Комментарии к материалу
28.02.2016 01:48:23
иван
И правильно,что С.Савков ссылается на народ.Если есть возможность избавиться от гадюшника в центре города,пусть депутаты все для этого делают.Не так часто совпадают интересы жителей города с коммерческими застройщиками.А это именно тот случай.
28.02.2016 09:47:18
Ал
Константин, такие статьи, с притянутыми "заушы" сравнениями и выводами, надо писать на особом фоне, так сказать "черным по желтому", чтобы сразу было видно настрой автора.
28.02.2016 11:52:00
АЙС
Откат надо отрабатывать - братва не поймёт.
28.02.2016 12:37:30
Арсений
Сколько взял за материал??? конвульсии начальника УФСИН Кудрина. Наверное всем 3303 жителям Кировского района Хабаровска заплатила администрация и застройщики, чтобы те высказались за перенос СИЗО )))))). Бред полный!!! В части отставки Савкова, вообще чушь. Высшее руководство ЕР уже высказалось и поддержало идею переноса. Господин Озеров уже высказал свою позицию за перенос СИЗО и не только он, вся краевая и городская общественность за перенос и у всех 1 вопрос - где взять денег. Также в тексте поверхностно написано про СанПиН, который действительно нарушен. Автору следовало понять, что категория опасности определяет именно расстояние до опасного объекта жилых домов и жилых застроек и для СИЗО,у которой действительно IV категория - 100 метров, и это установлено законом!!!! А это в соответствии, кстати с ФЗ, нарушает права жильцов, по закону, не только на безопасность, но и на благополучиие. В эту зону попадают 9 многоквартирных домов, а это как раз около 2500 горожан. А лично к появлению ТЦ Счастья отношусь ровно, но знаю одно, что пенсионеры после монетизации ждут его, там же будет Самбери, ближайший только на Батуевке, куда надо ездить, а в нынешнее время они считают каждую копейку.
Отредактировано 28.02.2016 12:41:38
28.02.2016 12:43:51
Гадя Петрович Хреново
есть такое понятие "аморфная концептуализация" - это когда натягивают пустоту на вакуум и получают гарантированный результат, пустота это бредовые электоральные идеи (спасения Хабаровска от........ исключительно при помощи набивания частных карманов) а вакуум это явка ядерного электората ЕР (про гигантское доверие партии и её курсу это охрипший оленевод Луговской рассказывает).
кабы счас не затаращило Приморье вне очереди после Сахалина и ЕАО... дошла бы очередь до Хабаровска - время есть.
Соколова в Думу, Лебеду в мэры, Савкова в сенаторы!
Мальцева на место Мудко, Скобрева тренером ДЮСШ, а генералу несгибаемый титановый протез в причинное место.
Все на выборы.
Землю многодетным семьям, завод Дальэнергомаш рабочим,  торговые центры горожанам.
Соколов до ухода в тюрь... тьфу ты, в Госдуму, Тунгусский водозабор то запустит?
Тюрьма нам не нужна принципиально.... сроки то условные.
28.02.2016 12:46:07
горожанин
Арсений,
господин Озеров поддержал начинание Димки Ковальчука - для них обоих деньги и депутатские мандаты не пахнут.
28.02.2016 12:54:25
Сергей
Получат коммерсы из мерии по шее из Москвы, тогда притихнут их помощники.
Ситуация - либо Мэр  либо Сизо. Двоим не быть !
28.02.2016 13:11:38
Авов Нитуп
Сергей
Получат коммерсы из мерии по шее из Москвы, тогда притихнут их помощники.
Ситуация - либо Мэр  либо Сизо. Двоим не быть !

 
Неправильно мыслите камрад, мэр и СИЗО созданы друг для друга.
А какую позицию заняла прокуратура ДФО в лице Гулягина, доносится тревожное молчание, такие динамичные процессы дезавуирующие государственность в стиле Мальцевских 90-х под носом и молчок, давно пора вмешаться, кажется очень многие злоупотребляют полномочиями и поклали на УК и иные получившие в последнее время широкую практику вне хабруйской метрополии  законодательные и нормативно-правовые акты.
