Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.07.2012 17:23:18
Василий
Давно не было надобности бывать в управлении ДВЖД. Чего там сейчас с дорожными знаками по части запрета (разрешения) парковки?
28.07.2012 17:04:17
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Сегодня, читая на остановке п. Октябрьский  объявление "Требуются..." и под ним ни одного оторванного листка с номерами телефонов, я смею заявить, что мои предложения в министерство Базилевского - как раз по факту требуемых специальностей в объявлении! - были не пустым звуком! НО СТАЛИ(((
28.07.2012 17:02:25
гость
Враг народа - точнее не скажешь.
28.07.2012 16:44:17
МАРИЯ
Виктор Кисилев, извините, не знаю отчества вашего. Во-первых, автору той статьи приглашение было передано. Во всяком случае, об этом в присутствии министра сообщила секретарша Ожаровского. Мне она тоже звонила. Причем, она сообщила, что предупреждала несколько раз. Ну, может врёт - не знаю. Но всем остальным все передали и все пришли.
Что касается остального... у вас просто подмена понятий происходит, честно!Виктор! В Вашем училище были хорошие педагоги, неравнодушные люди. Они там были. Но, еще раз извините, Виктор, ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ УЧИЛИЩЕ. Простите, возможно вам больно это слышать. Но это так. Ваше руководство не выдерживало никакой критики, ни одно предприятие не хотело иметь с вами дел. Профессии. которым обучали практически не требовались в таком количестве. Ну, вот вам пример: матрос. Ну, это ж смешно. Я тогда обзвонила всех судовладельцев, они просто смеялись. Они говорили: мы возьмем 18-летнего пацана, посадим его на судно, там опытные матросы + боцман его обучат. Потом специальная комиссия примет у него экзамен, капитан порта выдаст корочку. Так делают во всех странах. Зачем нам это училище? Виктор, зачем им? Нафиг столько паворов было готовить? Любая баба умеет варить борщ, а в Ванино полторы столовых, в которых невозможно есть. А хорошие повара только в Мюнхене, но они - узбеки, Виктор. Я не знаю, какие вы писали программы, может, вы их написали, но не смогли защитить, может, они были сырыми. Я их не видела - не знаю. Но Базилевский здесь виноват в последнюю очередь.
28.07.2012 16:35:03
Виктор Киселёв
А я зауважал обоих! В машине - просто классный парень! Охранник - человек попроще, но защищал позицию доведённых до него требований вот насколько мог. Проигрывая, не довёл разговор до ругани и оскорблений, а понимающе засмеялся. Я это очень ценю в людях. ЭТО -СВИДЕТЕЛЬСТВО УМА. В этом смысле честь ДВЖД охрана не уронила)))
28.07.2012 16:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый командующий по факту содрал этот текст с прешлогоднего опуса к дню ВМФ у своего шефа?))) "В перспективе наш флот ожидает существенное обновление боевой техники и вооружения. Флот пополнится современными подводными и надводными кораблями. Уже сегодня внедряются новые автоматизированные комплексы, развиваются средства связи, компьютерные и цифровые возможности функционального интегрирования информационных потоков, анализа и оценки обстановки, выработки и контроля выполнения управленческих решений. Флот становится более компактным, мобильным, полностью отвечающим современным требованиям по надёжной защите дальневосточных морских рубежей России." Ну - ну!Вот разве что только аутсорсинга не хватает, на основе которого ремонтировались корабли!)))А после этого флот жидко и ярко обгадился на Камчатке! Интересно, а в этом году чем моряки "обрадуют" народ? Мужество флота просто крепнет вилючинскими анонимами!))) Но...С праздником, моряки!
28.07.2012 15:45:56
Виктор Киселёв
Россияне - что дети!)) Вот сказали конкурсы проводить - и в конкурсы играются!ВСЮДУ!))) Причём чьи то обещания  важнее ГАРАНТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ, ЗАРАБОТАННЫХ СОСТОЯВШИМИСЯ НА РЫНКЕ! Надёжность традиции и верность РАЗВЕ ЭТО НЕ ДЕНЬГИ? Вот стал бы я конкурсы проводить в то время, если работой компании ДОВОЛЕН НАРОД? Народ доволен? Продолжаем работать! БЕЗ ВСЯКИХ КОНКУРСОВ! Хватит плодить ПРАВОВОЙ ИДИОТИЗМ!
28.07.2012 14:08:13
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Прочёл Вашу сноску.Если интересны комментарии - пожалуйста!)))
Рад за Федотову. Человек "от серпа и молота" в затхлом племени ветеранов просто необходим!Пусть у неё нет членского билета КПРФ - это трусливая Ванинская КПРФ должна бы присоединяться к ней!)))
"Министр также выразил удивление по поводу отсутствия на пресс-конференции журналиста, задававшего «очень громкие» вопросы в прессе по поводу компенсационных выплат пенсионерам:
 
