Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.10.2011 13:49:19
наблюдатель
Из числа бывших сослуживцев и действующих кто-то пойдет на круглый стол чтобы предоставить имеющиеся данные или нет ,ведь это значит пойти против системы,поставить крест на своей карьере?
22.10.2011 12:10:34
Иван

 

 

Юрий Лужков пессимистично оценивает перспективы «Единой России» на выборах. «Единая Россия», с Медведевым или без Медведева, получит серьезный урок и серьезные потери голосов поддержки. Потому что «Единая Россия» – это не партия власти, она не защищала людей, она не защищала народ, она обслуживала правительство и администрацию президента», - заявил бывший глава столицы.
 
Подобное признание Юрий Лужков, который стоял у истоков создания этой партии, сделал в интервью «Радио Свобода». «Авторитет «Единой России» сегодня просто обваливается, даже, можно сказать, радикальным образом. Люди в «Единой России» являются слабыми (я имею в виду руководителей этой партии) – слабыми, серыми по своему потенциалу, организационному, умственному и так далее. А сама партия, может быть, в силу вот таких личностных качеств этих людей, стала партией комфортной. Руководство «Единой России» решило для себя, что удобно обслуживать. Это всегда удобнее, чем иметь какую-то свою точку зрения на ситуацию, которая сложилась в стране. Умение возражать – оно тоже должно быть связано с потенциалом, с силой, с силой человека, с силой, которая должна соответствовать какой-то группе людей, - заявил Юрий Лужков. – А Грызлов – как не лидер, а начальник этой партии – это личность, которая обслуживала всегда и которая не способна на самостоятельную позицию. Не только в спорах с высшим руководством, которых нет, потому что он слаб, а даже в спорах со своим коллегой Мироновым. Несколько раз этот Миронов его так «опускал», может быть, с помощью того же высшего руководства, что даже нам, тем, кто состоял в руководстве партии, было не по себе».
 
