Комментарии к материалу
25.02.2019 17:33:04
коррозия метала
Недопонимание  цели и задачи созданных структур и их польза  власти.  Решение сомнительной  полезности предлагает, самораспустится. Прямой урон власти и ее престижности.
25.02.2019 20:23:10
пенс
Ещё сколько-то лет назад В И Ишаев с усмешкой изрёк:"..на моей памяти около двух десятков программ по развитию Дальнего Востока начинались и......тихо заканчивались..."
25.02.2019 21:31:41
Итуруп
Согласен с автором поста..Масса всяких министерств и ведомств,сотрудники которых получают далеко не маленькую зарплату - вернее денежное довольствие - на улучшение жизни дальневосточников ни коим образом не влияют,а даже нередко и ухудшают..Ведь если по существу подойти к вопросу их целесообразности и полезности,то положительного вывода не получается..То же полпредство,или минвостокразвития - это лишние структуры в государстве..Более того - полпредство вовсе неконституционно,т.к. нет в Конституции РФ статьи или раздела об этой структуре...
25.02.2019 21:47:09
Житель РФ
Статья правильная,но только не для чиновников.
25.02.2019 22:47:14
гость
Автор отчасти прав.
Дело в том что большинство таких структур изображает деятельность, так как с них больше ничего никто и не спрашивает. Внутри у них кипит работа, мелкие клерки собирают данные, обрабатывают, сводят "красивые "цифры из которых делают отчеты. Кто из них будет давать отчеты "плохие"? Они же не хотят чтобы их ликвидировали как ненужной учреждение?
 
