Комментарии к материалу
11.05.2016 01:37:20
Виктор Киселёв
Дмитрию Потапову - респект!)))
11.05.2016 02:03:23
Танюша Баранова - ФБ
Шпорт тоже не юный, поэтому слушать сетования насчет возраста неприятно не только женщинам, но и мужчинам, вроде этого боксёра-губернатора ...
11.05.2016 03:08:10
)))
Маразматик, еще бы своих земляков бы приплёл, сахно и еву, или на край, казака пуделя,))) стрелку бы забил!))) И всё, как в лихих девяностых!)))Он вероятно по ним, девяностым, скучает! Смех
11.05.2016 08:57:59
Семен
Ну все, спекся Потапов. Соплячек решил поиграть в демократию и позадавать "вопросы". Он забыл, что при сегодняшнем режиме можно только хвалить старших членов партии, и задорно и рвенно воспевать их заслуги. А он про стариков ляпнул. Пускай скажет спасибо, что ему в тарелку не плюнули Фингал
11.05.2016 08:59:00
Евгений Жалимов Фб
Может и был то удар крепкий,но не сейчас!!! Че со старика возьмешь,маразм старческий и мания величия!!! А как он удар в нос держит??? Кто ни будь проверял??? Пора ему вахтером работать на типографии!!!))))
11.05.2016 09:05:53
Сстас
Поэтому молодежи и нечего ловить в Хабаровском крае. Реальный маразм, причем старческий
11.05.2016 09:19:35
Андрейка-2016
ахаххх))) Шпорт по эксцентричности высказывания прямо Трамп))) Ну а что научил бы по-отцовски Дмитрия)) А нечего лезть вперед батянь в пекло. Я говорит на дуэль вызову))) Ахаххаа))) Секундантов в студию. Нормально поставил на место парнишку)))
11.05.2016 09:20:26
Сергей
Все уже распределено(Моисеев,Резник,Скобрев) остальные статисты.
Или надеялись по честному получить миллионые зарплаты ?
11.05.2016 09:26:54
Авдей
Да врезал этому бы старикану по сопатке, хватит ему и его стариканам песком засыпать администрацию и мерию, скоро проворовавшийся Чудов начнёт показания давать об их с Чпортом делах
11.05.2016 09:57:58
Ален Делон не пьет одеколон
где мелированый Джуляк, у него наверно удар справа не ахти?
11.05.2016 10:05:00
Сергей
Верно подмечено про министерство по развалу ДВ и их структуры, а также фонд развития востока - везде берут только с запада или по знакомству, куда только не отправлял своё резюме среди первых - бесполезно.
11.05.2016 10:15:19
справедливый
здесь поэтому и жить никто не хочет,посмотришь на это убогое руководство и делать ничего не хочется
11.05.2016 10:24:31
Максим
А я в корне не поддерживаю Потапова. Да, он молодой, грамотный, но необходимо иметь тактичность. До этого ему Губернатор нравился и он молчал, а как только тот ему грубо ответил, он как детсадовсий мальчик начал про него писать. Этим он показал, что не готов он пока к должности Депутата, рано ему туда. Пусть наберётся опыта.
А вообще, кто ему не даёт находиться рядом с Губернатором во время мероприятий?
11.05.2016 10:33:44
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором
Какая отвратительная рожа.
11.05.2016 10:51:10
земляк
Виктор Киселёв,батенька,а как же с инакомыслием?!
И думал Слава мне челюсть круша:
И жить хорошо и жизнь хороша!
Ведь бокс не драка - это спорт
Отважных,Шпорта и т.д.
11.05.2016 11:22:11
Лилия
Максим, Потапов  молодой и очень неграмотный! Он что не знает, что  решение  о  кандидатурах принимается в Москве. Именно там и определяют кто  может претендовать  на место депутата! Эту  политику Кремль проводит с 2003 года. Депутаты  нужны  послушные и не думающие. За  них  уже подумали.  А они будут  руки поднимать!
