Комментарии к материалу
11.09.2015 01:44:46
Андрей
Ага, щас все бросили и стали думать о народе, буэ.
11.09.2015 05:34:30
кас
А потому,что на бюджетные деньги содержим спорт профес команды.. В кап стране и спорт должен быть капиталистическим!С какого бодуна деньги из бюджета направляем на содержание Амура,,,__ ска-энергии?? ААА? господин Шпорт Ви АААА?? А может на эти деньги решать социальные вопросы в крае?? Могила не хило устроился щипанул владик теперь хабаре  !! А ХОККЕЙ?? А лохи проглотят!!! Пусть Могильный на свои деньги содержит команду а не набивает себе карман из бюджетных
11.09.2015 07:24:12
Губенко ли не знать, что слить мазут из ёмкости при комнатной температуре не получится, он слишком густой, он застывает уже при температуре около 40 С. Поэтому перед тем, как везти мазут на котельную, его нагревают до 80 С как минимум. Вот и получается, что с учётом транспортных и расходов на подогрев, его стоимость увеличивается. Порой в 2 раза.
 
Потом опять лукавство про тарифы. Для ООО "Янтарь" утвержден тариф 4513,39 руб./Гкал, но население платит по губернаторскому тарифу около 2500 руб./Гкал, как и все в крае (за исключением зоны ДГК). Поэтому даже перевод котельных с мазута на уголь не снизит тариф для населения... Ладно Седых этого не знает, но Губенко...
Отредактировано Антон Суриков 11.09.2015 07:25:06
11.09.2015 07:27:53
,,,
Получается мазут у нас в крае золотой? Или Мин. ЖКХ что то скрывает?
11.09.2015 10:41:52
ничегонепонимающий
При прозрачности цен на закупку топлива схема формировании цены стала более непрозрачная!
Администрации районов и тем более котельные не заключают напрямую договоры на поставку топлива, им все торгуют в краевом правительстве. Торгуют только по цене от поставщика, не от производителя, а от поставщика!!!!! А это разные предприятия!! Ну а потом пошло-поехало, услуги по отгрузке (если в договоре поставщик не имеет отгрузочную площадку), перевозка (при этом перевозку в этом случае будет осуществлять не поставщик и не отгружатель, а коммерческая структура у которой вагоны в аренде от владельца вагонного парка) будет осуществляться не по Прейскуранту РЖД (отменили около двух лет назад, так как РЖД продали парк грузовых вагонов коммерческим структурам), а как договоришься! Затем услуги за прием и разгрузку поступившего топлива (а если не дай бог задержка вагона произошла, то и штрафные санкции), а потом и доставка автотранспортом (не все котельные получают топливо с вагонов). При минимальной цене топлива, стоимость доставки обработки и хранения топлива уже увеличивает затраты. В итоге так идет увеличение.
Ранее, хотя тарифы тоже были дорогие, поставщик (он же как правило и производитель) сам осуществлял поставку топлива, т.е. процесс поставки топлива был упрощен! Поставщик в цену топлива включал транспортные расходы в соответствии с Прейскурантом на грузовые перевозки РЖД своим имеющимся парком. При этом минимизировались схемы участия всяких "левых" "прослоечных" "пятипроцентных" компаний.
Но как обычно действует принцип: "Нам не нужно как правильно, нам нужно чтобы все за..!"
Ну и потом тарифы утверждает кто? Не котельная, а РЭКи по тем предоставленным документам уже решают повышать - не повышать!
На ДВ своей нефти нет, переработка низкоэффективная, наши НПЗ планируют сколько произвести топлива под заявки, согласованные с верхним руководством. Мазут побочный продукт нефтепеработки. Основной объем везут с Омска и Ангарска, обеспечивая планы по перевозкам для РЖД. Местное топливо невыгодно для местных котельных. С углем аналогичная ситуация.
Отредактировано 11.09.2015 10:50:13
11.09.2015 10:47:00
Саша
В Монгохто вон перевале котельную с мазута на уголь и что? Тупик в Датте за 11 км уголь с него возят плюс затраты на перевозку плюс электроэнергия увеличилась в итоге одна гика стала дороже а не снизилась. В Ульчском районе газовые электростанции работают на газе добытом в России американцами и продают этот газ на российскую электростанцию за доллары курс которого растет))) Самый прикол в том что газ добывают в России станции наши добывают америкосы и продают нам за баксы)))) Дурдом. И что толку Вопрос то не решается. А болтали также типа переведем дизельные электростанции на газ также как и котельные на уголь и стоимость кВт час и стоимость Гкал снизится в разы а на самом деле все подорожало предприятия коммунального комплекса заранее обречены на банкротство. Прибавим сюда неплатежеспособность населения(только не говорите что не хотят платить люди бы платили но с такими ценами на продукты они лучше детям хлеба купят) Причина нищета населения и грабительские ж/д тарифы плюс налоги которые нужно заплатить от выставленных счетов, по которым сборы никогда в истории не составят 100 % прибавим еще конские цены на электроэнергию и бездействие надзорных органов и т п
