Комментарии к материалу
13.03.2018 21:54:16
Гость
"В минувшем январе, например, женщины сообщили в СМИ, что их мужей обязали профинансировать ремонт казармы."
И что? профинансировали? может они еще и за службу деньги платят? что за чушь, лишь обвинить во всем, даже в том чего нет на самом деле....
То деньги собирают с военнослужащих, то травят российским газом, то территорию другого государства захватывают, то геев в Чечне преследуют...
Товарищи журналисты из Новой газеты, ради повышения рейтинга ваших публикаций не надо превращаться в бульварную прессу. Есть факты - излагайте, а то кто-то сказал, где-то слышали уже надоело. Все что не делается, во всем виновата Россия, ее войска, ее спортсмены, какие-то люди, какие-то чиновники и т.п.
Только проститутки знают всю правду, в том числе и про вмешательства выборы других государств, только либеральные лидеры знают как все исправить, при этом ни одного дня не управляли каким-либо бизнесом или какими-то людьми, только в "честных" газетах публикуются самые проверенные сведения, которые никто не может подтвердить.
Вам не надоело самих себя втаптывать в грязь и жить в мусорном информационном поле? Кто ваши кумиры? Псакки, Хейли или другие русофобы, которые радуются за публикование таких статей и иногда их цитируют.
Хотя, пишите, продолжайте, без ваших пургоментых новостей скучно жить будет.
Про Россию только и слышно в последнее время, что все не так в этой стране! Не так для кого? Кто сказал что не так? Сами проверяли?
13.03.2018 21:55:44
Я продался американцам за печеньки,кока-колу и 20$ ☺️ Завидуешь мне❓
Хотите заглянуть в наше недалекое будущее? Посмотрите ролик
https://youtu.be/wKBRVKiUA4Y
13.03.2018 22:32:51
Виктор Киселёв
"18 марта в России — новые выборы. Можно не сомневаться, что на Камчатке тысячи военных обеспечат властям достойный результат. По нашим данным, соответствующие политинформации в частях уже провели. Особо щепетильные командиры требуют, чтобы подчиненные представляли им фотографии бюллетеней с галочкой, проставленной напротив фамилии нужного кандидата.
 
Многим военным эти политические игры, конечно, не нравятся. Но выносить сор из казарм они не решаются."
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПО ПРОФИЛЮ: СПОСОБНЫ ЛИ ЗАЩИТИТЬ СВОЁ ОТЕЧЕСТВО ТРУСЫ И ХОЛУИ?
 
)))
14.03.2018 00:01:53
Совпадение? Не думаю.
Гость,
ОВ нового поколения под названием "Новички" были разработаны советскими учеными буквально перед развалом СССР, следовало из статьи химика Вила Мирзаянова, опубликованной в газете "Московские новости" в 1992 году под заголовком "Отравленная политика"
https://www.bbc.com/russian/amp/features-43328386?__twitter_impression=true
14.03.2018 00:08:08
Совпадение? Не думаю.
Гость,Выступая в британском парламенте, премьер-министр Тереза Мэй объявила Россию причастной к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. https://t.co/ykQATUqBMV?amp=1
14.03.2018 02:08:45
spoilers
Виктор Киселёв
"18 марта в России — новые выборы. Можно не сомневаться, что на Камчатке тысячи военных обеспечат властям достойный результат. По нашим данным, соответствующие политинформации в частях уже провели. Особо щепетильные командиры требуют, чтобы подчиненные представляли им фотографии бюллетеней с галочкой, проставленной напротив фамилии нужного кандидата.
 
 
Многим военным эти политические игры, конечно, не нравятся. Но выносить сор из казарм они не решаются."
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПО ПРОФИЛЮ: СПОСОБНЫ ЛИ ЗАЩИТИТЬ СВОЁ ОТЕЧЕСТВО ТРУСЫ И ХОЛУИ?
 
