Комментарии к материалу
30.12.2015 16:47:05
гость
Мля... А зато Крым - наш! И мы встаем колен! И Русский Мир шагает по планете! И всяких пиндосов посылаем в "сакральные", не столь отдаленные места! А на их комариные "санкции" у нас есть свои внушительные "духовные скрепы"!
30.12.2015 16:55:17
Петр
Это полный, но он не только в ЕАО, где то по хуже где то получше, но это господа,(товарищи). В Хабаровском крае развивают ТОСР на хрена они нужны?  Те предприятия, что есть вы им дайте льготы и увидите результат. А ТОСЭР это мыльный пузырь. Космодром Восточный можно тоже было сделать в ТОСЭР, и что где Восточный люди бегут от туда, зарплату не платят.
Отредактировано 30.12.2015 17:40:51
30.12.2015 18:49:09
босяк
Почему на сайте правительства ЕАО нет биографий новых назначенцев, или Левинталь боится что народ узнает о специалистах из Хабаровска, у которых нет даже толкового образования. и занимают должности в которых они вообще не компетентны?
30.12.2015 20:54:21
гость
"С каким энтузиазмом народ этот выбор принял, трудно передать!"
         А поконкретней, Елена, можно? Что это за народ? Назовите мне хоть пару фамилий представителей этого самого "народа", которые ратовали бы за Левинталя в качестве губернатора ЕАО, лично я, кроме фамилий Путина и Голубь,  не слышал. Ну, с Путиным все ясно,
Он как всегда не при делах, то имя, что ему озвучили Ишаев с Трутневым и утвердил своим высочайшим указом, а там трава не расти... Хотя мне трудно представить, что президент США, назначит, даже временно, губернатора в штат Техас или Калифорнию. Ну, а вы то как, неподкупная вы наша, в это вляпались? Помните, я с первых ваших пиар акций, рекламирующих Левинталя, писал в своих комментариях, о тои, что вы, скажем так, "добросовестно заблуждаетесь", хотя уже тогда прекрасно знали, что место Левинталя  рядом с Хризманом. И еще, Елена, я писал, что хорошую репутацию завоёвывают всю жизнь, а теряют её навсегда в секунду. Елена, вы потеряли свою репутацию честного журналиста и потеряли моральное право, что-то писать, во всяком случае, как о Левинтале, так и о все последующих губернаторах ЕАО. Помните я вам советовал сунуть два пальца в рот... Тогда вы этого не сделали, а сегодня ваши стенания на эту тему читателю уже не нужны. Они и без вас уже хорошо поняли ху из ху  Левинталь ...
Отредактировано 30.12.2015 22:21:14
30.12.2015 20:58:40
ДВ
Фермеры ЕАО обратились к губернатору: сельское хозяйство пришло в упадок.
Союз крестьян Еврейской автономной области обратился к главе региона с просьбой поддержать сельское хозяйство в регионе, не мешать его развитию, заменить некомпетентных и невыполняющих свои функции чиновников профильного управления и разобраться с земельным вопросом. Соответствующее письмо губернатору ЕАО Александру Левинталю, а также спикеру парламента Анатолию Тихомирову и прокурору области Лидии Дьяконовой направил председатель регионального союза крестьян Александр Ларик. В обращении он заявил о том, что сельское хозяйство ЕАО пришло в упадок, назвал причины этого и перечислил методы решения проблем.
Спад производства молока, мяса и птицы произошел из-за отсутствия социально значимой поддержки села со стороны правительства ЕАО, уверен глава союза крестьян региона. Он приводит положения из федерального закона, в которых говорится о необходимости помогать фермерским хозяйствам посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа к финансовым и иным ресурсами. Между тем, в ЕАО все наоборот: фермеров Биробиджанского района лишили федеральной поддержки, мотивируя это тем, что якобы они опоздали с предоставлением документов. При этом все необходимые бумаги были поданы в срок, установленный управлением сельского хозяйства ЕАО.
