорвана и никто за Вас не заступится, ну разве что друзья, которых тоже объявят злодеями.
Вот так и живем.
06.08.2019 22:12:34
Гость
Бла-бла-бла уже много-много лет. Но развитие кое-где есть: Полпредство, Минвостокразвитие, Корпорация развития ДВ, Фонд развития ДВ, Агентство по развитию человеческого капитала, Агентство стратегических инициатив, региональные администрации и т.п. очень развиваются. Ведь еще пока есть газ, нефть, лес, золото и алмазы, рыба...
06.08.2019 21:40:49
Нина
Климу. Бедный Клим, вы такой завистливый, да ещё прячетесь за словом "Мы". Как говорится, ничтожество в квадрате, так удобнее.
06.08.2019 20:52:47
прохожий
Можно ссылаться на 90е и закрыв глаза и отключив все органы осязания и сознание кричать "слава" снова и снова, итог будет один, ибо пропасть слишком глубока, а силы сталкивающие страну в неё огромны и процес раскола и дробление работает с инерцией падения.
06.08.2019 15:31:28
гость
яА что глава района предпринял для предотвращения ареста счетов? Накосячил и в кусты! "за ноги надо потрясти, глядишь чего и звякнет" В.С. Высоцкий
А надо было Фургалу в ноги упасть и целовать ему ботинки?
Фургалу нет дела до народа, живущего в районах, он только к ним приезжает и обещает что жизнь улучшится.
К неугодным применяются решения в стиле 90-х, "не дам денег - сам на коленках прибежит". За "крышевание" от "решалы" ждет денег и обещаний в лояльности...
Все как было так и остается...
06.08.2019 15:11:03
гость
Касатка5 августа 1999года,алкаш Ельцин(задери его черти в аду) передал власть России чекисту. 20 лет правления начинались с демократии,плавно перешедшие к диктатуре и обогащению его друзей.
за 20лет,целое поколение выросло. 2024год выборы,никогда не голосовал,но на этот раз приду поставить подпись.Чтоб эту страну накрыла нищета и безнадёга на всегда!
Доброе утро Дальневосточники.
Сразу видно кто пишет)))
Ровно 20 лет назад был только каплей)))
А теперь вот избирательное право появилось)))
Сходи, конечно, проголосуй хоть за кого-нибудь или против, как это у вас в вашем ВК и Твитере призывают.
Наверное хорошо жить тем, что тебе с разных источников постить приходится))) Думать только шаблонами научили)))
Интересно было бы на тебя посмотреть, если бы ты жил с 1993 по 1998 годы и как бы ты оценил власть тех, кто сейчас на протяжении 20 лет "топит" про нищенское существование)))
Айфон тебе мамка купила? или сам в нищенской стране заработал?))) Хотя чем ты мог себе что-то заработать...
06.08.2019 12:12:31
я
А что глава района предпринял для предотвращения ареста счетов? Накосячил и в кусты! "за ноги надо потрясти, глядишь чего и звякнет" В.С. Высоцкий
06.08.2019 11:36:03
Лилия
Касатка,а ты наливала Ельцину? Или ты сплетни собираешь?
06.08.2019 10:35:21
иван
Решение правильное:госслужба и коммерческая деятельность не совместимы.
06.08.2019 10:31:50
иван
касатка
Однако,мазохист вы,батенька.
Однако,мазохист вы,батенька.
06.08.2019 10:14:24
Земляк
Надо главой Богдана Мусяновича назначить и он сразу Ванинский район присоединит, а потом и все остальные. Инфраструктурный проект называется.
06.08.2019 10:07:43
Дальневосточник
Интересно, кто нибудь ведёт учёт всех обещаний губернатора сделанных за год?
06.08.2019 09:36:36
Касатка
5 августа 1999года,алкаш Ельцин(задери его черти в аду) передал власть России чекисту. 20 лет правления начинались с демократии,плавно перешедшие к диктатуре и обогащению его друзей.
за 20лет,целое поколение выросло. 2024год выборы,никогда не голосовал,но на этот раз приду поставить подпись.Чтоб эту страну накрыла нищета и безнадёга на всегда!
Доброе утро Дальневосточники.
за 20лет,целое поколение выросло. 2024год выборы,никогда не голосовал,но на этот раз приду поставить подпись.Чтоб эту страну накрыла нищета и безнадёга на всегда!
