Комментарии к материалу
29.08.2018 20:54:19
Я конечно прошу прощения, но так и не понял контекста статьи. Это осанна царскому офицерству или всё-таки анафема? Но тут надо вспомнить, что офицерство это было продолжением русского дворянства. А русское дворянство было продолжением гольштейнов готторпских, которых почему-то только после 1917 года начали называть романовыми(римскими).
А кто такие гольштейны готторпские? Не из династической ли семейки Ольденбургов случайно, куда входила и Виктория. Их бабка. Ну дальше Визборы и пр. родова, которая на современном ныне языке называется просто. Чёрная аристократия.
Да-да. Именно чёрная аристократия сегодня и создала корпорации, как Монсанто к примеру, которая травит нас не только ГМО-ядами но и успешно посыпает с воздуха химтрейлами, что бы мы бросив от отчаяния свои огороды, бежали галопом в магазины за... гмо-ядами созданными корпорацией Монсанто.
Видите ли сегодня этим ольденбургам и визборам трудно стало вдруг управлять стадом, которое ни с того - ни с сего начало прозревать и всё-таки попробовала плод познания добра и зла, поняв, что мы для них просто пища. Они же сегодня опутали ложью всё так, что "Алиса в стране чудес" просто отдыхает от своей ущербности по сравнению с теми иллюзиями, в которых мы успешно деградируем и вымираем.
И поэтому я знаете-ли против! Против этого всякого охфицерства и прочих имперских якобы освоений, своих же в принципе территории. Китайскими скелетам чуть более 150 лет. Кто их сюда завёз и зачем надо ещё разбираться. А до них жили светловолосые и светлобородые дяди с наглой русской физиономией и семи саженей в плечах. Как в принципе сегодня и живут в Николаевске, в Магадане и других исконно русских городах.
P.S. Прошу прощения. Я не указал регион этих городов. Аляска! Исконно русские территории. Которые были исконными ещё за долго до гольштейнов готторпских.
29.08.2018 21:34:57
Автор
К сожалению, из-за невнимательности или по какой другой причине модераторы сайта грубо исказили подводку к статье, приписав мне фразу, что якобы предлагаю объявить 30 августа - день казни атамана Семёнова - Днем Русской Маньчжурии. Ничего подобного! Я предложил учредить День памяти Русской Маньчжурии без конкретной даты, тем более с привязкой к дню казни лидера Белого движения на востоке страны Григория Семёнова. Мне ли восхищаться этим человеком, безусловно энергичным и смелым как военачальник и геополитик, но идейным врагом обоих моих дедов, сражавшихся на стороне "красных" против семёновцев. Жаль, что такая нелепая ошибка, тем более статья может уйти в интернет без моего комментария. Или даже с комментарием, но кто обратит на это внимание? Представляю радость тех, кто считает себя "белым", да и "красным" тоже. Поэтому, уважаемые читатели, считайте мою публикацию в таком виде реквием по Русской Маньчжурии, уже ни раз оклеветанной и прежней пропагандой, и, увы, нынешними СМИ. А День памяти Русской Маньчжурии, уверен, когда-нибудь все-таки появится.
29.08.2018 21:50:29
дима
Живущие на подачки ЦРУ, Малоли чьи земли были.Раньше неандертальцев были и чО? Раньше земля палистине принадлежала,сейчас тем от кого православные огонь святой привозят. Так что Црушник ты не прав. Я понимаю что ты думаешь про себя,но ты как и все люди произошёл эволюционным путём.не от обезьяны конечно,а изначально от морских обитателей. Так чтА может ты даже родственник рыбы окуня который миллионы лет тому назад жил в океане .А может и твой дальний родственник был крокодилообразным Улыбка Живёшь сейчас на болотах ДВ куда каторжных свозили ,вот и живи не возбухай.
29.08.2018 21:51:51
Автор
И еще. Обратите внимание, как именно звучит фраза автора: "Не знаю, на какой именно дате могут остановиться историки и общественность, но привязка, на мой взгляд, все-таки должна быть к августу". Заметьте, к августу, а не ко дню казни атамана Семёнова. И 30 августа могла бы начаться дискуссия. Вот она и началась.
29.08.2018 22:13:47
Ветеран
Спасибо модераторам сайта, что так оперативно устранили неточность в подводке к статье. Читал первый вариант, и действительно автор не предлагал почтить память атамана Семёнова, но уважительно отнестись ко всей Русской Маньчжурии, ибо и воины царской поры, и "белые" эмигранты, и воины Советской Армии - все так или иначе сражались на этой земле, полив её русской кровью. Спасибо за такую умную и долгожданную публикацию.
29.08.2018 22:54:03
Товарищ майор
Уважаемые дальневосточники,как вы наверное уже  знаете,с 27 августа вступил в силу приказ МВД о выплатах за доносы .Суммы поощрений могут варьироваться от 50 тысяч до 10 миллионов рублей. При этом вознаграждение до 500 тысяч рублей будет устанавливаться по решению руководителя территориального органа МВД или его заместителя, до 3 миллионов — по решению замглавы МВД, свыше 3 миллионов — по решению министра.
Деньги могут быть выплачены информатору как наличными, так и зачислены на счет в банке.
 