«Прежде, чем получить налоги и продукцию нужно осуществлять плановую поддержку. А в последнее время мы сталкиваемся с настоящим гонением со стороны правительства и просто безразличием со стороны чиновников», — отмечается в письме. Александр Ларик считает, что разработанный заместителем председателя правительства ЕАО Владимиром Ощановским план развития не работает, «он вообще никчёмный, люди которые его писали далеки от реальной жизни на Дальнем Востоке. И сегодня Вы идёте по тому же пути. Опять кто-то пишет план, как нам жить и работать», — обращается фермер к Александру Левинталю.
Особое внимание он обращает на то, что предложенная концепция развития сельского хозяйства в ЕАО на сегодня — это крупные фермеры. «Холдинги для нас не приемлемы. Они погубят наше село полностью. Это уже доказано на практике. В каждом селе ЕАО ферма на 50−100 голов КРС — это то, что нужно сегодня. Только после этого село начнёт жить. Будет, это молочная ферма или мясного направления зависит от местности, отдалённости от центра и будет решаться самими крестьянами. А разговоры о том, что кто-то приедет и построит ферму на 2000 голов, это утопия. За пять лет мы это уже слышали, и сахарный завод, и свинокомплекс на 54 тыс. свиней и многое другое», — пояснил Александр Ларик.
Он считает, что правительство ЕАО не занимается вопросами крестьян, ущемляет их интересы, отбирает поддержку с местного бюджета, да и федерального тоже. «Как можно было забрать 6 млн. рублей по программе плодородия почвы? Ведь прошло масштабное наводнение, смыло много гумуса на затопленных участках», — возмущен глава союза крестьян региона.
Александра Левинталя он просит провести кадровую реформу в правительстве: «Вы посмотрите на Управление сельским хозяйством, главный зоотехник коров видит только по телевизору. Они годами сидят на месте, никуда не ездят, ни на семинары, ни по обмену опытом, даже в хозяйствах их никто не знает. Пенсионеры должны уйти на пенсию, дать молодому поколению работать. Сколько мы будем это терпеть?», — отметил Александр Ларик, уверенный, что по вине чиновников и начался упадок животноводства в регионе.
Фермеры региона требуют не только отставки Владимира Ощановского, но и проверки на коррупционность. Крестьян также интересуют вопрос, зачем КФХ Лукьяненко из Смидовичского района был выделен финансовый займ более 1,5 млн. рублей государственным предприятием МТС, которое возглавляет ставленник Владимира Ощановского Владимир Климанский. «Данное предприятие после этого сразу подало на банкротство. Государственное предприятие не может давать частным лицам финансовые средства, да ещё заёмные у государства. Прокуратура ЕАО должна по нашему мнению возбудить уголовное дело в отношении Климанского и заставить его вернуть деньги в казну РФ», — говорится в письме.
В списке жалоб крестьян также то, что в области почти не работает программа лизинга. Кроме того, фермеров ЕАО беспокоит земельный вопрос: ставку кадастровой стоимости земли увеличили в 2−3 раза, пропорционально вырос земельный налог. «Депутаты Октябрьского и Ленинского районов подымают арендную плату на землю находящуюся в собственности района. Федеральный закон не даёт им этого права. Оплата аренды за землю сельскохозяйственного назначения определена Федеральным законом 0,3% от кадастровой стоимости земли. Полномочий у района распоряжаться этой землей нет. Арендная плата может быть установлена не более 2-х ставок земельного налога, а в Октябрьском районе юридическим лицам нужно платить 1500 рублей за 1 га, физическим лицам — более 1000 рублей за 1 га», — говорится в обращении. Союз крестьян просит правительство области и прокуратуру ЕАО проверить обоснованность определения арендной платы за 1 га земли сельхозназначения в Октябрьском и Ленинском районах.