Проект "Хабруйское Счастье" должен войти в учебники силовиков и пиарщиков как образец пещерной коррупции, конфликтов интересов и общественно-политического пропагандонства.
28.02.2016 13:23:43
Караб Амабо
Авов Нитуп

Проект "Хабруйское Счастье" должен войти в учебники силовиков и пиарщиков как образец пещерной коррупции, конфликтов интересов и общественно-политического пропагандонства.

 
согласен, в разделе "геополитика и распад постсоветских государств".
28.02.2016 13:30:43
Арсений
Горожанину. Так идею Ковальчука поддержал не только Озеров, а еще Резник, Фургал, депутаты Краевой и городской дум, общественность (Коровина, Рубан и др), 3500 горожан и это только те, кто поставили подпись, так как я подпись не ставил, а перенос СИЗО за город поддерживаю. Ковальчука мне далеко не симпотичен, но его идея отличная.
28.02.2016 13:35:18
политолог
Клиентелизм по-хабаровски,
бра-во Соколов )))
28.02.2016 13:41:13
simply
Гадя Петрович Хреново,
Смех Одобряю....Карлос пропал. Не встречали?)))
28.02.2016 13:45:03
Арсений
горожанин, и не только он, еще много известных политических и общественных деятелей края, горожане и я. Хотя Ковальчук мне не нравится))) пока все кроме Губернатора и мэра. Они еще на этот счет не высказались)))
28.02.2016 15:03:30
Арсений
Кстати, а где наш местный ОНФ с их бессменным сопредседателем Мазуниным, которые отсиживаются и своим бездействие дискредитируют президентский фронт  в лице жителей края и города. Сергей Мазунин, как один из руководителей фронта должен был оказаться на стороне горожан или как руководитель краевой организации Опоры России должен был вступиться за бизнес, который явно кошмарят фед структуры в лице силовиков. Остается додумывать, что он наверное за то, чтобы в центре города стояла тюрьма и чтобы бизнесменов задушили. С такой позицией не видать ОНФ поддержки горожан. За таких фронтовиков точно голосовать не будем.
28.02.2016 15:16:30
Обо
Дешевая статья. Дебри пора закрывать. Уровень никакой,отсебятина какая то. Ни фактов, ни анализа.
28.02.2016 15:25:33
пандус
Автор откуда у Вас столько ненависти? Не профессиональная статья. Я верю Савкову больше чем Вам.
28.02.2016 15:25:37
Сизое счастье
Каждый своё:Лебеда спасает свой бизнес,Савков помогает Лебеде,Ковальчук,Смолькин и депутаты всех уровней пиарят себя,а журналисты им помогают,большей частью не бескорыстно,УФСИН явно действует по чей-то указке,зная что СИЗО в ближайшие 5 лет точно никто переносить не будет.А люди,которые поставили свои подписи под призывами "РАДОСТЬ БЕЗ СИЗО"им то что?Им отведена роль "униженных и оскорблённых",но ГЛАВНАЯ РОЛЬ!Но как всегда нет настоящего лидера,который не по указке и не за свой интерес и не в сговоре с местными буржуями сможет отстоять требования людей-вспоминать о народе не только когда это нужно власти(особенно в год выборов в Гос.Думу),а денно и нощно заботиться о простых людях на службе у которых находятся депутаты и чиновники!
28.02.2016 18:47:54
Виктор Киселёв
Интересно почитать.
На "Хартия 97" -  "  Экономическая катастрофа на селе —
тысячи людей остались без денег" - о положении сельского хозяйства в Беларуси
28.02.2016 19:57:25
true
иван, если на лбу под пластырем фурункул, то Вы будете лечить причину фурункулеза или настойчиво будете пластырь срывать, не имея реальной возможности "переместить украшение"?)) Это как писать против ветра на уровне своих же глаз)))
28.02.2016 20:00:50
true
Арсений, прелестно)) а Кто заплатил тем, кто в стометровой санитарной зоне разрешил строительства ТРЦ. тАКОЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ развлекательный торговый центр? Играете словами как мартвшка в зоопарке какашками!
