Комментарии к материалу
19.01.2011 03:31:25
Максим
А если хорошо потрясти чиновников за шиворот,то сколько среди них окажется
бывших сидельцев-одному богу известно.
Да и Зам Генпрокурора не мешало бы знать
-с либерализацией \ надо заканчивать!
20.01.2011 02:45:15
Максим
Ну и как:никого из чиновников палочкой
Коха по башке не е.нуло?Сосулей тоже никто не ожидает,а они падают!
20.01.2011 04:11:52
Егор
Не хочу заступаться за Карпенко, тот еще жук. Но вот почему хабаровский экспресс молчит о том, что некто- взяточник номер один в противотуберкулезном диспансере. Почему газета не расскажет о том как он оперирует больных исключительно за деньги, о том как на операционный стол в его отделении первыми ложаться те кто заплатил, а те кто не в состоянии платить просто ходят по отделению и ждут смерти. И если я не ошибаюсь прокуратура завела уголовное дело. Газетенка об этом не знает или не хочет знать?! Журналисты, будьте честными до конца!
20.01.2011 11:24:38
Максим
Это проявление животного страха,взращенного
бывшим Ишайкиным.Кто при нем мог произнести хоть слово против?Никто,только Путин.Отсюда и рабская психоло
гия.Я не=жу эту жирную морду только за
то,что он превращал людей в дерьмо.Теперь
пусть пожинает от народа откатную волну все
общей ненависти.
20.01.2011 13:49:46
Санта
хочу обратиться к автору статьи.
Не уважаемая Ирина Харитонова! Прежде чем писать такие заказные статейки, могли бы и с коллективом поговорить. Что сподвигло з\о Павла Харитонова написать о "проблемах туберкулеза в крае". Где он был раньше. Почему эти статьи появились после того, как над ним нависла угроза заявления в прокуратуру по-поводу каких-то взяток с больных(было письменное заявление больной). Какое моральное право имела Афанасьева М.И. подписывать этот пасквиль как "председатель профсоюзного комитета"? Это ее личное мнение,  а не коллектива? Почему она, будучи председателем профкома в 2006г. подписала характеристику главному врачу, какой он хороший и.т.д.Не надо копаться в грязном белье, что было и было ли на самом деле изнасилование, и кто кого? Почему Харитонов не пишет, как я слышала, как он ездит домой к родственникам больных и подговаривает их подавать заявление в прокуратуру на своих коллег-хирургов... Правда ли это?Очень много ПОЧЕМУ? был бы сам чист и прозрачен, как стеклышко. Почему журналисты муссируют эти "жареные факты". Или деньги делают ВСЕ!?
20.01.2011 14:06:07
БОБ
Насколько я знаю, судимость была снята, Минздрав был в курсе, там отслеживалось это дело. "Потерпевшая" известна тем, что это была практически вторая семья на протяжении многих лет, до тех пор, пока не понадобились деньги на переезд в Новую Зеландию на ПМЖ, тогда и возник эпизод изнасилования. Личность профессора Кораблева - "...единственного доктора наук" практически стерлась из памяти, т.к. никакого отношения к специальности "фтизиатрия" он не имеет уже более 10 лет,а за это время все поменялось кардинально, спросили бы лучше мнение реально действующих специалистов. И последнее: у однофамильца журналистки "земля горит под ногами" по делу о взятках, и за уши притягивается все подряд, ведь известно: лучшая защита - это нападение. Интересный факт: на общем собрании диспансера все врачи хирурги отделения, которым однофамилец руководил много лет, отказались с ним работать, стоять за одним хирургическим столом, и это было сказано ему в лицо. Вряд ли это можно объяснить давлением и запугиванием со стороны гл. врача. Скорее это говорит о некоторых особенностях личности однофамильца. Умному достаточно.
20.01.2011 14:21:44
Ася
Боб, ну подписался бы Карпенко или Витько. Что трусишь то? Трус
20.01.2011 14:31:52
БОБ
Если просит общественность - подписываюсь - Витько 6). А БОБ это мое настоящее имя. Аббрреввиаттурра!
20.01.2011 14:40:52
Ася
Так, а кто Санта ? Признавайтесь!
20.01.2011 15:09:06
Санта
А кто ты, Ася?
21.01.2011 02:39:29
Робин
Кто  ты?  Это так  важно? А почему    не спросить,а  эти факты  достоверны?Почему  же  однофамилица  написала  такую статью,  не  удосужившись  хотя  бы  тему немного приблизить к  реальности.Это какой то интерес? Или надо  вымазать  грязью  человека? Невозможно даже представить,что  "беспристрастная и честная"  журналистка  заблудилась в сложнейших  толкованиях  фактов.Пусть сама  и выступит  и ответит  на вопросы. Как  ее однофамилец уговаривал  своих, им же оперированных больных, об изменении  показаний или почему  радетель за здоровье масс уже  больше  полгода  не ходит на работу.\Это наверняка  не так,  судя  по  его  публичным выступлениям.А с  другой стороны пятый  больничный  лист могут свидетельствовать об обратном. А вот однофамилица заставляет усомниться в ее  порядочности.Маленькая  ложь всегда  рождает недоверие.