Представим что все ненужные учреждения сократят. Все равно останутся вертикально зависимы учреждения и горизонтально подчиненные организации. Они так же продолжат показывать именно свою эффективность и неэффективность соседнего, чтобы получить больший контроль и как следствие получить финансирование.
Бюджет, эффективность и статистика - вот нынешние реалии, а не отправная точка и конечный результат (план - факт). Хотя, что назвать конечным результатом. Для министерств и агентств - это цифры привлечений, нормотворчество и взаимодействие, но не улучшение жизни населения.
Вот такая у нас статистика.
Этом у всему учат по международным стандартам.
26.02.2019 11:15:28
Шо ви расшумелись как паром
Однажды  на  каком то съезде едросов  Шойгу  сказал  прямо "Мы  взяли власть в  руки  и никому  не  собираемся  ее отдавать" Правильно  он сказал.Что  у  нас  в  стране  народная  власть может поверить только  виноградная  улитка.А теперь  все  явления,шаги,обещания ,прожекты и проекты  нужно рассматривать  именно с  этой  позиции.И народ  рассматривать как нечто необходимое для власти имущих,которое  надо  кормить, как  сырье для  армии,как  рабочую силу,как  средство для  возврата и отъема денежной массы. Причем, затраты  во всех темах должны быть наиболее эффективными. т.е. для  власти минимальными. А самое  главное держать массы  в  узде,как  делает  все страны...и больше  всего  поднаторели в этом  американцы и их "подхрючники".Для  максимального  приближения  к  серому  мозговому  веществу у  нас  почти бесплатное  теле  и радио вещание, доступный  интернет  высокого качества, контроль за  СМИ.А навал  и методы  всем известны.Надо принять  закон, месяц будут  показывать несчастного ребенка...или  как  в Англии полгода народу  вбивать про "русский  новичок"...а  тут  вот Скрипали народились...а  мозги у  народа  уже  готовы.Или  разве  не  видно  было,  что  гектар бесплатный  только для  власти, а  вытащить  его на  горбу отдельно  взятому  гражданину- это утопия.А что бы  народ  думал,  что   власть кроме  воровства и коррупции,рецессии и рейдерства  еще  что то  делает....нужны  хоть  какие то  успехи(Ну например-борьба  с  самой  собой).Они  их и делают на  бумаге,и успехи у  нас грандиозные. Так  что  процесс  идет. У каждого  свои интересы.Они создают  удобные для  себя  законы,они управляют их  исполнением.До  сих  пор  конфискация  имущества так  и не  приняли,ОСАГО  протолкнули и сегодня это  монстр  с  такими недостатками и деньгами что вам и не снилось. ПФР в  частных  руках,  со словами для Преза- Да мы  весь  народ пенсией  завалим...дайте  нам  только заработать.Ну  и как?  В столбик  считают с  первым лицом.А второе  лицо- Денег нет...  но вы  терпите. .Так  не  шумите...Процесс идет.И роли распределены
26.02.2019 12:27:52
пескарь
СТАТЬЯ хорошая и с желанием полезности, но вот выводы совершенно разочаровали, подкрутить,  настроить и жизнь  покатит. Вот так на самокате и катим на деревянной доске и деревянных колесах. И у всех страх пересесть на  велосипед, подкрутим веревочку, гвоздик и клей, дёгтем смажем  и самокат помчится. А тропинка все уже и ям, все больше, и куда мчимся,бока помнем или щепки от самоката останутся, ся ся ся а а .
26.02.2019 12:43:43
пескарь
Шо ви расшумелись как  паром, Согласен с вами, только не паром шумит, а тихий шелест листьев. Люди сами себе боятся признать, что они поддержали  укрепление власти, но хотят преференций старой власти. Да переворот делали не они, но признали, приняв ее институты и инструменты.
26.02.2019 13:15:00
simply
Шо ви расшумелись как  паром,
Шумишь ты как паром, а что реально предложить то можешь? То что страна колония и ящиком оболванивают постоянно известно всем. И про успехи на бумаге тоже. Давай программу)
26.02.2019 14:22:59
Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии.
При сегодняшней конфигурации власти, законотворчества, распределения системных ресурсов, быть Дальнему Востоку в глубокой ж ...  Коррупция никуда не исчезла, лишь затаилась, в поисках тайных технологий обогащения.
Не надо быть настолько наивными и верить в то, что в кремле кто-то озабочен нашей жизнью в Хабаровском крае. Да им на нас начхать. Им бы самим удержаться и хапнуть побольше.
Добавьте сюда полную профнепригодность всей российской власти, индивидуально и в пакетах.
Вчера слушал блеяния Фургала по "Губернии". Это что-то. Чувак плохо говорит по-русски. Вероятно, мало читал, мало думал, мало полемизировал. Ясно лишь одно, его горячее желание находиться во власти. Всё обещал, обещал, всё понимая, понимая. Клоунада.
Давайте, ярые поклонники, голосовавшие за Серёгу-Металлолома, зачинайте троллинг. Иначе, быть вам лопухами.
Отредактировано 26.02.2019 14:33:59
26.02.2019 17:38:02
Шо ви расшумелись как паром
simply, Я таки думаю что Пронякин  разместил материал для обсуждения.А тут сразу  в лоб "Какое  ваше  кредо?" Что  вы  так  все  быстро  и резкий  как  ситроУлыбка Записывайте.Моя  платформа.Перекрасить вокзал в сиреневый  цвет...а гостиницу Интурист в  -зеленый.Назначить simply  вождем  среди  маляров и одновременно министром оригинального  стиля..Только  никому не сообщайте об этом. все  должно быть натурально.Иначе пар не выйдет и гудка  не будет)
26.02.2019 18:06:23
гость
Робертино
Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии.
При сегодняшней конфигурации власти, законотворчества, распределения системных ресурсов, быть Дальнему Востоку в глубокой ж ...  Коррупция никуда не исчезла, лишь затаилась, в поисках тайных технологий обогащения.
Не надо быть настолько наивными и верить в то, что в кремле кто-то озабочен нашей жизнью в Хабаровском крае. Да им на нас начхать. Им бы самим удержаться и хапнуть побольше.
Добавьте сюда полную профнепригодность всей российской власти, индивидуально и в пакетах.
Вчера слушал блеяния Фургала по "Губернии". Это что-то. Чувак плохо говорит по-русски. Вероятно, мало читал, мало думал, мало полемизировал. Ясно лишь одно, его горячее желание находиться во власти. Всё обещал, обещал, всё понимая, понимая. Клоунада.
Давайте, ярые поклонники, голосовавшие за Серёгу-Металлолома, зачинайте троллинг. Иначе, быть вам лопухами.