Среди претензий также то, что главы муниципальных поселений игнорируют закон 101-ФЗ «О введении земли сельского хозяйства в оборот». «По нашему мнению всё это позволило получить иностранным гражданам из КНР более 50% пахотной земли в области. Рынок земли контролируют не правительство и не муниципальные образования, а отдельная группа лиц, по нашему мнению, которые являются государственными чиновниками, работают как в федеральной, так и муниципальных службах области. Таким образом, мы думаем, что в регионе идет захват территории китайскими предприятиями, это скрытая экспансия. При этом ни одного рабочего места нашим жителям, социалка приходит в упадок, и в сёлах нищета».
Засилье китайцев на землях ЕАО фермеры также называют в числе причин упадка сельского хозяйства в регионе. «Поэтому просим провести масштабную проверку в кадастровой палате ЕАО, Росреестре. При проведении проверки просим привлечь депутатов Законодательного собрания, Счетную палату и правовых экспертов в сфере земельных отношений», — подытожил Александр Ларик.
Фермеры ЕАО, против раздачи земли под сельхозпредприятия китайским компаниям, когда в регионе достаточно своих фермеров, готовых работать. «Нам надо поднимать свой агропромышленный комплекс. А китайцам нужно захватить рынок любыми путями. Это объективный захват территорий, все настроены только на одно — внедрится сюда и получить земли», — отмечал Александр Ларик.
30.12.2015 22:08:39
имидж ЕАО??
Левинталь всегда говорит про подъём какого то имиджа ЕАО?
Но ведь ЕАО, в действительности, даже не сырьевой придаток, а про промышленность и сельское хозяйство можно только вспоминать, ходя в наш краеведческий музей и созерцая предприятия, которые работали, кормили наших жителей и прославляли ЕАО!
ЛАБ-ничего у Вас нет( нет желания, нет энтузиазма и главное нет возможности - солнцеликий денег не даст, у них только деньги есть на Платона). Так что, по существу,пора признать, что проект ЕАО, не состоялся и пора его закрыть. Для жителей ЕАО,с Вашими запросами и расходами, Ваше правительство и Зак собрание висите на жителях неимоверно тяжеленным хомутом.
30.12.2015 22:09:18
Виктор Киселёв
Уважаемая КОРОЛЕВА РЕПОРТАЖА РОССИИ.
"На борьбу с коррупцией в бюджете области на год было заложено сто шестнадцать тысяч рублей.
Если сопоставить эту сумму с уровнем коррупции в ЕАО, то ситуация будет похожа, например, на попытку отремонтировать крутой автомобиль стоимостью в пять миллионов рублей за один рубль шестнадцать копеек"
Я не считаю приведённый пример удачным Коррупцию плодит отсутствие общественной и личной морали, а не недостаточность средств. Проблема воровского изъятия средств не решается соревнованием  средств на мероприятия противодействия. Бензин бензином не тушат. Нужны патроны, а не рубли!)))
30.12.2015 22:33:30
гость
"Почему на сайте правительства ЕАО нет биографий новых назначенцев,"
       Ну почему нет? Например Лиховицер заведовал у Хризмана кадрами, а это уже о многом говорит. Помнится когда погнали Вальдес со службы судебных приставов её с готовностью пристроил к себе Хризман, за то что она позволила ему как своей собственностью распоряжаться 345-ю миллионами кредиторов признанными решениями судов. Кстати, модератор, можете не беспокоится, все это подтверждено документально, просто этого ни следователи, ни прокуроры, находящиеся на содержании у Хризманан, не замечали, о чем, кстати, неоднократно писали Дебри ДВ. Остается загадкой, на какую сумму осчастливил Лиховицер Хризмана за теплое место кадровика? Но это, думаю, вопрос времени.
30.12.2015 23:00:32
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады ЕАО
Путину сейчас пиар необходим, как воздух. Собирайте людей и пишите письмо от имени общественности ЕАО
Не может быть руководителем человек, всю жизнь ведомый! Всю жизнь в половых чиновниках, исполняющий "что изволите?"! ОН НЕ ЗНАЕТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Жизнь чиновничьих коридоров - это все его знания! Для "своих" Левинталь -человек хороший. А для народа и ЕАО - горчица в торт!