21.01.2011 17:42:38
Петя
и ведь пишут то все местные, ведь по пальцам можно вычислить - кто знает что у Харитонова 5ый больничный Улыбка или что говорили хирурги на собрании, интереееесно Улыбка
21.01.2011 19:57:58
Саша
А В какой больнице сейчас не берут ... Что у нас доктора стали работать за ИДЕЮ? Характеристику написали хорошую,так захотел главный врач!Потому что кто против Карпенко, тот пишет заявление на увольнение.Не хочешь писать добровольно, тебе создадут такие условия...
22.01.2011 01:56:44
Робин
Петя.Местный я,и  что с  этого? Мету  двор и бросаю снег в  соседней  школе.От этого обстоятельства  поменяются? Хапужный  врач придет на работу обновленным? или Харитионова  извинится  за  пережаренные и пересоленные котлеты.Так  лучше  писать правду чем уродливые  коммы.
22.01.2011 04:02:30
Балу
Да,вы правы, пишут "местные". Пишут потому, что уже противно читать эти статейки, потому, что люди работают в тяжелых условиях,с риском для себя, работают добросовестно, а правдолюбец-взяточник, при поддержке корреспондента-разоблачителя поливают грязью всех, возводят в ранг "великих" профессора,переставшего работать во фтизиатрии более 10 лет назад и знающего ситуации точно так же, как и корреспондент, выцыпляющего из работы службы только неудовлетворительные моменты, типа ужасной эпид.ситуации. Да, ситуация тяжелая. Но кто задался вопросом: почему в других странах, в т.ч. Канаде, США все по-другому?Туберкулез- болезнь социальная, зависящая от уровня жизни людей, для борьбы с ним необходимы жесткие нормативные законы, например - изолировать и лечить бациллярных больных до тех пор, пока они не прекратят выделять "палочки Коха". США победили туберкулез потому, что были такие законы, были огромные финансовые вложения на борьбу с заболеванием, да и люди там относятся к своему здоровью по-другому,берегут его. А тут, надо же!нашли виноватого-главного врача! он, оказывается, ситуацию портит! Очень хотелось бы услышать однофамилицу! Как ей роль краевого разоблачителя после того, что пишут "местные"?
22.01.2011 04:14:24
Раиса
А зачем было трахать медсестру? И зачем было ее бить, что она вызвала свою маму в больницу, а та уже вызвала милицию, потому что ее дочка была избита. За такое позорище, Карпенко должны были уволить и создать все условия, чтобы в крае он не устроился, как создавали условия зимина и севрюков под команду и-аева журналистам. Журналистов выживали и выкидывали как шавок, кто напишет хоть одну критическую публикацию, если их не принимал Глухов, то журналист вынужден был уезжать, потому что в краевые и городские сми поступало распоряжение - не брать!
22.01.2011 13:47:52
Больной туберкулезом
Какая сволочь может призывать "для таких гавриков нужен остров, сослать их туда и пусть там изолированно живут". Кто это сказал в новостях "Губернии", того туда надо и сослать (&&&&& - нелюдь он, лицо злобное). И все больные подписались, чтобы убрать его (&&&&Подмигивание. Кормит отбросами и ворует. А вы это жрали, господа комментаторы?! И не болели вы. А письмо наше будет завтра везде. И подписей там более сотни.  В прошлую субботу задержали обед на 3 часа, кормили его гостей (&&&&&&Подмигивание. Нам есть не обязательно а гости его жрали и мы видели все это. С приветом!  
22.01.2011 13:52:50
zott
Санта, Боб, Балу - Карпенко, подпишись своим именем.
Пишешь Харитонов поливает всех грязью, а кого всех? Только тебя. А вот ты всех.
А если спросят коллектив who is who, как ты просишь,но после твоей отставки, ты узнаешь какой ты прозрачный и пушистый. А пока ты у руля все молчат, кроме Харитонова.  
А, госпоже Афанасьевой за все, что она делает в диспансере для тебя и для других -большое спасибо.  
22.01.2011 13:55:09
саня
Непонятно, почему его не посадили сразу. Вроде за изнасилование сажают... А он даже и главный врач. Трудно жить стало!
22.01.2011 13:56:50
Робин
А был ли на самом деле  акт изнасилования?В материалах дела   есть подтверждение кроме   порванных колготок и рукоприкладства?И зачем ему  надо было бить и насиловать если они это добровольно делали в течении 8 лет.Так с 31 декабря  на  первое  января странное  поведение Карпенко,что он  все  плохо помнит. А почему  не исследовали наличие  клофелина в  крови. И  какая  мать  вызывала  милицию? Вызывала ее  подруга  из прокуратуры  и все  так  быстро и складно получилось,что   больше  было похоже  на  шантаж.
    А вот выдержка  из  письма одной  больной..."Зав. отделением &&&\ какой-то нелюдь , а не врач.За  операцию с  хорошими косметическими швами требует 15-20 т. рублей.А где я  их возьму  если у  меня и так  зарплата 4800. В нашем районе на такие  деньги еле-еле  сводим концы с  концами.А не  заплатишь... так  и сшивает крупными стежками.Другие  врачи как  врачи ,а  этот с-чара   какой-то  на деньгах помешанный".