Что Потапов  не понимал, что Шпорт вообще  ничего не решает? И решил таким  вот образом  Шпорта  унизить?
Другое. А сам Потапов  готов  решать проблемы  Хабаровского  края? И  каким  образом? Ведь проблемы  все  известны! Но нерешаемы! Потапов  знает как их  решить? Ишаев  все время  говорил, что знает что нужно делать! И ничего не делал! А жители  хлопали в ладоши  и гордились  своим  губернатором!
Конечно местная  ячейка ЕР могла бы выступить против  того же  Скобрева. Но почему-то молчит.Видно  поступила  команда-молчать!
11.05.2016 11:29:04
Лилия
Евгений Жалимов Фб, А  может Потапов  все  выдумал. Граждане  работающие со Шпортом поставили под сомнение рассказ Потапова! Губернатору  негоже юноше  рассказывать  о технологии выборных  процессов! И тем  более  что-то объяснять. Это  у судебных приставов  такая  практика  существует, когда старший  за младшего работу  делает. А Шпорт не пристав. Поэтому думаю, что  Потапов просто подражает Панькову. Тот  все  о дуэлях  мечтает.
11.05.2016 11:56:03
Лилия
Сергей, Ха-ха-ха. Запомните  в США  берут на работу  по деловым качествам. В РФ  царит  принцип азиатский- знакомство. Если  у Вакс нет родственников  или  знакомых  Вы никуда не пробьётесь. Причем это по всей  стране. И во всех  отраслях. К  сожалению руководство страны  ставит на первое  место преданность и послушание. Знания  никому  сейчас  не  нужны. Это хорошо видно!  Коснитесь всех громких дел которые  сейчас  рассматриваются  в судах! Сколько ошибок  допустил следователь в деле  Хризмана? А  ведь  следователь хорошую зарплату  получает! Как могли  перепутать кабель на космодроме? Оказывается  не  было специалиста  по кабельной  технике! А может просто решили  обойтись  без него! Кто посчитал  что Крым самоокупаемый? Крым  который  извечно был дотационным! С обрались мот  строить, а почва глинистая! да  ещё  с удивлением  узнали, что при Сталине  мост был, но его ледоходом  снесло!
Но просто так  никто со своих постов не  уйдет. А народ  будет голосовать  за кого прикажут. Показуху  никто не отменил. Так что шансов  устроиться на хорошую работу  у вас нет
11.05.2016 12:07:19
ничегонепонимающий
Какой-то вздор от юнца! Да и в словах Шпорта и в его лексиконе такого никогда не просматривалось. Какой-то мусорный вброс. Какая цель вброса? Неужели сам додумался или кто то подсказал? Хотя все равно ему (Потапову) это никак не поможет. РЕшение еще не принято в Москве, но кандидатуры уже согласованы, осталось только два несогласованных от оппозиции. Ждем.
Потапов видимо хотел пройти по честному с нечестными методами.
11.05.2016 12:14:18
не хочу Скобрева
Очень сильно вылизывают Скобрева...аж проитвно=(
 
Какой то покравитель есть у него...
11.05.2016 13:28:31
Максим
не хочу Скобрева, а есть те кто хотят. Павлик к примеру. Он и крышует, продвигает. Сам хочет помощником Депутата стать. Вдоем то они давно думку думают.
11.05.2016 14:56:09
Критик
Лилия,  С грамотностью на школьную "двойку" по русскому сами вы на какую работу можете претендовать? Сейчас даже уборщица знает, где нужно запятую поставить. Стыдно!
11.05.2016 15:01:35
Голосующий
Уважаемые, не говорите ерунды. У вас есть возможность пойти на выборы и прокатить олимпийца в отставке. Они там наверху кандидатуры распределяют, а мы здесь внизу будем голосовать. И если не проголосуем за того, кого власть утвердила, то его и не будет в депутатах. Даже Скобрева.
11.05.2016 15:04:05
не хочу Скобрева
Максим, ну а ЕР и Шпорту какой резон Павлика "слушаться"?!?!
