Комментарии к материалу
11.04.2019 22:23:47
Виктор Киселёв
Ччто говорит Единая россия, когда"включает дурака"?)))
Для лучшего понимания сказанного Луговским проанализируем его спич....
Итак...
«Партия услышала сигналы от избирателей - так Луговской называет полученную Единороссами оплеуху - и готова меняться с учетом мнения граждан.
То есть были бы мнения граждан, а уж партия "Что изволите?!" - готова встать в любую позу - обещает Луговской.!?)))"
А если избиратели проигнорируют призыв и мнений не выкажут - то и меняться не станет?)))
СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА И НЕ ДУМАЕТ МЕНЯТЬСЯ!)))
Что пишет дальше?
...В рамках кампании был сформирован список проблемных вопросов - так называемая «карта проблем» и острых тем в муниципальных районах Хабаровского края.
«Единая Россия», оказывается, знает реальные проблемы граждан, И ГОТОВА ИХ РЕШАТЬ - ВОТ ОНО ЧТО!
А дальше?
А дальше ... и мы продолжим работу в этом направлении», - отметил он.
То есть ЗНАЮТ ПРОБЛЕМЫ. ГОТОВЫ РЕШАТЬ, но как не делали ничерта, так и обещают продолжать свою работу В ЭТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ!
СМЕЛО!)))
11.04.2019 22:24:31
Дурак ты Вовка... Кремлёвские сапоги сегодня бездумно ударились в оккультизм. Начиная с гаваха в Кемерово устроенным пучковыми и заканчивая поездками в Горный Алтай к дохлому буддийскому шаману.
А исторически игры с бесами всегда заканчивались для играющих бегством за границу на попутных переполненных параходах. Которые потом почему то не все доходили до портов назначения. Бросай ты эту приговорённую свору и стань же наконец человеком.
11.04.2019 22:45:27
Итуруп
Поздно уже едросне в таком масштабе собираться,и что-то обсуждать - сильно тянет ко дну ваше единогласное голосование за повышение пенсионного возраста...Вот,тогда-то и надо было обсуждать перспективы на предстоящие сентябрьские выборы,ведь по соцопросам против повышения пенсионного возраста было 91%-92% граждан страны...Вы это проигнорировали..
11.04.2019 23:24:11
Итуруп, а они раскаялись и посыпали головы пеплом. Значит прощены и могут опять приниматься за дела с удвоенной силой и рвением.
12.04.2019 00:16:53
Виктор Киселёв
На Хартия 97 читаем интересное: "Süddeutsche Zeitung: Россия хочет отделиться от глобального интернета 2
11.04.2019, 15:39
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО
Кремль уже тестирует «суверенный интернет».
12.04.2019 00:19:06
Егор
Виктор Киселёв, точно и  с сарказмом вы прошлись по ЕР !
12.04.2019 01:02:53
simply
Рано хороните ЕР. Другой структуры управления пока нет и видимо долго ещё не будет) Есть глупость и лень КПРФ, ЛДПР и пр.. ЕР раскалывается, что впрочем естественно. "Большевики" и "меньшевики" тоже из некогда одной структуры  выросли.  А сама ЕР трансформировалась из "Родины",...и ещё там каких-то , не помню каких партий и движений. Да и лидеров ярких нет. Болтунов предостаточно, типа Зюганова, Жириновского или Явлинского)
12.04.2019 08:22:10
ХХ1
Видать шибко высоко взлетели, люди их уже ненавидят, а они только-только сигнал расслышали...
12.04.2019 10:23:14
пескарь
Постараются и будут на коне,  Народная любовь и одобрямсссс, потенциал далеко не исчерпан.Остальные партии находятся в летаргическом сне, убаюканные своими лидерами.
12.04.2019 11:24:13
Виктор Киселёв, не могу понять зачем ты это тут двигаешь, если есть более насущные проблемы? Почему ты не пытаешься возбудить реакции местного б...а на надвигающийся детский геноцид законами об обязательной вакцинации и о противодействию этому? Даже уже врачи говорят, что некто начал проводить смертельные эксперименты с прививками. А некоторые публиные доценты в университетах прямо оглашают, что слабый должен умереть. Обрати внимание, что местное б...о ни сном ни духом об этом, которого тут и так уже по пальцам можно пересчитать. Или ты то же участвуешь в этом глобальном гавахе? https://vk.com/id209616485
12.04.2019 11:28:00
simply, болтуны и теоретики это всё русскославянское население. Но есть и не болтуны. К примеру Ингуши не теоретики, но к ним пришёл сапог и они поднялись.
Вобще болтливость это эффективный инструмент для предсмертных больных. Их надо чем-то отвлечь, как транквилизатором, что бы сильно не расстраивались, что скоро умрут.
12.04.2019 11:39:37
иван
Любая партия должна иметь свою идеологию,этим они и отличаются друг от друга.По Конституции ни одна идеология в РФ не должна быть доминирующей. ЕР,в-первую очередь,объединение чиновников.Какая идеология у чиновников? Ее нет,они исполнители или как написал выше simly,структура управления. ЕР по существу не является партией.
Во время всех избирательных компаний у ЕР был основной лозунг: "все говорят,а мы (ЕР) делаем". И это действительно было так. Предстоящие выборы это оценка того, что-же наделали ЕР,правительство и президент.
12.04.2019 14:24:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ)))
САМАЯ/ ГЛАВНАЯ проблема со времён Диогена неизменна: НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА.
Нам нужен здоровввй русский национализм! Обращённый исключительно внутрь собственной нации.
Не тот, где мы - впереди планеты всей. ЭТО ЗАБЫЛИ!
А тот, который не пропускает во власть людей. не соответствующих идеалам нации!
И ЛЕЧИТ НЕ ЖЕЛАЮЩИХ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИДЕАЛАМ НАЦИИ!
12.04.2019 15:30:12
Цвет настроения- синий
горит жопец у партийцев
12.04.2019 16:55:31
.
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, не могу понять зачем ты это тут двигаешь, если есть более насущные проблемы? Почему ты не пытаешься возбудить реакции местного б...а на надвигающийся детский геноцид законами об обязательной вакцинации и о противодействию этому? Даже уже врачи говорят, что некто начал проводить смертельные эксперименты с прививками. А некоторые публиные доценты в университетах прямо оглашают, что слабый должен умереть. Обрати внимание, что местное б...о ни сном ни духом об этом, которого тут и так уже по пальцам можно пересчитать. Или ты то же участвуешь в этом глобальном гавахе? https://vk.com/id209616485