   Раиса,с  таким всплеском  и мгновенным перходом на  журналистику  вы так  похожи НА АВТОРА .Ну  и расказали бы обществу  как  радетель за  здоровье масс  находясь в  отпуске снял копию документов   по операции осужденного(больной  умер от коронарной недостаточности, а  не пневмоторекса) и поехал к  матери и заставил ее написать  заявление в  прокуратуру?
Это разве  не  повод для  журналистского расследования? Напишите  правду. Или уже  поздно?
22.01.2011 14:05:53
Больной
За такой бардак, Витько надо в отставку! Пишем письмо Голиковой...
22.01.2011 14:25:21
Петя 2.
Робин, а ты был там, свечку держал, когда насиловали. По письму создается впечатление что был. Почему не помог?!
22.01.2011 14:42:35
Проктолог
Робин, а тебя насиловали? Видно, что нет. А зря...
22.01.2011 14:52:46
rip
А вообще - "об чем хруст"? Если о проблеме распространения туберкулеза, то причем здесь личность главного врача? Давайте алкоголизм вспомним, или ВИЧ. Там тоже есть больницы со своими главными врачами. Всех "посодим" - здоровее станем? Поставим другого - болеть не будем? Или лечение станет другим? А если  разбираться  с делами конкретной личности, то зачем притягивать за уши проблему, решение которой вообще  имеет к медицине весьма посредственное отношение.
22.01.2011 14:56:35
Спецслужба ГУЗ ПТД
Нелояльные к главному врачу будут выявлены и обезврежены! Падите ниц и молитесь за меня! А то сгною!
22.01.2011 15:07:24
Сотрудники ГУЗ ПТД
Глубокоуважаемый главный врач, когда  вместо воды с белой краской Вы наконец начнете давать нам молоко? Говорят, Вас увольняют. Значит - никогда.
    С уважением и радостью, Ваши бывшие подчиненные.
22.01.2011 15:21:37
Дмитрий Анатольевич
Если вы читали мое послание от 30.11.2010 г. Федеральному Собранию Российской Федерации,  то должны знать: «Таких людей (как главный врач)на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям». Правильно написала Харитонова, дворником ему можно быть, там мусор.
22.01.2011 16:08:01
татьяна голикова
всех уволю!!! диспансер закрою! свободу больным!
22.01.2011 16:42:37
zott
Весь диспансер гудит и водку закупает, праздновать увольнение глав.врача.
  Паша! Твое дело правое, победа будет за нами!
22.01.2011 16:50:19
Лем
Ирину Харитонову не забудьте пригласить!
22.01.2011 17:58:00
Вестник профкома ГУЗ ПТД
Дорогая Санта (или Сантан?), про деньги вы говорите зря, наверное вы  как раз и живете на средства &&&&&, которые он крадет у больных туберкулезом.  А  сотрудники ГУЗ ПТД за главного врача не стоят (подписываться за него не стали даже под угрозой увольнения - какой позор для &&&&&!).
22.01.2011 18:20:14
Вестник профкома ГУЗ ПТД
Боб, привет! Оказывается, по твоим данным, министерство здравоохранения Хабаровского края в курсе о "шалостях &&&&&"! Ты точно знаешь, что "они (МЗ) отслеживали ситуацию"? Даже жутковато слышать это! Ты о морали представление имеешь!? Если это так, позор для министерства здравоохранения, что во главе ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер" много лет оставался насильник !
23.01.2011 02:05:48
Робин
Ну как вас  разобрало. Я знаком с материалами  дела. А эмоцональные вопли  специалистов-практологов  не опровергают ни фактов и не свидетельствуют о здравом уме.Сразу  видно,  что для  Харитоновой поставленна  задача  совсем не освещения  здоровья населения,а  любыми путями снять Карпенко.И не  важно какими  методами,главное  результат,проплаченный. Дмитрий  Анатольевич,вы  всем своим проплатили?И что же  вы  не опровергаете  факты?
А тема изнасилования становится все более интересной. Еще  и назовите  цену  вопроса, и раскажите  как  изнасилованная без своих детишек   проживает сейчас в  Австралии.
Кто громче?
23.01.2011 15:39:23
Петя 2
А за именем Робин торчат ушки славного &&&&&& юриста &&&&&. Признавайся, старый греховодник. Кормит еще хозяин? Скоро будет не на что...
23.01.2011 15:42:18
старая гвардия
Никакого изнасилования в 2006 году не бюло. А был знак СВЫШЕ, осмотрись, КАК ты живешь? ЧТО ты делаешь? человек у власти с большими регалиями?  Помнишь? как тебе тогда было плохо? и мы старая гвардия ( грамотная, сильная команда сплоченная тобой )подставили тебе свое крепкое,плечо и выходили из этой ужасной ситуации вместе. Потому что верных друзей у тебя никогда не было и верных любовниц тоже. А когда твой испуг прошел, ты нас и унижал, и топтал и перессорил и уволились мы все по твоему собственному желанию. Видно это испытание было для тебя не один (2006) год, а пять лет.
А в чем сила брат? Почему твоя свежая и молодая команда не вышла в "эфир"?
Ты хотел начать жизнь с чистого листа...
24.01.2011 04:22:11
Бывший тубик.
