Комментарии к материалу
22.01.2020 19:33:29
Опасайся данайцев, дары приносящих
 
Опасайся данайцев, дары приносящих,
 
У ворот с караваном смиренно стоящих:
 
Сто коней и ослов сундуки эти тащат,
 
И несметно богаты на вид они, но -
 
Молью трачены эти шелка и вельветы,
 
И фальшивые в перстнях горят самоцветы,
 
Подведет тебя в схватке оружие это,
 
И отравлено в этих сосудах вино.
 
Ты ни их, ни себя понапрасну не мучай,
 
Не пиши их начальникам оды на случай.
 
Плохо дело твое, если ты не научен
 
Пораженья свои отличать от побед.
 
Не нужны и задаром твои миражи им, -
 
Ты об этом без робости прямо скажи им.
 
Если ценности дарят, то дарят чужие, -
 
Ничего своего у них ценного нет.
 
Опасайся данайцев, дары приносящих,
 
Разговоров любезных, что сахара слаще,
 
Не проси к себе в дом заходить их почаще
 
И за скромный свой стол не зови на обед.
 
Не спеши объявлять с ними общие цели, -
 
Постарайся проверить, на самом ли деле
 
Так они неожиданно дружно прозрели.
 
А кто раньше прозрел, тех простыл уже след.
 
Опасайся данайцев, дары приносящих
 
По подсказке товарищей вышестоящих,
 
Не бери перевязанный лентами ящик,
 
Не разменивай душу свою на пятак.
 
Не спеши на себя примерять их наряды,
 
Не нужны тебе их золотые награды.
 
Если хвалят тебя и тебе они рады, -
 
Значит, что-то и где-то ты сделал не так.
 
1987
 
А. Городницкий
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pochemu-sryvaet-bashni
22.01.2020 20:16:23
гость
Хорошо написано.
Хоть у нас на заводе и по разному вспоминают деятельность Шпорта, но все же вспоминают как он "пробивал" заказы для выживания завода в те лихие годы.
 
Немного от себя добавлю.
Стая бродячих и бездомных собак по одному никогда не нападает, у них стадное чувство.
Как правило одна собака начинает лаять, заводя всех остальных на повышение градуса накаленности.
Другая- делает резкие выпады, провоцирую на ответные действия. Как только проявляются ответные действия, стая собак начинает атаковать со всех сторон, разрывая внимание от одного из соплеменников.
Как правило бездомная стая собак выбирает беззащитную жертву, так как она (жертва) не будет  применять такие же способы воздействия.
 
Вот и Паньков выступает в роли беззубой, но в то же время опасной собачки. Отвлекая всех от насущных проблем в городе.
Будучи в свое время депутатом ничего полезного не сделал ни для города, ни для своих избирателей, в настоящее время пытается всеми способами нападать на тех, кто уже давно не замечает его присутствия...
22.01.2020 23:43:47
simply
Хорошо написано.
Нам бы побольше таких "Шпортов". Которые учились, трудились, становились докторами технических наук, директорами, депутатами, губернаторами и "почётными гражданами". А что имеем? Всплывают разнообразные "Паньковы". Малограмотные, безидейные, бездуховные, скандальные сутяжники.....Город стремительно теряет то, что поколениями нарабатывали предки. Уже начинаются вопросы у людей: "Кого избрали в думу?" " Что творится в администрации?"
23.01.2020 00:41:33
гость
simply,
Ну Вы же помните как Паньков радовался команде ЛДПР и свержению "партии власти".
А по факту видим что?
Новая партия власти такое же сообщество, которое не пойдет против "народного" своего предводителя.
А ведь народ верил, что что-то может измениться.
Бюджет приняли такой, какой нужен, фактически нет развития, лишь поддержание того уровня жизни, который позволит содержать бюджетников...
Выход либо сокращать бюджетников, либо опять брать займы.
Деньги в город на развитие есть, но нет проектов, нет реализации, сложные процедуры по выбору организаций по реализации проектов.
"Флагман" задушили, хотя он был как "золотая курица"...
Амурсталь лихорадит, перспектив не видно. Собственники завода не стремятся расширять ассортимент продукции, нацелены лишь на экспортные договоры металла.
Заводы по производству строительных материалов не строятся, транспортную инфраструктуру довели до банкротства...
Тепличный комплекс еле выживает.
А тут еще и копатели мусорной корзины повываливались, типа Панькова "все плохо, все очень плохо"...
Какой инвестор пойдет туда, где сами жители себя в негатив вгоняют?
23.01.2020 01:26:15
Виктор Киселев
simply
Хорошо написано.
Нам бы побольше таких "Шпортов". Которые учились, трудились, становились докторами технических наук, директорами, депутатами, губернаторами и "почётными гражданами". А что имеем? Всплывают разнообразные "Паньковы". Малограмотные, безидейные, бездуховные, скандальные сутяжники.....Город стремительно теряет то, что поколениями нарабатывали предки. Уже начинаются вопросы у людей: "Кого избрали в думу?" " Что творится в
администрации?"

