Комментарии к материалу
31.01.2015 03:37:42
юра
Где Голубь, только ее читать можно.
31.01.2015 07:05:47
Александр
Интересно, а куда отправят директора Азига, после забастовок 26 и 40 цехов. Пора бы.
31.01.2015 07:44:21
биробиджанец
а господина Пархоменко?
31.01.2015 08:08:57
гость
Смотрю я на этих шлимазлов, а в голове у меня байка
еврейская крутится: -Симочка, а кем твой хавер работает?
                    - Старшим экономистом.
                    - Как Карл Маркс!
                     - Карл Маркс был простым экономистом,
а мой Ицик, - старший экономист.
Я это к тому вспомнил, что вся эта яйцеголовая троица
возглавляли экономику. Один в ЕАО, другой в Хабаровском крае,
а третий даже стал даже академиком от экономики, писал планы экономического развития для всего Дальневосточного региона.  И где, в какой глубокой
ж.... эти экономики? Г. столько вреда нам не принес сколько эти старшие и главные "экономисты",
а сколько бед ещё  принесут!   Неужели и сейчас евреи
л-ханутся?
31.01.2015 09:14:43
Вокруг смеха
Была раньше такая передача с Александром Ивановым.
Один поэт, не шутки ради,
А так — чтоб выдать пару строк —
Решил писать стихи про дядю —
Он лучше выдумать не мог.
Поэт, набив на дяде руку,
Свои стихи — такую скуку —
Читал ему же день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь.
Все пишут — понемногу вроде —
Чего-нибудь да как-нибудь:
От анонимок до пародий,
Да так, что некогда вздохнуть.
Но достаю из-под подушки
Я лучшие из всех стихов.
На них написано «А. Пушкин»,
Зачёркнуто — «А. Иванов».
Сможете поднять сельское хозяйство области, возродить Дальсельмаш, над которым православнутый казак Сизый поставил крест? Винни 2 области не нужен.
31.01.2015 09:49:35
Биробиджанец
Ура!!! Наконец - то свершилось!!! Бездельника и никчемного бездаря убрали от нас, хватит ему доить область. Люди, мы победили!!!
31.01.2015 12:53:24
Иванов
На них написано «А. Пушкин»,
Зачёркнуто — «А. Иванов».
На них написано «А. Винников»,
Зачёркнуто — «А. Левинталь»?
Ждем конкретную программу, развития ЕАО. Вся территория ЕАО должна стать территорией опережающего развития. Людей - избирателей в ЕАО больше обмануть нельзя.
31.01.2015 12:59:01
гость
Ура!!! Наконец - то свершилось!!! Чё празнуешь? Этот то,
по любому скоро уйдет, и вся недолга, а вот чья задница опустится в нагретое Винниковым кресло? вот о чем надо думать. Представляешь, сколько дерьма сейчас забродило и рвется наружу!
31.01.2015 13:57:33
Александр Романов
Если придет Левинталь, то варианта два- либо будет все так де плохо, либо еще хуже! Искренни не желаю жителям ЕАО этого прощелыгу.
31.01.2015 14:12:24
интересно
А почему бы ЕАО не присоединиться к Хабаровскому краю? Люди оттуда вечно обращаются за помощью к хабаровчанам. Те же дачи находятся по административному делению на территории ЕАО, а хозяева дач живут в большинстве в Хабаровске. И вечно, чтобы решить какую-то проблему, им приходится обращаться к Соколову. Ведь легче же будет людям. И студенты из Хабаровска вечно на полях ЕАО горбатятся. Так уж лучше сознавать, что работают на край.
31.01.2015 14:37:37
Константин
Забавно. Как завхоз губернатором пять лет был. А персонажи, один Хмарук, чего стоил. Повеселил Ароныч,ЖЖЖЕГ! Такого идиотизма не знал не один регион России. Наблюдаем дальше, как анапские пенсионеры, псевдо патриоты ЕАО, начнут уезжать.
31.01.2015 15:10:05
Виктор Киселёв
Александр Романов,
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАШЕЙ ОЦЕНКЕ И МНЕНИЮ!