Доброе утро Дальневосточники.
Отредактировано 06.08.2019 10:09:57
06.08.2019 02:01:27
гость
Глава города, как прописано в законе о местном самоуправлении, руководит «слугами народа», т.е. муниципальными служащими и возглавляет городскую администрацию. Из этого следует, что глава города - «старший слуга народа».
В каком состоянии нужно быть, чтобы такое написать?
Муниципальные служащие - это работники исполнительной власти. Их не избирают, а назначают на должности. Он, согласно своих полномочий, лишь исполняют то, что принимаю законодатели.
А вот мэр города - лицо избранное выборами!!! И депутаты тоже избираются народом, но исходя из симпатий народа (избирателями) и их делами.
Поэтому кто еще слуга народа? Паньков? Или он узурпировал всласть всей думы?
Беспартийный депутат - это не эталон честности и служения народу.
Это о себе так пишет Паньков?
Скажите, а в чем Паньков показал эталон? В честности, обманывая граждан? В служении народу? Покажите хоть одно дело, которое сделал Паньков?
Ах, да, забыл. Украл народное достояние - баян! Опять же чтобы народ его сам не украл. Теперь баян у Панькова.
Т.е. Паньков присвоил себе то, что принадлежит народу...
Ради достижения своих мелких призрачных целей, не следует повторять ошибки доктора Фауста и продавать свою душу дьяволу.
Вот с этим я полностью согласен. А Паньков как продал свою душу? Да еще и кому? Да всем подряд! Перебегая от партия в партию, от движения к направлению...
Даже с Навальным был готов идти под флагом ЛГБТ...
Паньков как о себе писал
В каком состоянии нужно быть, чтобы такое написать?
Муниципальные служащие - это работники исполнительной власти. Их не избирают, а назначают на должности. Он, согласно своих полномочий, лишь исполняют то, что принимаю законодатели.
А вот мэр города - лицо избранное выборами!!! И депутаты тоже избираются народом, но исходя из симпатий народа (избирателями) и их делами.
Поэтому кто еще слуга народа? Паньков? Или он узурпировал всласть всей думы?
Беспартийный депутат - это не эталон честности и служения народу.
Это о себе так пишет Паньков?
Скажите, а в чем Паньков показал эталон? В честности, обманывая граждан? В служении народу? Покажите хоть одно дело, которое сделал Паньков?
Ах, да, забыл. Украл народное достояние - баян! Опять же чтобы народ его сам не украл. Теперь баян у Панькова.
Т.е. Паньков присвоил себе то, что принадлежит народу...
Ради достижения своих мелких призрачных целей, не следует повторять ошибки доктора Фауста и продавать свою душу дьяволу.
Вот с этим я полностью согласен. А Паньков как продал свою душу? Да еще и кому? Да всем подряд! Перебегая от партия в партию, от движения к направлению...
Даже с Навальным был готов идти под флагом ЛГБТ...
Паньков как о себе писал
06.08.2019 01:47:12
simply
Вахмурке
"Мордор","мордор"...а как называется нынешнее состояние США? "Мор..? Морилово? Мочилово?" за 1 день убитых и раненых больше , чем потери СССР за месяц войны в Афгане. Это ли не агония страны?
"Мордор","мордор"...а как называется нынешнее состояние США? "Мор..? Морилово? Мочилово?" за 1 день убитых и раненых больше , чем потери СССР за месяц войны в Афгане. Это ли не агония страны?
06.08.2019 01:42:32
гость
Фургал в случае ЧС всех спасет!
Районы вообще нужно сократить, а функцию отдать губернатору.
Ввести "ручное управление"
Районы вообще нужно сократить, а функцию отдать губернатору.
Ввести "ручное управление"
06.08.2019 01:07:36
Иванович
комментарии как видите излишни. Умные и так все понимают, не умные так и ничего не поймут, пока гром не грянет.
05.08.2019 23:40:29
гость
ВахмуркаРебята, вы просто убогие , которые сидят в самой и что-то там вякают. Навальный совсем не мой кумир. В мордоре даже на роль настоящей оппозиции нет ни одного подходящего человека. Чем скорее мордор прекратит существовать, тем будет лучше для всего мира.
Мордор скоро накроется. Покупайте доллары!