28.02.2016 22:40:24
петля Мёбиуса
ребята, Савков был в засаде.
Ему заранее была отписана роль в сценарии своевременно подключиться и силой авторитета законодательной власти города зафиксировать справедливый народный гнев и обрушить его посредством депутатской трибуны на несчастный Крюковский УФСИН.
Все уже вымазались в Лебедовско-Мальцевском "Счастьи", вонь уже через Урал переваливает.
попкорн в штудию LOL
как всё неказисто и топорно начиналось с мелкого Ковальчука, а какой сейчас резонанс.
Прилетай Болодя.
Шпорта они с дерьмом пережевали и выплюнули в народную тарелку на посмешище.
Отредактировано 28.02.2016 22:51:26
28.02.2016 23:08:12
Миша
петля Мёбиуса

Прилетай Болодя.
Шпорта они с дерьмом пережевали и выплюнули в народную тарелку на посмешище.

 
Эт точно, один Алешко не захотел плясать под их дудку, дык его силами оперативного прокурорского реагирования обвинили в выделении жене земельного участка в 15 соток на  Бычихе без конкурса, вот так вскрыли гнездищеще коррупции Злорадный
Если "повелителей счастья" сегодня не остановить то аккурат к президентским выборам они будут пилить по частно-муниципальным карманам городскую набережную (которую всем миром от потопа спасали)  и естественно "по заявкам и при поддержке  жителей Кировского района" Сердце .
генерал уже анонсировал очередной архиважный для горожан объект - гостиницу для футболистов на набережной ст.им.Ленина.
28.02.2016 23:55:10
обыватель
неужели Луговской надаёт Савкову по сусалам за несогласованную позицию с вышестоящей ячейкой партии? или специально для этой экзекуции  Чудова выпустят и восстановят у руля?
Сергей Леонидыч,  дорогой ты наш антикризисный парт.менеджер, ну-ка надери им задницы по-честному, неужели краевые единоросы поддержат выскочку Савкова? это президентская партия власти или это балаган?
29.02.2016 01:29:09
Арсений
true, объясняю тем, кто читает только комменты, а законы не читает. В СЗЗ жильё не может находится, а ТРЦ может, это прописано в законе, тут УФСИН и просчитался, поэтому и суды проигрывает. Здесь УФСИН может победить только в одном случае, если судью купили или давят более крутые органы. Скорее всего второе!!!!
29.02.2016 02:39:16
Маруся
Арсений, Боде, глупость какая. Как СЗЗ установленная САНПиН с 2008 года может быть применена к домам, построенным до 1994 года? Если жителей возмущает несоответствие СЗЗ текущее, то механизм устранения известен и прописан а федеральном законодательстве: приглашают пусть межведомственную комиссию, признают дом непригодным для жилья из-за нарушения саннорм, муниципалитет дома изымает и за свой счет расселяет всех в жильё в черте города, соответствующее саннормам. Просто и элементарно, если жители докажут, что они подвергаются сан.риску.
29.02.2016 02:40:44
Маруся
Арсений, Боже, глупость какая. Как СЗЗ установленная САНПиН с 2008 года может быть применена к домам, построенным до 1994 года? Если жителей возмущает несоответствие СЗЗ текущее, то механизм устранения известен и прописан а федеральном законодательстве: приглашают пусть межведомственную комиссию, признают дом непригодным для жилья из-за нарушения саннорм, муниципалитет дома изымает и за свой счет расселяет всех в жильё в черте города, соответствующее саннормам. Просто и элементарно, если жители докажут, что они подвергаются сан.риску.
29.02.2016 05:56:40
папец
Лебеда обьявил продадим 50 обектов А что остальные уже за 15 лет по карманам своим затырил?
Отредактировано 29.02.2016 11:25:34
29.02.2016 10:22:07
ничегонепонимающий
чем ближе выборы, тем активней "слуги народа" стали становиться на сторону народа!! Ха-ха!
