Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.08.2009 14:05:07
Бывший
В качестве примера, уважаемые Дм. Андреянов и организаторы ВСЖДВ, приведу работу "реального" отделения Союза журналистов РФ в Хабаровском крае, который когда-то возглавлял покойный ныне Сережа Торбин, а нынче "возглавляет"... руководитель ИТА "Губерния" Олег Крючок. И даже не важно, кто его избирал или назначал на эту должность. Важно, что практически никакой реальной работы именно как профессионального Союза наше хабаровское отделение не проводит... Во всяком случае, я об этом не слышал даже в новостях "Губернии"...
 
А еще думается, что вряд ли к г-ну Олегу Крючеку в этот как раз самый виртуальный (не реальный же?) Союз, например, пойдут г-н Глухов из "Хабаровского Экспресса", или вы, г-н Дм. Андреянов (судя по вашему скепсису, вас Крючок не пригласил в правление), или г-н Клаузер (АиФ-Дальинформ), или г-н Мирмович, работающий нынче на вольных хлебах, или г-жа Новак из ТОЗа (уехавшая уже из Хабаровска) и прочие... И многие другие зрелые журналисты не пойдут в штатный Союз, даже те, как ни странно, кто работает сегодня в придворных краевых СМИ (а таковых большинство). Ибо, как рассуждаем мы... Да, увы, я работаю сегодня в зависимом СМИ, вынужден это делать и писать в "формате" работодателя, ибо негде больше зарабатывать. Но в творческий профессиональный Союз фактически этого же работодателя (читай власти) вы меня уже никак не заманите... Согласитесь, что ситуация стоит хотя бы размышления...
 
Не хочется уезжать из Хабаровска и Дальнего Востока... Кроме того, как мне кажется, ВСЖДВ - межрегиональная неорганизованная никем организация сможет помочь контактировать с коллегами из других регионов востока страны, а потом и всего медиа-пространства...
 