)))

Как 18 марта праздновать будем https://youtu.be/y-tdlwsvInk  Смех
14.03.2018 10:24:28
Андрей Прунов
Совпадение? Не думаю.
Гость,
ОВ нового поколения под названием "Новички" были разработаны советскими учеными буквально перед развалом СССР, следовало из статьи химика Вила Мирзаянова, опубликованной в газете "Московские новости" в 1992 году под заголовком "Отравленная политика"
https://www.bbc.com/russian/amp/features-43328386?__twitter_impression=true

Вот так. Вывозишь состояние в Лондон, покупаешь там дорогую недвижимость, надеешься на тихую старость в цивилизованном мире... а потом, бац, твой хозяин съезжает с катушек и твоё будущее становится по-лондонски туманным, а старость придётся встречать сплотившись у ног хозяина Восклицание
https://st.navalny.com/media/bim/7d/3f/7d3f0c51c1b04bf2a4897da93e4c9497.jpg
14.03.2018 10:55:49
А ты попробуй докажи!
14.03.2018 11:03:33
Саня
Виктор Киселёв, Генерал в отставке А. Мкртычев защитит и ещё куча генералов и полковников в отставке из Правительства края поведут народ в бой
14.03.2018 13:46:07
Павел
Саня
Виктор Киселёв, Генерал в отставке А. Мкртычев защитит и ещё куча генералов и полковников в отставке из Правительства края поведут народ в бой

При чём вообще отставники? В армии достаточное количество действующих офицеров и контрактников, тысячи из которых приобрели боевой опыт.
Кстати, названный размер денежного содержания 40-60 тысяч для контрактников со сроком службы до 5 лет справедлив для Хабаровска или Владивостока. На Камчатке он выше просто за счёт районного коэффициента.
А  "Новая Газета" - это помойка.
14.03.2018 14:09:23
Димон
Статья правдивая. В армии бардак как был, так и остался. Заставляют всех сбрасываться на ремонт казарм - это правда. Про голосование военных - это тоже правда. Хорошо, хоть боевые выплачивали. А то раньше во время Кавказских кампаний их с трудом выбивали. А еще про бардак расскажу, что во время 2-й чеченской генералы заставляли на Ханкале красить газоны в зеленый цвет, хотя вокруг война шла. А потому что другого эти де-генералы ничего не могут. Странно, почему особисты не докладывают об этом наверх.
14.03.2018 14:36:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел
Когда Вы возмущённо заявляете:" При чём вообще отставники? В армии достаточное количество действующих офицеров и контрактников, тысячи из которых приобрели боевой опыт", ставя отставных бездельников края с Вами на одну полку, то скорее помойка такое вот соображение, а не "Новая газета", редактор которой не допусккает вранья.
14.03.2018 15:59:44
Виктор Киселёв
Димон
Статья правдивая. В армии бардак как был, так и остался. Заставляют всех сбрасываться на ремонт казарм - это правда. Про голосование военных - это тоже правда. Хорошо, хоть боевые выплачивали. А то раньше во время Кавказских кампаний их с трудом выбивали. А еще про бардак расскажу, что во время 2-й чеченской генералы заставляли на Ханкале красить газоны в зеленый цвет, хотя вокруг война шла. А потому что другого эти де-генералы ничего не могут. Странно, почему особисты не докладывают об этом наверх.

Уважаемый Димон
В 90-х наша ракетно - техническая часть ВМФ на смешанном избирательном участке также голосовала. И ни один моряк не голосовал за Ельцина, включая и замполита! Зато проголосовал поселковый народ, которого набралось большинство. И как результат - ни посёлка, ни части.)))
С тех пор прошло время. Народ определённо прежний. Что, военные подешевели?)))
14.03.2018 16:16:54
Гость
О! Либеросня активизировалась!!! Так держать!!!!! Топите!!! Всех топите и себя тоже!!! Или вы, господа либерасты, себя по-другому позиционируете? Вы хотите жить отдельно, в другом мире?
Про Скрипаля, предателя, говорить и нечего! Такой пример всем остальным предателям, которые сбежали, сдали агентуру и живут за счет своих хозяев. Хозяевам иногда надоедают холую и предатели, которые не раз предавали и могут еще предать, лишь бы новый хозяин платил больше. А когда секреты заканчиваются, то и платить особо не за что, можно под шумок убрать и обвинить тех, кого он предал.
Также и с Немцовым вышло, правда там другие деньги были, за которые он не смог отчитаться перед своими хозяевами....
 