 
Киселев только рад будет если русских не останется.
Его предки занимались расстрелом русских в угоду тех, кто называется себя русским.
Киселев ненавидит русских, хоть и пытается себя к ним причислить. Он больше пшек, чем рус
12.04.2019 17:05:59
Виктор Киселёв, по последним исследованиям бога Ктулху, национальность русские куда-то исчезла.
12.04.2019 17:13:14
., русских и без киселёва уже добивают. Чудовищные законы о вакцинации детей  продвижение хабатом гендерного воспитания. Ликвидация культа семьи. Извращение основ просвещения и образования в школах. Включение 5G в густонаселённых местах. Заметь, киселёв тут рядом не стоит. Но рядом стоят русские родители из категории айфонщиков и палец о палец не ударяют.
Отредактировано 12.04.2019 17:24:55
12.04.2019 19:58:05
Виктор Киселёв
Иными словми, ., русские скорее вымрут, чем смогут соответствовать требованиям православной морали?)))
Вот для того нам и нужен здоровый русский национализм, обращённый не на инородцев, а на самих себя, кто мы есть.
Меня откровенно разочаровали "патриоты", кучей летящие бить одного таджика, но бесполезные помочь одному Дёмушкину.
Меня откровенно разочаровывает трусливая покорность одних русских перед другими.
Меня откровенно разочаровывает поведение русских в присутствии власти, силы и денег.
Пока русские не научатся соответствовать уважению себя - Кавказ не будет уважать русских!
Гнилость действия, как и бездействия, должно быть наказана.
12.04.2019 21:25:42
Виктор Киселёв
«Ъ»: Генерал, руководивший захватом Крыма, возглавил операцию в Сирии 1
12.04.2019, 12:33  1,149
 
АНДРЕЙ СЕРДЮКОВ
Министерство обороны РФ официально не прокомментировало информацию.
 
Российский генерал-полковник Андрей Сердюков, который вероятно руководил операцией по захвату Крыма в 2014 году, возглавил российскую военную группировку в Сирии.
 
Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на свои "высокопоставленные военно-дипломатические источники".
 
Министерство обороны официально не прокомментировало информацию.
 
Сердюков приступил к исполнению своих обязанностей 10 апреля, сменив на этом посту генерал-полковника Сергея Суровикина, который командовал группировкой войск в Сирии дольше всех, более года.
 
Среди "плюсов" новоназначенного Сердюкова издание называет его опыт в Крыму и Чечне.
А я, как лицо частное, ещё один плюс наблюдаю в фамилии полководца: СЕРДЮКОВ
12.04.2019 21:45:45
Виктор Киселёв, не нужно ни какое п-г-авославие. Если бы не это п-г-авославие, то может быть современные результаты и не были такими плачевными. Лично я считаю, что есть надежда. Нужна кровь! Нужна жертва! Мы как плодово-ягодные деревья и кустарники омолаживаем? А мы где подрезаем их, где подрубаем, а где вобще выкорчёвываем и сжигаем. Люди та же биологическая форма жизни с теми же принципами омоложения. Тем более омоложение это пройдёт мотивированным.
Есть цели, есть враг. Омон там, росгвардия и прочие собаки и сапоги, которые напрочь утеряли понимание, что они защищают население, с бюджета которого и содержаться. Правильно их ингуши назвали-собаки! Вот собак  среди людей и не должно быть никогда. Люди должны жить с людьми, а не с собаками.
12.04.2019 22:44:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ
Вы правы6 "Собак  среди людей не должно быть... Люди должны жить с людьми..."
12.04.2019 23:50:49
Виктор Киселёв
Чтение на ночь: "Адвокат: Коновалова не было на станции во время взрыва 1
12.04.2019, 15:19  2,696
 
СТАНИСЛАВ АБРАЗЕЙ
Сенсационная информация о теракте в минском метро.
13.04.2019 00:41:13
Виктор Киселёв
Там же,на хартия 976" Как «повар Путина» хозяйские ключи от Африки потерял2
13.04.2019 12:04:12
Бегемотофф
Полагаю, надо помочь "Едре" на осенних выборах-  ни одного  голоса даже за тех , кто в ней когда-то состоял.
13.04.2019 12:05:25
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, у вас с головой не в порядке? Зачем прёте сюда пропаганду белорусских майдаунов? Только потому, что они такие же майдауны, как и вы?
13.04.2019 12:10:25
Виктор Киселёв, а мы в курсе. Классически взрывают всегда те, кто потом и борется с терроризмом. В это лишь не верят сапоги, которые вдруг оказываются в нужном месте раньше, чем само событие.В рашке это вобще тема для хрестоматии про терроризм.
13.04.2019 14:32:20
Виктор Киселёв
Уважаемый
Бегемотофф

Вот за эти слова: "Полагаю, надо помочь "Едре" на осенних выборах-  ни одного  голоса даже за тех , кто в ней когда-то состоял." ЧТО БЫ ВЫ ОБО МНЕ НЕ ПИСАЛИ)))- Вы навсегда мой камрад!)))
14.04.2019 14:42:59
Виктор Киселёв
3% – и есть настоящий рейтинг Путина 8
ИГОРЬ ЭЙДМАН 13.04.2019, 21:55  4,274
 
Россия поделена на две неравные части.
 
Из новостей: 3% самых богатых россиян ввладеют 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений.
 
Россия поделена на две неравные части. Одну из них (97% населения) власть поддерживает морально: "Денег нет, но вы держитесь". А другую (3%) - материально. Эти 3% и есть сама власть: чиновники, чекисты и аффелированный с ними крупный бизнес (в т.ч. т.н. "олигархи").
 
Именно в их пользу была перераспределена государственная собственность. Именно им предоставлена возможность безнаказанно воровать из бюджета и непосредственно у граждан, а также разнообразные льготы и привилегии.
 