А вообще-то это я так фантазирую... Хотелось бы услышать что-то вменяемое от организаторов этого проекта, разославшего предложения от Москвы до Пекина...
03.08.2009 13:32:52
Бывший
Деятельность виртуального дальневосточного Союза журналистов - это как раз разработка открытого и независимого пространства в Сети для возможного свободного плавания, уважаемый Дм. Андреянов. Правда, не все захотят в это плавание пускаться. Виртуальный СЖДВ - это, как ни странно, самая реальная работа журналистов (в открытом доступе и с открытыми лицами), потенциально могущих объединиться без офисов, секретарш, должностей и прочих "атрибутов" власти. В этот виртуальный Союз могут заглядывать и все, кто захочет, а не те, кому первая власть и работодатели разрешили публиковаться, издаваться, эфириться... Кроме того, виртуальный Союз будет отличаться от "бумажно-записного" тем, что сюда в открытом доступе могут "приходить" все желающие, не журналисты... Не знаю, в какой сфере вы работаете, но виртуальный Союз журналистов в любом случае призван расширить границы и вашей деятельности. Попробуйте внести более широкоформатные и конструктивные предложения насчет работы ВСЖДВ. Чувствуется, что вы человек опытный и мыслящий, но, видимо, пока пользующийся идеологией наемного работника в СМИ. А виртуальный Союз как раз и пробует выработать иной подход к медиа-деятельности у журналистов, редакторов, директоров и даже власть имущих любых форматов и рангов...
03.08.2009 10:27:35
Пухлик - Владимиру
А товарищ Шпорт уже не научится относиться к людям как к партнерам по жизни, как к коллегам, на деньги которых он и властвует нынче, как мне кажется. Ибо не научился этому раньше, даже на своем КнААПО. Буду рад ошибиться...
03.08.2009 10:05:01
Пухлик - Владимиру
Добавлю еще чуток... Я полностью с вами согласен, насчет того, что пока коммунисты - единственная хоть какая-то реальная оппозиционная сила, которая немножко не дает расслабляться властям... Я искренне желаю коммунистам набрать даже 40, а то и 50 процентов голосов. Ведь такие противовесы, конечно, необходимы. Вопрос только в том, что это - не "успешная" идеология, дезавуированная за 70 предыдущих лет. И верят в нее все меньше людей (к сожалению). Просто, вы правы, деваться пока некуда. Пока все демократические партии в России - ширма для прохиндеев. Да и нет их в реальности. А многие активные, яркие, динамичные, разумные люди, могущие быть в реальной политике, не хотят ни в социализм назад (как они считают), ни в дикий олигархический капитализм, присуствующий нынче в стране. И податься по большому счету некуда??? С этой позиции они вынуждены и быть либо аполитичными, либо тащиться к едросам (в мифической надежде), либо... (этого не хочется). Если вы меня поняли на сей раз, то очень рад... Не теряйтесь. Не так много на этом сайте постоянных читателей, с которыми можно пообщаться в политическом русле.
03.08.2009 09:39:21
Пухлик - Владимиру
Владимир, зачем же вы так на инакомыслие реагируете. Я вовсе не затыкаю вам рот, а дискутирую. Демогогия и софистика, наверное в том, что просто в "коммунизме" и "социализме" большинство взрослого населения страны уже имело несчастье (или счастье для кого-то) находиться. Главное, что нынче многие разумные люди, которые имеют активную жизненную позицию и могли бы быть в реальной политике, вряд ли обратят свой взор к коммунистам. И не потому, что там нынче плохие или хорошие люди. Это совсем другой вопрос о состоятельности этой идеологии, которую дискредитировали наши вожди за долгие годы. Виктора Ивановича Илюхина я, кстати, очень уважаю и нередко с ним общаемся по электронной почте. Он многим людям в том числе и в Хабаровском крае помог, вы правы. Но помогает он не потому, что коммунистической идеей объят его разум, а просто потому, что порядочный и совестливый человек. В этом то и присутствует некий элемент демогогический с вашей стороны. Если вас обидел, извините. А насчет строительства гражданского общества и "вариантов развития" на таких сайтах, согласен с вами лишь отчасти. Такие сайты (реальных оппозиционных, а точнее честных СМИ, к сожалению, в Хабаровском крае почти не присутствует) несомненно нужны, но это всего лишь надстройка, монитор, но даже никак не клавиатура, не механизм, включенный в реальное развитие общество и влияние на действия властей и прочее... Наши с вами дискуссии в лучшем случае почитает десяток таких же как мы, и все... Власть давно создала "защитные" программы от влияния СМИ, общества и т.д.  
03.08.2009 02:32:28
Вадим
такой бредятины я еще не видел.все вранье.очнитесь
02.08.2009 18:48:41
Айболит
Я как раз из тех Врачей- Евреев про которых здесь всякие максимы( тьфу ... Аж противно ) здесь нелицеприятно пишут.работаю в совершенно другой больнице, но иногда бываю в детской и знаю, что в хирургическом отделении детской больнице, практически на самом видном месте, висит благодарственный стих, для врачей этого отделения подписанный самой Анной. И вот хоть убейте, не поверю, что она это сделала из- за плохого отношения к себе. Вы знаете поработав уже много лет в медицине,я согласен с тем , что МНОГИЕ из врачей стали жёсткими циниками и не всегда могут полностью сопережевать Вам.да, конечно горечь утраты своего ребёнка нельзя ничем утолить, но пож-та не будьте так суровы к врачам и мед.персоналу, МНОГИЕ этого просто не заслужили. Ведь в любой профессии, как кстати и в любой нации, есть хорошие и не очень. PS. Хотелось бы обратить внимание администрацию сайта и модераторов на некоторые националистические(антисемитские,  в частности) высказывания некоторых пользователей, которые я вижу здесь, к сожалению , не в первый раз.                                                                                           PSS.Если это читают родители Анны, то простите всех тех врачей которые были  к Вам немилосердны...                                                            
02.08.2009 14:32:18
Владимир Хабаровск
Dear Пухлик: "Держа коммунистов как некую оппозиционную силу, мы обрекаем большую часть населения на апполитичность.." - это еще почему?  Пока только коммунисты - тов. Илюхин, тов. Зюганов проявляют активность и заступаются за граждан пострадавших в данной ситуации. Моя реплика в частности вызвана тем, что я считаю что ВЛАСТЬ ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ. Кстати ВИИ решал проблемы и простых людей. Прорваться к нему было тяжело, но если проблема решаема она решалась. Думаю тов. Шпорт тоже научиться. Кстати гражданское общество создается именно на подобных сайтах. Больше точек зрения, больше вариантов развития.
 
