Комментарии к материалу
31.12.2018 18:54:14
Федор
Да, видно коммунисты по - прежнему не избавились от доверчивости, потому что поверили клятвам кочующего по партиям и движениям Панькова и приняли его в свою партию. Затем, когда он, воспользовавшись голосами избирателей - сторонников партии, впервые получил место депутата в городской думе и предал своих товарищей, им пришлось исключать его из партии. Раньше нужно было это делать! Тогда разная мразь не выдумывала бы всякую чушь, чтобы отомстить за это исключение. Предатели всегда были подлее открытых врагов.
31.12.2018 18:54:42
02
-0
31.12.2018 19:32:43
Игорь Николаевич
Совести нет у господина Панькова. "Офис" коммунистов - это ободранные стены в коридорах, плесень и грибок на стенах. В этом же здании размещаются городской комитет профсоюзов, "Справедливая Россия" и другие общественные организации. Никакого сравнения с шикарными апартаментами любимой Паньковым партии "Единая Россия" на проспекте Первостроителей, по соседству с банковскими конторами. Спасибо, что назвал цифры зарплат помощников депутатов, даже если это правда, 30 и 45 тысяч рублей - это сущая нищета по сравнению с доходами ничего не делающих чиновников от правящей партии. Они в десятки раз выше. Я хотел бы помочь коммунистам за то, что они все эти годы ведут борьбу  с нынешнем беспределом. Куда принести деньги?
31.12.2018 19:34:18
djam
so
31.12.2018 20:30:50
Виктор Киселёв
Фёдор!)))
А ведь то, что описиывает Олег Паньков в Комсомольске один в один в Ванино и Совгавани
Вспоминаю одно партсобрание, которое проходило ещё с участием приехавшего тогда Дронченко
Я не был официально приглашённым лицом...
Но мне было интересно и меня не погнали, хотя я не отказал себе в удовольствии СКАЗАТЬ!))).
Описывать комедию не буду.
На этом собрании пенсионеров и престарелых всё посвящалось защите каждым в отдельности именно своих личных льгот.
Я проработал... Я отдала производству ...лет! Как я могу получить?!
Я сочувствовал Дронченко, которому приходилось врать...
Среди старух и стариков на собрании присутствовал и молодой человек, недавно принятый в КПРФ.
Не зная кто я - присутствующие на собрании не знали друг друга! - приняв меня за однопартийца, он пересел поближе и спросил, не знаю ли я, чем они занимаются, и когда занимаются делом?
И что я ему мог ответить?)))
01.01.2019 13:03:29
Оникс
Олег Паньков не может удержаться от того, чтобы в очередной раз не подразнить широкую публику, зная, что его апологеты тут же  купятся на его выступление.
Что-то мало пока комментаторов. Видно, еще не все проснулись.
Ждем-с!
01.01.2019 20:51:50
Виктор Киселёв
Оникс)))
Если я вас спрошу, сколько будет 2х2 - вы купитесь на этот вопрос, если ответите правильно?
Вы моим станете апологетом или апологетом АЛИМЕНТАРНОЙ логики в этот момент?
Вы много видите таких, как Паньков?
Потому и комментариев многих не ждите, даже если проснутся все!)))
Почему существует горечь по отношению к сегодняшней КПРФ, пустышкой по сути?
Всё таки это наследница КПСС, СССР. Увы!)))
А почему мы так живём - новогодняя зарисовка...
Под ёлочку - мы в гостях... Хозяйка от просвещения с гордостью сообщила, что за Путина голосует давно и по убеждению.
А Вы? - спрашиваю супруга
И я - за Путина! А за кого было ещё голосовать?! Путина я знаю, а Грудинина - нет!)))
01.01.2019 20:53:42
Виктор Киселёв
Тупой, еще тупее
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СЕРПОМПО 1.01.2019, 12:10  2,066
 
МАРИЯ ЗАХАРОВА
Завидуй полету мысли, Захарова и МИД России!
 
Мы-то думали, что в 2018 году последний залп идиотизма дал МИД России, фактически обвинивший британских хакеров в том, что данные сотрудников BBC в России очутились разом на трех ватно-развлекательных российских интернет-ресурсах.
 
Но, оказывается, МИД лишь встал в очередь за Минобороны, которое, похоже, придет к финишу 2018-го первым в забеге российского правящего идиотизма.
 
«МБХ-медиа» опубликовали материал, основанный на том, что пишут российские военные в соцсетях. Суть дела – большие премии, которые выплачивают военным в конце года («премия 10/10» по названию приказа министра обороны) резко сократили, а деньги направили на строительство Храма вооруженных сил. Средства, на который, якобы, собирают исключительно добровольно. Новости пришли из Псковской области – от десантников и спецназовцев.
 