В связи с чем  информируем  вас,если вы увидите в соцсетях в том числе и на сайте Дебри-ДВ ,  что руководство нашей страны называют ворюгами,просьба сообщить нам
Мы проверим эту информацию.И если это правда,то примем меры к обнаружению и охране наворованного  и задержанию  клеветника.
Отредактировано 29.08.2018 23:17:42
29.08.2018 23:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Автор
Распространенье русских по планете особенно заметно вдалеке...)))
Замечательные строки!
Мне кажется смешным желание представителей цивилизации цепляться какими то датами, скользя в "мясорубке" времени.
Даже День Победы уже давно превращён в политический фарс, не замечаемый только не желающими замечать, поскольку за правду о войне и сейчас можно сесть))) и нынешняя противоположная государственная суть России, по моему суждению, абсолютно не имеет к этому Дню никакого отношения.
Кто в состоянии удержать в растопыренных пальцах воду времени с растворёнными в ней мирами бесчисленных судеб?))) А главное - ЗАЧЕМ?)))
Надо помнить великих! Надо знать не историю сражений, а историю изобретений и открытий!
Но уж если коль неймётся, давайте попробуем сначала изобрести День русской Америки!)))
Она была раньше и звучала громче и чище, без деления на белых и красных!)))
29.08.2018 23:31:51
Виктор Киселёв
На Хартия 97 - «Путин, за Иловайск ответишь!»: сильная акция перед посольством РФ в Киеве
29.08.2018 23:35:06
Виктор Киселёв
Товарищ майор
Уважаемые дальневосточники,как вы наверное уже  знаете,с 27 августа вступил в силу приказ МВД о выплатах за доносы .Суммы поощрений могут варьироваться от 50 тысяч до 10 миллионов рублей. При этом вознаграждение до 500 тысяч рублей будет устанавливаться по решению руководителя территориального органа МВД или его заместителя, до 3 миллионов — по решению замглавы МВД, свыше 3 миллионов — по решению министра.
Деньги могут быть выплачены информатору как наличными, так и зачислены на счет в банке.
 
В связи с чем  информируем  вас,если вы увидите в соцсетях в том числе и на сайте Дебри-ДВ ,  что руководство нашей страны называют ворюгами,просьба сообщить нам
Мы проверим эту информацию.И если это правда,то примем меры к обнаружению и охране наворованного  и задержанию  клеветника.

Товарищ подполковник!
Вам - респект!)))
29.08.2018 23:46:40
Товарищ подполковник
Виктор Киселёв
Товарищ майор
Уважаемые дальневосточники,как вы наверное уже  знаете,с 27 августа вступил в силу приказ МВД о выплатах за доносы .Суммы поощрений могут варьироваться от 50 тысяч до 10 миллионов рублей. При этом вознаграждение до 500 тысяч рублей будет устанавливаться по решению руководителя территориального органа МВД или его заместителя, до 3 миллионов — по решению замглавы МВД, свыше 3 миллионов — по решению министра.
Деньги могут быть выплачены информатору как наличными, так и зачислены на счет в банке.
 
В связи с чем  информируем  вас,если вы увидите в соцсетях в том числе и на сайте Дебри-ДВ ,  что руководство нашей страны называют ворюгами,просьба сообщить нам
Мы проверим эту информацию.И если это правда,то примем меры к обнаружению и охране наворованного  и задержанию  клеветника.

Товарищ подполковник!
Вам - респект!)))

