Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.11.2021 05:45:27
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
СПРАВКА «НОВОЙ»:
«Амурсталь» — производитель стали из Комсомольска-на-Амуре. По данным СПАРК, 75% предприятия принадлежат московскому АО «Армада».
Владельцем еще 25% указана бывшая жена Фургала Лариса Стародубова, но ее доля находится в обременении по договору залога, залогодержателем выступает «Армада».
Такая же доля принадлежала бывшему деловому партнеру Фургала — Николаю Мистрюкову, арестованному в 2019 году по тем же эпизодам обвинения, по которым сегодня сидит Фургал. Мистрюков заключил сделку со следствием.
50% компании, согласно СПАРК, владеет Павел Бальский, имеющий гражданство Германии. Ему же свои 25%, находясь в «Лефортове», продал Мистрюков.
В итоге Бальский фактически стал владеть 100% долей в «Амурстали».
Фургал неоднократно заявлял, что «одной из важных причин» его преследования стала смена собственников на этом заводе.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:43:03
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Вас обвиняют в организации в 2004–2005 годах убийств бизнесменов Евгения Зори и Олега Булатова, в покушении на предпринимателя Александра Смольского, а также в экономических преступлениях. По версии следствия, в 2004–2005 годах «сокрытием преступлений, совершенных Фургалом, занимался целый штат сотрудников городской и краевой прокуратур». Что у вас за влияние такое было, на тот момент продавца металлолома, а до этого невролога?
 
— Следствие считает, что с 2004 по 2005 год я создал ОПГ, подчинил себе криминалитет Хабаровского края, вовлек силовые структуры, прокуратуру и совершал преступления. И этот бред я слышу полтора года.
На закрытых судах по продлению стражи постоянно задаю один и тот же вопрос: «Скажите, как я это сделал? Предъявите хоть одно доказательство».
В ответ мне говорят (цитирую следователя): «Уважайте суд. У следствия есть все доказательства вашей вины. Дело сложное и секретное. В интересах сохранения тайны мы не можем озвучивать доказательства. Они есть в материалах уголовного дела, и когда будет ознакомление с делом, вы все увидите».
 
На сегодняшний день я закончил ознакомление с делом: в нем нет ни одного доказательства моей вины. Наоборот — все кричит о грубом заказе.
 
На второй день моего ареста мне сказали: «Или вы возьмете на себя часть обвинений по убийствам, или мы вам добавим экономику и ОПС». И точно — на следующий день после окончания ознакомления мне сообщили, что на меня возбудили уголовное дело по 210-й статье УК — будто я, будучи губернатором, «организовал преступное сообщество» и препятствовал в захвате завода «Амурсталь» (материнская компания — ООО «Торэкс-Хабаровск». — Ред.).
 
Сейчас завод захвачен, его активно готовят к банкротству и перепродаже китайцам. Меня обвиняют в том, что я препятствовал олигархам из центра растаскивать имущество Хабаровского края. Это что-то нереальное. Все, у меня больше нет слов.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:37:40
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Кто, на ваш взгляд, стоит за вашей посадкой?
— Фамилии называть не буду, но я их, конечно, знаю. Главная причина моей посадки — это жадность и страх тех людей, которые привыкли жить в определенной парадигме. Они не поняли, что нужно жить по-другому, что люди тоже что-то значат. Но они не хотят признавать истину, что нам и нашим детям жить здесь. Мне лично хочется жить в нормальной стране, где руководители регионов поставлены не для того, чтобы грабить, а наоборот — защищать людей. Наивно, но вот я такой.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:35:26
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Ваш арест, арест губернатора, который выиграл выборы у единоросса, вызвал долгосрочные акции протеста в Хабаровске. Такого не было до этого ни с одним другим арестованным губернатором или мэром. Как вы сами все это оцениваете?
 
