Комментарии к материалу
21.06.2019 23:08:36
Небляхер
Это наш ТГ
 
Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет". А наш гуру Леонид Бляхер считает, что это большой шаг, который позволит сформировать настоящую региональную элиту - элиту не в смысле богатых и власть имущих политиков, а элиту грамотных управленцев. Старых глав, которые, в основном, были заточены не на работу, а на создание отчетов и выстраивание связей с избирающими их депутатами, уже бессмысленно переучивать. Новые главы, избранные населением, смогут создать работоспособные юниты, на которые уже сможет опираться губернатор в своей работе.
«Фургал хочет создать команду, он хочет создать прослойку людей, которые могут самостоятельно принимать решения», – сказал Леонид Ефимович.
Отметим, что мы с этой позицией согласны. За прошедшие годы подавляющее большинство глав районов почти превратились в сервис по обслуживанию интересов партии власти, который мобилизовался к выборам и впадал в спячку между кампаниями. Поясним мысль - глав назначают депутаты, большинство в районных собраниях депутатов традиционно принадлежало "Единой России", главы были зависимы от единороссов. В отсутствии политической самостоятельности районы теряли и хозяйственную самостоятельность, пропала инициатива. Возврат прямых выборов добавит главам независимости и, как следствие, конкурентоспособности. В общем, удачи пассионариям.
 
Подписывайтесь на наш канал @neblyaher
21.06.2019 23:26:23
ватник
Небляхер,
Посмотрим новую серию фильма "Гараж" Э. Рязанова, где умные и грамотные специалисты, каждый в своем виде, обсуждали важный вопрос и чем все это закончилось.
Зачем чего-то придумывать.
Еще в книгах Акунина и других русских писателях говориться о том, что русские привыкли чтобы ими управляли, а для этого они готовы выбирать или приглашать кого угодно, но только не самим управлять своим народом.
То варягов звали, то родственников королевы Англии, то отправляли за границу своих князей и царевичей, чтобы оттуда несли новые знания.
Русские не будут верить выборам по причине вечного стяжательства самих себя за неумение управлять самими.
А еще "мы здесь власть". Смешно и печально одновременно.
Только каждый умеет управлять своим домом и участком - это все что досталось.
22.06.2019 00:32:04
Владимир Путин
Майдан чтоли? Напоминаю,у нас нельзя!
22.06.2019 00:34:52
Владимир Путин
Открытое письмо россиянам от президента 1/6 суши!
 
Уважаемые россиянцы,я вам подниму ещё на 7 лет пенсионный возраст.
 
Спасибо за внимание.
 
p.s. А вы госдолг США видели какой? Вот и не скулите.
 
22.06.2019 02:42:30
Небляхер
ватник,
Согласен с казуистикой момента
У Бляхера в голове гармонично смешалось красное круглое и сладкое и получились инновационные демократические муниципальные  юниты.
Фаетазер. Он наруководил уже "Востоком России".
Суровая правда жизни другая.
Это не на Гефтере в Москве рассказывать про ботанскую демократию на Марсе.
22.06.2019 09:25:19
simply
Что-то маловато выползло протестантов) Недоработка местных либералов)
22.06.2019 10:36:14
ТГатипичныйЯрулин
Отцы-основатели хабруйской демократии сбрендили.
За 20 лет прямая демократия не дала ничего кроме монополии адмиресурса злоупотреблений и коррупции.
Прямая демократия на депрессивных пустеющих развалинах финальная точка апокалипсиса Хабаровского края.
С гуру Бляхером перемены нам не страшны.
Надежды юношей питают.
Ляляболы, лишь бы не работать.
22.06.2019 10:57:38
Избиратель
Небляхер,
Розовые сопли философа плюс протест равно секрет возрождения демократии.
Не оскудела идиотами земля русская.
22.06.2019 11:36:02
)
Наши дем.шизики абна развезут столько что Пекин с Киевом покажуца невинными цветочками. У нас полыхнет как всегда с истинно русским бессмысленным и беспощадным размахом. Куда мы идём только слепой не видит ... и Бляхер. Эксперимент демократизации русского мира продолжается.
22.06.2019 12:07:32
Виктор Киселёв
Уважаемый ))))
У нас полыхнет как всегда с истинно русским бессмысленным и беспощадным размахом.
Что, Шойгу устроит переворот?)))
ВОЕННЫЙ?)))
С НАШИМИ ВОЕННЫМИ?)))
ДА ВЫ ЧТО?!)))
22.06.2019 13:09:02
Владимир Владимирович
Перу, Гонконг, Чили, Филиппины и Грузия: по всему миру люди вышли на акции протеста
https://tvrain.app.link/w2GfNtRpIX
 
