Комментарии к материалу
02.10.2009 23:27:24
Чирик
Ну твари сволочи ещё у власти ПОЗОР Путину за таких ворюг.
03.10.2009 00:09:54
Аркадий пенсионер из военных
Плюс Малиновский, Хохлов и Гулягин и что так и будем работать?А Медведев?
03.10.2009 02:20:07
Sweng
Как я понимаю, идея такова, что кругом воры. Чушь! Они - воришки и не более того. Вся эта байда тянет на 20-30 лимонов $. Не более.
03.10.2009 06:47:02
Аркадий пенсионер из военных
Почему Шишкин стал депутатом да там разыграли колоду Шишкин в  деп. , Шпорт в губеоы а Ишаев  преды.
03.10.2009 10:35:37
ольга
Ну вы Дебри блин даете. Такой материал опубликовать. Все читатели языки проглотили. У нас же народ такой - вместо поддержки  будут ждать ехидно пока давление не начнется или вообще в порошок не сотрут.
03.10.2009 11:19:37
роман
да кто там говорил что сайт глуховский? фигня полная. да глухов бы такое переср-ся бы печатать. хотя сейчас наверно бы уже и осмелился. а ваще только один журналист в хабаровске мог бы такое напечатать. но этот журналист говорят давно уехал, а может и профессию сменил. жалко.
03.10.2009 11:28:01
Роман
Ждем Владимира с тезисами "ну и что, что ворует, зато и другим дает, не то что Соколов"
03.10.2009 12:21:31
Мурлон
А тут все элементарно, Ватсон. Москвиты хотят своих поставить, чобы бабки качать по полной а не делиться с востоком, вот и хотят малость порядка навести. делиться надо!!! Это правло работало безотказно издревле. Яркий пример- Брежнев! Вот это был мужик- и себе, и людЯм давал воровать))) Вот, ну, умница просто))
03.10.2009 19:50:46
Местный
А я думаю, Ишаев уже притомил Шпорта -  такое ощущение, что ВИ забыл, что он уже не губернатор и уже пора бы меньше светится и на ТВ и на всяких мероприятиях в крае. Что-то ВИ не выступает на приморском, якутском и других тв-каналах, а по старой привычке прется на час губернатора на канале Губерния.
Ну и конечно московско-комсомолькой группировке тоже надо подзаработать денег и ВИ надо потесниться, если не уйти вообще......
03.10.2009 20:01:56
Владимир Хабаровск
"Не завидуй тому, кто силен и богат. За рассветом всегда наступает закат"
 
Трудно сказать насколько достоверна данная статья. Но она безусловно напоминает хлесткую и на мой взгляд незаслуженную пощечину уже пожилому и УВАЖАЕМОМУ человеку.  На самом деле имущества не так уж и много. И никто меня не убедит что ВИИ не заслуживает иметь особняк в Москве. Хозяйство не маленькое, но и семья большая. Однако сравнивая с аппетитами других политических фигур давайте возьмем например Лужкова, это имущество можно назвать достойной бедностью. Человек занимал серьезную должность и сделал много пользы. Он достоин уважения. И даже при сильном желании автора - грязи оказалось не много, и не убедительно это все. Скажем так - Дебри не при делах, это просто архив - а ссылки на желтые страницы интернета - это для лохов. У нас же народ умный, залезет и посмотрит чего там еще напечатано. И выводы сделает сам, без Ваших Рома комментариев. Ишаев безусловно имеет серьезный политический вес. Даже сейчас. И кто то очень боится что этот вес (читай признательность населения) помешает розыгрышу хитрой схемы. Я разговаривал с обычными людьми по поводу вашего пасквиля Роман - люди едины во мнении - ЗАСЛУЖИЛ. Вообще свою позицию я уже объяснял (те кто хочет освежить память см. здесь http://www.debri-dv.ru/module/article/file/comments/story_id/1645/). Про Соколова комментировать не буду, так не понял фразу, объясни конкретно что ты хочешь сказать? Я считаю что Соколов кому то не дает воровать? А вообще будет интересно почитать эту перепалку через год, или пять лет. Вот тогда мы определимся лучше стало жить простому люду, или нет. Спасибо, что помнишь обо мне Рома!