И еще вам вопрос, господа либерасты, А вы на чью сторону встанете в случае войны? За какие ценности пойдете? За свободу, которую говноСМИ агитируют?
14.03.2018 21:39:41
Виктор Киселёв
Гость000
Ты лучше ответь КАК ТЕБЯ ПОСТАВЯТ НАШИ ПОЛКОВОДЦЫ... В СЛУЧАЕ ВОЙНЫ?))) Патрипоц нашёлся!)))
14.03.2018 23:06:53
Виктор Киселёв
Навеяно универсальной формой юнармии - "для членов военного движения")))
Ботинки - шойговки,
Береты - шойговки
Рубашки - шойговки,
Шойговки - штаны
Шагают в китайском
Ребята - шойговцы
Под дудку военную
Нашей страны)))
14.03.2018 23:42:39
Виктор Киселёв, от того и ссср разграбили, что большинство военнослужащих советской армии были потомственными холуями. А сейчас что не военный то холуй. Ну вломили холуям в сирии, а как же с родиной-то?
P.S.Ну да... Ещё забыл про ментов. Те не лучше. Так что есть ещё на кого пальцем показывать
14.03.2018 23:45:29
Павел, это что за опыт такой боевой? Против местного населения шашкой махать что-ли? Побойся бога, про боевой опыт. Не армия, а целиком состоящая.
Отредактировано 15.03.2018 00:00:40
15.03.2018 01:48:00
Виктор Киселёв
Мэй: Я использую все инструменты, чтобы раскрыть источники богатства российской верхушки
14.03.2018, 17:32  1,308
 
ТЕРЕЗА МЭЙ
ФОТО: GETTY IMAGES
Эти же методы могут быть использованы и в отношении лично Путина.
 
Об этом заявила сегодня в парламенте премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, объявляя перечень мер против России в связи с отравлением в Солсбери бывшего разведчика Сергея Скрипаля.
 
Во время дебатов один из парламентариев напомнил Мэй о словах «отважного лидера оппозиции Алексея Навального, который сказал, что Великобритании следует использовать свои судебные инструменты в отношении российских олигархов, включая Алишера Усманова и Шувалова?».
 
Премьер-министр пообещала использовать все находящиеся в ее распоряжении инструменты, раскрыть источники богатств коррумпированной российской верхушки.
 
Подобный подход коснется и лично Владимира Путина, заявила Мэй, отвечая на вопрос другого парламентария о том, будет ли Британия настаивать на том, чтобы Путин раскрыл источник своего благосостояния. «Мы будем использовать все ресурсы, руководствуясь верховенством закона», - заверила премьер-министр.
 
Парламент Британии также предложил создать специальный реестр недвижимого имущества и повысить прозрачность коммерческих компаний в Соединенном Королевстве.
15.03.2018 02:42:25
Гость
Виктор Киселёв
Гость000
Ты лучше ответь КАК ТЕБЯ ПОСТАВЯТ НАШИ ПОЛКОВОДЦЫ... В СЛУЧАЕ ВОЙНЫ?))) Патрипоц нашёлся!)))