Столь же пессимистично бывший мэр столицы оценивает и перспективы Дмитрия Медведева на посту премьер-министра страны. «Предложение по премьерству (я имею в виду премьерство Медведева) для России будет таким же драматически-отрицательным, как и нынешнее президентство Медведева. Медведев не готов к решению задач управления страной на высшем государственном уровне. Это касается должности не только президента, но и премьера. Медведев как премьер будет очень слаб. России сейчас нужно, меняя власть, меняя президента, поставить во главе правительства человека, который бы возрождал экономику страны. Не на нефти и газе, не на природных ресурсах. А на простых продуктах, на простом производстве. Начиная с сельскохозяйственного производства и кончая автомобилями, самолетами, судами, электроникой, товарами народного потребления, лекарствами и так далее – того, что мы практически полностью потеряли. Мы на 70 процентов в простом сельскохозяйственном производстве зависим сегодня от импорта. Кстати, это ведь те же деньги, которые государство тратит, получая доллары за нефть», - заявил Юрий Лужков.
22.10.2011 11:02:43
А.В.
Пришел на второй тайм где то на 50 минуту матча гол Калашникова не видел . Было холодно и неуютно . Игра была оОООчень скучная . Договорники видел , участвовал даже. Этот матч похож на договорняк , мое мнение. Но судить за это лично Фельдмана я бы не стал. Это жизнь и футбол лишь ее часть.
22.10.2011 09:50:31
Сергей
  Гений Фельдман решил продавать билеты на второй тайм для всех желающих посмотреть местный футбол - для детей, пенсионеров , безработных.
  Ранее второй тайм можно было бесплатно посещать. Не удивлюсь если придумает еще что-нибудь коммерческое-циничное-бесполезное.
  Счетной палате проверить бы бюджет клуб!
22.10.2011 07:17:50
Киселёв Виктор
Вот так... О спорте - в разделе "Экономика и деньги" -всё правильно! Ведь главное огорчение у людей не что проиграли, а что брокеры сняли игру с линии. Игроки в поле, игроки на трибунах...А спорт где? Ведь и болельщик исчез, а есть игрок, радующийся тому,что угадал счёт! УРАА! НАШИ ПРОИГРАЛИ!С предсказанным счётом.Это болельщик? ЭТО РОССИЯ!
22.10.2011 07:10:44
Патриот
Для Far могу пояснить: ДВЮИ готовит специалистов именно для полиции. Если таких вузов не будет, то в милицию-полицию опять будут набирать медиков, педи... извините педагогов,  историков и билогов с ботаниками, с колхозно-велосипедным образованием. А выпускники гражданских юридических вузов в полицию не пойдут, это ниже их достоинства. Они все спят и видят себя судьями, адвокатами или на худой конец прокурорами, но ни в коем случае не участковыми уполномоченными и операми. Теперь понятно "на фига эта контора нужна"?
22.10.2011 07:02:49
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
Во-вторых, если бы вы хотели разобраться в реальном положении дел в институте то вы бы узнали, что: автомобиль БМВ поступил централизовано из МВД и абсолютно бесплатно для института, как и десятки таких машин в другие регионы; предыдущий зам нач. по учебе был кандидат наук и ушел из вуза на повышение на должность зам нач. УВД крупного региона; действующий начальник института защитил кандидатскую диссертацию в 90-х годах, а докторскую - в 2011 (что по рассуждениям самого гражданина полковника вполне разумный срок), и т.д. При этом автор-правдоруб почему то не упоминает, что за последние три года свыше десяти преподавателей ДВЮИ защитили кандидатские, а два – докторские диссертации. Кроме того, подавляющее большинство докторов и кандидатов юридических наук Хабаровска – выходцы из ДВЮИ МВД России и продолжают сотрудничать с ним. Но это не важно для гражданина полковника «Фамилию прошу не указывать»: потом люди разберутся, грязь отмоют, а вот осадочек-то все равно останется.
В-третьих, вопрос об обеспечении противогазами студентов платного факультета действительно обсуждался на совещании в рамках общего вопроса о гражданской обороне. Но проблема действительно очевидна: у курсантов противогазы есть, а у студентов – нет. Но ведь они тоже люди и хотят выжить в случае химической угрозы, (или это не аргумент для человеколюбивого гражданина полковника?). И не надо ерничать по поводу инопланетян: китайцы значительно ближе и опасней, да и террористическая угроза вам как милиционеру должна быть известна лучше, чем остальным гражданам.