ПАНЬКОВ ВИНОВАТ!??))) Разбудил лихо!?)))
23.01.2020 01:50:54
Виктор Киселев
гость
Когда волк душит кур в Российском дворе - задача российских собак прятаться в будках?)))
Я как то не позволил Шпорту "свялять дурочку" в Ванино и вижу его прямую вину в беде СуперЖО!
Масштаб Панькова не велик, но он хоть пытается в малом врага одолеть.
А Вы? В чём вы, зубатый, видите доблесть, лая из своей будки не на волка, а на Панькова, посмевшего подать свой голос?)))
23.01.2020 11:18:21
пескарь
Согласен,лишения звания - неумно,. Не согласен, "господин" - противоречит Конституции РФ.
Ах, заказы для военных заводов - полный бред и Ишаев этот бред внушал жителям края, хотя  и отрицать нельзя полностью - "откаты"    не новость и вполне могло быть. Но если поверить, то усомниться в адекватности ген.штаба - пляшущего  под дудку  депутата .
23.01.2020 11:56:36
пескарь, Вы хотите сказать, что руководство министерства обороны, которое не покупало 20 лет самолёты для обновления парка ВВС, было против того, чтобы в бюджет страны была внесена строчка на покупку Су-27М, Су-30 и прочие работы по Су-57? Это в СССР военные заказывали что хотели, а сейчас покупают то, под что дадут деньги.
23.01.2020 12:16:20
мелкотравчатым
зависть - самое страшное качество. Люди малограмотные, необразованные, плохо воспитанные всегда участвуют в недобрых делах. Они и родителей своих готовы положить на плаху. Что они сделали в жизни? Чего достигли? Это изгои которым государство позволяет пока нести ересь. С такими нет смысла дискутировать, ибо они неадекватны как этот персонаж на букву "К". Умничает, считает себя великим чуть ли не Толстым. Смешно и мерзко!
23.01.2020 12:21:50
смотрящий
А что за персонаж прокукарекал с такой инициативой? Какой он мазы? Кто скажет слово за этого?
Отредактировано 23.01.2020 15:54:22
23.01.2020 13:25:25
гость,
«Поправки» опротестованы
Сегодня последний день для внесения протеста на поправки в так называемую Конституцию, поправки направлены против СЭВ и ЦК КПСС. Скрытый смысл вносимых изменений сводится к тому, чтобы хоть на сутки поставить РФ-ию выше СЭВ и межгосударственных договоров, заключенных в рамках СЭВ в «применимом законодательстве», обеспечить конфискацию и изъятие 6.5Т золотых советских переводных рублей, составляющих баланс СЭВ и перевести серверы МИБ и МБЭС в Венгрию. (Точнее, нажать кнопку и перехватить управление серверами и активами, так как они уже незаконно слепили зеркалки и содержат их фейковые офисы в Будапеште.)
 
В Госдуму сегодня было почти невозможно отправить протест ни на официальные адреса, ни на адреса депутатов, однако, это было сделано. Публикую поданные документы: http://pravosudija.net/article/popravki-oprotestovany
Отредактировано 23.01.2020 15:53:38
23.01.2020 17:15:33
гость
Виктор Киселев
гость
Когда волк душит кур в Российском дворе - задача российских собак прятаться в будках?)))
Я как то не позволил Шпорту "свялять дурочку" в Ванино и вижу его прямую вину в беде СуперЖО!
Масштаб Панькова не велик, но он хоть пытается в малом врага одолеть.
А Вы? В чём вы, зубатый, видите доблесть, лая из своей будки не на волка, а на Панькова, посмевшего подать свой голос?)))