 
Ну что же, начнем-с!!!
Хотя, я за Фургала и не голосовал, для меня по сути вообще разницы кто стоит у "власти" в Хабаровском крае и на ДВ в целом. Результат деятельности и то как их согласовывали для участия на выборах говорит сам за себя!
 
Итак, Вы пишите, "Большинство проблем, Дальний Восток может решить, лишь вне московского княжества. метрополии."
С этим я согласен. На сегодняшний момент, после долгого укрепления федеральной власти, многие регионы фактически потеряли свою самостоятельность в части принятия местечковых законов, решений и постановлений. Все осуществляется под контролем.
Также и с финансированием, распределением квот и лицензий на природные ресурсы и биодобычу.
При воровском РЭЖЫМЕ ЕБНи регионы имели слишком много преференций. Если вспомните как распределялись в Хабаровском крае золотоносные участки, места для вырубки леса и квоты на вылов рыбы, то сразу вспоминаются годы правления Ишаева и результаты, которые были достигнуты. Конечно, они спорные, но край был с профицитным бюджетом.
Институты полпредства стояли как орган надзора над деятельность местечковых органов управления и не вмешивались напрямую в их деятельность, проще говоря - занимались координацией деятельности.
С приходом министра природных ресурсов, нынешнего полпреда, все значительно поменялось. У краевых органов управления отобрали практически все полномочия и ужесточился контроль! Для устрашения более строптивых была организована травля в отношении Лопатюка и его окружения. А Ишаева в последующем отстранили от финрычагов края, переведя его на номенклатурную должность.
Ишаев практически заново выстроил систему управления между регионами, организовал более четкое и позиционное взаимодействие по различным направлениям, да и спрашивал предметно.
С отводом неугодных губернатров (Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Магаданская область, ЕАО и Якутия) ужесточился полный о тотальный контроль за финансовыми потоками губерний, но полностью отсутствовал контроль по взаимодействию и координации, а как следствие укрепление вертикали власти и ослабление власти на местах.
В настоящий период все губернии закредитованы, что позволяет удаленно следить за финансовыми потоками, распределением финансовых потоков и при планировании бюджетов. Оно, конечно, с одно стороны хорошо, но долгие процессы согласования по использованию финпотоков приводит к неисполнению всех программ.
Насчет начхать, пожалуй Вы не правы. Проедьте в Самару, Суздаль, Сергиев Посад, гусь Хрустальный и посмотрите как люди там живут. Не лучше нашего, а кое где живут и еще хуже.
Для развития ДВ было бы необходимо развивать наукограды, но это не актуально! Образованные люди, наоборот, отсюда уезжают. Никто не хочет работать за небольшие деньги.
Про профнепригодность!
Наверное стоит отметить, что уровень образованности в последние 10-15 лет можно только мечтать! Та система, которая была в СССР полностью уничтожена, система по которой сейчас обучают не может вырастить новых сознательных граждан. Система по которой учитель это лишь способ преподнесения информации  (в настоящий момент рассматривается вопрос об исключения вмешательства учителей в процесс образования и делать дистанционные электронные классы), а не тот кто закладывает знание и формирует сознание в том ракурсе, которое необходимо для воспитания ГРАЖДАН государства.
Те, кто в 90-х носил малиновые пиджаки и покупал образование за подарки сейчас находятся у власти. Какие критерии к профпригодности? Их профпригодность - купи-продай, бартер, выгодные сделки....
 
Про губернатора "народного" может Вы зря так! Те, кто избирал его под лозунгом "лишь бы не Шпорт" прекрасно знали что ничего не изменится, но верили "а вдруг" и шли однородной блеящей массой под дудочку своих пастухов....
Это вот такая реальность - гражданское общество зависит от тех, у кого длинее кнут и громче голос, в такие моменты разум толпы однообразен.
26.02.2019 20:01:44
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))
26.02.2019 21:06:01
гость
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))

 
Вот она логика безинициативного народа.... Подождем, а там может и посмотрим. А потом еще шанс дадим, ведь он говорит что надо делать, а его никто не слушается....
 