Ну что я могу сказать , у нас такое не пройдёт. Приказ расхитителю сосисок , и  россгвардия будет лупить так,как это было когда ОМОН-новосибирский во Владик прилетел на акцию протеста против запрета правого руля. Так что мысли такие в сторону,и работать работать работать!
 
Майдан не пройдёт,США не пустим в нашу страну. Да здравствует великий Я!
К стате,не забудьте проголосовать за меня,к 2024 году я буду к тому времени  25лет у власти. Стабильно всё в стране,Я вор,вы крепостные. Или вы хотите как в Украине ,чтоб бандеровцы разгуливали по улицам? То-то  же.  
22.06.2019 18:51:58
)
Виктор Киселёв,
Не сомневайтсь, в милионниках по любому и даже в Хабаровске.
И это будут не пожилые хомячки  с Болотной хватающиеся за дубинки ради видосика, уровень агрессии будет другой. Ещё и вы приедете с Ванино чтоб недельку другую помайданить в Хабаровске.
22.06.2019 21:46:30
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.
22.06.2019 23:55:16
Владимир Владимирович
)
Виктор Киселёв,
Не сомневайтсь, в милионниках по любому и даже в Хабаровске.
И это будут не пожилые хомячки  с Болотной хватающиеся за дубинки ради видосика, уровень агрессии будет другой. Ещё и вы приедете с Ванино чтоб недельку другую помайданить в Хабаровске.
Вот ты и попался майданутый! Статья тебе! Будешь сидеть за агитацию свержения конституционного строя! Сам адрес свой напишешь тут,или мы его узнаем по ip ?
22.06.2019 23:56:33
Владимир Владимирович
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.
К нему уже выехали!
23.06.2019 09:42:58
simply
Владимир Владимирович,
Подручные Кубячкина?) А сам неактивен. В отпуске?
23.06.2019 10:00:33
)
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.

 
Согласен, погорячился.
Труды Ленина в телеграмм не влезут.
23.06.2019 10:39:21
6789
Небляхер

Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет". А наш гуру Леонид Бляхер считает, что это большой шаг, который позволит сформировать настоящую региональную элиту - элиту не в смысле богатых и власть имущих политиков, а элиту грамотных управленцев. Старых глав, которые, в основном, были заточены не на работу, а на создание отчетов и выстраивание связей с избирающими их депутатами, уже бессмысленно переучивать. Новые главы, избранные населением, смогут создать работоспособные юниты, на которые уже сможет опираться губернатор в своей работе.
«Фургал хочет создать команду, он хочет создать прослойку людей, которые могут самостоятельно принимать решения», – сказал Леонид Ефимович.