30.12.2015 23:18:57
Елена Голубь
В. Киселёву: А я и не спорю. Но на патроны тоже деньги нужны. кто ж вам даст их бесплатно?
Гостю: Вы, уважаемый, выдаёте желаемое за действительное.Я никогда не пиарила господина Левинталя, а осветить пресс-конференцию не значит пиарить. В предвыборный период я открыто поддерживала другого кандидата  Лазарева. И сама голосовала за Лазарева, и здесь я пишу под своим именем, а не под ником. Хотя более смелым должны быть вы, как мужчина.А вы постоянно пытаетесь приписать мне благосклонность к Левинталю только потому, что не можете пережить отставку Винникова. Примите это уже как данное и не выдавайте желаемое за действительное. А если вы так уверены в том, что Левинталя надо срочно снять, организуйте митинг. Я приду, обещаю. Хотя, о чём это я? Человек, скрывающийся под ником, вряд ли может организовать публичное мероприятие-митинг. Заявку ведь надо будет подписывать собственным именем.Поэтому вам проще обвинять меня,что вы и будете делать.Скорей всего,в ближайшее время вы будете поливать меня чем попало за то, что я не организую митинг за отставку Левинталя. Да? Ну, удачи вам.
30.12.2015 23:34:34
Елене Голубь
Уважаемая Елена довожу до Вашего сведения, что "Гость" -это Владимир Дертко,проживает сейчас в  Израиле, куда он вынужден был уехать, после развалившейся фирмы Концерн "Дальний Восток"  ,принадлежащей ему и многочисленных проигранных судов.Это подстрекатель, каких свет ни видывал.Им руководит злоба и только злоба. Ему чем хуже у нас, тем радостнее.Не обращайте внимания на это "чудо". Пусть изливает свою желчь, у него больше ничего не осталось и он Вам в подметки не годиться.
30.12.2015 23:59:35
Виктор Киселёв
Уважаемая Елена Голубь
Я скорее соглашусь с мнением гостя, чем с Вами.
Именно описанное "гостем" впечатление вынес и я из Вашей пресс - конференции с Левинталем. И если Вы уже успокоились - извиняйтесь перед камрадом "гость"!
ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ - КОРОЛЕВА РЕПОРТАЖА - ОБЯЗАНЫ! ОН ПРАВ!
31.12.2015 00:59:36
гость
Виктор Киселёв,
Согласен с В. Киселевым. При всем уважении к Е. Голубь как журналисту, тогда, в та поры, тоже вынес аналогичное впечатление после ее материала, и что-то припоминаю про "пальцы в рот" - да, было такое, было...)))
31.12.2015 01:22:53
гость
"Я никогда не пиарила господина Левинталя, а осветить пресс-конференцию не значит пиарить."
        Елена, не заставляйте меня, пока я добрый, цитировать и подвергать лингвистическому анализу ваши тексты о Левинтале, тем более, что сегодня это сделать очень легко. Поверьте мне, если я это сделаю, то комментарием на Дебрях не ограничусь и так уж быть подпишусь своим полным именем, но тогда вы войдете в историю журналистики ЕАО не просто как "королева репортажа", что мне очень бы не хотелось, все же в профессионализме вам не откажешь.
         Еще раз повторяю, не было никаких пресс-конференций с Левинталем. Отличительная черта пресс-конференций в том, что на них задают вопросы, зачастую самые неудобные. Будь это пресс-конференции, любой нормальный журналист задал бы такие вопросы, после которых Левинталь сразу запросился бы в отставку. Но не вы, ни ваши коллеги, таких вопросов не задавали, а их к Левинталю ох какое множество. Даже вы сейчас это поняли проголосовав за Лазарева. Я не знаю как вы "открыто поддерживали"  Лазарева, зато полно примеров, до вашей тошноты, из которых малосведущий читатель с готовностью создаст образ божественной мессии.  С наступающим годом обезьяны!