11.09.2015 10:48:47
Саша
Антон Суриков, прибавь сюда что кг 200-500 мазута не успевает стекать из мазутов она в резервуар на котельной из за вязкости а в день мазутовоз делает ходок 5 на котельную.
11.09.2015 10:55:37
Саша
Потчему Губенко умалчивает что за столько лет существования Комтес коммунальщик янтарь на центральной котельной ванино предприятие не устанавливает прибор учета привезенного и использованного мазута?????? Дилема? А я вам скажу вся фишка в том)))) да простят меня работники  янтаря что чем больше сожгут мазута по расчетам тем больше получит предприятие это факт и не оспаривай вот почему зимой когда тепло они жарят аж окна на Приморском у людей открыты. И глупо не знать это администрации района в том числе и начальнику контрольно- счетного органа района которая в свою бытность зама главы неоднократно заставляла предприятие поставить приборы учета нефтепродуктов))))). Выводы делать вам))))
11.09.2015 11:08:14
Саша
Почему Еще профорг не озвучил конскую цифру денег которую предприятие платит в год Жилкомсбыту за то, что они собирают коммунальные платежи за тепло и гор воду? А это тоже затраты. По верхам прошли и все Причем тут Мин ЖКХ края они не учредители предприятия и тарифы они не утверждают)и деньги они не собирают???? Привыкли с советских времен крайних искать на уровне правительства края. А "гарант" по ТВ сказал - дословно "Цены диктует рынок" вот и вся философия ценообразования господа)))
11.09.2015 11:11:55
Толя
Саша Вы глупый человек или прикидывайтесь, все тарифы на мазут утверждает Министерство ЖКХ, в шаг вправо, влево жестко отслеживает Министерство . Дано уже предлагалось уйти с крайтопливо, и напрямую закупать мазут, но это же кормушка....
11.09.2015 11:41:47
Толя
(Саша представитель от Министерства) адвокат
Жилкомсбыт и подобные организации в крае создали по указке с Министерства ЖКХ, сборы в
одно окно
11.09.2015 11:47:49
Толя
Молодец профсоюз Янтаря, заживое задел, эко как Саша разошелся.
Татьяна, а можно отследить ситуацию по Янтарю в следующих статьях,
а то чувствую начнет кушать Министерство ЖКХ профсоюз Янтаря
11.09.2015 11:54:16
экономист
Легко уйти от "Крайтоплива", а где гарантия, что смогут закупить мазут на НПЗ? Цены на мазут достаточно серьезно колеблются и в идеале идея правильная заранее закупать (резервировать) большими объемами и фиксировать цену приобретения, но на практике все получается прямо наоборот. Не такие уж большие потребности у котельных в крае, взяли бы и прикрепили (заключили договора с зафиксированной ценой и объемами) между краевыми НПЗ и предприятиями ЖКХ. Поставки оплачивало бы правительство по мере необходимости, экономия в стоимости была бы существенной, но тогда бы посредники перестали иметь свою маржу...
11.09.2015 11:58:17
Галина Г.
Саша,  респект вам за то, что , зная изнутри секреты производственной и экономической деятельности "Янтаря", вы поделились ими  с читателями Дебрей.   То, что население не платит, это общероссийская проблема. Поделитесь, как обстоят дела  с многомиллионными долгами юридических лиц и УК, которые могут платить, но при  поощрении власти  в районе не раскрывают карманы? Руководитель  "Янтаря" Наумов, как известно, районный депутат, как думаете, почему  замалчивает проблемы  предприятия   и районного ЖКХ?   Жилкомсбыт показал полную ненужность и профессиональную непригодность. Теперь в районных кабинетах  родилась идея  создать структуру РКЦ. Долги дарим государству, а на его месте создаём то же бесполезное, но под другим названием?
11.09.2015 12:22:35
Мастер
Саша
типа переведем дизельные электростанции на газ также как и котельные на уголь и стоимость кВт час и стоимость Гкал снизится в разы
. Она снизилась и существенно, не надо лукавить. Просто население как платило по предельным губернаторским тарифам, так и платит,  а нагрузка на бюджет сократилась (всякие субвенции субсидии дотации и прочее).
Например в с.Богородское в 2008 году тариф
на э/э 13,57 руб./кВт*ч (для населения - 1,38 руб./кВт*ч), а в 2009 (после газификации) 7,25 руб./кВт*ч (для населения - 1,69 руб./кВт*ч)
на т/э в 2010 году 2356,47 руб./Гкал (для населения - 1833,72 руб./Гкал), а в 2011 году после газификации 1844,68 руб./Гкал (для всех видов потребителей).
 