 
Ты о чем бредишь, старый бандеровец?
Это тебя матросик ставили как надо и домой к тебе ходили пока ты на службе был, зачем только. А ты их поощрял за это.
Тебе то уже все равно, ты на случай войны политическое убежище попросишь лишь бы только не воевать. У тебя здесь нечего защищать, тебе здесь все не нравится, народ, правительство, работодатель. Тебе только пенсию нравится получать....
15.03.2018 07:29:05
гость
Виктор Киселёв,
А точно Мэй это сделает или только лязгать своей вставной челюстью будет?
Я бы посмотрел что она опубликует.
Да, кстати, а почему необъяснимые смерти происходят в Британии с .вашими нашими соотечественниками?
Понятно почему Березовский, его .питания не хотела отдавать России, а вот Скрипаля обменяли, тогда зачем его сейчас убирать? Точнее для чего, да ещё и перед выборами?
Тупые власти страны решили привлечь внимание мировой общественности перед выборами и спровоцировать против себя новые санкции? Может это было специально властями сделано чтобы дипломатов выслали из Британии?
А может Скрипаля специально пустили в расход как и Литвиненко, чтобы не оплачивать содержание этих горемык, которые особо никому не нужны.....
15.03.2018 08:18:18
Виктор Киселёв
Гость))
Много слов! Воевать собрался?)))
А на вопрос не ответил!
15.03.2018 08:19:11
Гражданин
Гость, Гость интересно, сколько Вам платит Единая Россия за ваше выступление? Вы тут так выкладываетесь, что можно подумать, смотрите на работе можете "сгореть", не перетрудитесь. В Москве пошли на митинг в поддержку луналикого, солнеподобного за 500 руб, а их кинули и они там выступали. Вы из таких? Не надо всех кто не согласен с Вами записывать в либералы, либералы как раз и есть вы. Сначала с одними заигрывали (США), после с другими (Германия)и т. д., а по сути остались без друзей и союзников. Вами и вашими ставленниками проводимая политика это развал экономики, за что не берется власть, наука, образование, медицина, спорт, жкх, бензин, все простите через одно место и выходит и не во благо жителям страны, а почему то Китаю, Турции, Сирии, всем кому угодно, но только не жителям России.Вы прежде чем писать такие глупости, подумайте, про что вы пишите и чем это обернется для жителей России.или если вы чиновник, сидите у кормушки и больше всех визжите от удовольствия, смотрите, это может не понравиться вашему руководству и вас отодвинут от кормушки и вы снова начнете говорить, но в другую сторону.
15.03.2018 13:24:59
Виктор Киселёв
Уважаемый "гость
Вы спрашиваете : "Да, кстати, а почему необъяснимые смерти происходят в Британии с .вашими нашими соотечественниками?" Тем более смерти перед выборами президента России!" - добвлю я от себя.
В Инете есть чьё то авторское мнение, что всё это - из-за проходящего в Испании следствия по делу арестованных там членов "Тамбовской группировки", во времена Собчаака и, стало быть, Путина, рулившей Питером. И яко бы Скрипаль об этом немало знал, рассказал и готов был ещё рассказать.)))
15.03.2018 14:07:45
Виктор Киселёв
На сайте Хартия 97 читайте: "Крушение МН17: «Испанский диспетчер» получил за свою роль $48 тысяч от Российской Федерации"  Интересно)))
15.03.2018 18:21:01
Хабар
Читаю и удивляюсь. Всегда, в любом порядочном коллективе в случае смерти товарища или его близких, в качестве помощи-поддержки собирали деньги. Кто сколько может. И это не считалось "криминалом". Люди, в дом вашего сослуживца пришла беда. Разве не по христиански оказать помощь, поддержать?
Стыдно за журналиста слушающего и не разъясняющего суть. А за болтливых "боевых подруг" стыдно.
15.03.2018 18:32:03
Виктор Киселёв
Хабар
Вообще. прежде чем удивляться, надо бы было прочесть о чём речь)))
За болтливых "боевых подруг" стыдно? А за трусливых "защитников отечества" - нет?)))
15.03.2018 20:04:28
Гость
Виктор Киселёв
На сайте Хартия 97 читайте: "Крушение МН17: «Испанский диспетчер» получил за свою роль $48 тысяч от Российской Федерации"  Интересно)))

 
Ну это точно авторитетное издание. Там кто-то ком-то сказал, тот пересказал другому и понеслось.
Виктор, а вы не задавались вопросом, почему Украина не предоставила данные диспетчерского контроля при проводке данного самолета в комиссию по расследованию? Почему эти данные засекречены, если все уверены в том что самолет сбили именно русские? Может уже пора доказательствами аппелировать, а не пересказами от кого-то?
15.03.2018 20:35:51
Гость
Гражданин,
Чудак ты человек, коль без фактов любому человеку готов ярлыки ЕР вешать!
Во-первых, я ни в какой партии не состою и не собираюсь.
Во-вторых, для особо переживающих сообщаю, что даже не поддерживаю полностью их политику.
В-третьих, для тебя Горожанин особенно подчеркну что ставленников у меня нет. это ты можешь быть чьим-то ставленником, получать от кого-то деньги, коли знаешь расценки.
В-четвертых, ты как типичный либераст заявляешь что Россия помогает всем странам а сама не может себя содержать. Ну ты же не думаешь что другие страны ничем и никому не помогают?
Можешь не гадать чиновник я или нет, я безработный официально и мне абсолютно пофиг на действующую власть.
Больше всего бесит те, кто с айфонами за 60 тысяч, с машинами стоимостью больше миллиона кричат что живется плохо и надо все менять.
Меняйте что хотите, идите на поводу всеобщего мнения, не имея своего.... Стадное чувство у всех преобладает, что еще сказать...
15.03.2018 20:42:29
Гость
"И яко бы Скрипаль об этом немало знал, рассказал и готов был ещё рассказать.)))"
Если бы что-то и мог знать, то его вряд ли бы обменяли. Да и обмен, честно говоря, который был произведен на него, был смешной! Кого на него обменяли? Анну Чапман?!!! Смешно, право!
Разведчика ГРУ на телеведущую.... Равноценный обмен, нечего сказать.
А тебе не приходило в голову зачем такой неравнозначный обмен был произведен?
Было очень интересно почитать заявление химика, который участвовал в создании газа "новичок", о его воздействии на людей, последствии и применении. Да, кстати, этот химик уже давно живет в Америке и продолжает трудится в химической отрасли. Но, это никому не интересно, ведь газ явно из России, а поэтому и доказывать нечего, да и некому
15.03.2018 21:42:29
Слава Шпрот
Виктор Киселёв
На сайте Хартия 97 читайте: "Крушение МН17: «Испанский диспетчер» получил за свою роль $48 тысяч от Российской Федерации"  Интересно)))