 
А при чем тут волк?
Волки, в отличие от бездомных и брошенных собак, намного умнее и не полезут ради одной курицы лезть в чей-то двор.
А вот мелкая шавка будет беспрерывно лаять. Волк же лишний раз не поднимает шум.
Вот и отличие Панькова от нормальных людей.
Вы же умный человек и не стали поднимать вопрос про лишение звания Шпорта! А Паньков стал тявкать. Или Паньков умнее Вас?
23.01.2020 17:30:55
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Вообще крутяк!!! Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
Вообще нужно по этому поводу писать обращение к Создателю.
Чтобы не получилось как у Каина с Авелем.
Думаю должны вмешаться инопланетяне и спасти весь мир от засилья магнатов и беспредельщиков.
23.01.2020 22:44:08
simply
Виктор Киселев,
Виктор Юрьевич, Вы же мичман, служили на атомной подводной лодке имеете техническое образование и преподавали в техникуме. Вы знаете цену образованию и понимаете степень ответственности. Шпорт работал в авиапроме на различных должностях, защитился  докторскую степень. Техническую, не "болтливую". Был тех. директором завода, депутатом ГД, губернатором.  А кто такой Паньков? Человек со средним образованием. Где работал? Недолго в милиции, из которой выперли. Адвокат? Отзывы неважнецкие. Троцкисты выдвинули в мундепы...и открестились от него)Какой имеет успех как депутат? Смешно. Какой-нибудь председатель МКД, поливающий клумбы и устанавливающий детские площадки более значим чем он. И этот микроб, этот политический пигмей пытается надувать щёки) Мы вот смеёмся, а реально медицина тут уже бессильна.
23.01.2020 22:56:33
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
А вот мелкая шавка будет беспрерывно лаять - предполагаете Вы - И ВЫ ПРАВЫ!
Именно так и происходит в жизни! И то, что волки одной курицей не обходятся - правы!
И что беспрерывно лаящие шавки лают во все стороны на любого - лишь бы с разбойником взглядом не встречаться - это жизнь!
Я не удивлюсь, если этому душителю кур шавки возьмутся найти кто тащит кур со двора!)))
Конституцию двора с ним станут менять!)))
При этом тот, кто рискнёт показать шавок двору будет главным врагом этой своры)))
23.01.2020 22:58:22
гость, а это уже, как закономерность.  Перед всеми знаковыми событиями прилетевшие ребята появляются.
23.01.2020 23:42:15
Виктор Киселев
гость[/b:" Вы же умный человек и не стали поднимать вопрос про лишение звания Шпорта!
Вы правы! Вот можно ли у Шпорта отобрать его звания? А у Швейка?)))
Я предложил бы всего лишь освободить городскую Дску почётных граждан от его имени! А ещё лучше - вообще разрушить эту Доску навсегда почётных граждан!
Мёртвые не должны быть живее живых!
Городу нужна Доска почёта ежегодно сменяемых лауреатов! Лучшие по профессиям! Золотые медалисты и краснодипломники, Изобретатели, рационализаторы! Спасшие людей. Бизнесмены -  меценаты. Прославившие Комсомольск в России и мире.
ДОЛОЙ МУМИИ ПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН! Да здравствуют ЖИВЫЕ лучшие люди трудовых будней года!)))
Что скажете, пацаны?)))
Нас много! На каждом предприятии должна быть замечена своя доблесть!))) О хороших людях говорить НАДО МНОГО!
ЗАЧЕМ УКРАЛИ ЭТО У НАШЕЙ РОДИНЫ?
Глядишь - и трамвай в Комсомольске проснётся, если в стране под названием КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ люди станут вглядываться друг в друга и замечать не только Панькова!)))
Смотрите выше - и увидите, что он за забором к власти не крадётся)))
24.01.2020 00:02:54
Виктор Киселев
simply,
Хватит вам свою голову втягивать в .пу!
Я знаю и цену образованию и стеень ответственности. И потому скажу так: ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ШПОРТА, КАК ЗНАЮ ЕГО Я!
Продолжим?
Вам далеко до Лаврова с его знанием английского и жития Кремлёвского двора. Но я ценю Вас  значительно больше потому, что вы не настолько циничный лгун и уже не сможете принести столько вреда истории Российской дипломатии, как этот государственный деятель))).
Почли?)) что нибудь заметили7
Если ничего не заметили - прочтите ещё раз!
Снова ничего?)))
Вы имя Панькова в тексте встретили? Я прекрасно обхожусь без него! И вам советую!)))
Мне интересны его мысли и я с интересом читаю его тексты.
Моё спасибо Панькову за мысли, за то, что он делает. А всё остальное о нём - не интересно.
Можно по разнму относиться к Ленину. Но то, что он был интересен - это же несомненно!)))
Отредактировано 24.01.2020 00:03:49
24.01.2020 00:10:12
гость
Виктор Киселев,
Так шавка тут одна. Поэтому волки эту шавку не боятся.
Любая шавка когда она одна побоится пасть открыть в глаза волку, забьется в угол и будет молчать.
Так и Паньков поступает.
Сидит дома, тяфкает мелко на тех, кому он безразличен.
Помните же как он мечтал задать вопросы одному из членов правительства края? А потом стал его уважительно называть по имени отчеству.
Потому что глуп и труслив, только из-за "угла" может тяфкать.
Ему женщина по моське сумкой заехала и он тут же побежал писать заявление в полицию.
Это ли признак сильного мужчины?
24.01.2020 00:19:06
гость
Виктор Киселев,
Зайдите в любую организацию, магазин или офис - там есть доска лучший работник.
А доску можете сами снести.
Тут разговор о звании "почетный гражданин" идет.
Вот подвиг Стаханова был или не был? А ведь его имя звучало на всю страну.
А чем закончил Стаханов?
 
