Комментарии к материалу
10.01.2018 20:25:07
.
Ну что ж, в самый ответственный момент и соскочили?
Может вам с Белозёровым объединиться теперь? Его голова полна контрпропагандистскими мемами, которые 10 лет назад заносили на Эхо и ФБ для прикорма стада. Ваша тоже.
Вы оба прозрели. Оба рвачи. Оба не преуспели - он многократный нищий доцент, вы нищий депутат.
У вас одинаковый уровень развития и методы работы. Оба критики и аналитики, оба публикуетесь на Дебрях.
Почему бы и нет?
 
"Я согласен бегать в табуне. Но не под седлом и без узды!" - правильная цитата.
10.01.2018 20:45:08
simply
Панькову
))))Уморил! Да ладно, скажи честно, что выперли за тупость, как впрочем и из других сект)))Не способен  организовать мобилизацию для цветной революции, много конфликтуешь не по делу....радуйся, что как Грибоедова. )Не переживай, депутатство твоё тоже скоро завершится)))Иди в управдомы, если сможешь)))
Отредактировано 10.01.2018 21:06:16
10.01.2018 20:57:59
simply
.,
И дядю Витю к ним) Нищий депутат, электрик ЖКХ....и этот ..как там его нищий доцент))Будем наблюдать за становление пролетариата и развитием  профсоюзов с нуля)))
10.01.2018 22:20:30
Виктор Киселёв
Уважаемые ., simply и Олег Ппаньков.
Поскольку мы все Жертвы Времени - в т.ч ассоциативного мЫшления))) - скажу так:
Подкупающе честно - И ИНТЕРЕСНО!
Вообще самое ценное в информации - НЕПОСРЕДСТВЕННО знать, как что работает изнутри.
Уважаемые . и simply.
Да, Олег Паньков видится многим как наш Дальневосточный Дон Кихот, сражающийся с тем, с чем - мы то знаем!))) - бесполезно сражаться!)))
Собери нас в кучу - и каждый будет умнее Панькова!))) А между тем он - единственный на Дальнем Востоке городской депутат, рассказывающий о происходящих событиях изнутри. Участвующий в этих событиях лично!
Давно, желая помочь КПРФ, я неожиданно натолкнулся на похожее. Потому и сопереживаю)))
Олег))) Возможно Вас оболгали параллельные молодые?...)))
Ваш рассказ помог мне морально и потому скажу так: абсолютно нет смысла бойкотировать выборы! Здесь я Навального не поддерживаю! Это фигня, а не тактика!)))
Даже если ЕСПЧ опротестует решение Российского ВОВАсудия - оспаривать будет поздно.
Выборы состоятся без Навального! Любой результат выборов будет принят! Три месяца и несколько праймериз совершенно недостаточны для того, чтобы убедить телезрителей, что Навального оболгали. КУДА ПОЛЕЗНЕЙ РАССКАЗАТЬ ЛЮДЯМ О ГРУДИНИНЕ, о котором МНОГИЕ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮТ и которого наши СМИ стали усиленно прятать, марать грязью и откровенно ГАДИТЬ в его имидж.
Не протестовать за Навального, а агитировать за Грудинина имеет смысл собирать людей.
Другого не вижу))).
Отредактировано 10.01.2018 22:27:35
10.01.2018 22:49:16
simply
Ну вот товарищи, что и требовалось доказать) Вырабатывается стратегия и тактика новой партии. Голосовать или байкотировать? За Навального, Зюганова или Грудинина? Далее последует съезд, газета "Буза"(опыт писанины Паньков наработал богатый) и раскол на большинство и меньшинство)))
10.01.2018 23:15:17
ничегонепонимающий
Что и требовалось доказать.
Паньков в очередной раз выступает с критикой в адрес бывших своих руководителей партий и движений. Даже не нужно пытаться что-либо понять почему он это делает.
Это его обычное состояние. То его выгонят, то на дверь укажут, то сам уйдет, типа его взгляды не совпадают с действиями и мероприятиями партий или движений.
Это вполне нормально.
Еще пару недель тому назад Олег Григорьевич пытался всем доказать что Навальный и его движение способно все исправить в жизни страны, но в настоящий момент говорит что некому подхватить упавшее знамя.
Да и знамени не было!!! Были уточки, кроссовки, плакатики, наклейки, кофточки и прочая агитационная атрибутика.
А что теперь? \ А теперь Навальный и Волков собирают деньги на новый квадрокоптер, который им нужен для новых разоблачений.
По секрету скажу, что использование квадрокоптеров на территории Москвы и Московской области без разрешения сулит административную ответственность и конфискацию квадрокоптера.
Т.е. в очередной раз команда Навального собирает деньги!!! на свои нужды!!!
Никакой помощи задержанным в ходе акций 2017 года команда Навального не оказала.
Видимо, понимая что движение скоро загнется, выдержав паузу Олег Григорьевич реши таки слить своего кумира, при этом в очередной раз заявил что это у него назрело давно, но....