 
03.10.2009 21:11:46
Деньги
Я предлагаю дальневосточникам скинуться ВИ на еще один особняк и дать денег на др. расходы. Отправляйте почтовые переводы на адрес: 680030, г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 22. с пометкой: "ИШАЕВУ за заслуги перед Родиной, на личные расходы".
03.10.2009 21:16:48
Горжусь
Мы не завидуем ВИ, а гордимся! Мы потерпим, нам не впервой. Мы нищие, а ты наш царь-благодетель. Не даром академик. простой человек академиком не станет и занять такой пост - это только благодаря уму, честолюбию, бескорыстию. Ишаев был и есть честнейший человек! И его сын, естественно, тоже умница, благородный человек. Побольше бы таких. Зря отпустили с губернаторов мы Виктора Ивановича. Теперь пропадем...
03.10.2009 21:25:10
Миша
А я предлагаю начать собирать подписи в поддержку Виктора Ивановича, и отправить их президенту, чтобы он увидел, как его поддерживают и любят дальневосточники. Надо акцию в поддержку полпреда организовать. Чтобы ученые, писатели, деятели искусства, журналисты, учителя, врачи, все подписались под письмом в поддержку Виктора Ишаева. Ведь не откажутся же, потому что благодаря ему и живут тут, воспитывают детей и работают, творят, получают квартиры. Ведь не даром Медведев Д. А. сказал, что с Виктора Ивановича надо брать пример, как с губернатора, он же всей молодежи квартиры построил и дал бесплатно. Посмотрите, у нас все молодые пары живут в отдельном жилье. Такого не было при советской власти! А кто строил дома? Виктор Иванович! Он построил храмы, чтобы мы имели возможность молиться, он построил развязки, чтобы мы ездили, он построил мост через Амур, он развил край так, как никто его не развивал и не разовьет. Теперь у каждого хабаровчанина по 1-2 автомашины, практически каждый живет в отдельной квартире, молодожены могут получить льготную ипотеку, которой добился именно Виктор Иванович. Женитесь и вселяйтесь! Он оживил деревень, он поднял сельское хозяйство. Теперь мы с молоком и мясом СВОИМ, а не китайским. Надои молока у нас больше, чем при Черном Алексее Климентьевиче, тоже заслуженном человеке. Теперь настало наше время спасать Виктора Ивановича от оговоров.
03.10.2009 21:32:43
Лекс
Вот домик Лужкова http://www.compromat.ru/page_28323.htm. А у нашего смотрится прямо убого. Таким образом, действительно, можно считать, что Виктор Иванович имеет совесть. И на его место если придет человек, то все разворует, а этот всех держит в узде. Вот они и злятся
03.10.2009 21:33:56
Лекс
http://www.compromat.ru/page_28323.htm На эту нажимайте домик смотрите Лужкова
03.10.2009 22:28:04
ВЛАДИМИР учись у МИШИ батьку ЗАЩИЩАТЬ
..............................
03.10.2009 23:06:09
Чирик
Да это не точно домики это так временно не жалко бросить.  а вот кто обналичил 7 миллиардов и куда они подевались? Есть тема? А кто переживает за Ишаева продолжайте дальше он вас лохов и дальше будет кормить фикалями. Просто не все сайт читают тогда бы народ по другому говорил
03.10.2009 23:13:04
Придворный князь
Ну теперь Ишаеву надо собрать пресс -конференцию и сказать что всё это ложь и братки здесь не при чём дома и квартиры не его. А с зака олега и димы надо потребовать налоговые платежи  
03.10.2009 23:14:22
Придворный князь
да ещё и с Юли где же она так разбогатела и платила ли она налоги
04.10.2009 00:26:37
Владимир Хабаровск
Чирик. Тьфу на тебя!