Своими предложениями Вы вообще можете добиться анулирования званий почетных граждан в РФ. Только в чем смысл?
Только у Вас это не получится.
У любого почетного гражданина есть больше заслуг, чем у Вас или Панькова.
Вами движет зависть? Обида? Злоба? Или понимание того, что всю жизнь простояли на обочине и великих результатов не смогли добиться?
Оно и понятно, Вы и Паньков всегда шли в разрез с интересами Общества, пытались сбить с общего пути, наивно полагая, что Ваши интересы важнее интересов большинства.
А большинство, пусть и принимая ошибочные решения, но действуют в интересах Общества.
Не уверен что поймете, но это Ваши проблемы.
24.01.2020 00:28:15
гость
Виктор Киселев,
Ленин, Паньков, Лавров...
Эка как Вас понесло.
Мысли Панькова ясны? А какие мысли? Там только лай одиночки.
А что же сделал Паньков?
Озвучьте, чтобы мы понимали, а что же такого сделал Паньков для города или региона, да хотя бы для своих избирателей?
Женщину обозвал "старухой шапокляк"? Или работников завода "немыми рабами"? А может другие оскорбления это результат дел Панькова?
Обещал всем защитить права в судах, но все суды проиграл. Мог бы оспорить, но не стал.
Обещал записывать заседания думы, но не исполнил.
Обещал собрать всех на митинг - не сделал.
Обещал стать мэром города и опять мимо.
Получается, что реальных дел у Пенькова и нет. Одна лишь пустая болтология.
Так чем же интересен Паньков?
Может тем, что как заноза сидит в рабочей руки и зудит раздражением?
Но и с занозой можно работать или идти к своим целям, не обращая внимание ни на что.
24.01.2020 00:48:54
simply
Виктор Киселев,
Уже до Лаврова добрались, работа которого "быть дипломатом", а именно "циничным лгуном", угодником, великим хитрецом и знать много языков) "Интересны мысли Панькова") Это те что он озвучивает на митингах? Эти вопли? И его изложения?......Фан-тас-тишь!
24.01.2020 00:56:22
иван
Паньков  ничего не понимает о роли личности в выбивании гос.заказов,но вот опросил своих знакомых (которые тоже ничего не понимают о роли личности) о лишении Шпорта звания почетного горожанина. Половине по фиг,половина за. Более занимателен  господин Соколов. В местных СМИ была информация,что в последний год нахождения на должности,он для получения вида на жительство в США,провел суммарно пол-года на территории этого государства. Вот интересно,как это так получилось. Естественно у губернатора,к одному из лучших мэринов России,вопросов не возникло. Может кто-нибудь из депутатов Хабгордумы направит запрос Кравчуку в отношении Соколова,не все же одними левыми соколовскими банями заниматься.
Отредактировано 24.01.2020 09:16:12
24.01.2020 14:45:31
Виктор Киселев
гость,
Сначала текст, а потом ответ построчно.)))
А что же сделал Паньков?
Озвучьте, чтобы мы понимали, а что же такого сделал Паньков для города или региона, да хотя бы для своих избирателей?
Он пишет интересные тексты народу, в этом повторяя Владимира Ильича.
Что делал Владимир Ильич? Писал тексты! Он для своих избирателей что сделал? Он, товарищи, ни одной детской площадки не выбил у царизма и расачивал лодку, думая только о вооружённом восстании! Он был хуже Панькова, если по чесноку!
Народ был другим!)))
Женщину обозвал "старухой шапокляк"? Или работников завода "немыми рабами"? А может другие оскорбления это результат дел Панькова?
Так и Владимир Ильич за записной книжкой в карман не лез, критикуя Каутского и ярко характеризуя интеллигенцию!))) К слову "Старухе Шапокляк ещё и повезло, что меня рядом не стояло!))) Нашёл бы чем удивить её вставную челюсть!)))
 
