Комментарии к материалу
28.12.2018 11:02:25
Краевед
А я помню, как баронесса Корф, жена первого генерал-губернатора Приамурского края, в письме подруге, и тоже урожденной княгине, весело сообщила, что в Хабаровске по ночам шалило привидение, а когда его изловили, оказался... солдатик с повернутыми мозгами. А сам глава региона барон Корф, любивший мазурки и винцо из местного винограда, однажды того, перекушал на балу и откинулся с улыбкой на устах. Наверное, это напутствие всем нонешним губернаторам ДВ региона, чтобы тоже почаще улыбались и дружно, как один, поздравили портал "Дебри ДВ" и его читателей с Новым годом!
28.12.2018 12:33:32
Цвет настроения- синий
Историкам и положено быть вредными))) мой учитель истории, к сожалению уже почивший, был крайне крут на характер, но такой краевед-подобного не сыскать, а расскажет так- заслушаешься.
28.12.2018 12:49:49
Не суть
КлИментий Ефремович его звали, Алексей Сергеич, или просто КлИм Улыбка
28.12.2018 12:59:20
Ого!
Краевед, А я помню, как баронесса Корф, жена первого генерал-губернатора Приамурского края, в письме подруге...
Почтенный у Вас возраст, очень почтенный - такое помнить! Здоровья Вам в новом году и новых интересных воспоминаний!
28.12.2018 14:05:32
Краеведогл
Ого. Спасибо за поздравление, и вас также поздравляю! А о письмах баронессы корф подробно рассказала в своей книге о старом Хабаровске краевед Мария Фёдоровна бурилова, вот кого нужно поздравить в первую очередь!
28.12.2018 14:36:47
Краевед
Ник Краеведогл возник случайно, ибо с айфона, а он любит менять и добавлять буковки, а слово Краеведогл мне даже понравилось и звучит загадочно.
28.12.2018 17:13:54
Краевед, а не подскажете, что было в доме, который сейчас находится по адресу Комсомольская -84. Это на углу К. Маркса и Комсомольской. Как сейчас помню, там в подвале мраморные мозаичные полы красного фона с пикантным рисунком. Посередине колодец, на котором чугунная крышка с гербом российско империи. Открываем крышку, а там вертикальный спуск с ступеньками из металлических скоб. Спускаться побоялись. Слишком оттуда сифонило ледяным холодом. Ну мы взяли бухту провода размотали её кольцами и бросили туда что бы промерить глубину количеством колец. Получилось почти 30 метров глубины! Ниже уровня Амура! Хотели уже лезть, но прибежала какая-то древняя бабка и с широко выпученными глазами крикнула уйти вобще с этого места аргументируя это тем, что лет эдак... тому назад такие же ребята так же открывали и лазили туда. А один упал в самый низ. Его конечно вытащили, но он немного умом тронулся. Всё говорил, что так огромные комнаты с идеально обработанными стенами и потолками, которые были покрыты толстым слоем инея.
Правда потом кто то туда воду закачал и эта вода так и находится сейчас этой шахте колодца.
И ест истинные краеведы, а есть фейковые. Истинные знают что там и что там было.А фейковые начинают извиваться в словесах, как уссурийские гадюки.
Вот бы найти их, да? истинных...
28.12.2018 19:47:09
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср
Живущие на подачки ЦРУ, Шахтёр? Ну ну,давай водолаз,ныряй,там тебя ждёт эсэсэр твой любимый и полные полки явств Улыбка не забудь только пакеты постирать и повесить сушиться на верёвке Улыбка
28.12.2018 21:20:35
.
Интересно, а зачем живущего на подкачки ЦРУ наши подвалы? Чтобы нагадить там ещё больше? Пусть ходит в общественный сортир.
28.12.2018 21:29:51
Вопрос знатокам-краеведам
Краеведы, не поможете?
В эти дни декабря 1921 г. белоповстанцы заняли Хабаровск.
Где, в каких домах размещались? Не встречалось нигде об этом.
А Военный отдел ГПО уже 20 февраля 1922 г., через несколько дней после ухода белоповстанцев из Хабаровска, с помощью секр. сотрудника "Кларк" уже располага такими сведениями:
по ул. Артиллерийской
- дом 35 - штаб генерала Сахарова
- дом 38 - вроде как казначейство Сахарова
- дом 40 - квартира обер-офицеров Сахарова
- дом 41 - квартира Сахарова
дом 43 - квартира команды штаба группы Сахарова
дом 46 - квартира чинов контрразведки штаба ген. Сахарова
по улице Поповской
- дом 60 - квартира штаба батальона Волжского стр. полка, а твкже батальона полковника Яковлева.
Где это? И что сейчас на месте этих домов в Хабаровске?
28.12.2018 21:33:57
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср, твои испражнения насчёт союза тут не в тему конечно, но для особо одарённых дегенератов персонально докладываю последний раз. Больше не спрашивай потом. И вобще не включай ПК, не открывай дебри.дв , а иди на работу.
Взяв послепотопные территории северо-восточной Евразии, северной и южной америк Карл Маркс сравнительным анализом показал, что на территории раши ничего не растёт ввиду агрессивных и не благоприятных климатических условий. Т.е. у нас нет абсолютного капитала - витаминных продуктов.
 