 
Скорее это искренние мысли сквозь призму мистической теории прогресса.
Врядли это можно рассматривать как договорной подгон пиара, возможно и контекст сузили, может и процитировали без оговорок.
Пакет документов за возврат прямых выборов в крайдуму внесен. Никаких нулевых обсуждений не было кроме декларирования на совете политических партий из 10-ти калек.
Портал дума.кхв  висит и не посмотришь пояснительную записку.
В общем, хуже чем при Шпорте. Каналы обратной связи не нужны, решение келейное. Никто из значимых экспертов не высказался.
Пост в ТГ это смешно. Серьёзно воспринимать писанину не возможно. Хабруйский ТГ-сегмент редкостная помойка из маргиналов.
Моё мнение, если б Фургал хотел создать команду он бы её создал и работал, прямые выборы не тот механизм на который стоит рассчитывать в достижении этой цели.
24.06.2019 10:19:42
simply
),
Слушай, а вообще интересно) Вот соберёте вы каре, фалангу или черепаху. Дядя Витя из Ванино приедет со товарищи-анархисты, Паньков со своими, троцкисты-коммунисты....ну и прочие ландскнехты. Далее устроите осаду крепости, т.е., здания администрации Фургала) Допустим захватите. "Марсельезу" споёте, "Интернационал" или гимн США) Фургала потащите как Кадаффи  по улицам, половину правительства колесуете, четвертуете, на дыбу, гильотину поставите...и пр. А дальше что? Диктатура какого сброда? Прямые выборы? Юниты? Варягов на царство? Советы? Временное правительство? Монархия? )))Труды Ленина в голову не влезли? И Пушкин тоже)))
24.06.2019 11:12:44
Бляхер бежал по полю с огромным букетом ромашек и одуванчиков, щёчки его горели нежным детским румянцем, он верил в независимые выборы и новые муниципальные юниты
Только сегодня выпустила видео о том, как мэрия Москвы и «Единая Россия» применяет методы 90-х против самовыдвиженцев на выборах в Мосгордуму (https://youtu.be/4qeTwzzMoW0), как провокации продолжились.
Сейчас на 3 мои точки сбора подписей в Пресненском районе напали отморозки, облившие моих сборщиков подписей, подписные листы, кубы и ролл-ап фекалиями. Полиция была рядом, но полностью бездействовала.
Грошь цена заявлениям Собянина об обеспечении безопасности при сборе подписей за независимых кандидатов.
Похорошевшая Москва — это ежедневные нападения на работников моего штаба и настоящая уголовка в самом центре Москвы.
На всех точках сбора подписей обеспечим охрану. Кампанию против «Единой России» буду вести до победного конца. Меня не запугать и не сломить.
 
https://echo.msk.ru/blog/lsobol/2450369/
 
Бляхер как гуру хотя бы в курсе как проходили выборы у независимого кандидата Б.Резника в госдуму 2016, прогремевшие на всю страну, или это всё не попало в поле зрения Бляхера?  Вопрос
Или он думает, что в муниципалитетах что-то изменилось? Может местных жуликов попересадили или председателей ТИКов-УИКов попереназначали? Хм
24.06.2019 12:09:37
)
simply
),
Слушай, а вообще интересно) Вот соберёте вы каре, фалангу или черепаху. Дядя Витя из Ванино приедет со товарищи-анархисты, Паньков со своими, троцкисты-коммунисты....ну и прочие ландскнехты. Далее устроите осаду крепости, т.е., здания администрации Фургала) Допустим захватите. "Марсельезу" споёте, "Интернационал" или гимн США) Фургала потащите как Кадаффи  по улицам, половину правительства колесуете, четвертуете, на дыбу, гильотину поставите...и пр. А дальше что? Диктатура какого сброда? Прямые выборы? Юниты? Варягов на царство? Советы? Временное правительство? Монархия? )))Труды Ленина в голову не влезли? И Пушкин тоже)))

С каких таких соображений  ты меня наделяешь полномочиями организатора?
Мыслишь в верном направлении, товарищ, сначала хаос а дальше наверно Саакашвили приедет))) Ха-ха-ха-ха!!!
24.06.2019 12:35:46
для симпли
Дебаты Соловья и Шульман посмотрите.
Если это ерунда для вас, то сидите в своей скорлупе дальше и не позорьтесь.
24.06.2019 14:24:18
иван
Недавно побывал в "похорошевшей Москве". Так случилось,что часто приходилось бывать на конечных станциях метро. Ощущение тяжкое:быдлячество и дух мертвечины. Если бы не наличие подземки,можно подумать,что находишься в каком-то мухосранске.
24.06.2019 15:52:22
василий
Небляхер

Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет".

