Комментарии к материалу
28.09.2019 21:34:34
Виктор Киселев
Всё объясняющая фраза: " И это перед приездом полпреда президента на Дальнем Востоке"
"Ведь и дорогу только что сделали!"
Три вопроса:
1. Если в этом участвовал криминал,не яваляется ли тема заказом гостей?)))
2. Будет ли криминал искать крминал?)))
3. Это было новостью совещания или специальное собранное ждунов? Кто знает?
28.09.2019 22:07:38
доктор
Виктор Киселев,
все гораздо проще- тебе надо пропить таблетки от глупости, но есть сомнения что помогут, случай у тебя тяжелый
28.09.2019 22:57:07
ааа
доктор согласен с Вами полностью у этого ДЕ-ЛА что не комент сплошная клиника
28.09.2019 23:03:09
simply
Чего там ещё "дестабилизировать"? Бардак сплошной.
28.09.2019 23:13:19
Виктор Киселев
доктор)))
Сначала их надо изобрести - таблетки. Но раз не помогут - зачем изобретать?
Тем более - пить?)))
Ваши соображения услышал. Послушайте мои.
Русские любят работать?
Разве не деньги вылиты на асфальт?
Кто их имеет в таком количестве?  (То есть о народе можно не беспокоиться?))) )
Специально? Специально!
Тема криминальная? Безусловно!
А криминал любит омаячиваться "за так", да ещё за свои и рискуя? Из любви к искусству?)))
Здесь самое время читать детективы, сопоставлять факты и искать женщину!)))
Одно хорошо!))) Предполагать - тема не благодарная!
Ведь даже один шизофреник в состоянии перечеркнуть всю красоту предположений)))
И когда именно этим заканчиваются детективы - КАКАЯ ГАДОСТЬ!)))
29.09.2019 00:07:29
Виктор Киселев
ааа)))
Спасибо!))) За уважение)))
Хоть и "на ты", но с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!))))
29.09.2019 01:58:05
гость
Паньков обратился в больницу с отравлением нефтепродуктами. Состояние средней тяжести, мозг не задет, но состояние отравления проявляются в несвязной речи.
Не уверен, что это диверсию сотворил Паньков! Скорее всего совпадение.
29.09.2019 08:51:05
Трудно понять в чем проблема
Мне понятно из этой статьи, что есть ажиотаж вокруг разбитых нефтепродуктов. Но мне не понятно по какой причине это опасно для асфальта ( ну можно было технической стороне уделить внимание), сколько площадь этого разлива?
 
Не понятны мотивы. Если это попытка поговорить мэра Жорника, то какие в его адрес в этой ситуации обвинения? Что произошло ЧС? Бред.
Если это подрядчик сделал хреновую дорогу и сейчас разлил нефтепродукты, чтобы скрыть качество работы, то это уже понятнее. Хотя по устному поручению главы региона ( были вилео где Фургал ходил, смотрел эти дороги и говорил, что проконтролирует) качество строительства этой дороги должны были мониторить в правительстве края.
Ну и совсем очевидный вариант, как случайную аварию вывернули в нагнетание обстановки, чтобы люди не задавали вопросов про другие вопросы типо муниципальный транспорт, те же трамваи, про подготовку к отопительному сносу сезону, про все остальное, а пожалели главу Комсомольска и губернатора.  
Типо вы сами понимаете, да тут ЧС! Да тут сейчас за это ЧС его же снять могут, хотя Жорник не виноват ( и все при любых раскладах знают, что с ним не может быть ничего из-за этой ситуации), а вы еще с каким-то вопросами. Нет внимание и новостные темы сейчас переключим сейчас на дорогу ( если подумать на сколько это удачное событие для Жорника чтобы показать деятельность и умение действовать в критической ситуации, зная на перед, что за это при неудаче тоже ничего не будет), где ЧС, а там уже позже через месяц вернёмся к другим делам.
29.09.2019 09:07:52
(((
Политическая паранойя продолжается.
Чтоб творить в команде прафисианалов-неродственников Фургала надо иметь фургаловатость каяноватость и грешняковатость на всю голову. Это объясняющие качества.
Каян работая на ЕР орал караул кругом агенты госдепа и происки Навального, перешел в ЛДПР кругом прихвостни едра и противники народного губернатора.
Дойдём до диверсий марсиан наверно скоро.
29.09.2019 12:22:27
избиратель
Лично мне первый яркий год губернаторства Фургала запомнился оригинальным спичем сенатора и педагога с большой буквы Г про разделение полномочий и ответственности  "родители сами должны контролировать пожарную безопасность в детских лагерях"; Каян...... однозначно прорыв года в пиаре федерального уровня (учредить премию "Серебряная бейсбольная бита" и наградить); ещё понравилось как Хлапов видеокамеры на дороге отобрал, и апогей, однозначно, избрание в госдуму Пиляева, ни дня нигде не отработавшего.
Сказать, что ничего не было, нельзя. Просто ещё не привыкли и не туда смотрим.
Жизнь кипит чудесами.
Запасся попкорном.
29.09.2019 19:08:41
Соня
Полили соляркой несколько улиц. МЧСники  смывали пеной. Улицы были перекрыты.
29.09.2019 20:00:56
гость
Соня
Полили соляркой несколько улиц. МЧСники  смывали пеной. Улицы были перекрыты.