Либо есть какойто рычаг у второго, либо просто у первых мозгов нет
11.05.2016 17:00:49
Олег Валентинович
Фото подобострастной улыбки Скобрева гуляют по интернет сети, посмотрите на это фото и вы поймете, как и перед кем должен вести себя человек чтобы сразу было понятно, кто будет депутатом ГД РФ. Задолбали ж... лизы и любители ж... лизов и рейтинги одобрения в 83% (бред злит уже).
11.05.2016 17:13:49
Лилия
Критик, Если  Вы проводили  тотальный  диктант  у уборщиц,  то опубликуйте  результаты. Много  здесь  авторов  которые  допускают  грубые  орфографические  ошибки и им  на  это не  указывают. Указывают только мне и исключительно  на  запятые! Хотя  тема  о губернаторе. Вы  не  учитываете, что проводится  модерация  моих сообщений  и  они появляются в весьма  урезанном  виде. И соответственно заново  знаки  препинания  никто не расставляет. Поэтому  смысл  Ваших обращений - непонятен! А  другим  Вы почему  замечания  не делаете?
11.05.2016 19:35:51
критик
Кандидат в депутаты в толстовке и джинсах? АХАХА! Лоббисты уроженца московской области - вам неуд.
И что это за фраза: "В ответ я услышал фразы сделавшие мой вечер:"? ШТА?
Честность кандидата поражает: "Честно не понимаю почему последовала такая реакция"...
Вспоминаются слова из песенки: "Если я чешу в затылке - не беда! В голове моей опилки,
да, да, да. Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки, а также: шумелки, пыхтелки и сопелки,- сочиняю я неплохо иногда. Да!!!!"
11.05.2016 19:38:50
Олег
Для  тех, кто ещё верит в чистоту голосования 22 мая т.г.  Итак, приходите на избирательный участок, видите членов участковой комиссии от Единой России. Запрограммированные на нужный результат.  Вечер, голосование закончилось и тогда начинается самое интересное. Участковая комиссия  заранее  сориентирована, кто и сколько в процентном соотношении к остальным  должен получить голосов. Вот и "получают" ,  виртуально.  Наблюдатели от иных партий, групп не предусмотрены, остановить некому.   Протоколы по  результатам  голосования   общественность не увидит.   Каков может быть  результат, догадываемся? Главное, при голосовании отсутствует общественный контроль, что очень удобно  для партии.
11.05.2016 20:57:38
Саныч
а что у Шпорта двойной  карман на клифте, один для официальной семьи второй для неофициальной? или двухярусные карманы это новый официальный стайл ЕР?
11.05.2016 23:19:27
Максим
не хочу Скобрева, Павлик в ж... без мыла влазить умеет.Что говорить про Шпорта. Он по ушам ему ездит, лыбится как будто Шпорту рад.
Отредактировано 11.05.2016 23:39:04
12.05.2016 00:06:09
против Скобрева
Максим, При Ишаеве такого цирка не было Смех
12.05.2016 00:21:50
Андрейка-2016
Олег, вы хотите, чтобы еще коммунисты, ЛДПР, СР и другие партии приходили на внутрипартийное голосование наблюдателями? Вы это серьезно? Может членам единой россии приходить на партийные собрания других парти и подсчитывать кто за кого проголосовал для выдвижение от этих партий на выборы. Ну то что вы сказали про общественные объединения это еще правильно, но другие партии становиться наблюдтелями точно не будут))
12.05.2016 00:30:50
Андрейка-2016
Саныч, да просто Шпорт купил китайский костюм на барахолке. Там всегда лишние понапиришивают)) я вот тоже шортики прикупил - восемь карманцов ))) Если честно, боюсь я за Дмитрия. Мне Шпорт напоминает терминатора в этих темных очках)))
12.05.2016 01:06:12
Лилия
против Скобрева, При Ишаеве  намного хуже  было. там был не просто цирк  а балаган. Вот жена  Ишаева  и не  выдержала
12.05.2016 04:00:29
Саныч
Андрейка-2016,
Двойной карман, двойная личная жизнь, двойной бюджет, двойная Россия, двуличие как норма жизни.