— Выборы губернатора, когда народ действительно проголосовал за того, за кого хотел, несмотря на давление сверху, — такие выборы были впервые. Впервые появился политик, открытый для людей. Губернатор, который стал на защиту именно интересов края, впервые на деле, а не на словах, показал, что можно и нужно изменять жизнь к лучшему, изменяться самому и вместе с народом.
Я на личном примере показал, что можно управлять регионом без воровства, схем, откатов, взяток. Все банально: работала система, и тут появился тот, кто в эту систему, ее схемы не вписывался.
Убрать цивилизованным путем через выборы меня не получилось, поэтому решили через тюрьму и уголовные дела по тяжелым статьям. Ну и чтобы другим неповадно было. Результат: человек (то есть я) больше не мешает.
Хабаровский край большой по территории, но все друг друга знают, и когда населению по телевизору сказали, что губернатор, оказывается, был криминальным авторитетом в 2004–2005 годах, занимался убийствами, никто не поверил.
Кто являлся истинным криминалитетом в крае в эти годы, все прекрасно знают. Люди поняли истинную причину моей посадки, и, конечно же, им не понравилось, как цинично и нагло устранили человека, которого они реально выбирали.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:32:10
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Члены ОНК неоднократно сообщали, что с самого первого дня вам не передают письма, в том числе от родных. И ваши письма никому не отправляют. На сегодняшний день вы такой в «Лефортове», к сожалению, не один. Лишение связи с внешним миром — варварская практика, цели которой очевидны, — здесь стала устоявшейся. Администрация ссылается на следствие, а следствие формально утверждает, что якобы посредством переписки арестанты могут передать на волю секреты. Какие секреты вы можете передать родным?
 
— Я сам не понимаю, в чем тайна? Я что, обвиняюсь в шпионаже? Ситуация очень простая: заказной характер уголовного дела обществу виден сразу, поэтому любую связь обвиняемого/подозреваемого с волей (родными, друзьями), любую связь адвокатов с журналистами нужно оборвать. Мне ограничили любую возможность получения и передачи информации, а с адвокатов взяли подписку о неразглашении данных предварительного следствия. Ну и, конечно, все это время в головы обычных людей официальные государственные СМИ закачивают информацию, что Фургал — преступник. А ты в ответ ничего сказать не можешь. Ну нет у тебя возможности, следовательно, ты молчишь, а значит, в понимании некоторых что-то скрываешь.
И да ладно. Сейчас следствие закончилось, и я надеюсь, что мне будут письма передавать. Так что я жду корреспонденцию.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:30:17
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— За время, что вы в тюрьме, вам разрешали звонки родным?
— За все время только три звонка — сыновьям. Два — младшему, Кириллу, и один старшему — Антону.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:28:16
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Как переживается разлука с близкими?
— Для меня это очень личное. Да и система так устроена, что у человека в тюрьме всегда находят слабые места и бьют по ним. Они это умеют, профессионалы…. Так что не буду давать им повода.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:24:40
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Скоро у вас суд по существу. Чем он закончится, есть уже понимание?
— Если суд будет хоть чуть-чуть объективным, то, конечно, меня не за что будет осудить. Ну представьте: убрали губернатора, захватили завод, разорили предприятия края, посадили еще 12 человек в СИЗО. И ради чего? Чтобы гражданин Германии Павел Бальский получил несколько миллиардов и благополучно уехал к себе на родину? Те, кто это все затеял и провернул, наверное, не хотят отвечать. Что ж. Я буду защищаться, надеюсь на справедливый суд.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:22:41
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Вы выбрали суд присяжных? Что вы хотите им сказать?
— За полтора года я увидел, что такое современное правосудие — это когда следствие и силовики полностью контролируют процесс. Суд присяжных — для меня маленькая надежда, что будет хоть какая-то возможность показать всю абсурдность уголовных дел против меня.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 03:31:29
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Что ваше окружение, друзья? Кто-то отвернулся за то время, что вы в тюрьме?
— Да нет. Все же все понимают. Просто сейчас мы не можем общаться. Уверен, что появилось очень много людей, которые мне симпатизируют. Поэтому пусть люди пишут мне, все равно когда-нибудь эти письма передадут. Будет интересно обменяться мнениями.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 02:12:07
https://news.mail.ru/society/48699850/?frommail=1
 
"Китай объявил «народную войну» коронавирусу на границе с Россией: Власти города Хэйхэ, расположенного на берегу Амура напротив российского Благовещенска, предложили жителям крупное денежное вознаграждение за информацию о тех, кто незаконно пересекает границу и распространяет COVID-19, сообщает The Guardian. Официальные лица призвали жителей приграничного города немедленно сообщать о любых случаях незаконной охоты, контрабанды животных или пересечения границы людьми для рыбной ловли. При этом власти предупредили, что намеренное сокрытие такой информации обернется суровым наказанием. Саму же инициативу власти города назвали «народной войной» против коронавируса. Общее количество случаев заболевания COVID-19 в северо-восточной провинции Хэйлунцзян, где расположен город Хэйхэ, достигло уже 240 за последний месяц. Это худший показатель по стране. Всего в Китае с октября было зафиксировано порядка 950 случаев в 20 провинциях".