Я тоже проиграл все свои суды Опыт есть!)))Басманность судов ничем меня удивить не смогут.
Обещал записывать заседания думы, но не исполнил. Да я и рассказывал о том не раз!)))
может, хватит уже?)))
Обещал собрать всех на митинг - не сделал.
Вы тоже не пришли? А он обещал?)))
Обещал стать мэром города и опять мимо.
А вы его выбирали - выбирали!?)))
Получается, что реальных дел у Пенькова и нет. Одна лишь пустая болтология.
Свинская философия!))) Свинарь хочет, что б мы ели - а мы не хотим!
Вот и пролучается, что у свинаря дел нет - И МЫ ХУДЕЕМ!!))) Так, чтоли?)))
24.01.2020 16:50:19
simply
))) Дядя Витя, умоляю)))....Ха-ха-ха-ха...в мавзолей труп анархиста?)
24.01.2020 18:19:04
гость
Виктор Киселев,
Интересные тексты? Кому интересные? Бывшим марксистам-ленинистам? Или настоящим анархистам?
Ленин что писал о вооруженном восстании? И про какое вооруженное восстание, 1905 года или октябрьское? Или про вооруженное восстание белогвардейцев?
И что было от ленинского восстания? Братоубийственная война! Установление диктатуры пролетариата!
Никаких свобод для развития личности и железный занавес для пролетариата и свободный выезд для интеллигенции.
Конечно, Вы и Паньков можете гордиться, что связываетесь с женщинами, выясняете кто круче сквернословит или кто сильнее. Для мужика - это явно не показатель. Не стоит опускаться на уровень оскорблений.
Хотя, если сами себя чувствуете с женщиной на равных, то пожалуй Вам можно.
Можно все свои неудачи в судах свалить на "басманность".
Обычно слабые люди так и делают, не идут до конца, а упав на траву, как футболисты, будут корчиться от несуществующей боли, лишь бы обратить внимания судьи.
Про свинскую философию Вы не погорячились?
Ведь у Вас мышинная философия сидеть в интернете, далеко от людей, как мышь, забитая в нору и обсуждать хозяина с котом, периодически выскакивая и оставляя свои экскременты на всех видных местах, напоминая о своем существовании.
Страшно выйти в люди? Нет желания? Или уже всем надоели со своими бредовыми идеями?
Вам очень хорошо получается учить уму разуму "бацьку", давать ему очень умные советы, которые он игнорирует. Продолжайте в том же духе)))
Спасибо Вам, что перестали сюда свою Хартию пихать, видимо самому уже надоело бредятину читать.
А вот мысли Пенькова Вам нравятся. Мыслями ничего не возможно сделать.
Ленин вокруг себя смог собрать единомышленников, а Паньков разогнал от себя всех, кто хоть как-то его поддерживал и помогал ему....
Вот отличие!
Один, как руководитель, смог донести и организовать, другой - только что-то тяфкает из-за угла, при чем на всех, и не пытается ничего сделать. У НЕГО ЖЕЛАНИЕ ОДНО - ЧТОБЫ КТО-ТО ВСЕ СДЕЛАЛ, сам Паньков будет "сливки снимать".
Ну не привык и не умеет Паньков работать. Всю свою жизнь только языком треплет...
24.01.2020 18:27:44
гость
simply
))) Дядя Витя, умоляю)))....Ха-ха-ха-ха...в мавзолей труп анархиста?)