Отредактировано 31.12.2015 01:24:25
31.12.2015 02:10:52
Виктор Киселёв
Елене ГолубьНАСТУЧАВШИЙ ПО РУССКИ!)))
Давно проживая в Израиле, Человек до сих пор не потерял интереса к Родине! Это не Вы, а он, Владимир Дертко, подсчитал всем нам, что за "мост в никуда" АТЭС страна могла бы построить ещё один Хабаровск. Не Вы, а он рассказал спящему народу, что скрывалось под академической личиной Ишаева, под генеральскими погонами Хризмана- почётного гражданина Хабаровского края. Вы полагаете, Голубь не знает, кто такой "гость"?))) Дертко и из Израиля больший Гражданин России, чем многие из нас, если подумать. Нельзя судить о нём по своим проекциям миропонимания. Кстати! Доводя к сведению уважаемой Елене, Вы не забыли поправить головной убор и отдать честь?)))
31.12.2015 02:30:19
Виктор Киселёв
Смотрите если желаете  на Хартии 97 "«измистерпутин»
Отредактировано 31.12.2015 02:33:13
31.12.2015 08:55:54
наталья
Виктор Киселёв, Давать деньги на борьбу с коррупцией.всев равно,что давать деньги на борьбу с алкоголизмом.
31.12.2015 12:00:27
Коренной биробиджанец
Не испытывал никогда пристрастия к новому губернатору, но не зная его в деле(только предполагал), нельзя было из чувства такта, хаять его за то, что на него указал Царь. Точно так и поступила Е.Голубь, приведя фактическое положение дел в начале его назначения. Сейчас же(здесь я опять её поддерживаю)она констатировала конкретные действия за 10 месяцев. И даже если раньше статья была с верой в "надежду", то сейчас - то что есть. Лучше через 10 месяцев увидеть, чем 5 лет ждать изменений и молчать. Так что и ГОСТЬ-Дертко и Киселёв - вы зря пытаетесь Е.Голубь на чём-то поймать. Давайте лучше дельные предложения, как поправить ситуацию, ведь мы ещё здесь живём.
31.12.2015 13:45:23
гость
"... но не зная его в деле(только предполагал), нельзя было из чувства такта, хаять его за то, что на него указал Царь. Точно так и поступила Е.Голубь, приведя фактическое положение дел в начале его назначения."
 
              "Давайте лучше дельные предложения, как поправить ситуацию, ведь мы ещё здесь живём."
              Возможно Вы не знали Левинталя в деле, а только чего-то "предполагали". Хотя, "хаять его", в связи со многими глупыми "указаниями Царя", только за это, можно было начинать сразу. Только Елена Голубь ничего не "предполагала", она точно знала кто такой Левинталь и что следовало ожидать от его назначения, что в итоге в своей последней публикации она и констатирует. Поэтому, не следует её здесь выставлять. Её, в связи с этим, можно упрекнуть в чем угодно, но только не в глупости.
    Специально, для всех биробиджанцев, тем более для коренных: Елена Голубь опытнейшая и одна из лучших по профессии, прекрасно знала, кто такой Левинталь и обязана была честно донести свои знания до своего читателя, однако, по какой-то причине, она ему в своих публикациях о назначенце "Царя" лгала, рисуя его образ в самом выгодном для кандидата свете. Выражаясь по современному - пиарила. По какой причине она это делала я не знаю и знать не хочу. Причин много. Но то, что она лгала, - это точно.  
Если вдруг она когда-то заявит, что не знала, кто такой Девинталь и добросовестно заблуждалась, вы можете ей в очередной раз поверить, как раз на таких как читателей, как "Коренные биробиджанцы", эта ложь и рассчитана.  
            Теперь о  "дельном предложении, как поправить ситуацию". Их есть у меня. Запомните и зарубите на носу простую народную мудрость: "Если хочешь есть варенье - не лови хлебалом мух. У ВАС БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ЕСТЬ ВАРЕНЬЕ, НО ВЫ ПРЕДПОЧЛИ МУХ. Что ж, приятного аппетита за новогодним столом!