 
Какое неслыханное свинство и брехливость! Они сами же всю Россию заразили своим ковидом, а в конце 2019-го на весь мир врали, что в Китае ковида нет, даже своего медика за правду затравили! Они понаоткрывали у нас свои магазины и даже в пик ковида 2020-го их не закрывали, да еще и спекулировали и на русских покупателей орали, я всегда это вижу в Комсомольске. Вот и возвратился к ним всем БУМЕРАНГ, - и нефиг китайцам выть и на нас, русских, свою вину сваливать. Это называется - на воре шапка горит! С такой страной нельзя сотрудничать.
14.11.2021 00:28:08
Леха
Виктор Киселев,
а на "нет" и суда нет!
Отредактировано 14.11.2021 00:28:41
14.11.2021 00:21:28
Виктор Киселев
Леха,
А ВЕДЬ ТЫ ПРАВ!
Мне и сказать нечего.
НЕТ У НАС ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Вообще ничего нет...
Одно "но"
Собрание И ЕСТЬ НАРОД - ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ.
Как оно решило - то и поручается депутату защищать.
И именно депутат обязан собрать народ, выслушать и запротоколировать его мнение.
14.11.2021 00:14:40
Виктор Киселев
Во, БЛИН, мечтатели!)))
Хахахахахаха!
Посвящение рисунку:
"Что б каждый ребёнок хотел воевать
Мечтать о войне и победе
-
Мы ёлку рисуем с детьми, не одну!
И ЕДЕМ, И ЕДЕМ, И ЕДЕМ!)))

 
От космических дерзаний  
Мысль отправили в полёт:
На войну! Лети снарядом!
В 45-й! В Новый год!)))
 
Кто в России не бывал -
паранойи не встречал!)))
13.11.2021 23:50:09
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
Суд на каких-то задворках…. Пытаются любым моментом унизить Сергея Ивановича, чем только повышают его невольно появившееся величие, и всё более и более уменьшают величину его недругов, как бы они не раздувались: «Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи»
13.11.2021 23:45:00
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
«Дело Фургала — политическое. Это значит, что причины ареста не в том, совершал что-то губер или не совершал, а потому что так решили власти.
Давайте поймём какие. Мог ли принять решение об аресте целого губернатора какой-то генерал, не узнав мнения администрации президента? Это невозможно. А администрация президента и Трутнев не могли не узнать мнения Путина об этом, иначе можно по шее получить.
Поэтому за арест Фургала отвечает президент и лично, и как создатель такой «правоохранительной» системы. Поэтому споры об этом бессмысленны».
©Алексей Ворсин, политик
13.11.2021 23:40:51
Леха
Виктор Киселев,
а. на основании протоколов проведённых с народом собраний - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
 