 
Зачем же Вы смеетесь над Виктором Киселевым?
Разве не видите, что он ведет себя как Брежнев перед смертью?
Практически уже ничего не понимает и ничего не узнает!
Виктору нравятся мысли из пустого кипящего чайника, как Брежневу олимпийские кольца, которые тот принимал за текст.
Можно еще немного подождать и Паньков с Киселевым будут целоваться взасос и интересоваться написанными своими манускриптами, как к величайшему искусству.
Мне нравятся мысли Киселева, а Панькова - нет.
Мысли Киселева, как пролетающая мимо чайка - вроде кажется красивой, но вблизи полный ужас.
24.01.2020 21:04:02
Михаил Карпач
Позволю пару абзацев не по теме дискуссии.
Первый. Центром Нижне-Амурской области, существовавшей в Дальневосточном, позже в Хабаровском крае в 1934-1956 годах, был Николаевск-на-Амуре, а не Комсомольск, как утверждает автор.
Второй. В послесловии упоминается академик, вставший на защиту коллеги А.Д. Сахарова. Его фамилия - Александров, а не Александровский, как сообщает автор. Президент Академии наук СССР трижды Герой Социалистического Труда академик А.П. Александров был физиком и знал о работах А.Д. Сахарова не понаслышке.
Автор - Митрофанушка. С таким уровнем познаний негоже затевать дискуссии!
24.01.2020 21:30:26
Виктор Киселев
Уважаемый Михаил Карпач,
Разрешите Вам, профессиональному журналисту, сделать замечание.
Вот этой сентенцией - Автор - Митрофанушка. С таким уровнем познаний негоже затевать дискуссии! Вы испохабили и свой паблисити и свой коммент.
За уточнение - спасибо.
24.01.2020 21:34:00
Виктор Киселев
simply
"Интересны мысли Панькова") Это те что он озвучивает на митингах? Эти вопли? И его изложения?......Фан-тас-тишь!

Значит, самобытность русского народа в его проявлениях Вам не интересна?)))
24.01.2020 21:41:29
Виктор Киселев
УВАЖАЕМЫЙ гость)))
Спасибо за доставленное удовольствие прочесть: Зачем же Вы смеетесь над Виктором Киселевым?
Разве не видите, что он ведет себя как Брежнев перед смертью?
Если честно - я мало про это знаю, но сравнение понравилось!)))
А вот эта аллегория покорила красотой и вызвала зависть: Мысли Киселева, как пролетающая мимо чайка - вроде кажется красивой, но вблизи полный ужас.
хахахах! И ВЫ ПРАВЫ!)))
24.01.2020 23:49:50
simply
гость,
))) Послушайте)))Я уже авансом перебрал первоапрельского настроя) Ржач  Спасибо!!!Реально "Зощенко"!  "Как Брежнев перед смертью!) "Чайка.. вблизи....)))" Попробуйте писать, наверняка получится.
24.01.2020 23:54:10
simply
Виктор Киселев,
"Значит, самобытность русского народа в его проявлениях Вам не интересна?)))"
 
Послушайте, дядя Витя, адресуйте это представителю американского народа)))
25.01.2020 00:18:58
Виктор Киселев
simply, \
АГА! СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ?)))
Или Вы - еврей?)))
25.01.2020 02:51:32
simply
Виктор Киселев,
..Ха-ха-ха-ха-ха...Я  Вам про ЦРУ-шу, а вы про евреев)))
25.01.2020 08:44:01
Дмитрий
Только сейчас опомнились Сергей Иванович тоже личность к которой есть вопросы только смелых задать их не вижу.Слонов мало а вот мосек целая стая.
25.01.2020 10:24:06
Михаил Карпач, Николаевск был вобще центром славянского жречества до потопа. Точнее остров напротив Николаевска. Это потом славянский жрецовый круг перед потопом перекочевали на остров Рюген рядом с Германией.
25.01.2020 12:02:21
Виктор Киселев
Дмитрий
Только сейчас опомнились Сергей Иванович тоже личность к которой есть вопросы только смелых задать их не вижу.Слонов мало а вот мосек целая стая.