И пока их у нас не будет, мы будем постоянно зависимы от привозных. Нефть, газ и золото не съешь, будь его хоть горы под ногами. А диктует всегда тот, кто тебя кормит.
Но что бы эту вакханалию прекратить Маркс и сделал вывод, что нужна общественная собственность на недра и землю, что бы создать гигантскую общественную кубышку с которой потом можно было бы поставлять на поля бесплатную сельхозтехнику и технологии.
 
Что и было сделано в СССР, хотя сделано извращённо и не правильно. Но генезиз местного населения во времена ссср поднялся до генезиза европейев. Исчезли традиционные болезни, как цинга, сифилис, и мн. другие.
 
Но напротив всё в америках. К примеру в Калифорнии два урожая в год. 6 покосов в год. Коровы там едят только свежую траву. Удои там гигантские, мясное производство гигантское и вобще там гигантский абсолютный капитал соответственно и прибавочный продукт, т.е. излишки урожаев. Именно эти излишки и составляли базу экономики США.
 
Но тот же Маркс так же очень настойчиво рекомендовал защитить созданную общественную собственность уничтожив извечного врага как банки и монетаризм вобще.
Он ещё тогда предупреждал, что если их не уничтожить сейчас пройдя по всему миру волной революций, то потом они станут неуязвимые консолидируясь и создав единую мировую банковскую систему(СПРУТ).
Что мы сейчас и видим. Абсолютно всё и всем диктуют в мире банки международных расчётов, Всемирный банк и международный валютный фонд.
 
Но не кто из местных вдруг решил, что общественную кубышку можно создать в отдельно взятой стране. И кто за это теперь расплачивается?
28.12.2018 22:41:27
——————
Живущие на подачки ЦРУ, Молодец немец Маркс. Почему за 70 лет в совке так и не было банальных продуктов в ассортименте? Тебе сколько лет паренёчек? Не более 35,и это всё объясняет! Да и старые жители планеты совок тоже хотят вернуться в страну с золотыми коронками во рту и с огромными очередями за импортными сопогами и плащами.
28.12.2018 23:26:39
Вопрос знатокам-краеведам, да! Точно! Именно ответ на этот вопрос поможет наконец выяснить, а в честь чего отсутствовал на похоронах главы ГРУ Коробова, как президент Путина, так и премьер Медведев?
Эй, краеведы! вы собираетесь в конце-концов работать или нет?
28.12.2018 23:28:00
., как я посмотрю, ты интэллект!!!
28.12.2018 23:31:50
——————, Маркс не дойч. Маркс -левит, поясняю для особо дегенерированных, как ты. Сейчас все радуются, такие как ты. Дальше будет вобще праздник.
29.12.2018 07:44:11
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср
Живущие на подачки ЦРУ,
 
