Комментарии к материалу
20.03.2009 23:35:38
Нос
Вся фото на сквозь видна,что думает о своем кармане,.....Наверно где-то не откатили.А все эти сейчас вливания и гарантии под металл,  дгк, и дерево  полный блеф,для нашего населения. Видно ,что это под личные  дела.
21.03.2009 03:55:12
Владимир
Цена всем этим оценкам - гулькин ... Важно что люди думают о Викторе Ивановиче. Все эти неудачники с необоснованными комментариями - пытаясь подорвать человеку репутацию, только укрепляют ее. Да есть недостатки. Может быть стоит несколько ослабить давление на журналистов, я так понял что основные претензии жителей края связаны с проблемами свободы прессы, коррупцией (а где без нее)... Но в целом все хорошо. Конкретных недоделок нет. Может быть кто-то хочет  Чубайса в губернаторы, или скажем Дерипаску? Вы кого предлагаете? Опомнитесь.
21.03.2009 10:39:52
Максим
Владимиру-Ты,который из стаи ишаевских !Действуешь по принципу"Чем выше любовь-тем
ниже поцелуи?".Все-равно конец приходит твоему кумиру-дни его сочтены!
21.03.2009 10:48:21
Журналюга
Ну ,а ,что ребята? Как бы там не было ,но движение это сила Вот Виктор Иванович большой ученый,поэтому и надо  свои великие знания в массу Это значит надо в академии работать ,а губернатором пора уже молодому...например Лопатин С И., чем плох?
21.03.2009 13:33:07
Владимир
Максим - не груби, взрослый ведь человек. Стыдно должно быть.  Я не из "ишаевских". Перечитай свои и мои ремарки. Я все время пытаюсь тебе объяснить - что коли ты кого то критикуешь, критикуй объективно без гадостей. Ну в сотый раз спрашиваю - кого Вы предлагаете вместо В.И.? Куда ты тащишь нас Максим? В какое светлое будущее? Для кого оно будет светлым Максим? Почему ты в конце концов считаешь что В.И. - плохой губернатор? Попробуй ответить обоснованно, Максим..
21.03.2009 14:12:41
Краб
А где так примерно исчезли 450мил баксов????А?Это факт.А вы говорите.А почему губернатором не может быть Соколов АН? Будет все проще и спокойней.
21.03.2009 15:53:45
Иван
Граждане,вы вокруг оглянитесь!  Что в глубинке -то ДВ делается. И это не только в Ванино народ стонет. Это практически все население Хабаровского края так живет. Может быть лишь за исключением Хабаровска да Комсомольска . Кому лапшу на уши вешаете. Большинство населения края комментарии в Интернете не оставят, у них просто нет  средств приобрести компьютер на зарплату в три тысячи рублей в месяц.
21.03.2009 20:09:31
Владимир
Крабу. Ну ка поподробнее о каких 450 мил. баксов Вы говорите?
22.03.2009 02:49:22
Краб
Да у меня время мало,сам знаешь.
22.03.2009 03:51:30
Апанас
Владимир, ну ты и рак... В России работают около мил ищеек!
22.03.2009 09:03:22
Владимир
Крабу. Ясно. Предельно конкретный пацан.. За это тебя и уважаем. Выдвигайся сам после Ишаева. А Соколова лучше в замы по вывозу снега.
Можно будет всегда сказать - снега в этом году вывезли на 450 млн. баксов. А где снег? Растаял! Улыбка
Апанас. Садись трезвый за компьютер. Не порть эфир.
22.03.2009 13:08:31
МАрия
С "давлением на журналистику" тоже еще разобраться надо. Серьезные критические материалы не редко появляются в ТОЗе, Приамурских ведомостях. И никто ни на кого не давит. Другой случай - в некоторых СМИ не редкость явно надуманные, высосанные из пальца материалы, основная цель которых - сделать себе дешевый пиар. Или просто подзаработать. Такая "журналистика" заканчивается как правило в судебных процессах. Но до этого очень многим способна запудрить мозги. Ишаев хороший губернатор. Он уже не молод и скоро уйдет. Может, вместо него будет Оноприенко, может, Соколов. Лично мне не хотелось бы "варяга" московского на этом месте видеть. И (главное): я считаю, что человек, столько лет жизни отдавший краю, заслуживает благодарности.