Вот эти 3% - и есть настоящий рейтинг власти. Эти люди рационально мотивированы ее поддерживать. Остальные делают это вопреки собственным интересам, под воздействием манипулятивной пропаганды. Именно их кормят сказками об окруживших страну врагах, покушающихся на ее неслыханные богатства и кристальную нравственную чистоту. Именно для них рисуют мультики про мифическое сверхоружие. Именно их ежедневно успокаивают с телеэкранов, мол, "нам нелегко, зато украинцам еще хуже, радуйтесь у вас одна корова сдохла, а у украинского соседа - две". Самое печальное, что многие радуются ведь...
 
А в это время их продолжают грабить все те же 3% выгодоприобретателей режима.
 
Игорь Эйдман, obozrevatel.com
Отредактировано 14.04.2019 14:47:30
14.04.2019 20:01:28
Виктор Киселёв
В Санкт-Петербурге избили скандального депутата Милонова 1
14.04.2019, 11:33  1,459
14.04.2019 20:07:52
Виктор Киселёв, если ты веришь этим хабатникам, то кто будет верить тебе? Лучше чаще ныряй на портал ЦБ РФ. Концепции финансовой прозрачности придерживаются во всём финансовом мире. В т.ч. и на портале ЦБ РФ. Там всё и про активы то же. Могу заверить активы СССР перекочевали в иностранный капитал в этом году почти 100% и там уютно растворились. На что живут эти барашки на заклание, ума не приложу. Но только не с активов. У ерефь их сегодня фактически нет.
14.04.2019 20:08:54
Виктор Киселёв
Кто хочет узнать о жизни сельской Белоруссии? О том, как живёт народ?)))
Хартия 97:«Колхозы украли наши зарплаты и наше достоинство» 6
14.04.2019 20:09:22
Виктор Киселёв, свои же и избили. Уж слишком он скандальный. Ну кто у нас любит скандалистов?
14.04.2019 20:23:59
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
) Я что то тебя не узнаю( Выбрал примером ингушей) Они себя то  прокормить и обеспечить не в состоянии. ЦРУ-ша ты нездоров? Лишат тебя подачек, лишат. На что жить будешь?  На примере примера восстанешь против ЦРУ ?)))
14.04.2019 20:36:23
simply, если бы он и себя не смогли прокормить, то они давно бы уже вымерли. Как в принципе и весь Кавказ. Но вымерло только белое русское население. Осталось чуть более 70 мильёнов. А Кавказ в старой статистике численности пока.
Тебе уже все предлагали, не слушай на ночь кремлёвских сапог.
15.04.2019 09:28:08
Ку-ку ептыть
Берите пример с ЛДПР, там реальные собрания.
http://feed.xn----7sbabalf0fh7h4b.xn--p1ai
15.04.2019 19:28:42
Ку-ку ептыть, у ЛДПР всё время собрания. И всё время реальные. Но всё так и продолжает исчезать почему-то.
15.04.2019 20:49:20
Петя Сталин
Меняться и орать надо было, когда сверху спустили вот этот кровожадный закон о продлении пенсионного возраста. Теперь же поздно. И попробуйте в сентябре сделать подтасовки. Все ваши кандидаты в депутаты должны в биографиях отметить, что служили верой и правдой "Единой России" - партии, которая против российского народа. Ссылки на то, что в стране нет денег на пенсионеров, не принимаются. Себе не платите, а пенсионерам отдайте. Загнали страну в экономическую яму два человека. Вот вы и должны были всем депутатским корпусом России потребовать, чтобы они написали прошение об отставке. Но вы встали за них. Точнее, за их спину. Что ж это как не предательство собственного народа?!
15.04.2019 21:53:40
Петя Сталин, вам бы надо, как-нибудь в свободное время провериться. Сейчас росстрах проводит диспансеризацию периодически. Вот в этой струе и обратитесь там к специалистам.
А вот такие мысли, что кто-то своё должен отдать вам, порождают иждивенчество и безответственность, которые незаметно перетекают в социальный паразитизм. Выкиньте вобще эту идею, что-бы депутаты, бандиты и прочая уважаемая публика что-то вам должна
16.04.2019 00:58:49
Виктор Киселёв
Израильские CМИ: В Сирии погибли белорусские военные ФОТО 10
По данным издания, военные погибли после удара Израиля по Сирийскому центру научных исследований. 
16.04.2019 01:03:59
Виктор Киселёв
Сколько платят на больничном в Литве, Латвии и Эстонии 7
15.04.2019, 12:22  2,599
 
ФОТО: AIF.BY
Белорусы могут только позавидовать социальному обеспечению в соседних странах.
 
Специалисты Swedbank говорят, что лучшая система социальных гарантий стран Балтии для работников создана в Литве. К примеру, человек с зарплатой в 500 евро «на руки» в случае кратковременной болезни получит всего на 40 евро, или 8%, меньше. В Латвии в том же случае – на 43 евро меньше (8,6%), а в Эстонии – на 65 евро (13%), сообщает «Салідарнасць».
 
Немного другая ситуация у тех, кому приходится ухаживать за заболевшими детьми. Здесь в лидерах Латвия – с 500 евро зарплаты работник за две недели потеряет всего 25 евро (5%) от зарплаты. В Литве доход в этом случае упадет на 38 евро (7,6%), в Эстонии – на 74 евро (15%).
 
Эксперт Института финансов Swedbank Эвия Кропа рассказал: в Балтии социальное обеспечение больничных довольно хорошее. Работники могут положиться на пособие, как если они заболеют сами, так и при болезни детей.
 
При этом в Эстонии пособие по болезни не платят в первые три дня заболевания, а в Латвии – за первый день. В Литве же пособие получают с первого дня, но применяются разные коэффициенты при расчете окончательной суммы пособия.
 
Кроме того, в Литве и Эстонии работодатели часто предлагают компенсировать кратковременный больничный в намного большем размере, чем обязаны по закону. Эту опцию все чаще предлагают при приеме на работу как бонус для того, чтобы работники могли избежать падения доходов из-за болезни.
16.04.2019 01:21:57
Виктор Киселёв
Финны избрали в парламент рекордное число женщин 1
15.04.2019, 15:55
 
46% состава Эдускунты теперь состоит из женщин.
 
Финны избрали в парламент рекордное количество женщин-депутатов - 46% состава Эдускунты теперь состоит из женщин (92 из 200 парламентских мест).
 
Об этом в Twitter сообщила глава Департамента демократического управления и гендерного равенства в БДИПЧ ОБСЕ Тийна Куккама-Бах, передает "Европейская правда".
 