Толя
все тарифы на мазут утверждает Министерство ЖКХ. Дано уже предлагалось уйти с крайтопливо, и напрямую закупать мазут, но это же кормушка....

Если ситуацией не владеете, не пишите ерунды.
Тарифы на мазут, как в целом на любое топливо вообще никто не утверждает. Стоимость топлива рыночная.
 
Поставщики предпочитают работать по принципу "утром деньги - вечером стулья", а предприятия (котельные) наоборот, сначала товар, а когда-нибудь потом деньги.
Хотите покупать минуя Межрайтопливо? Вперед, никто не мешает, только деньги за топливо вперед (предоплата).
11.09.2015 12:53:32
экономист
Поставки оплачивало бы правительство по мере необходимости...
Правительство края топливо не покупает. Кредиты на покупку районам дает, но не более. Топливо покупают районы!
11.09.2015 13:00:53
Толя
Статья в "Мое Побережье" очень нужная и открывает пласт проблем в сфере ЖКХ по всему краю!
Саша , а почему вы  не озвучиваете почему Министерство ЖКХ годами не оплачивает Янтарю
разницу в тарифах, сумма очень приличная
11.09.2015 13:44:50
Саша
Толя, Ув Толя глупый скорей вы Тарифы утверждает Комитет по ценам и тарифам Правительства края Руководитель Орлов А Л кстати бывший преподаватель Ванинского филиала политеса Так что вы только в своем высказывании о моей глупости подставили себя
11.09.2015 13:49:05
Саша
Толя, Толик узнай сначала учредителей Жилкомсбыта и только они решают быть ему или не быть. Кстати многи районы уже отказались от централизованных поставок мазута но не ванин кий потому что у него денег нет а социальный мазут идет в район с последующей оплатой Дорогой где Янтарь возьмет живые деньги в таком количестве чтоб рассчитываться сразу с поставщиком минуя Межрайтопливо? Кстати учреДителями ООО Межрайтопливо являютсяъ администрации районов Толя вы вообще не компетентны в этой сфере для вас это дремучий лес
11.09.2015 13:51:58
Саша
Толя, Вас конкретно несет))) Изготовлением мазута как и бензина являются нефтеперерабатывающие заводы которые находятся в частных руках О каком утверждении цен на мазут министерством ЖКХ края может идти речь? Вы в своем уме? Больше читайте дружище а не хватайте верхов и не позор есть тут в своеМ низнании положения дел
11.09.2015 13:55:24
Саша
экономист, Дружище,район никогда не уйдет от поставок через Межрайтопливо так как так называемый "социальный" мазут в район идет сразу а не по предоплате как "коммерческий" мазут Ни у Янтаря ни у администрации района нет тупо денег чтоб приобретать в таких количествах мазут напрямую А в этом случае оплату мазута район может растянуть и просрочить
11.09.2015 13:58:22
Саша
Галина Г., Галя Саша Наумов хороший чел и болеет за производство он неоднократно выходил на адм района с предложением не банкротить предприятие Основная проблема неплатежи. В настоящее время нельзя отдавать энергетический комплекс района в частные руки
11.09.2015 14:01:23
Саша
Антон Суриков, Антон не объясняй им они не поймут))))
11.09.2015 14:05:40
Саша
Толя, Если бы мин ЖКХ не оплачивало субвеции янтарю то вы бы там все замерзли господа а министра ЖКХ посадили))) Не пишите чушь несусветную))))))
Отредактировано 11.09.2015 14:35:43
11.09.2015 14:14:44
Саша
Галина Г., От того что озвучат проблемы ЖКХ ничего не изменится только будут вон такие Толики нести ахинею и бред))) Народ со времен Ивана Грозного на Руси ненавидит власть
11.09.2015 14:16:00
Саша
Дал народу тему для обсуждения и хватит воду лить))))) Удачи всем
11.09.2015 14:28:18
Саша
Госпожа Седых! Напишите о районе Ванинского и о его людях что нибудь хорошее. Надоела уже трескотня бестолковая то о маргинале безногом ( кстати почему не рассказали его историю и как он ноги потерял и его жизни?) потому что люди скажут " а алкаш сам виноват" а вам это не выгодно Даже в обсуждении безногого человека кругом сквозит политика и т п Татьяна почему вы так ненавидеть людей власть и т п Неужели нет ничего хорошего в районе и людей о которых можно написать Понимаю это не формат но всё же Будте добрей А статейки эти ваши максимум дня 2 по обсуждаю и забудут Да и обсуждают их одни обиженые пенсионеры и неудачники) Хоть бы раз осветили тему как сейчас трудно жить молодежи к примеру, строительство жилья  и т п  К стати вам новая тема Возле больницы стоит построенный дом но не заселенный тема: " Вся ответственность за сдачу дома ложится на Мусяновича, Ожаровского, Мин ЖКХ" Почему вы не поднимаете тему подорожания продуктов пенсий пособий и т п? Не интересно все это напоминает как бабки на скамейке обсуждают всех))))) Сейчас народ пересыщение таким материалом Затронте тему занятости населения в районе. Вы вытаскиваете негатив какой то непонятный на обсуждение, а вы сами что сделали для того чтоб помочь людям? А вскрывать факты столетней давности глупо.
11.09.2015 14:34:49
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 131
У районов по 131 ФЗ вообще нет полномочий в сфере ЖКХ
11.09.2015 14:38:38
Саша
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 131, Смотри статью 14 и ст 15 и думай что пишешь)))) какие вы некомпетентные там написано все ))))
11.09.2015 14:40:36
Юрик
Саша как Вас задела статья, как Вас несет, район Янтарь и не банкротит, пусть Наумов даст интервью в "Мое Побережье" , чтобы все стало населению понятно, он же районный депутат, чтобы ни Толики и Саши разьясняли, а специалист
11.09.2015 14:43:36
simply
Молодец Санёк! Продолжай....интересно!
11.09.2015 15:01:05
Саша
Юрик, Юра меня не статья эта низкопробная задела я ее даже не читал. Меня раздражает некомпетентность и безграмотность людей которые ее коментируют
11.09.2015 15:02:33
Саша
БРИК зато смотри какие обсуждения и даже людям интересно)))) уже 31 комментарий!!!!!!!!! Это вам не бред Киселева читать)))))
11.09.2015 15:04:20
Саша
simply, Я бы еще по рассуждал но не хочу у Киселева отбирать хлеб Он же тут звезда обсуждений)))))) У него даже интервью берут тутошние корреспонденты)))))
11.09.2015 15:05:57
Саша
Юрик, Не та эта газета чтоб интервью давать Наумову в ней
11.09.2015 15:07:38
Саша
simply, Дружище а вдруг меня понесет и начну всех сдавать))))
11.09.2015 15:09:23
ФЗ 131
Саша ну вы пургу несете:
ст 14. полномочие городских поселений,сел
ст.15 полномочие районов, в сфере ЖКХ нет
11.09.2015 15:17:16
Саша
ФЗ 131, С 01.01.2015 года все полномочия переданы в районы как и имущество которое должны поселения передать в районы))) Еще один ляп в письме на имя губернатора которое написал Янтарь сейчас существует уже 44 фз о госзакупках а они все 93-фз мусолят некомпетентно это
11.09.2015 15:18:33
Саша
ФЗ 131, А вопросы теплоснабжения электроснабжения и Тп которые в законе это разве не ЖКХ????
11.09.2015 15:19:43
Саша
ФЗ 131, Я не пургомет ну пожалуйста читайте закон вдумчиво(((
11.09.2015 15:23:15
Саша
ФЗ 131, ))))) У районов не у поселений нет у субъекта Федерации нет у федеральной власти нет Объясните дураку тогда чьи это полномочия? Следуя из вашей логики зря тут народ на власть волокет)))) полномочий то нет ни у кого Можно тогда забить району на закупку топлива и прикрыться от прокуратуры отсутствием полномочий по ЖКХ)))) Вам не смешно))))
11.09.2015 15:26:33
Саша
Давайте лучше боевые стрельбы вертолетов Ка 52 по обсуждаем. Броня крепка и танки наши быстры" Военные как всегда на высоте Молодцы А вы тут со своим мазутом лезете
11.09.2015 15:30:38
Саша
ФЗ 131, Значит ссылка профкома Янтаря на полномочия района по ЖКХ бред? Тогда столько ляпов в этом обращении начиная от 93-фз и кончая 131-фз)))) Значит и профком некомпетентен в федеральном законодательстве???????
11.09.2015 15:38:53
ФЗ 131
Пургу ой пургу несете Сашок! Вы чем то паровозика напоминаете прете и прете!
У районов нет полномочий закупать топливо, его край обязывает, краю то есть Мин ЖКХ не хочет с поселками и селами возиться
11.09.2015 15:47:17
Евдокия
Саша у Вас же жена работает в Янтаре, а Вы как то на профсоюз ополчились, ну то что Вас с района поперли, понятно обидки.  У Вас во всем виноват района, ну Вы о людях Ванинских подумайте о коллективе Янтаря
11.09.2015 15:54:15
закрываем тему
Саша ЖКХ это така ж.., заболтал ты тему Сашок
Отредактировано 11.09.2015 15:58:19
11.09.2015 16:07:35
Алексанндр
Всем понятно почему дорого - откаты...
11.09.2015 16:44:44
Согласно статье 14 №131-ФЗ организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, является вопросами местного значения ГОРОДСКОГО поселения.
То есть указанные полномочия от СЕЛЬСКИХ послений перешли в район.
 