Всех #совкодрочеров надо гнать из интернета ссаными тряпками. В #СССР интернета не было.
Пишите друг другу письма через Почту россии и смакуйте в них свой пломбир и "какуюстранупросрали". Ими же и жопу вытирайте, потому что туалетная бумага в вашем гребаном совке была дефицитом.
29.12.2018 18:04:57
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср, чем-то ты похож на современных малолеток дегенератов-айфонщиков из серии ворсина.
Как вас назвал министр культуры ерефь дурачки-потребители. Но я то тут при чём? Предъявляй претензии к своим родителям.
Отредактировано 29.12.2018 18:21:29
29.12.2018 19:18:57
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср
Живущие на подачки ЦРУ
Да,да,Я к тебе обращаюсь совкодрочер просравший ссср, чем-то ты похож на современных малолеток дегенератов-айфонщиков из серии ворсина.
Как вас назвал министр культуры ерефь дурачки-потребители. Но я то тут при чём? Предъявляй претензии к своим родителям.
Я смотрю тут все бухнули Улыбка Костя,заводи свои рАдИВА и наливай,нас ждут новогодние праздники,будет очень весело на Дебрях! Бери хабаровскую водяру,есть шанс не ослепнуть!
 
Теперь вопрос к совкодрочеру ЦРУ: Любишь министра культуры «француза» по фамилии МединскИЙ нынешнего,или так ляпнул не подумавши? Улыбка
29.12.2018 19:56:26
Алексей Ворсин, а мы чё? Да мы ни чё!
P.S. Да, кстати привет!
Отредактировано 29.12.2018 20:40:24
29.12.2018 22:21:24
Император мидий
Алексей Ворсин
Живущие на подачки ЦРУ, Слушай ЖидкИЙ,давай,мимо проходи полукровка.
О арийцы появились чё цруха теперь тебя еврейцем сделали.
30.12.2018 07:46:11
Император мидий,
Мы живём в очень странное время и с удивлением отмечаем, что прогресс идёт в ногу с варварством.
Зигмунд Фрейд.
 
Любой, даже начинающий предприниматель, сразу осознаёт, что собственные сотрудники могут обокрасть, обмануть, переманить клиента, сдать секреты конкурентам, проверяющим органам, устроить корпоративный сговор и другими способами навредить бизнесу.
 
Лет 10–12 назад сисадмин корейской Киа за 400 тыс. долларов слил Китайцам секретов на 26 млрд долларов. После этого китайский автопром резко скакнул в  качестве продукции.
 
Упование на здравый смысл, честность, порядочность, материальную мотивацию улетучивается вместе с наивностью и розовыми очками по мере исчезновения денег, клиентов или бизнеса – такие вызовы находятся в другом измерении. Кроме инструкций, обучения, оплаты труда и контроля нужно выстраивать серьезную систему сдержек и противовесов.
 
Из-за неумения это делать, реальная производительность большинства компаний составляет от 20 до 60% максимум. Основная загвоздка в том, что для построения системы сдержек и противовесов, с одной стороны, нужно добавить жёсткости, а с другой стороны её сгладить. Классических кнута и пряника в виде «морковки спереди и морковки сзади» недостаточно.
 
В бизнесе, где нет встроенных конфликтов быстро появляется киндерсюрпризы в форме корпоративного сговора. И наоборот там, где встроены конфликты – есть прозрачность, легко подаётся масштабированию, управлению, контролю, развитию.
 
Это всего лишь бизнес – удержать в своих руках власть на порядок сложнее, там и ставки выше.
 
Аристотель 2300 лет назад предложил – встраивание конфликтов.
Решение сработало прекрасно за что имя Аристотеля до сих пор холят и лелеют, изображая в исключительно положительных тонах. А ведь сколько людей погибло благодаря его гениальности и доброте душевной.
 
Принцип «конфликта» соответствует природе – каждый представитель животного мира с кем-то «в конфликте», кто-то кого-то постоянно норовит схарчевать и тем самым в чём-то сдерживая, а в чём-то подстёгивает к эволюции – «на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал».
 