Левые и зеленые партии теперь имеют большинство женщин-депутатов в своей парламентской группе. "Истинные финны" и "Центр" достигли лишь чуть более 30%. Финляндия одной из первых стран в мире обеспечила возможность избрания женщин в парламент. В парламенте прошлого созыва женщины имели 83 места.
 
Кроме того, в законодательный орган был избран 31 депутат до 35 лет.
 
В прошлом году женщины занимали 30% мест в национальных парламентах стран Евросоюза. Эта доля выросла с 2003 года, когда этот показатель составлял лишь 21%.
 
Если бы это случилось у нас - России это вряд ли помогло!)))
Мы же русские, а не финны!
Мы бы выбрали Матвиенок и Мензулиных)))
16.04.2019 08:33:45
ХХ1
Петя Сталин
Меняться и орать надо было, когда сверху спустили вот этот кровожадный закон о продлении пенсионного возраста. Теперь же поздно. И попробуйте в сентябре сделать подтасовки. Все ваши кандидаты в депутаты должны в биографиях отметить, что служили верой и правдой "Единой России" - партии, которая против российского народа. Ссылки на то, что в стране нет денег на пенсионеров, не принимаются. Себе не платите, а пенсионерам отдайте. Загнали страну в экономическую яму два человека. Вот вы и должны были всем депутатским корпусом России потребовать, чтобы они написали прошение об отставке. Но вы встали за них. Точнее, за их спину. Что ж это как не предательство собственного народа?!

В точку сказано.
16.04.2019 08:37:04
ХХ1
Живущие на подачки ЦРУ
Петя Сталин, вам бы надо, как-нибудь в свободное время провериться. Сейчас росстрах проводит диспансеризацию периодически. Вот в этой струе и обратитесь там к специалистам.
А вот такие мысли, что кто-то своё должен отдать вам, порождают иждивенчество и безответственность, которые незаметно перетекают в социальный паразитизм. Выкиньте вобще эту идею, что-бы депутаты, бандиты и прочая уважаемая публика что-то вам должна

А Пете проверится не мешало бы...Что бы получить какую-нибудь справку. А то ведь могут того, за экстремизм и оскорбление.)))
16.04.2019 08:38:46
ХХ1
Бегемотофф
Полагаю, надо помочь "Едре" на осенних выборах-  ни одного  голоса даже за тех , кто в ней когда-то состоял.

Подсобим, что ж не подсобить. Чем можем, поможем.)))
16.04.2019 09:41:49
Петя Сталин
Живущие на подачки ЦРУ,
Это пенсионеры социальные паразиты?! Господин из ЦРУ, ты бы полечил головенку, уж больно попахивает от твоих речей больным идиотизмом. А мы этак процентов 70 проголосуем против этой партии. Как случилось на выборах губернатора. В Закдуме будут единицы от едросов, да и те выбранные в основном начальством. Хотя и в среде начальства есть умные и порядочные люди. А народ будет голосовать за кого угодно, только не за партию власти. На ДВ она и скончается.
16.04.2019 14:53:47
Тупые Дебри
Голосуем дружно против Едросни в сентябре, пусть идут работать в народное хозяйство там их усердие пригодиться. Земля ждёт.
16.04.2019 16:22:57
Петя Сталин
Грубейшая ошибка сегодняшней власти в том, что она не понимает собственный народ, поэтому и разорвала с ним всяческие отношения. Она из него решила сделать торгаша, а наш народ - творец!!! Ему подай заводы, фабрики, новейшие технологии он выдумает сам. И вот это-то не укладывается в тупых начальственных головах, решивших во что бы то ни стало увеличить за счет торгашества средний класс. Что получилось, объяснять никому не надо. Пора вам, господа, слезть с высоких кресел и ответить за разруху и нищету в стране.
16.04.2019 17:04:33
ХХ1
Петя Сталин
Живущие на подачки ЦРУ,
Это пенсионеры социальные паразиты?! Господин из ЦРУ, ты бы полечил головенку, уж больно попахивает от твоих речей больным идиотизмом. А мы этак процентов 70 проголосуем против этой партии. Как случилось на выборах губернатора. В Закдуме будут единицы от едросов, да и те выбранные в основном начальством. Хотя и в среде начальства есть умные и порядочные люди. А народ будет голосовать за кого угодно, только не за партию власти. На ДВ она и скончается.

Петя Сталин, про социальный паразитизм, это ирония, и про справку тоже. Ведь время то сейчас какое, ничего про власть нельзя. А за ЕР, это само собой, голосовать против них. Только вот вопрос, как узнать, член кандидат, или не член? Они же сейчас так закамуфлируются под окружающую среду, в связи с увеличением одномандатных округов, что сразу и не разберешь ху есть ху. Хоть бы в бюллетенях было указана принадлежность к партии. А то получается, что электорат, мягко говоря, введут в заблуждение, а проще нагло объ...
16.04.2019 20:36:14
гость
Петя Сталин
Грубейшая ошибка сегодняшней власти в том, что она не понимает собственный народ, поэтому и разорвала с ним всяческие отношения. Она из него решила сделать торгаша, а наш народ - творец!!! Ему подай заводы, фабрики, новейшие технологии он выдумает сам. И вот это-то не укладывается в тупых начальственных головах, решивших во что бы то ни стало увеличить за счет торгашества средний класс. Что получилось, объяснять никому не надо. Пора вам, господа, слезть с высоких кресел и ответить за разруху и нищету в стране.

 
По Вашему опусу видно какой Вы творец)))
Подай заводы.... Простите, а зачем Вам, как представителю заводы?
В далеком 1917 году давали заводы, фабрики и земли. А что из этого вышло?
А спустя 74 года Вам потребовалась частная собственность на средства производства!
Народ стал кричать "долой коммунистов", "долой диктатуру пролетариата", "власть должна принадлежать народу", "даешь демократию" и прочие лозунги, умело втертые господами-империалистами.
Что же в итоге получили?
Народ - ничего в большей степени. Разве что демократию и свободу, которой так никто не научился пользоваться.
Коммунистические элиты быстро перекрасились в различные направления, "пильнули" госсобственность в частную или полугосударственную и стали рассказывать что народ имеет право....
Смешно, право же.
"Народ любит когда его обманывают. Дайте им надежду и веру в прекрасное завтра, расскажите что сегодня нужно затянуть пояс и толкнуть паровоз и управляете паровозом и подгоняйте народ красивыми обещаниями. Вы увидите как народ будет сам идти за вами. Ведь другого пути у них, назад без паровоза они не пойдут..."
 