31.01.2015 15:11:35
Александр
интересно, Считаю,что это будет правильно - ЕАО ведь длительное время входила в состав Хабаровского края. И, многие связи ещё сохранились..Да,и граждане по-прежнему больше  обитают в хабаровских офисах и предприятиях...Правда,сомневаюсь,что т.н."элита" и чиновники согласятся с потерей насиженных хлебных мест.
31.01.2015 15:19:17
Патриот ЕАО
Нужно выбрать достойного губернатора, а не того, кого нам спускают сверху.биробиджанцы! Все в наших руках! Давайте не наступать на одни и те же грабли, подойдем к выборам серьезно, придем на избирательные участки и скажем свое слово, ведь нам жить в области, а варягов нам не надо. Посмотрим, кто выдвиниться.пора свою судьбу взять в свои руки!
31.01.2015 15:27:08
Александр Романов
Должен прийти новый, независимый человек со своей командой, который вытащит скелеты из шкафа Винникова и разгонит всех нынешних его прихлебаев: Питухова, Гожего, Ощиновский и т.п. А Ливенталь долеко не такой!
31.01.2015 15:44:53
Иванов
Александр Романов
Должен прийти новый, независимый человек со своей командой, который вытащит скелеты из шкафа Винникова и разгонит всех нынешних его прихлебаев: Питухова, Гожего, Ощиновский и т.п. А Ливенталь долеко не такой!
Вы правы, что Винников, что Левинталь это люди из круга Ишаева, и надо не забывать, что именно Ишаев "наградил" нашу область Винниковым. Винникова, надеюсь, проехали. Следующий должен уйти Тихомиров, ждемс.
31.01.2015 17:14:25
Александр Романов
Иванов, Полностью с Вами согласен! Ведь именно эта компании Тихомиров и Винников сровняли мнение и жизнь народа с дерьмом! Пока Тихомиров при власти, области не оклематься, поэтому и нужно чтобы пришел тот кто поставит его на место, а не так как Винников пресмыкаться перед ним.
31.01.2015 17:49:42
Сидоров
В правительстве Винникова есть беда посерьезней-Михайлов,это его рук дело все кадровые подставы. Не зря Ишаев отправил его к Винникову в ссылку. С его приходом и начался кадровый кавардак, и жуткие интриги в аппарате. С Левинталем он работал у Ишаева,так что общий язык найдут быстро. Свои люди, готовьте чемоданы в Биробиджан! И когда наконец народ прозреет? Должна же быть хоть капля гордости у жителей области,доколе еще можно терпеть к себе отношение как к второсортным! Ведь много талантливых,честных и достойных среди нас. Ну оглянитесь наконец и прозрейте!
31.01.2015 19:36:53
Горький
присоединение к хабаровскому краю или амурской области проблем ЕАО не решит а только усугубит положение вещей. У нас достаточно перспективных направлений в экономике которые способный дать колосальный импульс развитию региона. Лижбы руковолители были толковые тогда и автономия будет развиваться а присоединение приведет только к негативным последствиям как в экономическом так и социальном планах. Самое главное чтоб тихомир не попытался залезть в креслу губера.Вы правильно сказали ему тоже пора уходить... он слишком сильно негативно влияет на развитие автономии, погряз в интригах и воровстве.
31.01.2015 20:43:32
Горький
в губеры должен идти местный авторитетный весомый политик например лаврук.
31.01.2015 21:07:39
биробиджанец
а кто решает все эти сдвиги - передвиги? Одного уберут, другого посадят. А мнение люмпенов, как сказал господин Якимов, спрашивать кто будет?   Вся власть у единоросов, а не у народа.