Если Россия не сбивала Боинг, тогда за что она заплатила "испанскому диспетчеру" 48 тыс.долларов?
 
https://meduza.io/feature/2018/03/14/zhurnalisty-nashli-dispetchera-karlosa-kotoryy-zayavlyal-chto-malayziyskiy-boing-mogli-sbit-ukraintsy-im-okazalsya-ispanskiy-zhulik
15.03.2018 22:59:55
Виктор Киселёв
Гость)))
А ты ведь ничего не знаешь ни об обмене, ни о МН-17, ни о " новичке"...
А судишь!
Не страшно выглядеть глуповато?)))
Ты знаешь, почему есть смысл послушать Альбац на "Эхе Москвы"?
Она следит за точностью сказанного ею слова.
У неё мощное международное информационное поле.
В России официоз - что крейсер "Варяг": ВРЁТ ДО ПОСЛЕДНЕГО!
Слушай располагающих информацией, а не дурилок от МИДа.
16.03.2018 00:35:55
Гость
Слава Шпрот
Виктор Киселёв
На сайте Хартия 97 читайте: "Крушение МН17: «Испанский диспетчер» получил за свою роль $48 тысяч от Российской Федерации"  Интересно)))

Если Россия не сбивала Боинг, тогда за что она заплатила "испанскому диспетчеру" 48 тыс.долларов?
 
https://meduza.io/feature/2018/03/14/zhurnalisty-nashli-dispetchera-karlosa-kotoryy-zayavlyal-chto-malayziyskiy-boing-mogli-sbit-ukraintsy-im-okazalsya-ispanskiy-zhulik

 
Зачем ты эту ссылку указал? Киселев все равно ей не поверит! У него свои официальные источники правдивой информации. Тем более что живя в Ванино, он знает все о сбитом Боинге, как будто сам все согласовывал, а может даже и руководил.
16.03.2018 01:38:41
Гость
Виктор Киселёв,
О!!!! Теперь в очередной раз стало понятно кто у тебя в авторитете!!!! АльбаЦ!!! Браво, Виктор! Браво!
Эти люди осуждают всех чиновников у которых есть связи с иностранными компаниями, различными учебными заведениями! А знаешь ли, Виктор, что Альбац преподавала в Принстонском, Гарвардском, Йельском, Чикагском университетах, Университете штата Пенсильвания, Университете Дьюка?
Да, еще одна занимательная информация, в 2014 году на первом приёме в американском посольстве, устроенном Джоном Теффтом по случаю своего назначения послом от США в России, Евгения Альбац увидела политолога Сергея Маркова, пришедшего на прием с георгиевской ленточкой на груди и стала выкрикивать в его адрес различные оскорбления: «Дурак!», «Негодяй!», «Проститутка!». Наверно это было не спроста? Может ей не нравится георгиевская ленточка? Или сам человек?
И еще. Альбац всегда выступает за свободу слова, равноправие, но не скрывает что для некоторых гостей нет места для эфира, т.е. они считаются нежелательными. Официально она заявляла, что запрет существует только для фашистов, однако кого она имела ввиду так и не сказала. Фашиствующий лидер нацболов Эдуард Лимонов не вылезил из эфира «Эхо Москвы». Да и другие националисты в то время были пригреты на радиостанции независимо от того, подписывали они письмо о запрете еврейских организаций или нет.
https://abstract2001.livejournal.com/550169.html?thread=7669273#t7669273
16.03.2018 14:00:39
Виктор Киселёв
Гость
Правда цинична. Такой она и должна быть.
Альбац не скрывыает, что для людей - проституток, для людей - негодяев и дураков в её эфире места не будет. И в отношении к Сергею Маркову она абсолютно права!)))
То, что фашиствующий нацбол Лимонов, ставший по русскому обычаю элементарным предателем, когда то "не вылазил из эфира Эхо Москвы" - так это не её ресурс и вина! Она же редактор "Нового времени", а не радиостанции "Эхо Москвы")))
Альбац принадлежит к людям планетарного масштаба. Она - гражданин мира, а не только России. Сами же пиречисляте места, где она преподавала, имея достаточные к тому компетенции.
К Вашим "этим людям" она не относится! Она приветствует связи людей в образовании и бизнесе! Альбац осуждает не чиновников - а чиновников - воров. Чиновников - предателей интересов России. И если Альбац осуждает Путинскую власть - значит она того достойна!
16.03.2018 16:58:20
гость
Виктор Киселёв
Гость
Правда цинична. Такой она и должна быть.
Альбац не скрывыает, что для людей - проституток, для людей - негодяев и дураков в её эфире места не будет. И в отношении к Сергею Маркову она абсолютно права!)))
То, что фашиствующий нацбол Лимонов, ставший по русскому обычаю элементарным предателем, когда то "не вылазил из эфира Эхо Москвы" - так это не её ресурс и вина! Она же редактор "Нового времени", а не радиостанции "Эхо Москвы")))
Альбац принадлежит к людям планетарного масштаба. Она - гражданин мира, а не только России. Сами же пиречисляте места, где она преподавала, имея достаточные к тому компетенции.
К Вашим "этим людям" она не относится! Она приветствует связи людей в образовании и бизнесе! Альбац осуждает не чиновников - а чиновников - воров. Чиновников - предателей интересов России. И если Альбац осуждает Путинскую власть - значит она того достойна!