Но, он как честный человек терпел с лета прошлого года, прикрывая все нападки в адрес своего кумира, даже за поддержку получил административный арест и продолжая агитировать за Навального.
Неправда ли очень странно!
Ну да ладно. Это выбор Олега Григорьевича.
Московские вожди установили жесточайшую цензуру во всех группах, созданных в социальных сетях с наименованием «команда Навального». Настоящей  жизни там нет, все приглажено и причесано, нет кипения страстей. Такие рафинированные группки убивают интерес к деятельности главного оппозиционера страны.
А как же вам пытались объяснить, что без жесткого контроля невозможно держать в порядке деятельность людей, внедрение жесткой цензуры на высказывания от имени команды Навального и прочие меры.
Но, при этом сам Навальный как либерал постоянно говорил о отмене цензуры и прочих запретов.
Задача, ради которой стоит шевелить - это победить на выборах. Я тормошил Волкова и московский штаб. Если цель - победить на выборах, то в Комсомольске ничего не делается для этого. Если цель - собрать подписи, то у нас все отлично. Об истинных целях кампании я так и не узнал.
Задача была одна - организовать движение, создать прецендент, собрать подписи и.....
дать заранее фору для лидеров президентской гонки.
Представьте, что все фильмы, которые опубликовал Навальный в прошлом году, были бы показаны в начале этого года!!! Ох, и огонь был бы! Явно было бы понятно что кто-то выборы бы проиграл. Но, Навальный и его команда, обнажили всех ярых и активных противников власти, приняла заранее меры, дала свободу другим оппозиционерам, которые своим появлением понизили роль команды Навального, и... достигли достигнутого.
Олег Григорьевич, Вам бы в Вашем возрасте пора бы разбираться в том кто кукловод и кто куклы для этих кукловодов. Но, Вы как прыщавый юнец, лезете вперед на баррикаду, пытаетесь взять знамя, но Вам его никто не дает, не потому что не доверяют, а потому что знаменосец должен идти со всеми, а бежать впереди всех. Так могут и знамя забрать и в лоб настучать. А что такое отряд без знамени? Ничего - пустое место.
Вот и у Навального никогда не было ни знамени, ни знаменосцев, только сплошные уточки, хомячки, кроссовки и плакатики с наклейками.
Может пора взрослеть, Олег Григорьевич? В какую сейчас партию пойдете? Партию пенсионеров и любителей пива?
10.01.2018 23:21:33
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Добрый вечер.
Как Вам такое?
Западные кукловоды Грудинина проявили себя. В «Washington Post» опубликована статья, в которой прямо говорится, что Грудинин является единственной надеждой США на свержение «ненавистного путинского режима». Алексей Навальный при этом был показательно разжалован.
Дескать, Навальный, конечно, хорошо ролики на ютуб пилит, но Грудинин может рассчитывать на большую поддержку российского электората. Поэтому заведомо проигрышная «лошадка-Навальный» отстранена от забега.
Американский журналист гордится Совхозом имени Ленина так, как будто это экономическое достижение Штатов. Разумеется, в статье ничего не сказано о том, как будущий олигарх Грудинин отжимал Совхоз у крестьян с помощью бандитов. Или о том, как он наводнял российский рынок импортной клубникой под видом подмосковной. Или о том, как использовал для обогащения труд нелегальных мигрантов и российских добровольцев.
В статье «Washington Post» ни одного острого угла: образцовый Совхоз, а Грудинин его образцовый руководитель. Всё прямо, как в западной рекламе. Не хватало только счастливой семьи, которая кушала клубничку Грудинина на завтрак и отправляла ему лучи добра и счастья с голубого экрана.
Руководство КПРФ «не замечает», что их кандидат бесконечно далёк от сталинского принципа «критикуешь – предлагай». Грудинину ближе навальнинские популизмы. Действительно, не пропадать же программе?!
Кстати, прозападные боты и мурзилки, в том числе порохоботы, заокеанский приказ услышали, переключившись на активную отработку Грудинина в Сети. Количество материалов, повествующих о «простой русской истории успеха», и «народной поддержке Грудинина» просто зашкаливает.
Технологии впечатляют!!! Неужели повторение?
10.01.2018 23:34:23