Зачем сейчас давать народу заводы и фабрики? Что он сам сможет сделать? Посмотрите что происходит на нынешних заводах!!!! Есть заказ - есть работа, нет заказа - нет работы. Что народ придумал сам для того, чтобы была на заводе работа? А ничего.
Менталитет народа в настоящее время основан на подлом влиянии "демократических ценностях" - "ВАМ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО". Государство должно только тогда, когда есть диктатура, при демократии - государство говорит "Сами решайте что делать и как жить". Хочешь работай, не хочешь - не работай. Негде работать на дядю - сам создай рабочее место себе, стань предпринимателем и найди свой сегмент на рынке производства.
Почему в СССР было много новаторов и рационализаторов?
Потому что "жестокий и жесткий режим коммунистов" создавал условия для реализации труда, но это был суровый режим! Человек рождаясь уже знал свою нишу в обществе, в обязательном порядке режим давал садик, предоставлял бесплатное обучение на разных уровнях, а после обучения была ОБЯЗАННОСТЬ трудиться. Это было закреплено в Конституции "ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ".
Сейчас демократия и свобода, труд и не в почете и не обязанность. Государство дало возможность ВЫБИРАТЬ то, что хочется. Не хочешь учиться бесплатно, плати деньги и учись. Новые хозяева предприятий не заинтересованы в подготовке кадров, им сразу нужны специалисты! Условия диктует биржа труда, на основе заказа владельцев бизнеса.
 
Посмотрите кто сидит в думах разного уровня!
Токарь? Пекарь? Швея? Фрезеровщик? Конечно же нет!!! Торгаши, интеллигенция, юристы, экономисты, фрики-актеры и спортсмены. И о каких Вы головах говорите?
Вы сами кого выбираете? "Лишь бы не Шпорт!" - вот и ВСЕ этим было сказано.
Вы не выбираете тех, кто на кухне за рюмкой чая рассуждает о смысле жизни и системе управления, вы выбираете тех, кто осуждая предыдущих деятелей, призывавших Вас толкать паровоз, призывает Вас толкать тот же паровоз. А куда толкаете Вас уже не интересует. Вам главное одно - ВЕРИТЬ в обещанное, наивно полагая что пойдете другим курсом...
 
Продолжайте верит в то, что Вам кто-то что-то даст, сидите сложа руки......
Рынок труда скоро покажет что за 30 тыс никто не захочет идти работать. По закону торговли нет спроса, упадет и предложение....
16.04.2019 22:03:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Петя Сталин)))
Это вы писали?:-"Грубейшая ошибка сегодняшней власти в том, что она не понимает собственный народ, поэтому и разорвала с ним всяческие отношения. Она из него решила сделать торгаша, а наш народ - творец!!! Ему подай заводы, фабрики, новейшие технологии он выдумает сам. И вот это-то не укладывается в тупых начальственных головах, решивших во что бы то ни стало увеличить за счет торгашества средний класс. Что получилось, объяснять никому не надо. Пора вам, господа, слезть с высоких кресел и ответить за разруху и нищету в стране."
 