Эксперты Титова предсказали рецессию в 2019 году
Малый и средний бизнес в России сокращается — снижается и количество работников, и число предприятий. Это грозит спадом всей экономики уже в этом году, считают эксперты Института экономики роста
Подробнее на РБК:
05.08.2019 22:22:49
гость
МестныйЗаметим, что Анадырь вовсе не город по своему статусу, а пгт (поселок городского типа). Как и Охотск, кстати, или Ванино.
29 ноября 2004 года муниципальное образование город Анадырь наделено статусом городского округа, в его состав вошло сельское поселение Тавайваам. Город не имеет административно-территориального деления на районы.
05.08.2019 21:16:10
Местный
Заметим, что Анадырь вовсе не город по своему статусу, а пгт (поселок городского типа). Как и Охотск, кстати, или Ванино.
05.08.2019 20:23:38
гость
ЛилияПаньков ищет кто ему оплатит посещение кафе!
Ну что же Вы так сразу и при всех?
А может он от чистой души сам всех накормит - ведь он городской депутат, хоть что-то же должен сделать для людей, а не для себя любимого.
Из всех опусов Панькова следует, что ему все за что-то должны. Это какая-то навязчивая идея у Панькова.
Все депутаты должны слушать и поддерживать только его, все жители города обязаны ходить только на его митинги (другие организаторы, по его мнению, слишком глупы и неразумны), даже Фургал должен и обязан просто его прислушиваться, ведь он депутат от народа. Но от какого народа?
Понятно, что Паньков собирал подписи, ходил "в люди", что-то доказывал и объяснял. Но сторонников у него не так и много. Дежурные фразы, собственная интерпретация тезисов из "Собрания сочинений В.И. Ленина", попытки прильнуть к партиям и движениям, откуда его периодически выталкивают - этим можно привлечь лишь незначительную часть людей, если хотите 0,5 на 10 человек. Дальше за этим ничего НЕТ!
Реальные дела от Панькова - только обещания.
За его депутатскую деятельность никто из жителей города от Панькова реальной помощи не получил, ни юридической, ни правовой и уж точно финансовой, я уже не говорю о том, что в своем районе Паньков не может навести порядок.
Вечные призывы на какие-то собрания, обсуждение тем, "мозговой штурм" и прочие "посиделки" - это все из области "имитация бурной деятельности".
Даже отсидев в спецприемнике, Паньков надеялся на хайпе на теме "политзаключенны2, но опять ничего не вышло.(((
Сплошное разочарование от деятельности Панькова и его амбиций.
Что дальше будет делать наш "рэвалюсионэр"? Да собственно говоря, ровным счетом НИЧЕГО нового.
Он уже не способен ни на какие возможные действия, практически выдохся на старте, переподготовился, "перегорел", как говорят спортсмены и потеря форму.
Да и стал неинтересным! Предсказуемый неудачник, лузер.
Я понимаю, что начнет искать новый креатив, вновь поднять знамя "Свободы, братства и равенства", но он уже себя не считает равными со всеми, считает себя элитой политической борьбы в городе, верит, что именно его, поддержит народ...
Выборы прошлого года показали, что народ поддержит "свежую кровь", свежих деятелей, которые никак не связаны с той системой, которая долго управляла городом, районом и краем. А Паньков, как представитель того старого образа управления, четко интегрирован именно в старую систему и не хочет из нее выходить, а именно хочет ее возглавить!!!
Отсюда и все его нынешние неудачи...
Олег Григорьевич, мы верим, что у Вас все будет хорошо, но может начать с какого-нибудь отдаленного муниципального района и взрастить из себя нормального управленца, почувствовать всю ответственность за людей, за их судьбы и жизни, понять механизм формирования бюджета в муниципальном районе, сообразить чудо и поднять на ноги какой-нибудь район, понять в себе, получится все это или нет!
А вот потом уже лезть в кресло города? Ведь Вы, Олег Григорьевич, нечем и никогда не управляли, а люди это лишь средство по достижению своих личных результатов.
05.08.2019 20:00:43
баламут
05.08.2019 19:59:41
баламут
Если посмотреть все записи с митингов, то можно увидеть как автозаками привозят несколько тысяч человек на эти самые митинги.

СМИ не получает субсидий.