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Ну напугали Вас расколом!))) Меньшинство, возглавляющее наше отечественное меньшинство, давно слилось с  народами Гейропы, Штатов и Кипра и трудятся рабами на собственных галерах. А отечественное меньшинство разве не презирает молча отечественное большинство?))) И ничего!)))
11.01.2018 00:22:45
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Вам - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ политтехнологу от власти Единой России мне нет смысла у меня что то спрашивать))) Вы же знаете, что нет кукловодов у Грудинина!
Это Вам ваши кукловоды сказали, что есть? И Вы своим кукловодам поверили!?)))
У нас, в нашей стране продажных и святотатствующих людей, нет битвы идеологий, а есть битва больших зарплат с маленькими!))) Не на жизнь, а на смерть!)))Мы православно молимся за Победу - сохранение мест у кормушки. Военным и оборонной промышленности для этого нужна война. Дай, ...!  Милиции - нарушения. Дай ...!))) Ведь так? Школьным учителям одной школы - сокращения такой же школы - конкурента - Дай ...! При этом старые молятся за увольнение молодых! Дай, ...! )))
Мне плевать, что там думает КПРФ. Мне интересно знать, что думает обо всём сам Грудинин.
Хватит ли у него резьбы противостоять шакалам, терзающих страну? Для России уже который раз играть "в очко" с одним и тем же известным козырем - явный перебор. Уж лучше сдать карты заново!
Что касается Панькова " как честный человек терпел с лета прошлого года, прикрывая все нападки в адрес своего кумира, даже за поддержку получил административный арест и продолжая агитировать за Навального.
Неправда ли очень странно!
Ну да ладно. Это выбор Олега Григорьевича." - сказали Вы. А ведь это и есть ДОБЛЕСТЬ
На этом ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ примере порядочности стоило бы воспитывать молодых!
Олег Паньков - обычный НЕОБЫЧНЫЙ человек!))) Ему посвящаетсяУлыбка))
"Трусов плодила наша планета - всё же ей выпала честь! Есть мушкетёры, есть мушкетёры, есть мушкетёры - ЕСТЬ!")))
Отредактировано 11.01.2018 00:24:24
11.01.2018 01:14:44
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Вы, вероятно, и есть один из политтехнологов Единой России, успешно прикрываясь под видом новой волны либерастов.
Вам свойственно пропихивать и и рекламировать оппозиционеров, при этом анализируя волну поддержки и недовольства общего настроения людей.
Ваша поддержка Панькова - обычное поднятие имиджа одного оппозиционера, для того чтобы другие не пролезли.
То что Вы не знаете других людей - это и есть доказательство Вашей принадлежности к Единой России.
Вы очень активно призываете вменить обязательность избирательного права.
Кто как не единоросы были бы этому довольны? Кто-то из оппозиционеров? Не смешите!!! Большинство и так голосует за Единую Россию, а меньшинство либо не ходит, либо голосует за разных кандидатов, в связи с чем общее количество голосов составляет меньше чем большинство.
Не пытайтесь свою роль единороса перевалить на другого. Вы как те кастрюлеголовые из страны 404 обвиняете всех, что они заблудшие овцы, но кто еще заблуждается - вопрос? Вы верите своим божкам-единоросам, провоцируя на ответные ходы, провоцируете на выявления оппозиционных лидеров.
Так что, Вас - единоросов, по стилю очень видно, одни открыто поддерживают, а другие, такие как ВЫ, провокационными писульками поддерживают настроение людей.
Опять же стоит вспомнить Ваши высказывания про "массу народную", про "пенсионеров, которые убегали от меня", про "дремучий народ" доказывают Ваше истинное отношение к народу, как отношение единороса.
Уши и язык единороса видны за Вашими ушами.
Продолжайте "пилить" за единоросов, Вам зачтется.
11.01.2018 02:12:37
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Я не хотел)))Попал?))) Ну, бывает)))
11.01.2018 09:08:34
Влад
Мышиная возня все это. Мелко. Скучно
11.01.2018 10:52:46
избиратель
Нормальный Паньков мужик, глуповатый - но это не порок. Многим умникам Едра до него расти и расти.
Ничего, перекуется в нужном направлении. На то она и критика и опыт "сын ошибок трудных". Современная политика такое дерьмо, что не измазаться и не урюхаться в ней по самые уши тяжело.
11.01.2018 11:36:37
хабаровчанин
Нет там, Олег, никакой вертикали, и не было, есть протестный инстинкт самоорганизации, который они корыстно использовали.
11.01.2018 13:49:41
Алексей Венедиктов
.
 