04.10.2009 00:26:53
Клещь
Наивные давно все у Москвичей уже лет 15 а сейчас тем более.А потом а почему бы и нет что плохого страна то одна. Власть просто жадная все себе по карманам если бы не воровали  то все бы  жили нормально и не было бы этих дурацких законов против работаюших
04.10.2009 01:24:38
Прохожий.
Лет примерно пятнадцать, а может чуть больше, назад, вдруг в Хабаровске вышло распоряжение, чтоб все коммерсанты заменили в течении нескольких дней все кассовые аппараты, на аппараты такого-то типа. Мама дорогая! Где же взять эти треклятые аппараты? За короткий срок, десятки тысяч, а иначе бешенные штрафы и остановка торговли. И где, как вы думаете нашлись эти аппараты и кого коммерсанты благодарили за них пятикратной ценой? У молодого "бизнесмена" Димона Ишаева, Потом были скандалы с со спиртными акцизными наклейками на спиртое, избиение ментов, жаль мало им, жополизам, молодой Ишаев отвесил, должность заместителя губернатора подкрепленная удостовнрением под №5... И еще множество эпизодов, вследствии которых хабаровчане становились беднее, а Ишаевы богаче. Любой из этих случаев - уголовное преступление, по которому главным обвиняемым должен был проходить тогдашний губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев. Однако в нашем царстве-государстве преступники - воры и убийцы всегда в почете, неприкасаемы и на высоких должностях. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
05.10.2009 01:09:38
Следаватель
Всё понятно,есть положительное у ВИИ он не сидел сложа руки.Но воровать то за чем? Как он любит говорить надо отделять котлеты от мух.И  7 ,5 миллиардов обналичили чьи? Да конечно наши,он всегда везде говорил , мало налогов собираете,теперь понятно для кого.Если бы он брал себе от олигархов  типа Шишкина,чеченцев и прочей братии то цены бы ему не было, при этом не помогая им. А так прощать нельзя,многие потеряли своих близких из-за отсутствия нужного лекарства ,лечения ,квартир и тд.Надо разбираться ,но кто это будет делать ,что бы вернуть нам эти 7,5 миллиардов рублей
05.10.2009 07:50:31
Владимир Хабаровск
К сожалению, любой кто следит за публикациями в прессе, понимает что для строительства например моста через Амур требуются не просто выделение финансов, а своевременные выделения. Думаю, и здесь не обходится без "смазок", "откатов" и разного рода "подгонов". Может быть для этого и нужна неучтенная наличка. Назовите мне хоть одного руководителя региона продержавшегося более-менее длительный срок и оставшегося "кристально чистым". О эффективности работы мы можем судить по тому что остается после работы руководителя. Алексей Черный безусловно был  эффективным руководителем, когда строился микрорайон Большая-Вяземская, люди выходя на работу в 7-00 утра, уже видели делегацию во главе с ним в резиновых сапогах проверяющим стройки. И именно благодаря ему были построены ТЭЦ-3, Интурист, Центральный рынок, театр Музыкальной комедии, завод алюм. конструкций, школы и т.п. Никакие подписи собирать не требуется, поддержка населения ВИИ итак обеспечена - он в первую очередь хозяйственник, и как руководитель он показывал себя на пять баллов. А по вопросам законности у нас тут масса людей которые должны отслеживать действия в т.ч. и губернатора, и блокировать их, если они незаконные. И где же их результаты, гражданин следователь? Но, это уже др. история.
 
P/S Кстати от олигархов (в т.ч. и чеченцев) брал, брал в бюджет, в виде спонсорской помощи на строительство объектов, содержание команд и т.п. Очень ненавидят его за это...