 
Красавчик Каян молодец, разжевал замысел. https://www.youtube.com/watch?v=34uUHZ641x8
В целом, похоже на комментарий Луговским закона про перенарезку округов с 18 на 24 - понимаем, что закон нах не нужен, просто хотим посмотреть кто как будет голосовать.
По объяснениям Каяна, суть коварных ожиданий в том, как едросы, голосовавшие в 2015 году за отмену прямых выборов, поведут себя в 2019 году по поводу противоположного проекта.
Возможны два варианта:
1. им будет стыдно и очень неудобно перед избирателями
2. им будет по барабану
Каян прихватил их за мошну, не отвертятся теперь.
Мой вариант №2.
 
Говорят, что в притче про слепых мудрецов и слона был один мудрец, который всунул свою голову слону в анус..... Это был бесценный опыт постижения истины. Теперь он политический видеоблогер.
24.06.2019 16:10:51
ватник
иван
Недавно побывал в "похорошевшей Москве". Так случилось,что часто приходилось бывать на конечных станциях метро. Ощущение тяжкое:быдлячество и дух мертвечины. Если бы не наличие подземки,можно подумать,что находишься в каком-то мухосранске.

 
Согласен. Давно уже складывается впечатление что сердце России умирает в нищите и разрухе. Зачем только туда все едут, непонятно.
Лучше уж здесь, на Дальнем Востоке жить, здесь хоть все процветает и развивается. Наш Хабаровск лучше чем все остальные города в России, хоть трупами не воняит и вода в Амуре чище, чем в других реках.
24.06.2019 22:27:12
simply
),
Ну вот, организатором быть не хочешь. Да и не можешь. Партию, движение или группировку тоже создать не можешь. Что делать  не знаешь, а хаоса желаешь) А классически при хаосе рулят урки. Вспомни как Керенский создавал "Красную гвардию" против Корнилова. Оружие выдавали всем подряд. Красную ленту на шапку и боец готов. Эта "красная гвардия" составляла более 40000 человек, большинством из уголовников, дизертиров, матросов-морфинистов...и пр.  С этой "красной гвардией"  позднее боролся Феликс Дзержинский. Победа ему далась очень нелегко. Ничего не напоминает? Это "добробаты" на Украине. Принцип тот же.  У нас не Украина, у нас серьёзнее. Урки распотрошат всю эту бунтарскую школоту и их родителей, всех этих либералов, купцов и новоявленных буржуинов. Ты что историю не читаешь?
24.06.2019 22:29:43
simply
для симпли,
Я передачи Соловья смотрю редко. Скучно. Много пустой болтовни глупых "типа аналитиков". Откровенно работают на публику)
24.06.2019 22:34:12
simply
ватник,
Да ладно, воняет бензином в ЖД районе, и постоянно. Рыба в Амуре дохнет, очистные Шпорт строил, строил , но закончить не дали. Даже по ящику намедни в Губернии показали кучи дохлой рыбы в Амурске. Конечно виноватым назвали природный катаклизм, мол рыбка сварилась) А про сливы ни гу-гу)
24.06.2019 23:16:34
ватник
simply
ватник,
Да ладно, воняет бензином в ЖД районе, и постоянно. Рыба в Амуре дохнет, очистные Шпорт строил, строил , но закончить не дали. Даже по ящику намедни в Губернии показали кучи дохлой рыбы в Амурске. Конечно виноватым назвали природный катаклизм, мол рыбка сварилась) А про сливы ни гу-гу)