P/S Обвинение в демагогии и софистики мне непонятны. Расцениваю их как сигнал "Владимир закройте рот, сейчас веско скажет Пухлик". Ну говорите Пухлик страна ждет..._ Подмигивание
02.08.2009 13:56:53
editor
Уважаемые коллеги! У меня простой вопрос возник по поводу Вашей (без сомнения) полезной инициативы... А зачем? В смысле - Виртуальный Союз жургалистов Дальнего Востока - зачем? Ну, есть Союз вполне реальный, на который есть у Вас ссылка и даже его председателю выслано приглашение... Да-да, я про СЖР... и есть его отделения, в том числе в дальневосточных субъектах нашей необъятной Федерации. Деятельность сего профессионального объединения, правда, весьма виртуальная, но, главное, не это... Главное, что он уже есть и в нем столько уважаемых людей!  Я так и полагаю, что Ваше виртуальное объединение пойдет в "руке рука"  с Большим Братом? Так, может, просто написать заявления в "члены"? Проведите, пожалуйста, разъяснительную работу среди нас - "не членов"... Готов даже собрать виртуальные подписи!
 
С уважением, Дм.Андреянов  
 
02.08.2009 11:35:50
Пухлик
Владимир прав только с точки зрения нынешнего политического расклада... Но имея практически в единственном числе коммунистов, как некую оппозиционную удерживающую силу, мы обрекаем большую часть населения либо на аполитичность, либо на то, чтобы идти всем к "едросам", либо на нечто большее (боже упаси). Всен три варианта все дальше и дальше отводят нас от создания реальных механизмов гражданского и демократического общества... Поэтому, по большому счету, то, что говорит Владимир - политическая софистика и демогогия...
02.08.2009 11:17:40
Пухлик - Шалашовке и Бывшему
А вот и не подеретесь. Я же говорил, что многие журналисты Хабаровска - свора тупых и завистливых собак... Хоть бы на сайте не грызлись... А если ваш Дед Мирмович уехал все же из Хабаровска, то и правильно сделал...
02.08.2009 11:13:01
Шалашовка
А ты что, его личный секретарь? Хамло еще редкостное...
02.08.2009 11:09:18
Бывший - Шалашовке
Сама и ищи, значит. У губернатора Шпорта спроси, может, он подскажет. Или у Глухова (Хабаровский Экспресс). Ты по-моему какая-то инфантильная и озабоченная... Мирмович тебя не возьмет в газету.
02.08.2009 11:03:11
Шалашовка
Спасибо, а ты кто? Уж очень информированный и острый на язык... Злой какой-то. Я же не переспать с Мирмовичем хотела, а по делу спрашивала...
02.08.2009 10:54:17
Бывший
А вы господину Нигею (которого полили грязью в заметке "Игра в монопольку") предложите вступить в этот Союз журналистов. Там кто-то спрашивал про Деда Мирмовича. Никуда он пока не уехал. Кому нужно, его могут легко найти.
02.08.2009 10:48:25
Пухлик
Идейку мою насчет Союза журналистов подхватили "Дебри"? Молодцы. Не знаю, хотя, кто откликнется... Это нужно везде прорекламировать, на ТВ и на радио... Правда, я сомневаюсь, что хабаровские СМИ эту идею поддержат. Слишком они разрозненные, но одновременно похожие в своих новостях, безынициативные. А еще я бы направил оставшимся толковым журналистам, редакторам Хабаровска персональные письма...
02.08.2009 08:36:59
Максим
На рубеже 1600гг еврейские раввы дали указания своей пастве-евреям отдавать своих детей на обуче-
ние к лекарям,фармацевтам-словом в медицинские профессии.Это им нужно было для эффективного
управления здоровьем и жизнью ненавистных им гоев.Дело этих раввов живет и побеждает!
02.08.2009 02:19:23
Пухлик
Так вот вы возьмите и создайте для начала виртуальный Союз журналистов на этом хотя бы сайте. А то журналисты только пи...деть могут. За это вас и не перевариваю...
02.08.2009 02:09:07
Григорий Павлович
Девушка, Мирмович давно в Москве. Туда езжайте быстренько. Скоро в Хабаровске не останется редакторов и медиа-топ-менеджеров, которые что-то умеют... В Москве и в Питере уже большинство, кто сумел свалить отсюда, с этого информационного болота, где даже Союза журналистов нету... Единственный в России регион... Кстати, именно Мирмович и хотел в свое время создать хотя бы городской союз журналистов. Но хотеть, не значит суметь...
02.08.2009 02:00:22
Шалашовка
Сайтов нет, вы правы. Чахнет наша убогая пресса, согласна с Пухликом "ненавистным". Пора либо перебираться в Интернет совсем, как Дебри, либо на основе этих виртуальных Дебрей делать независимое издание. Я слышала, что наш неугомонный Дед Мирмович опять собрался газету делать... Думаю, у него получится. Я бы так ее и назвала "Дебри ДВ" (ДДВ). Сайт уже раскрученный есть. Собрать бы оставшихся толковых журналистов по всем хабаровским изданиям. Если кто-то знает, как на Деда выйти, черканите сюда... Не согласна с Пухликом, есть в Хабаровске еще смелые и опытные журналисты, просто им не дают возможности. Вот и приходится Хорошиловым писать всякую хрень, да еще и на коллег своих по цеху наезжать. Это с голодухи, поверьте...
