14.03.2016 11:36:05
Валерий Редколис
Ответить
Цитировать
14.03.2016 15:36:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
Искренне желаю Вам не только творческих удач!
В отношении чумы на дом искусств я полагаю, что к этому защитнику
надо применить ТК РФ. Его присутствие на суде не входит в его служебные задачи. К тому же в результате должна родиться бумага о принятых мерах по результатам суда! Она есть или нет? Если в результате 4-х часового отсутствия на рабочем месте человека её нет - где приказ о наказании виновных?))) Конечно, были бы у КПРФ несколько человек, СПОСОБНЫХ поговорить с общественностью...)))
Ведь можно конфликтов не допускать в зародыше! И я уверяю, что начальники от культуры этому даже громче всех были бы рады!)))
Искренне желаю Вам не только творческих удач!
В отношении чумы на дом искусств я полагаю, что к этому защитнику
надо применить ТК РФ. Его присутствие на суде не входит в его служебные задачи. К тому же в результате должна родиться бумага о принятых мерах по результатам суда! Она есть или нет? Если в результате 4-х часового отсутствия на рабочем месте человека её нет - где приказ о наказании виновных?))) Конечно, были бы у КПРФ несколько человек, СПОСОБНЫХ поговорить с общественностью...)))
Ведь можно конфликтов не допускать в зародыше! И я уверяю, что начальники от культуры этому даже громче всех были бы рады!)))
Отредактировано 14.03.2016 15:39:58
15.03.2016 18:05:12
Лилия
Валерий Редколис, Ваше письмо не имеет никакого отношения к Курбатовой. Вы сами пишете, что все сметы подписывала заместитель Михалева. И Вам был дан ответ, но все законно! И Вы как ни странно этот ответ не обжаловали. Т.е. полностью с ним согласились.
А что касается надбавок, то насколько мне известно уже было 4 проверки СК РФ и прокуратуры и никаких нарушений со стороны Курбатовой О.Н. не выявлено! Кто и сколько получает зависит не от Курбатовой О.Н. И Вам это хорошо известно.
В законодательстве отсутствует норма считать творческих людей ранимыми и позволять им прогуливать работу. Не думаю, что если бы Вы были руководителем, то позволяли бы подчиненным заниматься в рабочее время посторонними делами. Изучив все опусы опубликованные в отношении Курбатовой О.Н. я не обнаружила ни одного нарушения с её стороны . Одни слухи, сплетни и предположения. Комсомольчане очень доверчивые и в их суждениях часто отсутствует здравый смысл. И этим хорошо пользуется Паньков.
Кстати в одном из сообщений утверждается, что за Панькова пишет Ю.Ковалев.
А что касается надбавок, то насколько мне известно уже было 4 проверки СК РФ и прокуратуры и никаких нарушений со стороны Курбатовой О.Н. не выявлено! Кто и сколько получает зависит не от Курбатовой О.Н. И Вам это хорошо известно.
В законодательстве отсутствует норма считать творческих людей ранимыми и позволять им прогуливать работу. Не думаю, что если бы Вы были руководителем, то позволяли бы подчиненным заниматься в рабочее время посторонними делами. Изучив все опусы опубликованные в отношении Курбатовой О.Н. я не обнаружила ни одного нарушения с её стороны . Одни слухи, сплетни и предположения. Комсомольчане очень доверчивые и в их суждениях часто отсутствует здравый смысл. И этим хорошо пользуется Паньков.
Кстати в одном из сообщений утверждается, что за Панькова пишет Ю.Ковалев.
15.03.2016 18:12:20
Лилия
Виктор Киселёв,А каким образом "рождаются" бумаги? Может вы хотели написать о документе? так не путайте?
И каким образом Паньков может приказать администрации Комсомольска кого-то уволить? Откуда у него такие полномочия? Сотрудник отдела культуры официально участвовал в судебном заседании, следовательно он был официально делегирован в суд. Каких-либо доказательств обратного ни Вы ни Паньков не приводите! Опять предположения! Очень хочется знать правду. И полномочия Панькова хотелось бы узнать!
И каким образом Паньков может приказать администрации Комсомольска кого-то уволить? Откуда у него такие полномочия? Сотрудник отдела культуры официально участвовал в судебном заседании, следовательно он был официально делегирован в суд. Каких-либо доказательств обратного ни Вы ни Паньков не приводите! Опять предположения! Очень хочется знать правду. И полномочия Панькова хотелось бы узнать!
15.03.2016 21:04:36
Лилия
Непонятно зачем Паньков постоянно повторяет одно и тоже! Про эти события уже много раз писалось и ничего нового не сообщается. В очередной раз Паньков пытается обмануть читателей. И информация у него не совсем достоверная.
Как уже сообщалось ранее судья Кузнецова была вынуждена уйти в отставку. Судья Сердюкова А.Ю. переквалифицировала заявление Курбатовой О.Н. вменив Иванову более тяжкое преступление и направила материал в дознание. Лично мне непонятно, почему Паньков так усиленно добивается, чтобы Иванова осудили? Ведь сегодня когда уже официально объявлено, что в действиях Курбатовой О.Н. никаких нарушений нет, Иванову невозможно будет доказать,что он добросовестно заблуждался.
Что касается событий 4 декабря 2015 года то до сих пор непонятно, на каком основании Паньков вынес баян из помещения музыкальной школы? И почему у Иванова до сих пор нет своего баяна? И кому он сдал баян по возвращению из Хабаровска? Неужели Курбатовой? И почему до сих пор в Министерстве культуры не знают, что Иванов приглашался на фестиваль????? Почему до сих пор никто не видел официальный вызов за подписью министра или его заместителя???? Только эти лица вправе требовать от Курбатовой обеспечить участие детей и Иванова на фестивале.