Что мне нравится в товарище Путине,
он может не моргая смотреть в глаза человеку,
держа при этом руки по локоть в его карманах.
30.08.2018 00:01:04
Товарищ подполковник
Ну, и о "пенсионной реформе" напоследок:
С населением страны, которое ест "молочные" продукты, сделанные из пальмового масла, колбасных изделий из куриной кожи, крахмала и гуаровой камеди, хлеба из кормового зерна, и при этом всё это говно нахваливает,- можно делать что угодно.
30.08.2018 01:00:49
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну правильно всё, товарищ! Собственные территории осваивать заново всё-же придётся)Должно быть чёткое понимание. И Маньчжурию, Аляску, Калифорнию, а точнее всю Америку) Турцию и Европу))Наш есаул излагает позицию в своём понимании. Пусть хоть так)))
30.08.2018 01:14:00
Виктор Киселёв
Хартия 97.
Роман Бессмертный:
Российские войска заходят в территориальные воды Украины
Ситуация в Черном и Азовском морях резко обострилась.
30.08.2018 10:33:28
Земляк
Киселёву. Видишь, старый стукач, какой роскошный прейскурант предлагает тебе "товарищ майор". Небось жалеешь, что работал когда-то за спасибо. Это когда взахлёб слушал свою тётушку-конвоиршу, как она отбирала хлеб у несчастных женщин, осуждённых по 58-й статье, и позже, когда уже сам стучал на флоте и в Ванинской зоне, где работал электриком и помогал шмонать заключённых. Давай стучи и дальше, уже в интернете, достучишься.
30.08.2018 10:45:09
Василий
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну правильно всё, товарищ! Собственные территории осваивать заново всё-же придётся)Должно быть чёткое понимание. И Маньчжурию, Аляску, Калифорнию, а точнее всю Америку) Турцию и Европу))Наш есаул излагает позицию в своём понимании. Пусть хоть так)))
Своей земли мало? Решил весь мир завалить фекалиями. Чтоб пенсионеры там стали  жили на 150$ а не на 2.000.$
Крыма мало? А потом удивляетесь почему русских нигде не любят,мыж такие дружелюбные и душевные.
30.08.2018 11:24:18
Гостья
Уймитесь, стукачи под никами "ЦРУ", "Simply" и вполне реальный Киселёв. Взгляните лучше на фотографию. Какие благородные лица, не то что ваши завистливые физиономии. Жаль, что одного человека, того, что справа и в белом костюме, уже нет. Это наш добрый и такой совестливый профессор Сергей Иннокентьевич Красноштанов, пытавшийся всех примирить. Помним и грустим. Вот такие люди и были в Русской Маньчжурии, лучшие, во всяком случае.
30.08.2018 14:26:47
Виктор Киселёв
Гостья
Шекспира вы не читали?)))
" Все те, кто славится зазорными делами с большою лёгкостью..." Помните?)))
Вот для чего Вы демонстрируете свою "русскость" или "национальную идентичность!"?)))
Сейчас Вы меня оговорили...))) А раньше ведь настучали, пусть и соврамши!)))
И давно Вы не мылись?)))
30.08.2018 14:35:32
Виктор Киселёв
Земляк
Киселёву. Видишь, старый стукач, какой роскошный прейскурант предлагает тебе "товарищ майор". Небось жалеешь, что работал когда-то за спасибо. Это когда взахлёб слушал свою тётушку-конвоиршу, как она отбирала хлеб у несчастных женщин, осуждённых по 58-й статье, и позже, когда уже сам стучал на флоте и в Ванинской зоне, где работал электриком и помогал шмонать заключённых. Давай стучи и дальше, уже в интернете, достучишься.

Земляк.
Докажи, что ты - не трепло - баба!)))
Обвиняешь в стукачестве - приведи пример!)))
Мне хотелось бы знать, что ты понимаешь под этим понятием)))
30.08.2018 16:10:14
Гость
А ты, Киселёв, ещё и на психиатров обозлись, санитары быстро успокоят.
30.08.2018 16:29:56
simply
Гостья,
"Лучшие люди" не воевали против своего народа, не прятались потом  в Маньчжурии, Австралии, Европе и по всему миру) "Лучшие люди" не сотрудничали с оккупантами как Шкуро, Семёнов, Краснов и им подобные. Что то мне подсказывает, что "лучшие люди" скоро снова побегут за бугор)))
30.08.2018 16:36:42
simply
Василий,
Вася ты Вася) Лучше расскажи почему одна фекалия из Германии поехала по другим фекалиям на Кавказе? Новости смотришь? Видишь как под памятником бородатого теоретика в бывшем Карл-Маркс-штадте ассенизаторы собираются) Вот и подумай, Если есть чем))) А ЦРУ-ха правильно рассуждает)))
30.08.2018 18:13:35
Виктор Киселёв
Гость
А ты, Киселёв, ещё и на психиатров обозлись, санитары быстро успокоят.

Гость)))
Не обижаются только на дураков!)))
Ты полагаешь?)))...
30.08.2018 20:06:51
Штаб по изъятию автомобилей у населения России на случай войны.
Виктор Киселёв
Гость
А ты, Киселёв, ещё и на психиатров обозлись, санитары быстро успокоят.

Гость)))
Не обижаются только на дураков!)))
Ты полагаешь?)))...
Витя,что ты с этими ушлёпками дискутируешь,у них два в кучу в голове .Ты под своей фамилией пишешь в отличии от них. Они никто и звать их никак Улыбка
30.08.2018 21:23:29
Василий
simply
Василий,
Вася ты Вася) Лучше расскажи почему одна фекалия из Германии поехала по другим фекалиям на Кавказе? Новости смотришь? Видишь как под памятником бородатого теоретика в бывшем Карл-Маркс-штадте ассенизаторы собираются) Вот и подумай, Если есть чем))) А ЦРУ-ха правильно рассуждает)))
Уха ха,ты чумазей разберись сначала у себя,а потом кивай на другие страны. Осваивать он будет Калифорнию с Германией Улыбка вот вы смешные молочнопальмовые в китайских трусах и на китайских ботинках из кожзама Улыбка любишь китайских друзей на своей земле? Улыбка
 