Не в  натуре  мы  его так  не свалим.Без лишнего базара    предлагаю Создать  команду  для  засидки  и проверять  каждый  выход  из хавалки шоб не нес  малоко  и  кашу манную тоже  не  пер. Самим не хватает.
собрать   с  вершком деньги для Харитроновой,шоб написала  статью еще  похлеще и расписала как он себе  позволил ети мети а нам не оставил.и пусть напишет как  он  на  гопстопе по улице доваторской  промышляет или как  телефоны   у  малолеток  отнимает. всем  кто выступает против создать клуб против  палочки коха и за чистоту легких.провести регистрацию,та нас тут цельный отряд наберется,выберем начальника отряда, у  всех должны  быть справки об освобождении или   гражданские  ксивы.соберемся  вместе  та  как  крикнем хором,он и не  выдержит.или напишем себе тату на корпусе,Ага заработанное бабло Харпитоновой.а сами  пойдем  по  волосатому,без плакатов. тАк на спине  все ж написано.Не  ну не  бесплатно же  пусть этот братан платит.Ну  как  братва? я за,а  шоб он больше  больно не делаал.
24.01.2011 05:06:32
Смотритель.
Ничего экзотического в этом деле нет. Интересна реакция государственных органов, на то, как долго фигурант будет у власти, и об ответственности лица,  заключившего с ним контракт.
24.01.2011 05:45:05
Одноклассник
Когда мы учились в 3м классе, этот гл.врач постоянно у меня списывал, и еще бывало отбирал завтраки.
Дорогая Ирина Харитонова, прошу указать об этом в своей следующей статье, а то вон оно как получилось - Хабаровск  палочкой придавился.
24.01.2011 06:37:49
Барыга
Что тявкаете  из  подворотнии.Вы все  нули и у вас  номер  шестнадцатый.А так  сиди и нишкни
24.01.2011 08:18:16
Кох
Ну, развели вы тут, братцы, демагогию... Думаете, уберете господина Карпенко и туберкулез в крае пойдет на спад? Смешно... И вообще, как докатилась вроде бы приличная газета до уровня бульварного, отдающего желтизной, чтива? Противно. Что же вы не поговорите, уважаемая однофамилица И.Ю.Харитонова, с его бывшими "благодарными" пациентами? Уверяю Вас, все сразу встанет на свои места. И Ваш белый, пушистый  и загнанный П.Ю.Харитонов, предстанет пред Вами совсем в другом свете. Ведь на самом деле он отъявленный \\\.
24.01.2011 12:29:53
ЗКП
Дамы  и господа! Позвольте  и мне  внести копеечку в ваш дискус.С первого взгляда можно сделать вывод, что тут  театр нескольких актеров.Несколько человек  создают массовость при весьма  абсурдных утверждениях и, больше  того,  взывают, скорее, к  минздраву и требуют  прореагировать. А на  что? Что  судим был г.врач. Так  это разве новость? Но в  статье   притянута  к  ушам глобальная  проблема-высокий  уровень заболеваемости туберкулезом и все  это сводится  к  одному  судимость.&&&&&&  тоже  судима и от этого  уровень свободы  СМИ  никак  не изменился.Она с  успехом  печатает  всякую всячину и за деньги и без денег. Даже  пришлось уточнять  некоторую информацию.В  постановлении суда нет решения  о запрещении исполнять свои профессиональные  обязанности.. В комментариях  уже  кто то сказал,что акта насилия  не было.Было  красиво  подстроенное  шоу.Многие ставили  прямые  вопросы, однако внимательное  рассмотрение  не  показало  на опровержение. И тем не  менее  он  плохой,  пусть Витько реагирует.А на  что реагировать?  на ложь?.Комиссии  было уже  несколько(сам  уточнял),никаких нарушений  не  выявленно.Так  что господа  хорошие слушайтесь  "барыгу".Он хоть  и  по своему,но все таки прав.Вы хотите  расправиться  с человеком , а  это большой  грех.Бог он все  видит  и  возмездие  приидет на  вас.
25.01.2011 01:10:51
Петя
кох, вы реально думаете тут кого-то туберкулез интересует?
25.01.2011 06:12:21
Миша
Напуганный предстоящим заявлением в прокуратуру Паша Харитонов начал активно атаковать все инстанции своими письмами, благо и журналисты, хорошо проплаченные, помогают. Да, и у Паши время есть: почти 5 мес. не работает, то б/лист, то отпуск, почему бы самому не поразвлекаться и другим не подгадить. Главный враг - главный врач,т.к. угроза от него исходит. Строчит везде: и полпреду, и губеркнатору, и в Москву добрался. Паша, твою бы активность, да на борьбу с туберкулезом, глядишь, эпид.ситуация улучшиться.Может сам хочешь главным стать?Больных будешь докармливать из своего кошелька...Сливки вместо молока сотрудникам...
25.01.2011 09:28:41
РБ
для ЗКП
Зайди к гоге. он тебе выпишет гонорар. я распорядился. мы создали фонд по борьбе с той заразой Х. Она хуже любой бациллы.  
25.01.2011 11:52:37
ЗКП
Константин. Сходи к Гоге получи гонорар.Хоть копейка,да  все же  прибавляет. Тебе  лишку  не будет.,если что... приставам отдашь в  счет иска.