А как демократично начинал. Собирал журналистов на загородных базах, нахваливал, помните? да я говорит благодаря вам только и узнаю правду, кроме как от Вас не узнаешь истинное состояние дел,..... особенно сегодня всё узнаю из газеты "Хабаровский край сегодня"  Смех . Молодец, что не прячет истинное лицо - за неудобный вопрос завалил бы не задумываясь или дал с правой  в печень сильно.
Москвич что не знает что у нас вопросы согласовывать надо.
У нас таких дебатунов запросто "рвут на дамбе".
12.05.2016 04:14:56
Саныч
а мы так надеялись всё это время на Вячеслава Ивановича
http://viperson.ru/articles/vyacheslav-shport-budem-nadeyatsya
если он своим юным однопартийцам "с правой в печень", что говорить о простых жителях края "огурец им в одно место".
Дефицит достижений налицо, не нужен ему был Хабаровский край изначально, профессионально по-комсомольски убедительно делал вид. Зато какой бардак в правительстве развёл - кто неподсуден кого Интерпол с ФСБ ищут а кто из окна средь бела дня выпадает.
На стратегически важное самолетостроение его нельзя, результат будет гораздо хуже чем с Восточным.
12.05.2016 08:17:20
Сизо
Лилия, а что жена ишаева не выдержала  золото Лопатюка???
12.05.2016 08:22:21
Сизо
против Скобрева, да все потому, что весь капитал края; был у него, димы и его корешей
12.05.2016 09:49:31
макс
Евгений Жалимов Фб, почему в типографии ?
12.05.2016 10:13:37
Михаил
Саныч,
Да уж, сколько пар обуви стоптал бегая по кабинетам сколько штанов протер сидя в разных должностных креслах а толку от него ноль.
12.05.2016 10:48:39
simply
Саныч,
У него кольт 45-го калибра во втором кармане. Одному справой, другому слевой....а кому и бах! Всех депутатов и чиновников все равно не перебьёшь)))Хорошее фото. Аль-Пачино наверное завидует)
12.05.2016 11:26:52
бывший журналист и житель края
«Цензура» Шпорта
Громкий скандал произошел после заседания с участием хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта и премьер-министра РФ Владимира Путина. Так пресс-служба хабаровского губернатора позволила себе в распространенном релизе о селекторе с премьером вырезать аспекты, связанные с критикой в адрес главы региона. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post в «Единой России».
Похоже, что хабаровским чиновникам не занимать наглости, ведь они позволили себе подвергнуть цензуре слова самого премьер-министра РФ Владимира Путина. Это связано с освещением недавнего селекторного совещания хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта с премьером Владимиром Путиным, из которого исчезла легкая критика в адрес региона, оставшаяся, впрочем, в стенограмме совещания.
На этом совещании обсуждались вопросы демографической политики и региональных программ модернизации здравоохранения. В процессе диалога Путин подверг Шпорта острой критики.
«Но есть и проблемы, на которые нужно обратить внимание. Вы планировали отремонтировать, по вашему же плану, почти 50 медицинских учреждений, 49, а отремонтировали меньше 50%. В чем дело-то? Почему вы сами-то свои планы-то не выполнили?» - укорил Путин Шпорта.
Затем губернатор попытался «отделаться» банальными фразами, что «здесь нет никаких проблем» и «все движется», однако, премьер-министр, похоже, ему не очень-то поверил.
Очевидно, что опасаясь «зачистки» губернаторского корпуса, пресс-служба губернатора решила не придавать публичности данный факт. Поэтому из итогового релиза была полностью удалена вся критика в адрес Шпорта.
По сути, хабаровские чиновники подвергли «цензуре» слова самого премьер-министра. Немыслимая наглость.
Более того, когда начался этот скандал, чиновники из администрации губернатора решили его «замять» и отказались от комментариев.