22.03.2009 13:32:09
Апанас
Пусть уходит ,тогда все увидите что-то.А на счет следующего губернатора,ТО НУЖЕН ВОЛЬНЫЙ КАЗАК. Не заглядывая ни кому в рот.Свободный от своих проблем. А думающий только о людях края.
22.03.2009 13:34:36
Журналюга
Мария поставим бюст рядом с памятником Ленина,это же нормально.
22.03.2009 15:43:23
Владимир
Вот и нормальные люди на сайт заходить стали. Не все потеряно в Хабаровском крае... Полностью согласен с Марией. А по поводу давления посмотрите здесь - "Вокруг губернатора в крае создана зона вне критики, поэтому многое из его проделок и его окружения остается вне поля зрения людей. Об этом вынужденно умалчивают коллеги, хотя и плюются в дружеской беседе. Всем это давно обрыгло!"  (полный текст - http://www.debri-dv.ru/module/article/file/add_comment/story_id/1506/) Ваша коллега мне писала, только не из ТОЗ и видимо не из Приамурских ведомостей. "...всегда мечтается о лучшем - острой и живой газете, которую не крышуют чиновники или бандиты...". По остроте сюжетов я лично предпочитаю Коммерсант и вот на эти дебри заходит начал. Хороший сайт на самом деле. Спасибо создателям.
22.03.2009 17:39:02
местный
ВИ уже давно пора менять на нового. Скажу банальность, НО 18 ЛЕТ!!!!!!!!! НА ПОСТУ РЕГИОНА, В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ЗАШКАЛИВАЕТ КОРРУПЦИЯ, ИШАЕВ НИКАК НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ "ЧИСТЫМ" И НЕ ЗАПЯТНАННЫМ. А многие не хотят замечать этих явных вещей или просто закрывают глаза на это.
Уже давно пора оценивать не только по «хорошим» делам, а в первую очередь нужно смотреть на все огрехи в работе, в коррупционных  связях т.д. ВИ -  это всего лишь ч и н о в н и к! простой гражданин, который на 4 года наделяете полномочиями….. и не надо из него делать божество!
 
Чует мое сердце, что и на этот раз Витек усидит в своем кресле…… и будет очень жаль…
22.03.2009 18:34:20
Владимир
Очень жаль Максимка, что ты не жил во время Сталина... Оценил бы масштабы на себе..
23.03.2009 01:59:57
Роман
Владимир,не перестаю я вам удивляться......от лизинга язык еще не болит ???
23.03.2009 10:16:51
Владимир
Рома - не вырос ты еще.. Туп как Максим (Максим ты уж не обижайся).. Не те примеры наверное у тебя перед глазами.. Облить действующую власть г...м  анонимно на сайте (без обоснований, без фактов, без доказательств - даже поверхностных), ума много не надо. Как и пискнуть что при Сталине все прекрасно было, страна развивалась. Вот через речку другой пример: развитие - не слабее чем в СССР. А ГУЛАГов нет! И ГРЭС строят и железные дороги, и люди живут нормально.  Или ты тоже мечтаешь людей к стенки ставить, по-тихой? И тебе, я тоже рекомендую узнать, как люди реально при Сталине жили, были ли они счастливы, свободны и сыты (к сожалению в музеях это не выставляют). Сталинисты хреновы..  Сходи лучше свечку в церковь поставь, тем людям на чьих костях было построено все то, чем мы все сейчас пользуемся.. Если живо в тебе еще что-то хорошее..
 
P/S: КОНСТРУКТИВНО КРИТИКУЙТЕ БРАТЦЫ, А ТО СКУЧНО И РЕАЛЬНО БЕСТОЛКОВО ПОЛУЧАЕТСЯ!