- Видимо, таким журналистам не нужны ответы, - заметил А.Базилевский. – Им важно «громко задать вопрос»." - пишите Вы. МАРИЯ А Вы даёте информационную гарантию, что журналисту было послано приглашение И ОН ЕГО ПОЛУЧИЛ? Зная Базилевского не по наслышке, я в этом совершенно не уверен!Базилевский, как правило БЕЖИТ от людей, задающих вопросы. В таких случаях он вместо себя посылает баб!)))
"Мы никогда не настаивали на ликвидации училища, - подчеркнул (ВРЁТ!)))Андрей Базилевский. Разумеется, в том виде, в каком оно существовало, его училищем назвать было сложно. Ни один работодатель не подтвердил намерения заключить договор на подготовку кадров в этом учебном заведении. Что из этого следует? То, что нужно было работать на результат. Мы очень долго просили у администрации Ванинского района: давайте программу развития профессионального образования. Но никакой программы подготовлено не было. А Советская Гавань такую программу подготовила." Прочли?  Уважаемая МАРИЯ. Советская Гавань подготовила программу ДЛЯ СЕБЯ! А филиал "КИНУЛА" Министр Базилевский ЛЖЁТ! Первая фраза просто выдаёт этого человека.
О том, что наш филиал "валят", я понял за несколько месяцев по конца последнего учебного года. При этом программу, "которой не было" должна была быть написана головным совгаванским училищем.( ! )Инсайдеры мне сообщили, что наше руководство готово предать интересы коллектива. (Что в конце концов и произошло!)Руководители администраций посёлка и района, убежден, так же открыто ПРЕДАЛИ ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ! Район выполнял указания края!Неспроста и депутаты сбежали вместе с главами администраций! Филиал был  приговорён!НО ОНИ ОПОЗДАЛИ!Не училище, а именно наш Ванинский филиал САМ стал ЕДИНСТВЕННЫМ В КРАЕ профессиональным учебным заведением, которое на практике  ПО ФАКТУ перешло на модульную систему обучения!Никто больше НЕ СМОГ! И мы это УСПЕЛИ ЗАЯВИТЬ! Наша гениальный педагог Ольга Мальцева учила зарабатывать ребят, не умеющих считать и деньги! А главное, понимая, что нас подставляют!- Я САМ написал кучу. КУЧУ программ и отправил их в министерство для рассмотрения, предлагая свои услуги и способности в их реализации! Мало того! Я потребовал немедленного отделения от головного училища в Совгавани, которое решало свои проблемы, УБИВАЯ НАС!Я об этом заявалял открыто! Всё знал Базилевский!Ему я писал бессчётные письма! Он предал проф образование!Он требовал от нас-представляете- чтобы за начальное обучение подростков платили бизнесмены!А если пацан в Армию или барышня родит? Выстраивая собственный идиотизм по Фурсенко,  от нас требовали, чтобы наше начальное проф образование находило продолжение в средне-техническом, в высшем техническом профобразовании! Понимаете?!  И в заключение...)))" Как видим, сегодня у районного образования есть все шансы шагнуть на небывалую высоту.(ВО КАК!) Если только местные власти не забудут подготовить в срок программы развития. Чтобы нашим детям не пришлось ездить за знаниями в соседний район." -пишите уже Вы. А Вы понимаете, что Вы пишите? Вы выдаёте Базилевского с потрохами!)))Вот не напишет кто то программу - и детей БУДУТ ГНОБИТЬ , а сам Базилевский ни при чём?! Представьте себе краевого сан инспектора, который спокойно отворачивается, видя, что Ванинская повариха в каждую кружку, наливая компот, - плюёт! "Плюёт - и плюёт!Это не Хабаровчане , ванинцы будут пить!!" Вот в этом он весь!Точно!
И ВЫ ВМЕСТЕ С НИМ?
28.07.2012 13:45:53
Татьяна
Мне кажется, проблема высосана из пальца. Это не перевод, а транслитерация русских названий, чтобы иностранцы могли их прочитать. А иностранцам важно знать именно как по-русски звучит название. Неужели вы думаете, что вопрос про "даунтаун", обращенный к местным жителям, позволит им быстро найти центра города?