Видимо клановая борьба не успокоилась, а наоборот зашла в период активных действий! Да, теперь уж точно можно смотреть и наслаждаться кто кого. С одной стороны бездарное руководство администрации города, дающие разрешение на строительство, якобы поддерживаемое жителями Кировского района, которым вонь НК Альянс не мешает, а высокие стены и крики обитателей СИЗО-1 мешают. С другой стороны служители "верховного центра управления Единой России", которые делают вид что слушают народ, но делают только то, что им скажут сверху.
Больше всего нравится позиция центральной власти, которая ждет апогея развития ситуации, для того чтобы в последствии убрать неугодных, которые попрут против Федерального центра.
Мазунин со своим ОНФ проблемами СИЗО-1 заниматься не будет, его сюда не приплетайте, он не для этого сидит назначенцем.
Перенести СИЗО-1 из зоны строительства Щастья - это какой-то новый сериал для людей с разыгравшимся воображением. Народ думает что словесное поддержание идеи переноса СИЗО-1 реально повлечет за собой его перенос? Это обыкновенная политическая игра с избирателями, показать заинтересованность в насущных проблемах (пусть даже искусственных), а после выборов опять полное забвение данного вопроса. Мол, нужно согласование с Федеральным центром, инстанциями, профильными комитетами и прочие глупые отписки. А, забыл, и отсутствие финансирования!!!! Вот!
Так что молодые и креативные "подниматели" данного вопроса покажут свою востребованность среди населения, пусть даже с глупой идей, но их взаимодействие с народом даст им шанс войти в законодательный орган, где покрывшись слоем бумаг и указаний они статут обыкновенными клерками, которым потом будет так же плевать на народ. Далеко ходить не надо - результат заботы о народе принятие закона о монетизации льгот.
Что ж ждем кульминацию!!!
29.02.2016 10:32:24
Ситноптик
Господин Пронякин, признайтесь, положа руку на сердце, Вам что, будет плохо, если СИЗО перенесут из центра Хабаровска? Вы частый гость там? Ездить на свиданки будет неудобно? Кроме желчи и зависти к жене Лебеды что-то в вашей писульке ничего больше не усматривается. Дума и товарисч СавкоФФ действуют в правовом поле:есть обращения граждан  - собирается заседание. А изменения в генплан развития города вносятся по нескольку штук в год, ибо этот план - не догма. Если бы Вы следили за работой Думы - знали бы. Эх, молодость, горячка, некомпетентность.
29.02.2016 11:13:39
Кирилл
Савков, это очередная марионетка, как и Березуцкий!!!
29.02.2016 12:00:23
ничегонепонимающий
Ситноптик, А что же тогда не создают комиссию по расселению из аварийного жилья, или только проще собирать штабы по эвакуации граждан после очередного ЧП?
Вопрос может быть Вам сформулировать в другом русле? Думаю все согласятся за перенос СИЗО-1 за город, только не в сложившихся обстоятельствах. Где сначала нарушаются градостроительные нормы и санитарные, а потом ищут виноватых вокруг своего детища, которое строится якобы для голодающего населения.
Скоро только одни торговые центры и останутся в городе, в котором ничего не производится, а только продается. Опять будут торговать китайским ширпотребом под марками известных гейропейских брендов.
Век коммерсантов, ничего не поделаешь! Даже землю научились продавать, никогда в истории Российского государства такого не было!!!!
29.02.2016 13:03:21
Арсений
Маруся, вы скорее всего сотрудник СИЗО, раз предлагаете такой вариант развития события: людей пересилить оттуда, может вы сразу им ваш вариант предложите, что мне попусту писать. Постановление, которое принято в 2007, а вступило в 2008 призвано защищать людей от опасных учреждений, а не учреждение от опасных людей. Поэтому я считаю, что должен быть ликвидирован источник опасности, а не жители должны бежать от опасности из центра города. Вот простоя логика моей позиции.
29.02.2016 13:05:36
Арсений
Маруся, вот для этого у нас прокуратура и должна обратиться в суд. В прокуратуру жители уже обратились.