Этот список неточностей и оговорок можно было продолжить, только в сущности это бесполезное занятие. Своей цели автор достиг – очернил свой родной вуз и земляков, работающих и учащихся в нем, причем сделал это подленько, исподтишка, с опаской за свою уже никому не нужную шкурку, поэтому и называть такого полковника товарищем язык не поворачивается.
22.10.2011 07:02:07
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
22.10.2011 06:28:46
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
Во-вторых, если бы вы хотели разобраться в реальном положении дел в институте то вы бы узнали, что: автомобиль БМВ поступил централизовано из МВД и абсолютно бесплатно для института, как и десятки таких машин в другие регионы; предыдущий зам нач. по учебе был кандидат наук и ушел из вуза на повышение на должность зам нач. УВД крупного региона; действующий начальник института защитил кандидатскую диссертацию в 90-х годах, а докторскую - в 2011 (что по рассуждениям самого гражданина полковника вполне разумный срок), и т.д. При этом автор-правдоруб почему то не упоминает, что за последние три года свыше десяти преподавателей ДВЮИ защитили кандидатские, а два – докторские диссертации. Кроме того, подавляющее большинство докторов и кандидатов юридических наук Хабаровска – выходцы из ДВЮИ МВД России и продолжают сотрудничать с ним. Но это не важно для гражданина полковника «Фамилию прошу не указывать»: потом люди разберутся, грязь отмоют, а вот осадочек-то все равно останется.
В-третьих, вопрос об обеспечении противогазами студентов платного факультета действительно обсуждался на совещании в рамках общего вопроса о гражданской обороне. Но проблема действительно очевидна: у курсантов противогазы есть, а у студентов – нет. Но ведь они тоже люди и хотят выжить в случае химической угрозы, (или это не аргумент для человеколюбивого гражданина полковника?). И не надо ерничать по поводу инопланетян: китайцы значительно ближе и опасней, да и террористическая угроза вам как милиционеру должна быть известна лучше, чем остальным гражданам.
Этот список неточностей и оговорок можно было продолжить, только в сущности это бесполезное занятие. Своей цели автор достиг – очернил свой родной вуз и земляков, работающих и учащихся в нем, причем сделал это подленько, исподтишка, с опаской за свою уже никому не нужную шкурку, поэтому и называть такого полковника товарищем язык не поворачивается.
22.10.2011 06:08:12
Киселёв Виктор
Не согласен, ребята. Посмотрите на него! У меня был очень похожий на него друг - отец моего друга детства, восхищавший и заражавший меня своим жизнелюбием.Весельчак, гармонист, рассказчик - в былом -танкист и шофёр - он ежедневно прочитывал по нескольку газет и всегда был в курсе всего. Городское начальство от него бежало, поскольку смелый до безбашенности, он мог не только правду в глаза, но и принародно врезать. Им любовались в его озорстве и выходках. Для всех ветеранов он был знаменем и надеждой. Вот и этот такой же. Всем бы русским быть такими русскими! Давайте стараться!
22.10.2011 05:58:44
Аристарх
Правильно - все менты козлы. И ты полковник тоже. Балы бы у тебя власть, стал бы таким же как эти руководители.
22.10.2011 05:44:12
Виктор Александрович
Лесозаготовка -увеличилась на 2,4%.А кто-нибудь анализировал что это.Кто этим занимается, с леса везут 20% мяса,остальное закапывают,сжигают. Владеет ли власть что у нас есть по переработке леса? Ценовая политика китайская.Они все везут "домой", готовая продукция их не интересует. Запад РФ отрезан- доставка 1 м3 4-5 т.р. У нас малое предприятие по производству шпона ( объем 100 т.м2 в месяц) загибается. Уже в мыслях действующий оснащенный цех- под нож ( в металлолом)И все это благодаря китайцам и нашей политике. Хорошо только все освещается перед выборами в СМИ и телевидении . Остается вопрос , что делать?  За державу обидно. Сообщаю свой адрес, может быть найду сторонников и они напишут: ge3ta@yandex.ru
22.10.2011 05:25:19
Коля
В тюрьму эту Махонину и КООРУМПИРОВАННОГО следователя с Хабаровска всё плачет какая она хорошая
22.10.2011 04:57:14
Киселёв Виктор