Зато для прессы сложившуюся ситуацию прокомментировал лидер фракции справороссов в краевой думе Сергей Ящук, который заявил, что усечением критики премьера «губернатору оказана медвежья услуга».
«Людей все больше раздражает несоответствие того, что озвучивают, тому, что они видят — это только усиливает недоверие к власти. Не думаю, что здесь была необходимость так поступать», - отметил справоросс.
Кстати, весьма сомнительно, что пресс-служба сама решилась «обрезать» речь Путина без согласия на это главы региона. Ведь, скорее всего, это была инициатива самого Шпорта.
Все дело в том, что Вячеслав Иванович, по слухам, крайне опасается своей отставки на фоне набирающей обороты «зачистки» губернаторского корпуса. Отметим, что разговоры о его отставке идут в Администрации президента РФ уже давно.
Основным основаниям для отставки Шпорта является его связи с «коррупционными процессами».

 
Это пример  публикации о более правдоподобной ситуации в крае. Подобных материалов, основанных на фактах а не согласованном бла-бла, в сми достаточно.
Если не доверять объективности сми второго эшелона, то есть факты приводимые в ведущих сми России.
http://izvestia.ru/news/586891
Если посмотреть статистики медиалогии специалисту и проранжировать их, то Хабаровский край будет одним из лидеров по общему количеству негативных упоминаний Президента, дисбалансу информационных поводов между  критикой региональной и федеральной. "Плотность огня на единицу сми" в Хабаровске в сравнении с политически активными  столицами  в разы выше чем в мегаполисах. И если называть вещи своими именами, то  работа краевых сми есть не что иное как латентная дискредитация (за счёт регионального бюджета) основных институтов государственности, в данном случае института Президентства. А это прямо свидетельствует о критической массе дилетантов, подхалимов и проходимцев, которыми окружил себя Шпорт.
12.05.2016 12:30:34
комсомольчанин
Если человек собрался во власть от "Едра", он уже вызывает подозрение. Обычно это бизнесмены, приспособленцы и карьеристы.
12.05.2016 12:43:57
Проведение предварительного голосования чисто партийное дело. В одних партиях определяет кандидатов лично лидер, в других мешок с  деньгами. Отношусь к этому событию спокойно. А 18 сентября выскажу свое мнение в бюллетени для голосования.
12.05.2016 14:02:39
юмарист(друг Панькова)
Лилия,"Урезать,так урезать!Как сказал один японский самурай,делая себе харакири!"(А.Райкин).
Отредактировано 12.05.2016 14:09:05
12.05.2016 18:07:31
политолог
Хабаровский край постоянно демонстрирует худшие показатели на выборах, одни из самых низких уровней явки и поддержки партии власти, и это в Хабаровске в традиционном военном фарпосте  где доля федеральных бюджетников и военных пенсионеров одна из самых высоких в стране (доля выше только в полузакрытых городах-гарнизонах до 40 тысяч типа Балтийска или наукоградах).
Как можно не видеть очевидное?  
Ладно местные специалисты те же военные пенсионеры добирающие смешанную пенсию пару-тройку лет перед отъездом на запад - тут говорить не о чем, но неужели в Москве нет толковых электоральных специалистов политологов.
Регион один из худших, и такая оценка базируется  на элементарных статистиках, лежащих на поверхности.
Хабаровск это не Владивосток где полно вольного люда, поэтому здесь КПРФ как ни пыжится так и не может собрать  более 700 человек на протестные акции в отличии от Приморья, где ТИГР задирал на дыбы десятки тысяч недовольных. Хабаровск это априори город латентных единоросов. Здесь голосовать должны практически как в Чечне.
В сентябре 2015 года ЕР получила менее половины от 9% участвовавших в выборах, т.е. поддержку менее чем каждого 20-го избирателя, это что легитимность??? Хм
Для каких чудаков показывают нынешнее театрализованное праймериз-шоу? Кого они легитимируют и перед кем?