29.02.2016 15:06:10
Елена
Ничегонепонимающий, а с чего Вы взяли, что в городе отсутствует комиссия по расселению граждан из ветхого и аварийного жилья?) Хочу вас обрадовать (хотя, судя по Вашему настрою "шашки наголо", эта новость приннсёт Вам скорее разочарование), такая комиссия есть, граждан из непригодного жилья расселяют, не волнуйтесь. =) Бурные переживания по поводу производства тоже непонятны.) СИЗО-то что производит, по-вашему?))) Уж лучше торговый центр тогда уж.)
29.02.2016 18:12:02
ничегонепонимающий
Елена, Уважаемая Елена!!!! Открою Вам великую тайну, только никому не скажите. Наш дом, муниципальный!!!, по ул. Образцовой (дата постройки 1949) даже после подтопления не признан аварийным, хотя в 2011 году межведомственной комиссией принято решение о проведении капитального ремонта. После проведения независимой экспертизы и направления в Администрацию города акта о нецелесообразности проведения капитального ремонта и аварийности самого дома, был получен ответ - "ДЕНЕГ на расселение нет, на капитальный ремонт тоже. У вас есть право обратиться в суд. Если суд решит вас переселить, значит будем искать куда вас переселить!" Конечно, Вы же понимаете что это не дословный ответ, он был несколько витиеватым, но суть заключалось именно в этом. Сейчас я так же подготавливаю иск в суд о понуждению в расселении и предоставлении жилого помещения.
По поводу что производит СИЗО-1 хороший вопрос, но не ко мне. Скорее всего в СИЗО-1 должны находиться люди, которым судом применена такая мера содержания или находятся там до отправки в места лишения свободы.
Торговый центр конечно лучше, если есть деньги, заработанные честным трудом чиновника. Правда, Елена?
29.02.2016 19:34:07
true
Арсений
true, объясняю тем, кто читает только комменты, а законы не читает. В СЗЗ жильё не может находится, а ТРЦ может, это прописано в законе, тут УФСИН и просчитался, поэтому и суды проигрывает. Здесь УФСИН может победить только в одном случае, если судью купили или давят более крутые органы. Скорее всего второе!!!!

Арсений, объясняю тем, кто в силах (при отсутствии жизненного опыта) опираться только на юридические казусы ). Доказать что ТРЦ небезопасен для ЛЮДЕЙ, до устранения всех факторов риска - НЕ ТРУДНО. Трудно будет найти денег на ликвидацию (которой наша система не допустит!!!) СИЗО. Горожане будут проклинать всех, кто посмеет подумать о переносе за счет их (горожан) налогов. И такое "наследство" мэр уже готов передать? Кому? Г-ну Савкову?
29.02.2016 19:43:04
true
Ситноптик
Господин Пронякин, признайтесь, положа руку на сердце, Вам что, будет плохо, если СИЗО перенесут из центра Хабаровска? Вы частый гость там? Ездить на свиданки будет неудобно? Кроме желчи и зависти к жене Лебеды что-то в вашей писульке ничего больше не усматривается. Дума и товарисч СавкоФФ действуют в правовом поле:есть обращения граждан  - собирается заседание. А изменения в генплан развития города вносятся по нескольку штук в год, ибо этот план - не догма. Если бы Вы следили за работой Думы - знали бы. Эх, молодость, горячка, некомпетентность.
Ой.. Вы не синоптик, Вы рубильник: "Савкоff". Оговорочка по Фрейду? И Да!, жене Лебеды НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ..теперь муж до пенсии будет занят: ежедневной переделкой генплана Хабаровска!))
29.02.2016 21:14:33
Арсений
true, объясняю тем, кто в танке. Причем тут ТРЦ и безопасность людей, на последнем заседании суда сотрудники УФСИН не смогли подобрать ни одной нормы закона, которая была бы нарушена администрацией и УИПом. Повторюсь, при таких условиях, когда судья отправляет сотрудников УФСИН искать нормы и не принимает решение, наталкивает на определенные мысли, мало того УФСИН уже несколько раз проиграл УИП в суде и снова старается тянуть, чтобы создать проблемы бизнесменам. А с судьей все просто: ситуация выглядит как в школе: учитель (судья) пытается натянуть на 3- своего ученика (УФСИН). Происходит это следующим образом:
Учитель: товарищь ученик, какого цвета доска?