Виктор, помните как Фургал обещал продать яхту? Скажите продал или нет? А из бюджета деньги на ее содержание идут!!!! В том числе как вы говорите "народные"...
 
Хотя, с Вами все ясно. Ждите!!! Вам же привычно сидеть стучать по клавишам а потом чего-то ждать, критикуя народ, который вас не устраивает, верить молодым и инициативным!!!! и ждать когда все изменится...
Вы даже дома сидите и ждете когда кто-то вам унитаз починит, потому что считаете что это должен делать специалист.
Вот осенью и посмотрите какой Фургал специалист.
26.02.2019 21:28:09
гость,
Соглашусь с вами, в отношении "исторического обстоятельства". В российской власти одни барыги, иначе, торгаши. Путин сам, в бытность работы у Собчака, занимался главным образом торговлей. Про тамбовскую ОПГ, наслышаны. Про исчезнувшие 100 млн.баксов, нам рассказала Марина Салье, работавшая рядом с Путиным.
Мудрость, это непрерывность сознания, видение и понимание мира целиком. Мудрость даётся Всевышним. Никто из Хабаровских губернаторов не был мудрым. Что там губернаторы, на Руси не было ни одного мудрого царя. От всех династий, во все времена. Ибо власть и мудрость, несовместимы. Сегодняшняя власть, по всей земле, не от Бога.
Насчёт Дальнего Востока, Хабаровского края, всех районов края. Это просто системы, социумы.
Они просчитываются до мельчайших деталей. Начиная с определения физиологических потребностей человека и такого понятия, как социальный заказ. Состоящий из пакета человеческих потребностей, включая ранее упоминаемые физиологические.
Виктор Иванович Ишаев не был мудрым человеком. Умным да, хитрым да, злопамятным и обидчивым, да. Но его качеств оказалось недостаточно, чтобы вытянуть край на более высокий уровень жизни. Виктор Иванович, обогащаясь лично, вынужден был пойти по пути "потёмкинских деревень".
Не хватало ни времени, ни сил. Ишаев, это отражение Путина в нашем крае. Они поняли друг друга и Ишаев остался на свободе. Хризман был иным.
Про Лопатюка и его артель "Амур Золото" знаю многое. И то, что Ишаев предал Лопатюка, свой верный кошелёк. А Лопатяк был работягой.
26.02.2019 21:30:00
элекртик и его кент по разуму гость)))
Виктор Киселёв,
Власти Хабаровского края выставили на продажу яхту "Виктория". Торги пройдут в форме открытого аукциона 26 марта. Начальная цена более 60 млн рублей, сообщила пресс-служба регионального правительства.
 
Торги состоятся на электронной площадке www.roseltorg.ru. Начальная цена реализации составляет 60,4 млн рублей. В сообщении отмечается, что глава регион Сергей Фургал считает содержание и эксплуатацию судна неэффективным использованием бюджетных средств. Он распорядился продать яхту в конце прошлого года.
 
Яхта "Виктория" изготовлена в 2005 году в Тайване. Ее длина – 21,3 метра, ширина – 5,5 метра, высота – 5,5 метра. Судно рассчитано на 12 человек.https://www.sibreal.org/amp/29791475.html
26.02.2019 21:34:14
гость,
И здесь с вами соглашусь.
Фургал никак себя не проявил, будучи депутатом краевой думы.
Не было услышано ни одного его дельного предложения.
Любопытна его мотивация забега во власть.
Что заставляет людей идти во власть? Кроме корысти.
В святость Фургала не верю. "Амурсталь" тому подтверждение.
26.02.2019 21:36:24
:-)
гость
Виктор Киселёв
гость,Про губернатора "народного" может Вы зря так!
Вот и я говорю...
Циплят по осени считают!))) ПО ОСЕНИ!
Что делают с курицей, которая заранее квохчет?)))