б. Народ Хабаровского края требует - где требует, кто требует и в какой форме? или это в голове хотелка и введелка в заблуждение? ГДЕ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ? или "народ" - это один Киселев? а где собрание, которое уполномочило Киселева делать заявление от народа?
Отредактировано 13.11.2021 23:41:15
13.11.2021 23:28:58
Виктор Киселев
Уважаемые камрады!
Как вы думаете, должны ли посланцы от своих регионов - депутаты Хабаровской краевой Думы - при принятии законов Хабаровского края считаться с людьми, делегировавшими их от своих регионов?
Несомненно.
Должны и обязаны!
Потому, что избирая их в краевой парламент, никто из нас не предоставляет им права решать за нас – БЕЗ НАС - как нам жить и что делать.
Они – всего лишь делегаты народа, А НЕ ВОЖДИ, НЕ УЧИТЕЛЯ! Учителями мы их не избирали! Они обязаны представлять в парламентах не своё личное мнение, а мнение избравшего их народа.
А для этого они обязаны его изучать и доказательно знать на основании протоколов проведённых с народом собраний. Как их проводить – это тема коллективного рассмотрения.
Только всякое решение, принимаемое депутатом в Хабаровской краевой думе без согласования с избирателями, с народом, который он представляет, является подменой мнением депутата мнения избравшего его народа и потому ПРЕСТУПНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Отсутствие работы общественности, её самоорганизации и контроля за своими избранниками и за всем, происходящем в крае, при отсутствие настоящей общественности, и позволяет наблюдать в  России очевидную катастрофу права.
Народ Хабаровского края требует проведения суда над Фургалом с присяжными заседателями по месту его жительства – в Краевом суде
И по всем правовым нормам так и должно быть!
Но на деле всё происходит иначе.
Губернатор Дегтярёв игнорирует эти интересы населения края и на время решения вопроса о месте проведения суда линяет в Москву, «покалякать с бабушкой – комсомолкой Матвиенко».
Депутаты – однопартийцы Фургала – также предали интересы избравшего их народа, зарывшись яко бы в деловые бумаги! И потому поганое фашио Верховного суда вынесло вердикт.
Мол, поскольку присяжные заседатели НЕСОМНЕННО БУДУТ ПРЕДВЗЯТЫ, то судить Фургала будут в Московской области, в районном суде И БЕЗ СВОИХ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, потому как КОВИД!
Отредактировано 13.11.2021 23:38:00
13.11.2021 22:30:07
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
Атомные станции ставят при определённых условиях. Прежде всего, это развитая промышленность, численность населения и отсутствие природных катаклизмов на территории. О промышленности в Приморье - в печальной рамочке, это не развитое японское производство. А ещё тайфуны, ураганные ветра, затопления, не говоря уж об неизученной сейсмичности, - краю нет даже пары сотен лет, а мощные землетрясения могут проходить с большим интервалом и явиться неожиданностью. К тому же, юг Приморья трясёт регулярно.
О населении ещё печальнее…
Это бизнес московских акул в питании ими аборигенами и отжиме территорий.
13.11.2021 22:28:29
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
На Чендже уже несколько лет есть петиция Федора Марьясова, можете найти её, и по её материалам печатать статьи о циничности «Корпорации знаний» хоть каждый день.
13.11.2021 18:20:18
Лилия
Виктор Киселев, ты  написал  юр ист, а не  судья.  Вот  Паньков  не юрист, а  деньги  с граждан  собирает!
13.11.2021 18:17:53
Лилия
матвиенко -глупая  женщина,плохо понимающая  что  творится  вокруг.  Про  какте пермпективы  она говорит?  Или  ей  прото нравится  это  слово. наверное  Дегтярев  рассказал   ей  о планах  открытия  новой  бани  для  мужчин.  А  ведь в  РФ  Матвиенко ничего  не  решает. Выгорни  её  на  пенсию  и  никто  не  заметит.  Зачем  эти глупые  встречи?  Помнится  Чудов  тоже   любил  встречаться и  дарить  подарки  за  счет  бюджета  края.  Все   повторяется
13.11.2021 18:12:47
Лилия
а  у  кого   изъяли?  Неужели  у  чиновников  Ванинской  администрации?  Или у  сотрудников  таможни?
13.11.2021 16:45:32
д. ким
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
не хочеш ЖИТЬ не ходи.
13.11.2021 16:12:32
Виктор Киселев
Читаем:" ...публичные слушания «О проекте окружного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» состоятся...
... мы пригласили представителей общественности и журналистов...
...проект бюджета остается социально ориентированным с учетом всех взятых ранее обязательств...
Мероприятие состоится 15 ноября в 10Ругается0 в большом зале заседаний думы Чукотского автономного округа"
Всё хорошо, но есть вопросы.
 
А знало ли население о том, что готовится к слушанию проект бюджета?
Обращались ли к населению подавать свои предложения с мест или по созданию альтернативного проекта бюджета?
Партийные группы справились бы с этой задачей!
Будут ли вестись трансляции с обсуждения главнейшего документа телевидением или радио Чукотки?
Чтобы всё население в режиме он-лайн могло виртуально присутствовать и даже виртуально вмешиваться при обсуждении статей и людей?
А то в Ванино с населением в пол Чукотки при обсуждении бюджета от общественности присутствовал всего один человек.
Остальное население было не в курсе Ванинских "публичных слушаний"
Спрашиваю по окончанию прошедших "слушаний" Ванинскую "общественность": - "Цифры хоть там расшифровывали?"
"Какие цифры"- махнула рукой "общественность" - Нет, конечно!")))
13.11.2021 13:58:01
д. ким
Виктор Киселев
Нашёл Путин кому поручить северный завоз!)))
 