Вот что, согласно «МБХ-медиа», написал один боец:
 
«А что если премия приходит в размере 20К - написать всем военным табором на увольнение? Я вот, к примеру не против, уволюсь, ни чего не потеряю! Но один писать не хочу, хочу табором да побольше, чтобы всеми любимый пути просрал свою армию которую так подбивают за него голосовать, чтобы на эти массовые рапорта на увольнение назначили расследование, провели анонимку и до верхушки дошёл бы ответ что мол все военнослужащие живут от 10/10 до 10/10, для меня эта премия выводит меня на минус, я закрываю все долги, праздную Новый год, если дотягиваю до следующей зп и п****ц, понеслось по новой, у кого не так?»
 
Само по себе это послание отлично говорит о состоянии российской армии и настроениях военных.
 
Что же ответило Минобороны?
 
Согласно ТАСС оно заявило, что перевод средств, заложенных на денежное довольствие, на иные цели технически невозможен.
 
Однако, определить тот или иной размер премии для руководства Минобороны «технически возможно» и выплатить вместо 100 тысяч премию, сокращенную в 5 раз, тоже можно. Размер премии каждый год разный.
 
Но это ладно – хоть на какой-то аргумент похоже. Дальше понеслось:
 
«Информация о якобы сокращении дополнительных выплат военнослужащим псковского гарнизона из-за якобы перечисления денежных средств на строительство главного храма ВС РФ в честь Победы в Великой Отечественной войне является не первым фейковым вбросом украинских пропагандистов».
 
Что?!
 
И здесь Украина виновата! Завидуй полету мысли, Захарова и МИД России!
 
Просто тупой, еще тупее.
 
Телеграм-канал СерпомПо
01.01.2019 22:04:05
Ирина Сергеевна
Хотя я и не сторонница Компартии, но возмущена беспредельно. Среди моих знакомых есть члены компартии. Это каким подонком нужно быть, чтобы оскорблять ветеранов, этих заслуженных людей, всю жизнь честно трудившихся на благо нашей Родины и оставшихся верными своим убеждениям о социальной справедливости!
01.01.2019 22:08:05
Nick
Мне кажется, правильно делают городские руководители КПРФ, игнорирующие грязные пасквили лживого провокатора. Это-то и бесит его больше всего. Так можно и лопнуть от злости.
01.01.2019 22:09:18
0-1
02.01.2019 00:49:21
Виктор Киселёв
Уважаемые Игорь Николаевич,Ирина Сергеевна и Коля - американец, очевидно)))
Не могли бы вы перевести стрелки с пацана Панькова на меня)))
Не откажите в удовольствии!)))
Итак, сначала побьёмся за деньги Игоря Николаевича,которые он соберается кому то нести.
НЕ ВРЁТЕ?))) Если и в самом деле, то нестите их мне!)))
У Вас они яано лишние, а я им пропасть не дам.
Сами же пишите: "Офис" коммунистов - это ободранные стены в коридорах, плесень и грибок на стенах.
И тут же врёте: Никакого сравнения с шикарными апартаментами любимой Паньковым партии "Единая Россия", а?)))
Вы знаете, как это называется, недостойный гражданского уважения  Игорь Николаевич? ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ НАВЕТ!
В 37-м Панькова из -за Вашего вранья в распыл пустили бы такие же, как Вы люди!
Мне плевать, какими цифры выплат располагают Единороссы в сравнении с цифрами ИЗ ТОГО ЖЕ МЕШКА членов КПРФ. Что делают эти ЧЛЕНЫ вообще, если у них..." это ободранные стены в коридорах, плесень и грибок на стенах.[/b]
И КОМУ ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ ЭТОТ СВОЙ ПОЗОР БЕСПОМОЩНОСТИ?
НАРОДУ?!?
КАК РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ БОРЬБЫ С БЕСПРЕДЕЛОМ?)))
Так что коль деньги жмут - САМИ, что ли, отремонтируйте стены в КПРФ!)))
Им не давайте!)))
Теперь Вы, уважаемая Ирина Сергеевна.)))
Кто такие ветераны? Чем они заслуженные? Тем, что прожили долго?
Что всю жизнь честно трудились "на благо Родины" и остались верными своим убеждениям о социальной справедливости?
А не желаете ли Вы знать, что ветераны - это беда государства? В Советах ветеранов Ванино  будут петь под баян о забытой девичьей любви, о берёзке, о Родине, но не потерпят политики! Ветераны сопереживают Правительству в борьбе с Госдепом. Бывший докер и сейчас лом на спине разогнёт!
И ему не нравится жизнь!
Но нравитсяя Путин!