 
Да это понятно!!! Главное объединится с теми кто сейчас против власти, а потом уже делить место под солнцем и бороться за власть с теми, кто рядом стоял против власти.
Это уже проходили на примере 91-93 года. А последствия до сих пор обсуждаем.
Альбац нормальная журналистка. Она всегда против действующей власти будет, какая бы не пришла! И это правильно! У России не должно быть власти, власть должна быть равномерно распределена между народом как и природные ресурсы. Каждый должен, согласно Конституции, иметь доступ к природным рисурсам и управлению государством.
Очень интересно было смотреть как Альбац Навального провоцировала и потом раскусила кто он.
А какие провокационные вопросы ему задавала!
https://echo.msk.ru/programs/albac/2124688-echo/
16.03.2018 17:49:30
Виктор Киселёв
гость
Спасибо за сноску. Иду смотреть.
16.03.2018 18:10:15
Гость
Виктор Киселёв,
 
Гражданин мира? Это что такое? Что за понятие? Может гражданин Вселенной?
Т.е. фактически неважно какие она взгляды и принципы преследует, лишь бы против действующей власти в России и не важно власть Ельцина или Путина и Медведева!
Завтра придет Грудинин к власти и она её будет критиковать.
Альбац типичный представитель людей, которые всегда будут против всего, во всех будут искать недостатки и причины, только не в себе.
16.03.2018 18:15:32
Виктор Киселёв
гость
Я уже смотрел эту запись. Что сказать? Когда Ли Куан Ю приходил к власти, его будущие министры стояли рядом с ним. И ОН ИХ ПОСАДИЛ, КОГДА ОНИ ПРИВЫЧНО НАЧАЛИ КРАСТЬ.
Если бы вместо ГРУДИНИНА был я - с предателями поступил ровно так же, как и Ли-Куан Ю.
Надеюсь, что с этой непосильной для Путина задачей Грудинин справится не хуже, чем Ли - Куан -Ю!
Путин в своём послании СФ главной проблемой России видит её технологическое отставание.
А я главной проблемой страны вижу не технологическое отставание - оно - производное, а  массовое, организованное предательство интересов народа и государства со стороны её существующей государственной власти, с ним во главе.
16.03.2018 18:57:29
Виктор Киселёв
Гость
Что тебе сказать))) Хоть ты и муеского пола, а оклеветал человека, как работница "Красного треугольника" - соседа в 37-м))) Так она хоть жилплощади ради, а ты - просто так?)))
Вот КТО ТЫ, А КТО - ЕВГЕНИЯ АЛЬБАЦ?!)))
"Альбац - типичный представитель..." ЗНАТОК!)))
А то, что она никакой власти не лижет задницу - ЭТО РУССКОМУ ПЛОХО?)))
16.03.2018 21:15:40
Гость
Виктор Киселёв
Гость
Что тебе сказать))) Хоть ты и муеского пола, а оклеветал человека, как работница "Красного треугольника" - соседа в 37-м))) Так она хоть жилплощади ради, а ты - просто так?)))
Вот КТО ТЫ, А КТО - ЕВГЕНИЯ АЛЬБАЦ?!)))
"Альбац - типичный представитель..." ЗНАТОК!)))
А то, что она никакой власти не лижет задницу - ЭТО РУССКОМУ ПЛОХО?)))