Аналогично и в  190-ФЗ и 416-ФЗ  (часть 1.1. статьи 6) данные полномочия закреплены за районами и ГОРОДСКИМИ поселениями.
 
Идем дальше. Соглансо части 4 статьи 6 131-ФЗ поселения вправе заключать соглашения о передаче своих полномий в район, что собственно п.Ванино и сделал.
 

А для ФЗ 131 скажу следующее, что полномочий закупать топливо нет ни у края, ни у района, ни у поселений. Это обязанность ПРЕДПРИЯТИЯ! И прочитайте распоряжение губернатора  от 19.12.2014 664-р о поставках топива, может дойдет.
11.09.2015 16:56:39
идем дальше по теме
Передача полномочий
Районы не обязаны брать полномочия по ЖКХ если не передано имущество на чем  ина ком исполнять Во вопрос! Имущество передано ли оно, Вопрос
11.09.2015 17:56:28
Виола
А мне особенно понравилось - в должниках депутаты . При чем умышленно не озвучен основной с долгом - 10 000 000 как юридическое лицо . А мечты у всех одни - похоронить " Янтарь " вместе с долгами .
11.09.2015 18:16:00
Саша
Евдокия, Вы ошибаетесь у меня жена там не работает Зато посчитайте сколько там других родственников и знакомых работает)))) а коллектив янтаря мне ничего плохого не делал Я просто факты привел и все а у нас правду не любят
11.09.2015 18:18:52
Саша
Антон Суриков, Антон красава)))) Я до них пытался донести суть закона 131 бесполезно Может сейчас поймут что предприятие само должно топливо оплачивать  Хотя все думают что во всем власть виновата Профком форева Банкротте Янтарь и начинайте жить с нуля вам не в первой
11.09.2015 18:20:56
Саша
Евдокия, А коллектив Янтаря пора раза в два сократить я имею ввиду ИТР а то офисное здание уже мало)))) а засчет сокращённых работягам зарплату поднять
11.09.2015 18:23:25
читатель
Интересно ОНФ знает про завышенные тарифы в крае
11.09.2015 18:25:00
Саша
ФЗ 131, Край никого ничего не обязывает Вы там живете и вам необходимо тепло Край субвенции по разнице в тарифах перечисляет и все а куда потом район их распределяет спросите у главы В свое время субвенция ми Коммунальщика и Янтаря покрывали долги Услуги Теплосервиса и т п  И вообще это секретная тема))) Янтарь больше всех субвенций имеет в районе по теплоэнергии а как они распределяются спросите у контрольно- счетной палаты Каким предприятиям гасят долги за топливо субвенция ми. Янтаря
11.09.2015 18:26:23
Саша
закрываем тему, Я не за болтал я привожу только факты Вранья нет
11.09.2015 18:27:58
Саша
Ура!!!!!! Рекорд по комментариям))))) Хотя тема тупая напрочь))))
11.09.2015 18:28:58
Саша
закрываем тему, Зато как красиво за болтал))))) И народ оживился)))))
11.09.2015 18:30:03
Саша
закрываем тему, Зато какая честная и красивая болтология это вам не Киселева Канада читать про его холодильники и салюты))))))
11.09.2015 18:38:10
идем дальше по теме
Передача полномочий
Районы не обязаны брать полномочия по ЖКХ если не передано имущество на чем  ина ком исполнять Во вопрос! Имущество передано ли оно, Вопрос