Кстати, а Вы, как тот докер, поддерживаете "КРЫМНАШ!"?
А Новороссию - "на благо Родины"?)))
И кто здесь больший подонок?)))
Ну, это Вы спросите у молодёжи)))
И Коля - американец))).
Когда меня игнорировала краевая организация КПРФ. Приёмная Зюганова и редакция газеты "Правда" - я же не лопнул от злости!)))
Если вы вслух задаёте вопрос, а Вам на него не отвечают - здесь либо шухера боятся, либо НЕ ЗНАЮТ ЧТО ОТВЕТИТЬ.
А то Вы в школе не учились?!)))
Что вы делали, не зная предмет, когда учитель приглашал к доске, вот как Паньков - КПРФ?
Вы прятались и игнорировали приглашение?)))
Не так ли?!)))
И это нормально.))) Для не знающего предмет)))
02.01.2019 19:14:16
гость
Паньков молодец!!!
Теперь ждем от него описание своего рабочего дня и чем он вообще занимается, когда не мечтает о месте градоначальника.
Хотелось бы ознакомится с результатом его деятельности как депутата городской думы, с его инициативами и реальной помощью горожанам. Пусть даже все проигранные судебные разбирательства, инициированные им или при его участии, чтобы понять а чем Паньков может похвастаться.
Как мы помним, Паньков обещал вести видеозаписи заседаний городской думы и публиковать их в открытом общем доступе. Но, видимо, его слова как обычно расходятся с делом, то и показать свою работу как депутату в думе стыдно...
Паньков собирал команду специалистов, которые должны были заменить чинуш из действующей администрации, но в очередной раз от него отвернулись те, кто поначалу готов стоять с ним бок о бок в единой борьбе. Почему? Потому что те кто хотел что-то изменить нацелены на результат изменений жизни в городе, а не изменением Климова на Панькова. А это уж точно не одно и то же.
 
И так, ждем отчет Панькова о его деятельности, о его законотворческих инициативах, о реальной работе по засыпке дыр в асфальте, да любой, кроме его мелочных и мерзопакостных пасквилей....
Представьте если такой человек станет у руля города и будет постоянно кого-то оскорблять и унижать, всех своих оппонентов поливать помоями.... Как его в ответ не облить дерьмом))))
03.01.2019 22:55:30
Игорь Николаевич
За то, что ведут борьбу против воровской власти и таких ее провокаторов, как Паньков, коммунистов можно только благодарить. Есть пословица: скажи мне кто твой враг, и я скажу, кто ты. Клевета Панькова - лучшая им похвала!
03.01.2019 23:51:56
Виктор Киселёв
Игорь Николаевич
А вашу правду куда деть? Или это была клевета - про обшарпанные обои?)))
Да, Паньков - провокатор! Он прилюдно вызвал КПРФ Комсомольска к барьеру!
Надо сказать, что и я провокатор. Жаль, что не в Комсомольске! Я бы принял вызов Панькова!
А что КПРФ?)))Грозно и мужественно... спрячется и сбежит?)))
Сбежит...вести борьбу против Панькова?)))И ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ, ДА!?)))
Получается, что Паньков для КПРФ даже страшнее воровской власти!?)))
Ответ дадите?
04.01.2019 00:29:39
гость
Да, Паньков - провокатор! Он прилюдно вызвал КПРФ Комсомольска к барьеру!
Надо сказать, что и я провокатор. Жаль, что не в Комсомольске! Я бы принял вызов Панькова!
 