 
 
 
 
 

Всё отлично Владимир Владимирович!
Ваш план сработал!СТАДО на ура за Грудинина.

 

 

 

 
.
11.01.2018 13:51:58
simply
Виктор Киселёв,
Это я говорю о Вашей с Паньковым партии оппортунистов, и газете "Буза", которую по сути Паньков уже выпускает на площадке ДЕБРИ) Или Вы всё ещё у навальнистов состоите?)))
11.01.2018 14:10:00
Виктор Киселёв
НА хАРТИЯ 97:
"В сенате США призвали отключить РФ от мировой финансовой системы 13
Минфин США должен опубликовать данные спецслужб о коррумпированности и личном состоянии Путина. 
11.01.2018 16:13:08
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Немногословный коммент от Вас? Это и не удивительно....
Нечем отбиваться, разоблачили, а теперь Вы ждете ценных указаний от своих хозяев? Понятно уж, самому ничего нельзя сказать в оправдание.
Железная рука цензоров-единоросов держит руку над клавиатурой?
Ждем-с, что будет в оправдание, единорос-провокатор Вы наш.
11.01.2018 16:48:56
Володя
Паньков сам себя разоблачил. Так и не увидел, в какой же партии сейчас перебежчик - многопартиец с богатым жизненным и политическим опытом; без Навального не смог поднять упавшее знамя, не видел цели. ".. Если цель - победить на выборах, то в Комсомольске ничего не делается для этого....". Но ведь тебя и поставили для этого. Лучше всего побывать там где не был - в едим Россию, будет и цель, и должность, и зарплата, если возмут, конечно.
11.01.2018 17:33:18
Виктор Киселёв
Уважаемый некто Алексей Венедиктов)))
НЕ ОТБИВАЙТЕСЬ ОТ СТАДА!)))
Если пропагандоны Единороссов взахлёб положительно заговорили о Собчак И ДАЖЕ СТАЛИ ВСПОМИНАТЬ О НАВАЛЬНОМ- "ай-яй яй, К СОЖАЛЕНИЮ не допущенном", то их КРИК молчания о Грудинине - это смертный страх ОБГАДИТЬСЯ НА ВЫБОРАХ УЖЕ В ПЕРВОМ ТУРЕ ГОЛОСОВАНИЯ!)))
В добрый путь?)))
11.01.2018 18:05:45
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Когда вы успели стать красными, голубые Единороссы?)))
Это у вас предвыборное -  хлопать себя ушами по щекам?)))
 
Уважаемый Володя.))) Внимательнее к текстам, пожалуйста!
Ответьте на вопрос, читая текст: КОГДА ЧЕЛОВЕКА ОТСТРАНИЛИ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ?
(Кто то по русски надул о Панькове в уши?  А может и нет, ЧТО ЕЩЁ ХУЖЕ...)
При этом его посадили и предали - а он слова не сказал, чтобы не навредить общему делу!
Не торопитесь с выводами)))
Уважаемый simply )))
Как прагматик, я сейчас поддерживаю того, кого Кремлёвские жулики втихаря топят.
И на месте Навального я бы присоединился к народу, поддерживающего Грудинина.
Ведь наиважнейшая цель - не "Навальный - наш президент!", хоть он более всех того достоин, А СМЕНА ВЛАСТИ В РОССИИ!
Делал революцию Троцкий, по фронтам спасал Республику Советов Троцкий, а лавры всецело достались Ильичу))) Так что это - нормально для нормальных людей.
11.01.2018 20:35:41
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
НА хАРТИЯ 97:
"В сенате США призвали отключить РФ от мировой финансовой системы 13
Минфин США должен опубликовать данные спецслужб о коррумпированности и личном состоянии Путина. 