 
Это ты в Московии не был. Там кругом свалки и объедки, нефтезаводы сразу в реку все сливают. Люди задыхаются от отсутствия воздуха. В воздухе сероводород похлеще чем на Джамбула воняет.
Рыбу в Москве уже давно никто не видел! Дети в городе и в области мутанты сплошные с лишним весом и кучей болезней, всей страной на них деньги собирают...
Вообщем недолго ей быть столицей - скоро в Питер перенесут.
Хотя... Там же после аварии на ЛенАЭС зашкаливают дозиметры. Сам видел, японцы не едут в Питер, а китайцев полно...
У нас во сто крат лучше жить, вода чистая, рыбы много, и пока без лицензии можно ловить.
И воздух чище, с гор и с Якутии ветер всегда.
Пусть уезжают те, кому здесь делать нечего, нам больше земли достанется, а там глядишь и иностранные инвесторы помогут.
Лишь бы не было власти комуняк.
25.06.2019 00:06:31
simply
ватник,
Да уже не был 2 года в Москве и признаюсь не тянет. И в прочие мегаполисы. Классически мегаполисы предназначены для перемалывания населения. Много публикаций на эту тему в НЕ-те, но лезут туды глупцы в поисках счастья) Лохотронщики заманивают глупцов дешевизной жилья в наскорослепленые гетто на выселках, без социалки, транспорта и работы, рядом с помойками. А потом зреет озлобленность, приходит понимание безисходности и демонстранты готовы. Достаточно поселить рядом узбеков, цыган, армян...и т.п, затем просто спровоцировать уличную драку и "Кондопога" состоялась. Ничего необычного. Коммуняки такого кст., не допускали)
25.06.2019 04:50:24
)
simply
),
Ну вот, организатором быть не хочешь. Да и не можешь. Партию, движение или группировку тоже создать не можешь. Что делать  не знаешь, а хаоса желаешь) А классически при хаосе рулят урки. Вспомни как Керенский создавал "Красную гвардию" против Корнилова. Оружие выдавали всем подряд. Красную ленту на шапку и боец готов. Эта "красная гвардия" составляла более 40000 человек, большинством из уголовников, дизертиров, матросов-морфинистов...и пр.  С этой "красной гвардией"  позднее боролся Феликс Дзержинский. Победа ему далась очень нелегко. Ничего не напоминает? Это "добробаты" на Украине. Принцип тот же.  У нас не Украина, у нас серьёзнее. Урки распотрошат всю эту бунтарскую школоту и их родителей, всех этих либералов, купцов и новоявленных буржуинов. Ты что историю не читаешь?

 
Сопли, тебя чего понесло то?
Я тебе не собираюсь ничего объяснять про себя аки отцу святому на исповеди.
Перед октябрятами назидай и морализаторствуй.
Я тебе ниче не должен, ты мине никто - пасися дядя.
25.06.2019 08:21:22
за демократию
Небляхер
Это наш ТГ
 
Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет". А наш гуру Леонид Бляхер считает, что это большой шаг, который позволит сформировать настоящую региональную элиту - элиту не в смысле богатых и власть имущих политиков, а элиту грамотных управленцев. Старых глав, которые, в основном, были заточены не на работу, а на создание отчетов и выстраивание связей с избирающими их депутатами, уже бессмысленно переучивать. Новые главы, избранные населением, смогут создать работоспособные юниты, на которые уже сможет опираться губернатор в своей работе.
«Фургал хочет создать команду, он хочет создать прослойку людей, которые могут самостоятельно принимать решения», – сказал Леонид Ефимович.
Отметим, что мы с этой позицией согласны. За прошедшие годы подавляющее большинство глав районов почти превратились в сервис по обслуживанию интересов партии власти, который мобилизовался к выборам и впадал в спячку между кампаниями. Поясним мысль - глав назначают депутаты, большинство в районных собраниях депутатов традиционно принадлежало "Единой России", главы были зависимы от единороссов. В отсутствии политической самостоятельности районы теряли и хозяйственную самостоятельность, пропала инициатива. Возврат прямых выборов добавит главам независимости и, как следствие, конкурентоспособности. В общем, удачи пассионариям.
 