12.05.2016 18:59:34
Иванов
А кандидатов не выписывают в Дальневосточные регионы,
их отправляют по месту нахожденя корней
12.05.2016 19:20:22
юмарист(друг Панькова)
политолог,уважаемый,я присутствовал при родах политической звезды по имени "Шпорт"!
Каким он был матершинником,таким и остался,с соответствующим уровнем "интеллекта"!На "родном"предприятии пуще смерти боятся его возвращения в "родные пенаты"!
12.05.2016 20:55:43
Александр
не хочу Скобрева, И,у меня он вызывает брезгливость. Похоже,что его упорно продвигают в Госдуму,хотя глядя на него прихожу к выводу - он не ведает о тех проблемах,которые давят на жителей Хабаровского края. Т.е. это очередной "москвич" от нашего края...
12.05.2016 21:48:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Для жителей Хабаровского края голосовать за партию ЖИВ, ОТМЕНИВШИХ ДАЖЕ ПЕРСПЕКТИВУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕВЕРНЫХ ЛЬГОТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ - это лично предавать и интересы края, и интересы государства! Но что делать, если подобных граждан - предателей среди жителей края  подавляющее большинство?)))
12.05.2016 21:51:50
политолог
юмарист(друг Панькова),
Это хуже права сильного во времена дикого запада, советская практика избавления от бездарностей методом выдвижения на вышестоящую партийную руководящую работу, социальные лифты с адскими последствиями для СССР.
Матерщина для доктора наук само собой, девушку можно вывезти из деревни деревню из девушки никогда. Имя им легион.
12.05.2016 22:34:21
буриме
Вот  сделали очередной  вброс ,теперь  прОцесс  идет во всю,выпускайте  пар,господа вами  манипулируют  и очень сильно  отвлекают  от настоящих проблем.Критики  увидели отсутствие  запятой  и  сильно  возмутились.Это надо же.Не  замечать  настоящих  проблем...но  заметили отсутствие  запятой.  и  что же  вы  господа,  не  сделали  замечания  великим  мастерам  мордобоя. ведь с  правой  руки не  так  то  просто  "поставленным ударом  попасть  в  печень"  Туда  попадают  всегда  с  левой  руки.А  с  правой-  только  если  стоять за  спиной. Но это  подло..дуэлянты  должны  всегда  смотреть  своему  противнику  в  лицо. А что бы фигуранта  за  усы  не  подергать- резкое  высказывание  можно  рассматривать  как  завуалированная  угроза  убийством. Или  что  можно  королю  то уголовному  кодексу  не  под силу.Забавное  общество  пар  выпускает.Лишь бы  не  взяли в  голову  дурное  ,а в  руки  острое.
13.05.2016 09:28:54
Боксёр
«У меня удар сильный - могу так с правой по печени вмазать...»
Ребята, с правой по печени реально можно ударить только со спины. Боксеры по печени бьют левой...
13.05.2016 11:49:43
гетеросексуал шестидесятник
политолог
Хабаровский край постоянно демонстрирует худшие показатели на выборах, одни из самых низких уровней явки и поддержки партии власти, и это в Хабаровске в традиционном военном фарпосте  где доля федеральных бюджетников и военных пенсионеров одна из самых высоких в стране (доля выше только в полузакрытых городах-гарнизонах до 40 тысяч типа Балтийска или наукоградах).
Как можно не видеть очевидное?  
Ладно местные специалисты те же военные пенсионеры добирающие смешанную пенсию пару-тройку лет перед отъездом на запад - тут говорить не о чем, но неужели в Москве нет толковых электоральных специалистов политологов.
Регион один из худших, и такая оценка базируется  на элементарных статистиках, лежащих на поверхности.
Хабаровск это не Владивосток где полно вольного люда, поэтому здесь КПРФ как ни пыжится так и не может собрать  более 700 человек на протестные акции в отличии от Приморья, где ТИГР задирал на дыбы десятки тысяч недовольных. Хабаровск это априори город латентных единоросов. Здесь голосовать должны практически как в Чечне.