 
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗВИВАТЬ ВЛАСТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ВНОСИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
 

 
23.03.2009 10:35:44
Владимир
Максимка привет! Какой агрессивный.. Ты жену не бьешь? Очень уж ты мне напоминаешь одного персонажа, любитель анонимности... Я уже чувствую как ты напрягаешься в надежде, что я все брошу и не буду с тобой спорить.  Пиши Максим  под женскими именами,  под другими мужскими, с других компьютеров - спрос с тебя будет, дружище!
 
Кстати я русский. Люблю русских. И хочу чтобы русских любили и уважали другие национальности...
23.03.2009 19:22:22
Роман
Владимир,почему вы считаете возможным тыкать незнакомому человеку ???Подражаете своему хамлу-кумиру ?
И кстати за речкой,как вы выразились нашего горегубернатора давно бы за его "шалости" прилюдно казнили.
23.03.2009 21:20:52
Владимир
Ты Ром не обижайся, я сейчас все объясню. Понимаешь наверное все дело в слове лизинг, вернее в значение которое приходит в голову, когда читаешь твои комментарии. А вообще я общаюсь на Вы с теми кто и ко мне  проявляет уважение. Ведь если ты с чем то не согласен, ты всегда можешь ответить, и здравыми аргументами, а не тупой грубостью доказать обратное. А это Ром, уже и есть тот самый путь позитивной критики, к которому я Вас всех призываю. Если мы будем тупо ругаться - ничего не измениться, люди которые реально что-то могут, даже заходить сюда перестанут. А на поток позитивной критики, может быть, даже с некоторым оттенком компромата - реагировать будут обязательно. Такой вот лизинг. )
23.03.2009 22:35:02
Роман
Видишь ли Владимир,читая твои посты другого слова, и именно в нехорошем значении, не подберешь.А насчет критики.....не действует она на ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ.Всем чиновникам из БеДе,и журналистам доподлинно известно что г.Ишаев эксперт с мировым именем во ВСЕХ вопросах и ошибаться не может по определению.Очень напоминает И.В. Сталина,только местечкового,в региональном масштабе ты не находишь ? Ответь на несколько вопросов. Что стало с лесопромышленным комплексом и кто в этом виноват,Не Соколов А.Н. часом ? Где широко разрекламированые лесоперерабатывающие комплексы,отели ? Где квартиры для жителей края по приемлимым ценам ? Что там со снижением тарифов в связи с прокладкой преснопамятной трубы ? Жалко что нет у нас телевидения которое показало бы выступления и громкие заявления губернатора по этим вопросам в ретроспективе и ознакомило жителей с результатами его решений и деятельности на сегодняшний день.
23.03.2009 23:09:51
111-1
Чо разорались, глухонемые? Подите подлечитесь
23.03.2009 23:42:55
Журналюга
Вот как раз это Ишаеву и надо чтобы вы сами себя критиковали в этом есть работа спеца А на счет национальности по аккуратней. Дебри наверно не для этих умозаключений,иначе прикроют .
24.03.2009 00:20:50
Владимир
Кстати насчет трубы согласен. Труба есть - а снижения тарифов нет. Меня кстати многие тарифы беспокоят. Сотовая связь. Телефонная связь. Цены на бензин. Электроэнергия и способы ее подсчета. Интернет в конце концов. Не то, чтобы платить было нечем, но просто понимаешь что все эти тарифы завышены необоснованно. Кому подчиняется эта "уважаемая" комиссия по тарифам, где контролирующие органы?
24.03.2009 02:00:44
Журналюга
Владимир ,да ,что  одно и тоже? Я думаю ,что Ишаеву надо,конечно если он захочет дальше работать ,то подумать о нашем поколении.Понятно себе он там жизнь обеспечил ,настроил столько церквей,мало не покажется,но это не для молодежи.Ну представь себе все до 20 лет ринулись в церковь!!!!!Поэтому сейчас за 10 лет уже как уходить, в  ни куда,надо построить в 2 раза больше чем церквей в нашем крае крытых стадионов ,чтобы ни кто в очереди не стоял. Побольше тренеров для детей . Тогда да! А то ,что он сделал бабки для себя и своих семей,простим ему мы.А как органы я за них не отвечаю.