Тем более как теперь официально установлено никакого коллектива имеющего отношение к музыкальной школе у Иванова нет и не было. И никто этот коллектив никуда не направлял. И никаких международных конкурсов в Анапе не было.
Мне как простому читателю непонятно, для чего так топорно искажается информация.Ведь существует запрет на вынос музыкальных инструментов из помещения школы. Чем же руководствовался Паньков вынося баян? Вседозволенностью? Презрением к нормативным актам РФ? Почему об этом здесь никто не пишет.
Более того Курбатова 4 декабря 2015 года находилась дома и ни с Паньковым ни с Ивановым не встречалась. А в статье указано, что она препятствовала Иванову. И как фамилии тех детей которые "ждали" Иванова на вокзале?
В общем одни вопросы! Хотелось бы получить достоверную информацию!
P.S: Интересно а в каких ресторанах и Кабаках сын Курбатовой играл на музыкальных инструментах! Я пользуясь интернетом не нашла ни одного кабака в Комсомольске-на-Амуре! Снова фантазии? Или это попытка вынудить сына Курбатовой обратиться в суд?
Панькову нужны скандалы? Скорее всего это и есть истинная причина всех его опусов.
Хабаровску повезло!
Как уже сообщалось ранее судья Кузнецова была вынуждена уйти в отставку. Судья Сердюкова А.Ю. переквалифицировала заявление Курбатовой О.Н. вменив Иванову более тяжкое преступление и направила материал в дознание. Лично мне непонятно, почему Паньков так усиленно добивается, чтобы Иванова осудили? Ведь сегодня когда уже официально объявлено, что в действиях Курбатовой О.Н. никаких нарушений нет, Иванову невозможно будет доказать,что он добросовестно заблуждался.
Что касается событий 4 декабря 2015 года то до сих пор непонятно, на каком основании Паньков вынес баян из помещения музыкальной школы? И почему у Иванова до сих пор нет своего баяна? И кому он сдал баян по возвращению из Хабаровска? Неужели Курбатовой? И почему до сих пор в Министерстве культуры не знают, что Иванов приглашался на фестиваль????? Почему до сих пор никто не видел официальный вызов за подписью министра или его заместителя???? Только эти лица вправе требовать от Курбатовой обеспечить участие детей и Иванова на фестивале.
Тем более как теперь официально установлено никакого коллектива имеющего отношение к музыкальной школе у Иванова нет и не было. И никто этот коллектив никуда не направлял. И никаких международных конкурсов в Анапе не было.
Мне как простому читателю непонятно, для чего так топорно искажается информация.Ведь существует запрет на вынос музыкальных инструментов из помещения школы. Чем же руководствовался Паньков вынося баян? Вседозволенностью? Презрением к нормативным актам РФ? Почему об этом здесь никто не пишет.
Более того Курбатова 4 декабря 2015 года находилась дома и ни с Паньковым ни с Ивановым не встречалась. А в статье указано, что она препятствовала Иванову. И как фамилии тех детей которые "ждали" Иванова на вокзале?
В общем одни вопросы! Хотелось бы получить достоверную информацию!
P.S: Интересно а в каких ресторанах и Кабаках сын Курбатовой играл на музыкальных инструментах! Я пользуясь интернетом не нашла ни одного кабака в Комсомольске-на-Амуре! Снова фантазии? Или это попытка вынудить сына Курбатовой обратиться в суд?
Панькову нужны скандалы? Скорее всего это и есть истинная причина всех его опусов.
Хабаровску повезло!
15.03.2016 23:48:03
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
Вот появились - и сходу устраиваете курятник?)))Здравствуйте! Давно Вас не было!. Пишете мне - а в голове Паньков!)))...Ну и вопросы Вы задаёте мне про Панькова! Откуда я знаю про его полномочия?! И надо ли Панькову, а тем более мне. чем то располагать?!))) Располагать и иметь на руках бумагу должен сотрудник отдела культуры, при условии, что его суд вызвал повесткой. А если руководство делегировало БЕЗ ПОВЕСТКИ- для односторонней поддержки истца - директрисы - то налицо факт безделья: ВИДНО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, раз приходят в суд на 4 часа проявить факт ТУПОГО корпоративного обструкционизма союза руководителей по отношению к музыканту! Это хорошо, что вам очень хочется знать правду!)))Она - в статье Вами любимого Панькова о грязных фактах грязной конторы искусств. . А что касается проверок прокуратуры Курбатовой, на которые Вы ссылаетесь...Я бы хотел посмотреть, как Вы лопаете конфеты из г.., которые прокуратура сочла бы слепленными без нарушений! А то, что она это умеет - Вам это хорошо известно! САМИ РАЗВЕРНЁТЕ?))) Полагая, что Вы - человек творческий - замечательно своевременны Ваши слова про законодательство и ранимость!))) Удачи Вам!)))