Уважаемый Дмитрий)))
Если успею - сегодня сможете прочесть - ЕСЛИ ПОСТАВЯТ!))) - на Дебрях.
25.01.2020 20:18:02
Михаил Карпач, Вы просто не в курсе, что были планы по созданию Нижне-Амурской области в конце 90-х годов 20 го века. В тот самый момент, когда численность жителей Комсомольска-на-Амуре достигла бы 500 тысяч населения.
25.01.2020 20:20:36
Михаил Карпач, А про Александровского да, попутал. Извините, не перепроверил.
25.01.2020 22:23:04
aldiyev, вот так вот вас лжецов на чистую воду Карпыч и выводит. Анафема!
26.01.2020 01:54:04
Живущие на подачки ЦРУ, Интересное у вас понятие о лжи. Ошибка в фамилии былинного героя называется явно по другому))))) Так что поаккуратнее с публичными обвинениями во лжи. Анонимности в интернете давно нет.
26.01.2020 01:57:20
Михаил Карпач, Прежде чем обзываться Митрофанушкой, посмотрите вот это видео.
http://komsomolsk.su/istoriya/toser-sovetskogo-soyuza
26.01.2020 15:49:37
Лилия
У  альдиева  жуткие   комплексы   из-за  размеров. Вот  он  тут     придумал  академика  александровского   который  рассказал  про  свой.  Зачем  эти   фантазии  Альдиеву.?
А  городская дума   может  вообще  отменить  звание  почетного  жителя. А  на   сэкономленные  деньги   Жорник будет  устраивать  фуршеты с закусками  и  выпивкой.
Отредактировано 26.01.2020 18:26:37
26.01.2020 16:00:50
Лилия
А  разве   существовал  академик   Александровский? Или   это   фантазия?
26.01.2020 16:15:21
aldiyev, а ошибка ли? Кто определяет? А кто обвиняет? И где публика? Анафема!
26.01.2020 18:39:54
Виктор Киселев
b]Дмитрий.[/b]
Я успел.
26.01.2020 20:00:25
реалист
гость
simply,
Выход либо сокращать бюджетников, либо опять брать займы.
Деньги в город на развитие есть,

Если в городе есть деньги, почему надо сокращать бюджетников или брать займы?
И где эти деньги? И сколько их?
26.01.2020 20:33:25
simply
Лилия,
) Фуршеты были у Климова) Этот не потянет
27.01.2020 10:29:01
Квест
Кошмар и только. Где там Митрофанушка? Как говорил прапорщик в дисбате – это ЧМО. Оно и есть чмо. Кто в "кадре"? Бездельники, не работающие или плохо занятые работой – балласт общества. Смотри, как и что несет "К"? Как умничает еще и "К"? И последнее -  спящие и сидящие в ЦРУ – вы кто? Проанализируйте свои посты и сделайте вывод – стоит ли убивать время читателя?
28.01.2020 08:49:35
Квест, читатели это не однородная масса, а 3 группы в составе которых есть клоны как ты, у кого нет своих врождённых способностей к пониманию, логического мышления и адекватного действительности отображения в сознании.
Вторая группа это люди, кто полностью владеют вышеперечисленными свойствами и которых критически мало к сожалению тут, тем более в дальневосточном великом народце.
Ну а третья группа по количеству почти как вторая, но которая использует качества и количества исходных данных лишь в своих шкурных интересах.
Я пишу лишь второй группе. Тебе же категорически запрещаю читать мои посты, так как твоё будущее по родовой линии уже определенно.
Коронавирус тебе в помощь и добро пожаловать в День Жатвы.
http://pravosudija.net/article/kitayskiy-koronavirus-obnovleniya-na-27-e-yanvarya
03.03.2020 14:04:44
Из небытия
Маразм! С кем спорим? Для чего время убиваем? Почетный гражданин – это звание, присваиваемое человеку за особые заслуги перед малой Родиной, перед людьми на ней проживающими. Это святое и нельзя превращать в святотатство! Удивляюсь народу, по вашему мнению надо и героев СССР, России вычеркнуть из памяти навсегда? Оставить доски ежегодного социалистического соревнования? Это уже не болезнь, это духовная смерть! Надо же до такого додуматься! И народ на равных умничает с этим извращенцем, потерявшимся в жизни на затворках истории. Это же пародия на человека разумного! Так нельзя жить! Так нельзя ненавидеть людей! Нельзя оскорблять и унижать людей тем более тех, кто отдал свои лучшие годы освоению и развитию города и ныне ушел в мир иной. Мертвых должны защищать живые, если они действительно живые и их сердца стучат в такт, унисон с совестью!
03.03.2020 23:07:22
Виктор Киселев
Из небытия
Вот пишите : " Маразм! С кем спорим? Для чего время убиваем? Почетный гражданин – это звание, присваиваемое человеку за особые заслуги перед малой Родиной..."
Уважаемый!
Я Вас прошу для всех перечислить особые заслуги Шпорта перед малой Родиной,
Пожалуйста, начинайте!)))
Добавить комментарий
RSS