02.08.2009 01:40:00
Сват
Да всё это зависит от чиновников от губернаторов и ниже Позор.Правильно замечено о тех кто делит гос,наши деньги.Здохните все а там гореть будете в говне
01.08.2009 23:57:01
Сергей Чиханацкий (младший)
Кстати, хотел посмотреть этот материальчик в оригинале, но сайта у газеты нет. Также нет сайта и у "Хабаровского Экспресса", о котором вы пишете. Смешно. Уважаемые издания без сайтов... А на "Дебрях" эти газетки еще и пропагандируют бесплатно... Разговору то, о какой-то тухлятине бессмысленной, да еще и переваренной в чьем-то журналистском желудке...
01.08.2009 23:08:02
Пухлик
Да не важно, кто кропал этот туповатый опус. Не важно даже и то, что заезжий из Приморья главный редактор "Приамурских ведомостей" некий О.П. Кульгин рискнул поставить эту дохлую заметку. Хотя господину Кульгину следовало бы держать нос по ветру (креслице давно под ним шатается, еще при Ишаеве), новый губернатор Шпорт его может в этой ситуации и не защитить, а мэр города Соколов здесь значительно увереннее себя чувствует, несмотря на кризис. Я хоть давно и не журналист и презираю большую часть газетчиков Хабаровска за их ограниченность, трусость, тупость, отсутствие солидарности (эта заметка, кстати, подтверждает), но даже мне понятно, что лишь идиот мог придумать такое, чтобы в малотиражной газетке краевого правительства "Приамурские ведомости" размещать за деньги материалы хабаровской мэрии... Правильно сделали, что забрали контракт. Лучше бы свою мэрскую газету "Хабаровские вести" усилили и сделали интересной, убрали бы оттуда бездаря главреда...
01.08.2009 22:27:03
Дмитрий я
поэтому штаб округа и перенесут в Иркутск
01.08.2009 18:57:27
тому кто из Самары
хоть одну реальную фамилию назови, кто пострадал от Пеуновой? стандартная схема злопыхателей "мне одна бабушка сказал, что подругу ее бабушки кто-то обидел".
враки все. Пеунова - классный психолог, писатель, юрист, уважаемый человек.
01.08.2009 11:58:38
светлый
мусора у нас действительно тупые,я по роду деятельности постоянно сталкиваюсь,и обычные,понятные простому человеку им приходится объяснять по пять раз!Уних там политика такая что-ли,из людей дегенератов делать!
01.08.2009 08:23:34
Роман
Владимир, вы меня таки удивляете Подмигивание
01.08.2009 06:56:48
Сват
Ну ты животное,а почему насилуют,почему тачки воруют,почему рожи бьют,да потому,что ментов ни кто не боится.
01.08.2009 06:36:27
Сват
Ишаеву ВИ от имени трудящихся.  Медведеву АД обязательно надо перенести Пол.ПРЕДСТВО во Владивосток,на русский остров. То ,что там делается -это должно украсить Россию ,а пред Президента должен  там работать. Всё-таки Приморье это и научный и промышленный капитал.А Хабаровск так, не то.
31.07.2009 22:11:47
из самары
опомнитесь! Пеунова-это секта! В Самаре от нее столько пострадали!
31.07.2009 21:46:02
Владимир Хабаровск
Рекомендую прочитать всем. Тема прорабатывается уже на уровне президента, Конституционного суда. Люди должны свободно и публично говорить с властью. http://www.pravo.ru/review/view/14752/
31.07.2009 19:07:17
Владимир Хабаровск
Слушаюсь Роман. В этом случае я на стороне предпринимателей, потому как двумя руками и ногами голосую за равноправие бизнеса и власти. Кстати я уже комментировал этот сюжет http://www.debri-dv.ru/module/article/file/comments/story_id/1795/ . Мой взгля на причину, сложившийся ситуации: ВВП нарушил закрепленный в конституции принцип разделения властей, создав некую "вертикаль" (думаю чтобы защитить строну от сепаратистов), которая вызвала побочный эффект - тепличные условия для коррупции. Поэтому губернатор не боится снижения рейтинга в подконтрольном ему регионе, лишь бы партия одобряла и Москва. Действия мэра Комсомольска вообще объяснить трудно, единственное объяснение вся эта кодла повязана и уверена в своей безнаказанности (хотя теперь мы знаем кто такой Владимир Михалев, и как реагирует (а точнее публично не реагирует) на действия своих земляков назначенец Шпорт. Голосуйте в следующий раз все за коммунистов, чтобы они набрали процентов 30-40 в Госдуме, и имели шанс (но очень небольшой) совершить реванш, тогда будут меньше  воровать внаглую, прокуратура будет реагировать (кстати в США прокурор выборная должность) и жить всем станет немного полегче.
 