Про эти новости ты речь ведёшь чумазый?:
 
Река Вилюй отравлена
http://aartyk.ru/recommended/reka-vilyuj-otravlena/
 
В Якутии на отравленной реке продолжают мыть золото.
Почему убегают китайские старатели?
http://taigapost.ru/news/v-yakutii-na-otravlennoy-reke-prodolzhayut-myt-zoloto-video
30.08.2018 23:07:53
Гостья
Simply, это у вас от увлечения "новой хронологией" такая мешанина в голове - валить всё в кучу, беглых буржуев и ушедших за кордон измотанных боями белогвардейцев? Кстати, в войсках Колчака одними из лучших были подразделения из воткинских и ижевских рабочих. Они тоже когда-то имели дело с гайками, только те - по-настоящему, а вы, чтобы молоть языком.
30.08.2018 23:30:07
Гость Глава Пенсионного фонда. Миллиардер!
https://t.co/2Ma4xK44li?amp=1
31.08.2018 00:22:19
simply
Гостья,
Да, да были войска рабочих у Каппеля и Войцеховского...и много ещё кого было, разного сброда вернее "измотанных боями белогвардейцев", которые предали свою Родину , воевали против своего народа и  разбежались как крысы)))А потом стали "лучшими людьми". Почему вы не говорите о тех, кто вернулся в РСФСР как например кровавый генерал Слащёв? Или о тех царских  военных, которые  передали власть большевикам и спасли Россию?  Хотя понимаю, что у Вас нет в голове каши от НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ и Вы не знаете, что национальный флаг России -КРАСНЫЙ!
31.08.2018 00:27:48
simply
Василий,
??? Вася ты не болен? О какой китайской одежде ты бредишь? Уймись уже,  убогий)))Если Путин не будет осваивать Европу , Америку и прочее, то )))Это сделают люди с черным цветом кожи))Или нет? ))))"Фрау" и "Рыжий" это уже поняли)))
31.08.2018 02:23:53
алабай иванович
Прямые расходы на содержание Пенсионного фонда Россиюшки составляют почти 120 млрд руб. в год. Здание Пенсионного фонда в Звенигороде (Московская область) стоит 2,7 миллиарда руб.
https://t.co/FHka5nNRGQ?amp=1
31.08.2018 09:36:18
Историк
Гостья права, говоря, что белогвардейские части, сформированные из питерских рабочих, были одними из лучших у Колчака, только оговорилась, сказав "ижевские" вместо "ижорские". Впрочем, уральские рабочие тоже пополняли белогвардейские войска, понимая, что их материальному благополучию в лице "красных" комиссаров угрожает реальная опасность. Замечу, уровень средней зарплаты в тогдашней "оборонке" (у путиловцев, к примеру) был в семь раз выше, чем у рабочих текстильных фабрик, стоявших внизу рабочей "иерархии", и на забастовки, в том числе и против большевистского произвола, питерские рабочие выходили в добротных пальто с каракулевыми воротниками и таких же шапках-"пирожках" - позже так одевалась лишь состоятельная "красная" профессура, а рабочих "загнали" в фуфайки. Еще тут некий Simply упомянул генерала Слащёва - легендарную личность, с которого позже писатель Булгаков списал своего персонажа генерала Хлудова, знакомого нам по фильму "Бег". Так вот генерал Слащёв-Хлудов такого болтуна, как Simply, не говоря уж о Киселёве из Ванино, что, конечно, чересчур жестоко, пусть лучше болтают в интернете, все-таки демократия и свобода слова. А статья о "русской Маньчжурии", как, впрочем, и другие публикации Владимира Иванова-Ардашева на эту тему, весьма содержательна и дополняет многие ранее запретные темы. Не знаю, кем бы был автор в годы былой Гражданской войны, но в "русской Маньчжурии" наверняка бы стал одним из самых ярких публицистов, как и его знаменитый однофамилец, писатель-эмигрант Всеволод Никанорович Иванов, о котором тут же, на "Дебрях ДВ", немало интересных публикаций. Так что, уважаемые читатели, приобщайтесь к теме "русской Маньчжурии", она того стоит.
Отредактировано 31.08.2018 11:52:55
31.08.2018 09:51:03
Тоже
У семьи главы Пенсионного фонда нашли имущество на ≈ 970 млн ₽ (ФБК).
 