Россия не упёрлась. Она продавала себя за деньги. А ей.. отказали! Что говорить... Уже и "Голос Америки" распространяет материал, агитирующий за КПРФ - настолько и их достал тандем с лидером партии \. Видеоролик посвящён голосованию в Бердске, где мэром стал коммунист. Посмотрите!Отвечаю - понравится!
22.10.2011 04:33:50
Рома
А почему японцы уже хозяйничают на нашей территории? это вообще как - нормально? даже с точки зрения международного права... значит они не подчиняются никаким законам и на их территории скрытая диктатура
22.10.2011 03:14:37
Иван
Они прекрасно понимают если они с этой телеги соскочат, то за ними придут.
22.10.2011 02:28:58
Сергей
Абсолютно правильная статья,особенно в отношении остепененности. В ВУЗах процветает бредовая практика, что для профессиональной подготовки юристов (да и по другим специальностям)необходимы исключительно остепененные преподаватели. В конце-концов приходит такой вчерашний студент, нигде практически не работавший, но уже защитившийся, так как "отсидел" в аспирантуре, и начинает вещать перед студентами по учебнику. На многие практические вопросы он просто не знает ответов. А люди с практическим опытом старшего поколения может бы готовы пойти на преподавание, но их не берут, так как нет ученой степени.
Получается, что молодежь "готовит" точно такая же молодежь, только на несколько лет старше.
22.10.2011 00:55:06
Far
на фига эта контора вообще нужна?
21.10.2011 20:56:16
Прохожий
Прочитал я эту хрень, даже комментарий к ней написал, а из башки она у меня не выходит. Все думаю, что-то в этом есть давно знакомое. Вспомнил: так это же наш незабвенный Остап Ибрагимович!!! Помните, как он со своими "братьями" Балагановым и Паниковским разводили подобным способом разных чиновников-идиотов? Наверное, нашему итальянцу русская мама читала на ночь "Золотого теленка", а у мальчика оказалась хорошая память. Когда я прочитал, что миллионер купил горный байк за 50 баксов...! Дальше можно было не читать, - сплошная афера.
21.10.2011 17:45:31
овощь
Правительство КИТАЯ видит только свою страну. Наше правительство только свой карман. Поэтому  с нами так и ведут дела как с отрыжкой. У китайцев очевидный прогресс ума,у нас очевидный прогресс деградации. Больше сказать нечего.И пусть Путин всё-таки подумает,что пора на пенсию!Не потянет, тем более вместе с Медведевым.....
21.10.2011 17:35:46
овощь
и он ещё \  принимал подарки от детей?  \
21.10.2011 17:06:46
Прохожий
Все правильно. Потому, что Китай, это Государство! А если их читновника уличат в антигосударственной деятельности, то выведут его на стадион между футбольными таймами и при всем честном народе пристрелят как шелудивого пса. И правильно сделают.
21.10.2011 16:44:17
Прохожий
На таких условиях я тоже не прочь путешевствовать по Италии, даже за доллар в день. Мне вот интересно, во что влетел сахалинскому бюджету этот "экстримал"? И еще, если любой иностранец отправит местному губернатору письмо с просьбой организавать подобный вояж, ему тоже организуют? Если это так, то я тут-же сажусь писать такое письмо. Подушка и спальник у меня есть, горный велосипед нам не нужен, зато не понадобится УАЗ-452 или грузовик, согласен любую легковушку.
21.10.2011 16:22:42
жрать хочу
Так это и понятно !!!!!!! уже только мы понять не можем что Россия давно уже в Азии в жопе и никто  с  нами на равных разговаривать не бует
21.10.2011 16:19:42
жрать хочу
Вот халявщик на 3 доллара в день ой ой а наши придурки ... менты и власть ещё его кормит мама родная точно дураки в россии живут !
21.10.2011 13:30:53
наблюдатель
Правильно,нужно всем родственникам идти и приводить факты подтверждающие безпредел всех структур,наверняка передача будет идти в эфире,пусть все знают "героев"переатесстации и безпредельщиков в одном лице.
21.10.2011 09:50:37
Елена
Сочувствующий и модеры, спасибо.
Дозвонилась. Пока так : Все будет проходить в 11 утра. Калинина,50. Дом ветеранов. Внизу будет стол регистрации , надо будет записаться и можно будет пройти.
Девочки, чьи мужья "записаны" в это "ОПГ", предлагаю там встретиться и поговорить после этого заседания. Есть что обсудить.
21.10.2011 09:20:25
сочувствующий
Информацию я указал, но модератор стер почему-то... Видимо, считает это рекламой.... Повторяю еще раз, и прошу не стирать - это важно людям, чьи мужья сидят ни за что.
 