Вы верите что произойдет отключение от финансовой системы?
Неужели Вы такой наивный и думаете что это произойдет.
Попробую объяснить как электрику.
Представьте что существует электрическая сеть с трансформаторными подстанциями, одни повышающие, другие понижающие. В один прекрасный момент происходит отключение одного повышающего трансформатора без заранее запланированного переключения на другие трансформаторов. Понятно что произойдет? Сеть может не только просесеть, но и от перегрузки накрыться медным тазом.
Что такое финансовая сеть? Вы её понимаете?
Ладно, можно было бы поверить когда говорили что отключат от платежной банковской системы или от обслуживания карт системы "Visa", но представьте что это коснется не только правительства РФ или конректно Вашего предводителя, но и простых граждан, в том числе и тех, кто работает за рубежом и получает денежные средства от предприятий совместного иностранного участия.
Также и отключение от мировой финансовой системы. Сколько совместных предприятий, в том числе и американских попадут под отключение? Может назовете кто от этого больше пострадает? Вы участвуете в мировой финансовой системе? Вы как сильно зависите от мировой финансовой системы? Наверняка Вы напрямую в ней участвуете и Ванино является центром финансовых мировых операций.
Ваши дружки и кураторы-провокаторы специально вкидываю в массы нелепые и абсурдные новости, чтобы отследить кто и как реагирует на эти новости?
11.01.2018 22:26:25
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий[/b
Я не стал читать ваши утомляющие мозг познания в трансформаторах)))
Вам в вашей психбольнице и свет, видимо, нянечки отключают? И что?
В ПАЛАТЕ СВЕТ ИСЧЕЗАЕТ, А ВЕДЬ В КОРИДОРЕ ОН ОСТАЁТСЯ!)))
11.01.2018 22:30:29
)))
Виктор Киселёв
НА хАРТИЯ 97:
"В сенате США призвали отключить РФ от мировой финансовой системы 13
Минфин США должен опубликовать данные спецслужб о коррумпированности и личном состоянии Путина. 
Отрубят SWIFT в рашке,и будут ослики-ничегониплнимающие ходить с платёжка внутренних переводов. А после года рашка встанет с колен на локти))
11.01.2018 23:06:14
ничегонепонимающий
))),
Виктор, палитесь со очередным аккаунтом. Завязывайте самому себе комменты писать.
11.01.2018 23:11:48
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий[/b
Я не стал читать ваши утомляющие мозг познания в трансформаторах)))
Вам в вашей психбольнице и свет, видимо, нянечки отключают? И что?
В ПАЛАТЕ СВЕТ ИСЧЕЗАЕТ, А ВЕДЬ В КОРИДОРЕ ОН ОСТАЁТСЯ!)))