31.01.2015 21:50:43
Патриот еао
Согласен с товарищем Сидоровым, в области есть свои толковые мужики, которые болеют за область и хотят ее подъема. Жители области должны сделать правильный выбор на выборах, а не отсиживаться на дачах и пикниках, когда горстка людей выберет нового губера. Прав и  товарищ Горький, Сергей Лавруку, оболганный винниковым, которому до сих пор ничего не могут доказать, это тот человек, которого мы должны выбрать новм губернатором. Он наведет порядок, вся эта шайка- лейка в одночасье вылетит из теплых кресел и уедет в Краснодарский край. А на их место Сергей Васильевич поставит проверенных и достойных умных людей, душой болеющих за область. Выдвигаю новый лозунг: " Лаврука в губернаторы!" Жители области, примите правильное решение, пришельцы думают только о себе и о своих карманах!
31.01.2015 21:54:28
Гость
А надо, чтобы слушали народ, ведь показали мы на митинге , что мы - сила, надо на выборах сделать правильный выбор не по указке, тогда будет толк, с людьми будут считаться. Так победим!
31.01.2015 22:38:50
ВЕРНО
Палец вверх Горький,
31.01.2015 22:40:53
ВЕРНО
Патриот еао,  Палец вверх
31.01.2015 22:45:23
Иванов
Я не против Лаврука. Пора в области наводить порядок. Подымать сельское хозяйство и еще самое главное, он ни когда не стремился в Краснодарский край.
31.01.2015 22:59:12
Иванов
Один процентный,из титульной нации,Гуревича Ишаева,Левинталь  не вариант.ЕАО давно пора отойти в сторону от Хабаровского края и тем более Амурской области. Мы будем жить сами, без Гуревечей,Соломоновичих.
31.01.2015 23:16:02
Александр Романов
Гость, предлагаю как только Левинталь или еще какой-нибудь засланец приедет, встать перед правительством и "попреведствовать" нового правителя, почетным "пошел вон"!
31.01.2015 23:29:14
Круг
Все вы правы о том, что инициатива должна идти снизу, а не сверху. Теперь вот  мнение, подумать! Почему Чукотка расцвела после прихода Абрамовича? А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!,  каждый налогов  платит  в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.
31.01.2015 23:50:05
Борис не Резник
Круг
Все вы правы о том, что инициатива должна идти снизу, а не сверху. Теперь вот  мнение, подумать! Почему Чукотка расцвела после прихода Абрамовича? А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!,  каждый налогов  платит  в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.
Вы правы, но беда всегда одна. Карты все крапленые, ишаивско- крабовские.Гопники они и есть гопники. Урки. Хотя думаю от губернатора ЕАО Аркадия Ротенберга, из ЕАО ни кто бы не отказался. Над ЕАО прошел бы золотой дождь, как ни как а спаринг- партнер самого Путина.
01.02.2015 01:48:45
гость
«А ведь есть титульные для области фамилии-Вексельберг, Ротенберг,ну Ходорковский-это другая тема, а почему бы и нет?! Губернатором ЕАО?!!!, каждый налогов платит в несколько раз больше, чем бюджет области.Региону нужен эффективный менеджер, а строить экономику есть на чем-это сельское хозяйство,добыча руды, мрамор, цемент, а уже потом подтягивать и промышленность..ну и т.д.»  Вот только, Борис, не надо путать Б-жий дар с яичницей, Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем,  Ротенберга с Ройтбергом, а еврея с ж-дом.  Из этих ребят, которых Вы перечислили , эффективные менеджеры, как из г-вна пули.  Все их достижения только благодаря коррупционому промыслу. Без него, кто что знал бы о них? И в отношении налогов, что они платят Вы заблуждаетесь.  Уж если какой-то Хризман с Лопатюком умудрялись не платить налоги, то уж Ротенберги про это могут даже не вспоминать. Теперь о добыче руды мрамора цемента, сельском хозяйстве итд. Это Вы об чем? Разве все это принадлежит ЕАО? К примеру, кто хозяин Теплоозерского цем завода, я так думаю, не знает даже Винников, а уж в каком офшоре концентрируется его прибыль не знает даже министр финансов. Для того, чтобы здесь что-то поменять в лучшую сторону, нужен не новый губернатор, а новая законодательная база, которую может предложить только совершенно другой, от нынешнего, общественно-политический строй в России. А еще нужно время. Ну хотя бы для того, чтобы выросло новое поколение россиян, грамотных и свободолюбивых.  Нравится кому либо это или нет но это так.