24.03.2009 09:59:30
Владимир
Сначала, я думал также. Сейчас по жизни вижу уже несколько человек (а в масштабах города их существенно больше) которые изменили своим привычкам, и стараются чтить заповеди. Не на все 100%, но все же. Так что от церквей польза есть. И согласитесь они выглядят очень красиво. У нас раньше не было по настоящему красивых зданий, а теперь есть. Кстати их строил не один Ишаев, или скажем Соколов. И бизнес напрягали на строительство. И сейчас тех денег не жалко. Это тоже стоит помнить - церкви строили всем городом!
24.03.2009 12:13:04
Журналюга
Владимир да бог с ними с церквями,уже прошли  ,точка ,Красиво ну красиво ,а дальше?Вот в чем вопрос.Идти каяться ,а  для чего? А ты Максимка прекращай на евреев и тд . Не интересно,ты понял.?Не для этого дебри.
24.03.2009 18:12:17
Журналюга
Максим .....,ушли от темы.
29.03.2009 02:20:21
* * *
Вообще, как я понял, тут только с Владимиром можно обмениваться мнениями. Остальные... как бы сказать, чтобы не обидеть? Очнь слабо развитые провинциальные мальчики недоучки. Губернатор действительно в возрасте (хотя не считаю это причиной его смены обязательно на молодого недоумка), но почему бы вам не поговорить об окружении губернатора? Ааа... ))) они моложе и мстительнее. Ссыте! При этом понимаете, что В.И. далеко нас..ть на ваше пиз......ство. И вообще от вас пахнет какой-то заказухой. Только хозяева выбрали уж слишком дешёвые кандидатуры, пытающиеся здесь выставить себя политологами. Или у нас такой уровень на сегодняшний день в наших так называемых универах и академиях? Печально...
30.03.2009 21:48:14
Владимир
Администратору - Вы бы хоть вместо удаленных текстов точки поставили, а то беседа выглядит как монолог полоумного идиота... Жаль что цензура все же есть на Вашем сайте, сразу он теряет актуальность - что типа "Правды", которой зад вытерли..
07.04.2009 09:55:59
Роман
Видите ли самый смелый человек с троеточием вместо имени.Мне не понятно о ком из молодых и мстительных из окружения губернатора вы говорите и почему кто либо должен их бояться.Раскройте этот тезис, будьте добры.А в одном вы несомненно правы,к сожалению действительно Ишаеву глубоко нас.......ть на народ, частью которого являемся и мы.С Владимиром вам действительно будет интересно посоревноваться в части восхваления губернатора.Общение с вами и вам подобными в дальнейшем считаю бессмысленными, т.к. конструктивного диалога не получается.Кроме оскорблений,лозунгов "во славу",и дерьма влитого через ангажированые краевой власти СМИ влитого в ваши головы не услышу.
07.04.2009 19:26:43
Владимир
Роман Вы (!) конечно опять вылезли и пикнули про конструктивный разговор, которого все никак у Вас, со мной (и мною подобными) не получается. Да о чем с Вами разговаривать, если Вы все время обвиняете меня в продажности, и лизоблюдстве, а как спросишь что конкретно, так сразу теряетесь... Тут был еще один, такой же "авторитет", после каждой статьи гадил. Обгадился сам в результате, администратору пришлось повырезать его речи... Вот я Вам что скажу - если хотите что-то сказать говорите. Мы готовы послушать, если хотите просто выхлоп здесь выпустить - не стоит... Вы своими замечаниями не подрываете, а только укрепляете хотя бы в моих глазах авторитет  тех людей, к которым у Вас в принципе нет обоснованных претензий. Что Вас мучает Роман, расскажите нам правду - это не Вас В.И. уволил за то, что не смогли найти вход на возводимом объекте? Ей богу пованивает личными счетами...
10.04.2009 11:33:28
Роман
Владимир,идите .... лесом,жидко обгадившись.Мне не о чем с вами разговаривать.
10.04.2009 21:36:56
Владимир
Роман. Роман. Ранее Вы (!) обижались на меня что я Вас назвал на ты... а сейчас... тупо и по свински... Нечего сказать тогда и правда, лучше молчи...
Добавить комментарий
RSS