28.07.2012 13:34:32
Андрей Базилевский @A_Bazilevskiy через Твиттер @debri_dv
позиция проста очень...дети будут заниматься .. Если район не может.. Край поможет .. С районом все обсуждено и решено..
28.07.2012 13:05:12
Рудик
Да оставьте уже Чупу в покое!
те кто знают какой он на деле - возрадуйтесь и позабудьте. те кто не знает - ... пусть считают геройским человеком. о покойниках либо ничего, либо хорошо.
А по части Грача - ну чудил, ну чудит, ну будет чудить. дальше то что? не он один. всем всё известно, но раз воз и ныне там, значит вывод: Не время ещё! А вот чему именно "не время" - время покажет.
З.Ы. Как говаривал герой Охлабыстина в фильме ДМБ: "Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся. Свободны! Следующий!"
28.07.2012 10:05:05
гость
Почему же в России нельзя просто "передать" квартиру, обязательно государству надо отвалить. Или так может только профессор-юрист? Бастрыкин создал (в этом году первый набор) в МГУ новый факультет (спонсор СК РФ) под себя, ежели чего уйдет к сентябрю деканом. Там то он и поделится с будущими следователями-экономистами своим богатым жизненным опытом.
28.07.2012 09:09:17
Рюрикович для Виктора К и Надежды
Согласен с вами Виктор.Прочитайте ссылки.И вам интересно будет  Надежда!
http://www.kommersant.ru/gallery/pic/761724
http://news.rambler.ru/14906834/?utm_source=news_block
28.07.2012 09:04:04
гость
"т. Каттель заявил на городском активе, что  завод будет построен, если нужно, на костях комсомольцев». Такая же память останется у хабаровчан о Хри-не?
28.07.2012 08:31:20
гость
"Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
Декларация о доходах и доходы это совершенно разные вещи. Двелось мне как-то читать декларацию кандидата в губернаторы Ишаева, е ще тогда, когда "мы его избирали", и так мне его жалкуо стало, так жалко, - годовой доход такой, что многие голодающие от нищеты хабаровчане, по сравнению с ним, богачи.  
28.07.2012 08:14:17
гость
Прмнится, приезжала сюда московская делегация со свадебным генералом для солидности, космонавтом, дважды Героем. скупали они тогда некоторые вкусные предприятия, в том числе и этот завод. И сложилось в Комсомольске такая же ситуация, как с той плотиной, когда хозяева в Москве, прибыль в офшорах, а на местах, в целях еще большей наживы, экономия на безопасности производства. Поэтому, господа, не будем удивляться, тому что нас топят и травят каждый день, это нормальный и закономерный процесс связанный с позой "Россия встает с колен". Аминь.
28.07.2012 07:48:33
Надежда
Киселёву. То, что Вы перечислили (авторы, газеты , оппозиционные каналы)  в системе читаю и смотрю  я тоже. Но если другие эти источники не читают,  я просто полагаю, что у них другие интересы  и направления мысли - и спокойно к этому отношусь. И если кто-то не прочитал "Новое время" и многое другое... это не значит, что Вы лучше и образованнее не прочитавших. Будьте терпимее к тем, кто не похож на Вас.
28.07.2012 07:37:27
Виктор Киселёв
Надежда.
ЛЕГКО отвечу на Ваши вопросы. "Как журналист Седых подаёт проблемы?" - спрашиваете Вы. Отвечаю. КАК ВИДИТ! А видит она их ПО СУЩЕСТВУ! Это я сказал два слова в защиту Базилевского. Что можно требовать от него? Ничего. А теперь сделаем оценочные перестановки. Базилевский не он - а Вы. Газета "Моё побережье" вступается в защиту интересов людей - И КАКИХ ЛЮДЕЙ, блин!И Вы - Базилевский - пишите ответ  известного Вам содержания в газету. На что газета снова публикует материал в защиту тех же самых ЛЮДЕЙ!Так вот:Ваши действия на месте Базилевского?)))Вот какими они были бы? И СРАВНИТЕ С ДЕЙСТВИЯМИ БАЗИЛЕВСКОГО! Теперь Вам понятно ЗАЧЕМ и КАК? Про амбиции - здесь всё правильно. Седых амбиционна! А Вы - нет? Совсем - совсем? Сказать, что это правильно я могу лишь со вздохом.((( А вот про использование -это Вы совершенно зря! Кто только не использует "Моё побережье", начиная от пионеров и школьников! Вот в следующем номере я собираюсь использовать. Читайте "Какие черти самые страшные?" Вам понравится!)))Ведь Знание - Сила!)))