автор За Константина  Пронякина(ЗКП)
  Но не  сам же  Константин.  
25.01.2011 13:48:03
Ксения Щенина
Лечилась в стационаре долго, очень долго. От себя, как от пациента хочу сказать спасибо врачам, меня лечившим, Медведевой Людмиле Ивановне и Александру Александровичу.
 
И сказать, что пациенты Павла Харитонова своего врача боялись, боялись ему говорить о проблемах со здоровьем и вообще что-то говорить. За всеми его пациентами следили другие хирурги. Так что я очень сильно удивилась, обнаружив эти статьи. Я не верю, что он делает всё это по доброте душевной.
 
Я студентка, журналистка, училась в Москве, пока не заболела. Лечилась в родном городе, потому что тут семья. И я не стала писать никуда про проблемы в диспансере и стационаре, кроме своего сетевого блога, потому что боялась сделать ещё хуже последним честным врачам. Потому что в России всё очень непредсказуемо. Рада, что в стационаре начался ремонт. Говорить об условиях, которые были там, когда я лежала не хочется, мне до сих пор не верится, что такое может быть в 21 веке. Всем здоровья.
25.01.2011 19:54:34
РБ
для ЗКП
Думал, ты - наш человек,а ты, оказывается, жалкий двуличник. еще набрался наглости посылаеть этого бездарного, как пробка, мальчика за гонораром к гоге! Это пронякин должен приплачивать гоге. гога в дебрях днюет и ночует, не ест, не пьет... на одной ненависти держится. Даже в гальюн не ходит. боится что-то пропустить. потому в дебрях иногда дурно попахивает, но это только для пользы дела. Почве нужен навоз.
  
26.01.2011 02:08:57
Максим
Донесем эстафетную туберкулезную палочку
до Москвы,докажем яйцеголовым,что и на
Дальнем Востоке растет спортивная смена к Олимпиаде(только вот вырастет ли)
26.01.2011 04:51:51
гога
Значит все-таки читаете.
В отличие от некоторых "массовщиков" я никогда не меняю свое имя. В этих комментариях смешались стили многих старых знакомых, решивших с нового года начать новую жизнь.
Ну что-ж, вас - орда, а нас-рать....
26.01.2011 07:37:43
миша
Гога, как вы с Пашей похожи, хоть и не родственники, а однофамильцы.
26.01.2011 12:57:49
ЗКП
Да  с какой  бы  стати  я стал бы вашим.Щас... брошу  всё.И потом я  не  двуличник, а семирукий восьминог.А гогу  мне жалко. Ненависть всегда  искажает мышцы лица  и  может произойти повреждение  тройничного нерва и, в  целом прямая,  дорога к  инсульту.
Гоге даю подсказку. Стиль изложения РБ очень похож на  мой.Я тоже  подозреваю не я  ли он?
26.01.2011 14:36:50
реальный пацан
Об чем базар? Судили за изнасилование с побоями, дали условно. Значит откупился. С детьми работать не может по закону и правильно нечего таким с детьми работать! .
26.01.2011 15:04:16
Игорек
    Главный врач уволил председателя профкома в понедельник.Видно сильно мешает она. Теперь может без проблем создать пу-личный дом в отдельно взятом учреждении?.. Подвывающие ему будут кекса иметь море! Но могут и самово главного попросить на выход!и скоро могут попросить. Что делать будете прислуга?
26.01.2011 15:36:03
миша 1
председателя профкома никто не увольнял.Сама решилась. Видимо,во-первых поняла, что сглупила.Во-вторых, человеку уже 65 лет. Давно пора отдыхать, здоровье не очень, ноги болят, суставы, да и сердце пошаливает.
26.01.2011 15:47:11
NNN
Бесполезны потуги защитников г-на \. Принят Федеральный закон о котором Медведев сам говорил не раз и два. Так что подергается главарь недельку-другую ну месяц и крантец... Может, конечно смертельно раненый зверь кого то укусить. Делайте прививки от бешенства!!!
26.01.2011 16:59:54
БОБ
Все - флуд. Театр двух актеров. Кабуки отдыхает.
26.01.2011 17:25:05
Бока
Надо отдать должное, гога лучше всех фильтрует здесь базар. Правда, только ту его часть, которая не имеет никакого отношения к палочке Коха. Недавно он заявил: нас-рать. А лично мне это  индифферентно. Однако не могу терпеть, когда с больной головы всё валят на здоровую.  
27.01.2011 03:11:32
Максим
И это сказал Гога?А с виду и не скажешь-
что такой маргинал:всегда в шляпе,здоро-
ваться не забывает.Как порой бывает обманчивая внешность!
27.01.2011 05:46:30
гога
Спасибо, Бока, за поддержку, но я действительно не имею к палочке никакого отношения, и не собирался комментировать тему, в которой я профан. Однако то, что меня упоминают всуе, указывает, что некоторым товарищам (или господам) я  снюсь ночами, а может даже и прихожу. Но это совсем не страшно - я мальчиков не люблю....
Пи.Си.
ЗКП, ты сменил имя на заглавные? Поздравляю, растешь За Колючей Проволокой....
27.01.2011 09:13:25
Максим
Робята,с вами не скучно!Не надо даже в овощной бежать за морковкой.