P/S С удовольствием бы призвал голосовать не за коммунистов, но видимо других сил нет.._  
31.07.2009 18:14:00
Мин
А разве это Игорь Хорошилов не писал?
31.07.2009 16:29:02
111-1
Мэрия у "Бедностей", которые сейчас издают "Аргументы недели", контракт на выпуск своих материалов забрала. Вот они и окрысились. Следующими окрысятся те, кому контракт отдать обещали, но пока не отдаютУлыбка Следите за прессойУлыбка
31.07.2009 15:28:28
desertegle45
Вот такой быдлячий в этой стране народ Улыбка Обсирают сотрудников мвд, а в случае чего, ну там дочку изнасиловали, или рожу разбили, тачку угнали - непременно бегут с заявлением в ментуру Улыбка Гнилой народ, живущий 2-ми стандартами.
31.07.2009 13:26:00
Михаил
Я не знаю кто автор статьи, но на лицо несколько очевидных фактов:
1. В погоне за "сенсацией" автор даже не удосужился вникнуть и разобраться с данным вопросом.
/например, к вопросу о подписке /
2. Любезный автор, если у Вас нет малейшего представления о маркетинге, то не гоже судить, а тем паче писать о содержении журнала... Пишите лучше о голубых, вам это ближе.
3. Кстати кто заказал Вам данную "статейку", если это Ваша личная инициатива, - то вы просто .....
... не умный.
Могу лишь с удручением констатировать, что подобные статьи лишь бросают тень на представителей такой благородной профессии, как журналист.
31.07.2009 12:53:18
Бывший
Уважаемые коллеги из газеты "Аргументы недели". Недавно в вашем хабаровском приложении прочел эту заметку "Игра в монопольку". Мои упрямые коллеги даже выставили сию заметку на этом популярном информационном хабаровском сайте "Дебри ДВ". Естественно, многих из нас интересуют информационные проблемы региона, включая и ту, о которой идет речь в заметке. Поэтому и выставили... Хотя подобные материалы не к лицу писать уважаемым изданиям. Жаль, что у хабаровского приложения "Аргументов недели" нет своего сайта, где бы можно было сбросить комментарий к тем или иным материалам.
 