 
В коридоре остается, но если Вам выключить свет дома, а у соседа оставить, то Вы же не будете в ладошках у него свет носить?
Вам бы проверится у своих единоросов на профпригодность, стареете.....
Читать уже не можете, только писать.
12.01.2018 01:01:32
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, ну причём вообще Троцкий? Паньков, как и Вы ставит себя на уровень идеолога. Ну никак не ниже. Это уровень Маркса, Энгельса, Ленина, Плеханова, Каутского...и т.п. Как известно идеи с воздуха не падают) Родить идею не просто, тем более воплотить) Вот мы и смеёмся над такими идеалистами))) По вашему получается, что идея - это исток общественного сознания, а  общественное сознание руководит общественной жизнью)))Но на практике наш идеалист повылетал из всех партий и сект)))Озвучьте новую идею, которую вы там изобретаете))Повеселимся)) Про профсоюзы или про несправедливые гонорары?
12.01.2018 01:18:14
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Я - Ваш сосед. У меня - как сказали - свет есть!)))
Да Вы хоть в мешке, хоть в диэлектрических калошах откуда то себе "свет" носите -
ЧТО МНЕ ДО ВАС?))) Со своего выключателя я выключил СВОЙ свет в той комнате, откуда ухожу,)))
Уж теперь то понятно?)))
12.01.2018 01:49:46
Константин
Грудинин доверенное лицо Путина в 2000-х, член ЕР до 2011 года, депутат Мособлдумы от ЕР в1997-2011 году. В общем один из банды нынешнего главаря страны.
12.01.2018 03:35:23
Виктор Киселёв
Уважаемый simply))) Что есть уровень идеолога? Он выше или ниже моего уровня?)))
Ведь по сути идеолог - наёмный работник политолога?))) У личных политологов Путина или Шпорта стоит задача подать народу ослиные уши как белые и пушистые - заячьи))) А задача идеологов - политработников, вроде малознающего - тупо претворить это в жизнь, работая с населением!))) Гнуть свою линию и делать из ровного кривое! 2х2=5 потому, что 5 лучше 4-х!)))
Уровень Маркса и т.д. это уровень научной теории, которая, впрочем, у каждого была своя.
Политологи значительно ниже этих создателей научных теорий.  Задача Илдусов Ярулиных и прочих Глебов Павловских - обслуживать стратегические и политические интересы и запросы власти. Это даже не люди, а сразу биткоины. Они на свой же народ смотрят как на таблицу разделки свинины или говядины. Они на живое смотрят и думают как будут его заваливать))) А Далее уже политотдел идеологов работают с каждой частью - кому что достанется.
Им важно, чтобы бык на заклание не ощущал себя единым целым! Им важно, чтобы голове быка и без туловища жилось хорошо, чтобы грудинка жила своим интересом. Тогда о копытах и рогах вообще можно забыть. С хвостом их - и в оптимизацию!)))На холодец!)))
Что вы делаете с машиной, которая сломалась? Вы её ремонтируете! Не так ли? Сами не можете - за деньги! При этом смеха у вас это не вызывает!))) А когда в государстве ломается здравый смысл - раз трудно починить - смеяться надо?))) ЭТО ЖЕ РУССКИЙ ЛУБОК!
Типа "Нет в России дураков жить совсем без дураков!")))
Теперь о Панькове. как вы уже понимаете - он не политработник, не идеолог за деньги)))
Он - партийный тестер. Общественный экспериментатор, ставящий свои эксперименты на обществе, а оно - на нём! И с помощью Закона, и с помощью камрадов и с помощью депутатов - предателей (здравого смысла). Его идеи - это проверять народ на вшивость!))) И народ не отказывает ему в удовольствии!)))
Когда я был в Армии - за мой стол не садились! Потому, что я полтора года сам делил масло))) КАК МОЖНО РОВНЕЕ ИЗ БЕСФОРМЕННОГО КУСКА. И брал себе последний кусок, который мне оставляли салаги и караси. Я ИЗУЧАЛ РУССКИЙ НАРОД! Мои годки удивлялись тому. "КАПИТАНИТЬ -
это удовольствие" - объяснял я им, не объясняя сути.
ТАК ВОТ НЕ БЫЛО ЗА 1.5 ГОДА ТАКОГО, ЧТОБЫ КТО ТО ОСТАВИЛ МНЕ БОЛЬШИЙ КУСОК!))) НИ РАЗУ!)))
Так и дембельнулся)))
12.01.2018 03:39:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Константин)))
Даже если так - ДРУГОГО НЕТ! ПУТИН ЛУЧШЕ?)))
Вы моетесь? Трусы меняете? Вот и власть надо менять ИЗ ЭТИХ ЖЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ!
12.01.2018 19:17:22
Рембо
Быстро переобулся Олежка))) а совсем недавно такие перлы пел и вот случилось ))
12.01.2018 19:29:12
Рембо
))), прежде чем рашка встанет сам на или тебе это в кайф))))
Отредактировано 12.01.2018 21:30:35
12.01.2018 19:34:32
Рембо
Виктор Киселёв, а если она устраивает большинство, зачем менять? Сравнение с трусами не подходит
12.01.2018 22:22:20
гость
Паньков ищет где лучше, но не понимает где же лучше.
Так же как и наш электрик дядя Витя, правда дядя Витя приземлил свою пятую точку в кресло возле компа и отрабатывает для своих партийцев хлебушек, периодически провоцируя всех участников на различные темы, дабы выяснить кто чем недоволен
12.01.2018 23:04:32
Виктор Киселёв
Рембо)))
Т.е Лермонтов был прав, когда писал: ПРОЩАЙ. НЕМЫТАЯ РОССИЯ!"?))),
13.01.2018 11:05:06
)))
Рембо
))), прежде чем рашка встанет сам на или тебе это в кайф))))

Странные доверенные лица у Путина, ненадежные. Игорь Бунтман и Игорь Крутой - граждане США. Куснирович - гражданин Италии. Иностранные агенты в лучшем виде.
13.01.2018 23:00:20
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, это ловушка была) И сработала) Читайте МЛФ)) Да, Паньков настрочил уже столько , что бумаготворчеством превзойдёт Маркса,  Ленина и Каутского вместе взятых))))
14.01.2018 20:44:20
Рембо
))), вы же знаете зачем они нужны, че про это мусолить
15.01.2018 00:34:06
Андрейка-2016
В целом, если убрать ваши метания Григория Мелихова из "Тихого дона", то можно констатировать, что ничего не бывает напрасно, но вам предлагался иной путь... Жаль что вы его не увидели
15.01.2018 03:53:49
Ильнур
Я согласен с Паньковым!!!
https://buddykeaton.livejournal.com/11265.html
15.01.2018 11:37:23
О.П
Ильнур,  Не флуди тут трактораст,одни и те же ссылки кидаешь пёс шелудивый.
15.01.2018 16:24:00
simply
Ильнур,
Хорошая подборка)))Панькова тоже уже "посвятили"? Этак эти  навальнисты ещё и дядю Витю приобщат "глину месить"))) Что творится((
жестокий век - жестокие сердца!
15.01.2018 19:27:35
гость
О.П
Ильнур,  Не флуди тут трактораст,одни и те же ссылки кидаешь пёс шелудивый.