05.10.2009 08:45:07
Следаватель
Я не следователь, а следваааааааатель. От куда 7.5 миллиардов обналичено?
05.10.2009 11:08:59
Местный
Ну ты Владимир и упертый!!!!!!!!!!
 
Давай посмотрим на примере акционерного общества (а в нашем случае это все мы в государстве акционеры -  платим налоги) -  народ скинулся налогами, выбрали правление и т.д. и т.п.. Поставили вот такого президента АО – ВИИ, который по тихой и в открытую немного отпиливает  денег ОАО (наших).
Я уверен, если бы такое было в реальной коммерческой структуре, то, даже не смотря на заслуги такого руководителя по увеличению прибыли, рынка и т.д. и т.п.  его выперли
с последующем возбуждением уголовного дела.
 
А ты твердишь, что мы все должны благодарить ВИИ за то что в свободное время от пиления бюджетных денег он  еще что-то делает для населения……
07.10.2009 00:00:09
Пухлик
Лопатюка, которого заподозрили в неуплате налогов с нескольких миллионов рублей, сразу объявили уголовником и в федеральный розыск. А Лопатюк официально - директор ЗАО, а не государственный чиновник. А тут - первые лица края ведут базар с криминальным ббанком и обналичивают в Женеве. Ты, что, Володь, белены объелся или с тобой поделился Кац-ба и Иш-ев?
 
Володь, ты представляешь, что такое 7,5 млрд налички? Или не представляешь. И это к тому же только то, что удалось раскопать убогим нашим следователям, которым по рукам тут же дали за это от Чайки и Гулягина. Думаю, и Путин и Медведев об этом знают
 
Эта Банда - просто действительно настоящая банда грабителей, это хуже чеченских тейпов, страшнее иезуитских кланов. Боженьки - 7,5 млрд. Это чуток меньше, чем годовой бюджет Хабаровска. И это квартира в среднем каждому жителю Хабаровска. И так во всей стране воруют. И на кризис ссылаются, и на отсутствие доходов в бюджет. Да я вообще тогда не могу представить, что нашим хабаровчанам нужно, чтобы они поняли, что за рулем это "джипа", то бишь нашего края были настоящие бандиты. Я тебе бы рассказал Володичка как в 96-95 годах да и после убивали руководителей высшего звена в Хабаровске, и не криминальные авторитеты, а те, кто стоит у власти. Но ты же не поверишь. А публиковать это никто не возьмется. На это и расчет.
 
Терпел и слушал ваши разговоры. Какие же циники мы стали? Товарищи.
07.10.2009 00:04:45
Пухлик
С квартирой чуток обсчитался, но не в этом дело
07.10.2009 00:24:14
Следаватель
Пухлик ты прав. Это бандиты и ещё какие. Только вот Медведев почему так на всё смотрит. Я не думаю,что он в этой шайке.Да и Путин тоже,не там.Ну а Ишаеву после этой публикации всей надо уйти.Где твоя совесть Виктор Иванович? Не волнуйся отряд не заметит потери бойца,как ты ,извините , ВЫ любите говорить.
07.10.2009 04:10:30
хмыреныш
Это же с поличным по сути Кацубея взяли. У него же совсем недавно в сейфе нашли бумажки по Женеве вроде? Так представляете сколько за 18 лет правления Иш-ва денего утекло. Прикинь, следак??? Или Володя ты - прикиньте. А он нам тут песни пел по ТВ, что Москва такая нехорошая бабла не дает и он выкручивыается как могет. Ну хитер. Если каждый год по 300 милионов обналичивать, то уже получается пять с половиной миллиардов. Эти 300 лямов вернули, поскольку прокуратура засекла. А точнее просто посоветовала перевести бабки в бюджет.Да ладно мужики, чего считать эти бабки. А мост твой Володя сделан с грубейшими нарушениями технологий. Если бы ты знал сколько там бабла отмыли??? Кстати, господин следователь, вам сказать, кто у нас главный обналичник в крае был. Под чьей крышей. Я вам с точностью до персоны скажу. И скажу кого судить надо. Под его крышей работали обналичники чуть ли не в промышленных масштабах. А обналивали все подряд и менты и прокуратура и компании. Догадайтесь сами, кто главный обналичник? Или один из главных. Игорь Михайлович Некл-дов. Да-да. Его компания в женевском списке присутствует. Ох и посыпяться щас эти компании. Короче читайте тот список.