Отредактировано 31.12.2015 13:58:24
31.12.2015 16:58:16
краб
Все думаю стоит ли сегодня в канун Нового года о грустном, наверное стоит т.к завтра наступит другой год, а что изменится?  Правильнее,что изменится к лучшему? Помните пессимист говорит, что хуже некуда, а оптимист-есть еще куда.Вот по этому принципу  делимся на оптимистов и пессимистов. Как всегда поддерживаю автора статьи и каждый должен понять на смысл очерка, а не переходить на личности.  Дискутировать близко к теме, обозначенной журналистом.Степень вины в том что происходит в нашей жизни ,нужно взять на себя! это с нашего молчаливого согласия покидали область управленцы во всех отрослях,толковые менеджеры, врачи. Это мы молчали, когда, помню в 2009 году группа предпринимателей обращалась через Дебри к Президенту Медведеву,полпреду Ишаеву, что нельзя ставить Винникова и тогда был расписан сценарий того что сегодня произошло. С некоторыми расправились и мы в том числе и я молчали.Помните старую притчу "...когда пришли за коммунистами я молчал.." и т.д.Мы спокойно созерцали когда варяги приходили во власть и уничтожалось все что было дорого горожанам, как память-это их память, а не варягов, для которых что кинотеатр , что первая школа, что торговый центр  одинаково. Они (пришельцы во власть) не ходили с родителями и затем сами в дни юности по аллеям и паркам города, превращая их в Арбат, разрушая инфраструктуру культурных наследий.И сегодня , я уже писал ранее, что если не видишь даже наметок к лучшему от руководителя в течении месяца,ну квартала,можно больше ничего и не ждать ни наметок ни самого улучшения. Вот даже в статье "...оказывается нам прислали теоретика" вот так и живем, ждем когда дяденька наверху пришлет нам дяденьку руководить нами десь в низу. Идем пассивно голосуем и получаем, что должны были увидеть.Чему удивляться?Да трудно сегодня везде, но микроклимат создает власть на местах, это ее работа сделать жизнь людей лучше, а не хуже при любом раскладе, а не можешь...оставь в покое место и работай там где есть какой-то КПД от деятельности.Поэтому человек, принимая на себя управление регионом, отсталым депрессивным. должен четко иметь план по тактие и стратегии, какими силами и средствами располагает и каковы перспективы сделать жизнь лучше. Сегодня многих сажают в "кресла"  без должного профессионализма. Поэтому раньше на сходах председателей колхозов выбирали с большей ответственностью, чем сегодня руководителей региона. И  единственная газета "На Дом" хочет поднять роль гражданских инициатив, как тут начинают ее троллить. Поэтом прав М.М Жванецкий " Никогда  и никому не удасться поставитьнас на колени, мы лежали и будем лежать..." с наступающим Новым Годом.
31.12.2015 18:43:12
летописец
Вот те на! Один умняк на лице корчит, другой кисляк, да дайте уже пацану принюхаться, рано его обскубать и в пыточную тянуть...
31.12.2015 19:54:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Коренной биробиджанец
Я уже дал совет. Только Вы - не читаете?)))Ни гость, ни я не имеем желания подлавливать Голубь. Это - удел её врагов. Мы не виноваты, что её уровень заставляет нас быть к ней беспощадными.))) "Я - женщина!" ЕЙ НЕ ПРОКАТИТ!)))