Подписывайтесь на наш канал @neblyaher

 
У Фургала Кравчука и Иванченко полный кулуарный консенсус
https://www.gubernia.com/news/politics/mer-khabarovska-podderzhal-ideyu-gubernatora-o-vozvrate-pryamykh-vyborov-glav-rayonov/
https://amurmedia.ru/news/825275/
Особый оптимизм внушает позитивный опыт прямых выборов мэра Хабаровска.)))
Кравчук самый лучший мэр-преемник, самый народноизбранный и самый легитимный по самые помидоры на приусадебных участках всех шести домов Соколова в Америке.
25.06.2019 14:30:23
ватник
simply,
Твои комуняки это все спровоцировали - равенство народов и совместное проживание.
Вспомни как за 100 км вывозили для проведения Олимпиады 80.
Это тоже придумали комуняки. Цель одна - никто не должен видеть правду.
Кмуняки изначально жили ложью.
может тебе хочется вернуть комуняк во власть.
25.06.2019 17:03:46
регион к прямым выборам готов
https://www.youtube.com/watch?v=NBOBGhEIqHc
Хорошо, что обошлось без мордобоя и стрельбы.
Но в районах гарантий на мирный исход никто не даст.
25.06.2019 22:02:29
simply
ватник,
Равенство народов и совместное проживание это великое благо, которое ещё надо заслужить) Это надо осознать, но не всем дано. Иначе возникает "неравенство народов", исторически которое выражается в работорговле, истреблении народов, холокосте...и пр. Посмотри на нынешние события в Грузии, Казахстане, Украине, Прибалтике...да и всём постсоветском пространстве. За короткий промежуток времени людишки одичали. А на Кавказе работорговля возродилась мгновенно. Вот и вспомни коммуняк)
Что касается высылки за 100 км на Олимпиады, то это общемировая практика. На Олимпиаде 80 высылали моргиналов культурненько, гораздо мирнее, чем в Бразилии из фавелл или в Китае)
И про власть. Проект СССР-2.0 уже неосуществим, несмотря на все старания Кургиняна, нашего ЦРУ-ши и пр., в силу неравенства народов на данном этапе)
25.06.2019 22:04:14
simply
),
Раз ты уже большой, то к чему детский лепет?
26.06.2019 02:05:47
)
simply,
Храни тебя господь, юродивый.
26.06.2019 13:02:06
для симпли
simply
для симпли,
Я передачи Соловья смотрю редко. Скучно. Много пустой болтовни глупых "типа аналитиков". Откровенно работают на публику)

А кто для Вас авторитетный аналитик? Чьи оценки Вы не считаете глупой болтовней на публику?
Не "Ленин в Октябре" же Вы пересматриваете в интернете.
26.06.2019 22:54:39
simply
для симпли,
Серьёзная аналитика у концептулаов, у КОБ (которых отвергает ЦРУ- ша, но сам мыслит по КОБ).Серьёзные лекции у Фурсова, Хазина, Пякина....ну и Новая Хронология пробуждает мозги.
Например у многих возник вопрос "Почему Путин так быстро запретил авиасообщения в Грузию, вывозит туристов и практически запрещает туда ехать?" Много болтовни у Соловья, на НТВ, 60 мин и пр. А всё просто. Грузия на пороге гражданской войны, такого сценария как в Молдове не будет. А почему?
27.06.2019 18:24:44
Р М Е
Небляхер
Это наш ТГ
 
Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет".

 
Базовый принцип демократии  — децентрализация, распределение делегирование полномочий на уровень МСУ более близкий и подотчетный избирателям. Это теория  у нас  не имеет абсолютно никакой практики, а в кризис и турбулентности  надо входить только на ручном управлении, если желание управлять вообще имеется.  Автопилот демократии применим  когда всё штатно и стабильно.  Возрождение новых местных элит это бред, родить сейчас в 90% районов можно в лучшем случае только банды гопников.
Кто придумал чепуху с прямыми выборами местных царьков?
Вернулся старый зуд у сенатора и её юного принца Захарки нынче всемогущего?  https://amurmedia.ru/news/451117/
Демвыбор в 2015 году  форсировал  приход протестной  анархии в муниципалитеты снизу.  Край в 2018 году взорвался сверху.
Когда Фургалу зададут вопрос почему внутренней политикой у него занимаются вредители?
В муниципалитетах  бескрайнее  болото коррумпированных местных  элит. Они боятся только прямой зависимости от Фургала.
Отредактировано 27.06.2019 18:52:55
Добавить комментарий
RSS