Вот появились - и сходу устраиваете курятник?)))Здравствуйте! Давно Вас не было!. Пишете мне - а в голове Паньков!)))...Ну и вопросы Вы задаёте мне про Панькова! Откуда я знаю про его полномочия?! И надо ли Панькову, а тем более мне. чем то располагать?!))) Располагать и иметь на руках бумагу должен сотрудник отдела культуры, при условии, что его суд вызвал повесткой. А если руководство делегировало БЕЗ ПОВЕСТКИ- для односторонней поддержки истца - директрисы - то налицо факт безделья: ВИДНО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, раз приходят в суд на 4 часа проявить факт ТУПОГО корпоративного обструкционизма союза руководителей по отношению к музыканту! Это хорошо, что вам очень хочется знать правду!)))Она - в статье Вами любимого Панькова о грязных фактах грязной конторы искусств. . А что касается проверок прокуратуры Курбатовой, на которые Вы ссылаетесь...Я бы хотел посмотреть, как Вы лопаете конфеты из г.., которые прокуратура сочла бы слепленными без нарушений! А то, что она это умеет - Вам это хорошо известно! САМИ РАЗВЕРНЁТЕ?))) Полагая, что Вы - человек творческий - замечательно своевременны Ваши слова про законодательство и ранимость!))) Удачи Вам!)))
15.03.2016 23:54:06
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
А я как раз и хотел бы, чтобы сын Курбатовой обратился в суд! Давайте пробовать!)))
А я как раз и хотел бы, чтобы сын Курбатовой обратился в суд! Давайте пробовать!)))
16.03.2016 00:39:40
Лилия
Виктор Киселёв, У Вас есть претензии к сыну Курбатовой?
16.03.2016 00:41:44
Лилия
Виктор Киселёв, Я так понимаю и повестка была и доверенность тоже. А Вы откуда черпаете информацию? Или просто предполагаете?
16.03.2016 02:37:26
Я не понимаю, зачем мужчина пишет комментарии под женским псевдонимом? Лилия, как я понимаю, это псевдоним, ник Олега Тельканова. Когда он лежал в больнице, никакой Лилии на Дебрях не было. Как только выписался - Лилия тут как тут. Те вопросы, которые здесь задает Лилия в реальной жизни задает О. Тельканов. Таких совпадений не бывает!
16.03.2016 03:47:21
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Есть! Он не подаёт в суд на Панькова!)))
Есть! Он не подаёт в суд на Панькова!)))
16.03.2016 08:37:42
Лилия
Олег Паньков, Тельканов лежит в больнице? А что с ним случилось? И кто ему мешает здесь зарегистрироваться? И писать самому? Не сходится у Вас ничего товарищ Паньков!
16.03.2016 20:12:30
Оставьте в покое бедного Тельканова, тщетно пытавшегося заработать хоть копеечку на обслуживании разгневанной директрисы. Может он просто ощущает себя таким, но не хочет раскрывать своих тайн комсомольчанам. Вот и в последнем комментарии под ником "Лилия" он так изящно, но по-женски нервно изворачивается.
Отредактировано 16.03.2016 20:34:38
16.03.2016 21:44:35
Лилия
Ковалев Юрий, Не будете ли Вы так любезны сообщить мне телефон Вашего Тельканова! Надеюсь у него есть копии решения судов по Иванову где в удовлетворении заявления Иванову отказано. У Вас я так понимаю просить их бесполезно. Заранее Вам благодарна!
16.03.2016 22:19:36
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
Что Вы трясёте у себя решением суда?))) Наш суд пленённую Савченко судит за незаконный переход - В ПЛЕНУ! - границы России!))) Покойного Магницкого, убитого за раскрытие воровской схемы, СУДИЛ ВТОРИЧНО и корил в воровстве! Пронякина с Харитоновой штрафовал за оскорбление Новожилова, который оскорбился тем, что живёт на Рублёвке! НЕ ЗНАЛ!))) НАШ СУД - ГДЕ ЗА УГЛОМ С...!
Что Вы трясёте у себя решением суда?))) Наш суд пленённую Савченко судит за незаконный переход - В ПЛЕНУ! - границы России!))) Покойного Магницкого, убитого за раскрытие воровской схемы, СУДИЛ ВТОРИЧНО и корил в воровстве! Пронякина с Харитоновой штрафовал за оскорбление Новожилова, который оскорбился тем, что живёт на Рублёвке! НЕ ЗНАЛ!))) НАШ СУД - ГДЕ ЗА УГЛОМ С...!
17.03.2016 08:59:57
Лилия
Виктор Киселёв, Вы пишете о политических делах, а в Хабаровске пока таковых не наблюдается. Паньков не политик и таковым никогда не станет. Обратите внимание. что в России многие поддерживают приговор Савченко! Вас это не смущает? Как ловко людей вводят в заблуждение! И здесь творится тоже самое. Лопатюк ... весь Хабаровский край, а некоторым кажется, что он честно строил дворец спорта. Паньков вытащил муниципальное имущество из помещения муниципальной школы, и корреспондент Ю.Ковалев его громко защищает! Они же коммунисты и у них все общее! И можно все себе присваивать. Мне вон подруга Ковалева угрожает, что Паньков ко мне придет!
И то что чиновники вдруг оказываются в зале суда говорит о многом. Шпорта нужно менять. И нужно проводить сокращение аппарата правительства края. Но кто на такое решится? А полпред молчит!
И то что чиновники вдруг оказываются в зале суда говорит о многом. Шпорта нужно менять. И нужно проводить сокращение аппарата правительства края. Но кто на такое решится? А полпред молчит!
Отредактировано 17.03.2016 11:54:50
17.03.2016 21:58:36
Господин Лилия, хорош тебе анонимно паясничать. Если ты не Тельканов, так сообщи людям свою фамилию и координаты местонахождения. А я тебя обязательно найду и сообщу тебе то, что ты просишь.