 
На самом деле покрытие дороги значительно испорчено! Через пару лет будет виден результат воздействия солярки на покрытие...
 
Жаль, конечно, а ведь хочется в городе иметь хорошие дороги.
30.09.2019 09:32:18
доктор, а ты бы не глупел тут прямо на глазах, а задумался лучше. Есть нормы транспортировки нефтепродуктов спецавтотранспортом. Спецавтотранспорт потому и спец, что оборудован техническими средствами в соответствии с Техрегламентами. Нормы перевозки так же осуществляются в соответствии с нормативно-правовой базой. В т.ч. сопровождение в черте города другим спецавтотранспортом, как  ГАИ например и пожарный автомобиль.
 
Всё фиксируются путевыми листами, др.сопроводительными документами и регистрацией поставщиков и потребителей. Т.е. любой аварийный факт транспортировки нефти всегда прозрачен для расследования. Это при критических нормируемых объёмах автоперевозок.
И нет ничего проще, как тому же мэру Комсомольска позвонить в ГАИ, на нефтеперерабатывающие заводы, на железную дорогу и т.п. структуры, откуда осуществлялся слив-налив и пр. предприятия участвующие в переработке и транспортировки нефтепродуктов нормируемого и тем более не нормируемого объёма.
 
Попались местные оборотни вместе с Фургалом на том, что нефтедобыча, слив-налив и транспортировка это чисто технологические операции, которые абсолютно на любой стадии учтены в нормативке и законах. Любая случайность тут то же учтена. Даже учтён состав комиссии участвующих в расследованиях или надзорах.
 
В статье и в оглашении факта разлива об оперативных мерах в соответствии с фактом  упомянуто не было.  Значит это был классический сценарий кремлёвских или местных спецслужб. По чьёму-то заказу конечно. Цель - дискредитация местных оборотней или деморализация местного населения. Но т.к. для таких масштабных сценариев нужны и специалисты соответствующие, которых тут отродясь не было, то решили просто создать имитацию путём случайного розлива, как пива с бочки там или воды.
 
А уже деградированные СМИ это преподнесли, как событие районного масштаба. Значит это мелкий случай даже не стоит того, что бы о нём вспоминать сейчас. А потом мы забудем об этом тем более, когда какого-нибудь местного оборотня пнут кремлёвские оборотни.
Или посадят, как обычно это делают сегодня пауки в банках.
30.09.2019 14:34:27
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
 
О каких нормативах и Техрегламентах Вы пишите? Вы же сами пишете, что в РФ все нормы незаконны, так как и страны РФ такой не существует.
А нормы СССР или РСФСР давно никто не использует и не применяет!
Разберитесь для начала, Вы про какие нормы пишите!
30.09.2019 19:28:45
гость, техносфера это пока ещё единственная область деятельности человекоподобных, с которой последние общаются на вы. У неё нет факторов, эмоций и случайностей. Только физические законы. Если кто-то и переходит с технотронкой на ты, то очень скоро получает сотни загубленных жизней, которые невозможно спрятать болтовнёй киселёва, соловьёва и пр.
 
А современные нормы, как базовая часть плавно слиты с советских. В некоторых случаях добавлены европейские и международные, которые только усиливают надзор и контроль за технологией добычи и транспортировки нефтепродуктов.
Отредактировано 30.09.2019 20:10:58
30.09.2019 20:04:12
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.
30.09.2019 20:31:16
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков)))
Версия не выдерживает критики. Мстя какая то затратная)))
Мне рассказали легенду о молдованине, который строил хозяину коттедж в Подмосковье и которого тот предполагал, что кинул.
Так молдованин коттедж и не подумал тронуть. Это же его труд!
Только жить там стало некому)))
30.09.2019 20:40:07
гость
Олег Паньков
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.

 
А ты где был, как депутат гордумы? Ах, да! К выборам готовился. Тебя жители не волнуют, когда речь о собственной выгоде идёт.
Лучше расскажи как соляркой осфальт поливал.
30.09.2019 22:34:59
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!
30.09.2019 23:00:12
Олег Паньков, каждый мерит в меру своей распущенности и в рамках своего слабоумия.
30.09.2019 23:06:13
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.
30.09.2019 23:51:07
гость
Живущие на подачки ЦРУ
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.