По мнению советского ученого антрополога, автора толстой книги (извините, не помню его фамилию похожую на армянскую) – природа разочаровалась в равновесии, которое длилось 200 млн лет. И изменила жизненные условия на неравновесные, которые длятся последние 3 млн лет.
 
Другими словами, сама природа стала внедрять конфликты среди всего живого. За это время флора и фауна развились в тысячи раз больше, чем за 200 млн лет периода равновесия. Разумный НЕБОЛЬШОЙ конфликт приводит к прогрессу и развитию. Например, соревнования мотивируют к сверхрезультатам.
 
Так можно победить бо́льшую часть коррупции. Например, аудиторы для малого и среднего бизнеса. Перебор с конфликтами создаёт склоки, интриги, подставы и приводит к развалу компании, бизнеса или даже страны, как СССР или сейчас США.
 
Изначально метод встраивания конфликтов – предназначался для удержания вассалов в подчинении. И оказался настолько эффективным, что его применение существенно расширили во внешней и внутренней политике к народу.
 
Англосаксы очень любят встраивать конфликты везде в своей внешней политике
В отношениях России и Японии, маленькая загвоздка в виде незаключенного мирного договора существенно сдерживает сотрудничество стран.
 
Весь Ближний Восток разрывается от встроенных конфликтов, что позволяет контролировать цены на их нефть, продавать им оружие. При этом они убивают друг друга, из-за чего остаются десятки лет слабыми, а значит удобно Англосаксам шарить у них по карманам. Индию разорвали на 3 конфликтующие между собой страны.
 
Постсоветская Украина – есть постоянное вбивание клина против России и русских везде, где только можно. Разгребаться это потом будет десятки, если не сотни лет. Восточная Европа тоже полна конфликтов на 2 фронта – их ковали не за что-то хорошее в будущем, а против чего-то в прошлом.
 
Хорошо встроенный конфликт рано или поздно обязательно выстрелит.
 
Как могло произойти, что народ СССР сдался с песней своему заклятому 400-летнему врагу? Или вопрос, часто задаваемый Михаилом Делягиным – почему русские сами каются, как только от них это требуют?
 
Куда делось генетическое чувство самосохранения у народа за каких-то 40 лет?
В конце 80х ужасы 2МВ еще хорошо были в памяти, были живы многие ветераны. Часть руководства СССР начиная с 1953 года незаметно встраивало серьезные конфликты в народ.
 
Я, конечно, могу ошибаться – вы меня поправьте, но анализируя сейчас некоторые незаметные решения, у меня возникает только одна мысль: «Конечная цель была полное уничтожение страны». И я не верю, что это была просто глупость – поправьте, если считаете, что ошибаюсь.
 
Искусственно нагнетая абсурд (привет Кафке), людей постепенно довели до состояния невыносимости своей страны, вопреки социальным достижениям внутри и оголтелому капитализму за её пределами.
 
Использовались, проверенные временем методы разрушения Российской империи. Вот только не говорите, что случайно наступили на одни и те же грабли 2 раза. Если не Горбачёв – был бы кто-то другой. На грязную работёнку всегда найдутся желающие.
 
Еще декабристы хотели разделить страну на 15 частей. Бывшие республики и их территории финансировались лучше, чем территории России как в СССР так и в Царской России.
 
И жили они качественно лучше, чем регионы РСФСР, но за их счёт. Это было умышленное подавление, снижающее самооценку людей – если сам себя не уважаешь, то никто уважать не будет. Естественно, что на окраинах это вызывало высокомерие, неуважение, стало катализатором русофобии.
 
За счёт недофинансирования после войны Российских территорий – формировали мнение, что русские – бестолковые, лентяи, алкоголики и тунеядцы — не могут себя обеспечить, навести порядок. Прибалты, узбеки и таджики – вот настоящие хозяйственники, работают как пчёлки, а русские бухают. Только не говорите, что это не просчитывалось на годы вперёд.
 