18.03.2016 00:27:21
Лилия
Ковалев Юрий, Гражданин Ковалев или Паньков(не знаю кто под этим ником скрывается).Я повода для подобных фамильярностей Вам не давала! И вам не никогда не тыкала!
Я просила у вас телефон Тельканова и более у Вас ничего не просила! Тем более. что судя по Вашим опусам Вы не владеете объективной информацией! Вам до сих пор неизвестно, что Иванов обращался в суд с заявлением относительно Курбатовой! И мировая судья Сердюкова все три раза отказала ему поскольку никакого оправдательного приговора не было и невиновность Иванова не доказана. Видимо этот факт от Вас скрывают.
Вы плохо изучили диспозицию ст.306 УК РФ. Прочитайте опусы Панькова в которых он признается, что баян им был действительно вынесен из помещения музыкальной школы. Т.е.хищение(самоуправство) имело место. И согласно утверждениям Панькова проверка по данному факту ещё не окончена. И баян, как выяснилось, Иванов вернул когда его уволили. Т.е. была попытка присвоения баяна. Ведь акт возврата баяна Вы до сих пор так и не опубликовали. Видимо его просто не существует.
Поэтому непонятно, что Вы такого мне можете сообщить? Если даже в своих статьях Вы постоянно повторяетесь. Постоянно сообщаете читателям, что Иванов защищает честь города! Покажите хоть один документ, где Иванов наделяется этими полномочиями!!!! Зачем писать, что у Иванова есть детский ансамбль? Где документы подтверждающие данный факт?
Я Вам напоминаю, что Иванов в Хабаровск приезжал на фестиваль, а не на конкурс! Фестиваль проводился впервые и самое главное официальная пресса отметила учеников музыкальной школы которых направила Курбатова( про Иванова не было сказано ни слова).
Самое интересное. что в большинстве сообщений указано, что руководство школы препятствовало поездке Иванова. При этом как уже неоднократно говорилось. Курбатова в тот день с Ивановым не встречалась. Как тогда она могла препятствовать! И какой документ позволяет Иванову использовать муниципальное имущество в личных целях? Ведь Комсомольск-на-Амуре Иванова в Хабаровск не направлял. И договор о полной материальной ответственности инструмента стоимостью 400000 рублей Вы до сих пор не показали!
Поэтому кроме слухов и сплетен Вы мне ничего сообщить не сможете. Да и вербальное общение здесь просто лишнее! Нужны документы которых у Вас нет и не было.
И ещё раз обращаю Ваше внимание, что хамство и фамильярность никогда не украшали! И каким простите людям я должна что-то сообщать? Вы то какое отношение к этим людям имеете? Или по привычке воображаете себя представителем власти? И закон" О персональных данных" тоже никогда не читали? И пытаетесь назначить свидание предварительно обхамив.
Не знаете телефон так и напишите. В случае чего у Панькова можно будет узнать!
Убедительная просьба - проследите за ситуацией связанной с выносом баяна. А то Вы так старательно уходите от этой темы, видимо не все так гладко у Панькова!
Я просила у вас телефон Тельканова и более у Вас ничего не просила! Тем более. что судя по Вашим опусам Вы не владеете объективной информацией! Вам до сих пор неизвестно, что Иванов обращался в суд с заявлением относительно Курбатовой! И мировая судья Сердюкова все три раза отказала ему поскольку никакого оправдательного приговора не было и невиновность Иванова не доказана. Видимо этот факт от Вас скрывают.
Вы плохо изучили диспозицию ст.306 УК РФ. Прочитайте опусы Панькова в которых он признается, что баян им был действительно вынесен из помещения музыкальной школы. Т.е.хищение(самоуправство) имело место. И согласно утверждениям Панькова проверка по данному факту ещё не окончена. И баян, как выяснилось, Иванов вернул когда его уволили. Т.е. была попытка присвоения баяна. Ведь акт возврата баяна Вы до сих пор так и не опубликовали. Видимо его просто не существует.
Поэтому непонятно, что Вы такого мне можете сообщить? Если даже в своих статьях Вы постоянно повторяетесь. Постоянно сообщаете читателям, что Иванов защищает честь города! Покажите хоть один документ, где Иванов наделяется этими полномочиями!!!! Зачем писать, что у Иванова есть детский ансамбль? Где документы подтверждающие данный факт?
Я Вам напоминаю, что Иванов в Хабаровск приезжал на фестиваль, а не на конкурс! Фестиваль проводился впервые и самое главное официальная пресса отметила учеников музыкальной школы которых направила Курбатова( про Иванова не было сказано ни слова).
Самое интересное. что в большинстве сообщений указано, что руководство школы препятствовало поездке Иванова. При этом как уже неоднократно говорилось. Курбатова в тот день с Ивановым не встречалась. Как тогда она могла препятствовать! И какой документ позволяет Иванову использовать муниципальное имущество в личных целях? Ведь Комсомольск-на-Амуре Иванова в Хабаровск не направлял. И договор о полной материальной ответственности инструмента стоимостью 400000 рублей Вы до сих пор не показали!
Поэтому кроме слухов и сплетен Вы мне ничего сообщить не сможете. Да и вербальное общение здесь просто лишнее! Нужны документы которых у Вас нет и не было.
И ещё раз обращаю Ваше внимание, что хамство и фамильярность никогда не украшали! И каким простите людям я должна что-то сообщать? Вы то какое отношение к этим людям имеете? Или по привычке воображаете себя представителем власти? И закон" О персональных данных" тоже никогда не читали? И пытаетесь назначить свидание предварительно обхамив.