28.07.2012 05:23:34
еще один наблюдатель
Не только обналичку, еще и лес, и нефтепродукты, клубы, подпольные залы игровых автоматов. А как генерал Лапин с присными золото в магазинах "покупали" - это отдельная история. Здесь не напишешь - модератор сразу все вымарывает.
28.07.2012 05:23:33
Виктор Киселёв
ёлка.
Всё зависит от предстоящих выборов. Вот мне лично в Ванино нужен такой глава района, который не грандиозную церковь задумает в районе площади Мира строить,как Ишаев с Богданом Михайловичем когда то, А ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, НЕПРИМЕТНЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ ТУАЛЕТ. Потому что для гостей Ванино это проблема, не решаемвая ГОДАМИ!
28.07.2012 05:07:45
Виктор Киселёв
Камарады.(В надежде - и для Надежды))) Вчера я заработал рубль. (Скоро мы будем к деньгам относится, как белорусы))))Помогал молодой паре с ремонтом. Прекрасные молодые люди. Вот по душе!Красивые дальневосточники!( А так бы "рублём" не отделались бы! ШУЧУ!)У неё - высшее образование!Но простой задачи решить не смогли.)))Голосовали за Путина!Объяснили: "А за кого ещё!Не за этого же - как его?- Зюганова голосовать! Путин - тот хоть уже наворовался! А новые придут - типа Зюганова - и заново начнут?! Не надо нам этого!!"(Это соображение такое у высшего образования!))))А дальше начинается самое интересное.))) Оказывается у обоих Интернет - увлечение! "Стихи Дмитрия Быкова читали? Олег Ефремов Вам понравился в "Дожде"?" - обрадовался я перспективе обмена мнениями и даже прочёл своё. А они не слышали, не читали и не знали!Ещё они не знали кто такой Алфёров, Бастрыкин - с видом на жительство в НАТО, Сечин, Ольга Романова, Юлия Латынина, Оксана Дмитриева.... Они впервые и от меня услыхали об Алексее Навальном, Ройзмане и Удальцове!Представляете?! Они не знали, что в Инете существуют "Новая газета" и "Новое время"! Где уж им "Грани" читать!)))И про майора Матвеева, того, кого посадили за ролик, что собачьими консервами кормят солдат..!Оживились при упоминании Эллы Панфиловой - слышали!Что то и когда то.Семёна Слепакова со второй попытки вспомнили осознанно: " А -а! Купи говно, говном толкни говно!)))"Ну, Вы и старики, ребята! А что же Вы тогда делаете в Интернете?" Оказалось, из фэйсбука и одноклассников не вылезят!)))А на почитать - нет времени!(((        ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ С МОЛОДЫМИ ЛЮБОВЬ!)))?
28.07.2012 04:50:37
ёлка
Действительно в нашем посёлке администрация посёлка  кормит жителей обещаниями постройки клуба, где будут работать секции, кружки. Детям действительно негде заниматься спортом. Для молодёжи в посёлке ничего нет и  не будет. Никто в этом незаинтересован.
28.07.2012 04:46:51
МАРИЯ
Светлячок, вот здесь: http://bereg.in/publ/165-1-0-551
Что касается развития спорта в районе, то господин Ожаровский полагает, что для развития спорта в районе сделано все возможное. Дворец спорта 4 года в руинах - но эито плохие строители, в поселках нет ничего для развития спорта - так это плохой Базилевский. То же и с любой другой отраслью: ответственность за чудовищный бардак в здравоохранении он вообще возложил на газету Деловой город, дескать, если бы они не писали, мы бы давно, на 8 месяцев раньше, порядок навели.
28.07.2012 04:03:23
Надежда
Киселёву. Давайте не будем о проблемах России. Они известны. Разговор о том, КАК журналист Седых подаёт  проблему и как она  использует газету  для своих амбиций.
28.07.2012 03:37:44
Света из Иваново
Бастрыкин объявил цену своей отставки.
 