07.10.2009 07:55:10
Прохожий.
... Реалии же таковы, что основной причиной «чрезвычайных ситуаций» руководители разных уровней называют недостаточное финансирование.
   Когда об этом говорит начальник домоуправления, отогревающий по ночам со своими слесарями паяльной лампой ржавые трубы, мы ему можем посочувствовать. Но когда об этом говорят главы администраций, в том числе региональных, министры и представители президента, всегда хочется задать им вопрос.
   -Ребята, а воровать поменьше вы не пробовали? ...
abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
07.10.2009 15:04:26
Аркадий пенсионер из военных
Следаку! Мос банк через который шла обналичка, где банкир? Он  то много знает. Предложите ему помочь следствию. А на счёт Неклюдова и Хризмана да и другие.я не знаю пока.
08.10.2009 02:23:57
бывший хабаровчанин
Ребята, вы бы следили лучше за всеми вашими там жителями. Зак на которого вся недвижимость сейчас оформлена, это убийца. Говорят именно он или при его участии был убит замдиректора ХНПЗ Витя Кокорин. А кто Заку приказал расправиться с Кокориным? Догадались. Так что у вас правят краем не только грабители, но и элементарные убийцы.
08.10.2009 19:50:59
Юлия
Как легко рассуждать, когда даже понятия не имеешь, о чем говоришь! Все эти статьи и разговоры лишь жалкая попытка сместить Ишаева. Ничего больше сделать не можете, вот и поливаете грязью.
09.10.2009 05:38:15
москвичка
А я вам скажу, дорогие мои- все чистая правда.Воруют в власти все, так было со времен царя гороха и по сей день.Противно, что имеют такие сведения, в думе сплошные погонялова, схемы отмывания денег то же знают, есть люди которые из приближенных сливают своих господ, А НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ, СУКИ НЕ САЖАЮТ НИКОГО!!! Так и будем жить в говне, а могли бы быть ДЕРЖАВОЙ- обидно...
16.10.2009 20:24:05
Шура
Ребята а когда Борю Резника посадят? Ж/ ещё тот. Ему в в з особено К регулярно о-ют расходы по защите их интересов. Ему в благодарность домик купили небольшой на острове Хоккайдо. Дочка  сейчас живет в Японии и радуется. Ишаев подкидывает  депутату-журналисту на мелкие расходы на бензин, оплату коммунальных услуг в Москве и на бумагу чтобы клевету по заказу  писать
20.08.2010 21:33:46
путана
здесь некоторые личности говорят только про политику, а про девушку не слово, вообще рты свои закройте политики хреновы, а девчёнку жалко, она та тут причём, а ишаев ещё поплатится, не люди накажут, так Бог!!!!!!!!!!
22.08.2010 23:50:41
кличка чирь
Да  большая проблема.Папа то знает ,что сынок виноват Но и сынок знает папины делишки вот так и приходиться прикрывать друг друга
30.07.2012 03:33:33
тьитти
Вспомните если забыли что плёл Ишаев про газ, как заживём, когда он здесь появится, жировки смотрите почаще может быть мозги на место встанут(нашли благодетеля). А про молодёжную ипотеку не надо свистеть, она такими рогатками обставлена с самого начала, попробуй подступись. Кто бумаги собирал в курсе.
30.03.2013 10:05:21
rashpil 2013
хорошая статейка но много вранья и додумок местных !!!!
Добавить комментарий
RSS