03.01.2016 23:16:30
Александр
Хочу немного о сельском хозяйстве. С/х в СССР-это совхозы и колхозы, которые через заготконторы снабжали мясом, овощами, картофелем, зерновыми и соей народное хозяйство СССР. С/х сейчас-это фермера, а по сути-индивидуальные предприниматели, которые на свой страх и риск "возятся" на земле и пытаются выжить. Вот Ларик, например,когда была возможность(при Сухареве) брал многомиллионные беспроцентные кредиты вместе с Юхименко и крутил деньги, а Витя Тисленок, будучи председателем ассоциации фермерских хозяйств, помогал ему в этом. Потом хаял того же Сухарева, когда от него уже пользы не было. Сейчас сам в банкротстве, параллельно несколько саттелитных хозяйств создал, организовал Союз крестьян для своих утех, чтобы выступать не от себя, а якобы от всего униженного крестьянства. Те же китайцы у него работают, а сам про засилье китайцев предупреждает.   У кого то из фермеров  получается, у кого то нет, но назвать это сельским хозяйством никак нельзя. СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЕАО-НЕТ!!! Если ликвидировать полностью управления сельского хозяйства правительства ЕАО и муниципальных образований это никак не отразится на существовании всех фермерских хозяйств области. НУ НЕ НУЖНО ФЕРМЕРАМ УПРАВЛЕНИЕ!!!. А субсидии можно крутить напрямую через банки или те же муниципальные образовании. Поэтому предлагаю убрать эту структуру, как в свое время Егоров(Октябрьский район) убрал ее у себя. Единственное-жаль всех людей, которые станут безработными, но в тоже время это будет существенной поддержкой бюджету области без какого то либо ущерба для общества. Хочу пойти дальше-ПРЕДЛОЖИТЬ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
04.01.2016 00:32:10
Виктор Киселёв
Александр,
ПОДДЕРЖИВАЮ.
04.01.2016 13:29:45
Александр
Теперь немного о губернаторе. Впервые о нем было упомянуто где то в октябре-ноябре 2014-го.По моему в РБК прошла заметка про нашего мальчика, дескать единственный кандидат из партрезерва, больше то и никому неохота было суваться в эту петлю, а Левинталю последняя возможность отличиться. После назначения один раз прозвучала умная мысль: дескать область недополучала положенные ей федеральные деньги и на этом - всё!!! 10 месяцев прошло и уже понятно. Сначала нам говорили:" Подождите мы разберемся и скоро наступит хорошо", но увы, пройдет пять лет и нам скажут:" извините не получилось". И потом - все с начала. Правильно всё-хуже уже навряд ли будет. Обидно все таки за нас.
04.01.2016 15:55:50
Мирослав
Если ликвидировать полностью управления сельского хозяйства правительства ЕАО............. а с ней и мэрию, зачем она нужна? Я не прав?
04.01.2016 21:18:50
где деньги Зин?
Гораздо интересней куда Щановский и Климанский затырили полтора ляма бюджетных денег? И главное почему на этот счет молчат соответствующие органы?
05.01.2016 01:37:25
Согласен
Мирослав, Конечно, прав.Вот где экономия бюджетных средств будет. И ликвидировать надо оперативно, пока туда все бывшее крутое правительство под крыло мэрчика-мямли не перебралось. Вот где оппозиция зреет нынешнему губернатору.
05.01.2016 03:59:58
ирина
Ну да, надеялись. А сейчас имеем два комплекта администрации - старую в качестве советников и новую полный комплект. Хотя старую не только слушать не надо, но и к ответственности бы привлечь. А мэром кого влепили - Пархоменко и то лучше был, хотя бы без советников обходился. Лаврук
05.01.2016 04:01:30
ирина
Лаврук или Орел бы лучше подошли
05.01.2016 22:15:57
тоже житель
Все заканчивается, как всегда, и это обсуждение то же не исключение. Поперли новые-старые кандидаты - Лаврук и Орел....Господа, разве не в бытность Лаврука китайцам стали, практически, дарить земли в Ленинском районе? И разве не при Орле кроме ГОКа в Обученском районе показать нечего, да и работали там сначала западненцы-украинцы, а сейчас китайцы? Печаль и тоска не от того, что рулит не тот, и не так, а от того, что мелконаселенность позволяет делить область на мааааленькие кланы, где всякий пытпется протиснуть "своего". Никогда население не выиграет и гроша, если только не появится совершенно новый, незаинтересованный человек, и желательно из региона подальше. У нас проки - сплошь местные или хабаровские, комитетчики - аналогично, уже даже не вспоминаю, что любое серьезное ведомство области с приставкой "и Хабаровскому краю". Все давно попилено и сложено. Резонанс только в суммах дивидендов. Решится и это. Лавруки, Орлы, Левинтали... Все хороши, и хороши каждый для своего окружения.