Извините, коллеги, если обидели вас подобные комментарии. Просто нам хорошо известна финансовая суть газеты "Приамурские ведомости", существующей на деньги краевого Правительства, и испытывающей серьезнейшие денежные трудности. Но не ожидал этого же от независимой газеты "Аргументы недели", которая мне очень импонирует, поскольку туда ушло работать большое количество профессионалов из "Аргументов и фактов". Но после смерти Старкова и прихода туда Зятькова "АиФ" стал превращаться в дешевое попсовое издание...
 
Само собой, я очень и очень надеюсь и полагаю, что ИД "Мегатавр" и предпринимательское сообщество, равно как и хабаровский муниципалитет (о которых идет речь в заметке), вряд ли будут унижаться до "статейных" разборок с "Аргументами недели" на полосах других газет и журналов. Мы считаем это ниже достоинства журналистов выносить свои внутренние "кухонные" интриги на страницы изданий.
 
Кстати, играть в подобную "антимонопольную принципиальность" может кто угодно, но только не руководство убыточных для края, маловлиятельных, до основания дотационных "Приамурских ведомостей", которые, по нашим данным, и выпускают сегодня на территории края ваше уважаемое издание...
 
Уважаемые коллеги, можете и не отвечать на письмо, просто примите к сведению... К слову, я хорошо знаю г-на Нигея (о котором идет речь в заметке). Это профессиональный и порядочный человек. Не стоило вашему корреспонденту некоему Г.Сазонову опускаться до такой низкопробности... И не обижайтесь журналисты, если в других изданиях Хабаровска все-таки появятся ответы на поставленные в газете "вопросы"... Хотя и не с руки влезать в эти "дебри"...
 

31.07.2009 11:29:58
Леонид Трофимович
Полностью поддерживаю Ивашку... Пахнет статейка соплями и заказухой... А если не заказуха, то еще хуже - просто личные счеты. Тоже плюю в эту газетку. Даже морковку в нее заворачивать не буду...
31.07.2009 11:26:32
Ивашка-серая сермяжка
А вы че, журналюги, обиделись, что вам не дали денег на издание? Гнилая статейка, сразу понятно, что кто-то счеты сводит с журнальчиком. Знаете, господа журналисты из газетки "Аргументы недели", которую никто не знает, вы такими статейками еще больше теряете в глазах ваших последних серьезных и понимающих читателей... Лучше снимите, админы, эту статью со своего сайта. Что касается маркетинговых исследований, то всерьез в Хабаровске ими никто не занимается по-настоящему. И если кто-то появился на этом информационном поле, то нужно поддерживать всячески, а не "вонять" из-за угла. И плач обиженных и недалеких газетчиков по поводу расходования "наших с вами" средств, выглядит очень сопливо и по-бабски... Аж читать неприятно... Теперь всем посоветую "Аргументы недели" (что за газетка такая?) даже в руки не брать... Похожая вонючая статейка с наездом на инновационные проекты мэрии Хабаровска не так давно вышла в другой недалекой газетке, питающейся на краевые бюджетные деньги - "Приамурские ведомости". Не помню, как она точно называется - типа "Дети лейтенанта Шмидта". Некий Карпач писал. Мне кажется, из одного огорода заказы на такие наезды рождаются. Стыдно, журналисты. Не позорьтесь... А то у ваших газет скоро будет такой же низкий тираж и реноме как у некоего "Хабаровского Экспресса"... Тьфу на вас
31.07.2009 08:38:52
Владимир Хабаровск
Если ты хотел меня оскорбить тебе это не удалось! Для этого придумай что то пооригинальнее. Но помни Максим наказание неизбежно придет...
31.07.2009 01:51:12
Нееврей
Максим! Ты как назойливая муха лезешь в комменты ко всем статьям. Похвальная активность, если б по делу, но, ни разу ничего толкового от тебя не было слышно. Лишь бы в форточку покричать. И при чем тут евреи, когда Миша Дегтярев считал себя потомком австрийскоподданного, а подмял столько предприятий в Биробиджане, сколько местному еврею и не снилось. А список изрядный - завод Дальсельмаш, завод силовых трансформаторов, пивзавод, бывшее ГУП Крекер, швейная фабрика ... И всё - "относительно честным" способом, коих, как известно, более 400.
Раз уж тебя так зудит национальная тема, ты бы мог спросить: "И куда только местные евреи смотрели?"
А я бы тебе ответил: дело вовсе не в особенности национального состава ЕАО, а в гео политической ситуации - маленькая дотационная область с небольшими запросами, очень далеко от Москвы,  - внимание центра особенно не привлекает. Народ за вилы не берется, дороги не перекрывает, маразматичные старики и бюджетники-чиновники всегда обеспечивали нужный процент голосов на выборах.  Тишь да гладь! Вот в таком тихом болоте и выросла пиявка, которая успела отсосать все самые вкусные активы ЕАО. И всё – при попустительстве властей, которых Миша 10 лет учил бизнесу и бездействии ПО, которые пока гром не грянул - креститься не хотели. Но если все это продолжалось так долго, то наверно это было кому-то выгодно. Кому....?  «Евреям»? Чушь!
Я думаю, что поиск этих лиц нужно вести не по национальной принадлежности, а по административной. Если только это кому-нибудь нужно. Вряд ли.
 