Не знаете телефон так и напишите. В случае чего у Панькова можно будет узнать!
Убедительная просьба - проследите за ситуацией связанной с выносом баяна. А то Вы так старательно уходите от этой темы, видимо не все так гладко у Панькова!
Отредактировано 18.03.2016 01:08:50
18.03.2016 01:49:43
Виктор Киселёв
Лилия Уважаемая...
У меня весь мой инструмент подотчётный! Его много!))) Дорогой!.. А Вы знаете,где я его храню?))) ДОМА!
Концертный баян находился у кого в подотчёте? На месте Иванова я его дома хранил бы. Там, где счёл бы нужным, если это его подотчёт! Кто на нём играет, кроме него?! Вот стала бы Курбатова указывать мне какие трусы - носки мне одеть!)))Вот стала бы она мне указывать,где мне хранить баян в моём подотчёте! Как просто Вы позволяете себе путать рамсы!))) Т.е - понятия...Паньков не выносил, А НЁС БАЯН, помогая ИВАНОВУ НЕСТИ ЕГО ПОДОТЧЁТНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Я всё пытаюсь представить себе эту ситуацию... Я, значит, несу баян, а какая то вахтёрша, чем то брякая, стала бы на моём пути! КУДА БЫ ОНА ЛЕТЕЛА, БЕДНАЯ !)))
У меня весь мой инструмент подотчётный! Его много!))) Дорогой!.. А Вы знаете,где я его храню?))) ДОМА!
Концертный баян находился у кого в подотчёте? На месте Иванова я его дома хранил бы. Там, где счёл бы нужным, если это его подотчёт! Кто на нём играет, кроме него?! Вот стала бы Курбатова указывать мне какие трусы - носки мне одеть!)))Вот стала бы она мне указывать,где мне хранить баян в моём подотчёте! Как просто Вы позволяете себе путать рамсы!))) Т.е - понятия...Паньков не выносил, А НЁС БАЯН, помогая ИВАНОВУ НЕСТИ ЕГО ПОДОТЧЁТНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Я всё пытаюсь представить себе эту ситуацию... Я, значит, несу баян, а какая то вахтёрша, чем то брякая, стала бы на моём пути! КУДА БЫ ОНА ЛЕТЕЛА, БЕДНАЯ !)))
Отредактировано 18.03.2016 01:54:17
18.03.2016 09:00:37
Лилия
Виктор Киселёв, А кто это Вам сказал. что баян находился в подотчете у Иванова? И никаких концертных баянов в музыкальной школе нет! Баян предназначен для обучения детей, чтобы ребенок( а не Иванов) на нем играл. ВЫ немного неправильно представляете себе ситуацию.
Существует официальный запрет на вынос инструментов из музыкальной школы. И Иванов об этом знал( его подпись имеется в вышеуказанном документе).
Напоминаю, что преподаватель участвующий в конкурсе едет туда со своим личным инструментом, или организаторы ему инструмент предоставляют. Поскольку никакого конкурса не было(был фестиваль) и Иванов туда официально не приглашался никто баян ему не предоставил!
А вот Курбатова как раз и несет ответственность за музыкальные инструменты. И заметьте к ней Иванов с просьбой разрешить взять баян не обращался!
И объясните почему он потом его не вернул? Себе хотел забрать? И что вообще мешает Иванову купить себе баян? И обрести полную независимость? По документам он постоянно оплачивает услуги Панькова. А может лучше баян купить?
Существует официальный запрет на вынос инструментов из музыкальной школы. И Иванов об этом знал( его подпись имеется в вышеуказанном документе).
Напоминаю, что преподаватель участвующий в конкурсе едет туда со своим личным инструментом, или организаторы ему инструмент предоставляют. Поскольку никакого конкурса не было(был фестиваль) и Иванов туда официально не приглашался никто баян ему не предоставил!
А вот Курбатова как раз и несет ответственность за музыкальные инструменты. И заметьте к ней Иванов с просьбой разрешить взять баян не обращался!
И объясните почему он потом его не вернул? Себе хотел забрать? И что вообще мешает Иванову купить себе баян? И обрести полную независимость? По документам он постоянно оплачивает услуги Панькова. А может лучше баян купить?
18.03.2016 14:59:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
Иными словами фестиваль замутили ЛЮБИТЕЛИ ПОФЕСТИВАЛИТЬ В СВОЁМ МЕЖДУСОБОЙЧИКЕ - раз ИВАНОВА не приглашали?))) Его не приглашали, А ОН ПОПЁРСЯ! САМ! Тратя СВОИ деньги! Таская с собой "баян для обучения детей, сворованный накануне"?))) И что Иванову сказали хабаровские любители пофестивалить? Отвянь!? Никакого конкурса нет!? Лишний рот - одна обуза?)))
Конечно, что такое 3-е место, полученное Ивановым на фестивале?! Что, лично он слабовато выступил - или его ученики? А если ему досталось третье место, то кому то досталось 2-е и 1-е?))) А если определялись места - стало быть, конкурс был?))) А если конкурс всё таки был, то,стало быть, Вы что, соврали?)))