 
"откуда вы все лезете?"
"Профессор Преображенский"
15.01.2018 22:45:59
гость
Никто не ожидал такого рода критики от известного в 90-е годы демократа и оппозиционера, который всегда благосклонно смотрел на Навального. Альфред Кох, сбежавший в Германию от уголовного преследования, как и Навальный, считает себя «политическим» и ждет перемен.
Поэтому его запись в Фейсбуке, в которой он раскрывает свое разочарование в Навальном, выглядит еще более необычной.
Поводом для заметки стали дебаты экономиста Навального Милова с Евгением Чичваркиным – еще одним «бизнесменом» сбежавшим из России и жаждущим перемен.
«Посмотрел тут баттл между Миловым и Чичваркиным. Чичваркин разделал Милова под орех. Впрочем и немудрено: экономический советник А.Навального (В.Милов) написал абсолютно беспомощную программу, которая не выдерживает минимально серьезной критики»
По поводу способностей «вождя» вести дебаты, Кох тоже прошелся:
«Давно я наблюдаю я как Навальный ведет дебаты. С Чубайсом, с Лебедевым, с Гиркиным. Как-то неважно у него получается. Мямлит, аргументы проглатывает, харизма куда-то теряется... Настораживает меня это. Какой-то он, как бы это сказать... Не орел?»
Коха раздражает и вся команда Навального, которая настроена только на одно – «принять бабки»:
«С командой Навального нет никакой обратной связи. Они варятся в собственном соку. Даже люди, которые искренне хотят им помочь - не могут до них достучаться.
Единственная помощь, которую они готовы принять: бабки. Давай бабки и помалкивай. Или тупое волонтерство: вот тебе листовки - иди и расклеивай. А может я хочу обсудить что в этих листовках написать? Нет, это без тебя. Мы сами. Кто сами? Куда - сами? Неизвестно. Как они принимают решения - неведомо. Кто у них советники - неясно. Очевидно, например, что в экономике они ни бум-бум...
Это не демократический кандидат, а какой-то лидер секты. Закрытой, герметичной секты свидетелей Навального. Он общается с нами с помощью роликов-разоблачений. Или монологов с трибуны митинга. А паства должна молча внимать...»
Потом в комментариях Кох, отвечая мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману, заметил:
«Тут проглядывается органическая неспособность к полемике, к поиску компромисса с близкими по духу людьми, неспособность к работе в коалиции, боязнь утратить лидерство в ситуации, когда тебя окружают равные по силе люди и т.д.»
Создается впечатление, что Навальный не оправдал надежды даже среди оппозиции. Программа Навального вызывает множество вопросов и сплошное разочарование.
 
за Навальным уже есть такой грешок, когда он сотрудничает со своими оппозиционными коллегами, а затем неожиданно вонзает им нож в спину. Собчак, Гудков и Яшин могли бы много об этом рассказать. Кроме того мания величия у Навального просто зашкаливает. Он готов удавиться, игнорируя критику со стороны всего протестного движения, но продолжать гнуть свою линию. Сколько оппозиционеров высказались, что его идея с забастовкой обернется полным провалом? Много. Прислушался ли «борец с коррупцией» к кому-нибудь? Нет. Его эгоцентризм привел его к тому, что о Навальном его же сторонники теперь говорят исключительно в негативном ключе.
16.01.2018 00:06:46
Почему Путин не учавствует в дебатах? Не вывезит!
Восклицание А вот в Кремле уже и результат "выборов" нарисовали. Что в очередной раз подсказывает, что участвовать в этом цирке нет никакого смысла:
https://avmalgin.livejournal.com/7456782.html
16.01.2018 00:09:11
)))
гость, Давай жги еСЧо Шариков Смех
16.01.2018 00:26:06
гость
Почему Путин не учавствует в дебатах? Не вывезит!
Восклицание А вот в Кремле уже и результат "выборов" нарисовали. Что в очередной раз подсказывает, что участвовать в этом цирке нет никакого смысла:
https://avmalgin.livejournal.com/7456782.html