 
ПолитикаЧехия
 

Фото: РИА Новости
 
Александр Бастрыкин отверг выдвинутые против него накануне обвинения: никакой коммерческой деятельностью, по его словам, в Чехии он не занимался. Если Алексей Навальный найдет хоть какую-то полученную им прибыль, глава Следственного комитета пообещал уйти в отставку.
 
«Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть один евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы один евро прибыли, то я уйду в отставку. Это легко доказать. Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
 
Риэлторскую контору «LAW Bohemia» в Праге Бастрыкин, по его словам, зарегистрировал с целью получения долгосрочной визы. «Есть только виза, а не вид на жительство. Хочу это подчеркнуть. Что касается моего документа, то единственный документ, который у меня есть с 2008 года, — это дипломатический паспорт. Вот он», — продемонстрировал документ глава СК.
 
Относительно квартиры (46 кв. м в чешской столице) Бастрыкин заявил, что купил ее, когда еще рассчитывал остаться работать в Европе. «Честно скажу: у меня были планы стать visitor-professor. Тем более что на тот момент у меня было много научных связей — в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании. Я тогда очень много ездил по Европе, и Прага в этом смысле очень удобна», — объяснил главный следователь РФ.
 
В настоящий момент эта квартира, добавил Бастрыкин, ему не принадлежит — ей владеет его экс-супруга Наталья Бастрыкина. «Квартиру я не продавал, а просто передал ее своей первой жене. Если я квартиру не продавал, то и налогов я никаких платить не должен», — добавил он.
 
Глава Следственного комитета считает, что этот скандал связан с расследованием громкого дела о беспорядках 6 мая, по которому были задержаны 13 активистов. «Это связано именно с этим делом, поскольку тот скандал, который имел место (с журналистом „Новой газеты“), был исчерпан. Средство массовой информации опубликовало извинение передо мной. И для меня эта история закончилась», — заявил Бастрыкин.
 
Напомним, накануне Алексей Навальный опубликовал ряд документов, из которых следует, что глава Следственного комитета является учредителем риэлторской компании в Праге, более того — имеет в Чехии вид на жительство, что ему, согласно российскому законодательству, запрещено как имеющему доступ к гостайне. Как сообщает РБК, в посольстве Чехии отметили, что упомянутая в документах формулировка действительно звучит по-русски как «вид на жительство».
 
139146
Читать на сайте YTPO.ru
28.07.2012 03:34:18
Света из Иваново

Бастрыкин объявил цену своей отставки
 
Александр Бастрыкин отверг выдвинутые против него накануне обвинения: никакой коммерческой деятельностью, по его словам, в Чехии он не занимался. Если Алексей Навальный найдет хоть какую-то полученную им прибыль, глава Следственного комитета пообещал уйти в отставку.
 
«Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть один евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы один евро прибыли, то я уйду в отставку. Это легко доказать. Они очень легко получили все документы, кроме одного: декларации о доходах», — заявил Бастрыкин «Известиям».
 
Риэлторскую контору «LAW Bohemia» в Праге Бастрыкин, по его словам, зарегистрировал с целью получения долгосрочной визы. «Есть только виза, а не вид на жительство. Хочу это подчеркнуть. Что касается моего документа, то единственный документ, который у меня есть с 2008 года, — это дипломатический паспорт. Вот он», — продемонстрировал документ глава СК.
 
Относительно квартиры (46 кв. м в чешской столице) Бастрыкин заявил, что купил ее, когда еще рассчитывал остаться работать в Европе. «Честно скажу: у меня были планы стать visitor-professor. Тем более что на тот момент у меня было много научных связей — в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании. Я тогда очень много ездил по Европе, и Прага в этом смысле очень удобна», — объяснил главный следователь РФ.
 
В настоящий момент эта квартира, добавил Бастрыкин, ему не принадлежит — ей владеет его экс-супруга Наталья Бастрыкина. «Квартиру я не продавал, а просто передал ее своей первой жене. Если я квартиру не продавал, то и налогов я никаких платить не должен», — добавил он.
 