 
Вот она логика безинициативного народа.... Подождем, а там может и посмотрим. А потом еще шанс дадим, ведь он говорит что надо делать, а его никто не слушается....
 
Виктор, помните как Фургал обещал продать яхту? Скажите продал или нет? А из бюджета деньги на ее содержание идут!!!! В том числе как вы говорите "народные"...
 
Хотя, с Вами все ясно. Ждите!!! Вам же привычно сидеть стучать по клавишам а потом чего-то ждать, критикуя народ, который вас не устраивает, верить молодым и инициативным!!!! и ждать когда все изменится...
Вы даже дома сидите и ждете когда кто-то вам унитаз починит, потому что считаете что это должен делать специалист.
Вот осенью и посмотрите какой Фургал специалист.
Слушай чудило,ты та сам что сделал,?,строчишь тут деарийное пятно на диване! Конкретно ты само то что кроме как власть защищать воровскую что сдедало?
26.02.2019 21:44:57
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm
26.02.2019 21:57:59
Виктор Киселёв
гость)))
Путь Гайдара и Чубайс провальный! Я не срмневаюсь, что это чудо выставлено на торги!
Вы согласны его приобрести за уплаченные за него деньги? НЕТ, ведь правда?
И нашим мужикам для рыбалки яхта не по карману! А давайте продадим за те деньги, - ПО ГАЙДАРУ! - за которые его хотят купить? ИЗ ЧУБАЙСКОВСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ?!)))
Фургал согласен его продать за 100 долларов? Я КУПЛЮ!))) А миллиона у меня нет!)))
Может, он у вас есть? Так покупайте! А мы посмотрим, как вы катаетесь)))
Потому и предлагал обратиться в Москву и продать его Шпорту за те деньги, за которые от с этим катером ограбил краевую казну!
В некотором плане я утолил вашу подлость?)))
Найдите достойного покупателя! С деньгами на цену катера, а не ста долларами!
Или сколько там у Вас?)))
Вот тогда и проверим, продаст Фургал яхту или нет!)))
26.02.2019 22:12:44
гость
элекртик и его кент по разуму гость))),
 