06.01.2016 00:20:19
летописец
5% производства в ЕАО от 90- го года говорит само за себя...Только Левинталь при чём? Будем считать это исходной цифрой.
06.01.2016 00:50:04
Ирина
Ну откуда - издалека? Как москвичи - не хапает никто. При Лавруке Ленинск хорошо выглядел. А Орел хочет штаты сокращать. Уже был Волков издалека - понравилось?
06.01.2016 14:35:03
летописец
Как понять- "Волков был из далека"? Приехал по распределению. после института, проработал достаточно в области. В особенностях "еврейского вопроса" был "в теме", т.к. родился в Одессе. И "домик" там родовой в области.Вам подавай всех "биробиджанских"? "Коренных дальневосточников"?
06.01.2016 18:08:18
Иосиф Раскин
А чего это на раслабоне работает Лагошина? Обыскались... То в отпуске, то работает с бумагами... Вместе с Пинчук уволили славного Марковского и все дела за год. Ни чем не запомнилась. И сколько можно играть в куклы? Людям это не нравится.
06.01.2016 20:12:04
Ответ
Иосиф Раскин, Пинчук всем уже говорит, что та ТОЧНО наигралась и уже собралась обратно сваливать. А ВЕЛИКОЙ советнице и в радость - обратно поставят на должность. Она ж одна там теперь за двоих работает. Кроме нее никто не справится с такой ношей. Так удачно  сработала на подрыв авторитета. И получается же!
06.01.2016 20:32:58
Олег
Иосиф Раскин
А чего это на раслабоне работает Лагошина? Обыскались... То в отпуске, то работает с бумагами... Вместе с Пинчук уволили славного Марковского и все дела за год. Ни чем не запомнилась. И сколько можно играть в куклы? Людям это не нравится.
Красивая баба. Че пристал? И умная. Не на Пинчук же смотреть.
Отредактировано 06.01.2016 20:47:03
06.01.2016 20:54:33
Иосиф Раскин
Ого! Оно, конечно, для нас главное, чтобы баба было хорошая...Только эачем этот курятник? Я ене согласен доплачивать за имиджборты.
06.01.2016 22:12:02
ха!
Ответ
Иосиф Раскин, Пинчук всем уже говорит, что та ТОЧНО наигралась и уже собралась обратно сваливать. А ВЕЛИКОЙ советнице и в радость - обратно поставят на должность. Она ж одна там теперь за двоих работает. Кроме нее никто не справится с такой ношей. Так удачно  сработала на подрыв авторитета. И получается же!

Возврат Пинчук это будет последний гвоздь в крышку гроба репутации новой команды. Женщина явно мается от безделья, сидит в своем кабинете и газеты читает, за это же теппрь зарплаты советникам платят. Иногда выглядывает из кабинета чтобы кого нибудь посплетничать заманить. Лагошина наивная тетка, носится с совещания на совещание на пятой скорости, не замечает, что эта уже работу провела и в муниципалитетах (типа проехала на кдн посмотреть))) за предыдущие же 5 лет врнмени не нашлось), теперь раскрывает глаза на некомпетентность новой команды коллегам. Благо возможность, полномочия и поводы есть. Оставили под боком мину замедленного действия. Кроме того И.Н.  успевает помочь подружкам и родственникам, связи то еще действуют....
Отредактировано 06.01.2016 22:47:07
06.01.2016 23:11:28
Иосиф Раскин
Вот те НА! Вместо того, чтобы сидеть тихой мышкой, занялась привычным делом! Вынюхивание и "доклад" на "принципиальное ухо"...
Добавить комментарий
Новости
26.04.2024
RSS