Комментарии к материалу
30.06.2015 07:35:42
Нов
Бред какой-то! Понижение цен и есть результат работы экономики и развития конкуренции. Само по себе понижение цен не бывает
30.06.2015 08:42:42
Карлос
Эээх, Константин, разбередил душу
30.06.2015 09:49:28
Камрад,Константин!
ВЫ к чему призываете?!Убрать из власти конкретных министров,политика которых не устраивает определённую часть населения,или к смене государственного строя?!
Согласен с Вами,что демократия какая-то вялая и непонятная.
Но другой "демократии" в бандитском государстве и быть не может.Всё только по понятиям.
Планировал отметить свой очередной юбилей в Парижском кабарэ "Мулен Руж",но так крепко
"прикрепился" к своему краю,что личных накоплений хватает лишь на зубные протезы!
Без Кашпировского не обойтись!Придётся либо отказаться от костылей,либо от зубопротезирования.
Конкретный министр соцзащиты населения края г-н Цилюрик предлагает отказаться от инвалидности.
Право выбора демократично оставлено за мною!
Поэтому предлагаю понизить цену на жизненно важную соцуслугу - протезирование зубов и обеспечить протезирование зубов при жизни.
С коммунистическим приветом!
30.06.2015 09:53:21
экономист
Какой популизм! Таким образом снижать цены можно лишь при социализме РЕГУЛИРУЯ их. Но даже такое регулирование может происходить лишь за счет чего-то (субсидий государства, снижения пошлин и т.п). Нельзя отрывать "снижение цен" от общей ситуации в экономике. Цены у нас формируются в зависимости от спроса, предложения и затрат. Следовательно, чтобы цены снизились надо или снизить спрос или увеличить предложение или уменьшить затраты. Вот где простор для принятия решений власти. А совершать  показательное снижение цен это путь в никуда (дефицит, низкое качество, искажение отчетности).
30.06.2015 10:03:08
Адекватный
Автор предлагает лечить следствие, а не причину. Дешевый популизм ДЕТЕКТЕД.
Осторожно с  лизингом ОНФ, картон не любит влагу, может скукожиться.
30.06.2015 10:28:59
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.
30.06.2015 11:00:16
Сергей
За ошибки политические руководства экономически платит народ.
И будет платить вечно либо пока не заставит исправить ошибки.
30.06.2015 13:06:54
хабар'
Не думал, что г-н Пронякин такой великий экономист и политик. Почти Ленин.
30.06.2015 13:09:21
Фарход
Романтик Константин! Все это очень эмоционально, но совершенно зря: геополитика сейчас не предполагает развития ДВ России. Московское ханство пытается отстоять себя. А ДВ - это всего лишь ресурсы, никакого политического веса ни местные политики, ни население в глазах Московии не имеют. Та же идея с ТОРами - очевидный путь выгодно вложить московские деньги и отмыть федеральное бабло: много Вы знаете местных компаний, которые РАБОТАЮТ в ТОРах? Пока только надувание щек и финансирование гос. структур. Так что, снимите розовые очки.
30.06.2015 13:15:39
ЮК Грань
Второе: нужен план по снижению налогов по социальным выплатам, НДФЛ и все что связанно при начислении налога с з/п. С 1000 руб платишь 300 руб налогов. Надо это убрать и тогда з/п больше делать..... и соответственно можно будет не только есть и коммуналку платить.....
30.06.2015 14:05:41
Никитин Валентин
Фарход, вы вроде пытаетесь опровергнуть или урезонить Костю, но сами говорите то же, что сказал он. Я писал еще перед выборами сегодняшнего президента, что если выберем его, то возможно будет не только холодно и голодно, но и войну эти мальчики сочинят. Я не изображаю из себя Нострадамуса, это все видно невооруженным глазом без одаренности предсказательством. А Костя прав независимо от того, что говорит тут еще один мудрец о том, что из Кости экономист как из бабушки слесарь. Да особого экономического образования не надо, чтобы понять, как можно жить на зарплату в 20-25 тыс руб. на ДВ. А она такая у 70% населения. Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. Бензин у нас стоит в среднем 37 рублей, в Америке 30-32. Овощи, фрукты там тоже дешевле. Одежда, радиоаппаратура стоит столько же, сколько у нас. Но у них там средняя разплата не 500-600 долларов, а 4000 тысячи. Кстати, пенсию и заплату не повысили, а услуги ЖКХ повышаютмя на 7,5%. Сжиженный газ на продажу стоит Китаю 9,5 рублей за куб, Украине 10,5, а мне с завтрашнего дня он выйдет в 135 рублей с лишним. Делайте выводы прав Костя или нет.
30.06.2015 14:26:00
экономист
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.

А что ТОРы уже заработали и показали свою эффективность? А "все остальное" это у вас или у всех и что именно? Ну, а "временно высокие цены" у нас будут всегда, пока наша зарплата не увеличится в разы, а для этого нужна другая производительность труда и совсем другая экономика.