 
А чем же оклеветал? Если ты сам пишешь что она не лижет задницу, то в чем моя клевета?
16.03.2018 21:18:23
гость
Виктор Киселёв, Будете в Москве, не поленитесь заехать в совхоз им. Ленина и лично убедитесь о чем говорят там люди и почему они против того чтобы он стал президентом.
А Ли Куан Ю тут при чем? Может еще Гитлера приведете в пример? При нем не было коррупции вообще никакой и строил он свой мир будущего.
16.03.2018 23:20:04
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ
Гость
"И яко бы Скрипаль об этом немало знал, рассказал и готов был ещё рассказать.)))"
Если бы что-то и мог знать, то его вряд ли бы обменяли.

НАДО БУДИТ ОЧЕНЬ АКУРАТНО БОМБИТЬ АНГЛИЮ ЧТОБЫ НЕЧАЙНО НЕ ПОПАСТЬ БОМБОЙ В ДОМА И В ДЕТЕЙ НАШИХ ДЕПУТАТОВ-ПАТРЕОТОВ!!!!
anticapslock
16.03.2018 23:40:48
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ
ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО ЭТОТ ИЛОН МАКС ПОСТОЯННО ЗОПУСКАЕТ В НЕБО КАКИЕТО ЖИЛЕЗЯКИ?
Я РАЗГАДАЛ ЕГО ХИТРОУНМЫЙ ПЛАН ОН ХОЧИТ ВЫБРОСИТЬ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЖИЛЕЗЯКИ ЧТОБЫ У НАС НЕОСТАЛОСЬ СЫРЬЯ ДЛЯ ИЗГОТАВЛЕНИЯ НАШИХ РАКЕТ С НЕПРЕЦКАЗУЕМОЙ ТРОЕКТОРИЕЙ!!!!
НАДО НЕОБХОДИМО ВЫРАЗИТЬ ОЗАБОЧЕНОСТЬ!!!!
anticapslock
17.03.2018 11:31:32
Виктор Киселёв
гость)))
Что мне Грудинин, когда раполагаю собственным опытом?!)))
В молодости,будучи 2-м номером, мастерил  в бригаде, строившей мосты. Я рассказывал как то об этом.))) Красное знамя - наше обеденное полотенце - никому не отдавали!)))
У первого номера было самое сложное: семья и переговоры с заказчиком. Я вёл остальное. Дрался за каждый рубль зарплаты для людей и работал вместе с ними на равных по собственной воле: за это мне не платили)))Качества выполнения работ мне было достаточно.)))
Так вот при молчании первого номера бригада на меня писала письмо, требуя замены. И вот собрание...
Приехавшего представителя я грубо послал, конечно))), а людям в лицо сказал, что о них думаю. И работать не прекратил! Они в котловане с лопатами - и я с ними там же ковыряю глину. А надо было злое сказать - не тормозил: совести у крестьян было не всегда. Я за их копейки дерусь и свой труд им презентую, а они и с топором раз кидались, и в ледоход в реку толкали.
Так что что мне Грудинин?!))) Вот когда уезжал на ДВ - все как один пришли проводить)))
Менталитет нашего народа невероятно тугоплавкий, но цивилизация делает своё дело. Кто только меня не сдавал из лучших побуждений за всю мою жизнь!))) Замечательные специалисты боролись со мной уже с юности, а товарищи предавали - и тут же, здороваясь, жали руку.
Но есть в нашем народе настоящие люди - кремни.
Хотел бы видеть таким и Гудинина.
17.03.2018 19:21:32
гость
Виктор Киселёв,
Ясно все с тобой! Плохой у нас народ...
 
https://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs
17.03.2018 23:26:20
Виктор Киселёв
Уввжаемый гость
Спасибо за сноску)))
Добавить комментарий
RSS