Естественно, республики должны были в какой-то момент захотеть рвануть подальше от России, что и привело к развалу СССР. Это просчитывалось еще с середины 50-х. Точнее, люди, что выстраивали такие неравноправные отношения с 14-ю республиками – хорошо понимали, что они делают и чем это закончится.
 
Кто-то, работал на развал страны четыре десятка лет. Горбачёву, всего лишь, дали сорвать «лавры» разрушителя. А потом отпустили на его ментальный уровень рекламировать пиццу.
 
Конфликты можно встраивать почти незаметно для народа
Что не отменяет, что они обязательно в будущем «выстрелят» с серьезными последствиями. Депутинизация в чем-то повторяет Десталинизацию и выстрелит очередным переделом как власти, так и собственности. Ну а люди уже погибают.
 
Ноам Хомский: Знал ли Аристотель, что встроенные конфликты плодят неравенство и страдания среди людей? Да, знал, конечно.
 
Ученные психологи еще 100 лет назад выяснили, что неважно, с какими внутренними проблемами сталкивается человек – если у него внутри в голове есть гармония с собой, собранность – то внешние вызовы нипочем, каким бы они ни были – всё будет преодолено.
 
Другими словами – информационная война и разрушительная экономическая политика в виде зарплат 5–15 тыс. рублей – были преодолимы, если бы у людей не было внутренних конфликтов, разрывающих их на части.
 
Психологию и логику в школе, когда Хрущёв отменил, в 1955 году, если не ошибаюсь? После тяжёлого тридцатилетия войн, у большинства населения большая психическая травма. В таких случаях надо было как раз наоборот – обеспечить психологическую помощь населению.
 
А он отменил психологию в школе. Это глупое решение или целенаправленное вредительство? Он что не понимал, чем это выстрелит в будущем?
 
Основной конфликт встраивается в отношения между мужчинами и женщинами
В 2017 году 58% пар распались – рост по 1% в год на протяжении нескольких лет. По статистике всего 2% счастливых браков. Всего 2% — жесть! Но после 15–20 лет совместной жизни – всего 1 счастливая пара из 11 тысяч. Это случайность?
 
Нет. Получаются, что людей воспитывают таким образом, чтобы совместная жизнь стала невыносимой и приводила к разводам. Из-за неумения выстраивать отношения — люди рано или поздно друг друга достанут и разбегутся.
 
Образование даёт профессию и знания, т. е. готовит людей работать, но принципиально не готовит к взрослой жизни. Ну а свято место пусто не бывает – отсутствие опыта заполняется набором граблей широкого спектра действия.
 
Люди элементарно не знают, как себя вести, что хотеть, как жить, к чему стремиться, как выбрать себе пару – что обязательно приводит к потерям друзей, работы, разводам и разочарованиям. При этом население воспитывают очень болезненно переживать это всё и тем самым подрывать себе здоровье, особенно психическое.
 
Повторюсь, такие грабли – не случайность: условия для ошибок – усиливают, а знания для предотвращения ошибок – уменьшают. Как вы думаете, к чему это обязательно приводит?
 
Знаменитые учёные психологи и психиатры: Фрейд, Райх, Карен Хорни, Юнг и другие начала 20-го века, накатали целые тома и теории – психических расстройств. И все эти расстройства – есть результат внедрения конфликтов среди людей за 2 тысячи лет.
 
Власть и не думает скорректировать образовательную программу, чтобы выросло поколение психически здоровых людей.
 
Именно поэтому народ жил 35–40 лет, а элита жила по 80–85 лет уже несколько тысяч лет. Конфликты для этого и внедряли – чтобы довести до отчаяния, от которого они выгорят, сопьются, умрут в безысходности. А вы думали «пенсионную реформу» в России придумали?
 
Рубеж в 40 лет выбран неслучайно – к этому возрасту люди начинают умнеть и понимать, что происходит, а тело уже не очень может воевать и выполнять тяжёлую работу.
 
Что будет через 5–10 лет с 22 млн Россиян, официально живущих сейчас за чертой бедности? Будем честны – до половины из них умрут так или иначе.
 