01.02.2015 08:31:24
Патриот еао
Гостю. Все это хорошо, но когда и вообще поменяется ли эта база, кто будет ее менять? Кому это надо? А без губернатора мы не сможем жить, если не поставим своего, из области, пришлют , как пишут, прощалыгу, тогда нам конец, область развалится, а надеяться на Абрамовичей , ходорковских, Ротенбергов - смешно, зачем им тратить денежки на дальневосточников, с которых взять нечего. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих, бессмертный афоризм, он действует всегда.
01.02.2015 08:37:53
Изя
У нас нет времени ждать милости от природы, как растить новое поколение в безвременье, Россия уже проходила такое и ничего хорошего не вышло. Надо наводить порядок самим, не ждать дядю Васю.
01.02.2015 16:23:42
Сидоров
По моему, уже не имеет значения, кто будет губернатором. Держу пари что грядет обьединение ЕАО с Амурской областью и Чукотского АО с Камчатским краем одновременно.
01.02.2015 17:25:36
ДВ
Пока экономикой будут править назначенные лояльные политруки, нет никакой разницы - какая фамилия будет у губернатора, тем более - у пред.зак.собрания.
Сначала отменили выборность губернаторов, потом "в целях экономии" избрание мэра отдали партийному большинству городской Думы, осталось самих депутатов назначать и будет полная дерьмократия.
Утопающие так и будут бороться с потопом исключительно с помощью насоса - со следствием, но не с причинами.
02.02.2015 12:02:06
читатель
Если ЕАО объеденят хоть с кем или чем жизнь в Биробиджане станет хуже в разы, это должно быть понятно всем здравомыслящим. Винникова за неумение работать надо гнать в три шеи и прицепом всю его старческую Антонова-Гожию команду.На трон конечно лучше всего варяга типа Кожемяко ведь есть в России на многое способные люди.
02.02.2015 13:51:47
Читатель
Ребята! Зря радуетесь, говорят, что винникова не отправляют в отставку, будет продолжать доить область со своими прихлебателями!
02.02.2015 14:21:52
Елена
Точно!  Не знаю, как там  решали кого поставить.. Опять по статусной принадлежности?  Ну и что?  И опять начнётся ... Будет  менять команду и  будет пристраивать во власть  софочек, лиличек. Господи как всё надоело..
03.02.2015 10:17:49
Читатель
Обидно до слез, сколько можно не считаться с мнением жителей еао, почему какие- то Московские евреи опять садят винни в кресло губера, а у нас свои есть кандидаты, люди, объединяйтесь, не допустим беззакония!
03.02.2015 12:44:22
шпрот
Объединять ЕАО и Хабаровский край нет смысла – губернаторы Шпорт и Винников
03.02.2015 15:28:30
Биробиджанец
Винни хоть понимает, как он меганепопулярен в области????? О нем будут говорить разве что лучше чем о волкове....
03.02.2015 23:37:23
Лара
Неужели дождались! Винников как мэр был никакой, так и губер - никакой. В городе все производство пох-рил, и добрался до области. Все ГОКом прикрывался, как-будто это его заслуга. Да половину из нашего правительства пора на пенсию отправлять. Особенно Тихомирова, они уже мхом покрылись, а за кресла все держатся. Молодежь не подпускают и близко! Народ бежит из области!
04.02.2015 11:00:54
Самсон
я просто удивляюсь, вы что хотите совсем добить область. Предлагать лаврука, это безумие. Хватит с нас хапуг. Кто по тихому тащит все, а кто в наглую. Надо своего губернатора, того, кто зарекомендовал себя честным и деловым. Возьмите бывших военных, тех кто воспитан на патриотизме и с деловой хваткой. Есть такие, пусть и на пенсии сейчас. Но смогут поднять из долговой ямы область.Организовать и создать производство, а не заниматься партийной балтологией.