В сентябре 2015 года ЕР получила менее половины от 9% участвовавших в выборах, т.е. поддержку менее чем каждого 20-го избирателя, это что легитимность??? Хм
Для каких чудаков показывают нынешнее театрализованное праймериз-шоу? Кого они легитимируют и перед кем?

+1000 Согласен, если работают неофициальные нормативные установки по всей вертикали то надо оценивать результаты с учётом местных особенностей. Избиратели они по большому счёту те же собачки Павлова. Подарил мэр Соколов 1 сентября 2013 года 3200 планшетов за счёт бюджета учителям и получил 8 сентября  поддержку ресурса муниципальных служащих.
Подняли к федеральным выборам пенсии военным - надо требовать результат на местах, а если его нет то анализировать причины и перспективы.
В Хабаровске даже вот так https://www.youtube.com/watch?v=GKdsnJbrCUU уже не могут обеспечить приемлемые проценты.
Накушнову бы в Политсреде  прокомментировать негативные системные практики голосования и работу избиркомов. Цитировать Бисмарка ему точно не стоит (Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты. )т.к. канцлер не уточняет кто конкретно больше всего врёт перед выборами, и Накушнову, возможно,  циничную цитату нужно адресовать самому себе.
Представляю, что сделали бы в сми с Чуровым если бы он публично ляпнул что-либо подобное.
13.05.2016 12:40:46
Анна
Лилия, Сколько слов! А дело как ясный день - нельзя губернатору так себя вести, Паньков прав. Власть у нас полюбила играть мускулатурой. Лучше б мозг включали почаще.
13.05.2016 14:11:29
горожанин
нормальная ситуация развивается, в Барвихе выборы отменили, в Челябинске фекальные воды хлещут https://www.znak.com/2016-05-10/na_praymeriz_v_chelyabinske_gotovyatsya_masshtabnye_falsifikacii_audio_s_zakrytoy_vstrechi
А у нас Накушнов Бисмарка цитирует, актуальный продвинутый работник  LOL
Он книжку с автографом от Резника получил? пусть Резника цитирует, но исключительно как писателя-современника  Смех
13.05.2016 15:21:56
избиратель
Совмещать выборы Президента и Губернатора в ЕДГ-18 никто не будет, обойдутся без клоунады.
Вопрос по Шпорту стоит однозначно: когда и куда? но он столько отжёг за последнее время, что тащить его на публичную федеральную должность никто не рискнет. Прятаться в анналах истории или иерархий Шпорту заратустра не позволяет, вопрос дальнейшего применения подвисает остро.
Будет держаться на административных рубежах до последнего как панфиловец.
13.05.2016 15:22:58
ничегонепонимающий
горожанин, Резника цитировать не надо! Его сейчас и так по всем каналам цитируют и показывают. То журналистом назовут, то экспертом по политическим партиям. Лучше бы озвучил наш правдолюб почему в прошлом году Водоканал скидывал фикалии в Амур и после чего сказали что сбросов не будет, а сейчас опять собираются сбрасывать. Что люди ниже по течению не люди? Или Резнику в дерьме края не гоже ковыряться?
А потом заявляют что Китай нас травит. Сами в Амур спускаем кучи и фикалии, да еще и после зимы сточные воды с химикатами противогололедными сливаем и ничего об этом не говорим. Митволь с инспекторской проверкой приезжал и указывал на данные недостатки Соколову и Шпорту. А что сделано? Ничего и никому не будет ни за что.
А тут "угрожает"!!!!! Хоть бы изучили что означает слово угрожать или угрожает!
13.05.2016 15:24:16
Лилия
Анна,  А губернатор вообще  знает,  что  он так  себя  ведет?  И вообще  у вас  откуда  информация  об этом инциденте? Почему  в ЕР  об  этом  ничего не знают? Ведь однозначно это провокация  направленная  против губернатора.