Справки по телефону 8-914-158-15-25 или 20-15-25 (после 18.00).
 
адрес arimann@list.ru
Я так понимаю, что можно всем желающим, особенно, если есть, что сказать.
 
21.10.2011 08:18:45
Елена
Сочувствующий, может Вам известно возможно ли физическрму лицу принять участие в этом "круглом столе". Если да, то как это сделать? Где, в какое время это все будет происходить и какие документы должны иметь при себе участники.
Информацию прямо здесь укажите, если можно.Спасибо.
21.10.2011 06:16:33
сочувствующий
Разговор будет посвящен нарушениям закона со стороны правоохранительных органов. Планируются и правозащитники, и представители властных структур, а так же силовых ведомств. Будут говорить как раз о силовом беспределе, которого в этом деле выше крыши.
21.10.2011 04:06:20
Киселёв Виктор
Интересное фото! У каждого лица - ролевая экспрессия - будто на полотне Перова "Охотники на привале" Кто даст снимку самое лучшее название? Я начинаю первый. " НАЕЗД" Что предложите вы? Лучшего название определит модератор!
И ещё. В газете "Моё побережье" -Ванино - читателям Дебри - ДВ были бы интересны "В раю непуганных бабочек" и "От Фирса до фарса". Убедительно прошу опубликовать.Понравится! Отвечаю!
21.10.2011 03:41:21
Киселёв Виктор
Очень интресная проблема.Безусловно,  тоннель предпочтителен по показаниям. И то, что возникает необходимость доказывания очевидного - это драка за дерево. Но как бывшему мостовику мне интересно: есть ли  возможность изменения гидрологии в зоне перехода, чтобы гарантированно снять проблему заторов? Это земляные работы по перемещению грута...
21.10.2011 03:38:47
кстати
да там половину сокращать надо! А деньги эти рядовым врачам в больницы и поликлиники передать! Как этой чинуше еще не стыдно было судиться, вот же люди без совести штаны протирают
21.10.2011 03:01:22
Прохожий
Будьте внимательны при чтении. Речь идет не об объектах АТЭС, а выполнении
Подпрограммы «Развитие г. Владивостока как международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В действующей редакции предусмотрен общий объем финансирования на 2008 - 2012 годы в сумме 662 млрд. рублей. По сравнению с показателями Подпрограммы в первоначальной редакции (2007 года) объемы финансирования увеличились в 4,5 раза.
21.10.2011 02:50:47
МАРИЯ
Не обольщайтесь. Будет у власти КПРФ - все жулики переползут туда. Вон в Ванино почти 4 года назад выбрали коммуниста главу района. Он и его подельники - единороссы все, что плохо лежало, да и не плохо тоже, растащили. Теперь коммунист наскоряк выскочил из КПРФ и пока никуда не вступает - ждет. Так что, стоит только победить КПРФ - очень скоро в ее рядах вы увидите самых пламенных единороссов.
21.10.2011 01:51:42
Прохожий
Не было большим секретом, что  уголовный мир всегда командировал на учебу в подобные заведения своих засланцев, это помимо всякой мерзости, желающей получить власть над людьми. Односительно Хабаровска: уже к середине 80-х коррупция среди хабаровских ментов стала практически легальной, а в "вышку" мог, при желании, поступить любой урка с чистой анкетой. в последние 15-20 лет  подготовка уголовников для службы в милиции, пардон, в полиции, поставлена думаю,  в некоторых вузах, на промышленную основу. По хорошему этот "ВУЗ" следовало бы давно разогнать и создать новый. С нуля. Это тоже мое личное мнение.
20.10.2011 14:07:41
Узала
Муж заказчицы, по фамилии Охманюк-1, сидит в тюрьме, брат мужа Охманюк-2 получил по тому же делу нехилый условный срок, папа мужа Охманюк-0 "родо-начальник" пока с крючка спрыгивает (все трое по одним и тем же делам с рейдерством в отношении Толкача), и вот теперь жена киллера "заказывает" а потом глазами хлопает, на горячем попавшись. Та еще семейка.
 
Дуру в тюрьму, ребенка под опеку, а то вырастет из него Охманюк-3 и будет кому-то горе с отсрочкой во времени.
 
По грамотному, надо еще поднять все старые бизнес-контакты этих Охманюков за последние 15 лет, может кто из бывших оппонентов семейки тоже числится пропавшим без вести.
 
20.10.2011 14:03:17
сочувствующий
Вот он, наконец-то, какой-то шанс для жен и адвокатов:  
 
23 октября состоится круглый стол по теме "Параллельное законодательство".
 
Организатором круглого стола является Хабаровское региональное
общественное движение cодействия развития гражданской инициативы.
 
Приглашаются представители общественных и правозащитных организаций, а
также представители власти и средства массовой информации.
 
Заявки на участие в круглом столе можно направлять по электронной почте,
на адрес arimann@list.ru
 