И ЧТО? И как? СЛЕЗЛИ?)))
Прочли господа - православные - и слезли с народа?)))
Это наш народ - творец?
Ему ДАЙ - и он выдумает новейшие технологии?))) И ВЫ ТОЖЕ?)))ВАМ ТОЛЬКО ДАЙ!?)))
Вам самому не смешно?
Ваша ошибка в предположении, что власть не понимает народ.
Её как понимает! Она же народ и творит! Лепит по телевизору патриотов в формате 3-Д!
Ведь это у нас всё лучшее в мире: космос, балет и Армия с её лучшими в мире танками, самолётами и десантниками!)))  
Разве без знаний народа было бы можно его столько лет подряд,поощрительно похлопывая патриотов, просить встать в нужную власти позу, переворачивать и трахать?)))
Но это что касается ошибки...
А настоящая беда в том, что именно этот народ САМ избирает такую себе власть, САМ отстаивает интересы этой власти, оправдывая её, рискуя за неё в "каруселях", вбросах, предавая собственные интересы семьи и детей за банку пива или бутылку подсолнечного масла.
РАЗВЕ НЕ ТАК?)))
Нам нужен ЗДОРОВЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ. Нам нужен свой Ю!
Или мы растворимся, как нация.
Мы ошибались, называя себя титульной нацией и спасителями народов. Нас больше, но раньше не стучало так в голову, насколько мы не жизнеспособны и зависимы от других. Если бы не азербайджанцы, китайцы, казахи - таджики - кто бы кормил Ванино? С массовым отъездом евреев Россия потеряла прежние науку, литературу, экономику и управление. Можно сказать голову. Это многое объясняет, почему туловище России не реагирует, что бы с ним не делали!)))
16.04.2019 22:55:17
Петя Сталин, пока сканчивается ДВ. Но может быть кто-то и доживёт ещё до кончины партии? Но я ему не завидую. Это он будет завидовать мёртвым.
17.04.2019 09:38:26
Петя Сталин
ХХ1, Да они, едросы, все в инете есть. Кто был в ЕР они до недавнего времени гордились этим, поэтому оставили следов предостаточно, чтобы вычислить. Да вот пример. У нас же в апреле т.г. прошли выборы в некоторых населенных пунктах, ни одного едроса не выбрали. Показатель? Да! Вот так по всей России и надо идти. А иначе эта власть будет несменяемая, хотя народ очень хотел сменяемой власти, чтобы нами не правили люди в бессознательном состоянии.
17.04.2019 09:47:26
Петя Сталин
гость, Я давно тебя знаю, и даже читать твой опус не стал, догадываюсь, о чем вякнешль. Порол ты тут ересь, продолжаешь и дальше. Это когда народ кричал "Долой коммунистов", покажи мне ролик, что весь народ орет вот эту фразу? Этого хотела очень узкая группка людишек, точнее, ушлепков, которым очень хотелось поворовать, стать сказочно богатыми за счет недр, биоресурсов, наемного труда. Где ты видел или слышал, чтобы народ говорил о смене формации с социалистической на капиталистическую? Народ, а не кучка идиотов! Ты конкретно покажи и докажи. Где народ поставил свою подпись под документом о смене формации, о передаче недр кучке олигархов?
17.04.2019 10:19:24
Петя Сталин
Видите, как люди скоро забывают, что это у нас Пушкин, Толстые, Васнецов, Кулибин, а уж о полете в космос и не говорю. Мы первые! Советский Союз! А по вашим словам Королев никогда не был творцом, это так хрен с бугра. Как мне кажется, вы, господа, 17 лет учились в школе под юбкой мамки, потом институт и вы снова под юбкой. Государства. А если бы вы хоть день проработали на заводе или фабрике, то знали бы, сколько много новшеств было от народа. Казалось бы, выточить простой болт минутное дело. Точнее 7 минут на это отводилось технологией. Так токари сделали оправку и болт стали точить за 1,5 - 2 минуты, тог есть в три раза быстрее. А ткачихи многостаночницы, а Петр Кирпонос, а Стаханов. Конечно, такими людьми надо уметь руководить, иначе все захиреет, что и произошло в СССР. Но экономический развал произошел не поэтому, все заводы и фабрики давали прибыль и ВВП был даже в 1992 году 7%. Читайте, это есть. СССР развалился потому, что мы слишком многим помогали. А сейчас второй год подряд 1,5% ВВП. Производительность труда повышается исключительно за счет повышения цен на продукты и промышленные товары, на ЖКХ и любой вид услуг. Заводов-то, фабрик нет. Страна ни хрена не выпускает, даже трусов сатиновых не найти, всё из Китая, причем не лучшего качества. И последнее. Кто дал право Ельцину преступно исказить решение референдума о сохранении СССР? Беловежские соглашения и страны как не бывало. И он первым добежал до телефона и доложил в США: "Господин президент, СССР больше не существует". Так это народ ему разрешил извратить итоги референдума, а ведь было за сохранение СССР что-то около 90%. Вам, господа, если не о чем поговорить, то лучше помолчите, а период с 2000 по 2019 гг нахваливать не стоит. Достижений нет, кроме построенных в большом количестве церквей да особняков для очень богатых.
17.04.2019 10:21:26
Петя Сталин
Живущие на подачки ЦРУ, Завидовать мертвым никто не будет, а вот исправлять сегодняшние дикие ошибки придется ни одно десятилетие.
17.04.2019 10:27:50
Петя Сталин
Мне очень горько, господа. Это как надо ненавидеть собственный народ и свою страну, чтобы вот так варварски все разбазарить, разворовать, а взамен ничего не построить.
17.04.2019 10:29:37
Петя Сталин
Камо грядеши?!
17.04.2019 10:42:44
Петя Сталин
Гость, когда в стране умелое руководство, то даже со старым оборудованием, станками можно творить чудеса. Увы, хапуги, торгаши на это не способны. Я тебя в каких-то моментах поддерживаю, но не надо вешать ярлык на меня этакого наивного мужичка. Да! Я против Шпорта! А что он сделал для края? Да, я против ЕР. Эта партия обещала в 2005 году построить водовод в Хабаровск. Где он? Так и пьем испражнения китайцев из Сунгари-Амура. Я считаю, что эта власть не справилась с задачами по улучшению жизни народа. Экономика провалена. Путин и его команда должны были еще до 2018 года подать прошение об увольнении. Толку с них нет! И не будет. Рывок, о котором все время говорит ОН состоялся из кармана народа. Каждого будущего пенсионера за пять добавленных лет лишили 840 тыс. руб. Рывок! А уходить они боятся. И ты знаешь почему. Добро творити, битым не быти. А тут...
17.04.2019 12:57:32
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
"Белое русское население" это как понимать? Есть небелое? Чёрное? Красное? Цветное?)
17.04.2019 13:42:09
simply
Виктор Киселёв,
"Мы ошибались, называя себя титульной нацией и спасителями народов. Нас больше, но раньше не стучало так в голову, насколько мы не жизнеспособны и зависимы от других. Если бы не азербайджанцы, китайцы, казахи - таджики - кто бы кормил Ванино? С массовым отъездом евреев Россия потеряла прежние науку, литературу, экономику и управление. Можно сказать голову. Это многое объясняет, почему туловище России не реагирует, что бы с ним не делали!)))"
 