Есть такой  депутат  Паньков  который  мечтает о дуэли с другими  депутатами. Или о встрече на ринге! Поэтому  есть  основания  полагать, что информация  вброшена  именно Паньковым.
13.05.2016 17:21:41
Лилия
ничегонепонимающий, Слово"фекалии"  через "е" пишется. А то мне замечания делаете, а сами грубые  ошибки допускаете.
В этом и плох Хабаровск  что постоянно  ремонтируют очистные сооружения и никак отремонтировать не  могут. Но  в тоже  время  многие  поддерживают Соколова. Видимо хабаровчанам это  событие  не  мешает  жить!
А  резника  давно уже на пенсию  нужно отправить! Особенно  после того как он опозорился  по делу когда  был  убит  студент Немцов. Вот тогда и нужно  было говорить о коррупции
13.05.2016 19:14:36
Виктор Киселёв
Уважаемый избиратель
Что значит для Кремля Шпорт - знает только Кремль. В.И.Шпорт, будучи ставленником и послом Москвы, этого не скрывает. Что Москва скажет - то и делает. Он давно и сам хочет свалить. Но ни приказа от старших опричников, ни более подготовленного для замены сотрудника в ЦК ЕР  нет.
14.05.2016 00:51:12
simply
Итак проведём праймериз. Наши кандидаты в ГД: Паньков, Скоберев, Мальцев, Мазунин, Потапов. Маловато. Камрад Киселёв, Вы как? Выставляетесь? А Вы Миледи?
14.05.2016 11:02:40
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
В этом СЕРЬЁЗНОМ деле взгляните на вывеску. Под Единой Россией меня не ждут)))
14.05.2016 11:23:42
Андрейка_2016
simply, а что проводит праймериз. Все и так достойные кандидаты в ГД. хотель бы устроить дебаты Лилия и Киселев. Ну так чисто посмеяться. Хотя и они достойные кандидаты. Нам не хватает таких умных и честных депутатов)))
14.05.2016 18:50:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Познакомлю Вас со своими инициативами, поскольку считаю себя уже избранным от Единой России - с Вашей помощью)))
1.В Москве команда спикера Думы работает в режиме ведущего.
2.Все депутаты ПОСТОЯННО работают на местах своего избрания, в регионе, получая электронкой документы для рассмотрения.
3.Все заявленные выступления депутатов транслируются по Скайпу, на мониторы каждого депутата, в заявленный или принятый регламент времени.
4.Все предложения депутатов голосуются с мест по Интернету, с выводом результатов голосования на сайт Думы для общественного публичного обозрения.
5.Голосуя по тому или иному вопросу, депутат опирается на предварительное решение по рассматриваемым вопросам ответственных представителей общественности от региона, который они представляют ему по Интернету. В случае разногласий мнений депутата и общественности, в Думе голосуется мнение общественности. Мнение депутата выражается отдельно.  
5.Деятельность всех депутатов Думы оплачивается в размере среднего заработка по России: всем - ОДИНАКОВО. Все льготы, включая особые условия пенсионных выплат, ПРЕКРАЩАЮТСЯ.
Что получаем в результате? Значительно экономим время на отходы - подходы к трибуне, пререкания с мест, скандалы и организационные паузы. Значительно экономим деньги налогоплательщиков в гос. расходах на содержание охраны, обслуги, питания, аренду помещений, жилья, оплату гостиниц и перелёты из конца в конец страны, сопрягаемые со значительными бесполезными тратами времени. Депутатов не отвлекают сплетни, матчи и чувства.
Ну как?))) Берут Единороссовцы меня депутатом?)))Сообщите, если что...
17.05.2016 11:10:04
Читатель
Вот так становятся героями,сами того не желая.Я о Потапове.А вообще ученые доказали,что у пожилых и стариков в мозге не образуются новые нейронные связи,то есть люди физиологически не способны учиться новому,мыслить и действовать по-новому.Благодаря опыту они великолепно(до поры до времени)делают то,чему научились 30 лет назад,не более...
Добавить комментарий
RSS