31.07.2009 00:15:11
Роман
Владимир, где ты ???? Скорее  разъязясни нам политику партии и правительства !!!
30.07.2009 22:10:54
Айболит
Почти ежедневно по роду своей деятельности приходиться встречаться с милици..., извините с ментами... Так вот более тупых людей найти сложно, они не понимают даже Супер элементарных вещей . При этом они объясняют это тем , что " нам начальство так говорит". А это начальство моя даже слушать и понимать не хочет... " у нас есть закон " О милиции" и нас больше ничего не ''бёт ". А вы говорите Чучело... Это для них похвала...
30.07.2009 19:41:41
Максим
Вовке из Хабаровска-Ты никак адвентист или иеговист:на губах у тебя всепрощающая улыбка за волчь
им оскалом.Я угадал?
30.07.2009 17:38:58
ольга
По-поводу "мертвых" душ в Айхальском ГОКе - чистая правда, отдали северу более 10 лет, жалею очень о потеряных там годах, и никаких достойных заработков (как бы добросовестно ты ни работал) на севере давно уже НЕТ!) (это касается работников  основного производства (карьеров, фабрик).
30.07.2009 17:12:37
Алина
Жуть какая-то! В нашей стране одни тетки-экстремистки... Понятно теперь, почему мы так все живем(((
30.07.2009 10:31:03
МАРИЯ
Малахов - фигура известная. Абсолютно отмороженный тип. Но все же следует учитывать ФАКТЫ. Инцидент в квартире с применением оружия, избиением, и.т.д.Эта квартира находится в моем доме. Люди, которые там живут, - еще более отъявленные подонки, нежели Малахов. В то время, когда происходили описанные события, они находились под следствием по подозрению в совершении зверского убийства - потерпевшего чудовищно избивали в течение 6 часов, потом увезли в лес, привязали к дереву и бросили умирать. К тому же, у этих "не совсем благополучных молодых людей" (как пишет автор Седых) имеется по паре судимостей, действующих, за не менее "доблестные подвиги". Малахов в этом подъезде живет, соседи рассказывали, что сами его ночью разбудили, потому, что в указанной квартире происходила очередная оргия. Соседи говорят, что сами побоялись идти в квартиру, и то, что Малахов пошел туда с оружием, абсолютно нормально. Этим "бедным мальчикам" человека убить или покалечить - что муху прихлопнуть. Не знаю, что там с негром (вполне верю, что Малахов виноват, повторяю, персонаж обезбашенный абсолютно) , но люди сегодня возмущены тем, что Седых в своих публикациях, делает из выродков, от которых стонет весь поселок, великомученников. И это не первый случай. Не так давно эта дама также лила крокодильи слезы на "бедным человеком", которому не предоставили льготные условия в общежитии. Бедный инвалид! Его мучения описаны на двух полосах газеты. А то, что эта тварь имеет пять судимостей за изнасилование малолетних, за торговлю наркотой (причем на иглу он сажал малолеток), в бреднях мадам Седых описано лишь двумя фразами: Да, человек оступился. Но ведь такое может случиться с каждым". Ау, "Хабаровский экпресс", вы факты все же проверяйте, если что.
RSS