30.06.2015 14:53:51
Макс
Нужны реальные действия, планов у нас громадье.
30.06.2015 14:59:40
экономист
Никитин Валентин
... Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. ...

Как вы себе это представляете? Кто должен "согласовывать" цены? Получается, что государство может не заботится о пенсиях и зарплатах бюджетников, а просто "согласовывать" такие цены, чтобы была возможность приобретения товаров. В результате мы получим или карточную систему с унылым выбором и качеством или жесточайший дефицит товаров. Вы что выбираете? При капитализме цены это результат спроса и предложения, "согласовываются" цены при других общественно-экономических формациях. То небольшое регулирование, которое имеется на некоторые виды услуг и продукцию монополий, погоды не делает.
30.06.2015 15:11:51
Серый
Статья правильная потому, что постановка вопроса верна!
30.06.2015 17:59:44
пенсионер
Все гос.и местные программы принимаются в целях СОЦИАЛЬНО-экономического развития. А в какой из них можно увидеть прямые показатели социального развития, т.е. конкретные показатели улучшения жизни людей,их реальных доходов? Увы, их там нет. Все косвенно: например, разовьем энергетику - снизятся тарифы,и реально огромные деньги налогоплательщиков действительно уходят в отрасли (ту же энергетику, дороги, транспорт,сельское хозяйство, жкх и т.д.). А цены и тарифы на все только растут и растут,гораздо более высокими темпами, чем зарплаты и пенсии, реальные доходы людей все ниже и ниже. Горькая поговорка "народ - навоз истории" - реальный постулат жизни.
30.06.2015 18:05:09
simply
"Было время и были подвалы
было время и цены снижали..." В.Высоцкий.
Хорошая статья. Автор уверенно становится на Маркситско - Ленинско - Сталинские позиции. Правильно товарищ Пронякин, стране нужна плановая экономика, индустриализация, национальная валюта, суверенитет и новая Конституция.У правительства Медведева нет никакого плана подъёма экономики вообще. Точнее есть план по сливу Путина, захвату власти и расчленения страны. Элита "сдаст" гаранта Конституции))) Правда ОНФ бессилен что - либо изменить, это даже мой друг Утопист понял)))
Весёлое время ещё впереди(((
30.06.2015 18:25:21
Лидия
Поддерживаю - статья правильная. В Хабаровске что-то и строится, а вот на Нижнем Амуре  с каждым годом живётся всё хуже и никакой надежды. Зарплата в 20-25 тысяч - мечта. А у предпринимателей-торгашей в основном МРОТ, а если кому повезёт - то 10-15 тысяч. Не президент управляет страной, а сотни тысяч столоначальников разных уровней, которые заботятся только о своём благополучии. Это мои десятилетние наблюдения.
30.06.2015 19:58:21
Никитин Валентин
Экономисту. А вы посчитайте. Только здраво. Выше я привел. В США бензин стоит 32 рубля на наши деревянные при средней зарплате 4000 долларов, у нас 37 рублей при средней зарплате у 70% населения 500-600 долларов. Похоже, что вы очень громкое имя себе избрали Экономист, что не можете сообразить, где все для людей, а где людей просто грабят. Другой пример. В восьмидесятых я за свою двушку платил - 7,5 - 8,5 рублей в месяц. Даже при зарплате 200 рублей это были крохи. 200 рублей это примерно эквивалент 20000 теперешних рублей. Но сейчас я плачу за квартиру 7500. Вы экономист, так посчитайте во сколько раз меня объегорили? Не мните лицо, я вам скажу - в десять раз! И так везде. А вот вам еще пример. В позапрошлом году был скандал, что в Корфовском карьере очень дорогая крошка, гравий и т.д. Под Хабаровском есть заводик, выпускающий кирпич из этой самой крошки, так ему пришлось крошку завозить с центральной Сибири, и это было дешевле. Никаких карточек не будет, если ко всему подойти разумно. Но если вы хотите, чтобы все соответствовало мировым ценам, то тогда и средняя зарплата у нас не должна быть совдеповской 25-30 тыс. руб. А вот она какой должна быть. 4000 долларов х 54 руб. (стоимость одного доллара сегодня) = 216000 рублей. И охать, и ахать вокруг этого не надо. Нереально? Тогда Костя прав, немедленно надо снижать цены, чтобы народ стал покупателеспособным. А иначе будет социальный взрыв. Не знаю как вы, Экономист, а я войны, как в Украине, не хочу. Я немножко в ней поучаствовал.
30.06.2015 22:19:06
Постой для ЮК Грань
Думаю, что за вычетом налогов, аренды и зарплаты с 1000 останется рублей 10-12 не более, вот и вся прибыль.
Добавить комментарий
RSS