 
Это обязанность районов согласно федеральному закону и согласие поселений и районов на это не требуется.
 
п.Ванино передал свои полномочия еще в прошлом году, а район принял их, о чем оставлен договор.
 
При передаче полномочий от ГОРОДСКОГО поселения в район, передача имущества не требуется.
11.09.2015 18:40:32
Саша
А почему автор вирши не участвует в столь пламенном обсуждении????? Или пишет так, для галочки?????
11.09.2015 18:45:40
Саша
Евдокия, А думать я буду сам за себя дорогая))) за всех думать крыша съедет Люди пусть сами живут им при рождении шанс дан в жизни. Только одни умные и что то могут а другие только и ноют и на жизнь жалуются У нас испокон веков любили убогих. Пока вы сами о себе не будете думать как вам предприятие вывести из тупика и какая вам нужна экология так и будет углем дышать и крайних искать Извечный вопрос " Кто виноват?" И везде один ответ - конечно власть))))) Когда же вы поймете что нет уже СССР и самим в этой жизни нужно зарабатывать и решать проблемы
11.09.2015 18:54:51
по теме
Край субвенции по разнице в тарифах как раз и не перечисляет, должок огромный. Но Мин ЖКХ об этом умалчивает
11.09.2015 19:04:39
Саша
по теме, Полная чушь))) Рассмешил
11.09.2015 19:06:39
Саша
Татьяна Седых под брось тему а то эта сдулась уже)))) Давайте еще будем крайних назначать Язык
11.09.2015 19:06:42
по теме
Не чушь, спросите не у Наумова
11.09.2015 19:09:19
Саша
по теме, лучше пусть профком затребует от депутатов распределение средств полученных краевых субвенций для коммунальных предприятий депутатским запросом когда и кому сколько перечислялись там и посмотрят кому перечислили и когда это справедливо и честно
11.09.2015 19:11:15
Саша
по теме, Так пусть вам Саша Наумов официально даст расклад перечисление субвенций - официально Сколько с начала года поступило их в район и кому сколько перечислили вот и все а так болтать все могут
11.09.2015 19:15:29
Саша
по теме, Неужели профком и коллектив не доверяет своему директору)))) Вот где истинное лицо коллектива Соберите совет учредителей назначте нового он то быстро всех блатных разгонит из офиса
11.09.2015 19:18:23
по теме
с удовольствуем почитали бы  интервью специалиста
11.09.2015 19:30:04
Саша
по теме, Так пусть вам Саша Наумов официально даст расклад перечисление субвенций - официально Сколько с начала года поступило их в район

 
Субвенции перечисляются в район (смотрим поставноление края 35-пр 01.02.2008). Наумов откуда может знать, сколько их поступило в рйон и как они распределены.
11.09.2015 19:43:36
Саша
Антон Суриков, Я о том что Наумов как депутат может затребовать эту инфу
11.09.2015 19:51:40
Ден
Постановление мохнатого года, выполняется ли оно. Наумов руководитель большого предприятие и прекрасно знает кто и что ему должен в денежном эквиваленте, но почему то о  своеи предприятии нигде не радеет как то странно все это
11.09.2015 20:01:26
читатель
А я думаю большой репортаж о предприятии Янтарь может и Татьяна Седых написать с интервью специалистов руководителя предприятия, выхода из сложившейся ситуации. Может и Министерства что нибудь разьяснит
11.09.2015 20:09:45
платить никто не будет
Почему в крае такие тарифы? риторический вопрос
Сейчас наступит зима  и за двушку  десятку выложи, а покушать
11.09.2015 20:35:58
Саша
платить никто не будет, Кушать много вредно))) Поменяй на однушка и на пельмени останется)))
11.09.2015 21:00:42
Саша
Антон Суриков, Я о том что Наумов как депутат может затребовать эту инфу

Так-то да...
 
Ден
Постановление мохнатого года, выполняется ли оно.

оно в редакции 2012 года
 
Ден
Наумов руководитель большого предприятие и прекрасно знает кто и что ему должен в денежном эквиваленте...