Даже при немаленькой зарплате Дроздова в 328 тыс. ₽ в месяц ему пришлось бы работать более 245 лет, чтобы заработать на все эти элитные квартиры, особняки, машины, гаражи и оплату учебы детей за границей
31.08.2018 10:09:13
Петя
simply
Василий,
??? Вася ты не болен? О какой китайской одежде ты бредишь? Уймись уже,  убогий)))Если Путин не будет осваивать Европу , Америку и прочее, то )))Это сделают люди с черным цветом кожи))Или нет? ))))"Фрау" и "Рыжий" это уже поняли)))
Через 3 года ваш луноликий вождь  осваивать начнёт Европу с Гааги,а может  США осваивать начнёт с юговосточного города Гуантанамо. Может и с Колымы. «ПУТИ ГОСПОДНИИ НЕ ИСПОВЕДИМЫ» мой туповатый друг симпли.
31.08.2018 13:21:29
Ветеран
Пете. Этот Simply вовсе не туповатый, просто хитрый и действует исподтишка. Уж так ему хочется подгадить авторам умных статей. Взял бы и сам что-нибудь опубликовал.
31.08.2018 13:59:22
—()—
Ветеран
Пете. Этот Simply вовсе не туповатый, просто хитрый и действует исподтишка. Уж так ему хочется подгадить авторам умных статей. Взял бы и сам что-нибудь опубликовал.
В народе про таких говорят: «г*внистый» )))
Отредактировано 31.08.2018 14:04:35
31.08.2018 15:40:54
()
Верно, г*нистый этот Simply и по словесным какашкам уже давно вычислен, но не будешь же его на старости лет...
31.08.2018 21:04:21
дима, а ты знаком с таким явлением, как генезиз? Ясно. Не знаком. Ну тогда лучше сразу закрывай окно. Выключай компьютер , выходи с дома и беги без оглядки
31.08.2018 21:08:06
Товарищ майор, им осталось с год пожирать друг друга, как пауки в банке. https://youtu.be/Whip3LWslDE
31.08.2018 23:28:35
Товарищ майор
Живущие на подачки ЦРУ
Товарищ майор, им осталось с год пожирать друг друга, как пауки в банке. https://youtu.be/Whip3LWslDE
Посмотрел ваше видео. Гляньте и вы моё до конца https://youtu.be/N0yUoBXs_lw
01.09.2018 00:06:24
Товарищ майор
Как рассуждает патриот
Я выбрал Путина? Да
Я доверил ему право руководить страной? Да
Воспользовавшись моим доверием, Путин назначает Медведева руководить правительством из раза в раз
Я доверяю Медведеву? Нет
Я люблю Путина? Да
 