Нас опять активно загоняют в Средние века, чтобы мы умирали в 35–40 лет
Есть у меня знакомая, ей за 40 – родилась и живёт в Санкт-Петербурге (Ленинграде). Второй ребенок в семье – жили бедно, тяжело, часто ссорились из-за всего.
 
У обоих родителей непростой характер, потому что они из сложных семей. У неё мама блокадница. У него несколько поколений разведённых. Естественно, родители рассорились и развелись.
 
Да, она взрослая, выглядит внешне нормально. Но по сути, что она, что её сестра не могут жить: нет ни семьи, ни профессии, ни работы, ни перспектив. Их самооценка ниже плинтуса. Только как-то чудом квартиры приобрели во время нефтяного бума, не оказавшись обманутыми.
 
Всю свою зрелую жизнь – т. е. последние 20 лет она безуспешно посещала десятки дорогих тренингов, семинаров, практик, чтобы хоть как-то отпустить тараканозавры, которые были вложены – в «счастливом» детстве неопытными родителями.
 
Я ей подсказал несколько практик пару лет назад, которые она периодически выполняла и это ей здорово помогло. Появилось собственное достоинство, самоуважение, стала налаживаться жизнь.
 
И вот год назад она заявила: слушай, а ты знаешь, что я поняла недавно? Большинство тараканов, которые у меня есть – не из моего детства или семьи. Они приобретённы в 90-х!
 
Ооо, она еще и не то осознает, если продолжит делать упражнения. Да, в 90-х наше общество подверглось усиленному зомбированию – были внедрены ломающие мозг людей – конфликты. Много людей не справилось психологически и погибло.
 
Если о противоречиях в обществе еще говорится. То о конфликтах, которые незаметно внедряются в обществе практически ничего не говорится и не обсуждается – просто руки не доходят.
 
Конфликты — это рельсы, на которые сажают в детстве и жизнь пойдёт по накатанной в предсказуемом разрушительном направлении. Официальная наука за 100 лет толком не нашла способа, как вытащить людей с таких рельсов.
 
Выстроив грамотное психологическое воспитание детей – количество ошибок и неудач в их жизни можно существенно снизить, но власть таких граждан не любит и не хочет. Но устранять уже встроенные у взрослых конфликты – очень сложно, ну а 95-99% невозможно.
 
Исследуя внедряемые в обществе конфликты, можно вычислить кому это выгодно и какое будущее уготовано как стране, так и людям. Да и прошлые события, как видите, обретают совсем другой ракурс. Но об этом в следующий раз.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ruslan-bah-razrushaya-nas-zhyostko-i-ne-zametno
30.12.2018 13:04:08
Сегодня, 96 лет назад съезд Советов провозгласил создание Союза Советских Социалистических Республик

Образование искусственное, изначально нежизнеспособное без террора и насилия, с лживым названием и несовместимое со свободным человечеством

30.12.2018 18:43:11
, ещё раз поясняю для особо исполнения "ВОРСИН вер.1". СССР был образован в 1922 году. Мировое сообщество из состава государств-субъектов права его не признали. Но непризнание было основано лишь на человеческой мудрости в соответствии суда по делам и "пудом соли".
Но это было не принципиально. Принципиально было то, что через мощное лобби британской партии лейбористов СССР признала сама британская корона де-факто, которая получала в соответствии с теневым договором 10% ренты с гигантской кубышки народной собственности на недра и землю.
На протяжении всего существования СССР до 1993 года кремлёвские двери пинками открывали такие кукловоды, как Барухи, Ротшильды, ранее Рокфеллер. Не говоря уже о гольштейнах готторпских и пр. чёрной аристократии.
Иначе СССР не просуществовал бы и года ввиду неопытности, неправоспособности тогдашнего населения  и отсутствия нужных кадров для восстановления индустрии и экономики.
А теперь равня-а-йсь! Смирно! Строевым... ! На три буквы...! Шагом...! Ма-а-а-рш!
Отредактировано 30.12.2018 20:34:51
Добавить комментарий
RSS