Он знает только сколько ему должен субвенции район, но он не может знать сколько их пришло в район.
11.09.2015 21:03:12
Ден
Он депутат Районного Собрания и Все прекрасно знают как идут или не идут субвенции в район
11.09.2015 21:36:29
Ден
Он депутат Районного Собрания и Все прекрасно знают как идут или не идут субвенции в район

Районный совет депутатов формальная организация, которая ничего не решает. Субвенции, поступившие в район распределяет глава района и мнение депутатов при этом не учитваетсся.
11.09.2015 21:45:22
Ден
А разве это секрет узнать про субвенции, все сейчас прозрачно. Может и прокуратура проверить приходили ли они
12.09.2015 00:31:36
simply
А чего наш ведущий товарищ Киселёв молчит? Тема то его, Ванинская))
12.09.2015 01:22:33
Виктор Киселев
Уважаемый simply
МП обещало опубликовать в следующем номере, в котором я приглашаю высказаться депутата Кушнарева. Янтарь - заложник ситуации, при которой и Кушнарев с потупчиками, и Администрации единственный выход из ситуации, КОТОРУЮ ОНИ ДЛЯ ЯНТАРЯ САМИ И СОЗДАЛИ! - видят в том, чтобы раздербанить муниципальную собственность Янтаря и определить ее в свои шаловливые, а но теплые частные  руки! Ведь сознания у наших людей - сами знаете сколько. А депутаты или чиновники - ведь тоже люди! Другое дело- ЧАСТНИК! Не успеешь стать - СОЗНАНИЕ И ПРОСЫПАЕТСЯ! Мне сегодня сообщили, что Администрация задолжала Янтарю 4 миллиона. Один из депутатов - миллион. Преподаватель права- 250 тысяч. Депутат Кушнарев про долги сам скажет. А уж что о населении говорить - даже не знаю что говорить))) Янтарь виноват или Администрация Ванино со своим Жилкомсбытом? Ведь у Янтаря Отобрали сборы! Знать о собираемости платежей за услуги им не положено! Беру интервью у случайного работника Янтаря: " Как Вы относитесь к Жилкомсбыту? ДАРМОЕДЫ! Хороший ответ в одно слово)))
12.09.2015 03:44:48
кас
Виктор Киселев, Перестаньте финансировать хоккей, футбол из краевого бюджета. Жирные коты там воруют  без оглядки Пусть играют и тренеруют и руководят за свои деньги Это начиная с Могильного Не хило пристроился ААА?
12.09.2015 10:15:26
неравнодушный
Редактор может и у грамотной, умной депутата Ванино Брянкиной А Г взять интервью, она ситуацию всю знает от корней по Янтарю
12.09.2015 11:42:41
всезнающий
субвенции краем даются под конкретное предприятие согласно реализованных Гкал. раньше они даже живыми деньгами не приходили в район, а просто бумагами гасились топливные кредиты.
12.09.2015 12:28:33
Виктор Киселёв
Уважаемый неравнодушный,
Спасибо за информацию, которой у нас очень мало. Ваша помощь - большое дело! Я сегодня же буду просить редактора от имени читателей о интервью с Брянкиной А.Г для нас по теме вопроса.
12.09.2015 13:03:47
Саша
simply, Киселеву образования не хватает эту тему жевать)))) Но он тут чатов скат звезда
12.09.2015 14:01:03
Галина Г.
Виктор Киселёв.  Попросите Брянкину А.Г. как  члена совета по вопросам ЖКХ в районе и посёлке  пусть расскажет про долги управляющих компаний Ильина. Больше 10 млн. Он сидит с Брянкиной в одном совете по вопросам ЖКХ.  Контролёр ещё тот. Нынче устремился  в районные депутаты.  Есть такая УК  Олимп. Жена  управляющего работает в  учреждении  культуры района. Так вот эта УК задолжала  в десятки миллионов.  Виктор, узнайте  проверяли ли хотя бы разок финансовую деятельность жилкомсбыта. Если не проверяли есть о чём задуматься.
12.09.2015 14:05:45
Виола
Прошу прощения ! Раз пошли сборы долгов с депутатов - напомните депутату Ильину о его долге " Янтарю "  с ООО "Август-ДВ" а может "Август-Плюс" в размере 10 мил рублей Как он вообще собрался на выборы в районный депутатский корпус !!!!!
12.09.2015 14:21:40
ЧЕ
Все забыли к затратам приплюсовать откаты, на всех уровнях.
12.09.2015 14:25:53
Виола
А вообще кто-бы каким умом не блистал странно одно почему никто не обращается к непосредственно  ответственным - главе района и главе поселка !
12.09.2015 14:48:38
ЕРЕМЕЙ
Галина Г.
Саша,  респект вам за то, что , зная изнутри секреты производственной и экономической деятельности "Янтаря", вы поделились ими  с читателями Дебрей.   То, что население не платит, это общероссийская проблема. Поделитесь, как обстоят дела  с многомиллионными долгами юридических лиц и УК, которые могут платить, но при  поощрении власти  в районе не раскрывают карманы? Руководитель  "Янтаря" Наумов, как известно, районный депутат, как думаете, почему  замалчивает проблемы  предприятия   и районного ЖКХ?   Жилкомсбыт показал полную ненужность и профессиональную непригодность. Теперь в районных кабинетах  родилась идея  создать структуру РКЦ. Долги дарим государству, а на его месте создаём то же бесполезное, но под другим названием?