И вы еще спрашиваете, дружат ли патриоты с головой?
01.09.2018 09:24:44
Гостья, тут эмпатия не работает. С фотографии эмпатия не работает. Эмпатия определяет всю полноту сведений только с живого собеседника, общения и конечно же ПО-ДЕ-ЛАМ. Поэтому уняться и не позориться надо вам.
Со всем уважением, Живущие на подачки ЦРУ.
01.09.2018 09:34:59
simply, было это всё. Было царство русское. Но потом после катастрофы и потопа сжалась до земли Рош. Потом Российская империя. Потом СССР, как мировой прецедент, ну и по сей день только в оккупации. Но опять всё возвращается. Есть уже готовые проекты на строительство мошнейшей инфраструктуры, как транспортно-логистической, так и жилищно-социальной(само-собой разумеется). Артерии с севера(Чукотка, Якутия, Полярный круг) и до юга. С востока на запад - Аляска, Япония, Сахалин, Владик, Хабаровск и дальше . И всё это будет строится на возвращённые активы СССР.
Шашурин С.П. заговорил. Выкладывает сведения дозировано, но почти каждые сутки. Не.булина тому яркое доказательство. Прослушай Шашурина начиная с последних его откровений и дальше в глубь. Всё поймёшь. https://www.youtube.com/channel/UCrr--aBNDKILWeqrb7zB8Ug
Отредактировано 01.09.2018 12:03:44
01.09.2018 09:47:15
Товарищ майор, не способность распознавать и классифицировать тенденции к сожалению трагедия 80% великого русского морфоантропогенеза. Я показал лишь на то, что Шашурин ключевая фигура в выводе и определении активов СССР наконец-то заговорил. И заговорил он после стартового события бегства на.булиной с бюджетом ерефьки в кармане. мало того, но на.булина умудрилась вывести номиналы золотовалютных резервов ерефьки и с США. А США ими активно оперировали последнее время. Понятно, что когда на.булину прижмут и она заговорит, как птичка Фенист и на всю вселенную.
А о чём это говорит? А только о том, что мировая экономика уже не поднимется и выход только один. Активы СССР.
ВЫВОД: Кремлёвским инкубам я лично даю год-два от силы. А вы сколько даёте?
01.09.2018 12:29:31
Товарищ Майор
Живущие на подачки ЦРУ, 3 года.НО!,если они догадаются и  сделают ход конём,поставят нового якобы ориентированного на западные ценности своего "казачка-засланного" дадут ему эфир во всех федеральных СМИ,он начнёт рассказывать примерно то что сейчас не разрешено,и у них будет ещё 15 лет на грабёж страны.
P.S Если мы услышим от человека по телевизору то что сегодня говорят Навальный,Сотник,и другие оппозиционеры,это и будет тот самый будущий президент от Кремля!!!
02.09.2018 02:26:11
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ты это подробно "толпе" историков со товарищи объяснил бы) хотя бесполезно) Как ты там говорил аморфно-тупо-генезы)))
02.09.2018 02:29:22
simply
Историк,
Ну раз такой исторически просвещённый , то расскажи кто и когда создал "Красную гвардию", из кого,в каком количестве, против кого и кто с ней яростно боролся?
02.09.2018 11:35:15
Фамилия Имя Отчество
История повторяется трижды: в виде трагедии, в виде фарса и наконец в виде бородатого советского анекдота про "беспокоит меня Гондурас — а ты его не чеши"
https://t.co/ayBlql24Ch?amp=1
02.09.2018 14:16:27
Историк
Simply. Я-то знаю и ты знаешь, но детали можешь уточнить у своего кудрявого корефана с "незалежной", что хоть и поджал хвост после событий на киевском майдане, но продолжает гадить русским исподтишка. Спроси его насчет медальки имени Тараса Шевченко, что получил за свою "хвIлю", поздравь заодно. А может ты и есть этот самый кудрявый и выживший из ума на старости лет? Ну, тогда держись, родич бандеровцев и поклонник "новой хронологии", подброшенной с Запада через математика Фоменко.
02.09.2018 19:46:35
Товарищ Майор, у них и так штаны мокрые сейчас, а если кого-то поставят с некоторыми  истинами, то их ночной энурез станет не излечимым
03.09.2018 01:49:38
Блин политый сгущёнкой.Ем сейчас прям.Вкусно с чаем!
Живущие на подачки ЦРУ
Товарищ Майор, у них и так штаны мокрые сейчас, а если кого-то поставят с некоторыми  истинами, то их ночной энурез станет не излечимым
Ошибаетесь. Всё у них под кокосом колумбийским сухо в штанах,в голове уверенность! Я в испании на кокосе пару недель отдыхал на море,вещь Палец вверх Голова варит как у Эйнштейна ,метла метёт-любому в ухо влезешь. Так и они,думают что умные и не уязвимые.Плюс бабла у них немерено,яхты,джеты,дома за миллиарды рублей.
03.09.2018 16:23:46
simply
Историк,
)Знаешь? Тогда зачем пустой трёп про "части из рабочих"? Война была ГРАЖДАНСКАЯ, т.е., население страны разделилось по убеждениям, не взирая на сословия. РККА была лучше укомплектована бывшими царскими военспецами чем прочие вооружённые формирования. Это были патриоты. Власть большевикам сознательно передали царские генералы и адмиралы. Учись , сынок) Читай больше. НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ изучай, дабы не сесть в калошу как Сурков своими глупыми статейками))
Ещё добавлю, что Украина это тема особого разговора) Надеюсь не забыл, что столицей Украины  до революции был Харьков? А "Рада" просиживала в Житомире под крышей немцев) Житомир город своеобразный, там есть музей писателя Короленко. Читал творения оного?) Если удастся посети, подумай) Может быть станешь более умнее и изысканнее  излагать свои соображения.
Да,... перед дядей Витей то извинись))
03.09.2018 20:45:51
Блин политый сгущёнкой.Ем сейчас прям.Вкусно с чаем!, рассуждения примитивов, извините... В 2015, в августе, некие банки, а вместе с ними и банкиры конечно, ни одним глазом не моргнули, когда к ним в дверь старуха с косой постучалась. А уж они-то куражились, дай бог любому едроссу так покуражится перед смертью. Ну и что же дальше было-то? А было всё, как обычно. Несколько мазуриков в окно повыпрыгивали, а кому и помогли. Другие просто сгинули в неизвестном направлении, да так что их все сразу перестали искать. Вот тебе и кокос колумбийский в штанах, и в голове уверенность, и испания на кокосе пару недель, и отдых на море,и вещь, и Голова варит как у Эйнштейна, и метла метёт-любому в ухо влезешь и вобще шампанское и какаво с чаем. А банкиришки то не чета этим то были. Фуфло не гнали.
Или оглянись на окружение. Вышел мажор молодой весь в пальцах, в фене и на мандраже. К дороге подошёл, а его другой мажор в дупель пьяный и срезал, как траву косилка. Меньше чем за секунду. А у мажора то пальцы не смыкались в последнее время. Бабло само лилось в карманы, как пиво в горло после недельного запоя.
Бренно это всё и не вечно. Чем выше подпрыгнешь, тем всегда больнее упадёшь. Те кто конкретненько на чём-то сидит, те никогда не светятся. Потому что счастье любит тишину. Ходят в кепочках, как люмпены последние. В руках сеточка, а в ней батон нарезной и кефирчик. И как ни старайся, ни когда не догадаешься, что в глухой тайге у этого люмпена дом с автономной системой жизнеобеспечения и под домом дом, в котором три года ещё можно куражится после ядерной войны. Ну охота там, рыбалка, огородик, помидорчики, огурчики, зимой теплички и прочая всякая всячина, от которой не дохнут. И таких домов у люмпена не один, а в каждом крае, где тайга там, охота, рыбалка, помидорчки, огурчики и т.п. И таких люмпенов на ДВ знаешь сколько?
03.09.2018 21:05:16
Роман
В России назревает демографический кризис. Число тех, кто ворует, продолжает расти, а число тех, у кого можно что-то украсть, катастрофически сокращается.
03.09.2018 21:37:57
Историк
Гражданин Simply, не пора ли угомониться насчет "новой хронологии", столь рьяно пропагандируемой не только на страницах шовинистической газетенки "За русское дело" и ее новых клонов в Санкт-Петербурге, но и в альманахе "Экумена", издаваемом в Хабаровске? Эта "новая хронология", придуманная математиком Фоменко, уже давно признана пропагандистским фейком, специально подброшенным доверчивым россиянам, вроде вас. Или вы не такой уж и доверчивый, просто мстите всему былому, российскому? И уже так "наследили" в интернете, что можно с уверенностью сказать: родом из Забайкалья, предки мародёрничали, когда зажиточных односельчан ссылали в ходе коллективизации, позже работали на заводе, уровень знаний в области истории ниже среднего, отсюда и тяга к упомянутой "новой хронологии". Можно и продолжить.
03.09.2018 23:00:31
Музейщик
Историк прав насчет этого назойливого Simply, которого и я невольно запомнил из-за частого упоминания пресловутой "новой хронологии" - этой псевдо-научной теории, выдуманной математиком Фоменко. Уже не только историки, но и математики и астрономы доказали, что "теория" ошибочна, но все равно автор взрастил на ней развесистую клюкву, которую в глянцевых обложках издавали на деньги всяких западных доброхотов. Кстати, в 2002 году в музейном научном сборнике В.Иванов уже публиковал статью "Белый конь, заплутавший в тумане" с детальным анализом этой ерунды. И хотя другие наши коллеги говорили, что не надо обращать внимания на эту околонаучную стряпню, оказалось, что надо, ибо эта ерунда в глянцевых обложках дала буйную поросль. Уверен, что Simply не только читал эту статью о "заплутавшем коне", но и другие публикации В.Иванова, в частности, "Зачем самураю лапти?" и "Археология лжи" о нынешних мифотворцах. Кстати, публикация "Мифотворцы поднимают голову" была и на сайте "Дебрей ДВ" и не мешало бы вернуться к этой теме. Разумеется, не ради просвещения Simply с его ненавистью к русской истории, а чтобы читатели умные и не предвзятые лучше осознали опасность, исходящую от таких людей.
03.09.2018 23:42:14
Виктор Киселёв
Роман
В России назревает демографический кризис. Число тех, кто ворует, продолжает расти, а число тех, у кого можно что-то украсть, катастрофически сокращается.