 

К сожалению такие как Паньков и могут так примитивно и глупо мстить.
Обратите внимание, что версию с местью придумал только Паньков, даже никто не мог бы до этого додуматься!
А свалить на простых работяг-мужиков на такую месть - это удел стукача и глупца.
Мужики знают, что им рано или поздно заплатят, но делать подлянку, из-за которой им ничего не заплатят, не в стиле мужиков-работяг. Уж скольких я таких мужиков повидал на производстве!!!! А вот Паньков никогда на производстве не работал, всегда только просиживал свои штанцы и умеет только сваливать с больной головы на здоровую...
Как был стрелочником в милиции так и остался .
 
Если сейчас в СКР возьмуться за версию Панькова, то мужикам точно ничего не заплатят...
Как полезет куда Паньков со своим длинным носом и поганным ртом, так везде для простых работяг сплошная засада.
Скольким обещал помочь, но так никому не помог и до конца дела не доводил. На первом же суде сливался в смыв...
Отредактировано 30.09.2019 23:54:24
30.09.2019 23:52:10
Виктор Киселев
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!

НЕ СОГЛАСЕН. Это тогда была бы месть ВРАГАМ НАРОДА от имени народа.
Без расшифровки пока.
Только у народа есть соображение! Деньги на асфальт народ зря лить не станет! Это вредит правдоподобности версии.
( Но умом Россию не понять!  Упоминал ведь о шизофренике!))) )
Что касается криминала - за деньги с крышей он сделает что хошь!))))
Возможно это был одновременный заказ и на неуплату людям за работу - с гарантией безнаказанности и на полив дороги дизтопливом)))- с гарантией безнаказанности.
Словом, осталось выяснить, какой бабе и с какой целью выгодно омаячить криминал Комсомольска на всероссийское обозрение!)))
Неужели с целью лишения Комсомольска звания  не обиженного "президентским вниманием"? )))
Или как ещё один повод "Борьбы с терроризмом", на которую вообще не жалко денег?)))
01.10.2019 00:41:45
гость
Виктор Киселев,
 
"Какой бабе выгодно?"
Панькову!!! Чтобы внимание к городу усилить и к новому мэру.
А заодно и позлорадствовать, что выбрали этого, а не Панькова.
01.10.2019 12:01:45
гость, Стукачество издревле было НЕ в почёте у нас.
Отредактировано 01.10.2019 13:04:14
01.10.2019 22:48:54
simply
Виктор Киселев,
Ну явно же показали, что в городе "президентского внимания" нет власти. А разве не так? Климов давно сбежал, в округах саботаж, понавыбирали невесть кого и ожидают законодательного чуда от слесарей и домохозяек) Я не вижу отличия  проведённой акции от поджога тракторов или поставок гнилых стоек в забои угольных шахт, кои мы видим в старых фильмах 30-х годов. Ещё хуже. Всё как будто спланировано: трамвай загубили, "пьяную дорогу" разломали и очень долго ремонтируют, комшоссе вообще не успеют запустить  в этом году, с ПМК 83 разрывают все контракты, часть улиц ещё перекрыта из-за потопа, да ещё и эти соляркой угробили. Шиханова вроде заново собрались переукладывать) Виновного то найдут? Молчание...Закончится внешним управлением.
02.10.2019 01:07:12
Виктор Киселев
Уважаемый simply
Сегодня разговаривал с Ванинскими полицейскими. Ребята - говорю - Чистоводную обложили. Её переплюнуть можно, а на две сотни метров берега 92 человека шарпают воду, пытаясь выловить рыбу. Мало того! Два человека со справками ТИНРО, типа учёные, вообще перегородили речку сетями, яко бы для подсчёта кеты, но мне сказали - и для её продажи  
Люди сошли с ума! Ведь рыба исчезнет! Её не станет!"
Меня это волновало!
И что полиция?)))
Откровенно наскучив меня слушать, они откочевали покурить за угол)))ВСЁ!)))
Отредактировано 02.10.2019 01:10:49
08.10.2019 12:28:32
Дорожник.
По поводу разлива соляра /дизтоплива/ на свежем асфальте. Этот метод очень неплох скрыть "недовлажение" асфальтового покрытие в дорожное полотно. При мне нагло украдено более 100 тонн готового сеженького асфальта,- его пустили налево. Соваться в эти макли ни мне, ни кому не резон, сразу потеряю работу.  Строительная
Мафия...
08.10.2019 17:47:53
гость
Дорожник.
По поводу разлива соляра /дизтоплива/ на свежем асфальте. Этот метод очень неплох скрыть "недовлажение" асфальтового покрытие в дорожное полотно. При мне нагло украдено более 100 тонн готового сеженького асфальта,- его пустили налево. Соваться в эти макли ни мне, ни кому не резон, сразу потеряю работу.  Строительная
Мафия...

 
А откуда украли? С завода или с машины? А может уже с дороги сняли?
Неужели новому мэру на дачу увезли? А он типа вид делает, что разбирается с этим вопросом...
10.10.2019 13:21:54
Паньков Олег
гость,
куда я смылся? я 502 суда выиграл!!!
А ты?
Ведешь себя как оболтус 12 летний, которому не дали сиськи машки из 10 класса посмотреть на фото....
Добавить комментарий
RSS