Пока овощи в пртах гниют - Трутнев "Арктику развивает" - оленей на поезде метро малюет
В Москве!)))
Всё о дальневосточниках думает!)))
где гниют ..факты ..покаж
Отредактировано 13.11.2021 14:10:47
13.11.2021 13:54:50
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги

 
Я что то не знаю такого, чтобы судья брал деньги и выдавал квитанции!)))
13.11.2021 13:48:53
Виктор Киселев
В своём последнем произведении П.П. Попельский в блоге заявил:
"Два официальных учреждения по просьбе одной фашистской сволочи, воспользовавшись моей перепиской в Мэйл.Ру, организовали против меня антизаконную и антипатриотическую провокацию, выгодную оголтелым русофобам и врагам нашего народа.
И пообещал: "А о человечке, который ЭТО ВСЁ вытворяет, я расскажу патриотическим организациям нашей страны"
Тем самым П.П. Попельский лично признал, что дни победы страна празднует преждевременно,
если два официальных учрежденияпо просьбе одной фашистской сволочи что то организовали.
Подкупает интеллигентность П.П.Попельского.
Хоть он и обозначил своё отношение к фашисту, назвав того "сволочью", но честно указал, что
учреждения действовали по просьбе фашиста, которого читателям Дебри ДВ он назвать отказался.
Пообещав рассказать о нём патриотическим организациям нашей страны.
 
У меня есть вопросы к П.П. Попельскому:
Считает ли П.П. Попельский себя патриотом?
Патриотизм прошлого или будущего важнее?
Какие провокации он считает законными и патриотическими?
Какие организации он считает патриотическими?
ФСБ? МВД? ФСО? ФБК? ФБР?)))
13.11.2021 12:38:00
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги
13.11.2021 12:35:48
Лилия
simply, начнем  с того  что  призывников  там не  было. были  те  которые  хотели в  Сирии   заработать. так  всегда  бывает.  Они погибают  другие  зарабатывают.  И  не  нужно  преувеличивать   возможности  призывников
13.11.2021 01:20:06
д. ким
Однако
21 век..а многин ли знают, что на сегодня сущнстуюн населенные пунты, деревни, в ЕАО, без элетричкства ?.. ау? 21-й век..а они без электричества по сию пору: Кабала, Теплые Клюми...21-й1 век, ЕАО, поселок без электричества...спасибо этим..ну эьим...
там и и при советах элктричества не было всё на дизелях
Отредактировано 13.11.2021 12:14:18
12.11.2021 22:37:41
Виктор Киселев
"Но такого великого отца, как Ким Чен Ын, который стал родным отцом всех детей страны, взял на себя полную ответственность за судьбу и будущее детей, лишившихся родителей, история еще не знает.!
 
История КНДР - вероятно.
 
А история СССР имела такого отца в лице товарища Сталина.
12.11.2021 18:23:27
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
12.11.2021 14:51:50
Виктор Киселев
Так вот кого Матвиенко ждала, чтобы подключиться!
Подключателя!)))
Дегтярёва!)))
12.11.2021 14:48:15
Виктор Киселев
ОТКУДА В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ СТОЛЬКО БЕЗДОМНЫХ???
anticapslock
12.11.2021 11:26:34
simply
Отличная публикация. Автор, давай ещё!
12.11.2021 10:25:36
Итуруп
Виктор Киселев, Виктор! Поддерживаю эти требования, высказанные здесь!
12.11.2021 01:04:31
сергей
Картинг. Хочу помочь детям!                                                                                        
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы  и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать,перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk  Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
11.11.2021 23:36:22
simply
Патриотический порыв не оценили) Странно? Очень странно? Обычно косят от армии, а тут рвутся парни в бой. Ещё и деньги суют за это... Ничего не понимаю!
11.11.2021 21:58:02
Виктор Киселев
"А жители Хабаровского края лучше всех знают его и обстоятельства дела».
 
«Наличие такой информации не позволяет сделать однозначный вывод, что коллегия присяжных будет непредвзятой и вынесет объективный приговор.
 