04.02.2015 11:56:13
кхе
Спикер заксобрания ЕАО Анатолий Тихомиров появившуюся в СМИ информацию о возможной отставке Винникова считает слухами:
 
"Сегодня, учитывая, что до истечения срока губернатора осталось не так много времени, я не вижу развития ситуации, чтобы шла речь о смене губернатора. Но в любом случае я понимаю, что решение будет за президентом. Те пять лет, которые Александр Аронович отработал в регионе, он работал достойно. Были, наверно, и упущения, без которых не бывает в любой работе. Но были цели и задачи, которых он добивался. Лично я вижу, что, скорее всего, он останется губернатором и на следующий срок".
04.02.2015 16:23:32
Жанна
Александр, Один из весомых плюсов присоединения - можно будет, как жителям края,пользоваться услугами Хабаровской краевой больницы. С одной стороны, понятно, что финансирование области будет по остаточному принципу. Но с другой, зачем такой маленькой области такой большой чиновничий аппарат?
04.02.2015 17:02:09
Патриот еао
Люди, винни опять купил себе место, области конец, выдоит до донышка. Надо на выборах проголосовать за достойного человека, вот вы пишите , что предлагать лаврука- бред, но вы ошибаетесь, беда лаврука- винни, который боится его, как конкурента. А Лавруку как раз и навел бы порядок, он душой болеет за область, в анапу не стремится, как все они, понастроивший там себе дома.
05.02.2015 00:10:37
Биробиджанец
Елена Голубь, где твои публикации? Разве ты сложила оружие? Кто расскажет правду в еао? Пиши, на выборах поддержим.
05.02.2015 01:31:07
пять копеек
Патриот еао, Может, проблема Александра Ароновича в том, что не может кадры подбирать?! Поэтому такой развал?! Достойные профессионалы должны заниматься областью, а кто сейчас у руля? Вот взял бы с собой из мэрии Копенкину Людмилу Владимировну, так хоть социальная сфера в области бы развивалась. А так и в ней полный развал. Кого поставил? Ту, что без совета Людмилы Владимировны ни одного решения принять не может?
05.02.2015 01:33:23
Да ладно
Что шумишь, народ. Подождите 25 февраля и все будет ясно.
05.02.2015 02:23:44
Марго
Аж пробило до слёз от смеха про профессионала Людмилу Владимировну... Как бы развивалась социальная сфера ещё большой вопрос, а вот "родственник"-то уж  точно бы  тогда точно "развился" до начальника  отдела в области. Мудрецы!  Ещё бы попросили Софью Петровну из небытия вытащить. Та тоже была б-о-льшой профессионал.. Развивать и разводить могла что угодно и кого .... Нет. Должны быть абсолютно новые люди. И  никакой межпухи!
05.02.2015 07:33:48
Мирная
Самсону есть предложения по кандидатуре? И ее пропустят?
05.02.2015 10:18:10
Патриот еао
Пяти копейкам. Согласен полностью с Марго. Нашли работницу Копенкину, которая поработала, уведела, что тяжело да и сбежала под крыло ворожбита, где можно сидеть, ничего не делая, получая такие же деньги хоть до смерти. А чтобы в области была новая достойная команда, нужно срочно убирать винни пуха пока он область не раскотал по бревнышкам. Вольготно ничего не делать и главное не уметь, а стоять у руля области, кататься на Будённовский конях с прощальной петуховым, качая денежки с Василенко, ведь дома у них рядышком в Анапе, геленджике
05.02.2015 10:22:41
Ок
Согласен с патриотом на сто тонн. Так жить больше нельзя, винни должен уйти.надоел всем , как горькая редька, а как за место держится, и главное почему? Вас это не настораживает? Умные не хотят, а он рвется. Пойдем на выборы, скажем свое слово.
05.02.2015 17:03:27
Расслабьтесь
Марго, Рассмешили. "Родственнику" и на нынешнем месте хорошо. Качает денежки с предпринимателей за их заплывы, да в карман кладет.
Добавить комментарий
Новости
30.03.2017
29.03.2017
RSS