Было бы прикольно посмотреть как два Гапона спорили бы до усеру кто из них круче как провокатор....
Два неудачника доказывали бы друг другу что кто-то во всем виноват, а они оба святые и никогда не будут соблюдать законы преступной власти. Но при этом один законный представитель власти, а другой - от этой преступной власти получает пенсию))) Но главное, что оба раньше были последышами коммунистов, а сейчас опять хотят взять за основу коммунистические идеи для политических своих взглядов.
Один хочет всех уровнять, другой - заставить всех в обязательном порядке ходить на выборы.
Но сами себя причисляют к любералам... Один Фургалу подлизывал в желании стать мэром, другой - дифирамбы пел как новому губернатору не из команды Кремля.... Оба жиденько укакались)))
Вот и осталось им только писать комменты друг другу - на большее два политических импотента пенсионного возраста уже не способны.
04.01.2019 12:14:44
Виктор Киселёв
Нет,гость
Всё дело - в людях России.)))В общем...
Так мы живём. Какой народ есть - с ним и Вами надо считаться))) Другого не дано)))
С точки зрения простого россиянина Вы правы, когда пиште:Вот и осталось им только писать комменты друг другу...
От этой же простоты легко врёте:"другой - дифирамбы пел новому губернатору...
От простоты и Ваша понятная вам вкусовая аллегория правоты:"Оба жиденько укакались)))"
И что пенсию платит власть - от этой же простоты Вашего соображения)))
А вот к последнему вашему утверждению вопросы есть.
Если от вызова Панькова на дебаты бежит целая организация - КПРФ Комсомольска - ( и я не понимаю: КАК ЭТО - БЕЖИТ?!)- КТО ИЗ НИХ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМПОТЕНТ?)))
 
Когда простые люди России научатся думать, гость?)))
04.01.2019 12:52:57
Виктор Киселёв
И ещё. гость
Гапона оболгали такие же, как Вы, простые люди России.
Он, как и Пожарский, возглавил людей по их просьбе!
Ведь Церковь, тем более Православная, и тогда была вне политики.
Православием всегда власть царя рассматривалась, как дар небес. А Гапон был верующим.
Он для народа был гарантом того, что будущий святой в его присутствии не применит силу.
Что касается спора с Паньковым -  я ни секунды не сомневаюсь в своей победе, гость!)))
Вы любили бы айкидо, как люблю его я!)))
04.01.2019 19:18:48
гость
Виктор Киселёв
Нет,гость
Всё дело - в людях России.)))В общем...
Так мы живём. Какой народ есть - с ним и Вами надо считаться))) Другого не дано)))
С точки зрения простого россиянина Вы правы, когда пиште:Вот и осталось им только писать комменты друг другу...
От этой же простоты легко врёте:"другой - дифирамбы пел новому губернатору...
От простоты и Ваша понятная вам вкусовая аллегория правоты:"Оба жиденько укакались)))"
И что пенсию платит власть - от этой же простоты Вашего соображения)))
А вот к последнему вашему утверждению вопросы есть.
Если от вызова Панькова на дебаты бежит целая организация - КПРФ Комсомольска - ( и я не понимаю: КАК ЭТО - БЕЖИТ?!)- КТО ИЗ НИХ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМПОТЕНТ?)))
 
Когда простые люди России научатся думать, гость?)))

 
Задумайся, пожалуйста, если мелкая помойная муха залетела в дом, Вы же не будете ее воспринимать как серьезного и равного соперника?
Так и с Паньковым! Он себя уже давно скомпрометировал как мелкопакостного и лживого персонажа, который бегал по всем политическим движениям и партиям, где показал чего он хочет на самом деле. И убегал из них как обиженная профурсетка....
Так позвольте спросить зачем он вызывает на дебаты, если даже в интервью он себя показал не с лучшей стороны. Ни знаний, ни перспектив - ничего не показал, только сплошные "когда я стану мэром".
Вот Вы уже давно наблюдаете за Паньковым. Скажите, пожалуйста, а что реально выполнил из своих слов Паньков!
Может вы видите как он ведет трансляции с заседаний городской думы? А ведь он обещал?
Может возглавил какое-либо движение? Нет. Он всегда присмыкался к чему-либо.
Может от его лица были законодательные инициативы как депутата городской думы? Нет. Нет ни одной законодательной инициативы, только внутри в самой думе развивает интрижки с попытками убрать ненужных оппонентов. Ведь других способов у него нет. Видимо служба в милиции его этому обучила в совершенстве.
Может по своему избирательному округу он для жителей улучшил жизнь? Да тоже нет. Никто из жителей района не может сказать чем улучшилась жизнь в районе....
 
И что, если в дебатах Паньков победит? Словами и действующая власть у нас красиво поет и про развитие экономики и прочих достижениях, а по факту что?
Может надо все же делами показывать как можно жизнь улучшить?
Если Вы хотите выиграть у Панькова в словесной битве, то это очень даже похвально, только что это даст? Вы измените бюджетную политику города или края?
Может Вы расскажете как поднять промышленность в Хабаровском края, да что в крае, хотя бы в Ванинском районе? Может у Вас есть программа по развитию производства в Ванинском районе? Может быть есть план по спасению Аркаима?
Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то.
Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!
04.01.2019 20:08:06
гость
гость, паниковский он и в Африке киселёв
Добавить комментарий
RSS