Лучший коммент дня!)))
05.09.2018 11:56:06
Роман, ну так зачем-же дело стало? Пополни дружные ряды тех, у кого можно что-то украсть.
05.09.2018 12:00:53
Музейщик, эй умник! А потоп 500 лет назад, который в т.ч накрыл и Хабаровск, то же новая хронология фоменко? А карты заселения городов после потопа в росгосбиблиотеке? А "Опыт повествования" И. Елагина постпотопного периода чья хронология? А описание того же периода Гегендорфом или Вильям Бэссет Уолкер то же наврали, а их враньё в росгосбиблиотеке спрятали? Вас гнать надо в шею, поганой метлой и на пинках традиционалисты лжи хреновы.
05.09.2018 13:16:52
simply
Сегодня прослышал о посещений китайцами известного Хабаровского музея. Встречали гостей джазом. Слабоватенько конечно. Но главное! Должны были представить факты о пограничном сотрудничестве Романовых с 1613 года и Китая?! Договора, грамоты, указы, фотографии стрельцов-таможников и ..пр. Вот бы глянуть)) У-ух, ТЫ! Наверное покажут...с тоё и другой стороны.....Гы-гы-гы-гы... А наш господин есаул ну никак мимо этого проскакать  не сможет)))Потирая потливые ручонки жду статьи)))
05.09.2018 17:54:21
*
Правильно, хлопцы-бандеровцы в лице Simply и Живущего на подачки ЦРУ, так их, музейных работников и прочих знатоков русской Маньчжурии! Сейчас, когда засланцы с Незалежной активизировали работу по "украинизации" Дальнего Востока, ваш вклад весьма ценен. Берите пример с местного Сан Саныча, награжденного медалью Тараса Шевченко, он тоже драл глотку за это, но потом, когда случился киевский майдан, ушел в тень и сейчас действует втихаря. А вы - в открытую, если, конечно, ваши горластые ж*пы в интернете считать проявлением смелости.
05.09.2018 18:17:35
Музейщик
Живущему на подачки ЦРУ. Что за бред вы несете насчет "Хабаровска, накрытого наводнением 500 лет назад", если городу чуть больше полутора столетий? Совсем с головой не в порядке.
05.09.2018 18:35:30
Гостья
Мои поздравления коллегам из Гродековского музея по случаю десятилетия "Музея Амура" - вот о чем нужно говорить, а не слушать всякий бред о "новой хронологии", придуманной на Западе для оболванивания россиян.
05.09.2018 18:43:55
.
Музейщик
Живущему на подачки ЦРУ. Что за бред вы несете насчет "Хабаровска, накрытого наводнением 500 лет назад", если городу чуть больше полутора столетий? Совсем с головой не в порядке.