ученик: ?????
учитель: подумайте хорошо. Разве вы не видите, что она черная?
ученик: Да, конечно черная.
учитель: идите 3 Вам ставлю.
Но парадокс в том, что даже судья пока не знает ответа на вопрос с УИП, потому что все по закону. Вот поэтому и откладывается рассмотрение дела, вместо того чтобы отказать УФСИНу в его иске. А так бы уже давно б уже нагнули УИП. Первая попытка была с заморозкой стройки, которую в аппеляциии, в другом суде, отменили, а бизнесмены понесли убытки. Поэтому со стороны смотрится, как большой коррупционный сговор против ООО УИП и Счастья.
29.02.2016 22:55:57
Эрнесто
Арсений
Сколько взял за материал??? конвульсии начальника УФСИН Кудрина.  

 
Сеня ты Кудрина с Крюком перепутал? политикой по работе интересуешься или энтузиаст-общественник? не читай слишком много чтоб не путаться в разноуровневых персоналиях.
01.03.2016 01:15:06
Максим
Костя пронякин, у тебя какая то нездоровая любовь к лебеде и такая же не здоровая ревность к его жене. При чем тут эти люди и строительство?
01.03.2016 09:31:59
Елена
ничегонепонимающий, Да, это всё не радует, конечно: кризис. Сейчас, увы, по всей стране так. Но Вы сами видите, что соответствующие комиссии в городе всё же существуют. То, что не расселили в добровольном порядке печально, конечно, но, в конце концов, этот отказ, по идее, упростит Вам процедуру расселения в судебном порядке. Так что это был лишний выпад.) А по поводу обсуждаемой темы я уверенна, что, если уж делать выбор, то ТЦ лучше, чем СИЗО при ЛЮБОМ раскладе. Во-первых, вкладываются туда не чиновники, а частные инвесторы, во-вторых, по большому счёту, что такого уж страшного даже если в это "Счастье" вложился какой-то городской чинуша или его супруга??) Ну есть у них там какие-то акции-доли-паи, да и на здоровье. Во-первых, кто сказал, что это имущество обязательно нажито преступным путём? Я всё-таки думаю, что не стоит из всех возможных вариантов сразу выбирать самый злопыхательный и клеймить человека, во-вторых... мне, по сути, какая нахрен разница, кто этот торговый центр отстраивает?? Мне он нужен. Мне удобно ходить в большой супермаркет (хороши бы "Самбери"), я хочу покупать хорошую одежду недалеко от дома, а не в получасе ходьбы, в кино ходить, если повезёт. А тюрьма эта страшенная, извините, даром не упала.
01.03.2016 12:10:49
ничегонепонимающий
Елена, Спасибо за комментарий! Очень позитивно все  Вас. Только почему же Вы так рассуждаете, что СИЗО не нужно? Ведь во всех городах такие учреждения есть. Вот то что это наследие не очень удачно, ну так это не нам судить.
Вот к примеру, Вы радуетесь что застраивается исторический центр Хабаровска, и из-за точечной застройки город стал уродливым и загруженным от транспорта? Ведь можно было развивать город в Южном направлении или Северном. Строить большие административные, офисные и торговые центры в соответствии с планом развития города и требованиями СанПина. Тогда бы и исторический центр остался для туризма и отдыха. Есть примеры европейских городов, где исторический центр остался для туризма, а спальные районы с парковочными местами и офисными помещениями расположены рядом. Но, нет в Хабаровске частные инвесторы настойчиво выкупают земли в центре, а потом строят без согласования, а затем только узаканивают через суд. Сам Соколов призывает сносить (уже неоднократно рейды проводили) и потом вдруг все хорошо и замечательно.