Ну дядя Витя ты задвинул!) А помнится сам писал что не смотришь передачи Соловьёва. Или уже забыл? А давай разберём кто на передачах Соловьёва учит нас жизни? Пофамильно: Соловьёв, Жириновский, Сатановский, Кедми, Эскин, Хинштейн, Гозман, Фелькер..(как там его режиссёр?), Нежин.....и пр. евреи. Далее Кургинян, Багдасарян,Шахназаров,Хача..(как там его  с косичкой такой)... и пр.армяне. Ну иногда Яровая,Станкевич или внук Молотова)Где есть представители Сибири, ДВ или Кавказа? Хохлы есть но это другая страна. Какой отъезд евреев? Приезд массовый, и не только евреев)
17.04.2019 14:29:30
simply
Петя Сталин,
Петя, о чём ты говоришь? На первом приближении в интервью депутат ГД, борец то наш знаменитый, амбал двухметровый, но видимо умственно ненакаченый проболтался про политику ЕР. "Мы предоставляем вам новые технологии, но не должны проводить капитализацию." Вот и понимай. Новые самолёты и пароходы строить надо, а но за копейки) Куда идут вложения в Комсомольске? В набережную, в аллею славы, в разные диагностические центры, в программы по благоустройству..и и пр. Если зарплата работяги не производстве станет такой как должно быть , то никакого оттока населения  не будет, случится приток со всего ДВ и России, как при СССР. Но этого не допустят.
17.04.2019 15:03:34
simply
Петя Сталин,
Гость прав полностью. Народ кричал "Долой коммунистов!". Даже я помню из юности. Один мой сосед работал на Амурстали и когда началась приватизация предприятия , то этот работяга громко кричал, что он теперь "Акционер и капиталист", скоро станет очень богат и знатен, нынешнее руководство его не устраивает, а он голосует за "мистера ХА" из Южной Кореи. На учителей, врачей и военных смотрел свысока. Некоторое время. Но потом на производстве задержали зарплату на месяц, потом на 2.....на пол года. Мистер Ха свалил, развалив производство. Ну зачем ему конкурент? Зарплату стали давать тушёнкой) и резко появились фирмочки, которые даром выкупили все эти акции у "новояленных капиталистов", загнав этих капиталистов в грязные цеха за гроши)Старое руководство поуходило, появились "менеджеры"...ну и в результате долгий простой, огроменные долги, развал.... И кто виноват?
Ушёл Шпорт и всем стало лучше? Нет, не стало. Кто придёт на смену структуре ЕР? Более лучшие управленцы? Не думаю. Из кого выбирать? Из Паньковых, Каянов, Ворсиных,Киселёвых? Из тех кто больше всех кричат о "светлом будущем"?
17.04.2019 16:42:26
Петя Сталин
Выбирать надо разумных людей, у которых есть серьезная программа по выводу страны из затяжного кризиса (с 2008 г). Не надо пугать людей незаменимостью некоторых особей. Поправила одна партия, пусть поправит другая и исправит ошибки предыдущей, но все время надо идти к лучшему, а не катиться к нищете все ниже и ниже. Мы уже и так договорились до того, что Путин великий, гениальный и незаменимый. Мы что, больные?! А серьезная программа вывода из вот этой глубокой помойки, а также дальнейшее развитие страны, индустрии, сельского хозяйства есть только у одной партии - КПРФ. Почитайте ее. Как бы некоторые не морщились, а если хотим нормальной жизни, придется возвращаться к старому. Потому что сегодняшнее новое - это поход тоже к старому, отжившему, то есть к капитализму. Мы там были до 1917 г. И что? Хорошо жил народ? Штрафы за все, зарплата - копейки, выдавливание из народа последнего. Мы уже это наблюдаем. Вот эти очень жадные люди не приведут никуда, только к краху. Для них главное - набить карманы. А тот факт, что у нас захирела даже оборонная промышленность, разве не главный вопрос? Боеготовность страны! Вилами будем защищаться? А ведь с вот с сегодняшними это нас и ждет. Для важен только рубль, а рубль - это рентабельность. Не все военные производства дают рентабельность.
17.04.2019 16:49:39
Петя Сталин
И еще. Очень редкие люди кричали долой коммунистов. Кричали о переменах. И Виктор Цой это услышал и спел: "Перемен, мы хотим перемен". Но это не означало, что надо сменить соцстрой на капстрой. Да и оформлено это должно быть юридически. То есть провели бы референдум по смене формации. Кто проводил? Другими словами это просто переворот со всеми вытекающими отсюда последствиями - уголовным делом на тех, кто его совершил. Бескровным он не был. А значит...
17.04.2019 18:08:09
гость
Петя Сталин
гость, Я давно тебя знаю, и даже читать твой опус не стал, догадываюсь, о чем вякнешль. Порол ты тут ересь, продолжаешь и дальше. Это когда народ кричал "Долой коммунистов", покажи мне ролик, что весь народ орет вот эту фразу? Этого хотела очень узкая группка людишек, точнее, ушлепков, которым очень хотелось поворовать, стать сказочно богатыми за счет недр, биоресурсов, наемного труда. Где ты видел или слышал, чтобы народ говорил о смене формации с социалистической на капиталистическую? Народ, а не кучка идиотов! Ты конкретно покажи и докажи. Где народ поставил свою подпись под документом о смене формации, о передаче недр кучке олигархов?

 
Судя по Вашим комментам, Вы относитесь к более молодому поколению, выросшем на совсем других исторических событиях. Не знаю кто Вам пытается навязать мнение что в 1991 году те, кто поддерживал Ельцина (а его поддержала большая часть населения того СССР и абсолютное большинство РСФСР) хотели сохранить СССР.
Вероятно, что в тот момент Вы еще не осознавали всю цепочку событий и не помогли понимать к чему приведет развал СССР.
В то время у нас на заводе очень много было различных мнений, наш начальник цеха, дабы не поддаваясь смуте среди рабочих, проводил каждый день политинформацию, после чего мы продолжали работать. Но во время перерывов среди нас (работников завода) были обсуждения всего происходящего, иногда доходили и до криков.
Большинство поддерживали Ельцина и подписание союзного договора.
Это то что было у нас на заводе.
https://www.chel.kp.ru/daily/26720.7/3745067/
Особо сильно фотографии не искал.
Результаты выборов Ельцина сами найдете, народ поддержал Ельцина на выборах, а это и есть результат что народ подписал развал СССР.
https://history-is.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F-1946-1991/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%87-1991/
 
Если Вы мне пишете что не читаете мои "опусы", то и не следует в таком случае их комментировать. А лучше изучайте вопрос.
https://mediamera.ru/post/25615
 
Я думаю Вам будет полезно почитать историческую речь Ельцина в Конгрессе США.
 
Да, кстати, фраза "Казалось бы, выточить простой болт минутное дело. Точнее 7 минут на это отводилось технологией. Так токари сделали оправку и болт стали точить за 1,5 - 2 минуты, тог есть в три раза быстрее." скорее показывает что Вы не владеете ситуацией.
Еще в 60-х годах болты и гайки массово выпускались путем прессовки. Так дешевле и проще.
Про болты и гайки, которые точили токари, скорее всего носили индивидуальный или разовый заказ. В настоящее время болты и гайки прессуются на станках с ЧПУ, участие токарей и фрезеровщиков не обязательно.
"когда в стране умелое руководство, то даже со старым оборудованием, станками можно творить чудеса."
Ну все в Ваших руках! Творите чудеса, созидайте!
Определитесь сам чего хотите! Заводы еще есть, при чем заняты не на полную мощность. В чем проблема? У Вас нет новаторских идей? Так в этом кто виноват? Хозяин завода? Правительство?
Или собственное нежелание?
"Эта партия обещала в 2005 году построить водовод в Хабаровск."
Партия обещала? Я вот что-то такого не помню. Обещали руководители разных уровней. Но ведь часть города уже использует эту воду.
Да, кстати, я Вам бы не советовал пить испражнения китайцев, но если Вам это нравится, то продолжайте. Я бы Вам посоветовал почитать сколько китайцами было построено очистных сооружений после наводнения 2013 года! Их построено очень много, а со стороны России ни одного!!!!!!!
А если задаться вопросом чьи испражнения Вы больше пьете, то посмотрите на карту России и сколько городов на реке стоит. Напомню Вам что все водостоки по Амурскому и Уссурийскому бульвару не входят в систему очистных коллекторов и прямиком текут в реку.
17.04.2019 18:22:38
гость
Петя Сталин
И еще. Очень редкие люди кричали долой коммунистов. Кричали о переменах. И Виктор Цой это услышал и спел: "Перемен, мы хотим перемен". Но это не означало, что надо сменить соцстрой на капстрой. Да и оформлено это должно быть юридически. То есть провели бы референдум по смене формации. Кто проводил? Другими словами это просто переворот со всеми вытекающими отсюда последствиями - уголовным делом на тех, кто его совершил. Бескровным он не был. А значит...