 
Вы неправильно считаете летоисчисление. У ЦРУши другое летоисчсление, он еще помнит метановый взрыв на земле, ошибочно принимаемый за ядерный взрыв и последующее за ним резкое похолодание, называемое в научной сфере ледниковый период.
05.09.2018 18:59:19
Музейщик
И действительно, как же я забыл, что у Цэрэуши не просто "новая хронология", но еще и метановый взрыв, приведший к возникновению неандертальцев, от которых пошли всякие "simply". Спасибо автору предыдущей реплики, буду иметь в виду.
05.09.2018 19:58:19
*, а ты всё делишь на чужих и своих? Всё воюешь? Вот уж правильно говорят, что строитель не может без кирпича, военный без врага, мент без преступника, а кегебешник без инакомыслящего. Но время ушло это. Вы в прошлом все. Годика два-три... Ну может быть 5. и когда выметут , вы просто станете не нужны. Это и есть жатва.
Отредактировано 05.09.2018 20:41:11
05.09.2018 20:02:58
Музейщик, да-да. именно 500 лет. Даже рамы кое-где деревянные сохранилсь в первых этажах оказавшихся сейчас подвальными или засыпанными. Но вы читайте и конспектируйте т-г-адиционную исто-г-ию. Вам нельзя выскакивать из матрицы. Психика у клонов не выдерживает после этого.
05.09.2018 22:56:23
Гостья
Я думала, только у этого, из Ванино, во время тайфуна "едет крыша", но, оказывается, и Цэрэушник "слетел с катушек", какие-то рамы деревянные пятивековой давности в Хабаровске мерещатся. Неужели с серпом и молотом? Ну, тогда вам самое время подлечиться.
05.09.2018 23:11:32
гость
Гостья
Я думала, только у этого, из Ванино, во время тайфуна "едет крыша", но, оказывается, и Цэрэушник "слетел с катушек", какие-то рамы деревянные пятивековой давности в Хабаровске мерещатся. Неужели с серпом и молотом? Ну, тогда вам самое время подлечиться.

 
Это нормально - весна и осень обострение))). Поэтому выборы в России либо весной, либо осенью. Зимой или летом народу некогда что-то писать...
05.09.2018 23:19:44
•_•
Гостья, ты чья,с большой буквы Гостя или с маленькой буквы гостя? Или ты сама по себе?
06.09.2018 00:46:03
.
•_•
Гостья, ты чья,с большой буквы Гостя или с маленькой буквы гостя? Или ты сама по себе?

 
А как тут определишь чья или чье? И сам что и чье?
Отредактировано 06.09.2018 01:42:15
06.09.2018 10:32:31
Гостья
Для *-*. Да хватит маскироваться, Цэрэуша, тебя и так видно. И где же ты узрел "деревянные рамы в засыпанных подвалах" времен Ермака Тимофеевича, который, по твоей версии, раскатывал по Хабаровску 16 века на роликовых коньках? Вот уж воистину "крыша поехала", и все из-за увлечения "новой хронологией". Пора на Кубячку, она хоть и не пятивековой давности, но подлечит тебя основательно.
07.09.2018 20:10:58
Гостья, не может знать рыба, что делает птица. Не может знать червь про разновидность цветов. И те более не можете вы человеческие клоны вынуть догмы с своего сознания, т.к. у вас клонов сознание усечённое без права редактирования.
07.09.2018 20:16:39
Гостья, вас клонов очень много развелось к сожалению. Необходимость в утилизация назрела уже давно. К счастью она уже началась. Первые клоны начали свой путь домой в Нью-Йорке и в Филадельфии. Как  гоовриться: С почином.
08.09.2018 12:40:00
Земляк
Автор статьи задает риторический вопрос: будет ли День русской Маньчжурии? Отвечаю: конечно, будет. А если еще русская Маньчжурия перекинется и на наш российский берег, то это будет вообще памятный день для всего региона, что-то вроде Дня независимости от бездарных и вороватых чиновников.
Добавить комментарий
RSS