Спасибо, друг.
Я посмотрю ход торгов и кто победит. Закладочку сделал.
А потом посмотрим как правительство края с победителем заключит контракт на транспортные услуги)))) Схема уже давно знакомая!!!
26.02.2019 22:21:47
удары электричеством сморщили мозг Вити до размеров грецкого ореха
Виктор Киселёв
гость)))
Путь Гайдара и Чубайс провальный! Я не срмневаюсь, что это чудо выставлено на торги!
Вы согласны его приобрести за уплаченные за него деньги? НЕТ, ведь правда?
И нашим мужикам для рыбалки яхта не по карману! А давайте продадим за те деньги, - ПО ГАЙДАРУ! - за которые его хотят купить? ИЗ ЧУБАЙСКОВСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ?!)))
Фургал согласен его продать за 100 долларов? Я КУПЛЮ!))) А миллиона у меня нет!)))
Может, он у вас есть? Так покупайте! А мы посмотрим, как вы катаетесь)))
Потому и предлагал обратиться в Москву и продать его Шпорту за те деньги, за которые от с этим катером ограбил краевую казну!
В некотором плане я утолил вашу подлость?)))
Найдите достойного покупателя! С деньгами на цену катера, а не ста долларами!
Или сколько там у Вас?)))
Вот тогда и проверим, продаст Фургал яхту или нет!)))
Витя,у тебя не работает поисковик? Неужели  нельзя пробить про яхту? Или узнать что предвыборная компания кандидата в президенты Собчак или Комика прокремлевского в Украине стоит миллионы долларов?! Вопрос ,от куда у лошади ксюхи собчак эти деньги взялись и охраняли её  фсо-ошники Путина, если её последнии 5 лет даже не заказывали на карпоративы? Ответ: с наших карманов с бюджета страны оплачены были кремлеворами! Теперь погугли про своего любимого кремлёвского еврейчика кандидата в Украине,кто его спонсирует,какие цели у этих людей и на кого они пашут!
26.02.2019 22:52:13
гость
Улыбка,
Типичный пример хамства народа.
Ты тот как обращаешься к людям!
Это философские понятия, которые строят в дальнейшем культуру, воспитание и осознание жизни.
Судя по Вашему посту, не сложно сделать вывод о Вашем воспитании, культуре общения, об осознании Вашего места в жизненном цикле в общем и в частности нужности пребывания Вашей личности среди круга окружающих Вас людей.
Не скрою, мне понятно Ваше возмущение и озлобленные выпады в якобы защите, как Вы выразились, "воровской" власти. Отнюдь, мне нисколько не жалко нынешнюю власть в целом и в частности Хабаровскую в частности... Власть это люди, встроенные в систему. Вот часть системы. Маленькая крупица системы. Я часть системы. Все являются частью системы. Кто работает, кто получает пенсии, кто пособия, кто платит налоги, а кто и не платит. Это все часть системы. Песочные часы. Движение вверх и вниз.
Вы хотите выйти из системы - вперед! Вас никто не держит, вы вольны распоряжаться своей судьбой как хотите. Но Вы уже не будете частью этой системы....
Что я сделал? Я могу много чего перечислить, мне есть гордиться и есть чем похвастаться, но Вам это не будет понятно. У вас не тот уровень восприятия, образованности и культуры, о чем я писал раньше. Ваш уровень мерила действий значительно отличается от моего и многих других.
Вы мерите только результатами, основанных на доходе и деньгах. Вас именно так этому научили.
26.02.2019 23:09:12
гость
Виктор Киселёв,
Вы явно фантазер))) А может из тех кто золотой унитаз Януковча готовы сами добровольно отнести Порошенко и голосить что это трофей!)))
Отжать не отжатое)))
По Гайдару кучу предприятий СССР были проданы за копейки "народу", а этот народ спокойно отдал суперуправленцам. А теперь сидит народ и плачет - все покрали)))
Чудак ты человек!
С какого дуба Фургал будет продавать ее за 100? Она числится на балансе, ее стоимость указана!!! Не хочешь - не покупай!
Кстати, у Ваших рыбаков судна с оборудованием дороже этой яхты стоят, да и не предназначена она для рыболовства, так, разве что для рыбалки.
Но Вам и этого не понять...
Найти покупателя - легко!!!! В Богородском есть очень замечательный человек! В деревне нет дорог, а у него есть Бентли!!!! Захочет и яхту купит, легко.
Но, Вам от этого легче не станет. Да и деньги с продажи яхты никто делить не будет, Вы их даже не почувствуете))))
 
Как Вы думаете кто купит яхту?
26.02.2019 23:17:02
гость
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm

 

Еще бы, кто бы сомневался!!!!
И мост Крымский лишь иллюзия!!!
Моста нет и не было, а то что там стоит постоянно рушится и тонет в море...
 
Тогда стоп, если ракеты нет, тогда для чего ПРО в Европе ставят? Обороняться? А от кого? От мультиков "Маша и Медведь"? Или от картинок Минобороны?
А отказ от подписания ДСРм почему США не хочет подписывать?
 
Ясно, пропаганда!!! Только теперь надо понять с чье стороны пропаганда, а с чьей правда? Или понять может ли пропаганда быть правдой или наоборот, не может быть правдой?
 