20.10.2011 13:12:45
Игорь Хорошилов
20.10.2011 12:05:30
Прохожий
Как-то один очень умный человек сказал ПРИМЕРНО СЛЕДУЮЩЕЕ: " Экономика, - как наука, это наука жуликов. Естественная экономика очень похожа на девушку, которая готова отдаться по любви, однако в Россию мы наблюдаем экономику, как "высшую степень искусства". Этакую экономическую камасутру, когда девушку готовую отдаться по любви жестоко насилует оказавшаяся на свободе банда урок. В результате такого действа никакой пользы. Для минакиров, экономика это вид искусства, от этого в их  жаргоне "экспроприация", "приватизация", "залоговые аукционы", "дуги","хорды", "инвестиционные мультипликаторы". Чем-то это напоминает "дикавильки" Тухачевского в его утверждении о необходимости иметь в Красной армии 100000 танков. Представляете, какую бы мы имели армию и экономику к 22 июня 41г.?  экономист Минакир, это тот же дослуживший до наркома обороны Тухачевский. Вся их разница в том, что Ишаев его содержит для оправданий своих результатов. Ишаев видит в Минакире пользу, для себя, поэтому. Сталин же видел в  Тухачевском опасность для государства, поэтому он его расстрелял. И правильно сделал. Жаль, что рядром Тухачевским он не поставил Ворошилова Тимошенко,  Жукова, и себя. В лучшей стране мира сегодня бы жили.  
20.10.2011 09:01:54
Far
"Пчелину вовремя предупредили о сокращении. Но вот свободную вакансию предложили всего одну - «консультант отдела» (явное понижение). Но даже о должностных обязанностях, об окладе должным образом не уведомили. Более того, после упразднения отдела кадров в Минздраве вдруг создается «сектор госслужбы и кадров». Должность заведующей «сектором» г-же Пчелиной не предложили - она досталась консультанту Минздрава Юлии Ариненко, которая впоследствии и представляла интересы ведомства в суде".
 
А кому интересна эта чиновничья возня?
 
20.10.2011 08:54:29
Far
"Возможная судьба Дальнего Востока – третий поставщик ресурсов для стран северо-восточной Азии".
Директор института экономических исследований Дальневосточного отделения РАН, доктор экономических наук - Капитан Очевидность.
20.10.2011 08:48:04
Far
«В этом университете ведутся очень серьезные разработки, которые имеют и научное, и прикладное значение... здесь создается научная школа», - отметил В.Ишаев. На базе университета в Якутске создается инновационный пояс.
 
Нью-Васюки, мля
 
20.10.2011 03:31:54
МАРИЯ
Я вас умоляю! Сегодня в Хабаровском крае не хватает 9000 врачей! В прошлом году мед. универ сколько выпустил? Что-то чуть больше 80. Из них половина по направлениям из Якутии, Магадана итд. То есть, они уйдут к себе домой. Еще 30 % , такова статистика, в первый год уйдут из медицины. Сколько останется? Вот то-то. Нет врачей, лечить некому. У знакомой обнаружили онкологию, нужны процедуры, требующие введения радиоактивного йода. Приехала в Хабаровск. Ей говорят: у нас на очереди около 300 человек, а мы за год обслужили 4. Есть в РФ всего два завода, которые этот йод производят. Один - дорогой, второй дешевый. Дешевый закрылся. А дорогой не покупают. Вот и все. О нашей медицине - или хорошо, или ничего.
20.10.2011 03:15:36
Киселёв Виктор
А вот был бы у нас  президентом Саакашвили, за такой ответ и местная прокуратура, и вышестоящая, на которую ссылается местная, были бы немедленно расформированы, а лица -причастные- отданы под суд. Если прокуратура не верит, она имеет право получить ответ от Саакашвили на русском языке. Это ж сколько у нас червей закона, с пользой для себя копошащихся в законах!
20.10.2011 02:52:31
Киселёв Виктор
Уйти самому да выборов ему не позволят губернатор Шпорт и Единопартийцы. Идущие "Свиньёй " своего фронта на "Народное ополчение", они не допустят потери бойца!
20.10.2011 02:41:37
Киселёв Виктор
В последней фразе и смысл статьи, и толчок, сообщённый науке!Поздравляю.
20.10.2011 02:30:47
Киселёв Виктор
Пусть извинит меня доктор наук, но всё это ОКОЛОнаучно.
Может, кто то и засмеётся, но именно ПОЛИТЭКОНОМИКА ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ. В глубоко социальной и потому обязательно ПЛАНОВОЙ экономике будущего выкладки Нобелевских лауреатов о неизбежной цикличности экономических депрессий будут вызывать улыбку. И вообще вопрос надо ставить иначе: "Будем ли мы иметь отношение к тому, станет или не станет Д.В. поставщиком ресурсов для Азии? Азия нас уже может и не спросить!
20.10.2011 02:24:58
жрать хочу
Да ЕМУ эти темы про ЖКХ и  социалку до дверцы там другой интерес,но думаю поздновато
Новости
10.04.2026
09.04.2026
RSS