Может помните какой громкий был судебный процесс по сносу здания по ул. Шеронова около поликлиники УВД. Решение было - снести. А оно до сих пор стоит!
Т.е. чиновники могут по разному трактовать необходимость всякого рода строительства инвесторов, даже если есть законные постановления и решения. Или здание ресторана "Сациви" напротив Администрации Центрального округа, которое так же г-н Соколов признал незаконным строительство и приказал подготовить документы в суд о сносе здания, но оно до сих пор стоит.
Елена, я с Вами пожалуй соглашусь, что здание СИЗО-1 в настоящий момент нецелесообразно размещать в центре Хабаровска, но это решение не может приниматься через давление потому что строится торговый центр Щастье.
Приведу Вам пример г. Южно-Сахалинска. Там в центре , в центре города стоит СИЗО и уже несколько десятилетий поднимается вопрос о его переносе, даже было утверждено новое место для строительства, даже начинались слушания, но СИЗО там и осталось. Почему?
Потому что это государственное учреждение и решение о переносе принимает государственный орган, не народ, и не чиновники города, и тем более не частный инвестор. Городские власти сами себя загоняют в тупик, откуда будет потом сложно выбраться. Ведь найдутся нарушение и строительных норм и разрешительной документации, если кто-то захочет порыться в документах.
А по поводу Торгового центра Щастье вот посмотрите какой он будет невостребованный! Ведь в округе места для парковок нет, это Вам не НК-Сити с Магазинами Радости или Большая Медведица. Хотя и там паркуются все как хотят и мест на парковках не хватает.
01.03.2016 13:02:39
папец
Елена, Если хочешь покупать не далеко от дома?? То иди прямо к Лебеде или его супружнице  там тебе все продадут и не только ..
01.03.2016 22:54:16
Елена
ничегонепонимающий, Политика-политика большая и маленькая...) Тут уж, действительно, не нам судить. С обывательской (и даже, наверное, с юридической, если только юрист не выступал участником процесса) точки зрения, не всё поддаётся объяснению. Как Вы совершенно верно отметили (пусть и несовсем к месту, т.к. я не говорила о том, что СИЗО не место в центре города), не нам судить. Потому что живём в информационном вакууме и информационных макро- и микровойнах. Лично мне, как, должно быть, и Вам (впрочем, не берусь утверждать) неизвестны все доводы сторон, нормы, на которые ссылаются участники процесса, поэтому я не берусь делать какие-то выводы относительно правомерности или неправомерности действий муниципалов и ФСИНовцев. Я говорю всего лишь о целесообразности. И, да, я абсолютно с Вами согласна в том плане, что нельзя наличие СИЗО в городе ставить в зависимость от строительства "Счастья". Но, если уж нас ставят перед выбором... выбор очевиден. Не думаю, кстати, что ТЦ останется без посетителей: вся Забайкальская, Брестская, Шмидта и др. туда потянутся. Сто проц.)))
01.03.2016 22:56:23
Елена
папец, Вы б по-русски грамотно (про осмысленность я и молчу) изъясняться обучились, а потом можно и комментарии писать.)
02.03.2016 01:53:52
папец
Елена[/Елена твое счастье твоёёёёё
07.03.2016 22:18:53
Краснофлотец
ничегонепонимающий, Полностью с Вами согласен. Помимо Южно-Сахалинска следственные изоляторы аналогичным образом располагаются и в других городах. Достаточно вспомнить Владивосток. Но там как-то всё тихо. А хабаровские владсти реально заигрались в "народное слово". Как Вам например безымянный рекламный банер о соседстве СИЗО на трамвайной остановке "Советская"? А слова, в коментариях или одной из статей", о том, что матери с колясками выйдут перекрывать улицу? Если уж начнут перекрывать и мешать проезду автозаков, то это уж точно не понравится федералам...
07.03.2016 23:45:12
Якимов
Краснофлотец, План ПЖиВ ЛЕБЕДЫ в действии любыми путями обмануть народ Хабаровска
Добавить комментарий
RSS