Вы ,Лилия, простой человек.)))Не все могут купить инструмент! Я тоже давно хочу Ямаху - ведь сочиняю немного в стол. Если бы ОСНОВНОЙ моей деятельностью была бы музыка - стащил бы Ямаху домой. А поскольку я электрик, то дома только НЕ музыкальные инструменты)))И это я решаю, где их хранить, а не мой работодатель))) Только один момент требует уточнения. Если инструмент таки висит на Курбатовой, я даже не посмотрел бы в его сторону! А если я был за него материально ответственным - я даже не посмотрел бы в сторону Курбатовой)))
Иными словами фестиваль замутили ЛЮБИТЕЛИ ПОФЕСТИВАЛИТЬ В СВОЁМ МЕЖДУСОБОЙЧИКЕ - раз ИВАНОВА не приглашали?))) Его не приглашали, А ОН ПОПЁРСЯ! САМ! Тратя СВОИ деньги! Таская с собой "баян для обучения детей, сворованный накануне"?))) И что Иванову сказали хабаровские любители пофестивалить? Отвянь!? Никакого конкурса нет!? Лишний рот - одна обуза?)))
Конечно, что такое 3-е место, полученное Ивановым на фестивале?! Что, лично он слабовато выступил - или его ученики? А если ему досталось третье место, то кому то досталось 2-е и 1-е?))) А если определялись места - стало быть, конкурс был?))) А если конкурс всё таки был, то,стало быть, Вы что, соврали?)))
Вы ,Лилия, простой человек.)))Не все могут купить инструмент! Я тоже давно хочу Ямаху - ведь сочиняю немного в стол. Если бы ОСНОВНОЙ моей деятельностью была бы музыка - стащил бы Ямаху домой. А поскольку я электрик, то дома только НЕ музыкальные инструменты)))И это я решаю, где их хранить, а не мой работодатель))) Только один момент требует уточнения. Если инструмент таки висит на Курбатовой, я даже не посмотрел бы в его сторону! А если я был за него материально ответственным - я даже не посмотрел бы в сторону Курбатовой)))
18.03.2016 22:32:14
Лилия
Виктор Киселёв, Вы правы. это был первый фестиваль посвященный домре и балалайке. Именно фестиваль, а не конкурс. Там может выступить любой. В Хабаровске еженедельно проводятся различные фестивали и там можно свободно выступать. Деньги за это не платят.
Фестиваль этот проводился для учащихся музыкальных школ. Иванов как Вы понимаете уже давно воспитанником не является.
Дети из школы Курбатовой очень достойно выступили. Но эти дети к Иванову никакого отношения не имеют.
И ещё раз напоминаю. что министерство Иванова никуда не приглашало и его выступление ни с кем в министерстве не согласовывалось. Об этом ранее очень подробно написано.
А что касается хищения музыкального инструмента стоимостью 400000 рублей. то за такое в РФ предусмотрена уголовная ответственность!И в соответствии с локальными нормативными актами выносить баян из помещения музыкальной школы запрещено. Здесь очень много всего написано, кроме ссылки на документ разрешающий Панькову открыто распоряжаться имуществом ему не принадлежащим, и использовать его в своих личных целях. Парадокс в том. что Иванов утверждал. что он обращался в администрацию города и нашел там понимание, а потом сообщает, что именно зам главы указывает, что увольнение основано на законе. Но Иванов боится администрацию города и старается выместить все зло на Курбатовой О.Н. Мне интересен этот конфликт поскольку группа (Ковалев, Паньков и обманутый ими Иванов) пытаются любой ценой написать на Курбатову О.Н. Ведь до её уровня им никогда не подняться. Хочется снова задать вопрос: "Где же в Комсомольске находятся кабаки в которых играл сын Курбатовой?" Ответа я думаю не будет! Кабаков в Комсомольске нет! Вот это как раз прямая ложь!
Фестиваль этот проводился для учащихся музыкальных школ. Иванов как Вы понимаете уже давно воспитанником не является.
Дети из школы Курбатовой очень достойно выступили. Но эти дети к Иванову никакого отношения не имеют.
И ещё раз напоминаю. что министерство Иванова никуда не приглашало и его выступление ни с кем в министерстве не согласовывалось. Об этом ранее очень подробно написано.
А что касается хищения музыкального инструмента стоимостью 400000 рублей. то за такое в РФ предусмотрена уголовная ответственность!И в соответствии с локальными нормативными актами выносить баян из помещения музыкальной школы запрещено. Здесь очень много всего написано, кроме ссылки на документ разрешающий Панькову открыто распоряжаться имуществом ему не принадлежащим, и использовать его в своих личных целях. Парадокс в том. что Иванов утверждал. что он обращался в администрацию города и нашел там понимание, а потом сообщает, что именно зам главы указывает, что увольнение основано на законе. Но Иванов боится администрацию города и старается выместить все зло на Курбатовой О.Н. Мне интересен этот конфликт поскольку группа (Ковалев, Паньков и обманутый ими Иванов) пытаются любой ценой написать на Курбатову О.Н. Ведь до её уровня им никогда не подняться. Хочется снова задать вопрос: "Где же в Комсомольске находятся кабаки в которых играл сын Курбатовой?" Ответа я думаю не будет! Кабаков в Комсомольске нет! Вот это как раз прямая ложь!
Отредактировано 18.03.2016 23:25:12
19.03.2016 01:11:31
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Только вопросы. Фестиваль именно домры и балалайки? Не народных инструментов? Иванов САМ играл, став третьестепенным лауреатом? Или с учениками? Его не приглашали, а он бросил всё - и поехал на фестиваль домры и балалайки?)))? За "свои", не звали - поехал?)))?