 
Уважаемый, у Вас не совсем точные исторические сведения.
http://www.kursivom.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%86%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD-4/
Видимо Вам в школе не преподавали, что 17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором за сохранение и обновление СССР проголосовало большинство граждан, исключая население шести республик (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), в которых высшие органы власти отказались проводить референдум.
Но в последствии союзный договор был подписан.
Еще был референдум по принятию новой Конституции.
Так что, Уважаемый Петр, изучайте историю, она имеет цикличный период. Рано или поздно все повторяется.
17.04.2019 18:27:55
гость
Петя Сталин,
Вы сейчас о чем пишите? КПРФ пишет манифесты и прочие лозунги, Вы их поддерживаете? Вы хотите вернуться к какому старому?
Забрать частную собственность в государственную? А кто этого захочет? Дачи, квартиры, землю! Я уже не говорю про предприятия и заводы!
Вы рассуждаете как дилетант. Простите, но я не понимаю Вашу линию.
Вы хотите опять революцию в угоду тех, кто получит контроль над экономикой?
Народ никогда не управлял государством, ни в одной стране такого не было и не будет.
Не поддавайтесь утопическим взглядам или теории Маркса.
17.04.2019 19:08:07
гость
Петя Сталин
ХХ1, Да они, едросы, все в инете есть. Кто был в ЕР они до недавнего времени гордились этим, поэтому оставили следов предостаточно, чтобы вычислить. Да вот пример. У нас же в апреле т.г. прошли выборы в некоторых населенных пунктах, ни одного едроса не выбрали. Показатель? Да! Вот так по всей России и надо идти. А иначе эта власть будет несменяемая, хотя народ очень хотел сменяемой власти, чтобы нами не правили люди в бессознательном состоянии.

 
Расскажите о Ваших показателях! Неужели в этих населенных пунктах сразу жизнь стала лучше? Хоть один пример приведите!
17.04.2019 19:43:49
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Спасибо за замечательный коммент!
Но это ничего не меняет.
Евреёская нация не очень то борется за чистоту. Чистота им нужна разве что в пище.
Куда бы не заезжали эти товарищи - всюду после себя оставляют мусор.
Пусть это и относится не ко всем, но что ещё могли оставить после себя евреи, уходя из России?))) Те, кого вы назвали, не евреи, а гои.
Отредактировано 17.04.2019 20:54:58
17.04.2019 22:55:29
Петя Сталин
Гость, вы переворачиваете все с ног на голову. Это кто вам сказал, что Ельцин был олицетворением перехода от социалистического государства к капиталистическому? Ельцин был перед 91 годом отторгнут членами Политбюро КПСС. И кучка проходимцев его сделала лидером по той простой причине, что Горбачев был шаг вперед - два назад. События в Прибалтике это подтверждают. И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее. Но это даже к 1999 году никак не отражало то, что мы строим капитализм. В начале 90-х если бы кто-то заорал долой коммунистов, да здравствуют капиталисты, я вас уверяю, он тотчас бы сел или в дурку попал. КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала. Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский. А вот когда в нулевых стали принимать антисоциальные законы, очень радующие олигархов, но уничтожающие остальных, вот тогда и пошел капитализм.... О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца.   Вы это пропустили, и гнете свою линию, которая мне на хрен не нужна.
18.04.2019 01:10:17
гость
Петя Сталин," И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее."
Юноша, прошу прощения, а что Вы знаете про приватизацию и что она означала. Я уже не спрашиваю когда она начата была и чем закончилась. Не по Указу ли Ельцина такая процедура была начата?
"КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала."
Действовала, не спорю. А вот в чьих интересах? Не подскажете? В интересах народа? Или государства? Простите что задаю Вам такой вопрос, но государство и народ живут разными потребностями, разными интересами. Надеюсь Вам не нужно объяснять для чего существует государство!
"Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский."
Видимо Вы еще и считать не умеете. Олигархов было очень много. Березовский ничего не обворовывал, он просто в бизнесе знал толк. Семья Ельцина через Березовского имела свои проценты от реализации государственных активов. А законность сделок осуществляли законами, указами и распоряжениями. Но Березовский не так сильно был богат как другие олигархи, в руках которых находились сырьевые предприятия. А их было больше, чем нынешние пару монополий.
"О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца."
Я если бы не знал, то Вам бы не стал возражать.
Про творца теперь Вы мне не ответили.
Хорошо, задам Вам несколько вопросов: Вы творец? У Вас есть достижения в какой-либо области? Вы можете свои творения выпускать заводским способом? Ваш продукт уникален и будет востребован? Вы знаете основной закон рынка? Кто будет реальным заказчиком вашей уникальной продукции?
Наши умельцы в гаражах в начале 2000-х собрали малый катер на воздушной подушке. Уникальная машина, выполнена была из пластика, показала очень хорошие характеристики. Но оказалось что кроме как им самим данный катер никому не нужен был! А Вы бы купили такой катер? Для рыбалки или прогулки?
Наверное нет. Прикинули бы где хранить, как обслуживать и сказали нет.
У нас на заводе использовали уникальную технологию сварки чугуна, но в целом по России такая технология никому не была нужна.
Я это к чему. К тому что пока не будет заказчика услуги, пока твой товар не будет востребован можно будет все что угодно делать, но никто ничего не купит.
 
И так, для осмысления 90-х.
https://www.business-gazeta.ru/article/313611
18.04.2019 01:31:04
simply
гостю
Да, Петя просто неуч) Как гуманитарий  и как технарь. Наверное веяние времени. Дожили(
30.11.2022 22:59:51
andreymartyn
Your text to link here...
 
надо просто сдвинуть гору и всё
Добавить комментарий
RSS