Иными словами, ещё ДО СУДА ВЕРХОВНЫЙ,БЛИН,СУД Р.Ф. ПУБЛИЧНО НАВЯЗЫВАЕТ И ФОРМИРУЕТ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН УЖЕ ДО СУДА НАД ФУРГАЛОМ ПРИНЯЛ!
ОН ДО СУДА ПУБЛИЧНО НЕ СТЕСНЯЕТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ -НЕЗАВИСИМЫЕ ПРИСЯЖНЫЕ -СПОСОБНЫ РАЗОБРАТЬСЯ!
Да это неприкрытый ф..изм!
Судебная страта управления Россией идёт ПРОТИВ  НАРОДА!
ПРОТИВ НАРОДУ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ВЛАСТИ!
11.11.2021 21:38:47
Виктор Киселев
И я от своих слов тоже не отказываюсь!
 
И что на самом деле думает полномочный представитель президента с президентом о жителях Хабаровского края,
требующих суда над Фургалом с присяжными заседателями не в подмосковном районном сельпо, а в краевом суде краевого центра!
С телевизионным и радийным репортажами из зала суда по всему краю!
Чтобы всем стало очевидно, виновен или не виновен Фургал!
Только грязные ФАРИСЕИ от православия способны отказать народу в его сраведливом требовании!
Народ его избирал - народ требует суда!
С присяжными заседателями - В ХАБАРОВСКЕ!
НАРОД ЕСТЬ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
Не считаться с народом - БЫТЬ ВРАГОМ НАРОДА!
11.11.2021 21:35:42
Виктор Киселев
Вот зачем военнослужащих штрафовать и обзывать взяточниками, когда они рвались в Сирию и платили, чтобы защищать интересы страны!?
 
Вы представляете, с какой радостью они же пойдут защищать Родину, случись что!)))
Ведь это можно будет БЕСПЛАТНО!)))
11.11.2021 21:11:06
Виктор Киселев
Нашёл Путин кому поручить северный завоз!)))
 
Пока овощи в пртах гниют - Трутнев "Арктику развивает" - оленей на поезде метро малюет
В Москве!)))
Всё о дальневосточниках думает!)))
11.11.2021 19:34:46
Виктор Киселев
Лилия
пенсионер, а почему  юристам  деньги дают.? Вот  всех  кто  давал взятки  нужно было  привлечь

Уважаемая Лилия.
Может ли оплата услуг врача ему в руки считаться взяткой?)))
А услуги сантехника?)))
А УСЛУГИ ЮРИСТА?
Что, юрист чек не выдал?)))
11.11.2021 18:27:14
Лилия
Вахтённый, это       Вы   про  кого?
11.11.2021 18:14:22
Вахтённый
Присоединяюсь к соболезнованиям. Мы с Владимиром Васильевичем заочно дружили, вели диалог по электронной почте, я не раз размещал его материалы (порой эксклюзивные) на наших электронных страницах, а он высоко ценил нашу принципиальность, независимость и передавал свои знания...
 
администратор сайта "Свободная Интернет-газета" Алексей Дыма
11.11.2021 18:01:49
Местный
Какая это взятка-обыкновенная продажа "филькиной грамоты"!
11.11.2021 17:15:50
«Истина делает свободными»
«Российская власть долго придерживалась тактики удержания народа в ежовых рукавицах. Бедным народом со сломленной волей проще управлять: каждый занимается только вопросом собственного выживания, здесь уж не до протестов и прочих проявлений недовольства. Любые же попытки выпрыгнуть из котла моментально купировались, а освещение в СМИ пресекалось.
До определённого момента такая тактика позволяет чиновникам держаться своих мест: на региональном уровне все тихо и спокойно, а это позволяет создавать красивые отчёты их кураторам в Кремле. И все довольны. Но палку перегнули…. скоро последуют другие регионы, ибо политическое поле в стране разрушено»...
11.11.2021 16:53:27
пенсионер
Они и получили своё. "На Сахалине суд приговорил к штрафам более трех десятков военнослужащих, которые за взятки пытались уехать в командировку в Сирию... а военных — к штрафам от 30 до 90 тысяч рублей за дачу взятки.За службу в Сирии военные получили бы статус ветерана боевых действий с ежемесячными пожизненными выплатами, дополнительным отпуском и повышенным денежным довольствием.  Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информированный источник". Сайт Лента Ру 10.11.2021 г.
Как судить о том что сподвигло давать взятки, наверное надо было написать рапорт. Но, почему этот жулик, трижды оужденный, до сих пор служит в армии.
RSS