Вы серьёзно полагаете, что это министерство приглашает, согласовывает и принимает решение ЛИЧНО ПО Иванову ехать или не ехать Иванову на фестиваль? И по Иванову оно - МИНИСТЕРСТВО, со всеми министрами и клерками - приняло решение "НЕ ЕХАТЬ"? Теперь про хищение. Я и сам на некоторые локальные нормативные Акты и реагирую соответственно, и сопровождаю их не нормативно.))) В чьём баян подотчёте? Если в подотчёте Иванова, то он имеет право хранить и использовать его где угодно - без ущерба для баяна, под личную материальную ответственность! Предъяви для контроля! Нате! Баян цел? Исправен? КАКИЕ ВОПРОСЫ?! А они есть. Скажите, Лилия. Сыну Курбатовой начислялись надбавки 120% от ставки - в один месяц, как утверждает Паньков? Это при том, что остальным преподавателям начислялась надбавка 20%? (Мой сын за такое, узнав про подобное, своему бригадиру морду вынес))) ) Если сын Курбатовой не играл в кабаках - где от него заявление в суд? Если баян исчез с Ивановым - где от Курбатовой заявление в суд? Если Иванов не работает, уволен - у кого учатся его ученики и на чём они играют? Как Иванов смог прорваться на фестиваль, куда его не звали, и при этом стать лауреатом от имени домр и балалаек? Вот на эти вопросы - не обходите их!
Только вопросы. Фестиваль именно домры и балалайки? Не народных инструментов? Иванов САМ играл, став третьестепенным лауреатом? Или с учениками? Его не приглашали, а он бросил всё - и поехал на фестиваль домры и балалайки?)))? За "свои", не звали - поехал?)))?
Вы серьёзно полагаете, что это министерство приглашает, согласовывает и принимает решение ЛИЧНО ПО Иванову ехать или не ехать Иванову на фестиваль? И по Иванову оно - МИНИСТЕРСТВО, со всеми министрами и клерками - приняло решение "НЕ ЕХАТЬ"? Теперь про хищение. Я и сам на некоторые локальные нормативные Акты и реагирую соответственно, и сопровождаю их не нормативно.))) В чьём баян подотчёте? Если в подотчёте Иванова, то он имеет право хранить и использовать его где угодно - без ущерба для баяна, под личную материальную ответственность! Предъяви для контроля! Нате! Баян цел? Исправен? КАКИЕ ВОПРОСЫ?! А они есть. Скажите, Лилия. Сыну Курбатовой начислялись надбавки 120% от ставки - в один месяц, как утверждает Паньков? Это при том, что остальным преподавателям начислялась надбавка 20%? (Мой сын за такое, узнав про подобное, своему бригадиру морду вынес))) ) Если сын Курбатовой не играл в кабаках - где от него заявление в суд? Если баян исчез с Ивановым - где от Курбатовой заявление в суд? Если Иванов не работает, уволен - у кого учатся его ученики и на чём они играют? Как Иванов смог прорваться на фестиваль, куда его не звали, и при этом стать лауреатом от имени домр и балалаек? Вот на эти вопросы - не обходите их!
19.03.2016 12:25:04
Лилия
Виктор Киселёв, Идя Вам навстречу придется мне взять на себя роль защитника Курбатовой О.Н. Заранее прошу прощения у Ольги Николаевны и надеюсь быть максимально объективной.
Отвечаю:
1.Задача того фестиваля-пропаганда именно струнных народных инструментов. Скоринов С.Н.(ректор института культуры) неоднократно говорил, что желающих играть на струнных инструментах практически не осталось. Поэтому необходимо пытаться пробуждать интерес именно к этим инструментам. Пропагандой баяна занимается центр Заволокиных и этого достаточно для всей России.
2.Согласно фото Иванов играл сам! А должны играть дети! Но у него детей нет! И детского ансамбля нет! И никаких учеников ДМШ на фестиваль он не возил! Это фантазии Панькова и Ковалева.
3.Иванов действительно поехал за свой счет! Не забывайте, что помимо участия в фестивале у Иванова была возможность подхалтурить. И вполне возможно, что он этим воспользовался. И потом вы опять забываете, что Иванов, будучи тщеславным все время пытается где-то выступить! Чтобы его увидели и может быть запомнили.
Между прочим если бы Вы приехали на этот фестиваль Вам бы тоже разрешили выступить. Фестиваль то местного значения. Выступать могут все желающие.
4.Если министерство проводит конкурс то согласовывается все. Число участников, произведения которые они будут исполнять, заказываются гостиницы и т.п. Составляется смета которую утверждают в Правительстве края. На имя руководителей отделов культуры рассылаются письма где предписывается сообщить кто будет участвовать в конкурсе. И именно директор школы(закон "Об образовании) единолично решает кто поедет. Иванову не нравятся законы РФ, но ни он ни Паньков в Конституционный суд РФ не обратились.
5.Баян на подотчете директора школы. Собственник баяна-город! И город в подотчет Иванову ничего не передавал. Баян предназначен чтобы на нем играли дети( не Иванов). И как уже говорилось ранее выносить из помещения музыкальной школы- запрещено! И использовать баян в личных целях - запрещено! Купите баян Иванову и все скандалы прекратятся. Ведь школьный баян если выйдет из строя, то городу нужно будет покупать новый. Об этом как обычно никто не думает.
Кстати интересно где написано, что если баян в подотчете его можно использовать где угодно????