Мил человек, объясни?
26.02.2019 23:40:30
Виктор Киселёв
Уважаемый удары электричеством сморщили мозг Вити до размеров грецкого ореха
Вы смотрите "Квартал 95"? Похвально! В команде - настоящие маэстро, у которых "еврейчик - не мне и вам чета ПО МОЗГАМ!)))
И это не единственное их шоу, где человек ЗАРАБАТЫВАЮТ гривны!)))СВОИМИ МОЗГАМИ!)))
СВОИМ ТАЛАНТОМ! Зеленский - как и Шнуров и Семён Слепаков - самодостаточный игрок. И если этого спонсора кто то спонсирует - значит, это кому то нужно?!))) Вы читали программу Зеленского? Почитайте!))) Может, тогда поймёте, что еврейчики - это мы с Вами, а он - ЕВРЕИЩЕ! Да ещё какое!))) Какой умница! Его невозможно не любить! Уважать его мало!
А Вы как его называете? Еврейчик? ТАК ВЫ - РУССКИЙ?))) Тогда понятно!)))
26.02.2019 23:58:50
Виктор Киселёв
гость)))
Спрашиваете: "Тогда стоп, если ракеты нет, тогда для чего ПРО в Европе ставят? Обороняться? А от кого? От мультиков "Маша и Медведь"? Или от картинок Минобороны?")))
Мил человек! Обороняться от дураков, которые на 23 февраля в Исаакиевском соборе поют о атомной бомбочке, которую сбросят на Вашингтон!)))
Желаете послушать? В Ютуб, пожалуйста!)))
Станьте к современной культуре ближе!)))
Может, тогда и вопросов будете задавать меньше?)))
27.02.2019 00:02:53
Виктор Киселёв
элекртик и его кент по разуму гость)))
Спасибо, камрад.)))
27.02.2019 00:50:55
гость
Виктор Киселёв,
 
Вы аккуратнее язычком работайте!!! Видно как слюна капает на клавиатуру.
 
https://www.youtube.com/watch?v=HWdcirWHVG4
https://hyser.com.ua/politics/438421-zelenskij-reshil-problemu-donbassa-malo-kto-smozhet
27.02.2019 02:05:45
Виктор Киселёв
гость
Спасибо за сноску, камрад!
Рекомендую всем убедиться, что Украина сама балакае на росийской и любит русский язык!)))
В 2017 я специально ходил по Киеву с китайской сумкой с надписью РОССИЯ, ездил в метро, в день приезда напал на Майдане на члена политической партии "Батькивщина", кажется, который в палатке раскладывал свой агитматериал,опозорил и заставил его убраться с площади - и ни один киевлянин за три дня, что я гостил в городе, мне слова не сказал!)))Я напрашивался, помню,  рассказать тогда о этом путешествии, но камрады не выразили желания...)))
28.02.2019 11:26:47
Бегемотам
В который уже раз об одном и том же! Что можно ждать от людей с ограниченным кругозором, обиженных на весь мир и постоянно ругающих тех, кто имеет работу или бизнес, кто чиновник или в целом всю власть? Это же персонажи из произведений русских классиков, причем отрицательные. Достаточно уже паясничать и умничать на страницах издания особенно из окружения "правоборцев" содержащихся за счет зарубежных фондов типа "Сороса", Бодровых и Бобровых, и других про программ ЦРУ на которые покупаются современные "Иуды," типа киселевокомпотной братии побережья. Право стыдно товарищи!
28.02.2019 12:22:47
вороватый всадник апокалипсиса
Окончательные итоги путинской стабильности в 2018г:
 
• убыль населения 218,4 тыс россиян (антирекорд с 2010г)
 
• вывоз капитала $67,5 млрд (скачок в 2,7 раза)
 
• реальные доходы россиян падают с 2014г (официально на 12%, реально на 35-40%)
 
• рубль упал на 20% к долл (с 57 до 68)
03.03.2019 16:18:17
Бегемотофф
Робертино,
Робертинарая, да хоть ты позеленей от ненависти к Фургалу. Тебе всё равно во власти ничего не светит.  Привет мужику с бутафорской бородой.
03.03.2019 16:44:11
Бегемотофф
Евгений Р
Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.
https://www.obozrevatel.com/crime/net-deneg-dazhe-na-soyuzmultfilm-rossiyane-ukrali-hvalenuyu-raketu-tsirkon-u-amerikantsev-foto-grandioznogo-fejka/amp.htm

Укробандервоский пропаганд-сайт. Ещё недавно он с такой же  уверенностью вещал про то, что Крымский мост никогда не будет построен. Удивлен, что ещё есть малохольные, которые верят тому, что фантазируют укробандеровские пропагандисты.
Добавить комментарий
Новости
20.04.2019
19.04.2019
RSS