27.01.2011 18:48:51
Ирина Харитонова

ЗКП  - это, похоже, осьминожка-предсказатель Пауль-2. Давеча обнаружила, что его верхняя шупальца шлепнула о нишнюю про какую-то мою судимость. Интересно было бы узнать, за какое-такое преступление? Видимо, я, по разумению этого водянистого вещателя, изнасиловала фтизиатрическую службу ДФО и надругалась над краевым минздравом. В таком случае, не мог бы Пауль-2 предсказать, когда будет суд? Впрочем, возможно, этот семирукий восьминог считает судимыми всех, кто когда-либо был ответчиком в суде. Тогда он меня  недооценил. На мои публикации подавали судебные иски более десятка раз. Выходит, я - рецидивиска. Правда, все те судебные тяжбы, которые затевали обиженные персонажи моих публикаций, ни разу не венчали обвинительные приговоры. И вообще, что касается таких судимостей, то у известнейшего депутата-журналиста их гораздо больше, чем у меня. Но он - весь в шоколаде, а на меня осьминожка почему-то злобно брызжет ядом. Лучше бы угадал с трех раз: кого уволят, Олега Ка или Павла Ха?    
 
28.01.2011 02:48:07
ЗКП
Хоть так  Вас  можно  выманить из...  Получается, что  читатель и  автор  находятся в  неравном  положении.Вам, как автору достаточно  написать всякую  ерунду  и вбросить  информацию в  массы.И ответсвенности за это  никакой.Использованный Вами  не этичный журналистский  пиаровский прием вырывания  из  контекста  выгодных для  Вас  моментов, не заслуживает уважения и вызывает неприятие.
Судя  по Вашей  язвительной  тональности искаженная  информация о Вашей  личности (участие  в  судебных процессах не  означает  наличие  судимости)достаточно глубоко  задело Ваше  уязвленное  самолюбие.Теперь  Вы  можете  в  полной  мере  испытать те  чувства,которые  вызвала ваша публикация непроверенных  фактов о ситуации в КТБ.Удивление  вызывают  только задевший Вас факт  о мнимой  судимости.Однако Вы  чудесным образом обошли тему  проплаченной  статьи.Ваш ранний  комментарий о  гонениях  и  увольнениях  свидетельствует о   личной  обиде за  журналистское  сообщество.Но как  увязать в тему Вашей статьи  фамилии Зиминой  и др."держиморд  от власти"? Можно сделать вывод о неуравновешенном  психическом состоянии,обиде,неудовлетворенности. Но почему Вы  не оцениваете свои действия и не допускаете  вероятности, что своими публикациями  Вы превносите  такое же  состояние  другим  читателям? А если они  честные  люди,или не  такие  уж негодяи,  как  вы  их  выставляете? Для  этого  нужно  иметь  твердую  убежденность  и веру  в   достоверность  полученной  информации.Но если Вы  убеждены  в правоту,то  почему  как  истинный  профессионал, журналист  не  проверили  имеющиеся  у Вас  факты  и  не  побеседовали с теми же  сотрудниками Туб.диспанесера?Или  не ознакомились с  материалами  того  уголовного дела? Или не задали сами себе  логические  вопросы? Вы же свою информацию  обозначили  только как  обвинительную и заняли  позицию одного  человека, что свидетельствует о  явной  заинтересованности только одной  стороны.К тому же  Вы  вызвали социальную напряженность между  коллективом ТД  читателями и СМИ.А это не на  пользу  ни Вам  ни газете.
 
Я знаю Вас как  хорошего  журналиста.И мне  не хотелось бы  потерять  уважение  к  Вам.
    Приношу  Вам свои извинения  за  искаженную информацию  о Вашей  судимости.Следует читать моим анонимным оппонентам "Харитонова - участник  судебных процессов".
А теперь оставте  свой  язвительный тон, успокойтесь и взвешенно и аргументировано ответе  на заданные Вам лично вопросы анонимными авторами.Еще раз обратите  внимание, в  комментариях две стороны. За и против.Если Вы пишете  статью,то должны  быть беспристрастными.
 
Если можете.
28.01.2011 03:49:52
Максим
Ребята(и девчата!)Я понял только одно-
тубики где-то в закрытой зоне \
и сейчас ищут стрелочника(стрелочницу),
чтобы отрапортовать \-
недостатки устранены,палочки отправлены
в морозилку!
28.01.2011 12:10:04
Ирина Харитонова
для ЗКП
 
Ваши извинения не принимаю. Вы расшаркались со мной за клевету, и тут же сплели паутину новой клеветы.  К примеру, заявили, мол,  я  «чудесным образом обошла тему проплаченной статьи». Я, действительно, эту тему обошла. Но не чудесным образом, а вполне естественным путем, поскольку никогда не делала заказные статьи.
Далее вы приписали мне чей-то «ранний комментарий о гонениях на журналистов с упоминанием «держиморд от власти» и пр., и пр.  И теперь ждете, что я буду оправдываться? Не дождетесь. Не считаю возможным вступать в виртуальную полемику ни с анонимными защитниками Олега Ка (пусть открыто обращаются в редакцию), ни тем более с вами. Думаю, вы вклинились в эту полемику ради борьбы отнюдь не с туберкулезом. Кстати, отчего вы избрали прокурорский тон, хотели меня припугнуть? Напрасная затея. Мне чем страшнее, тем веселее.