РКЦ -и любимая игрушка З.Е.Андреевой. Оттого и вся эта возня  до ситерики, чтоб отобрать у поселка коммунальный комплекс и захапать себе. Ванинский район и так уже обслуживает гаванскую семью, осталось коммуналку отдать и можно проситься в состав совгавани
12.09.2015 15:40:48
Виктор Киселёв
Уважаемый Саша)))
Браво, браво! Ну что Вы, право!...)))
12.09.2015 16:05:15
Р.В.
Какая брянкина.эта особа с первых дней всё в посёлке готова в район отдать.всезнайка во всех областях.помойки пусть разгребёт .да и прошлое жители посёлка ещё не забыли про старые делишки с моряками.та ещё особа.наумов пусть расскажет о своих чудо предприятиях под крылом янтаря.
Отредактировано 12.09.2015 16:49:07
12.09.2015 16:11:54
Виктор Киселёв
Уважаемая Виола
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!
К сожалению, обоим главам мешает отсутствие личных гражданских качеств! Не лидеры они! Для них "кодекс чести" чиновника Российской Федерации важнее чести.  Ведь для чиновника Российской Федерации предать интересы вышестоящего руководства страшнее, чем предать народ. И если Мансур Зарифович с единомышленниками всё же обозначил свою позицию в защиту Янтаря, малоизвестную народу, то Ожаровский для избирателя вообще исчез с этого поля! Или пишет речь, или побежал за наградами для любого из победителей, кто бы им ни был!)))Понятно, что наш глава Ванинского района не самый худший в России! Но то, что он - никакой - ОПРЕДЕЛЁННО!
12.09.2015 16:56:45
опа
Татьяна только ковырнула пласт ЖКХ,а если глубже покупаться, что твориться в крае, бардак!!!
12.09.2015 17:00:28
Вика
Р.В. Вы бы на себя посмотрели,судитесь только со всеми- Вас с Председателей мандатной комиссии даже паперли
12.09.2015 17:08:48
Саша
Виктор Киселёв, Витюша о какой чести Главы Ванинского района может идти речь если он в возрасте за 50 лет вышел из рядов его любимой в молодости и сделавшей из него номенклатурного работника КПСС))))) Предатель да и только
12.09.2015 17:11:12
Саша
А давайте вспомним громкий процесс в ванино в 80- е когда квартиру выставили и кучу джинсов и т п из нее утащили там дочь директора ВЛПК проходила как наводчица а самое интересное и нынешний глава Ванинского района в качестве свидетеля в то время деятель ВЛКСМ
12.09.2015 17:12:28
Саша
Виктор Киселёв, Витёк пока тебя вчера тебя тут не было я тут темы зажигал Смотри а то обойду твою мнимую тут популярность)))))
12.09.2015 17:14:14
Саша
Галина Г., Галина а вы к
Ак все хотите что то сделать чужими руками Самим то слабо вот такой весь народ у нас кто бы сделал лишь бы ни я
12.09.2015 18:07:55
опа
Тюрин из Согаванских говорят, он хоть лопату раз держал,а в жкх  волокет, кто знает
13.09.2015 00:09:54
Саша
опа, Нормальный он мужик. Причем тут лопата только?
13.09.2015 11:17:53
Ю.А.
Р.В. Раиса ты прямо не можешь не встрять. Кончай уже о нормальном человеке распространять всякую ахинею которую Ольга дерьмоделка сочинила, а ты сплетню подхватила. Брянкина уважаемый депутат в Ванино и не только, делает дело в отличие от тебя склочницы.
13.09.2015 13:31:52
Слушатель
Антон Суриков, Наумов депутат Районного собрания депутатов. Знать о распределении бюджета и субвенций он обязан!
13.09.2015 15:09:03
жкхушиная удавка
что ОНФ скажет про Хабаровские тарифы, почему молчит
13.09.2015 15:11:54
Слушатель
Антон Суриков, Наумов депутат Районного собрания депутатов. Знать о распределении бюджета и субвенций он обязанe]
 
Нет. Не обязан. Запомните, депутаты ничего не решают, они лишь имитируют, что что-то делают. На самом деле все решает глава и его замы. Сборище депутатов лишь для бесед с населением - уполномоченные по ничего неделанию.
 