 
Так и не надо участвовать, зачем? Если смысла нет, то и нечего выдумывать велосипед. Все равно ни за кого не пойдешь голосовать, тем более что и кандидата для тебя нет. Все либо ущербные, либо с кучей компромата. Вот если бы единственного честного кандидата бы допустили, то он явно всех бы победил, поднял бы флаг свободы и равенства в РФ, все бы зажили счастливо и свободно. Не было бы олигархов и богатеев, все были бы равны.
16.01.2018 00:31:10
гость
)))
гость, Давай жги еСЧо Шариков Смех

 
А легко! Вот все тут говорят Путин во всем виноват, в том числе что кризис в стране, разруха...
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
Профессор Преображенский.
16.01.2018 02:09:46
Виктор Киселёв
Уважаемый камрадПочему Путин не учавствует в дебатах? Не вывезит!)))
К сожалению, всё упирается в менталитет народа - маргинала, в котором ВЕКАМИ отсутствовала и отсутствует гражданская составляющая. Для которого деньги стали всем. РАДИ КОТОРЫХ ОН ЗА ВОЖДЯМИ ШАГНЁТ И В ПРОПАСТЬ, ЕСЛИ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОЛЁТА ВНИЗ ДАДУТ ЗАРПЛАТУ! Неумный мы народ. В котором каждый - личность, НО КАК ГРАЖДАНЕ - ОДИНАКОВЫЕ "НИКТО"!)))
КАЖДЫЙ СЫН ОТЕЧЕСТВА, ВКЛЮЧАЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ИМЕЮЩИЙ ЗАРПЛАТУ, БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННО ПЛЕВАТЬ В ТАРЕЛКУ ТОМУ, КТО ТОГО НЕ ИМЕЕТ, поскольку при этой власти пока ему хорошо, а при новой может и не быть!
Нет у меня оптимизма. Поговорите со стариками! Тупой и ещё тупее. Свирепеют от правды...
Так что "нарисованный" расклад здесь достаточно честный.
16.01.2018 10:11:03
Виктор Киселёв
некто гость()))
"Вы привели в доказательство СВОЕЙ ПРАВОТЫ -"следовательно, разруха не в клозетах, а в головах" - НЕ СВОЙ ТЕКСТ!)))
Что такое разруха в головах ЛУЧШЕ ДОКАЗЫВАЕТ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: " Так и не надо участвовать( в дебатах), зачем? Если смысла нет, то и нечего выдумывать велосипед" )))
Ну и т.д.)))
ЦЕНИТЕ СЕБЯ!)))
16.01.2018 16:14:32
Гость
Виктор Киселёв
некто гость()))
"Вы привели в доказательство СВОЕЙ ПРАВОТЫ -"следовательно, разруха не в клозетах, а в головах" - НЕ СВОЙ ТЕКСТ!)))
Что такое разруха в головах ЛУЧШЕ ДОКАЗЫВАЕТ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: " Так и не надо участвовать( в дебатах), зачем? Если смысла нет, то и нечего выдумывать велосипед" )))
Ну и т.д.)))
ЦЕНИТЕ СЕБЯ!)))

 
Читайте классические книги, там все написано.
16.01.2018 21:34:02
Жисивиси нанебеси
Я не понимаю споров вокруг того, «нужно ли бойкотировать выборы или нет?». Пойдёте вы на выборы или не пойдёте, тем, кто их устраивает, глубоко по.....
Вот им абсолютно искренне класть , испортит Иван Говнов бюллетень, проваляется дома или притащит свою тушку на участок. Они устраивают эти «выборы» просто ПОТОМУ ЧТО НАДО. Это, знаете, как день рождения какого-нибудь отщепенца в офисном коллективе - он не хочет покупать сраный торт, вы не хотите жрать этот сраный торт, но так НАДО, кто-то придумал эту традицию, что с днём рождения нужно поздравлять. И вот вы собираетесь в душном кабинете, кромсаете кусок бисквита, мычите про здоровье, счастье и чтобы денег побольше. Они знают, кто победит, вы знаете, кто победит, но всё равно делаете заинтересованное лицо и шкрябаете пластиковой вилочкой по скользкой тарелке, пытаясь влезть своим тостом между анекдотом кадровика и рецептом нового салатика бухгалтерши. Давайте быстрее доедать и по домам, эта клоунада реально утомила
Добавить комментарий
RSS