28.01.2011 14:21:21
миша
А Паша -то сдрейфил на работу выходить, опять взял больничный. Трусливый скунс!
28.01.2011 15:16:59
гога
Снимут К., уволят А.Б.В.Г.Д....
Но палочка чудесным способом не исчезнет и не выйдет естественным путем.
Откуда она взялась, в чем проблема?
Завозная палка (и некоторые другие болезни, выявленные и выявляемые) или доморощенная?
А может она размножается тем же способом, как и врач с медсестрой?...
Умничать-то мы все умеем, пока не дочихаемся досмерти....
28.01.2011 15:49:45
Анжела
Говорят, мы плохо жили при Советской власти. Знаю одно, главных врачей насильников тогда небыло.
28.01.2011 15:58:40
Светлана
Прочитала комментарии и в ужасе, что никто не поднимает тему морального облика руководителей здравоохранения. Считаю публикацию полезной.
28.01.2011 16:05:32
Геша
А вот интересно, изучали ли вопросы коррупции, если такой человек до сих пор работает главным врачем
28.01.2011 16:52:28
резак
да хватит уже не тот человек и не та тема ,вот зацепились Вот когда девушка из окна упала из Биробиджана в Москве , или казну краевую и федеральную  нашу пилят,пенсионеры в нищете,вот темы
29.01.2011 03:49:09
ЗКП
Для  Харитоновой.Значит версия  проплаченной  статьи  отпадает.Но остается  родственный  мотив.Потому  что, личный  не лезет ни в  одни ворота.Моральный  облик К. не соответствует  Вашим представлениям,но вы  же  не  разобрались с  моральным обликом  ,якобы,  "пострадавшей" и не осветили странности в  этом деле.По решению  суда за свое  преступление он получил наказание  условно.Определения  суда о несоответствии  с  занимаемой  должностью и запрещении исполнять свои обязанности нет.Вы же хотите  наказать  его  еще  дополнительно(своим судом,а  имеете  ли на это право?),используя  возможности СМИ и  стимулируя своей ложью  общественное  мнение.Желанием  сделать это чужими руками (идите сами к министру,напишите заявление, предоставьте  факты,подайте  в  суд,стукните   кулаком и Вам поставят памятник)Вы хотите   повысить  свой  рейтинг.Это было бы  понятно если бы была сермяжная правда  напечатанного  и использованные  доступные  методы  не достигли   справделивости.Тогда  Вы привлекаете к своей идее читателей(общественность) и обманываете  их.Так  чем Вы  лучше  депутатского  журналиста Р? Сидите   в  суде  с лицом праведника,потом широко освещаете  процесс в  своей  газете и опять взываете к  читателю.Помогите...  несправедливое  решение.И далее вы допускаете  с  теми же  читателями такой  ляп.С маниакальной   последовательностью  вы  преследуете другого человека.Где же Ваша принципиальность? А ведь однажды  солгавший...
Итак.  Вы ловко опять   ушли от ответа,потому  что не  можете  ничего сказать (см. предыдущий комм).В уровне  Вашего профессионализма и адекватности можно  очень сильно сомневаться.Вы потеряли во мне  своего читателя  и  уважение тоже.
    Можно  предположить,  что с  таким отношением  к  своему  журналистскому труду найдется немало людей,  которые  будут  плевать  вслед  всем журналистам.
   А это, поверьте,гораздо  хуже  чем быть не судимой.
 
Не трудитесь  составлять  ответ.Я уже  Вам отвечать не буду.Вы мне не интересны.
29.01.2011 09:32:46
гога
ЗКП созрел.
Теперь ему осталось проникнуться Пронякиным....
30.01.2011 02:15:16
Байкал
Я быший  мент инспектор ДД.Раскажу  случай.Года  четыре назад  стоим на посту  Мост.На скоросоти приблизительгно 120 в  сторону  Бирика  белый  Краун.Мы  даже   не  успели   опешить. Пока   собирались в  погоню он  доехал до половины  моста развернулся  и на такой же скорости в  стиорну города.Демонстрашка  еще  та.Пьяные  были и водило и  три пассажира.В городе  натворить  могли.Мы двумя  машинами догоняли.Остановились  только после  выстрелов.Заднему пассажиру просверлили дырку в спине.Так   журналистка ТОЗА такую статью написала,мама негорюй.Нас кантовали  больше  месяца.Прокуратура  применение  признала  правомерным.Но кровушки она  попила много.Потом с ней  к омандир  проводил просветительную беседу  по ликвидации ликбеза. два  часа  пояснял,  что  пассажир в данной  ситуации я вляется соучастником преступления.Вроде поняла.Но  извинений  не  поступило.А что от этой  ожидать.
30.01.2011 03:11:06
ЗКП
Гоге. Проникаюсь Пронякиным.Он хоть   модерацию  грамотную делает.Для  увеличения  посещаемости  сайта не ограничивает анонимов в  их,хоть и иногда,  идиотских мнениях.И логистика  нормальная.У каждого своя  работа.Гапоновщину  не  уважаю.Хотя пятая власть в рынке,а там все  способы  достижения  целей  позволительны.Грызитесь, как  пауки в  банке.Нет,надо  массами манипулировать.