жкхушиная удавка
что ОНФ скажет про Хабаровские тарифы, почему молчит

 
И что с тарифами не так?
Отредактировано Антон Суриков 13.09.2015 15:17:48
13.09.2015 15:28:20
жкхушиная удавка
Пусть ОНФ скажет, я им верю, а то удавка затягивается!
14.09.2015 18:55:49
Виола
Попавший случайно в главы Николай Сергеевич обязан ответить за необдуманное согласие! В докладах  к знаменательным датам проводить анализ закрытых соц объектов ухудшение благоприятной среды обитания  населения! Не примазываться к тем кто без его личного участия гораздо больше заботится о народе ! Пора держать ответ и за ситуацию в ЖКХ !
15.09.2015 14:17:26
Р.В.
ожаровский так далеко в заплыв ушёл,что только правоохранители могут его вернуть на берег.губадулина жаль,хороший был мужик,по работе в смп его помню,но видно годы берут своё,шёл бы уже миша на покой,не твоё это,не твоё.
16.09.2015 23:56:46
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Полагаю, Вы ещё не утратили интерес к тому, как краевая Хабаровская Администрация с помощью сервильной части поселковых депутатов и продажных ефрейторов районной Администрации пытается загнать народную собственность - поселковую котельную - в чьи-то частные руки? Татьяна Седых опубликовала статью. Но из экономии места именно зубам в ней места не нашлось. А зря! Самое интересное Вы должны знать! А фабула здесь такая. "Янтарь" поставляет тепло и воду на 100%.  А за поставленные услуги ни население, включая депутатов,  ни организации платить не желают. Деньги собирает посредник - Жилкомсбыт, не несущий никакой ответственности и не в состоянии по существующим законам , на которые он ссылается, выбить деньги из должников, ВКЛЮЧАЯ И ДОЛЖНИКОВ - ДЕПУТАТОВ!)))В результате в крае задумались о том, почему такое происходит.Ведь топливо край поставляет по своей цене исправно! И головы осенило, что дело, оказывается, не в том, что цена на топливо запредельная, а в том, что тарифы на услуги у котельной большие! А так бы наперегонки народ с ДЕПУТАТАМИ побежали бы платить -  а там уже очередь из ранее не плативших организаций! Ну, а раз "Янтарь" не может ни тарифы уменьшить с хабаровской ценой за мазут да деньги с должников собрать - ЗНАЧИТ, ОН БАНКРОТ! "Янтарь" протестует и заявляет районной Администрации "Верните долги и у нас будут деньги"!А Администрация отвечает: "Откуда у нас деньги?! Мы бы оплатили, да край денег не даёт!" (Мне шепнули - и районная Администрация должна Янтарю какие то миллионы. Но так ли это - не знаю) Вот так, примерно, и объясняют  предприятия и депутаты - бизнесмены свои немочи....И в результате край, улыбаясь, объявляет "Янтарь" банкротом и начинает будоражить низы - поселковых и районных депутатов с Администрациями района и посёлка с требованием отдать котельную в частные руки, которые пока не видны, но которые в крае уже потирают друг друга. Ещё раз повторю истину: ДЕПУТАТ -ВЫРАЗИТЕЛЬ ТОЛЬКО ДОКАЗАННОГО( С ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ СПИСКОВ, ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЙ)МНЕНИЯ НАРОДА!СВОЁ ЛИЧНОЕ КУЦОЕ СООБРАЖЕНИЕ ДЕПУТАТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЫДАВАТЬ ЗА РЕШЕНИЕ НАРОДА! НЕ МОЖЕШЬ ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО О РЕШЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ - ПРОВОДИ СОБРАНИЕ, РЕФЕРЕНДУМ, НО ДЕРЖИ СВОЁ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ!МНЕНИЕ ДЕПУТАТА - НЕ МНЕНИЕ НАРОДА, который, порой,  понятия не имеет кто у него депутат!Особенно, когда дело касается народной собственности, которую хотят продать в частные руки! И здесь поселковый депутат Светличный, преданно и в какие только не заглядывая  дырки стал наезжать впереди своей тени в Хабаровск, желая во что бы то ни стало помочь краевым чиновникам заграбастать то, что ещё осталось! Что интересно: в то время, как Янтарь,подчиняясь инстинкту здравого смысла, пытаясь  спасти свой статус муниципальной общественной собственности пытается стать межрайонной муниципальной организацией -  районная Администрация, поставленная служить населению Ванинского района, тихо, в 10 чиновничьих душ, уже и сама, в холуйском рвении, наперегонки со Светличным, принимает решение ОТ ИМЕНИ 15 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ВАНИНЦЕВ - ИХ НЕ СПРОСИВ! - дербанить "Янтарь" на три самостоятельные частные организации во исполнение НЕ ВОЛИ НАРОДА, а нескольких краевых чиновников - бизнесменов! И ДОЛГИ ЯНТАРЮ - если его ликвидировать, НИ КРАЮ, НИ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ! Это для Янтаря банкротство - беда. А для кого то в крае это - цель? Так что на самом то деле спектакль только начался!Рассаживаемся - и смотрим))) Я обрисовал ситуацию так, как я её понял. Может, кто то добавит ещё?)))Борьба то подковёрная! Демократия, знаете ли! Никто ничего не знает?... Мне было бы интересно услышать мнение НАРОДНОГО ДЕПУТАТА Светличного. Как и мнение Главы Ванинского района Ожаровского, который пока здесь НИГДЕ ЗАМЕЧЕН НЕ БЫЛ)))
17.09.2015 18:13:40
Виола
Г-н Киселев! От Вашего пламенного послания могут быть удовлетворены лишь 2 женщины - Седых и Брянкина. Сейчас опасная осенняя пора и не дай Бог от перевозбуждения в Вашем-то возрасте и не совсем понятно Вы-то каким боком....в прочем как и Брянкина со своей деятельностью.....А вообще когда недостаточно в чем-либо разбираешься - лучше так уж   впредь  не возбуждаться т.е. не позориться !!!!!!
Отредактировано 17.09.2015 18:16:11
17.09.2015 21:09:04
Виктор Киселёв
Уважаемая Виола.
Хоть в Вашей речи я ловлю и страсть, и тайное томленье, но Ваш предыдущий коммент мне понравился больше))).
Коль Вас уж беспокоит моё перевозбуждение  - в жаждете возможного удовлетворения,  - я Вам отвечу, каким боком...))) Это у меня с пионэрских лет - интерес к общественной жизни, в которой и я  бываю потребителем коммунальных услуг. И мне не безразлично, что с этими услугами  происходит, кому я буду платить деньги и сколько.)))Понимаете?))) А теперь подскажите, каким боком я мог бы что то понять, не возбуждая приятно и Вас, ЕСЛИ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ - КАК И ВСЕ ГРАЖДАНЕ ВАНИНО - НЕ ПОЛУЧАЮ? Не могли бы Вы защитить меня от позора и удовлетворить меня, да и  всех жителей Ванино своим ЗНАНИЕМ или хотя бы представлением о происходящих вокруг "Янтаря" процессах?)))
Заранее благодарю Вас, Виола.
Добавить комментарий
RSS