Глава Следственного комитета считает, что этот скандал связан с расследованием громкого дела о беспорядках 6 мая, по которому были задержаны 13 активистов. «Это связано именно с этим делом, поскольку тот скандал, который имел место (с журналистом „Новой газеты“), был исчерпан. Средство массовой информации опубликовало извинение передо мной. И для меня эта история закончилась», — заявил Бастрыкин.
 
Напомним, накануне Алексей Навальный опубликовал ряд документов, из которых следует, что глава Следственного комитета является учредителем риэлторской компании в Праге, более того — имеет в Чехии вид на жительство, что ему, согласно российскому законодательству, запрещено как имеющему доступ к гостайне. Как сообщает РБК, в посольстве Чехии отметили, что упомянутая в документах формулировка действительно звучит по-русски как «вид на жительство».
 
139145
Читать на сайте YTPO.ru
28.07.2012 03:29:23
Виктор Киселёв
Надежда.
Если Базилевский смог "укатать" МАРИЮ, то меня это сделать труднее. Потому, что в отличии от МАРИИ я по сторонам оглядываюсь. Давайте договоримся, что я его знаю лучше. Без уточнений))) И этого будет вполне достаточно)))Вам бы состоять в такой переписке с его кабинетом!)))Вот МАРИЯ пишет, что Базилевский сам славный, а вот его подчинённые на местах...Да? Так в этом он - Путин. Тот тоже славный...Инициативный!))) Создал кооператив "ОЗЕРО"))) А вот его подчинённые в Думе, Сенате, Правительстве, Армии, Прокуратуре, Следствии, Суде и на местах от партии ПЖИВ -повальная мерзость??))) ПОТОМУ МЫ ТАК И ЖИВЁМ!((( Но Вы не сдавайтесь! Пошлите свой коммент Базилевскому!Авось получите лимонад!)))
27.07.2012 18:31:57
Света из Иваново
Нам путь освятил наш учитель герой
Одел накормил напоил нас водой
Живи без проблем и всякой там мути
И знай лишь одно что спаситель наш Путин
27.07.2012 16:32:17
Виктор Иванов
Да ладно  прокурор П конченый мздоимец пора чалиться
27.07.2012 15:56:22
Я
Прохожий, кстати да. Ну ладно там московская журналистка по далекости от Хабаровска не в курсе событий. Но когда наши журналисты пишут что с Чупа сняты все обвинения- вот это даже чудачеством сложно назвать . Сколько можно в сеть выкладывать ВУД  чтобы прозрели?
27.07.2012 15:25:03
Михаил Галант
Уважаемые авторы,
Ваша статья об Иване Борисовиче Галанте выглядит как забавный роман. В ней придумано ровно столько же, сколько в ней и правды. Огромное количество фактов, имеющих отношение к реальному человеку, не имеет ничего общего с правдой. Прежде всего, это то, что Зуссман Галант никогда не был гражданином Швейцарии. Он родился 20 февраля 1893 года в г.Кролевец, Черниговской губернии. А в Швейцарии (университете Цюриха)только учился.
27.07.2012 14:30:54
Антон
В нашем посёлке который называются городским поселением последний полицейский  
гаишник и тот сбежал благодоря администрации поселения а что говорить о спортсменах администрации не до их
27.07.2012 13:40:28
Александра Игнатьева
Радоваться надо, что молодежь спортом занимается, стремится к спортивным достижениям и добивается таких блестящих результатов, а не наркоманит и спивается. Неужели нельзя помочь спортивной команде п.Высокогорный? Для чего существует долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта"? При желании отдел по молодежной политике и спорту, при поддержке руководства района, мог бы протянуть руку помощи спортсменам, которые прославляют этот самый Ванинский район.
27.07.2012 12:31:57
Александра Игнатьева
Спортивной командой п.Высокогорный следует гордиться руководству не только Ванинского района, но и Хабаровского края. В таких условиях только наши спортсмены способны добиваться бестящих спортивных результатов. Ребята ведут не только здоровый образ жизни, но и являются примером для других, тем более в наше время процветания наркомании и алкоголизма - это не маловажно! Но судя по всему, чиновникам глубоко плевать на все просьбы о помощи, и я согласна с ИХ, что гос.бездельников нужно бомбардировать запросами, и с С.В., что надо власть долбать.
27.07.2012 12:19:32
Эльбрус
Как это было не раз, будучи в командировки прокурор Ж-н после очередной дружеской попойки с проверяемыми, утром подумав о том, что нужно заработать очередную звезду, решил написать пакостную справку о своём бывшем начальнике прокуроре П., после вернувшись в г. Хабаровск, был неприятно удивлён получив не звёзды а ...ды.
27.07.2012 12:18:19
Сергей
Сотрудников ГИБДД надо представить к гос.наградам за мужество при исполнении служебных обязанностей.
Следователю-водителю надо сказать спасибо сотрудникам ГИБДД за то, что спасли его от тюрьмы, за то что не успел  убить пешеходов и других водителей, за то что не уничтожил свое и чужое имущество.
27.07.2012 12:13:36
Эльбрус
как это было не раз, отправленный в командировку прокурор Жнакин в очередной раз, после дружеской попойки подставил своего коллегу-бывшего его начальника, и заработал большую ...ду
27.07.2012 10:08:57
Дмитрий
27.07.2012 10:03:17
Надежда
Киселёву. А что Вы вообще    знаете о Базилевском, чтобы с Ваших пенсионерских позиций делать такие о нём выводы: и случайный он, и т.д. Не занимайтесь самолюбованием и верхоглядством.  
27.07.2012 09:26:38
Прохожий
А почему никто не напишет, как упомянутые беспринципные борцы с преступностью нагибали бизнес в Хабаровске, крышевали "обналичников", или это никому не интересно?
27.07.2012 09:06:22
Светлячок
Мария,а возможно ли поподробней о том, что может появиться в нашем образовании, но никак не появляется?
27.07.2012 05:45:16
Рюрикович
Читать на сайте ВРЕМЯ
ВРЕМЯ
Доходы РПЦ. Какие они?
 