30.01.2011 06:42:24
гога
Для зкп
Твой глубоко истеричный комментарий понижает тебя в рейтинге....
Ты хоть читаешь, что пишешь про туберкулезную палочку Коха. Если помнишь, я написал "Снимут К., уволят А.Б.В.Г.Д....
Но палочка чудесным способом не исчезнет и не выйдет естественным путем.
Откуда она взялась, в чем проблема?
Завозная палка (и некоторые другие болезни, выявленные и выявляемые) или доморощенная?
А может она размножается тем же способом, как и врач с медсестрой?...
Умничать-то мы все умеем, пока не дочихаемся досмерти....
 
А ты до девочки доколупался, и не стыдно?... Запеченый Калообразный Пирог....
31.01.2011 01:10:56
ЗКП
Гога.Какой ты  замшелый.На кой  мне нужен твой  рейтинг?  И кто тут  говорит  про палочку Коха?Одень очки.  Тут идет разговор по облику  аморалес и  кадровых перстановках.И харитоновым и тебе  начхать  на  палочку. Основной  вопрос - может  ли лечить врач  туберкулез с таким лицом?Для  тебя  анекдот.Тамада  поднимает тост, а сосед по столу дергает его за руку.-У тебя  на заднице дырка в  штанах.Тамада  ему.-Ты  посмотри  какое  небо!Какие  птички,какой  воздух. Живи и радуйся. А ты  все  мне в  ж..у  заглядываешь.Видно тебе  содержимое  больше  интересно.
   Может   сейчас  дойдет.
31.01.2011 06:20:57
гога
Да, ЗКП, ты очень мудер, если вторую публикацию рассматриваешь в отрыве от первой. Конечно, потрахушки вызывают больше внимания у озабоченных людей. Кроме того, ты как-то небрежно подвязал и меня. Вероятно, это последствия виртуального борща и яичницы, которыми ты удовлетворял свой безумный голод.
А я уже почти влюблен в Харитонову, которая 20-строчной статьей вызвала такую бурю эмоций. Комментаторы превзошли сами себя во всем, кроме врачебного долга. Хотя и их можно понять, если "баю-баюшки-баю" - единственный действенный наркоз....
31.01.2011 07:49:40
гога
Пи.Си.
ЗКП, так это анекдот или вправду глисты у тебя штаны проели?....
31.01.2011 11:53:45
Максим
Ребята(и девчата)1Какие-то вы все прини-
женные,местечковые.Зациклились на регио-
нальном Минздраве и вас зубилом не ско-
вырнешь!Мыслите шире,масштабнее:ведь ры
ба тухнет с головы!Российский Минздрав
оценивается в ВОЗ как разваливающийся,
поэтому надо и бить по господствующим
ориентирам:\Не разменивайтеесь на
мелочных пупсов!
01.02.2011 01:51:23
ЗКП
Гоге.
Сколько раз  тебе  уже  говорить перестань курить эту дрянь.Вмазанный ты  совсем никакой.Вон уже  глюки в  мыслях появились.А ведь грамотный же  парень.А если  на герыча соскочишь?Тогда  тебе вобще ничего не светит.Ни одна девушка  не  полюбит.Ну сколько раз ты  уже  можешь обещать? Не жалеешь ты  себя.Губишь свою жизнь.
01.02.2011 05:04:39
Максим
ЗКТ-Ты весьма злой по натуре экземпляр!
Твоя забота о  здоровье приятеля грани-
чит с едким некрологом.Скажи мне-кто твой друг(приятель)...
02.02.2011 01:21:51
Петя
ЗдОрово.Мальборо современное в косяке.Так он давно выпрашивал замечание в  пах.ЗКП мой респект
04.02.2011 14:21:43
гога
Для ЗКПети
ЗдорОва, зеленые человечки. Для ваших задов нужен не респект, а дресс кот. Набор букв, посланный мне ЗаКодированной Пьянью, я могу воспринять только как бальзам на душу. Это означает, что у оппонента не только сдали нервы, но он еще и решил заявить об этом всему миру.
А на будущее имейте ввиду, что я - однорукий циклоп, одноногий ходок  и т.д.
Да, еще, у меня белая горячка, цирроз, я олигофрен, дальтоник, и пр. и пр. и пр. (чтобы найти нужное, возьмите медицинский справочник).
Кстати, Петруха, как у тебя с Гюльчетай?
Или пах пропах?
01.03.2011 09:28:13
Общественность
Уважаемые, я полностью разделяю взгляды на увольнение г-на Кар-ко, засиделся медведь беспредельщик в своей берлоге. Авторитаризм и княжество уничтожило лучших специалистов ГУЗ ПТД. Слушая выступления  Карпа на совещаниях (так его величают замы) в пределах края и далеко за ним, делаю вывод, что без своих замов, он ноль без палочки. Ничего во фтизиатрии уже не мыслит и страшно боится если замов не будет рядом. За границей пьёт и девок ищет, международные организации смеются в кулуарах над ним, а значит и над Минздравом Хабаровского края. Обидно.........
Добавить комментарий
RSS