6.Согласно проверке СК РФ при начислении зарплаты сыну Курбатовой никаких нарушений не выявлено! Данное постановление ни Паньков, ни Иванов не оспорили. Паньков признался ,что при начислении вознаграждения, и при получении денег не присутствовал. При опросе в СК РФ Паньков утверждал, что он заблуждался. И судье Кузнецовой Т.В. Паньков неоднократно заявлял, что его ввели в заблуждение. В РФ большинство населения недовольны своей зарплатой, но никто не кидается на Путина. Так что думаю про Вашего сына Вы тоже фантазируете.
7. Повторяю, что я не вправе комментировать поступки Курбатовой и её сына. Полномочий у меня на это просто нет. Я уже задала вопрос Панькову- где в Комсомольске кабаки? Ответа нет! И не будет! Паньков опять пошутил! Окажите содействие в получении информации! Где эти кабаки и в каком из них играл Курбатов? И когда! Эта информация для суда обязательна.
8.Баян вынес не Иванов а Паньков! Будьте внимательнее! А заявление о выносе баяна поступило сразу же после обнаружения данного факта. Создается впечатление, что Вы задаете вопросы просто так!
9. А причем здесь ученики Иванова? Этот вопрос Вам нужно задать Курбатовой! Я в силу норм закона не имею права на эту информацию.
10. А на фестиваль прорываться не нужно. Это же не международный конкурс им. Чайковского. И Вы туда могли свободно прийти.
На фестивале лауреатов не бывает. Вы что не знаете, что обозначает это слово. Или Вас кто-то обманул!
Очень надеюсь, что Вы мне поможете найти кабаки расположенные на территории Хабаровского края в которых играл сын Курбатовой. И обязательно укажите на чем он играл! Где инструменты взял?
Информация указанная мной взята из открытых источников! Преимущественно из сообщений Ковалева и Панькова.
Отвечаю:
1.Задача того фестиваля-пропаганда именно струнных народных инструментов. Скоринов С.Н.(ректор института культуры) неоднократно говорил, что желающих играть на струнных инструментах практически не осталось. Поэтому необходимо пытаться пробуждать интерес именно к этим инструментам. Пропагандой баяна занимается центр Заволокиных и этого достаточно для всей России.
2.Согласно фото Иванов играл сам! А должны играть дети! Но у него детей нет! И детского ансамбля нет! И никаких учеников ДМШ на фестиваль он не возил! Это фантазии Панькова и Ковалева.
3.Иванов действительно поехал за свой счет! Не забывайте, что помимо участия в фестивале у Иванова была возможность подхалтурить. И вполне возможно, что он этим воспользовался. И потом вы опять забываете, что Иванов, будучи тщеславным все время пытается где-то выступить! Чтобы его увидели и может быть запомнили.
Между прочим если бы Вы приехали на этот фестиваль Вам бы тоже разрешили выступить. Фестиваль то местного значения. Выступать могут все желающие.
4.Если министерство проводит конкурс то согласовывается все. Число участников, произведения которые они будут исполнять, заказываются гостиницы и т.п. Составляется смета которую утверждают в Правительстве края. На имя руководителей отделов культуры рассылаются письма где предписывается сообщить кто будет участвовать в конкурсе. И именно директор школы(закон "Об образовании) единолично решает кто поедет. Иванову не нравятся законы РФ, но ни он ни Паньков в Конституционный суд РФ не обратились.
5.Баян на подотчете директора школы. Собственник баяна-город! И город в подотчет Иванову ничего не передавал. Баян предназначен чтобы на нем играли дети( не Иванов). И как уже говорилось ранее выносить из помещения музыкальной школы- запрещено! И использовать баян в личных целях - запрещено! Купите баян Иванову и все скандалы прекратятся. Ведь школьный баян если выйдет из строя, то городу нужно будет покупать новый. Об этом как обычно никто не думает.
Кстати интересно где написано, что если баян в подотчете его можно использовать где угодно????
6.Согласно проверке СК РФ при начислении зарплаты сыну Курбатовой никаких нарушений не выявлено! Данное постановление ни Паньков, ни Иванов не оспорили. Паньков признался ,что при начислении вознаграждения, и при получении денег не присутствовал. При опросе в СК РФ Паньков утверждал, что он заблуждался. И судье Кузнецовой Т.В. Паньков неоднократно заявлял, что его ввели в заблуждение. В РФ большинство населения недовольны своей зарплатой, но никто не кидается на Путина. Так что думаю про Вашего сына Вы тоже фантазируете.
7. Повторяю, что я не вправе комментировать поступки Курбатовой и её сына. Полномочий у меня на это просто нет. Я уже задала вопрос Панькову- где в Комсомольске кабаки? Ответа нет! И не будет! Паньков опять пошутил! Окажите содействие в получении информации! Где эти кабаки и в каком из них играл Курбатов? И когда! Эта информация для суда обязательна.
8.Баян вынес не Иванов а Паньков! Будьте внимательнее! А заявление о выносе баяна поступило сразу же после обнаружения данного факта. Создается впечатление, что Вы задаете вопросы просто так!
9. А причем здесь ученики Иванова? Этот вопрос Вам нужно задать Курбатовой! Я в силу норм закона не имею права на эту информацию.
10. А на фестиваль прорываться не нужно. Это же не международный конкурс им. Чайковского. И Вы туда могли свободно прийти.
На фестивале лауреатов не бывает. Вы что не знаете, что обозначает это слово. Или Вас кто-то обманул!
Очень надеюсь, что Вы мне поможете найти кабаки расположенные на территории Хабаровского края в которых играл сын Курбатовой. И обязательно укажите на чем он играл! Где инструменты взял?
Информация указанная мной взята из открытых источников! Преимущественно из сообщений Ковалева и Панькова.