Журнал «РБК» провел собственное расследование с целью выяснить источники дохода Русской православное церкви. Как оказалось, церковь ежегодно получает доход от поставок автомобилей BMW, банков, роскошных гостиниц, малых и крупных заводов. При этом ежегодный доход РПЦ от пожертвований составляет 100-150 миллионов долларов. Большая часть этих денег инвестируется в различные сферы бизнеса.
27.07.2012 04:25:50
МАРИЯ
Светлячок, с чем-то соглашусь. Наши районные чиновники от спорта за свою большую зарплату занимаются исключительно тем, что берут данные у директора Дворца спорта и передают их в край. Давно пора убрать эту "надстройку". Пусть директор районного дворца спорта и исполняет функции начальника отдела спорта. То же о районном Доме культуры. А то у нас столько чиновников, что денег на спорт и культуру уже не остается. А Базилевский мне очень понравился. Человек реально на своем месте. А вот из-за нежелания чиновников на местах работать на него все шишки летят. Во время разговора с ним столько нового узнала! Чего могло бы давно уже быть в нашем образовании, но почему-то (!) все никак не появится.
27.07.2012 03:03:13
Светлячок
Разумеется, положение дел оставляет желать лучшего и свалить вину на директора школы,начальника управления образования очень просто.Только давайте будем честными и спросим у начальника отдела по молодежной политике и спорту М.Л.Голованова его-то действия по решению этого вопоса каковы.Как можно директора школы обвинять в нежелании предоставить спортивный зал для занятий,перекаладывая груз ответсвенности с целой структуры по названием "отдел по моолодежной политике и спорту".Причем здесь общеобразовательная школа?"Выгнали из здания детского сада" - так это необходимость,в п.Высокогорном огромная очередь в дошкольные учреждения и,поверьте А.Е.Реутта очень волнует именно этот вопрос(его компетенция)и он все делает для ремонта и  открытия дополнительных групп для детей дошкольного возраста.А вот М.Л.Голованов, повторяюсь,что сделал для решения вопроса (в своей компетенции).Свалил все на школу?Молодец!А хвастатся заслугами наших спортсменов-так это он первый!
26.07.2012 17:12:46
Надежда
Моё оценочное суждение. Предполагаю, что Седых решила "пройтись " по Базилевскому  неспроста.  Помните её очень "юридические" рассуждения  в своей газете  о жилищно- коммунальных льготах для учителей. Базилевский   недавно был в командировке в районе, проводил встречу, в ходе  которой критически отозвался о её статье.  Разве позволено её, "великую", всю такую в премиях, вполне объективно одарить  критическим словом? Не сметь (видимо, подумала она)! И вот ответ  Базилевскому от Седых.    Адресовать возмущение  нужно было руководству района!    
RSS